Всего ДВА случая, произошедших за ОДНУ неделю среди моих товарищей и ЧУТЬ НЕ СТОЯВШИХ ИМ ЖИЗНИ!
N1. Ваз 21213 Нива 1999 г.в. пробег около 150000 км. Во время движения в городе, водитель почувствовал резкий запаз бензина. При осмотре, ОБА задние коврика были ЗАПОЛНЕННЫ бензином. Причина - течь бензобака. С момента покупки в отсек, где находится бензобак НИКТО НИКОГДА не лазил.
N2. Все тот же Ваз, но постарше Ваз 2121 Нива 1990 г.в. (еще советской сборки) - симптомы теже. диагноз прежний - Течь бензобака.
Для тех кто не знаком с устройством Нивы - топливный отсек, где находится бензобак находится под пассажирским задним сиденьем, в месте куда ни один нормальный хозяин просто так с ревизией не полезет. Оба владельца полезли туда в первый раз. Да и что может быть с бензобакам? Он же железный и был спроектирован специально для хранения бензина, т.е. должен быть бензо-масло стойким.
ЛЕчение конечно простое - покупка нового бензобака, весьма за немалые деньги 4000 руб.
НО КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? О какой безопасности можно говорить? О какой поддержке отечественного авто производителя?
У меня есть только один рецепт для русавтопрома- ЕВТАНАЗИЯ! Скорейшая.
P.S. ездил, езжу и буду продолжать ездить на машинах made in Japan, и мне абсолютно фиолетово где находится руль, слева или справа, мне важна БЕЗОПАСНОСТЬ!
Удачи на дорогах!
Sahibраньше завод обещал что машина прослужит 125 тысяч. ИМХО эксплуатация вдальнейшем полностью на совесте владельца.
N1. Ваз 21213 Нива 1999 г.в. пробег около 150000 км
не будет эфтаназии...
иначе куда девать Тольятти...
а вот периориетировать автозаводы исключительно на сборку иностранных брендов, вполне можно!
ИМХО эксплуатация вдальнейшем полностью на совесте владельца.Надеюсь это была шутка?
Могу привезти просто КУЧУ примеров японских машин, пробег которых давным давно перевалил за 300000 км и которые по прежнему бегают по раздолбанным ухабам-дорогам Дальнего Востока. Причем не только со штатными бензобаками...
Но видать правительству виднее... Лучше мы купим Opel...
иначе куда девать Тольятти...не умеют делать машины - пусть делают дороги.
Sahibнет.
Надеюсь это была шутка?
любая технически сложная вещь имеет срок службы.
Alexandr13
нет.
любая технически сложная вещь имеет срок службы.
срок службы изделия 10 лет. Мануал шкоды
Alexandr13
раньше завод обещал что машина прослужит 125 тысяч. ИМХО эксплуатация вдальнейшем полностью на совесте владельца.
Никогда производитель такого не обещал 😛
Для Нивы 6 лет или 90 тыс. км пробега!
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1
Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
----------------------------------------------------------
Это лишний повод подумать перед покупкой 😛
По теме могу сказать, что с течью бензобака не сталкивался и у знакомых не слышал...
Фирменная болезнь Нивы - парами бензина весной-летом рвет пластмассовый сепаратор - деталь стоит копейки, но для её замены надо практически всю обшивку снять 😞
Уже дважды менял 😞
Alexandr13
раньше завод обещал что машина прослужит 125 тысяч.
sergo_k
Никогда производитель такого не обещал Для Нивы 6 лет или 90 тыс. км пробега!
получается, что вся машина - один большой расходник. Печально.
На работе коллега взял у другого сотрудника Дэу Эсперо.
Машинка с гнильцой, но с небольшим пробегом... за 10 лет 49 тысяч.
Поехал на заправку, залил полный бак - хренась, а бензин вытекает.
Сгнила горловина бензобака. 😞
Очередное чудо с защитой правого руля.
Жду темы, где будет подробно рассмотрен ряд преимуществ похода в сортир при машине с правым рулём.
