хочу предложить сообществу одну чумовую тему для обсуждения 😊
Все больше народ начинает интересоваться безопасностью автомобилей. Помешались на краш-тестах, от количества подушек уже ум за разум заходит. При этом аварийность не снижается, все больше на дорогах всяких уродов на "безопасных" автомобилях, которые устраивают жуткие ДТП со смертельным исходом, сами же отделываются царапинами и продолжают убивать и калечить окружающих. Что то тут не правильно, не справедливо. Я предлагаю взглянуть под нетривиальным углом на эту проблему. На мой взгляд оснащение легковых автомобилей устройствами ГАРАНТИРУЕМО убивающих водителей при столкновении на скоростях допустим выше 70-80 км/ч даст в плане повышения безопасности на дорогах гораздо больше всех других мер. Заодно и генетический брак отсеиваться будет. В результате получим на дорогах полную идиллию, все ездят по правилам, а так как в городах РФ повально движение более 60 км/ч запрещено то отморозки, считающие себя выше общества повымрут в результате естественного отбора.
Как сложно . Можно нарушающих ДТП просто расстреливать .
На месте 😀
предлагаю автору завязывать с тяжелыми наркотиками...
Как сложно . Можно нарушающих ДТП просто расстреливать .нельзя доверять исполнение людям, они пристрастны, корыстны, продажны, подвержены сменам настроения и вообще слабы. Только бездушный и объективный механизм, которому пофиг связи, деньги, ксивы, крутость реального пасана и прочее, нарушил - получи и без вариантов. Только неотвратимость и безусловность наказания без способа его избежать дает 100% эффективность
На месте
При суммировании скоростей получается удар об стену на скорости 140-160 км/час. И какая подушка в какой машине от этого спасёт? "Ничего придумывать не надо, всё придумано до нас"(с).
polex
нельзя доверять исполнение людям, они пристрастны, корыстны, продажны, подвержены сменам настроения и вообще слабы. Только бездушный и объективный механизм, которому пофиг связи, деньги, ксивы, крутость реального пасана и прочее, нарушил - получи и без вариантов. Только неотвратимость и безусловность наказания без способа его избежать дает 100% эффективность
.
Ага . Вношу поправку в предложение : Видеокамеру с измерителем скорости выводить не на принтер а на спаренный пулемет . 😊
Так мы исключим человеческий фактор 😀
гыгы. таких машин пол-россии ездит: Вазы, волги, таврии...
и даже доп. оборудование ставить не нужно 😊
Serg Temnov
гыгы. таких машин пол-россии ездит: Вазы, волги, таврии...
и даже доп. оборудование ставить не нужно 😊
эт точно, их и оснащать не нужно хитрыми устройствами 😀
так как в городах РФ повально движение более 60 км/ч запрещено то отморозки, считающие себя выше общества повымрут в результате естественного отбора
Господи, Polex...
Вам наверное невдомёк, что в г.Москва по отдельным улицам разрешено движение 80, а то и 100 км/ч?
polex
На мой взгляд оснащение легковых автомобилей устройствами ГАРАНТИРУЕМО убивающих водителей при столкновении на скоростях допустим выше 70-80 км/ч даст в плане повышения безопасности на дорогах гораздо больше всех других мер.
Дык на такой телеге и езжу. Правда, у ней и максималка 85.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодДык на такой телеге и езжу. Правда, у ней и максималка 85.
.
Шо ето за зверь , Сева ? 😊
Правда, у ней и максималка 85.Ну это как глянуть . 85+85=170 ))))
Strelezz.
Шо ето за зверь , Сева ? 😊
ЛуАЗ-969М. Со вчерашнего дня Чебурашка. Смотрел еще в советском ЗР статистику - зело небезопасный агрегат.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ку-ку одним словом
ASv
При суммировании скоростей получается удар об стену на скорости 140-160 км/час. И какая подушка в какой машине от этого спасёт? "Ничего придумывать не надо, всё придумано до нас"(с).
.
Зависит от многих факторов . От процента перекрытия , о от того кро влупился . У друга жена на Целсиоре впилилась в лоб в Т-камри начала 90х . Примерно на указанной скорости с перекрытием примерно в 40% . Её спасли подушки и качество машины , начинающих алкоголиков в Камрюхе - японское качество авто , количество выпитого и покровительство Бахуса . Больше всего пострадал дедушка свидетель . Он на микроавтобусе ушел в кювет от этой Камри хреначившей по встрече 😀
Перекрытие на 40% - это считай углами, должно было раскрутить и по сторонам раскидать под встречные машины или в кюветы. Да и вроде в теме про чистые 100% разговор.
При суммировании скоростей получается удар об стену на скорости 140-160 км/час. И какая подушка в какой машине от этого спасёт? "Ничего придумывать не надо, всё придумано до нас"(с).
О чем это Вы? Какие скорости и с какой целью суммируются?
Has No Name
О чем это Вы? Какие скорости и с какой целью суммируются?
О попавших друг друг в лоб машинах.
ASv
Перекрытие на 40% - это считай углами, должно было раскрутить и по сторонам раскидать под встречные машины или в кюветы. Да и вроде в теме про чистые 100% разговор.
.
Хорошо . 😊 Возьмем Хаммер и Ваз- пятерку/восьмерку/десятку/малину .
В какой машине шанс отложить встречу со "смотрящщим" по конфессии - выше ? 😛
ASv
О попавших друг друг в лоб машинах.
Кстати да, не очень-то они суммируются.
Ну начинается. Не, "я так не играю"(с), глупости какие-то. Я вчерась видал как абрамс (это так такой, кто не знает) очень шустро поливал по шоссе. В какой машине останутся живые после столкновения хуммера и абрамса? Кстати, можно даже и под фуру хуммер кинуть, один фиг не машина, а гавно.
За малину - сам дурак.
ASv
Ну начинается. Не, "я так не играю"(с), глупости какие-то. Я вчерась видал как абрамс (это так такой, кто не знает) очень шустро поливал по шоссе. В какой машине останутся живые после столкновения хуммера и абрамса? Кстати, можно даже и под фуру хуммер кинуть, один фиг не машина, а гавно.За малину - сам дурак.
.
Ага , значит не всё так однозначно 😀
А чего-ж так за малину-то обидно ? 😛
polex, таким макаром дешевле будет просто запретить использование подушек, и вернуть более прочное железо на авто, чтоб оно не складывалось а держало удар...
Можно пойти дальше, подушки разрешать использовать за N лет безаварийной езды:
Проездил 3 года без аварий - можешь поставить 1 подушку. Проездил еще 3 - еще одну 😊))
А немного косвенно по теме:
- мне почему то борьба за безопасность автомобилей - пичканье их самой разнообразной электроникой напоминает уже идею борьбы с терроризмом. Т.е. такой уже самостоятельный вид бизнесса. Когда классовый внешний враг уничтожен, а бороться с кем то надо (деньги осваивать) надо искать врага внутреннего. Так же как в европе культура вождения поднята на достаточный уровень - понадобилась новая идея, в которую можно вкладывать деньги и за которую теперь будут платить деньги обыватели.
Мой приятель как то сказал (относительно другого факта, но схожего развития) - "С точки зрения банальной эрудиции такая ситуация как раз характеризует застой. Когда само направление практически не развивается, а рост эмулируется псевдоуслугами. Т.е. расвивается только маркетинговая часть."
Т.е. вставляют в машину системы курсовой устойчивости, стабилизации, подруливающие подвески... еще чего то там - а по факту к чему располагают эти системы? К более комфортной езде НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ, когда скорость 100 км/ч на хорошей машине воспринимается как 50 на каком либо ведре.
