Еду сегодня по неширокой дороге, становлюсь на перекрестке под стрелку налево - впереди штук шесть машин.
Правая полоса прямо, и автомобили стоят бок о бок - а слева сплошная.
Загорается стрелка налево, и две машины поворачивают - а остальные чего-то стоят... а стрелка налево продолжает гореть, сигналю - никто не едет!
что думаю, за фигня??
Оказывается, нашелся пид@рас на десятке-универсал, которому нужно прямо, и он решил "немного" постоять под горящую стрелку и подождать, когда загорится зеленый прямо...
Адреналин бросает меня через сплошную на встречку(я там никому не мешал - никого не было), вижу что повернуть налево уже не успеваю(там еще трамвайные пути переезжать) становлюсь рядом, открываю правое окно(у него тоже приоткрыто) и обкладываю трёхэтажным...
пид@рас, осознавая что он-таки неправ и предвидя, что может нарваться на что-то большее, не возражает.
Видя дальнейшую бесполезность дискуссии, проезжаю дальше и становлюсь перед ним.
Включается зеленый прямо - этому приходится включить поворотник налево, но там его уже никто не пускает.
Потом поток заканчивается, и ему все же удается проехать.
...успокоившись, вспоминаю страшные истории про стрельбу на дороге, раненых в лицо эфесбэшников, и тому подобное...
с другой стороны - я ему не угрожал, а лишь эмоционально вопрошал - какого XYR ты тут встал и не даешь людям проехать, нихарошый ты человек? 😀
зы - я тут как-то уже писал про г@ндонов, которые стоят на светофоре без стрелки вроде бы прямо, а когда загорается зеленый, включают поворотник и ты попадаешь - а мне так делать неудобно, поэтому если я забыл включить поворотник - то так и еду прямо, не желая задерживать тех кто попал за мной.
а тут...
Покрыть фуями на дороге-это приятно и нужно всем!!!!!
Бывает. "Нормальная" ситуация для московского трафика, особо ближе к вечеру - машин много, пидаров тоже, а нервов на всех не хватает. Вообще, количиство разума на планете величина постоянная, а население растет....
По выходным по Москве и окрестностям ездишь - через одного такие удолбанцы. Исполняют такое, что поубивать порой охота
LP-P38в том-то и дело, что не Мск, а мизерный Izhevsk, трафика как такового в это время нет, не говоря уже о пробках - тото и взбесило...
Бывает. "Нормальная" ситуация для московского трафика, особо ближе к вечеру - машин много, пидаров тоже, а нервов на всех не хватает. Вообще, количиство разума на планете величина постоянная, а население растет....
[B][/B]Прокатитесь по Люблинке в вечерний час пик от Текстильшиков до Братеево.
Только без "экстрима" с выездом на встречку и пошлите каждого кто так делает. К концу поездки слегка охрипните.
Если останетесь недовольны то повторите движение по Краснодонской.
На десерт изысканное блюдо, ежевечерний затор возле м Марьино. Говорить слова "благодарности" шахидам бомбилам (занимающим часть тротуара и проезжей части) и маршруткам тупо перекрывающим еще один ряд.
Хотя думаю что от остальных участников форума поступят не более увлекательные маршруты, где можно в любое время суток по делу обматерить нарушителей правил движения.
А особенно наблюдательные и "злопамятные" еще и приведут приметы машин постоянных нарушителей.
Хе-хе-хе-хе-хе-хе, для масковского траффика... В нашей деревне такие пид... расы попадаются на каждой второй улице, потому что у нас такая уёб...щная организация движения - две условные полосы в одну сторону и одна прямо, а одна с поворотом. И постоянно находятся педерасты, ставящие свои вёдра посередине полосы (в том числе и автобусные козлобараны), чтобы им в соседнюю стоящую полосу впихнуться. В это время перед ними пустая сотня-пара метров и горящий зелёный. А людям сзади нужно стоять и ждать. Обычно все гудок сзади давят, в том числе и я.
Yep
в том-то и дело, что не Мск, а мизерный Izhevsk, трафика как такового в это время нет, не говоря уже о пробках - тото и взбесило...
