Кто еще хочет отечественный авто хлам?

Sahib

Всего ДВА случая, произошедших за ОДНУ неделю среди моих товарищей и ЧУТЬ НЕ СТОЯВШИХ ИМ ЖИЗНИ!
N1. Ваз 21213 Нива 1999 г.в. пробег около 150000 км. Во время движения в городе, водитель почувствовал резкий запаз бензина. При осмотре, ОБА задние коврика были ЗАПОЛНЕННЫ бензином. Причина - течь бензобака. С момента покупки в отсек, где находится бензобак НИКТО НИКОГДА не лазил.
N2. Все тот же Ваз, но постарше Ваз 2121 Нива 1990 г.в. (еще советской сборки) - симптомы теже. диагноз прежний - Течь бензобака.

Для тех кто не знаком с устройством Нивы - топливный отсек, где находится бензобак находится под пассажирским задним сиденьем, в месте куда ни один нормальный хозяин просто так с ревизией не полезет. Оба владельца полезли туда в первый раз. Да и что может быть с бензобакам? Он же железный и был спроектирован специально для хранения бензина, т.е. должен быть бензо-масло стойким.
ЛЕчение конечно простое - покупка нового бензобака, весьма за немалые деньги 4000 руб.
НО КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? О какой безопасности можно говорить? О какой поддержке отечественного авто производителя?
У меня есть только один рецепт для русавтопрома- ЕВТАНАЗИЯ! Скорейшая.

P.S. ездил, езжу и буду продолжать ездить на машинах made in Japan, и мне абсолютно фиолетово где находится руль, слева или справа, мне важна БЕЗОПАСНОСТЬ!

Удачи на дорогах!

Alexandr13

Sahib
N1. Ваз 21213 Нива 1999 г.в. пробег около 150000 км
раньше завод обещал что машина прослужит 125 тысяч. ИМХО эксплуатация вдальнейшем полностью на совесте владельца.

Der Fox

не будет эфтаназии...
иначе куда девать Тольятти...
а вот периориетировать автозаводы исключительно на сборку иностранных брендов, вполне можно!

Sahib

ИМХО эксплуатация вдальнейшем полностью на совесте владельца.
Надеюсь это была шутка?
Могу привезти просто КУЧУ примеров японских машин, пробег которых давным давно перевалил за 300000 км и которые по прежнему бегают по раздолбанным ухабам-дорогам Дальнего Востока. Причем не только со штатными бензобаками...
Но видать правительству виднее... Лучше мы купим Opel...

Sahib

иначе куда девать Тольятти...
не умеют делать машины - пусть делают дороги.

Alexandr13

Sahib
Надеюсь это была шутка?
нет.
любая технически сложная вещь имеет срок службы.

mr.Anderson

Alexandr13
нет.
любая технически сложная вещь имеет срок службы.

срок службы изделия 10 лет. Мануал шкоды

sergo_k

Alexandr13
раньше завод обещал что машина прослужит 125 тысяч. ИМХО эксплуатация вдальнейшем полностью на совесте владельца.

Никогда производитель такого не обещал 😛

Для Нивы 6 лет или 90 тыс. км пробега!

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1

Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
----------------------------------------------------------

Это лишний повод подумать перед покупкой 😛

sergo_k

По теме могу сказать, что с течью бензобака не сталкивался и у знакомых не слышал...

Фирменная болезнь Нивы - парами бензина весной-летом рвет пластмассовый сепаратор - деталь стоит копейки, но для её замены надо практически всю обшивку снять 😞

Уже дважды менял 😞

botanik

Alexandr13
раньше завод обещал что машина прослужит 125 тысяч.
sergo_k
Никогда производитель такого не обещал Для Нивы 6 лет или 90 тыс. км пробега!

получается, что вся машина - один большой расходник. Печально.

js

На работе коллега взял у другого сотрудника Дэу Эсперо.
Машинка с гнильцой, но с небольшим пробегом... за 10 лет 49 тысяч.

Поехал на заправку, залил полный бак - хренась, а бензин вытекает.
Сгнила горловина бензобака. 😞

Drem

Очередное чудо с защитой правого руля.
Жду темы, где будет подробно рассмотрен ряд преимуществ похода в сортир при машине с правым рулём.

