перемещено из Для свободного общения
Марку Volvo продали китайцам
Китайская компания Geely Automotive подписала предварительное соглашение о покупке марки Volvo с концерном Ford. Об этом сообщает Chinadaily.com со ссылкой на местное издание National Business Daily. Официальные представители участников сделки эту информацию пока не комментируют.
По данным китайских СМИ, после оформления покупки Geely планирует развернуть выпуск автомобилей Volvo в Китае. В частности, в городе Дунгуань, провинция Гуанчжоу, будет построен завод по производству кроссоверов Volvo XC90, которые сейчас собираются в США.
Сумма сделки между Geely и Ford пока не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, американский концерн вряд ли продаст марку Volvo меньше чем за три миллиарда долларов США.
Ранее сообщалось, что китайским в ближайшее время может стать еще один известный мировой бренд - концерн GM согласился продать марку Hummer компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery за 500 миллионов долларов США. Эту сделку планируется завершить к осени текущего года. Однако для покупки американского производителя внедорожников, Sichuan Tengzhong необходимо получить одобрение правительства Китая, которое может наложить вето на любые зарубежные инвестиции, превышающие сумму в 100 миллионов долларов США.
а что в этом плохого? Вон ягуар и ланд ровер индусам давно принадлежит, вам от это плохо? 😛
Можно ожидать улучшения качества китайских авто
L0Ki
Можно ожидать улучшения качества китайских авто
И появления дешевых хаммеров.
Хе... Тут кто-то раньше постил (не ты ли, Северный?), что Ford и Volvo с каждой проданной машины отстегивают по триста баксов обществу поддержки педерастов.
Может быть, китайцы прикроют эту лавочку 😊?
Может быть, китайцы прикроют эту лавочкуОни либо перетащат все заводы к себе (без рабочих) либо оставят на местах но опять таки своих рабочих запустят. Инженеров конечно оставят.
Они продали Вольво...Сволочи!
AllBiBek
Сволочи!
Гыррр.. 😊 😛 ВААХХ
Я вижу некоторую разницу между продажей индусам английских премиум-брендов и продажей китайцам гораздо более популярного Вольво.
Индусы своих дремучих работяг до реального производства ни за что не допустят. А вот китайцы покупают - чтобы производить, и производить самим! У них компартия есть, а у компартии - свои планы, и без согласования с КПК такие сделки не совершаются!
Они поняли, что ихняя Джили и ГейтВолл на Западе никому не впёрлась, а вот Хаммер или Вольво будут продаваться!
Вообще, мерзко всё это. Умные шведы десятки лет создавали Школу (именно так, с большой буквы), вкладывали душу и сердце в развитие этого бренда. Потом какие-то "инвесторы" пришли и купили за цветную бумагу свою всё это. А потом всё просрали и перепродали китайским товарищам...
Ну ладно, китайцы хоть как-то заслужили всё это - они-то хоть работали всем народом десятки лет за чашку риса...
сороковка одна из самых гармоничных машин в класе... жаль... 😞
Индусы своих дремучих работяг до реального производства ни за что не допустят.Не факт.. Они много своих в наших универах обучают..
Умные шведы десятки лет создавали Школу (именно так, с большой буквы), вкладывали душу и сердце в развитие этого бренда. Потом какие-то "инвесторы" пришли и купили за цветную бумагу свою всё это. А потом всё просрали и перепродали китайским товарищам...Именно так 😞.. Дальше-больше..
ЗЫ Пусть они нашь АЗЛК купят 😊..
Нах китайсам азлк ето Россия дожила до того что по китайской лицензии собирают Джели а по индийской Тату в Новоуральске Свердловской обл
Я бы взял китайский Хаммер-3. Машина по сути очень простая, дубовая, по уму она должна стоить от силы лям...
AMMONITвроде, только форд
Ford и Volvo с каждой проданной машины отстегивают по триста баксов обществу поддержки педерастов.
Странно, дедушка Генрих вроде старой закалки был, комми, негров и пидарасов не любил.
Одисей
Нах китайсам азлк ето Россия дожила до того что по китайской лицензии собирают Джели а по индийской Тату в Новоуральске Свердловской обл
Пускай собирают.. Хоть народ трудоустроен.. Жаль кнечно что свой автопром в болоте..