Спокойнее надо. спокойнее... Ну попался на дороге неопытный мужик. залез не в тот ряд... С кем не бывает. И что, убивать его сразу за это? да нафиг... Ну хочет он прямо - пусть едет, я подожду, пока он уберется , а уж вываливать на встречку ( на радость ГАЙцам), да еще ругаться с дураком - нафиг... Я на дорогу выезжаю не для того, чтобы разборки чинить, а для доставленния себя из пункта А в пункт Б и без приключений на свою ж...
Прохожий+ это прямо мои слова.Я на дорогу выезжаю не для того, чтобы разборки чинить, а для доставленния себя из пункта А в пункт Б и без приключений на свою ж...
в 99% случаев я так и поступаю.
но сегодня видимо звёзды так повернулись на небе.
кстати, это он был местный, а я нет, возраст тот же - какое там "неопытный"?
YepВсе в разное время садятся за руль.
возраст тот же - какое там "неопытный"?
Прохожийон мог точно так же как и я проехать вперед, поменяв ряд на правый - там ни пешеходов, никого не было, даже если встать за пешеходным переходом он умещался ещё до собственно перпендикулярной дороги...Ну попался на дороге неопытный мужик. залез не в тот ряд... С кем не бывает.
и все бы успели проехать.
нет, несмотря на сигналивших спокойно стоял в левом ряду.
Потому и сочувствую, что для Ижевска это не характерно, но что делать... Здесь у себя вынужден был поставить на машину рацию, что бы не стоять в глухих пробанах, так как Яндекс пробки в мобильном уже не спасают - слишком быстро все меняется. МКАД открыли, МКАД закрыли, тут авария, тут еще чего. Так и грею уши на D-15АМ D-19FM.
Мск - это конечно совсем другая тема.
Прохожий+1
Спокойнее надо. спокойнее... Ну попался на дороге неопытный мужик. залез не в тот ряд... С кем не бывает.
Вот бы лишение ВУ по многочисленным просьбам граждан ввести...
Мы вечные странники в странном лесу ощущений.
И странен наш путь, но мы снова упрямо бредём.
Ступая по листьям сомнений, обид и прощений,
А сверху дождём золотистым,
Всё падают, падают листья.
Зачем?
(с)
Не так давно я за собой заметил подобное поведение: все пытался понять как надо переустроить мир, чтобы он был "правильный"... думал, строил законы, теории... и от этой несостыковки желаемого и действительности колбасило меня не-по-деццки... гнев и ярость, желчь и сердечные приступы...
Потом понял и подумал: а зачем? Чего я тут бисер перед свиньями мечу, ежели вся моя ярость не годицца даже для того, чтобы... (ну как максимум морду кому-нибудь разбить) Дай, думаю, успокоюсь...
Стал насильно себе наговаривать при каждом аналогичном случае "И этого пид@раса я тоже люблю... я всех люблю... Господь он везде, во всем и во всех, значит так надо..." Знаете - успокоился реально (не всегда, конечно, приходится держать себя "в тонусе" 😊 ), и, мало того, - на дорогах таких "раздражающих факторов" быть перестало (для меня, естессно).
Потому как, видимо, такие ситуации - именно для тебя и складываются.
Измени себя - и ты именишь весь мир!
Один крендель на лендровере пару дней назад вывалился прям передо мной из соседнего ряда, объехав пару-тройку машин, и встал под стрелку. Я ему сигналил, сигналил... Он, видимо, понял, что сморозил не то, но сознаваться не хотел и включил задний ход, мол, будешь сигналить, вообще никуда не поеду... Ну не дебил ли?
Куш-тэнгриЕще один раз повторяю:
Потому как, видимо, такие ситуации - именно для тебя и складываются.
мне на дороге никогда и никто не мешает - я считаю дорожную обстановку машины на три вперед и на пару назад...
Я никогда никого ничему на дороге не пытаюсь учить и тем более "наказывать".
Я в 99% случаев поступаю так:
"Я на дорогу выезжаю не для того, чтобы разборки чинить, а для доставленния себя из пункта А в пункт Б и без приключений на свою ж..."(с)
Это редчайший случай, когда в мои расчеты влез какой-то пид@рас, и смешал их...