Andrew L2

Drem
Очередное чудо с защитой правого руля.
Жду темы, где будет подробно рассмотрен ряд преимуществ похода в сортир при машине с правым рулём.

😀 😀 😀

sergo_k

Drem
Очередное чудо с защитой правого руля.
Жду темы, где будет подробно рассмотрен ряд преимуществ похода в сортир при машине с правым рулём.

При чем здесь правый руль?

Пост про Ниву 😛

На мостовой открылся люк - не пугайтесь, это глюк 😊

cccb

sergo_k
При чем здесь правый руль?

Sahib
P.S. ездил, езжу и буду продолжать ездить на машинах made in Japan, и мне абсолютно фиолетово где находится руль, слева или справа

bendero

Ну и пусть уважаемый Sahib ездит на чем хочет. Но зачем тут разоряться на тему "какие японские машины крутые"?

Децкий сад...

sergo_k

bendero
Ну и пусть уважаемый Sahib ездит на чем хочет. Но зачем тут разоряться на тему "какие японские машины крутые"?

Децкий сад...

Скорее разговор о том, какие наши машины гуано 😛

Те, у кого была Нива, хорошо знакомы с проблемой сепаратора и запахом бензина в салоне 😛

bendero

sergo_k

Скорее разговор о том, какие наши машины гуано 😛


на эту тему уже столько терто-перетерто...
зачем еще раз вбрасывать говно на вентилятор?

sergo_k

bendero

на эту тему уже столько терто-перетерто...
зачем еще раз вбрасывать говно на вентилятор?

Так судя по теме не все знают, что проблема не в бензобаке, а скорее всего в сепараторе 😛

И про срок службы автомобилей Лада не все знают 😛

Эта тема - ликбез 😊

glok17

Фольцваген Гольф. Парковка задом к бардюру, чуть глушаком уперся. Через некоторое время хозяину парковщик кричит что у него бензин рекой из под авто льется. Как потом оказалось, при "контактной" парковке глушак чуть прогнулся и достал до пластмассового бензобака, в последствии расплавив его.
О чем думали конструкторы? Фольц делает машины-убийцы, ату его! 😀

bendero

короче, тема ни о чем
ч.т.д.

Прохожий

По бензобаку... Вообще-то его у нас делают просто из черной железяки, даже без особой антикоррозионной обработки изнутри - покарсили снаружи и ладно. А в нем образуется роса, которая с удовольствием вступает в реакцию с металлом бака. Фирменная болезнь "Волг" к примеру - сквозные дыры верхней крышки бензобака. Образуються лет за 8-10 эксплуатации... А гады-буржуины бензобаки защищают от коррозии, поэтому они и не текут на 20-летних машинах.

Спортист

Гы, вы еще мою ровесницу Ниву найдите - 77 года, их тогда делать начали 😊 Про гигантские пробеги японок - сколько стоил новый полноприводник класса Нивы в тех же 90 и 99 году? Дайхатсу Роки к примеру или Сузуки Эскудо? Если не устраивает их рамность - хотя бы Тойота Ками?

Alexandr13

Прохожий
А гады-буржуины бензобаки защищают от коррозии, поэтому они и не текут на 20-летних машинах.
сейчас повсеместно пластик (и на Калине ЕМНИП тож).

bendero

щас кстати почему-то встречаются японские праворульки в заглохшем состоянии на обочинах дорог, с хозяевами, озадаченно пялящимися под капот)

либо это мне так везет, либо все же эта "мегакрутость и супернадежность" японок все же преувеличена

Прохожий

bendero
щас кстати почему-то встречаются японские праворульки в заглохшем состоянии на обочинах дорог, с хозяевами, озадаченно пялящимися под капот)

либо это мне так везет, либо все же эта "мегакрутость и супернадежность" японок все же преувеличена

Часто это происходит из-за того, что то, что у нас называется 92-м бензином и дизтопливом ни бензином ни дизтопливом не является. А импортные движки чувствительнее реагируют на качество топлива. Я не говорю уж о таких фирменных "присадках" к топливу как вода или мазут... Карбюраторные машины еще могут какое-то время "переваривать" эту смесь (пока уровень гадости не закроет жиклеры в карбе) , а вот инжекторы, да еще с хорошими датчиками - уже не выносят.