Короче если я сделаю еще одну затяжку 😛 - то я ща напишу о мировом заговоре игры с умами населения, где с одной стороны их склоняют к езде с большими скоростями, т.е. повышают аварийность, и тут же выкачивают деньги за безопасность авто. Это как производить вирусы и антивирусные проги одновременно...
А вообще завтра пятница 😛
Кстати вдогонку...
Имхо самое лучшее средство безопасности от столкновения лоб в лоб - разделитель-отбойник посреди дороги (да хоть просто высокий бордюр поставить вместо двойной сплошной)
MSV
К более комфортной езде НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ, когда скорость 100 км/ч на хорошей машине воспринимается как 50 на каком либо ведре.
Угу. Именно ВОСПРИНИМАЕТСЯ. Законы физики никто не отменял.
Не мешало бы еще запретить эксплуатацию авто, способных по своим теххарактеристикам развивать более 110 км в час.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Не мешало бы еще запретить эксплуатацию авто, способных по своим теххарактеристикам развивать более 110 км в час.
Подруга работает на сервисе Вольво (грузовики, автовозы). На всех авто стоит ограничитель скорости 90 км/ч. Так регулярно водилы предлагают бабки, чтоб этот ограничитель снять.
MSV
Кстати вдогонку...Имхо самое лучшее средство безопасности от столкновения лоб в лоб - разделитель-отбойник посреди дороги (да хоть просто высокий бордюр поставить вместо двойной сплошной)
Не везде его поставишь. Хотя в Сиэттле и в округе очень много причем разной высоты - и по 10-15 см на улицах и метровые отбойники на фривеях.
С другой стороны тоже не на всех.
А про заговор +500
Еще Джон Захария Делориан так утверждал.
Интересно, когда наступит такой кризис перепроизводства, что даже маркетологи не спасут - что делать?
MSVПодруга работает на сервисе Вольво (грузовики, автовозы). На всех авто стоит ограничитель скорости 90 км/ч. Так регулярно водилы предлагают бабки, чтоб этот ограничитель снять.
У некоторых, походу, ограничитель минимальной скорости установлен намертво. 😞
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Гыыыы))))
давайте ещё само устройство обсудим)))))
типа штырь в глаз или кол из сидушки в жопу))))
вот умора)))))
Александр П
Гыыыы))))
давайте ещё само устройство обсудим)))))
типа штырь в глаз или кол из сидушки в жопу))))
вот умора)))))
Ничего смешного - обычный рулевой вал без сминаемых элементов. У меня на бэхе такой был. Протыкает грудную клетку на ура.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
algol
Ну это как глянуть . 85+85=170 ))))
85+85 не равно 170
ибо
E=V^2/2
Ничего смешногов любом случае смерть не гарантирована.
Кстати напрасно все так увлечённо скорости складывают, исследования проводились, так вот, люди как правило, перед встречей оттормаживаются, так что само касание на куда более щадящих скоростях происходит.
потом на такой скорости можно и бочиной шмякнуться и тд и тп.
так что вопрос с устройством открыт)))
кстати, вот еде т чувак по правилам 60, ему в зад прилетает чудо на 200, у того кто по правилам мгновенное ускорение и дтп присутствует, его чудо устройство тоже хлопнет?))))
Может квадратные колеса? Быстро ездить не дадут 😛
Может запретить колёса?)))
или машины вобще?)))
sergo_k
Может квадратные колеса? Быстро ездить не дадут 😛
Зачем? Просто разбитые дороги. Сколько раз замечал: как только укладывают ровный асфальт, народ начинает биться.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Заметте кстати товарищи сопалатники, один штришок про топик стартера.
Смертность, как и количество дтп, в той же Канаде, в разы меньше, люди добились этого.
Но это не наш путь, нам нужно что нибудь не имеющее аналогов, и вобще чудо-средство.
Типа раз, и всё заи.. сь, не надо ни работать, ни думать, надо просто кому то что то запретить, наказать, убить в конце концов!!!
есть ведь реально работающие приёмы, но это же трудно!
Это наверно целая категория людей такая, те которые покупают чудо сжигатели жира в телемагазинах, кассеты чтоб заснул и проснулся со знанием английского, штаны для уменьшения талии на сто размеров и тд, те которые не хотят ни думать ни работать, всю чуда ждут.
Второго прихода Сталина, например.
ASvО попавших друг друг в лоб машинах.
Физику учите, уважаемый. Если лоб в лоб попадают две одинаковые машины на одинаковых скоростях, то энергия, приходящаяся на разрушения, распределяется между ними поровну. Так что скорости не суммируются. Скорости условно можно суммировать только при столкновении одной машины с недеформируемой другой, масса которой на пару порядков превосходит первую. Ну, с большущим тепловозом, например.
ВсеволодЗачем? Просто разбитые дороги. Сколько раз замечал: как только укладывают ровный асфальт, народ начинает биться.
А это и изобретать не надо, это в нашей округе через каждые 100 метров.
Хотя, хотя, именно на разбитой вдрызг дороге научился слаломить - ну нужно было ехать быстро.
Has No NameФизику учите, уважаемый. Если лоб в лоб попадают две одинаковые машины на одинаковых скоростях, то энергия, приходящаяся на разрушения, распределяется между ними поровну. Так что скорости не суммируются. Скорости условно можно суммировать только при столкновении одной машины с недеформируемой другой, масса которой на пару порядков превосходит первую. Ну, с большущим тепловозом, например.
Ой, да каое Вам огромное спасибо-то, ну в самом деле. Может погрешность на сминание высчитаете? И что, серьёзно результат изменится?
Ой, да каое Вам огромное спасибо-то, ну в самом деле.
Да на здоровье, всегда к Вашим услугам.
Может погрешность на сминание высчитаете?
Можно еще на тепловыделение посчитать.
И что, серьёзно результат изменится?
Изменится принципиально. При двух одинаковых машинах с одинаковой скоростью результат будет, как если одна машина на своей скорости въезжает в бетонную стену. При случае с тепловозом- как та же машина в ту же бетонную стену, но с суммой скоростей машины и тепловоза.
Тепловыделение можно конечно и посчитать, но до сих пор не очень понимаю, как машины от удара загораются (см. недавнюю тему про сгоревший жып). Нет, понятно, что бензопровод может оборвать, бензин может ливануть на раскалённый выпуск, моментом пары возникнуть, ну искрить может в моторном отсеке. Но как загорелся джып из-за пролитого на асфальт бензина из бензобака?
ASv
Но как загорелся джып из-за пролитого на асфальт бензина из бензобака?
Не знаю как щас, а в 1991 году по территории нефтебазы в городе Бийске запрещено было передвигаться без искрогасителя. И выхлоп у бензовозов не зря был выведен под передний бампер.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Пары бензина могут в смеси с воздухом могут загораться взрывообразно . Капли несгоревшего бензина попадают на окрашенные поверхности , пластмассовые и резиновые детали . И понеслось 😊
Но как загорелся джып из-за пролитого на асфальт бензина из бензобака?
Как вариант- из-за возгорания бензина или его паров при попадании на систему выхлопа, например, катализатор. В каком-то мануале читал, что нельзя на машине с катализатором заезжать на сухую траву. Опять же при торможении со скорости под 200 км/ч диски раскаляются. Статика, опять же... Но эт все мои домыслы. Причин мильон может быть, наверное.
нельзя доверять исполнение людям, они пристрастны, корыстны, продажны, подвержены сменам настроения и вообще слабы.Так французы придумали гильотину...