Он меня провоцировал! 😀
YepПровокаторы на дорогах! 😊
Он меня провоцировал!
неопытный должен специальный знак вешать на заднее стекло, к тому-же, раз экзамены сдал, то должен знать, что обязан повернуть.
Я пытаюсь молиться за таких, хотя бы про себя. Типа, "Благослови, Господи, этого раба Твоего!". Не всегда выходит, всяко бывает.
Очень быстро проходит всякий гнев.
От частого гнева рак случается, так-то...
Я в 99% случаев поступаю так:
"Я на дорогу выезжаю не для того, чтобы разборки чинить, а для доставленния себя из пункта А в пункт Б и без приключений на свою ж..."(с)
Это редчайший случай, когда в мои расчеты влез какой-то пид@рас, и смешал их...
Он меня провоцировал!
+сто мильёнов
не прибавить к словам, не убавить .
"неопытный должен специальный знак вешать на заднее стекло, к тому-же, раз экзамены сдал, то должен знать, что обязан повернуть."
А чего он нарушил? Там что, с той полосы, прямо нельзя, только налево? ИМХО стрелка только разрешает, а не приказывает.
На моем маршруте есть перекресток 2 полосы - левая прямо, правая прямо И на право + зеленая стрелка на право. Мне что, с правой прямо нельзя? Если стрелка загорится мне что, обязательно поворачивать?
в билетах такой вопрос был.
ну, например, хотя-бы 9.4:
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота,
"Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота,"
Ну так движение то интенсивное и соседние полосы заняты... И про стрелку тут не говорится.
Я просто не понял, что нарушил тот кекс. ИМХО стрелка разрешает поворот на красный, но не говорит, что с этой полосы только в право или лево, а прямо нельзя. Кроме случаев если знаки говорят иное.
Любопытно - что можно стоять на стрелке и тупить?
я говорю, в пдд такой нормы нет, но в билетах однозначно засчитывается ошибка если не повернуть под стрелку.
"Любопытно - что можно стоять на стрелке и тупить? "
Ну так скажите, что он нарушил. Какой пункт правил. Я понимаю возмущение автора, но...
Например одна полоса, светофор со стрелкой на право. Мне надо прямо, за мной Вы, Вам на право. Загорелась стрелка, почему я должен поворачивать?
И в первом сообщении аналогичная ситуация, только поворот на лево. ИМХО.
Paul FoxТАК.
"Любопытно - что можно стоять на стрелке и тупить? "Ну так скажите, что он нарушил. Какой пункт правил. Я понимаю возмущение автора, но...
Например одна полоса, светофор со стрелкой на право. Мне надо прямо, за мной Вы, Вам на право. Загорелась стрелка, почему я должен поворачивать?
И в первом сообщении аналогичная ситуация, только поворот на лево. ИМХО.
Я не в курсе что он нарушил - но так поступать низзя.
И он это понимал.
"я говорю, в пдд такой нормы нет, но в билетах однозначно засчитывается ошибка если не повернуть под стрелку."
Нда? Билет в студию как говорится.
А интересно, в случае аварии 3 раза тьфу-тьфу-тьфу, в протокол запишут - нарушил билет номер ХХ или пункт правил Х.Х.?
"Я не в курсе что он нарушил - но так поступать низзя."
ИМХО не низя, а не желательно.
А так как поступил автор темы - моно?
"ТАК."
Что так? Так можно договорится - я хотел на красный проехать, а не хороший водила передо мной остановился и не дал мне это сделать. Пункт правил который он нарушил, иначе он прав, а Вы таки нет.
Я вчера на МКАДе вот такое вот чудо видел 😊 Как раз собирался поворачивать направо и посему ехал в крайнем правом ряду, скорость около 80 км/ч, в ряду левее - фура, и вдруг ВНЕЗАПНО из-за нее вылетает какой-то дятел, уворачиваясь от струй поливалок, после чего делает нарисованный на схеме пируэт через все полосы и уносится вдаль. Я даже выругаться не успел 😀
Жесть!
Но живот у него стопудово заболел очень скоро!
