Hyundai хочет собирать внедорожники в России

Alex_F 17-09-2004 13:16

В "Северсталь-Авто" поступило письмо от южнокорейского автоконцерна Hyundai Motor с предложением организовать сборку внедорожников Terracan и Starex на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ). Об этом нам сообщил источник в "Северсталь-Авто", комментируя сообщения зарубежных СМИ о том, что уже принято решение об организации сборки на УАЗе. "Сейчас это предложение рассматривается в "Северсталь-Авто", но пока никакого решения не принято. В предложении не оговорены ни объемы, ни возможные варианты сборки", - отметил источник.

Как пишет сегодня газета "Ведомости" "Северсталь-Авто" уже несколько лет ищет стратегического партнера среди иностранных автопроизводителей, но пока эти поиски успехом не увенчались. В разное время среди возможных инвесторов назывались индийские Mahindra & Mahindra, Tata Motors и японская Isuzu Motors.

В сеульском офисе Hyundai подтвердили, что переговоры с "Северсталь-Авто" действительно ведутся. "Но окончательного решения пока не принято, и будет ли реализован этот проект - неизвестно", - заявил представитель Hyundai.

"Terracan" - полноразмерный внедорожник. Для своего класса он стоит недорого - в среднем около $40.000. Но это не модель массового спроса (за восемь месяцев в России было продано всего 475 шт.), - считает директор по маркетингу холдинга "Рольф" Валерий Тараканов. - Даже при снижении его цены при локальном производстве десятикратного роста продаж, скорее всего, не будет". В компании "Карнэт-2000" (официальный дистрибьютор Hyundai) отмечают, что H-1 с 2004 г. в нашей стране официально не продается. "В 2003 г. мы продали 70 шт. таких автобусов, но потом продажи были приостановлены из-за проблем с логистикой", - рассказывает сотрудник компании. - "Предполагалось, что поставки Н-1 возобновятся в Россию из Турции. Теперь понятно, почему этого не произошло". А по данным компании "Комтранс", сейчас модель Н-1 в России стоит от $29.500.

У Hyundai уже есть партнер в России - ФПГ "Донинвест". С 2003 г. принадлежащий группе Таганрогский автозавод (ТагАЗ) выпускает Hyundai Accent, а с весны 2004 г. - Hyundai Sonata. В первом полугодии этого года завод выпустил 8988 машин. Но эксперты считают, что поиск корейцами второго партнера в России вполне объясним. "Hyundai поставила перед собой амбициозную задачу - к 2010 г. стать производителем номер пять в мире по количеству выпускаемых машин. А у России очень большой потенциал рынка", - объясняет Тараканов.

Даже на ТагАЗе такой поворот событий не считают удивительным. "У них ведь пока нет своего завода в России. Нам они не хозяева, а партнеры. А эти модели (Starex и Terracan) никак не пересекаются с нашими", - рассуждает топ-менеджер предприятия. Павел Лешаков из "Автотора" (выпускает модели Kia, GM, BMW) напоминает, что и Kia Motors также "предпочитает не держать все яйца в одной корзине": в дополнение к партнерству с "Автотором" в конце прошлого года компания приняла решение о сборке Kia Spectra на "Ижмаш-Авто".

А аналитик ОФГ Елена Сахнова считает, что приход Hyundai был бы очень выгоден УАЗу. "Сотрудничество с Hyundai - это лучший из всех вариантов, который "Северсталь-Авто" когда-либо рассматривала. У индусов и качество похуже, и брэнды для российского покупателя неизвестны", - поясняет она. Сахнова полагает, что если решение все же будет принято, то инвестиции в этот проект могут доходить до $200-350 млн. К тому же конкурентов почти нет: внедорожники и микроавтобусы занимают отдельную нишу на рынке, напоминает она.

LANBER 17-09-2004 14:10

А корейцы-то агрессивны...
"А ты азартен, Парамоша..." (с)М. Булгаков. "Бег" :D
А че - Таракан клевая машина, правда, смотря за какие деньги.

Manitu 19-09-2004 12:42

Таракан вроде из паркетных?

Простой 19-09-2004 12:46

Хенде - молодцы вообще, вышли на восьмое место по качеству(американские данные, вешал я табличку), сразу после тоеты.

Mikl 19-09-2004 21:48

quote:
Originally posted by Manitu:
Таракан вроде из паркетных?

Ну уж нет.... Полноразмерник, рамный.... Достойный аппарат. Паркетник Саета-Фе...

Manitu 19-09-2004 23:22

Да точно, перепутал с Тасканом.

Manitu 19-09-2004 23:23

Да точно, перепутал с Тасканом.
Мне КИА Сорента понравлась!

LANBER 20-09-2004 12:51

quote:
Originally posted by Manitu:

Мне КИА Сорента понравлась!

ИМХО не стОит она тех денег, что за нее просят (в Москве - от 35000 US$)

Manitu 20-09-2004 13:56

На чем имхо базится?
Просто с виду такая ух! Крижопистая, мускулистая!