А что мудрить? Только за одно желание приобрести средство ПОВЫШЕННОЙ опасности - расстрел на месте.
Что ж Вас так тянет всех прировнять, построить, за колючую проволку, стройными рядами??? Л.П.Берия случаем не Ваш родственник? 😛
Подождите, подождите, что такое пары бензина и ТБ безопасности при работе с ним мне рассказывать не надо. Меня интересует, как может загореться бензин, вытекший из бензобака после аварии. У нас бензовозы переворачивались, проливали огромные лужи, но ничего не загоралось - тьфу-тьфу-тьфу.
ASvТепловыделение можно конечно и посчитать, но до сих пор не очень понимаю, как машины от удара загораются (см. недавнюю тему про сгоревший жып). Нет, понятно, что бензопровод может оборвать, бензин может ливануть на раскалённый выпуск, моментом пары возникнуть, ну искрить может в моторном отсеке. Но как загорелся джып из-за пролитого на асфальт бензина из бензобака?Машины загораются и безо всякого удара, и даже без поджога. А уж льющийся бензин запалить - как два пальца об асфальт 😛 Кстати об асфальт если шкрябнуть чем-нить - искры знатные получаются! 😊 А ещё можно на катализатор полить или на замкнутые провода, или из оборваной выхлопной раскалённым газом дунуть...
Запомните раз и навсегда, сам бензин не горит, горят только его пары, которые нужно воспламенить открытым огнём. Можете кинуть окурок в ведро и проверить (на всякий случай подальше отойдите 😊).
ASvПочитайе про закон сохранения импульса - можете узнать нечто новое, что изменит мировозрение. 😛
Ой, да каое Вам огромное спасибо-то, ну в самом деле. Может погрешность на сминание высчитаете? И что, серьёзно результат изменится?
ASv
Можете кинуть окурок в ведро и проверить (на всякий случай подальше отойдите 😊).[/B]
.
И часто вы , окурки в бензин кидаете ? 😛
Вы мне тут ещё молекулярную физику приплетите. Я ЗАЯВЛЯЮ, что при ударе со 100% совмещением лоб в лоб двух машин одинакового класса со скоростью 70-80 км/час, в каждой будут трупы, по одному как минимум.
Strelezz
.
И часто вы , окурки в бензин кидаете ? 😛
Да каждый день почти 😊. Главное вёдра в пустые ёмкости из-под бензина не кидать.
Вы мне тут ещё молекулярную физику приплетите. Я ЗАЯВЛЯЮ, что при ударе со 100% совмещением лоб в лоб двух машин одинакового класса со скоростью 70-80 км/час, в каждой будут трупы, по одному как минимум.
1) До этого Вы ЗАЯВЛЯЛИ другое. Что- то там про удвоение скоростей.
2) На 70-80? В ТАЗах- будут. В вольвешнике s80 не думаю.
Has No Name1) До этого Вы ЗАЯВЛЯЛИ другое. Что- то там про удвоение скоростей.
2) На 70-80? В ТАЗах- будут. В вольвешнике s80 не думаю.
Чего другое? Что скорости складываются? До сих пор не отрицаю, а вычислять всякие погрешности - делать мне больше нечего.
Давно С80 и так называемы "ТАЗ"-ы одинакового класса стали? А если Бентли с С80 столкнуть, чего будет?
В каком-то мануале читал, что нельзя на машине с катализатором заезжать на сухую траву.
Однажды посчастливилось прокатиться на автомобиле с газовой турбиной - Chrysler Turbine. Был такой концепт в начале 50-х, а сегодня он стоит в музее Крайслера. Так вот, одна из причин того, что он не пошел в серию - слишком сильное выделение тепла. Под ним действительно загоралась сухая трава. Даже более того - водителям не рекомендовали парковаться задом (соплом турбины) к деревянным стенкам и заборам! 😊 Это правда, я не шучу! Я подходил к заведенной машине сзади - действительно очень горячо. Верю, что можно траву поджечь. А вот катализатором - врядли! 😊
Чего другое? Что скорости складываются? До сих пор не отрицаю, а вычислять всякие погрешности - делать мне больше нечего.
Давно С80 и так называемы "ТАЗ"-ы одинакового класса стали? А если Бентли с С80 столкнуть, чего будет?
Вам про Фому, Вы упорно про Ерему.
1) Скорости не складываются, дело не в погрешностях, а в принципиальном различии. Энергия, идущая на разрушение ДВУХ автомобилей равна кинетической энергии ДВУХ автомобилей и делется между ДВУМЯ автомобилями пропорционально их массам, способноссти к деформации и т п.
2) Для тех, кто в танке, поясняю, 70-80 км/ч ТАЗ+ ТАЗ= трупы. s80+s80 думаю, будут живы.
Has No NameВам про Фому, Вы упорно про Ерему.
1) Скорости не складываются, дело не в погрешностях, а в принципиальном различии. Энергия, идущая на разрушение ДВУХ автомобилей равна кинетической энергии ДВУХ автомобилей и делется между ДВУМЯ автомобилями пропорционально их массам, способноссти к деформации и т п.
2) Для тех, кто в танке, поясняю, 70-80 км/ч ТАЗ+ ТАЗ= трупы. s80+s80 думаю, будут живы.
1. Госпади, да примитивно-то нельзя что-ли объяснить, на пальцах? Е=m*V(в квадрате.)/2 я ещё на пневматике прекрасно выучил. Что скорости сложить, что кинетические энергии, результат-то один.
2. Индюк тоже думал.
А что мудрить? Только за одно желание приобрести средство ПОВЫШЕННОЙ опасности - расстрел на месте.не надо передергивать. Идея в чистом виде без домыслов доброжелателей 😊
Что ж Вас так тянет всех прировнять, построить, за колючую проволку, стройными рядами??? Л.П.Берия случаем не Ваш родственник?
1. Автомобили естественно оснащаются подушками безопасности и прочими устройствами для защиты
2. Устройство для уничтожение социально опасного водятла влючается только на мешине ПРЕВЫСИВШЕЙ определенный порог скорости установленный законом
3. При включении устройсва загорается огромная надпись по центру торпедо - ваша жизнь в опасности, снизьте скорость
4. Устройства защиты пасажиров естественно работают в штатном режиме.
5. Самоликвидатор может сработать только на движущемся автомобиле, когда он ПРЕВЫСИТ установленный порог. Поэтому если в вас вьедет водятел на запрещенной скорости а у вас со скоростью норма, у вас сработают штатные системы защиты (если есть таковые). У водятла будут проблемы 😊
6. система не запрещает превышать скорость, право выбора за человеком, его права священны
По 6 пунктам упал под стол 😊
ASvОбъясняю на пальцах:
Госпади, да примитивно-то нельзя что-ли объяснить, на пальцах? Е=m*V(в квадрате.)/2 я ещё на пневматике прекрасно выучил. Что скорости сложить, что кинетические энергии, результат-то один.
Закон сохранения импульса:
m1v1+m2v2=m1'v1'+m2'v2'
Где m - масса авто 1 и 2, v - скорости соотв. то что со штрихом - после удара.
Если принять импульсы до удара равными (например, массы и скорости одинаковые), то импульсы до удара и после удара будут одинаковыми по модулю. Точно так-же будет если машина бьется в неподвижное препятствие весь свой импульс она получает назад. То есть скорости не складываются, склазывается импульс и энергия, которые во время удара распределяются по законам сохранения импульса и энергии.