Drem
Очередное чудо с защитой правого руля.
Жду темы, где будет подробно рассмотрен ряд преимуществ похода в сортир при машине с правым рулём.
😀 😀 😀
Drem
Очередное чудо с защитой правого руля.
Жду темы, где будет подробно рассмотрен ряд преимуществ похода в сортир при машине с правым рулём.
При чем здесь правый руль?
Пост про Ниву 😛
На мостовой открылся люк - не пугайтесь, это глюк 😊
sergo_k
При чем здесь правый руль?
Sahib
P.S. ездил, езжу и буду продолжать ездить на машинах made in Japan, и мне абсолютно фиолетово где находится руль, слева или справа
Ну и пусть уважаемый Sahib ездит на чем хочет. Но зачем тут разоряться на тему "какие японские машины крутые"?
Децкий сад...
bendero
Ну и пусть уважаемый Sahib ездит на чем хочет. Но зачем тут разоряться на тему "какие японские машины крутые"?Децкий сад...
Скорее разговор о том, какие наши машины гуано 😛
Те, у кого была Нива, хорошо знакомы с проблемой сепаратора и запахом бензина в салоне 😛
sergo_kСкорее разговор о том, какие наши машины гуано 😛
на эту тему уже столько терто-перетерто...
зачем еще раз вбрасывать говно на вентилятор?
benderoна эту тему уже столько терто-перетерто...
зачем еще раз вбрасывать говно на вентилятор?
Так судя по теме не все знают, что проблема не в бензобаке, а скорее всего в сепараторе 😛
И про срок службы автомобилей Лада не все знают 😛
Эта тема - ликбез 😊
Фольцваген Гольф. Парковка задом к бардюру, чуть глушаком уперся. Через некоторое время хозяину парковщик кричит что у него бензин рекой из под авто льется. Как потом оказалось, при "контактной" парковке глушак чуть прогнулся и достал до пластмассового бензобака, в последствии расплавив его.
О чем думали конструкторы? Фольц делает машины-убийцы, ату его! 😀
короче, тема ни о чем
ч.т.д.
По бензобаку... Вообще-то его у нас делают просто из черной железяки, даже без особой антикоррозионной обработки изнутри - покарсили снаружи и ладно. А в нем образуется роса, которая с удовольствием вступает в реакцию с металлом бака. Фирменная болезнь "Волг" к примеру - сквозные дыры верхней крышки бензобака. Образуються лет за 8-10 эксплуатации... А гады-буржуины бензобаки защищают от коррозии, поэтому они и не текут на 20-летних машинах.
Гы, вы еще мою ровесницу Ниву найдите - 77 года, их тогда делать начали 😊 Про гигантские пробеги японок - сколько стоил новый полноприводник класса Нивы в тех же 90 и 99 году? Дайхатсу Роки к примеру или Сузуки Эскудо? Если не устраивает их рамность - хотя бы Тойота Ками?
Прохожийсейчас повсеместно пластик (и на Калине ЕМНИП тож).
А гады-буржуины бензобаки защищают от коррозии, поэтому они и не текут на 20-летних машинах.
щас кстати почему-то встречаются японские праворульки в заглохшем состоянии на обочинах дорог, с хозяевами, озадаченно пялящимися под капот)
либо это мне так везет, либо все же эта "мегакрутость и супернадежность" японок все же преувеличена
bendero
щас кстати почему-то встречаются японские праворульки в заглохшем состоянии на обочинах дорог, с хозяевами, озадаченно пялящимися под капот)либо это мне так везет, либо все же эта "мегакрутость и супернадежность" японок все же преувеличена
Часто это происходит из-за того, что то, что у нас называется 92-м бензином и дизтопливом ни бензином ни дизтопливом не является. А импортные движки чувствительнее реагируют на качество топлива. Я не говорю уж о таких фирменных "присадках" к топливу как вода или мазут... Карбюраторные машины еще могут какое-то время "переваривать" эту смесь (пока уровень гадости не закроет жиклеры в карбе) , а вот инжекторы, да еще с хорошими датчиками - уже не выносят.
