Зацени как мужик нивуху заделал http://www.gadukino.ru/n1.html
Честно говоря кое что из того что он (владелец) наделал я непонял, но понты дороже денег 😀
Приятственно читать. С ДУШОЙ человек делал.
Вававль
Приятственно читать. С ДУШОЙ человек делал.
Согласен. Своими руками. Молодец.
Но общий принцип - из Г... конфетку...
Была у меня фора - как ее не заделывай, ломалась постоянно.
Мда... есть маньяки в русских селениях 😀
Руки золотые...
Огромный респект...)
Терпения и уменья у мужика много... Вообще-то метода прогрессивная, если есть такое желание поразбирать машину всерьез. Особенно полезно на наших новых авто - таким путем можно сразу устранить многие грехи сборки, чтобы потом не получить "сюрприз" в виде незакрученного болта где-нибудь глубоко в машине. Хотя тут уже возникает мысль - а на фига тогда вообще собирать машину на заводе? Пусть уж лучше бы продавали комплект деталей в контейнере ( дарю идею Автовазу и УАЗ-у, бесплатно 😛 )- такой специалист сам соберет как надо.
ИМХО самое глупое решение какое только может быть
Пол абсолютно негладкий, а посему полностью пенорезина не прилипнет.
Кроме того пенорезина имеет подлое свойство не высыхать
Представляем ситуацию протечки тосола, который потечет от торпеды назад под заднее сиденье по желобкам в местах неприставшей пенорезины, далее им хорошо пропитается пенорезина, которую потом Х*Й отдерешь!!!!
Я решал подобную задачу, но сразу отказался от дебильного решения оклеивать пол. Я взял ковролин и ОКЛЕИЛ ЕГО, чтоб можно было снять ковер вместе с шумоизоляцией! Вот это грамотное решение!
Единственно что в моем случае надо решить это шумоизоляция моторного отсека ( счас я его еще не закрыл, потому вполне хорошо жужжит коробка передач.
Наклеить на пол - получится красиво, эстетично, лучше, но до первой протечки, когда это станет самым тупым и идиотским решением, ибо отрывать шумоизоляцию от пола непросто.
Все сказанное если машина не будет продаваться.
Если будет, можно вообще все на момент посадить и насрать и размазать.
Надо ИМХО предусматривать и нештатные ситуации, как то протечка отопителя или его крана
Саныч, я смотрю протечка крана отопителя и тосол в салоне, оказали неизгладимое впечатление на психику автолюбителя 😊
Еще бы...По уши в дерьме, тьфу, тосоле...
В шерсти от шумоизоляции и все такое....
Не желаю никому заниматься подобным дерьмом, потому и предупреждаю заранее что красота красотой, но практичность превыше всего
Да ужжжжжжж! Нет слов по этому поводу.
Это-же сколько человеко-часов свободного времени, здоровья и денег стоит? Я думаю не у многих Столько найдется.
Это болезнь как рыбалка, охота и пр. 😀
да, есть такие фанаты
наверно много лишнего времени и денег
а я чего-то ленивый до жути стал, никакого энтузиазма лезть в машину что-то там делать, наверно старею...
Ну это особый вид извращений. У меня был чудный знакомый, тюнинговавший свою Таврию. Причем не столько внешне, сколько по движку. Совокупная стоимость пепелаца, года два назад, по стоимости деталек была в районе 8 штук зелени. И делал все он только сам, принципиально.
Bonifatich
Ну это особый вид извращений. У меня был чудный знакомый, тюнинговавший свою Таврию. Причем не столько внешне, сколько по движку. Совокупная стоимость пепелаца, года два назад, по стоимости деталек была в районе 8 штук зелени. И делал все он только сам, принципиально.
Те кто "тюнингуют" внешне про движок как раз часто забывают 😊
Bonifatich
Саныч, я смотрю протечка крана отопителя и тосол в салоне, оказали неизгладимое впечатление на психику автолюбителя 😊
Саныч прав, тем более, что на Ниве стоит кран отопителя от классики который течет всегда, у всех и постоянно, правда менять его слегка проще чем на Санычевской зубилке... 😀
Хотя меня в таком обклееном резиной кузове больше занимает вопрос, а чего будет если придется варить например верхнее крепление заднего амортизатора или не дай бог крепление сиденья... 😞
Интересно, а как у него со здоровьем после катания в этом резиновом сапоге?
да делает мужик машину для себя любимого. чтоб ему было уютно и приятно. и продавать ее не будет долго долго. потому как ему это не надо.
я его могу понять. сам такой.
Приятно будет потом дышать тосолом, который никак не выгнать будет из резины и не отодрать оную от пола.
Сан-Саныч
Приятно будет потом дышать тосолом, который никак не выгнать будет из резины и не отодрать оную от пола.
Саныч ну че тя так вынесло на этом тосоле. Не факт ведь что этот тосол туда прольется. Я в своей жизни только от тебя вот и услышал что это такая большая проблема
MakarКонечно бывают счастливчики, которые не меняют постоянно краны отопителя на Нивах и классиках, но таких, ИМХО, подавляющее меньшинство, правда если вовремя заметить, то особой проблемы с запахом тосола как у Саныча не будет...Саныч ну че тя так вынесло на этом тосоле. Не факт ведь что этот тосол туда прольется. Я в своей жизни только от тебя вот и услышал что это такая большая проблема
Спасибо за ссылку...родилось несколько идей (распечатала Мишке, может ему пригодится)
Ланка(бомбистка)
Нива-Нива, вот ниже - вот это ТАЧИЛЛЛЛА!!! 😀
рИальнАе пацанскАе аФФто! 😀
kad
Конечно бывают счастливчики, которые не меняют постоянно краны отопителя на Нивах и классиках, но таких, ИМХО, подавляющее меньшинство, правда если вовремя заметить, то особой проблемы с запахом тосола как у Саныча не будет...
А проблема с водой через воздухозаборник?
Какая проблема? Никаких проблем не было....
Если речь про ту писалку резиновую, напоминающую неэрегированный пенис...но через нее не текет 😛