А еще a^2+b^2 не равно (a+b)^2 (к вопросу "что скорости сложить, что энергии")
Topaz
По 6 пунктам упал под стол 😊
+1. Спасибо Полексу - повеселил от души! Жаль не 1-е апреля сегодня 😊
не надо передергивать. Идея в чистом виде без домыслов доброжелателей
А Вы Шекли в детстве не читали, про взрывающиеся ошейники? 😊
А Вы Шекли в детстве не читали, про взрывающиеся ошейники?идея навеяна из фантастического рассказа о роботах следящих за законом, они полностью блокировали даже невинные шалости 😊
тема конечно шутка, скучно стало
polex"Страж-птица"
идея навеяна из фантастического рассказа о роботах следящих за законом
Справедливости ради можно сделать зависимость штрафов от массы автомобиля.
Т.е. выехал на встречку на оке - бог тебе судья и штраф 100 рублей. Выехал на фуре - в тюрьму.
Pavel_Aот мощности таки!
можно сделать зависимость штрафов от массы автомобиля.
От мощности + момент (как вариант)
.
Alexandr13
от мощности таки!
От мощности + момент (как вариант)
вот уже было:
Originally posted by :
Объясняю на пальцах:
Закон сохранения импульса:
m1v1+m2v2=m1'v1'+m2'v2'
Чем тяжелее машина, тем меньшее ускорения она приобретает при ударе, соответсквенно выжить в ней больше шансов, и убить людей в другой машине тоже шансов больше.
Чем тяжелее автомобиль, тем большую опасность он представляет.
В догонку,
Налог надо влепить тоже на большие машины, особенно не комерческие (не грузовики).
Получается если ты с баблом, покупаешь большую машину и ездиешь сам в относительной безопасности, но подвергаешь большой опасности людей, которые не могут себе позволить хороший автомобиль. Так что это явный паразитизм на обществе. Убить соседа, чтобы остаться живым самому.
Теперь получается, что бы выжить всем прийдётся покупать большой автомобиль, что приводит к необоснованным тратам бюджета и чрезмерному уничтожению ресурсов (зачем мне покупать дорогущий, не экономный жип, если меня устраивает дешовая и экономная ока).
ИМХО- надо стимулировать покупку малолитражек за счёт чрезмерного налогооблажения автомобилей премиум класса.
Чегой то ваши слова мне напоминают... Один замечательный персонаж так еще рассуждал. Дескать, один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой по помойкам шастает, пропитание ищет.
colencorЭто передёргивание, есть богатые и бедные, это другой разговор.
Чегой то ваши слова мне напоминают... Один замечательный персонаж так еще рассуждал. Дескать, один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой по помойкам шастает, пропитание ищет.
Вы согласны что большая машина представляет бОльшую опасность чем маленькая, при прочих равных условиях. Почему за прихоти одних должны платить другие? Почему кто-то должен покупать автомобиль, без которого он может обойтись, только ради того что бы защититься от другого человека с большим автомобилем. Идёт цепная реакция и её остановить можно только внешним воздействием, например экономическим.
Pavel_AВот здравая мысль, но нет: не экономическим.
Идёт цепная реакция и её остановить можно только внешним воздействием, например экономическим.
Сменой техногенного пути развития цивилизации на духовный, и жесточайшим подавлением ереси.
😊
БезменУ всех понятие ереси своё, всё относительно. Как определить что ересь, а что настоящая цель? Чем это померить?
Сменой техногенного пути развития цивилизации на духовный, и жесточайшим подавлением ереси.
Это будут мерить через пару-тройку миллионов лет после нашего БП,
а мы тут можем только фантазировать.
Надо перевоспитать всех эгоцентристов и склонить их на сторону разумного потребления ресурсов и сохранению жизни на планете. БП может случиться по независящим от человечества причинам и по причинам чрезмерного потребления ресурсов, которое идёт от приметивной зависти (типа как я могу жить хуже соседа). Сейчас человечество похоже на механизм перерабатывающий ресурсы и отправляющий их на свалку. Все войны из-за ресурсов. Научитесь рационально использовать ресурсы и человечество не приведёт себя к БП. А от вселенской катострофы никто не застрахован, поэтому не стоит о ней думать.
Далеко ходить не будем. Склоните octagon`а в сторону России или кого-нить из местных государственников в сторону США.
Пока существует свобода предпринимательства - забудьте о рациональном использовании чего бы то ни было.
БезменЗамкнутый круг.
Пока существует свобода предпринимательства - забудьте о рациональном использовании чего бы то ни было.
Но рыночная экономика тоже ведь управляема. Все знают что в рынке спрос рождает предложение. А реклама рождает спрос. И когда люди сами начнут разбираться что им надо, а что нет, всё встанет на свои места. Но это практически не достижимо.
Pavel_A
.Чем тяжелее машина, тем меньшее ускорения она приобретает при ударе, соответсквенно выжить в ней больше шансов, и убить людей в другой машине тоже шансов больше.
Чем тяжелее автомобиль, тем большую опасность он представляет.
ладно
мощность + вес + момент
Alexandr13ещё адекватность водителя 😊
ладно
мощность + вес + момент
Вот именно, убивает не машина, а водитель, в ней сидящий. И большие машины многие покупают не из-за того, что в ней более верояно остаться в живых в случае ДТП, а по другим причинам. Либо из-за псевдопристижа. Либо из-за действительно необходимости иметь такую машину (комфорт, активная безопасность и пр.).
А как бороться с другими нарушениями ПДД? Кроме скорости? Да и скоростной режим иногда приходится нарушать - мой друг вез с дачи отца, у которого прихватило сердце. Так ему на посту тогда еще ГАИ хотели машину сопровождения дать до больницы, но он отказался и тогда СМ просто по трассе передали, чтобы такую-то машину не тормозили за скорость. Или кто-то решил согласно своей гражданской совести догнать преступника? А тут у него включается система ликвидации...
MerlinГонятся за преступниками дело спецструктур. Превышать скорость- преступление за которое в некоторых странах сажают.
Да и скоростной режим иногда приходится нарушать - мой друг вез с дачи отца, у которого прихватило сердце. Так ему на посту тогда еще ГАИ хотели машину сопровождения дать до больницы, но он отказался и тогда СМ просто по трассе передали, чтобы такую-то машину не тормозили за скорость. Или кто-то решил согласно своей гражданской совести догнать преступника? А тут у него включается система ликвидации...
Merlin
И большие машины многие покупают не из-за того, что в ней более верояно остаться в живых в случае ДТП, а по другим причинам. Либо из-за псевдопристижа. Либо из-за действительно необходимости иметь такую машину (комфорт, активная безопасность и пр.)
так никто не против, если уж никак в маленькой машине ездить можно купить большую, но и спрос за нарушения будет больше.
Поддерживаю автора.
И обязательно ценз владения ввести.
Сначала 5 лет на "Оке", ещё 5 лет на "автопроме", а уж потом...
и бензобак непременно спереди.
предлагаю усилить безопасность, путем наказывания перебегающих в неположенном месте пешеходов при помощи остро заточенного лезвия на переднем бампере машины.
осталось придумать, как наказывать дорожные службы за отвратительные дороги и нефтяников за говнобензин
Дорожников закапывать на месте ям по шею, нефтяников запрягать в упряжку для буксировки отказавших а/м на СТО, каждому водителю иметь кроме буксирного троса упряжь и кнут.
нефтяников запрягать в упряжку для буксировки отказавших а/м на СТО
А нефтяники тут причем? Переработкой нефтехимики ведают, а бодяжут ослиной мочой вообще на АЗС торгаши 😛
упряжки они разные бывают. бывают и тройки. с бубенцами...