Alexandr13

Прохожий
а вот инжекторы, да еще с хорошими датчиками - уже не выносят.
и что?
просто появится ошибка (пропуск или еще что).
Инжектор как система с обратной связью априори способен на более плохих типах топлива работать.

buskermolen

Прохожий
А импортные движки чувствительнее реагируют на качество топлива. Я не говорю уж о таких фирменных "присадках" к топливу как вода или мазут...
Ой, да ладно лечить-то. В моей семье два ипонских мотора (только руль слева) - качество отечественного бензина для них не повод к глобальному отказу. Максимум что было - единичные пропуски воспламенения смеси в цилиндрах.

botanik

Прохожий
Часто это происходит из-за того, что то, что у нас называется 92-м бензином

я на 92-м всегда ездил. на первой своей кривулине - королле, проехал около 150 тысяч км, на второй - платце - пока 104 тысячи. хоть бы чо.

Просто некоторые водятлы плохо следят за машинками, не проверяют шланги, проводку и т.п. а потом и получают попадос.

З.Ы. я вчера тоже вот первую настоящую поломку схватил. ехал по проселку, поросшему местами густой травой, наскочил на пень. пень ударил под бампер и загнул трубку, к которой крепился шланчик, отходящий от АКПП. Шланчик попал под вентилятор, вентилятор разнес его вдребезги. Декстрон из коробки весь вытек. впервые пришлось воспользоваться услугами эвакуатора.
Сегодня в сервисе загнули на место трубку, поменяли шланчик, налили заново декстрон. 2000 рублей, полчаса ожидания, полчаса работы.
З.З.Ы. я сам мудак, надо быть внимательнее.

SandmanJK

sergo_kПо теме могу сказать, что с течью бензобака не сталкивался и у знакомых не слышал...

Фирменная болезнь Нивы - парами бензина весной-летом рвет пластмассовый сепаратор - деталь стоит копейки, но для её замены надо практически всю обшивку снять 😞

Уже дважды менял 😞

Есть такое говно 😊 Опять начло подванивать, думаю клапан надо выкинуть нахрен. Был бы шариковый клапан - не было бы проблем. А как-то раз у меня хомут с нижней части шланга (на горловине бензобака) слетел, так весь салон слева затопило бензином, шумка в себя впитала, а по жаре жутко воняла 😊

sergo_k

SandmanJK
Есть такое говно 😊 Опять начло подванивать, думаю клапан надо выкинуть нахрен. Был бы шариковый клапан - не было бы проблем. А как-то раз у меня хомут с нижней части шланга (на горловине бензобака) слетел, так весь салон слева затопило бензином, шумка в себя впитала, а по жаре жутко воняла 😊

А у меня сепаратор рвет вдоль 😞

Сколько раз зарекался полный бак заправлять в жару, но всегда забываю...

SandmanJK

хм... вдоль ещё не рвало, просто трубки обламывались

Прохожий

buskermolen
Ой, да ладно лечить-то. В моей семье два ипонских мотора (только руль слева) - качество отечественного бензина для них не повод к глобальному отказу. Максимум что было - единичные пропуски воспламенения смеси в цилиндрах.

А я и не говорю, что на всех импортных движках вот залил вместо 92-го 80-й и не запускается. Нет, может работать, правда знаю сам случай, когда пригнанная из Москвы "Тойота" (новая!Правда дело было в 90-е еще, только начали поставлять импорт) отказлась категорически заводится на нашем бензине. Впрочем возможно дело было в убитом "на раз" катализаторе, который как известно не переносит этилированный бензин (а другого в городе тогда не было ваааще). Но в целом - да, Вы правы, импортные движки могут жрать наше топливо нормально, ну мощность выдадут поменьше. Тут я ошибся, признаю... Тогда вторая причина - соль на наших дорогах и окисление контактов, которых в иномарках значительно больше...

Хирург2005

Про гигантские пробеги японок - сколько стоил новый полноприводник класса Нивы в тех же 90 и 99 году? Дайхатсу Роки к примеру или Сузуки Эскудо? Если не устраивает их рамность - хотя бы Тойота Ками?