Прохожийи что?
а вот инжекторы, да еще с хорошими датчиками - уже не выносят.
просто появится ошибка (пропуск или еще что).
Инжектор как система с обратной связью априори способен на более плохих типах топлива работать.
ПрохожийОй, да ладно лечить-то. В моей семье два ипонских мотора (только руль слева) - качество отечественного бензина для них не повод к глобальному отказу. Максимум что было - единичные пропуски воспламенения смеси в цилиндрах.
А импортные движки чувствительнее реагируют на качество топлива. Я не говорю уж о таких фирменных "присадках" к топливу как вода или мазут...
Прохожий
Часто это происходит из-за того, что то, что у нас называется 92-м бензином
я на 92-м всегда ездил. на первой своей кривулине - королле, проехал около 150 тысяч км, на второй - платце - пока 104 тысячи. хоть бы чо.
Просто некоторые водятлы плохо следят за машинками, не проверяют шланги, проводку и т.п. а потом и получают попадос.
З.Ы. я вчера тоже вот первую настоящую поломку схватил. ехал по проселку, поросшему местами густой травой, наскочил на пень. пень ударил под бампер и загнул трубку, к которой крепился шланчик, отходящий от АКПП. Шланчик попал под вентилятор, вентилятор разнес его вдребезги. Декстрон из коробки весь вытек. впервые пришлось воспользоваться услугами эвакуатора.
Сегодня в сервисе загнули на место трубку, поменяли шланчик, налили заново декстрон. 2000 рублей, полчаса ожидания, полчаса работы.
З.З.Ы. я сам мудак, надо быть внимательнее.
sergo_kПо теме могу сказать, что с течью бензобака не сталкивался и у знакомых не слышал...Есть такое говно 😊 Опять начло подванивать, думаю клапан надо выкинуть нахрен. Был бы шариковый клапан - не было бы проблем. А как-то раз у меня хомут с нижней части шланга (на горловине бензобака) слетел, так весь салон слева затопило бензином, шумка в себя впитала, а по жаре жутко воняла 😊Фирменная болезнь Нивы - парами бензина весной-летом рвет пластмассовый сепаратор - деталь стоит копейки, но для её замены надо практически всю обшивку снять 😞
Уже дважды менял 😞
SandmanJK
Есть такое говно 😊 Опять начло подванивать, думаю клапан надо выкинуть нахрен. Был бы шариковый клапан - не было бы проблем. А как-то раз у меня хомут с нижней части шланга (на горловине бензобака) слетел, так весь салон слева затопило бензином, шумка в себя впитала, а по жаре жутко воняла 😊
А у меня сепаратор рвет вдоль 😞
Сколько раз зарекался полный бак заправлять в жару, но всегда забываю...
хм... вдоль ещё не рвало, просто трубки обламывались
buskermolen
Ой, да ладно лечить-то. В моей семье два ипонских мотора (только руль слева) - качество отечественного бензина для них не повод к глобальному отказу. Максимум что было - единичные пропуски воспламенения смеси в цилиндрах.
А я и не говорю, что на всех импортных движках вот залил вместо 92-го 80-й и не запускается. Нет, может работать, правда знаю сам случай, когда пригнанная из Москвы "Тойота" (новая!Правда дело было в 90-е еще, только начали поставлять импорт) отказлась категорически заводится на нашем бензине. Впрочем возможно дело было в убитом "на раз" катализаторе, который как известно не переносит этилированный бензин (а другого в городе тогда не было ваааще). Но в целом - да, Вы правы, импортные движки могут жрать наше топливо нормально, ну мощность выдадут поменьше. Тут я ошибся, признаю... Тогда вторая причина - соль на наших дорогах и окисление контактов, которых в иномарках значительно больше...
Про гигантские пробеги японок - сколько стоил новый полноприводник класса Нивы в тех же 90 и 99 году? Дайхатсу Роки к примеру или Сузуки Эскудо? Если не устраивает их рамность - хотя бы Тойота Ками?