Ну это от машин можно дифференцировать. А и В класс парой, в С тройкой, в D не иначе как шестёркой цугом.
Гонятся за преступниками дело спецструктур. Превышать скорость- преступление за которое в некоторых странах сажают.Вы правы. Не надо оказывать помощи человеку на улице, которому стало плохо. Лечить - дело врачей. Не надо бежать со своим огнетушителем, помогать тушить горящую машину - тушить огонь, это дело пожарных. Не надо на тросе помогать отвезти чью-то машину на обочину - это дело эвакуаторщиков. Так и живем: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу...
если уж никак в маленькой машине ездить можно купить большую, но и спрос за нарушения будет больше.А давайте за изнасилования срок давать в зависимости от размера члена преступника??? Преступление одно, а там берем линейку... одному 15 лет за 15 см член, а другому - 25, за 25 сантиметровый...
😊 😊 😊
Так знаете, до чего можно дойти???
Я вот подумал, и вот что мне кажется, этот способ работать не будет и вот почему:
Вот скажем пешеход перебегающий кад, точно знает что в случае дтп исход для него летальный (ну пусть инвалидность), но ведь всё равно такие находятся.
хождение по путям в ту же кассу, встретив поезд, мало шансов выжить, и ведь регулярно гибнут.
Если повспоминать и поразмышлять, то подобных примеров можно найти массу.
Да те же убитые шахи с мега глушаками и жёлтыми брызговиками уходящие на трассе в точку? там есть ремни безопасности, это хоть иллюзию должно давать, но лихие джигиты и ими пренебрегают, типа пронесёт.
вобщем, в той или иной степени, это уже есть, и один фиг есть имбецилы.
Смех смехом, а почему кто-то должен терять деньги из-за прихоти других?
Многие покупают большой автомобиль только ради собственной безопасности. Т.к. у Оки будет мало шансов при лобовом столкновении с геленвагеном.
Многие расширяют автогражданку, только потому что боятся остаться без штанов если заденут бентли или ролс-ройс.
Если бы законодательно было утверждено какой автомобиль считается средством передвижения, а какой роскошью. Можно было бы ввести дифференцированные налоги. Можно ввести обязательное страхование по КАСКО без права предъявления регресса, выше определённой суммы, к виновнику.
Один живет богато только потому что другой живёт бедно. Что колхозник работает меньше барыги который продаёт его картошку? А разнича в доходах? В сотни-тысячи раз. Так они хотя бы не приводили народ к дополнительным тратам, даже косвенными методами.
Я например страхуюсь по гражнанской ответственности и это мне обходится почти как страховка по КАСКО на мою машину. ОСАГО+ДСАГО - получается дороже КАСКО !!! Причём КАСКО я себе не могу позволить, а ДСАГО, на всякий случай, просто приходится делать. А с какой стати я плачу за чужую прихоть?
С удовольствием ездил бы на Оке, но боюсь влететь под жип. И с какой стати я должен тоже покупать жип, если он мне не покарману?
Помучается платишь за свою защиту, т.е. обороняешься. А от кого обороняются обычно?
бы на Оке, но боюсь влететь под жипа под экарус, самосвал, троллейбус, маршрутку.........
влетать не боитесь?
Александр ПИх к счастью гораздо меньше чем жипов. И на них ездиют обычно подготовленные, не очень амбициозные и не слишком лихие парни (везде есть исключения конечно). Даже представить не могу тролейбус который обгоняет кого-то по встречке.
а под экарус, самосвал, троллейбус, маршрутку.........
влетать не боитесь?
Проще движки делать такой мощности, которой эти самые 80-100-120 были бы пределом.
Pavel_A
Кстати, ДА!
Итак, в добавление к существующим предложениям -
привести все гражданские ТС к полной идентичности по габаритам и массе.
почему кто-то должен терять деньги из-за прихоти других?Не понял логики.
Многие покупают большой автомобиль только ради собственной безопасности.Заблуждение. Люди покупают такой автомобиль, какой им по карману.
Многие расширяют автогражданку, только потому что боятся остаться без штанов если заденут бентли или ролс-ройс.Зубов бояться - в рот не давать 😛
Если бы законодательно было утверждено какой автомобиль считается средством передвижения, а какой роскошьюВВП однозначно считает ЛЮБОЙ автомобиль - роскошью.
Можно было бы ввести дифференцированные налоги.Давно пора, но не на страхование, а на доходы. И соответственно - дифференцированные штрафы.
Я например страхуюсь по гражнанской ответственности и это мне обходится почти как страховка по КАСКО на мою машину. ОСАГО+ДСАГО - получается дороже КАСКО !!! Причём КАСКО я себе не могу позволить, а ДСАГО, на всякий случай, просто приходится делать.Что-то не понял арифметики. ОСАГО = КАСКО. Но КАСКО Вы себе позволить не можете. При этом ОСАГО+ДСАГО - получается дороже КАСКО. Но ДСАГО Вы страхуетесь... А ОСАГО - вынуждены, ибо это - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование...
?????????
А с какой стати я плачу за чужую прихоть?Так по доброй воле.
но боюсь влететь под жип.А еще есть громадные фуры... А есть еще столбы вдоль дороги 😊
Помучается платишь за свою защиту, т.е. обороняешься.Платишь за причинение вреда другому участнику. А КАСКО - если хочешь еще и свою машину отремонтировать за страховку. И тут уж сумма страховки зависит от цены страховки.
Вообще, на мой взгляд, система ОСАГО выдумана и порочна. Надо страховать КАСКО всех. Т.е. при ДТП каждый водитель восстанавливает свою машину в своей страховой компании исходя из страховой суммы (которая зависит от стоимости машины).
MerlinЯ это помню, но найти не могу,
ВВП однозначно считает ЛЮБОЙ автомобиль - роскошью.
если не трудно, киньте ссылку плиз.
MerlinЯ сказал только про преступников. Потомучто в погоне за ними Вы можете с большой вероятностью навредить себе и другим людям. Спасение человека тут другой вопрос и не надо обобщать.
Вы правы. Не надо оказывать помощи человеку на улице, которому стало плохо. Лечить - дело врачей. Не надо бежать со своим огнетушителем, помогать тушить горящую машину - тушить огонь, это дело пожарных. Не надо на тросе помогать отвезти чью-то машину на обочину - это дело эвакуаторщиков. Так и живем: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу...
MerlinСнова передёргивание. Последствия при ДТП будут значительно отличаться от класса машины. В вашем же примере, последствия будут катострафическими в любом случае. Обычно тут больше наносится ущерб духовному состоянию чем здоровью.
А давайте за изнасилования срок давать в зависимости от размера члена преступника??? Преступление одно, а там берем линейку... одному 15 лет за 15 см член, а другому - 25, за 25 сантиметровый...
Вообще сумма административных штрафов должна быть пропорциональна доходам. Ещё раз повторюсь колхозник работает не меньше барыги. Но для одного 1000 рублей это месячная зарплата, а для другого листок бумаги.
Их к счастью гораздо меньше чем жипов.Шутка? Хрен их в питере меньше чем жыпов, не надо ляля!)
А у ж подготовка газелистов....... 😀
Merlinподдерживаю
И соответственно - дифференцированные штрафы.
Merlin
Не понял логики.
Потомучто для меня большой автомобиль это безопасность и чувствую что прийдётся такой покупать, хотя чтобы возить жопу меня бы устроила и дешевая ока с маленьким расходом топлива.