В 1994 году RAV4 короткий стоил в пределах 20 тысяч долларов, новый в Японии. Если верить моему каталогу 😊

Машиной класса Нивы я бы его впрочем не назвал, если честно.

alex1

Нива-отломался штуцер на адсорбере, выкинул нах обшивку и адсорбер.
Спустя год чегото опять бензином поперло. Поднял капот-сгнила резиновая трубка обратки, заткнул ее нах отверткой. Машине 15 год, особо не парюсь. К баку претензий нет.

NoNamed

Остановился по весне в Субару Оутбек, Патриот остался на ходу, Субара на эвакуаторе в Пензу.... Ну и дерьмо эти япошки.....

ober

а в сепаратор низя поставить клапан сброса давления? типа модернизировать?

Александр П

в сепаратор низя поставить клапан сброса давления?
Сброса бензина куда?)))

ober

не бензина 😊. паров оного бензина. как я понял вышепоименованные пары нестерпимо давят в жаркую погоду на магистраль и на внутреннюю же поверхность бака и вызывают повреждения. или не так?

пысы. или в крышке бензобака делать клапан штоле.

Maksim V

ВАЗ- 2131, пробег за три месяца 12 000 км ( сегодня 447 км) проблем нет ВООБЩЕ .Пуск с первого раза , расход 10,8 л "92", скорость по трассе 120-130 км в час, выгнал в понедельник Нексию с гаража , так прокатиться до райцентра и обратно, дочь после поездки сказала : " Продавай Нексию - НИВА ЛУЧШЕ !!!"

Udavilov

Drem
Очередное чудо с защитой правого руля.
Жду темы, где будет подробно рассмотрен ряд преимуществ похода в сортир при машине с правым рулём.

описываю. в сортир очень удобен правый руль. дешего, качественно, да и срешь сразу на тротуар, не надо машину обходить с приспущенными штанами, рискуя быть сбитым.

VK_SPb

На 2106 тоже бак течь давал, но там все было объяснимо. Под баком находится ниша, в ней отверстие для слива влаги. Оно со временем забилось и в нише собралась вода, в одно морозное утро вода замерзла и покорежила бак.

YBS

VK_SPb
На 2106 тоже бак течь давал, но там все было объяснимо. Под баком находится ниша, в ней отверстие для слива влаги. Оно со временем забилось и в нише собралась вода, в одно морозное утро вода замерзла и покорежила бак.
если жаль денег на то официальное, самому надо делать элементарный осмотр авто: колёса подкачать/затянуть, дренаж почистить.... в сервисной книжке написано много букав

BBC

Сепаратор в 213-й Ниве в свое время мы с отцом паяли из жести взамен лопнувшего пластикового.
Ну а насчет "кто еще хочет отечественный автохлам?" - я хочу. Потому что импортный аналог Нивы будет стоить в разы дороже. Меньше месяца назад опять купили Ниву, на этот раз 21-ую. 92-й год, 113тыс. км. А чтобы не подвела в неподходящий момент, и служила долго - так следить за ней надо, как тут уже говорили. Подготовка к сезону началась, идет полным ходом 😊

З.Ы. Там сепаратор бензобака с завода жестяной стоит, паяный 😊




Piter O'Tour

BBC
Подготовка к сезону началась, идет полным ходом
Я это десять лет назад проходил. Даже цвет поменял, с серого на красный (с соответствующей заменой техпаспорта).
Многие узлы - просто новые ставил, фары, габариты, крестовины, подшипники, ступичные, суппорта, рессоры, аммортизаторы, по ходовой - все расходники заменил..., да много чего...
Итог был печален - один х... через год сыпаться, в буквальном смысле слова, начала.
Причем происходило это обвально-хаотически.
Для себя - сделал вывод: сколько ты ей "губы не мажь" - старая она и будет старая...
Хотя, кто знает, может Вам повезет... ? 😛

Merlin

Как Жигули не рихтуй - Мерседес все равно не получится. Тут на разборке посмотрел толщину порогов у иномарки. Примерно 2 мм. Днище - примерно 1,5 мм... А у нашемарок - 0,4 - 0,5 мм борта... У нас все идет на то, чтобы не износить штампы... Хоть из фольги будут делать машины и пролоббируют это в правительстве. И при этом, еще и пошлины в очередной раз поднимут.

alex1

Итог был печален - один х... через год сыпаться, в буквальном смысле слова
Ерундой потому что занимались-вместо нормальных заводских деталей напихали выбраковочного фуфла не прошедшего ОТК.