Manstopper
посему ехал в крайнем правом ряду
Manstopper?
в ряду правее - фура
по картинке понятнее 😊
Опечатался - поправил 😊
Иногда чувствуешь сбея буридановым ослом: две полосы, правая - прямо и направо, левая - прямо и налево. И вот куда встать непонятно, если надо прямо, и так и так мешать буду людям поворачивать.
А вообще полезно смотреть на знаки, определяющие движение по полосам. Если там допустимо и прямо и налево, то человек ничего не нарушал. И мог не знать особенностей именно этого перекрестка, что там много народа налево уходит.
Manstopper, у этого гонщика были все шансы просвистеть перед вами на обочину справа. Видел, как машина на повороте "подскальзывается", если попадает на струю воды из этой поливалки.
Тут еще упоминались гудельщики на машинах. Зачем перенимать эту идиотскую америкосовскую привычку? Стоит ряд машин, по каким-то причинам машина спереди стоит, объясните мне, ну нахуа тупо стоять и давить гудок?
Я понимаю ситуацию, когда на светофоре или пробке, чел по телефону заговорился или в магнитоле ковыряется и "проспал" момент трогания, но достаточно коротко бикнуть и человек вливается в движение.
Недавно видел ситуацию, перекресток, красный свет, стоит две машинки, за ними третья с каким-то психом 😊 давит гудок, лупит по рулю. Первые две машинки начинаю нервничать и чуть проползают вперед, под красный. Нервный движется за ними, не отпуская гудок. Неужели не видно причины, почему машины спереди не едут. Если так спешишь, то вперед по встречке. Вот.
"Иногда чувствуешь сбея буридановым ослом: две полосы, правая - прямо и направо, левая - прямо и налево. И вот куда встать непонятно, если надо прямо, и так и так мешать буду людям поворачивать."
+100
Paul Fox
"Любопытно - что можно стоять на стрелке и тупить? "Ну так скажите, что он нарушил. Какой пункт правил. Я понимаю возмущение автора, но...
Например одна полоса, светофор со стрелкой на право. Мне надо прямо, за мной Вы, Вам на право. Загорелась стрелка, почему я должен поворачивать?
И в первом сообщении аналогичная ситуация, только поворот на лево. ИМХО.
Разве на однополоске ставят на светофорах доп. секции? И наоборот, сколько видел стрелок, для них специально полосу знаком обозначают.
Я конечно не всё в жизни видел, но разве бывают такие полосы под светофор на которых или направо или прямо? Направления движения обычно разграничивают по полосам - только прямо, направо и прямо, только направо, а вот чтобы на одной полосе сначала под стрелку направо, а потом на основном зелёном только прямо - такого я никогда не видел.
миха гаиЕсть возможность прокомментировать?
[B][/B]
"Разве на однополоске ставят на светофорах доп. секции? И наоборот, сколько видел стрелок, для них специально полосу знаком обозначают."
Хорошо, 2 полосы. Левая только прямо, правая прямо и на право. И есть стрелка на право. Я по этому маршруту часто проезжаю. Ну и почему я не могу ехать прямо по правой полосе? Если я прямо, а за мной человек на право и загорелась стрелка, а на основном красный - с какого перепуга я должен поворачивать?
ИМХО в данном случае путается движение по полосам (когда левая полоса на лево средняя прямо и правая на право, а светофор 1 с 2 боковыми секциями и случай когда с одной полосы можно и прямо и на право 1 светофор и стрелка.
Paul FoxОбычно в таком случае основной зеленый и стрелка загораются одновременно, иногда стрелка горит чуть дольше чем основной зеленый (например для работы отдельной стрелки для встречных для поворота налево). Вот в таких случаях если человек становится под работающую стрелку но (не) едет прямо - он конечно формально правила и не нарушил, но по совести форменный пид@рас.
Хорошо, 2 полосы. Левая только прямо, правая прямо и на право. И есть стрелка на право. Я по этому маршруту часто проезжаю. Ну и почему я не могу ехать прямо по правой полосе?
А вообще надо быть спокойнее, факт.
AnnТак, ты последняя 😀А вообще надо быть спокойнее, факт.