Crab12
Странно, дедушка Генрих вроде старой закалки был, комми, негров и пидарасов не любил.
Не факт что это не закон штата или ещё что.. Сейчас Обама закон выпустил что всем гомосам платить.. Не факт что правда но в новостях мелькало.
Вольво кроме понтов и вечно глючащей цифровой шины ничего не имеет. Нечего жалеть шведов, мерикозов и прочих немцев. Хрустальная мечта-кетайчеги будут работать , а мы нахаляву отдыхать, должна была накрыться, что и происходит. Вслед за ней -умение работать и думать.
Никогда не любил Вольво. Так что хрен с ней )
А вот китайцы таки да, подтянут потихоньку уровень.
4V4Имеет.
Вольво кроме понтов и вечно глючащей цифровой шины ничего не имеет.
Это бренд N1 по безопасности автомобилей - никакое американское авно ему в подмётки не годится.
далеко до Вольво и большинству европейских производителей.
Ну а китайцам на безопасность по-большому счёту насрать.
Поэтому - "пропал дом"(ц)
бренд N1 по безопасности автомобилейИ в первой тройке - по экологичности, хотя - для нас это второстепенно(((.
никакое американское авно
Америка вообще не производит автомобилей, но делает повозки, весьма комфортные для водителя.
Что касается безопасности-большинство нормальных авто одинаковы по оной. Все дело случая. Неохота вставлять фото машины, вхлам которая, а аирбегом даже по морде не дало.
На экологию-вообще насрать.
4V4У тебя сколько вольв было?
Вольво кроме понтов и вечно глючащей цифровой шины ничего не имеет.
Слава богу не оного этого уродца. Но как появится в сервисе-жди пакостей.
Будете смеятся Китайцы купили и торговую марку Хаммер.
Такими темпами скоро и бренд US приобретут.
Когда ГМК скупал все европейские заводы, никто не удивлялся. Вот пришел час расплаты.
4V4
Слава богу не оного этого уродца. Но как появится в сервисе-жди пакостей.
Ну уж так то за что, я вот вольво не люблю, но плохими машинами называть несправедливо.
blackbox
Я вижу некоторую разницу между продажей индусам английских премиум-брендов и продажей китайцам гораздо более популярного Вольво.
Индусы своих дремучих работяг до реального производства ни за что не допустят. А вот китайцы покупают - чтобы производить, и производить самим! У них компартия есть, а у компартии - свои планы, и без согласования с КПК такие сделки не совершаются!
Они поняли, что ихняя Джили и ГейтВолл на Западе никому не впёрлась, а вот Хаммер или Вольво будут продаваться!
Вообще, мерзко всё это. Умные шведы десятки лет создавали Школу (именно так, с большой буквы), вкладывали душу и сердце в развитие этого бренда. Потом какие-то "инвесторы" пришли и купили за цветную бумагу свою всё это. А потом всё просрали и перепродали китайским товарищам...
Ну ладно, китайцы хоть как-то заслужили всё это - они-то хоть работали всем народом десятки лет за чашку риса...
У китайцев просто много лишних денег, совсем не факт что они точно знают что делают, школа у вольво закончилась после 940-й модели, начались не сильно надежные конструкции иногда на пару с Мицу иногда на пару с Фордом. Когда Форд купил Вольву ей конкретно было плохо, если бы Форд их тогда не купил - скорее всего Вольвы бы не было уже или кто-то другой бы их купил. Последние самостоятельные кошмарики Вольво - 440 и 460 не производили впечатления ни души ни сердца, уродливые такие кошмарики да еше и с францускими движками, если мне память не изменяет.
BonifatichНу уж так то за что, я вот вольво не люблю, но плохими машинами называть несправедливо.
Хорошие они что ли? Хрень ломучая. Были бы хорошими - не избавлялся бы от них Форд, который, кстати, в гораздо лучшем положении нежели ГМ и Хряслер и денег у правительства не просит. От хорошего не избавляются.
L0Ki----------
Можно ожидать улучшения качества китайских авто
Оно и так непоганое - если о госпредприятиях говорить. На себе проверял 😊
Ну что - ура. Кайен китайцы в 2010-м обязались на поток поставить. Хаммер - купили. Вольво тоже. Все крутые и хорошие тачки- по китайской цене.
