Что взять? Авео или что-то еще...

ABR

Старый Москвич совсем замучил. Но мне все равно нравится, жене нет. В современных машинах не разбираюсь вовсе. Люблю Волги и Москвичи, Вазы нет, но понимаю, что это уже в прошлом во многом. Авео 5дверный хэтчбэк неплох с виду и внутри комфортен. Стоит ли брать? Стиль вождения спокойный, водитель я начинающий. Но езжу много. Пассажиры чаще -- жена, дети. Главное -- надежность. По говну стараюсь не ездить, но приходится так или иначе, дороги у нас разные, живу в деревне, хотя "асфальт" есть. Думал о джипе, но очень и очень не хочется вкладывать много в машину, денег лишних нету, а за 200-350 нормальный не купишь.

Spirit oFF

Рено логан Вам в помощь

Зануда

ABR
денег лишних нету,
Подождите недели три.
Км/ч будет продавать Сенс за 189.000.

Человек помнится купил, доволен- http://guns.allzip.org/topic/53/240175.html

СерБ

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы АБР:
[Б]Старый Москвич совсем замучил. Но мне все равно нравится, жене нет. В современных машинах не разбираюсь вовсе. Люблю Волги и Москвичи, Вазы нет, но понимаю, что это уже в прошлом во многом. Авео 5дверный хэтчбэк неплох с виду и внутри комфортен. Стоит ли брать? Стиль вождения спокойный, водитель я начинающий. Но езжу много. Пассажиры чаще -- жена, дети. Главное -- надежность. По говну стараюсь не ездить, но приходится так или иначе, дороги у нас разные, живу в деревне, хотя ъасфальтъ есть. Думал о джипе, но очень и очень не хочется вкладывать много в машину, денег лишних нету, а за 200-350 нормальный не купишь. [/Б][/QУОТЕ]

Езжу 2,5года на Авео седане 1,2л ,до сих пор всё нравится, иномарка не первая-эта нравится больше всех, всем кто ездил со мной тоже, друг купил полгода назад-тоже кайфует. Вызывал сомнения движок 1,2л,но после тест драйва понял, что мне хватает. Клиренс почти как у ВАЗ, думаю вам хватит для дачи. Дизайн снаружи и внутри вполне-посидите в Логане или Ланосе, поймёте.Посадка высокая, спереди ощущение, что сидишь в минивене, пассажиры сзади тоже сидят не с задраннами коленками к ушам. В кратце где-то так.
Р.С. У Ланоса СЕНС движок вроде от ТАВРИИ(модернизированный)-если это так, то ни есть хорошо.

ABR

Ланос для меня маловат, руки-ноги длинные, если отодвинуть водительское кресло сзади места не будет совсем, только если по турецки садиться. Авео тем и подкупил, что внутри место есть. Логан очень нравится, но если новый брать получится дороговато, если уж покупать, то с движком 1,6, да плюс кондиционер, получается под 400 тысяч, в то время как Авео 1,4 360 выходит.

Alexandr13

ABR
Авео тем и подкупил, что внутри место есть
в старый я невлеезал ( руки-ноги длинные)

ABR

В итоге взял с рук Рено Сценик 1 2002 года, катаюсь уже 2 месяца, машина очень нравится, хоть и не новая, да и состояние при покупке было не ахти. Единственный существенный минус модели -- нерегулируемый наклон спинок задних сидений. На дальняк пассажирам не очень то комфортно сидеть.

Александр П

А он где то в машинах такого уровня регулируется вобще?
как то не слышал даже про такое...

Yep

Этого автора темы следует номинировать в книгу рекордов Гинесса, в номинации самая короткая тема!

Alex_F

По крайней мере его не отговорили 😊 правда это не помогло.

Slawka86

А он где то в машинах такого уровня регулируется вобще?
как то не слышал даже про такое...
Е32, Е34 с раздельными задними диванами, все что надо ездит, подкачивается и греется 😊 ну и весь модельный ряд 5-рок и 7-рок до наших дней. За другие марки не скажу 😛

Александр П

те что с буквой Е это БМВ-?
ну у них то да, авео корса фабиа и тп вроде послабее классом машины.
5-7 наши, в смысле ТАЗы ?

Slawka86

Да, они классом повыше, но в той же ценовой категории, ибо годы берут свое 😛

Александр П

Не, ну я про новые, бу то понятно)
да и расходы должны быть повыше у бмв чем у рено случичь чего, да и наверно одногодки по разному стоят не в пользу бмв.
мне просто интересно стало что автор ждал в машинах такого уровня этих регулировок, я подумал, а вдруг и правда бывает.