Ещё кто-нить будет советовать "быть спокойнее" - буду посылать наXY
ASv
Я конечно не всё в жизни видел, но разве бывают такие полосы под светофор на которых или направо или прямо? Направления движения обычно разграничивают по полосам - только прямо, направо и прямо, только направо, а вот чтобы на одной полосе сначала под стрелку направо, а потом на основном зелёном только прямо - такого я никогда не видел.
г.Москва. съезд с Б. Черкизовской на Халтуринскую ул.
"человек становится под работающую стрелку но (не) едет прямо - он конечно формально правила и не нарушил, но по совести форменный пид@рас."
В моем случае загорается стрелка, потом примерно через минуту прямо и стрелка.
Я никак не могу понять - человек правила не нарушает - "форменный пид@рас", а по встречке ездить, на красный, пешеходов не пропускать, парковатся где попало, наезжать на пустом месте - герой?
"А вообще надо быть спокойнее, факт."
+100 ,но как говорится - кто без греха... (с).
YepУ вас там мед уже начали продава, свежий, вкуснючий. Берем чашечку чая вкусного, вазочку меда накладываем, можно еще печенек или плюшечек вкусных. Трескаем всё это удовольствие, запиваем чайком, чистим зубки, и баиньки 😊
Так, ты последняя
Ещё кто-нить будет советовать "быть спокойнее" - буду посылать наXY
А если передо мной кто-то встал и мешает проехать, иногда помогает включить ВСЕ фары автомобиля и немножко бибикнуть. Сваливают, чуть ли не в канаву.
"Берем чашечку чая вкусного, вазочку меда накладываем, можно еще печенек или плюшечек вкусных. Трескаем всё это удовольствие, запиваем чайком, чистим зубки, и баиньки"
А нехороший человек за тобой пусть сигналит и моргает фарами :-)))
Paul FoxДаааа 😊 Я вообще из тех которым часто сзади моргают фарами, ибо быстро ездить не умею. Но скажем так - если я еду с максимальной разрешенной на этом участке дороги скоростью и мне моргают, то я просто отворачиваю зеркала и расслабляюсь дальше. Могу и притормозить слегка. Если же реально плетусь, мало ли что у меня случилось, то сворачиваю на обочину и пропускаю торопыг. Ма ло ли, вдруг им срочно в туалет приспичило, али еще что, вот и торопятся...
А нехороший человек за тобой пусть сигналит и моргает фарами :-)))
Paul Fox
"Разве на однополоске ставят на светофорах доп. секции? И наоборот, сколько видел стрелок, для них специально полосу знаком обозначают."Хорошо, 2 полосы. Левая только прямо, правая прямо и на право. И есть стрелка на право. Я по этому маршруту часто проезжаю. Ну и почему я не могу ехать прямо по правой полосе? Если я прямо, а за мной человек на право и загорелась стрелка, а на основном красный - с какого перепуга я должен поворачивать?
ИМХО в данном случае путается движение по полосам (когда левая полоса на лево средняя прямо и правая на право, а светофор 1 с 2 боковыми секциями и случай когда с одной полосы можно и прямо и на право 1 светофор и стрелка.
Почти похоже. Дорога, справа автовокзал. Перед автовокзалом дорога расширяется до 2-х полос, соответственно имеем постоянно работающую стрелку направо (для автобусов - подкреплено соответствующим знаком) и левая полоса для всех остальных, едущих прямо. Кем будет тот, кто на красный становится в правой полосе в надежде объехать всех и приехать первым?
P.S. За автовокзалом дорога опять сужается и остается только левая полоса. Очень интересно смотреть, когда такие торопыги упираются в итоге остаются на этой полосе пропускать весь остальной поток. Главное правильно тронуться 😛
YepПилять столько нервов из-за такой ерунды.
Еду сегодня по неширокой дороге, становлюсь на перекрестке под стрелку налево - впереди штук шесть машин.
Правая полоса прямо, и автомобили стоят бок о бок - а слева сплошная.
Загорается стрелка налево, и две машины поворачивают - а остальные чего-то стоят... а стрелка налево продолжает гореть, сигналю - никто не едет!
что думаю, за фигня??