Merlin
Заблуждение. Люди покупают такой автомобиль, какой им по карману.
А что значит по карману? если есть деньги на дорогой автомобиль, это не означает что он по карману.
Merlin
Что-то не понял арифметики. ОСАГО = КАСКО. Но КАСКО Вы себе позволить не можете. При этом ОСАГО+ДСАГО - получается дороже КАСКО. Но ДСАГО Вы страхуетесь... А ОСАГО - вынуждены, ибо это - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование...
?????????
Очень просто за страховку ОСАГО и ДСАГО я плачу больше чем стоит КАСКО на мою машину.
А позволить не могу КАСКО, потомучто моя машина не стоит столько, что бы её страховать. А чужая машина может стоить очень дорого.
Merlin
Так по доброй воле.
Да, по доброй, но еслибы все ездили на жигулях или у них была страховка по КАСКО без регресса ОСАГО мне вполне хватило бы.
Merlin
А еще есть громадные фуры... А есть еще столбы вдоль дороги
Про фуры уже коментил, а если ловишь столб - значит сам виноват, столбы на дорогу не выбегают 😊
Merlin
Вообще, на мой взгляд, система ОСАГО выдумана и порочна. Надо страховать КАСКО всех. Т.е. при ДТП каждый водитель восстанавливает свою машину в своей страховой компании исходя из страховой суммы (которая зависит от стоимости машины).
+100.
Я это помню, но найти не могу,Прямую ссылку дать пока не могу. Это прозвучало из уст ВВП как ответ на вопрос: почему при падении цен на нефть во всем мире цены на бензин упали практически вдвое, а у нас - нет? ВВП сказал, что [у нас] раз человек имеет машину (любую, класс не озвучивался), то, значит, человек имеет деньги ее содержать и платить за дорогой бензин... В этом интервью он фактически признал, что машина в личном пользовании - не средство для передвижения, а роскошь...
если не трудно, киньте ссылку плиз.
Вообще сумма административных штрафов должна быть пропорциональна доходам.Ну, я об этом написАл чуть выше 😊
Спасибо
Pavel_AЧего то Вы фантазируете по моему. Расширение на 20 тысяч долларов стоит менее 2000 рублей. Скока ж у Вас КАСКО стоит тогда?
ОСАГО+ДСАГО - получается дороже КАСКО !!!
У меня например на Альмеру ОСАГО что то около 3000 руб и расширение до 20 тыс долларов БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА в самой дорогой компании Ресо-гарантия 2000 или чуть больше
КАСКО у меня в том же РЕСО 70 тыс руб, но естессно я страхуюсь в росгосстрахе
%ов сколько - чтот много
Сан-СанычА 20 тысяч хватит починить машину если она стоит миллион? не рублей естественно.
Чего то Вы фантазируете по моему. Расширение на 20 тысяч долларов стоит менее 2000 рублей
Какой смысл на 20 страховать?
Сан-Санычу меня каско 15 тыров, да и не нужна она мне, т.к. пользую машину которая мне покарману.
КАСКО у меня в том же РЕСО 70 тыс руб, но естессно я страхуюсь в росгосстрахе
Pavel_A
Их к счастью гораздо меньше чем жипов. И на них ездиют обычно подготовленные, не очень амбициозные и не слишком лихие парни (везде есть исключения конечно). Даже представить не могу тролейбус который обгоняет кого-то по встречке.
У Вас вроде бы высшее образование, а пишете с такими орфографическими ошибками.
Вы же инженер, или все-таки "иженер" как написано в Вашем профайле?
Может ,поскольку "иженер" а не "инженер" ,Вам большая машина недоступна? Купите грузовик типа ГАЗ-66, и Хаммеры будут от Вас просто разбегаться как зайцы. И не так уж дорого 😊
Alexandr13
%ов сколько - чтот много
23-25 процентов! Это писец полный, просто одурели в РЕСО
Pavel_AТаких машин слишком мало, кроме того при уничтожении машины в миллион Вы в этом ДТП точно не выживете , даже на Вольве 😊
А 20 тысяч хватит починить машину если она стоит миллион? не рублей естественно.
Какой смысл на 20 страховать?
Ну а если выживете, такой ущерб будет обычной потерей страховой, не переживайте, они заложили этот риск заранее.
Никто Вас на органы не разберет, поверьте. Ну а будут наезды- так что такого.. Вы ж на оружейном форуме, должны понимать что к чему.
у меня 5,8 ЕМНИП - болше 10 - це грабеж
Pavel_AНа чём вы ездите, что в тотал бъете машины за лям и живы?
А 20 тысяч хватит починить машину если она стоит миллион? не рублей естественно.
Какой смысл на 20 страховать?
Сан-Санычопоздал я 😞
Таких машин слишком мало, кроме того при уничтожении машины в миллион Вы в этом ДТП точно не выживете , даже на Вольве
А в каком городе Вы живете, если вероятность встречи с машиной стоимостью в миллион долларов так высока? Даже в зажравшейся Москве таких тачек наверное одна-две. Ну три... По сравнению с общим количеством машин в городе.
Представьте себе, добровольно страховать Цессну на случай столкновения с Шаттлом... 😊
РЕСО-подонки.
Именно на Альмеру минимальный процент 11%.
Как я понял, просто много случаев, видимо водители этой машины начинают ассоциировать себя пилотом Subaru WRX. И пытаются взлетать.
Ну, или с видимостью в машине плохо, лично мне очень сильно мешают широкие передние стойки. Очень мешают особенно в поворотах
Сан-Санычстойки уже давно бич - тонкие несоответствуют пассивной безопасности.Ну, или с видимостью в машине плохо, лично мне очень сильно мешают широкие передние стойки. Очень мешают особенно в поворотах
А активную неумеют считать 😞
Сан-СанычС русским языком всегда было плохо, особенно с печатанием.
У Вас вроде бы высшее образование, а пишете с такими орфографическими ошибками.
Вы же инженер, или все-таки "иженер" как написано в Вашем профайле?
Может ,поскольку "иженер" а не "инженер" ,Вам большая машина недоступна? Купите грузовик типа ГАЗ-66, и Хаммеры будут от Вас просто разбегаться как зайцы. И не так уж дорого
П.С. Не стоит искать орфографические ошибки в сообщениях, это не меняет смысл переданного.
Не в обиду сказано, помню в каком-то топике Вы приводили абстрактно сумму которую зарабатываете, ИМХО - это не по карману покупать новую альмеру с такой зарплатой, т.к. цена авто = доход за 6 месяцев.
Pavel_AТак что ж переживаете что Рендж Ровер не по карману? Мне тоже он дороговат, да и сейчас , честно говоря , есть более привлекательные цели инвестирования, например, земля.
у меня каско 15 тыров, да и не нужна она мне, т.к. пользую машину которая мне покарману.
Но потом почему бы и нет?
Раз 15 штук, у Вас вероятно Самара или "матрёха"? Именно на них 15 тыщ стоит страховка 😊 Угадал?
Alexandr13Вот и я про то 😊
На чём вы ездите, что в тотал бъете машины за лям и живы?
Pavel_AВам показать фото Альмеры? 😊 Моей? 😊
Не в обиду сказано, помню в каком-то топике Вы приводили абстрактно сумму которую зарабатываете, ИМХО - это не по карману покупать новую альмеру с такой зарплатой
Как раз за полгода купил без кредита.
Pavel_AЧто это за такая интересная формула?
т.к. цена авто = доход за 6 месяцев.
Что Вы имеете в виду?