В 1994 году RAV4 короткий стоил в пределах 20 тысяч долларов, новый в Японии. Если верить моему каталогу 😊
Машиной класса Нивы я бы его впрочем не назвал, если честно.
Нива-отломался штуцер на адсорбере, выкинул нах обшивку и адсорбер.
Спустя год чегото опять бензином поперло. Поднял капот-сгнила резиновая трубка обратки, заткнул ее нах отверткой. Машине 15 год, особо не парюсь. К баку претензий нет.
Остановился по весне в Субару Оутбек, Патриот остался на ходу, Субара на эвакуаторе в Пензу.... Ну и дерьмо эти япошки.....
а в сепаратор низя поставить клапан сброса давления? типа модернизировать?
в сепаратор низя поставить клапан сброса давления?Сброса бензина куда?)))
не бензина 😊. паров оного бензина. как я понял вышепоименованные пары нестерпимо давят в жаркую погоду на магистраль и на внутреннюю же поверхность бака и вызывают повреждения. или не так?
пысы. или в крышке бензобака делать клапан штоле.
ВАЗ- 2131, пробег за три месяца 12 000 км ( сегодня 447 км) проблем нет ВООБЩЕ .Пуск с первого раза , расход 10,8 л "92", скорость по трассе 120-130 км в час, выгнал в понедельник Нексию с гаража , так прокатиться до райцентра и обратно, дочь после поездки сказала : " Продавай Нексию - НИВА ЛУЧШЕ !!!"
Drem
Очередное чудо с защитой правого руля.
Жду темы, где будет подробно рассмотрен ряд преимуществ похода в сортир при машине с правым рулём.
описываю. в сортир очень удобен правый руль. дешего, качественно, да и срешь сразу на тротуар, не надо машину обходить с приспущенными штанами, рискуя быть сбитым.
На 2106 тоже бак течь давал, но там все было объяснимо. Под баком находится ниша, в ней отверстие для слива влаги. Оно со временем забилось и в нише собралась вода, в одно морозное утро вода замерзла и покорежила бак.
VK_SPbесли жаль денег на то официальное, самому надо делать элементарный осмотр авто: колёса подкачать/затянуть, дренаж почистить.... в сервисной книжке написано много букав
На 2106 тоже бак течь давал, но там все было объяснимо. Под баком находится ниша, в ней отверстие для слива влаги. Оно со временем забилось и в нише собралась вода, в одно морозное утро вода замерзла и покорежила бак.
Сепаратор в 213-й Ниве в свое время мы с отцом паяли из жести взамен лопнувшего пластикового.
Ну а насчет "кто еще хочет отечественный автохлам?" - я хочу. Потому что импортный аналог Нивы будет стоить в разы дороже. Меньше месяца назад опять купили Ниву, на этот раз 21-ую. 92-й год, 113тыс. км. А чтобы не подвела в неподходящий момент, и служила долго - так следить за ней надо, как тут уже говорили. Подготовка к сезону началась, идет полным ходом 😊
З.Ы. Там сепаратор бензобака с завода жестяной стоит, паяный 😊
BBCЯ это десять лет назад проходил. Даже цвет поменял, с серого на красный (с соответствующей заменой техпаспорта).
Подготовка к сезону началась, идет полным ходом
Многие узлы - просто новые ставил, фары, габариты, крестовины, подшипники, ступичные, суппорта, рессоры, аммортизаторы, по ходовой - все расходники заменил..., да много чего...
Итог был печален - один х... через год сыпаться, в буквальном смысле слова, начала.
Причем происходило это обвально-хаотически.
Для себя - сделал вывод: сколько ты ей "губы не мажь" - старая она и будет старая...
Хотя, кто знает, может Вам повезет... ? 😛
Как Жигули не рихтуй - Мерседес все равно не получится. Тут на разборке посмотрел толщину порогов у иномарки. Примерно 2 мм. Днище - примерно 1,5 мм... А у нашемарок - 0,4 - 0,5 мм борта... У нас все идет на то, чтобы не износить штампы... Хоть из фольги будут делать машины и пролоббируют это в правительстве. И при этом, еще и пошлины в очередной раз поднимут.