Оказывается, нашелся пид@рас на десятке-универсал, которому нужно прямо, и он решил "немного" постоять под горящую стрелку и подождать, когда загорится зеленый прямо...
Адреналин бросает меня через сплошную на встречку(я там никому не мешал - никого не было), вижу что повернуть налево уже не успеваю(там еще трамвайные пути переезжать) становлюсь рядом, открываю правое окно(у него тоже приоткрыто) и обкладываю трёхэтажным...
пид@рас, осознавая что он-таки неправ и предвидя, что может нарваться на что-то большее, не возражает.
Видя дальнейшую бесполезность дискуссии, проезжаю дальше и становлюсь перед ним.
Включается зеленый прямо - этому приходится включить поворотник налево, но там его уже никто не пускает.
Потом поток заканчивается, и ему все же удается проехать.
...успокоившись, вспоминаю страшные истории про стрельбу на дороге, раненых в лицо эфесбэшников, и тому подобное...
с другой стороны - я ему не угрожал, а лишь эмоционально вопрошал - какого XYR ты тут встал и не даешь людям проехать, нихарошый ты человек? 😀
зы - я тут как-то уже писал про г@ндонов, которые стоят на светофоре без стрелки вроде бы прямо, а когда загорается зеленый, включают поворотник и ты попадаешь - а мне так делать неудобно, поэтому если я забыл включить поворотник - то так и еду прямо, не желая задерживать тех кто попал за мной.
а тут...
xwingне переживай, береги нервы
Пилять столько нервов из-за такой ерунды.
ПрохожийСпокойнее надо. спокойнее... Ну попался на дороге неопытный мужик. залез не в тот ряд... С кем не бывает. И что, убивать его сразу за это? да нафиг... Ну хочет он прямо - пусть едет, я подожду, пока он уберется , а уж вываливать на встречку ( на радость ГАЙцам), да еще ругаться с дураком - нафиг... Я на дорогу выезжаю не для того, чтобы разборки чинить, а для доставленния себя из пункта А в пункт Б и без приключений на свою ж...
вообще-то нормальный человек в такой ситуации когда по незнанию влез в "поворотный" ряд просто перестраивается в правые ряды ...
Чаще всего там некуда, а пропускать друг друга у нас водителям наверное религия не позволяет.
AnnУважаемая - там у меня написано - что ему БЫЛО КУДА!
Чаще всего там некуда, а пропускать друг друга у нас водителям наверное религия не позволяет.
SergejVГлавное правильно тронуться 😛А нахуя?
Вот во всех темах адвокаты найдуться, человек предельно ясно всё изложил, а ему, а вы сами говно, а вот нех, а он неопытный, а он не хотел.
Хз там как на ваших улицах, а я пачками народ встречаю которому прсто пох на окружающих, вот пох и всё и не нужны им ни поворотники, ни стрелки ни знаки, ни светофоры, ИМ НАДО а все остальные идут в лес.
и постояно идёт нудёж, да ладно, что жалко что ли, да брось, да подумаешь пять минут потерял, да это не повод, да это ерунда.
Подрезали вас что вы чуть в столб не улетели, да ладно, у него наверно жена рожает, заперли во дворе-мелочь, стоит ли кипятиться, газелист чуть не вье... ся метнувшись за пассажиром из крайнего левого-нервы надо беречь.
Нифига это не ерунда, таких людей по, мере возможностей, надо учить потому что многие из них, те же пресловутые блондинки, уже считают что такое поведение с их стороны норма, и не потому что их в автошколе не учили, а потому что она всегда так делает и никто не против.
С чего вдруг то хамское отношение к окружающим стало ерундой?
Вобщем правильно автор поступил мудака этого матом обложив и хорошо что ему этого хватило.
А вот на встречку это вы очень зря вылезли, того не стоило.
YepАдреналин тут пожалуй не причем.
...Адреналин бросает меня через сплошную на встречку...
почему я не могу ехать прямо по правой полосеПДДД п. 6.3
[BYep
Еду сегодня по неширокой дороге, становлюсь на перекрестке под стрелку налево - впереди штук шесть машин.
Правая полоса прямо, и автомобили стоят бок о бок - а слева сплошная.