LANBER 20-09-2004 14:43

quote:
Originally posted by Manitu:
На чем имхо базится?
Просто с виду такая ух! Крижопистая, мускулистая!

Ну, разве что красивая... Не знаю, рамная ли она. Если не рамная - тогда вааще говно за такие деньги. Хундаевый Таракан по соотношению цена-качество куда как интересней. Правда, Таракан совсем некрасивый.

DM 20-09-2004 17:20

quote:
Originally posted by Alex_F:
В "Северсталь-Авто" поступило письмо от южнокорейского автоконцерна Hyundai Motor с предложением организовать сборку внедорожников Terracan и Starex на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ). Об этом нам сообщил источник в "Северсталь-Авто", комментируя сообщения зарубежных СМИ о том, что уже принято решение об организации сборки на УАЗе. "Сейчас это предложение рассматривается в "Северсталь-Авто", но пока никакого решения не принято. В предложении не оговорены ни объемы, ни возможные варианты сборки", - отметил источник.

Как пишет сегодня газета "Ведомости" "Северсталь-Авто" уже несколько лет ищет стратегического партнера среди иностранных автопроизводителей, но пока эти поиски успехом не увенчались. В разное время среди возможных инвесторов назывались индийские Mahindra & Mahindra, Tata Motors и японская Isuzu Motors.

В сеульском офисе Hyundai подтвердили, что переговоры с "Северсталь-Авто" действительно ведутся. "Но окончательного решения пока не принято, и будет ли реализован этот проект - неизвестно", - заявил представитель Hyundai.

"Terracan" - полноразмерный внедорожник. Для своего класса он стоит недорого - в среднем около $40.000. Но это не модель массового спроса (за восемь месяцев в России было продано всего 475 шт.), - считает директор по маркетингу холдинга "Рольф" Валерий Тараканов. - Даже при снижении его цены при локальном производстве десятикратного роста продаж, скорее всего, не будет". В компании "Карнэт-2000" (официальный дистрибьютор Hyundai) отмечают, что H-1 с 2004 г. в нашей стране официально не продается. "В 2003 г. мы продали 70 шт. таких автобусов, но потом продажи были приостановлены из-за проблем с логистикой", - рассказывает сотрудник компании. - "Предполагалось, что поставки Н-1 возобновятся в Россию из Турции. Теперь понятно, почему этого не произошло". А по данным компании "Комтранс", сейчас модель Н-1 в России стоит от $29.500.

У Hyundai уже есть партнер в России - ФПГ "Донинвест". С 2003 г. принадлежащий группе Таганрогский автозавод (ТагАЗ) выпускает Hyundai Accent, а с весны 2004 г. - Hyundai Sonata. В первом полугодии этого года завод выпустил 8988 машин. Но эксперты считают, что поиск корейцами второго партнера в России вполне объясним. "Hyundai поставила перед собой амбициозную задачу - к 2010 г. стать производителем номер пять в мире по количеству выпускаемых машин. А у России очень большой потенциал рынка", - объясняет Тараканов.

Даже на ТагАЗе такой поворот событий не считают удивительным. "У них ведь пока нет своего завода в России. Нам они не хозяева, а партнеры. А эти модели (Starex и Terracan) никак не пересекаются с нашими", - рассуждает топ-менеджер предприятия. Павел Лешаков из "Автотора" (выпускает модели Kia, GM, BMW) напоминает, что и Kia Motors также "предпочитает не держать все яйца в одной корзине": в дополнение к партнерству с "Автотором" в конце прошлого года компания приняла решение о сборке Kia Spectra на "Ижмаш-Авто".

А аналитик ОФГ Елена Сахнова считает, что приход Hyundai был бы очень выгоден УАЗу. "Сотрудничество с Hyundai - это лучший из всех вариантов, который "Северсталь-Авто" когда-либо рассматривала. У индусов и качество похуже, и брэнды для российского покупателя неизвестны", - поясняет она. Сахнова полагает, что если решение все же будет принято, то инвестиции в этот проект могут доходить до $200-350 млн. К тому же конкурентов почти нет: внедорожники и микроавтобусы занимают отдельную нишу на рынке, напоминает она.



таракана куплю когда денег заработаю

Сивутя 20-09-2004 17:52

"Hyundai хочет собирать внедорожники в России"

Вот уж действительно Ху... ...ндай получится... :D

Alex_F 30-07-2007 12:20

quote:
Originally posted by Mikl:

Ну уж нет.... Полноразмерник, рамный.... Достойный аппарат. Паркетник Саета-Фе...


Собирать однако начали именно Санта фе :P

matros 30-07-2007 12:38

Санта Хе-токма с дизелем 2,0 литра 112л.с,слабовато для такого сарайчика.За 770тыров-кожа-рожа все дела

Alex_F 30-07-2007 13:12

2.7 V6 DOHC - как альтернатива :P