Я - не против 😊
У китайцев налицо проблемы роста, зачем они ето все покупают - одному Будде известно, Хаммер вообше купил какой-то малоизвестный мировой науке производитель самосвалов и я сильно подозреваю что неамериканский Хаммер как бренд имеет нулевую стоимость но об етом потом.
blackboxа по моему- все замечательно.
Вообще, мерзко всё это....
продемонстрирована реальная стоимость понтов...
Yepвообще-то бренд номер один по безопасности автомобилей- это организация дорожного движения.
Имеет.
Это бренд N1 по безопасности автомобилей
а вольво- бренд номер один по разводке покупателей на факторе страха...
major
Будете смеятся Китайцы купили и торговую марку Хаммер.
Ну этот врятли в качестве упадет.. Зато наверняка станет дешевле тоесть приблизиться к своей реальной стоимости.
перемещено из Для свободного общения
вроде хаммер пока неоплатили - высказали желание только.
Хамер похуже Вольво будет. 😛
YepСупротив камаза или американского мегапикапа с мега-рамой ВОльва сольет не глядя.
Это бренд N1 по безопасности автомобилей - никакое американское авно ему в подмётки не годится.
Сан-Санычсупротив болотного камаза точно гыы 😊)
Супротив камаза или американского мегапикапа с мега-рамой ВОльва сольет не глядя.
4V4Гон 😊 В любого амера за теже деньги вложено куда больше примочек.
Америка вообще не производит автомобилей, но делает повозки
Любая американская машина сопоставимой цены имеет гораздо больше опций комфорта, да и двигатели помощнее, железо потолще да и подолговечней будет.
Да и харизма в них какая-то есть, не то что однотипные европейки-японки
Сан-СанычА кстати, американские пикапы по евротестам вообще сколько звёзд получают?
Супротив камаза или американского мегапикапа с мега-рамой ВОльва сольет не глядя.
Нисколько.
Ни один вменяемый ивропеец эту хню не купит.
Думаю особо и не тестировали.
По американским тестам безопасности- самые безопасные авто.
А амерам я верю больше чем европейцам, в США засудят по полной как нех делать за любую мелочь
По тестам европейским их тестить бесполезно, там такая рама что супротив нее ни одна вольва просто не выживет, машина 3,5-4 тонны весит. Что там можно тестить если в лоб сойдется такая махина и вольва с несущим кузовом?
Если в пикапе пристегнутся, имхо ничего им не будет, а за счет недеформируемости рамы пикапа, боюсь у легковушки будут одни трупы. Ведь есть же разница когда бьются деформируемые легковушки или легковушка о тупой жесткий кусок железа с рамой в палец толщиной и массой в 2,5-3 раза больше.
В общем то я думаю нет смысла сравнивать лобовой удаор камаза или фрайтлайнера с любой самой навороченной в плане безопасности легковушкой. Результат и так понятен
гораздо больше опций комфорта,
На этом все заканчивается.
Дизайна-нет. Мощь-за счет литров. Экономичности_нет. Культуры производства-нет, под капотом и обшивкой рваное железо недокрашенное. Жмотство-есть. Даже на Шеви и Кадилаках-сплошь ржавые болты.
4V4и сопуствующая - "вечность" 😛
. Мощь-за счет литров.
Кстати один из основных показателей амеравто для юзеров-количество подстаканников.
Гыыыыыы! А гляньте на это с другой стороны! Разговаривают двое:
1й - У тебя какая машина?
2й - Да наша, Жигули. А у тебя?
1й(с самолюбованием) - Вольво(Хамер, Кайен)....
2й - Ааааааа. На Кетае ездишь. 😊
Занавес!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Россия дожила до того что по китайской лицензии собирают Джели а по индийской Тату в Новоуральске Свердловской обл
А может довели...
4V4Как раз дизайна нет у ипонцев и европейцев, все на одно лицо, убогий салон и чистая функциональность. Амеровские машины поголовно с харизмой.
Дизайна-нет.
4V4Зато миллионник и больше. И капремонты проходит на раз.
Мощь-за счет литров.
4V4Fuck the fuel economy 😊
Экономичности_нет.