Загорается стрелка налево, и две машины поворачивают - а остальные чего-то стоят... а стрелка налево продолжает гореть, сигналю - никто не едет!
что думаю, за фигня??
Оказывается, нашелся пид@рас на десятке-универсал, которому нужно прямо, и он решил "немного" постоять под горящую стрелку и подождать, когда загорится зеленый прямо...
Адреналин бросает меня через сплошную на встречку(я там никому не мешал - никого не было), вижу что повернуть налево уже не успеваю(там еще трамвайные пути переезжать) становлюсь рядом, открываю правое окно(у него тоже приоткрыто) и обкладываю трёхэтажным...
пид@рас, осознавая что он-таки неправ и предвидя, что может нарваться на что-то большее, не возражает.
Видя дальнейшую бесполезность дискуссии, проезжаю дальше и становлюсь перед ним.
Включается зеленый прямо - этому приходится включить поворотник налево, но там его уже никто не пускает.
Потом поток заканчивается, и ему все же удается проехать.
...успокоившись, вспоминаю страшные истории про стрельбу на дороге, раненых в лицо эфесбэшников, и тому подобное...
с другой стороны - я ему не угрожал, а лишь эмоционально вопрошал - какого XYR ты тут встал и не даешь людям проехать, нихарошый ты человек?
зы - я тут как-то уже писал про г@ндонов, которые стоят на светофоре без стрелки вроде бы прямо, а когда загорается зеленый, включают поворотник и ты попадаешь - а мне так делать неудобно, поэтому если я забыл включить поворотник - то так и еду прямо, не желая задерживать тех кто попал за мной.
а тут... [/B]
За выезд на встречку влегкую мог заработать лишение от 4 до 6 месяцев. Это раз.
Второе, если перекресток оборудован дополнительной секцией для поворота на лево, то в случае отсутствия разметки или таблички "движение по полосам", разрешающие движение прямо, то движение прямо запрещено, из крайней левой полосы разрешен только поворот на лево и разворот, если разворот не запрещен.
ошибся сам - дай по-ошибаться другим
whoда не было там никакой ошибки.
ошибся сам - дай по-ошибаться другим
я при езде не только машины считаю - иногда успеваю просчитать даже психологию водителей.
тут был именно похYизм - ничего, мол, в следующий раз проедут...
ему перестроиться в право было полсекунды и одно шевеление рулем - ему сигналили.
что меня и взбесило.
ptica2008Это возможно, но ситуация была настолько очевидная что ни один гаец который наблюдал бы такую сцену не стал бы меня за это лишать(повторяю - не мск)За выезд на встречку влегкую мог заработать лишение от 4 до 6 месяцев. Это раз.
SandmanJK
А нахуя?
А чтобы не думали, что они одни торопятся 😛
Водятелы в Москве пиз*анулись давно и наглухо, лучше не тратить собственные нервы на идиотов =))
"почему я не могу ехать прямо по правой полосе
Lebedikha : ПДДД п. 6.3"
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
????
Ну и где тут запрещение ехать прямо когда мне загорится зеленый на основной секции? И где тут написано, что я обязан пропускать человека стоящего за мной который поворачивает на право , загорелась стрелка, а мне надо прямо?
И где тут написано, что я обязан пропускать человека стоящего за мной который поворачивает на право , загорелась стрелка, а мне надо прямо?Действительно интересно. Сам давно мучаюсь этим вопросом.
Был пункт
13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
Кто и куда его пролюбил - вопрос интересный.
Организация полосы со стрелкой с возможностью ехать прямо или в другую сторону - изначально дибильна.
Прикольно, а я в почемуто в п.13.10 прочитал несколько другое:
13.10.
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
"Организация полосы со стрелкой с возможностью ехать прямо или в другую сторону - изначально дибильна."
ИМХО не дебильна, просто при желани ехать по стрелке не надо думать, что в переди стоящий и желающий ехать прямо обязан Вас пропускать только потому, что загорелась стрелка (кроме исключений).
"13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе."
Да, интересно, и что делать если знаки говорят, что по этой полосе можно не только на право (или лево) но и прямо.
