перемещено в полноприводные автомобили
Рассматриваю чероки-кирпич, как один из вариантов. Нравится по дизайну. Легкий. Есть несколько вопросов.
1)Стоит ли вообще покупать такой автомобиль 90-95 годов (ищу искл. с движком 2.5 литра), если вложить в него еще 30-40 тыр - будет ли нормально ходить? (естественно с проверкой на СТО по полной)
2)(и главный) Какие заморочки там с документами, читал тут http://guns.allzip.org/topic/53/107867.html , что ввезенные в РФ в 90е годы Гранды все полулегальные. К "кирпичу" это тоже относится? Если да - то чем грозит, что смотреть при покупке и т.п.
3)Стоимость запчастей и расход топлива. Говорят, что дешевле Террано выходит, и что расход не большой, если не гонять сильно, чуть ли не с Нивой соизмерим (по трассе)?
Читаю пока этот ресурс http://www.jeep.auto.ru/index.htm Пока еще не все уяснил и понял.
Может эта тема внесет некоторую ясность:
http://guns.allzip.org/topic/125/480650.html
Судя по месту расположения вопроса переднеприводной хотите?
Нет, полноприводной. А "в транспортном", т.к. менее специфичный, больше народу читает.
Может эта тема внесет некоторую ясность:
Спасибо. По второму вопросу только нет ответа (пока).
Серрргейесли только 2.5 литра, то не брать! а так смотря за какие деньги, чирки в целом по палате по состоянию лучше грандов сохранились.
1)Стоит ли вообще покупать такой автомобиль 90-95 годов (ищу искл. с движком 2.5 литра), если вложить в него еще 30-40 тыр - будет ли нормально ходить? (естественно с проверкой на СТО по полной)
СеррргейТоже самое что и с грандами, птс должен быть таможенный если машина ввезена после 98 года. а так все как обычно, вклейки, шильды. Грозит стоимостью полной растаможки.
2)(и главный) Какие заморочки там с документами, читал тут http://guns.allzip.org/topic/53/107867.html , что ввезенные в РФ в 90е годы Гранды все полулегальные. К "кирпичу" это тоже относится? Если да - то чем грозит, что смотреть при покупке и т.п.
СеррргейЗапчасти дешевые, если знать места. в питере и москве их навалом. по россии хуже. расход 4-х литрового чирка 18 литров по городу ~11 по трассе.
3)Стоимость запчастей и расход топлива. Говорят, что дешевле Террано выходит, и что расход не большой, если не гонять сильно, чуть ли не с Нивой соизмерим (по трассе)?
На террано не ездил, но нива 21214 жрет меньше 😊
Тоже самое что и с грандами, птс должен быть таможенный если машина ввезена после 98 года. а так все как обычно, вклейки, шильды. Грозит стоимостью полной растаможки.
А если ввезен ДО 98 года? ПТС утерян и восстановлен в ГИБДД?
Да, и почему 2.5 литра не брать?
СеррргейПервый признак того что брать не стоит. Лично я бы отказал. Иначе пробивать первый птс, номер должен быть во втором указан. Если там не запорожец 😊 , а джип то можно брать.
А если ввезен ДО 98 года? ПТС утерян и восстановлен в ГИБДД?
Серрргей1. откровенно слабый для этой машины, не уверен что на него автомат вообще ставился. Идеальный вариант 4литра-автомат aw4 (японский убить нереально! ставился на кучу машин кроме джипа)- 242 раздатка.
Да, и почему 2.5 литра не брать?
2. конструктивно не удачен. хуже него только ихний дизель.
Серрргейа не проще купить машину моложе с нормальным мотором и ничего не вкладывать в ремонт? от себя добавлю. профессиональный водитель, имею гранд чероке лимит 2001года 3.1 турбо дизель. юзаю его только охота рыбалка. хорошая машина в наших условиях. имею ниссан патрол 3.3 турбо дизель, гавно полное. стоит не востребованный уже года два. ещё- слабый мотор не значит малый расход топлива, а как раз наоборот. но всётаки мучает один вопрос. зачем покупать старое гавно и валить в него кучу бабок? если можно купить хорошую машину не вкладывая в неё вторую сумму.
Стоит ли вообще покупать такой автомобиль 90-95 годов (ищу искл. с движком 2.5 литра), если вложить в него еще 30-40 тыр - будет ли нормально ходить? (естественно с проверкой на СТО по полной)
Вкладывать все равно придется, как понимаю. Машины такого типа (внедорожники) случайные люди не покупают, и случайно не продают. Это не легковуха рядовая, которую скидывают в общем то "просто так" - обновить "парк". Только изредка пытаются втюхать откровенное Г. А с внедорожниками знаменитыми, видимо на оборот - изредка попадается нормальный экземпляр (деньги человеку позарез нужны и т.п.).
Т.е. разницы особой, между машинами за 5000 баксов и 8000 баксов, нет. Может я ошибаюсь?
В общем то остался вопрос N2 актуален. Где и как пробивать ВИН, что-бы не купить угонную или не растаможенную.
По остальному почитал, вроде ничего машина.
Серрргейесть ещё вариант не схождения характерами с машиной.
и случайно не продают
Серрргейразница есть. и большая. гдето здесь на форуме читал тему и тихо оху.. вал, взрослые люди писали что надо брать дешовую тотже уаз. по причине возможности ремонтироватся прямо в лесу. вот мне непонятно, человек едет в лес ремонтироватся? или всеже на охоту или рыбалку? я например если еду на охоту то хочу охотится а не валятся под машиной. опять же в плане комфорта.
Т.е. разницы особой, между машинами за 5000 баксов и 8000 баксов, нет. Может я ошибаюсь?
Серрргейда. широкий машина не плохая. на охотах путём сравнения показал себя на 5! потому и живёт у меня уже 7 лет. один вопрос. а вам он для чего?
По остальному почитал, вроде ничего машина.
Обычно охота + поездки с семьей в лес, деревню. По второму, третьему уаз никак не катит, да и по первому (если далеко ехать - устаешь).
Вообще, чероки давно нравится (чисто эстетически, наверное подсознательно). Если бы не проблемы с документами, то рискнул бы, взял.
Если говорите, за 150 тыс. не убитый не реально найти - откажусь пока. Лежать, как под уазом, не хочется.
С уважением.
По вину и прочему www.jeep.avtograd.ru
У самого кирпич 89 год 4.0, AW4, 242 раздатка.
Купил за 100тыс, вложения сразу 40 тыс. Продавать не собираюсь.
Если что спрашивай.
А что это дает, кроме проверки корректности ВИН и возможности отправить запрос по интерполу? Про растаможку то там ни слова 😞
Серрргейа в аторегистре нельзя узнать?
А что это дает, кроме проверки корректности ВИН и возможности отправить запрос по интерполу? Про растаможку то там ни слова
перемещено в полноприводные автомобили