Лучше ехать на мериканском седане шириной с две полосы чем на 4*4 мелком и тратить ровно столько же бензина 😊
4V4У меня на ниссане ржавые болты и ступицы колес при исключительно летней эксплуатации 2 сезона. И такой с завода пришел, Made in UK, и что? 😀 😀 😀 😀 😀
Жмотство-есть. Даже на Шеви и Кадилаках-сплошь ржавые болты.
4V4Кстати это ОЧЕНЬ важно. Например для меня. У меня всего два подстаканника. Двух не хватает!
Кстати один из основных показателей амеравто для юзеров-количество подстаканников.
Лучше ехать на мериканском седане шириной с две полосы
И не спорю. Сразу написал-повозка для водителя. Приятно, комфортно, но это не машина.
Bonifatich
Никогда не любил Вольво. Так что хрен с ней )
А вот китайцы таки да, подтянут потихоньку уровень.
😛
4V4Наверно моя Альмера это машина? Уж куда более европейско-японское?
Приятно, комфортно, но это не машина.
Если американец не машина, то европеец это малогабаритная садовая тачка 😀 и не более того 😀 😀 😀 😀
RAYА вот некто polex утверждает, что китайские авто распадаются через 20 тыс. км, правда список моделей до сих пор стесняется привести.
Оно и так непоганое
Если китайцам придется Вольво собирать и поддерживать существующий модельный ряд (хотя бы какое-то время), то все равно какие-то новые технологии они освоят, и сами не замечая, перенесут их на свои авто.
Мало ли что кто какой куйни скажет, Вы всему верите? 😀 😀 😀
Сан-СанычПридется смайлы все-таки ставить, учту 😊
Мало ли что кто какой куйни скажет, Вы всему верите?
дело в том, что американские автомобили - это американский же образ жизни с поголовной асфальтизацией, дешевым бензином, дешевыми же самими авто, отношением к ним как к садовым скамейкам с аналогичным качеством ухода.
здесь нет ни асфальта и места где парковать монстро-траки, ни дешевого бензина - он опять по 20-ке. да и сами траки дОроги.
смысла возить с собой прожорливую кучу железа нет ровно никакого.
YepСейчас совсем не так
дешевым бензином,
YepЕсли они это спокойно переживают, значит прочные, заразы? Это всяко лучше чем пыхтеть над японкой как я например, когда любая царапина- как ножом по яйцам.
отношением к ним как к садовым скамейкам с аналогичным качеством ухода.
YepДля монстро-траков асфальт не особо нужен вообще-то, вообще эта хня всетаки для частного дома, ну и как-то на эскаладах умудряются в городе ездить, а он всего на метр меньше этого монстро-трака. Ничего, получается как-то у людей.
здесь нет ни асфальта и места где парковать монстро-траки
YepПрожорливость американских автомобилей сильно преувеличена
смысла возить с собой прожорливую кучу железа нет ровно никакого
я тут видел шевроле тахо новую - в узком дворе сложновато с ней разехаться
YepТахо Уже чем Ford F350
я тут видел шевроле тахо новую - в узком дворе сложновато с ней разехаться
Но меня это не смущает, узких дворов в моих маршрутах нет, неудачных поворотов тоже, в город в центр на нем специально переться смысла нет, но можно если что.
Ну и Питер это не Москва, у нас проще в этом плане пока что.
Смущает что ширина авто 2500 с *уем миллиметров, ширина гаража 2900 мм внутри, мало представляю как вылезти через дверь, только если прижаться к стенке на одну сторону или вылезать через заднее стекло 😊
Саныч ф350 это сила! бери... правда гараж придется менять 😊 ну или вылезать перед гаражом, а машину туда заталкивать 😀
P/S/Пох на вольву и тем более на хаммер..."скоро всеее будут ездить на китайцах"(С) мое будет 😀 😀
Лебёдкой затягивать нах 😊 тоже вариант 😊 Аки катер 😊
Причем лебедку вывести на пульт... приехал крючек зацепил.. кнопочку нажал.. она самf запарковалась и порядок 😀
а вытаскивать как
Блоком, приварить петлю к соседнему гаражу напротив
правда х.з. реально ли развернуться между гаражами? по моему в моем кооперативе точно никак .
Я предлагаю переименовать тему в:
"Они продали Вольво... Дьяволу"... 😛