Лично для меня неприемлем кредит дольше 1 года, меня это напрягает
MerlinВот-вот... 20 тысяч БЕЗ ИЗНОСА покрывает ДТП бюджетной иномарки с дорогой иномаркой, то что не покрывает-значит владелец бюджетки ТРУП, ибо гибнет в ДТП
А в каком городе Вы живете, если вероятность встречи с машиной стоимостью в миллион долларов так высока? Даже в зажравшейся Москве таких тачек наверное одна-две. Ну три... По сравнению с общим количеством машин в городе.
ИМХО можно в писят тысяч с износом взять, теже деньги что 20 без износа. Это точно труп, если не хватит.
Сан-СанычПочти в точку, жигули.
Раз 15 штук, у Вас вероятно Самара или "матрёха"? Именно на них 15 тыщ стоит страховка Угадал?
Alexandr13
На чём вы ездите, что в тотал бъете машины за лям и живы?
Слава богу ни разу не бил, но от аварии никто не застрахован. Лучше за всю жизнь заплатить 500 тыров страховки, чем один раз нарваться на такую машину, не имея страховки.
Да, страховая заплатит, но у виновника отберёт всё что он имеет и сделает его пожизненным рабом.
сделает его пожизненным рабомМожет просто перестать всего бояться?
Pavel_AВаша машина первая и Вы ездите не более двух лет, точно?
Слава богу ни разу не бил, но от аварии никто не застрахован. Лучше за всю жизнь заплатить 500 тыров страховки, чем один раз нарваться на такую машину, не имея страховки.
Сан-СанычЧетвёртая и ездию 12-й год с правами, а до этого пацаном гонял без прав ещё года три. В аварии был один раз, в зад въехала блондинка, которая призналась что бьёт машину в год несколько раз.
Ваша машина первая и Вы ездите не более двух лет, точно?
Александр П
Может просто перестать всего бояться?
Лучше перебздеть чем недобздеть 😊
тоже верно)))
но вобще, газелей и грузовиков по питеру гораздо больше джипов.
Александр ПА в москве уже неизвестно чего больше. Иномарок точно больше чем нашемарок и последнее время пошла тенденция на увеличение "Траков", на америкосский манер.
но вобще, газелей и грузовиков по питеру гораздо больше джипов.
Pavel_AЧего тогда бояться? Я всего 6 лет вожу авто и проехал всего тыщ 150 наверно и мне давно уже стало все пох.
Четвёртая и ездию 12-й год с правами, а до этого пацаном гонял без прав ещё года три. В аварии был один раз, в зад въехала блондинка, которая призналась что бьёт машину в год несколько раз.
Во всех моих авариях ни разу не был виновен.
В среднем в год я въезжаю минимум один раз, притом въезд осуществляется в особо считающих что ПДД из-за цены их машины им не указ. И ничего, плачут потом.
Первый раз трахнул семерку, повернула не в свою полосу. Сложил ей заднее крыло
Второй раз въехал в новую сонату, вылезшую со второстепенной в переднее водительское крыло
Третий раз мне в задницу въехал мужик тоже на девятке как и я. Ну расколол чуток бампер. Оказалось потом у меня отгнили обе фары задних фонарей.
Четвертый раз мне на КАДе на хвосте сидела 3-я мазда и моргала, я нажал на тормоз, он себе фонари поколол и капот замял, остановился бедный.. а я и не заметил что он в меня въехал.
Пятый раз стою с выключенным мотором, в зад въехала баба на Пежо 206, у меня повреждений нет, она вылезла, стала орать что я задом подавал! Вцепилась в морду, я ее стряхнул, сел в машину и чтоп ей не обидно было с пробуксовкой задом сдал, два крыла ей и капот под замену. Номера я естессно не мыл.
Шестой раз влетел в этот Дайхатсу у Троицкого моста, сам виноват он
Седьмой раз недели две назад когда Медвед приезжал долбанул новую Элантру исчо без номеров между Дворцовым мостом и Констуционным судом.
Он стал притираться на перекрестке, я открыл окно и сказал что так делать нельзя, ибо полосу то я занимаю. Ну там какой то хачек послал меня, выехал на полметра вперед и стал перегораживать дорогу, я выставил машину , заняв 3/4 полосы и когда загорелся зеленый аккуратно разодрал ему две двери и крыло. Как же он орал... Но я пообещал проломить ему голову битой, тут же прибег гаишник, начал на меня орать, ибо с этим хачиком вась-вась перетерли, но когда я стал вызывать дежурный наряд, обслуживающих ДТП Адмиралтейского района, этот гаишник, дежуривший на Дворцовом мосту слился.
И ничего, не переживаю ни минуты.
Вы то чего паритесь?
Pavel_AТолько не на жигулях. На жигулях насрать, им цена три копейки
Лучше перебздеть чем недобздеть
Pavel_AОтличная мысль купить такой сарай, особенно не мелочевку вроде Наварры или ВТ50, а что нить солидное типа Ford F350
и последнее время пошла тенденция на увеличение "Траков", на америкосский манер.
На таком Форде, учитывая что колеса вообще выступают в нарушение европейских норм за пределы кузова 😀 можно спокойно допустить притирание кого угодно и как угодно, даже не заметите.
Такой авто- это моя следующая машина. Ford SuperDuty F350
Я под нее уже купил гараж, вот на ней можно ездить по правилам, и гелендвагены всякие совсем не проблема, как и другие недоджипы малогабаритные типа Кашкаев и Дефендеров
Сан-СанычНа свою машину мне мне пох, и на бюджетную тоже пох. Не пох на дорогие.
Только не на жигулях. На жигулях насрать, им цена три копейки
стала орать что я задом подавал! Вцепилась в мордуБля!!! как же бесят такие, прям слов нет!!!
Pavel_AДа бросьте Вы..Карабин киньте в машину и езжайте по правилам.
Не пох на дорогие.
Очень помогает кстати. Проверено.
Главное морду кирпичом, сигнал до упора и переть.
Отворачивают почти все. Но если чел включил поворотник заранее, надо пропустить, а если тупо лезет без сигналов- необязательно
Очень помогает труба в бампере, я например вместо штатного швеллера из алюминия вставил трубу водопроводную 3/4 дюйма. Это вообще полная жесть, сами понимаете 😀 😀 😀 😀
Александр ПТаких много. Мне исчо пришлось объясняться с женой поцему харя расцарапана.
Бля!!! как же бесят такие, прям слов нет!!!
А вот исчо. Родители купили Субару, выехали из салона!!!! отъехали 150 метров и им в жопу причалила овца, поцарапала бампер.. Писец!!! Двери не успели закрыться в салоне, сбежались продавцы. Дык эта овца тоже начала орать что мы задом подавали! Это в средней то полосе на Блюхера!
Александр Пстрелять таких надо.
Бля!!! как же бесят такие, прям слов нет!!!
Pavel_AЗачем? проще задом подать МОЩЩЩЩНО. Правда делать это можно только на Самаре-1.
стрелять таких надо.
На обычных жигулях и иномарках бампер задний не подойдет для таких фокусов
Я вот думаю, что буду делать когда кончится моя девятка? Ну не нальмере же такое делать.. Хошь-не хошь, а супердьюти нужон!
Смотрю и плачу, смотрю и плачу... Правда длина 5950 мм. Гараж 6000 мм. Х.з. че делать в таком случае.
F-350.
Он самый. модель 2009 года. Один раз сидел в таком. Полный улёт если честно
Колеса 44 дюйма можно вкорячить. Это ж 120 см высотой. Как у автобуса. Диски 20 дюймов...