Slawka86

Не, ну я про новые, бу то понятно)
Ну, здесь уже друг друга не переубедить, это вечный спор - новое или б/у 😛 Было дело, перед покупкой очередной машины (в апреле месяце дело было) прошелся по салонам с новьем - и нашим, и импортным. Что-то более-менее едущее и приятное начиналось ближе к мильёну 😞 разбаловался я на старых помойках 😊

Александр П

да я не спорю тут совсем, я просто в рамках класса хотел узнать.
а предубеждений по поводу бу не имею)

Maksim V

Авео - нормальный вариант , у меня двое знакомых взяли довольные очень , хеч лучше не брать , маленький багажник . Машина простая по устройству , так как это Опель , а Опеля всегда славились простотой устройства . Двигатель 1,2 модернезированный - Дайхатсу , а 1,4 + МКПП от Опеля Астры. На задние пружины подходят резинки - проставки от ВАЗ- классики. Линейка предков Авео выглядит так : Опель кадет - Дэу Нексия - Дэу ланос = Дэу Калос ( по- гречески прекрасный )он же- Шевроле Авео.

Коловрат

Авео или что-то еще...

Что то ещё. По пассивной безопасности Авео находится на уровне Ижа-Оды. Только для того, что бы набрать те же 2 балла, что и у Оды - в Авео пришлось запихнуть шесть подушек безопасности.

Именно поэтому лучше посмотреть "что то ещё", особенно если

Пассажиры чаще -- жена, дети.

Alex1i

А мне авео понравился. Правда ездил на автомате и в максимальной комплектации. Салон там хороший, удобный и места много. Из минусов подвеска полузависимая задняя емнип и движок восьмиклапанный. 1.4 нормально. После нашемарок летать будете.

Коловрат

После нашемарок летать будете.

На этом гробе лучше больше 40 км/ч не разгоняться.

Из минусов подвеска полузависимая задняя

Это не минус, это норма для данного класса автомобилей.

Alex1i

Покупать одну из самых дешевых иномарок и еще думать о звездах пассивной безопасности просто голову себе забивать. Ездит намного лучше отечественных.

Это не минус, это норма для данного класса автомобилей.
Хюндай акцент- независимая подвеска. Стоит не дороже, но внешность и салон на любителя и хуже, чем в авео. Зато двигатель и по езде будет лучше.

Коловрат

Покупать одну из самых дешевых иномарок и еще думать о звездах пассивной безопасности просто голову себе забивать.

Фигассе... Я ещё понимаю, если бы разговор шел о 4-х или пяти звездах. Но когда машина с шестью подушками полностью проваливает краштест, а по уровню безопасности оказывается на одной ступени с отечественным ИЖом, у которого никаких подушек отродясь небыло... Авео опасен, и любая Приора/Калина/Логан/Ланос - в разы превосходят его по безопасности. Ну а "счастливого обладателя", попавшего в ДТП, не спасет наивная уверенность, что его тарантас "ездит лучше отечественных".

Хюндай акцент- независимая подвеска.

Исключение лишь подтверждает правило.

Maksim V

и по езде будет лучше
...и на 6 см меньше дорожный просвет... акцент не для наших дорог.

Alex_F

Maksim V
...и на 6 см меньше дорожный просвет... акцент не для наших дорог.
да 10му семейству откровенно сливает и по клиренсу и по плавности хода.

Alex1i

...и на 6 см меньше дорожный просвет... акцент не для наших дорог.
У меня машина с еще меньшим просветом. Ездил и на стрельбище и на дачи разные и позагорать можно подъехать. По раздолбанным дорогам катался. Это все кроме повседневной езды по Питеру. Несколько раз цепанул днищем, ничего не отвалилось и не сломалось. Может я езжу не так или не по тем дорогам, но дорожный просвет ни на одной машине проблем не доставлял.
да 10му семейству откровенно сливает и по клиренсу и по плавности хода.
10му Вы имеете ввиду предыдущий акцент или вазы?На предыдущем не ездил, но по сравнению с вазами день и ночь.

Maksim V

У меня машина с еще меньшим просветом.
А у меня 22см и езжу в основном по асфальту , и знаете бывает и не хватает , даже в городе испытываю проблемы.

Alex1i

А у меня 22см и езжу в основном по асфальту , и знаете бывает и не хватает , даже в городе испытываю проблемы.
На поребрики заезжаете? А если Вас пересадить на обычную легковушку, сможете нормально ездить или будет плохо и непривычно? Для каждой машины нужен свой стиль езды, привыкнуть можно. За большие деньги, понятно, каждый будет выбирать под себя, а когда берут дешевую иномарку обычно решающим соотношением является цена/качество и нравится/не нравится. Я бы логан никогда не купил будь он хоть золотой внутри- ну не нравится мне его бампер задний и багажник 😊
Так вот, если на акценте или ланосе можно проехать почти везде где требуется покупателю, зачем платить больше за увеличенный просвет?

Alex_F

Alex1i
но по сравнению с вазами день и ночь.
я и грю - сливает вчистую.

ABR

Интернет у меня в час по чайной ложке 😞. Поколением младше на Рено Сценике задние спинки регулируются по уровню наклона. У меня передние сиденья анатомические, регулируются по всякому, задние складывающиеся, среднее -- столик, не считая столиков для пассажиров. В салоне три бардачка с поддувом холодного воздуха, у задних пассажиров раздельный регулируемый свет, кондиционер. Просвет на Сценике хороший, ездили один раз за грибами, в том числе км 5 по лесу, все в норме. Салон большой, это приятно.