Альтернатива "делике" - ?

Всеволод

Сосед по гаражу Володя - заядлый рыбак. Посему был счастлив, купив лет несколько назад старую "мицубиси-делику". Полноприводный с солидным просветом микроавтобус - есть и где самим разместиться, а на крыше хорошо помещается лодка, собственнноручно свареная из ВТ-1. Все бы хорошо, но уж очень "сыпучая" попалась машинка, на что, правда, жалуются многие делико- и паджеровладельцы. После очередной возни с движком задумался он, как бы ее поменять.

Вот вопрос. На что менять-та? Из аналогов сходу приходит в голову один УАЗ-452, но это, как вы понимаете, малость другая машинка. Читал в ЗР двадцатилетней давности, что нечто похожее (тоже непаркетный полноприводный микроавтобус) делала "Вольво", так ведь их найти будет потяжелее, чем "Москвич-411" (его я хоть своими глазами видал). Господа форумяне, подскажите - кто еще знает машинки такого класса?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

niva

Альтернативы НЕТ!
Нету лучще Велика чем автобус Делика! 😀 😀

vlad.safari

Всеволод
Читал в ЗР двадцатилетней давности, что нечто похожее (тоже непаркетный полноприводный микроавтобус) делала "Вольво", так ведь их найти будет потяжелее, чем "Москвич-411" (его я хоть своими глазами видал).
Этот пепелац (если мы про один и тот же автомобиль говорим) называется Вольво Лапландер. Насколько я знаю он давно уже не производится, делался для военных, авто действительно ну очень серьезное, но вот инфы по нему практически нет и купить его действительно малореально. Могу только сказать что купить мосты от этого жипа моя пока несбыточная мечта, мосты у него портальные!!!, клиренс 40 см на штатных колесах и возможность установки любых лаптей, вплоть до 44-дюймовых + штатные межколесные блокировки.
Ну а аналогов делике кроме уазки-буханки просто нет, к сожалению 😞

Alex_F

vlad.safari буханка невыпускается уже гдето пол года, но уже поставили вместо нее капотник на конвеер, судя по рецензии журналистов вроде для УАЗа нормальная машина, а альтернатива есть ГАЗовский полноприводный автобус (ГАЗ 27057).

Всеволод

Alex_F
а альтернатива есть ГАЗовский полноприводный автобус (ГАЗ 27057).

Ну-ну... Посмотрю я на эту газельку, хоть и полноприводную, на разбитом глинистом проселке после недельного дождичка, да с лодкой на крыше... 😞 😞 😞 Или как она зимой на лед поедет для той же рыбалки...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Всеволод, так я и неговорю - что идеальная замена, но как альтернатива может рассматриваться

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Всеволод

В том и прелесть УАЗа и "делики", что это - вместительный кузов-буханка, поставленный на высокое шасси нормального джипа (козлика и "паджеро" соответственно), а не какая-нить паркетная тележка. Да, набок его положить легко (трактор еще легче, посетите любое алтайское сельское кладбище) - но серьезный просвет, относительно прочная подвеска и соотв. трансмиссия позволяют ползать по грязи и снегу. В этом смысле газелька - не катит. 😞 😞 😞 Городская все-таки машинка.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Вававль

А может правда буханку. При наличии рук денег и желания, можно и из г.вна конфетку слепить. 😳

Alex_F

Вававль
А может правда буханку. При наличии рук денег и желания, можно и из г.вна конфетку слепить.

Тогда ИМХО проще с деликой возиться

Всеволод

Alex_F

Тогда ИМХО проще с деликой возиться

Запчасти на нее... Как бы помягче... В общем, дороговаты, даже у нас. Сейчас вот он решил движок целиком поменять (до того менял головку, турбокомпрессор, поршневую, лазил в коробку - да в общем все не упомню). Вот и думайте, что проще - возиться со старой деликой али с УАЗом.

А все-таки, мож кто знает близкую по классу машинку? Кроме той Вольво, коей, поди, и в стране нету?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Полноприводный Transporter
Российское представительство Volkswagen объявило о начале продаж полноприводных фургонов и минивэнов Transporter 4Motion.
Полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex в приводе задних колес оснащаются все доступные на российском рынке модификации (грузовые фургоны, пассажирские минивэны, бортовые платформы и спецверсии). Автомобили комплектуются бензиновым двигателем объемом 3,2 литра (235 л.с.) или 2,5-литровыми турбодизелями мощностью 130 л.с. и 174 л.с.
Цены на полноприводные фургоны начинаются от $33749, а на пассажирские модификации - от $38770 (версия Combi) и $44723 (более комфортный Shuttle). Время ожидания заказанных машин - 2,5 месяца.
www.autoreview.ru

Всеволод

Не то. Просвет маленький, свесы большие, колесики асфальтовые.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!