Видел такой в питере, припаркован в районе петроградской был, кто то осуществил вашу мечту)))
Ничего, у меня такой тоже будет, потом правда. 😊
Сан-Саныч23-25 процентов! Это писец полный, просто одурели в РЕСО
Саныч, ты ваще чиканутый! Твоя Альмера стОит сейчас тысяч под 400, мне под такие деньги дали 6,5%!!! с хранением во дворе и одна деталь без гаи.
ASvУ меня машине 3 года и месяц, гарантийный срок йок, все, повышенный тариф
Саныч, ты ваще чиканутый! Твоя Альмера стОит сейчас тысяч под 400, мне под такие деньги дали 6,5%!!! с хранением во дворе и одна деталь без гаи.
Кроме того именно на Альмеру высокий процент, прикинь, родители за новую Субару Импрезу!!!! под лям ценой заплатили страховку меньше чем за АЛьмеру!!!
Почему так, х.з, во всех страховых даже на Примьеру процент ниже, на Субару ниже, на всякие там Шкоды и другие авто среднего пошиба. На Альмеру какой-то *банический процент
ЗЫ я ее оценил даже не в 400, а всего в 300!!!! и РЕСО нарисовало 70 тысяч!!! А за субару ценой 960 штук нарисовали 35 тысяч! Ну не идиоты ли?
Плюс я ж у перся ремонт тока у оф дилера, а это удорожает.
В результате меня задушила жаба и я застраховался за 32 тыщи в год в Росгосстрахе чере мой автосалон чтоп они бодались со страховой без меня, и разделил платеж на 2 части, ибо не собираюсь ездить зимой и тупо не оплачу вторую часть.
Правда если чего какая авария, сразу придется доплатить остаток суммы.
Вообще-то во всем мире тяжелые (и опасные) авто обкладываются все более свирепым ОСАГО. Этим владельцы компенсируют более тяжелые последствия от ДТП с участием своей машины.
Правда это происходит в странах, где производится постоянный анализ выплат, а не тупо рубится бабло.
Штрафы во многих европейских странах привязаны к зарплате. Кое-где (ЕМНИП) их пытаются привязать к стоимости авто.
Так что обходятся без взрывающихся ошейников и елды в водительском сидении. 😊
Этот путь очевиден, но наша власть всегда выбирает вариант, ведущий к повышению коррупции.
С уважением - Doktor77
Наипали тебя, 100 пудов. У меня Россия была, а теперь Согласие, ремонт только не в гаражах.
ASvРазумно выбирать страховую не по цене а по рейтингу
Наипали тебя, 100 пудов. У меня Россия была, а теперь Согласие
Те что написаны у тебя по моему даже в третью десятку снизу не входят и с выплатами весьма херово, по крайней мере мне в салоне сообщили что выплат с них нет, точнее они не оплачивают ремонт у официалов вообще. И нах они мне сдались тогда?
Про гаражи речь не идет, машина НОЛЬ, какой гараж и неофициальные дилеры?
Pavel_A
Получается если ты с баблом, покупаешь большую машину и ездиешь сам в относительной безопасности, но подвергаешь большой опасности людей, которые не могут себе позволить хороший автомобиль. Так что это явный паразитизм на обществе. Убить соседа, чтобы остаться живым самому.
Теперь получается, что бы выжить всем прийдётся покупать большой автомобиль, что приводит к необоснованным тратам бюджета и чрезмерному уничтожению ресурсов (зачем мне покупать дорогущий, не экономный жип, если меня устраивает дешовая и экономная ока).
А вот тут вопрос весьма спорный.
1. странная боязнь больших машин. Может лучше убрать с дорог разваливающиеся колымаги ?
или не далее как вчера видел картину : шестёрка, задний диван и переднее пасажирское под крышу (без юмора) заложены стопками газет. ну видимо развозчик. Машина не комерческая , лёгкая, и со слабым движком
Но както встретить такого идиота на дороге нехотелось бы.
Да и обыденный пример : легковушка везущая хабар на дачу. гнилая ока с ванной на крыше. Лично по мне уж лучше тяжолая машина, с тормозами рассчитаными на её вес.
2. опасны джипы ? А маршрутки лучше ? масса больше , устойчивость и тормоза хуже в разы. а они городской транспорт.
3. чтото нечасто я вижу летящие на полном ходу те же f350 и 1500 додж рамы. согласитесь, не гоночная машина 😛 А всякие бумер\кайен\туарег паркетники не такие уж и большие по массе и габариту. а летают то в основном на них.
4. Ну и в целом к чему это должно привести ? все дружно пересядут в оку или индийский гробомобиль. (ну кроме тех кому пофиг на деньги и окружающих - они то продолжул гонять на чём и раньше 😛 )
Да они вам будут благодарны - распихивать бампером окружающую чернь в малолитражках будет значительно удобнее. да и жаловаться халопы не смогут в виду сминаемости их "народных капсул" сразу в паштет.
Ну и в целом : десятилетняя ока купленая на последнии копейки, ремонтируемая матом и пластырем, выполняющая функции фуры и трактора на даче и городского ежедневнего авто для всей семьи несколько опасне качественной крупной машины.
PS: я НЕ езжу на джипе или маскл-каре. Но почемуто глядя на фото улиц китая забитых мопедами (в том числе и грузовыми) и сравнивая их с фото хотябы америки 60-80 годов с фулсайзами, второй вариант смотриться куда более приятно.
PPs - всё имхо.
Сан-Санычугу я всегда рекомендую из первой шестерки на рынке выбирать.
Разумно выбирать страховую не по цене а по рейтингу
Сан-Саныч
...Я вот думаю, что буду делать когда кончится моя девятка? Ну не нальмере же такое делать.. Хошь-не хошь, а супердьюти нужон!
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2258778.jpg][/URL]
Так до фулсайз сидельников сейчас дойдем 😊
У него совсем плохо с проездом в центре, но Frightliner для поездок на дачу самое оно, и недорого б/у стоит. И спидометр в милях, мне так больше нравится 😊
ironwolv
3. чтото нечасто я вижу летящие на полном ходу те же f350 и 1500 додж рамы. согласитесь, не гоночная машина А всякие бумер\кайен\туарег паркетники не такие уж и большие по массе и габариту. а летают то в основном на них.
Так ф-350 и додж рам не часто увидишь в России. Потом это грузовики, и покупаут их нормальные люди для выполнения определенных задач.
ironwolv
Но почемуто глядя на фото улиц китая забитых мопедами (в том числе и грузовыми) и сравнивая их с фото хотябы америки 60-80 годов с фулсайзами, второй вариант смотриться куда более приятно.
Ну не надо сравнивать с америкой. У них, там где можно эать 60 миль в час (наши 90), дороги с хорошим разделителем. На встречку выехать нереально. Даже при серьезном ДТП никто не вылетит к тебе на встречку.
polexА подумать, что это уже давно реализовано? На мотоциклах.
На мой взгляд оснащение легковых автомобилей устройствами ГАРАНТИРУЕМО убивающих водителей при столкновении на скоростях допустим выше 70-80 км/ч даст в плане повышения безопасности на дорогах гораздо больше всех других мер. Заодно и генетический брак отсеиваться будет. В результате получим на дорогах полную идиллию, все ездят по правилам, а так как в городах РФ повально движение более 60 км/ч запрещено то отморозки, считающие себя выше общества повымрут в результате естественного отбора.
Я правильно понимаю, что согласно Вашей идее, единственными дисциплинированными водителями на дорогах являются спорт-байкеры?
А подумать, что это уже давно реализовано?Об том и речь))))