Piter O'Tour

alex1
вместо нормальных заводских деталей напихали выбраковочного фуфла не прошедшего ОТК.
Конечно. Вы же рядом стояли - смотрели, что я покупаю и ставлю...
Нормальные детали все были. В этом то я - разбираюсь, слава богу...
Я бы на Вашем месте не делал столь категоричных заявлений...

Сан-Саныч

Maksim V
дочь после поездки сказала : " Продавай Нексию - НИВА ЛУЧШЕ !!!"

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Сан-Саныч

BBC
Подготовка к сезону началась, идет полным ходом
Какой ужасный, простите, кусок говна. Вы собираетесь на этом ездить?

Сан-Саныч

alex1
Ерундой потому что занимались-вместо нормальных заводских деталей напихали выбраковочного фуфла не прошедшего ОТК.
Обычно когда приходишь на станцию официального дилера мерседеса, бмв, ниссана, рено и любого даже самого дешевого корейского производителя, никому в голову не прийдет подпихнуть неоригинальные детали или с выбраковки 😊 Брак, предполагаю даже с завода не выходит ТАМ

Piter O'Tour

Я короба - целиком менял. Все равно через пять лет (уже у другого хозяина) прогнили...

YBS

Merlin
Как Жигули не рихтуй - Мерседес все равно не получится. Тут на разборке посмотрел толщину порогов у иномарки. Примерно 2 мм. Днище - примерно 1,5 мм... А у нашемарок - 0,4 - 0,5 мм борта... У нас все идет на то, чтобы не износить штампы... Хоть из фольги будут делать машины и пролоббируют это в правительстве. И при этом, еще и пошлины в очередной раз поднимут.
в вазах метал тоньше 0,8(лицевые) никогда не применялся(нет технологии), каркас 1,2-1,0.
иномарки до 800тыр 0,6 наружка. другое дело в дорогих металлл легированый применяют.

Auto20739

Если баян, то поправьте меня. Зуб не дам, но за что купил, за то и продаю. Однажды я где-то читал, что автомобили Фиат и, соответственно, Альфа Ромео, до сих пор делаются из российского металла, который наша страна поставляет в Италию еще с начала 70-х годов. Мол за строительство завода в Тольятти СССР расплачивался в том числе и листовой сталью, пригодной для автопрома. Эти поставки (правда уже за деньги) продолжаются до сих пор. Вот только металл наш, как уже было подмечено, хоть и недорог, но по качеству разительно отличается от, например, немецкого. И как ты его не крась в семь слоев и не лакируй поверху, но коррозионная стойкость машин получается ни к черту. Чем, собственно говоря, и страдают и Фиат, и Альфа... Точно так же, как и Жигули.
Еще раз говорю: если кто-то точно знает, что это все не правда, то поправьте. Только, пожалуйста, аргументированно.
Заранее спасибо. 😊

nakss+b

Причём здесь какой то ВАЗ???
До прихода у нас к власти "кратов" какие машинки производил Китай???
А скоро все на них будем ездить...




polex

Нормальные детали все были. В этом то я - разбираюсь, слава богу...
нормальных деталей практически в продаже не бывает, или они столь редки что на грани фантастики купить нормальную запчасть. В теории они вроде должны быть - на пратике нет. На этой неделе покупал барабаны взамен износившихся, то что продают как "заводские" детали - за такое на заводе бы уволили без выходного пособия. Где берутся такие запчасти? И заметьте - живу от Тольятти в 5 часх езды. Слава богу одному человеку потребовалась балка в сборе, так удалось заполучить родные барабаны, в смысле на самом деле сделанные на ВАЗе. Отличаются от рыночно-магазинных "запчастей" как 18-летняя девушка от 90-летней старухи. Пора уже стрелять начинать за контрафакт

YBS

polex
В теории они вроде должны быть - на пратике нет.
покупал раньше в "жигулях" на восточном кольце, небыло проблем