Итог был печален - один х... через год сыпаться, в буквальном смысле словаЕрундой потому что занимались-вместо нормальных заводских деталей напихали выбраковочного фуфла не прошедшего ОТК.
alex1Конечно. Вы же рядом стояли - смотрели, что я покупаю и ставлю...
вместо нормальных заводских деталей напихали выбраковочного фуфла не прошедшего ОТК.
Нормальные детали все были. В этом то я - разбираюсь, слава богу...
Я бы на Вашем месте не делал столь категоричных заявлений...
Maksim V
дочь после поездки сказала : " Продавай Нексию - НИВА ЛУЧШЕ !!!"
😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
BBCКакой ужасный, простите, кусок говна. Вы собираетесь на этом ездить?
Подготовка к сезону началась, идет полным ходом
alex1Обычно когда приходишь на станцию официального дилера мерседеса, бмв, ниссана, рено и любого даже самого дешевого корейского производителя, никому в голову не прийдет подпихнуть неоригинальные детали или с выбраковки 😊 Брак, предполагаю даже с завода не выходит ТАМ
Ерундой потому что занимались-вместо нормальных заводских деталей напихали выбраковочного фуфла не прошедшего ОТК.
Я короба - целиком менял. Все равно через пять лет (уже у другого хозяина) прогнили...
Merlinв вазах метал тоньше 0,8(лицевые) никогда не применялся(нет технологии), каркас 1,2-1,0.
Как Жигули не рихтуй - Мерседес все равно не получится. Тут на разборке посмотрел толщину порогов у иномарки. Примерно 2 мм. Днище - примерно 1,5 мм... А у нашемарок - 0,4 - 0,5 мм борта... У нас все идет на то, чтобы не износить штампы... Хоть из фольги будут делать машины и пролоббируют это в правительстве. И при этом, еще и пошлины в очередной раз поднимут.
иномарки до 800тыр 0,6 наружка. другое дело в дорогих металлл легированый применяют.
Если баян, то поправьте меня. Зуб не дам, но за что купил, за то и продаю. Однажды я где-то читал, что автомобили Фиат и, соответственно, Альфа Ромео, до сих пор делаются из российского металла, который наша страна поставляет в Италию еще с начала 70-х годов. Мол за строительство завода в Тольятти СССР расплачивался в том числе и листовой сталью, пригодной для автопрома. Эти поставки (правда уже за деньги) продолжаются до сих пор. Вот только металл наш, как уже было подмечено, хоть и недорог, но по качеству разительно отличается от, например, немецкого. И как ты его не крась в семь слоев и не лакируй поверху, но коррозионная стойкость машин получается ни к черту. Чем, собственно говоря, и страдают и Фиат, и Альфа... Точно так же, как и Жигули.
Еще раз говорю: если кто-то точно знает, что это все не правда, то поправьте. Только, пожалуйста, аргументированно.
Заранее спасибо. 😊
Причём здесь какой то ВАЗ???
До прихода у нас к власти "кратов" какие машинки производил Китай???
А скоро все на них будем ездить...
Нормальные детали все были. В этом то я - разбираюсь, слава богу...нормальных деталей практически в продаже не бывает, или они столь редки что на грани фантастики купить нормальную запчасть. В теории они вроде должны быть - на пратике нет. На этой неделе покупал барабаны взамен износившихся, то что продают как "заводские" детали - за такое на заводе бы уволили без выходного пособия. Где берутся такие запчасти? И заметьте - живу от Тольятти в 5 часх езды. Слава богу одному человеку потребовалась балка в сборе, так удалось заполучить родные барабаны, в смысле на самом деле сделанные на ВАЗе. Отличаются от рыночно-магазинных "запчастей" как 18-летняя девушка от 90-летней старухи. Пора уже стрелять начинать за контрафакт
polexпокупал раньше в "жигулях" на восточном кольце, небыло проблем
В теории они вроде должны быть - на пратике нет.