Тогда получается, если по полосе можно прямо и на право, соответственно желающий повернуть должен ехать прямо если раньше загорится основная секция без стрелки?
Paul Fox
"13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе."Тогда получается если по полосе можно прямо и на право, соответственно желающий повернуть должен ехать прямо если раньше загорится основная секция безстрелки......
Не получается. Желающий поехать прямо должен включить поворотник и проситься в "свой" ряд.
"Не получается. Желающий поехать прямо должен включить поворотник и проситься в "свой" ряд."
Ну так если знаки говорят что по этой полосе можно прямо и на право, или вообще знаков нет. Почему я должен кудато перестраиватся?
Ну дайте пункт правил. Только не надо от балды писать. Были 13.10 и 6.3, но в них ничего не было про обязанность уступить дорогу.
ИМХО - это из разряда - многие почему то считают, что при перестроении из правой полосы в левую, едущий по ней (левой) обязан пропустить вклинивающегося по тому, что он (вклинивающийся) якобы "помеха с права". Так и тут, почемуто считают, что едущий по стрелке имеет "приоритет".
ИМХО все просто - если можно из полосы прямо и на лево - едущий по стрелке ждет, когда уедет едущий прямо, как бы ему не хотелось его выпихнуть. И пропустить поворачивающего это добрая воля, а не обязанность. Или пункт ПДД в студию.
Paul Foxа стрелка светофора разве не предписывающий сигнал??
"Не получается. Желающий поехать прямо должен включить поворотник и проситься в "свой" ряд."Ну так если знаки говорят что по этой полосе можно прямо и на право, или вообще знаков нет.
Paul FoxДа хотя бы стоит отметить тот факт, что доп. секции вводятся именно для облегчения участи поворачивающих. Прямо на основной зеленый проехать проблем нет. Если это стрелка направо, то чаще всего она горит постоянно, реже дольше чем основная, так что помехи здесь создают именно едущие прямо, останавливаясь на свой красный перед поворачивающими по стрелке. Если стрелка налево, то она работает наоборот меньше, чем основная, но поставлена СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы можно было осуществить поворот налево не ожидая просветов в встречном потоке. И никто ехать прямо в этом случае не обязан. На однополосках доп. секций не ставят и все едут в порядке живой очереди, за исключением альтернативно одареных.
"Не получается. Желающий поехать прямо должен включить поворотник и проситься в "свой" ряд."Ну так если знаки говорят что по этой полосе можно прямо и на право, или вообще знаков нет. Почему я должен кудато перестраиватся?
Ну дайте пункт правил. Только не надо от балды писать. Были 13.10 и 6.3, но в них ничего не было про обязанность уступить дорогу.
ИМХО - это из разряда - многие почему то считают, что при перестроении из правой полосы в левую, едущий по ней (левой) обязан пропустить вклинивающегося по тому, что он (вклинивающийся) якобы "помеха с права". Так и тут, почемуто считают, что едущий по стрелке имеет "приоритет".
ИМХО все просто - если можно из полосы прямо и на лево - едущий по стрелке ждет, когда уедет едущий прямо, как бы ему не хотелось его выпихнуть. И пропустить поворачивающего это добрая воля, а не обязанность. Или пункт ПДД в студию.
Да, интересно, и что делать если знаки говорят, что по этой полосе можно не только на право (или лево) но и прямо.
Вроде недвусмысленно было написано - влез под стрелку - дуй под стрелку, не создавай затор. Дебилов, вешающих подобные знаки на стрелку, к организации движения допускали намного реже.
Альтернативно одаренные демократы правила поменяли. Теперь каждый может свободно создавать заторы по своему разумению. Ну и альтернативно одаренных к организации проезда перекрестков допущено намного больше.
"а стрелка светофора разве не предписывающий сигнал??"
Я почемуто считал что это разрешающий - запрещающий сигнал, но не предписывающий. Даже если так, мне то прямо красный, за проезд на красный ого что может быть, а за непроезд на зеленый я чтото кар не припомню. Так что ждите.
ПДД:
6.2.
Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.3.
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов *, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Где написано что стрелка ПРИКАЗЫВАЕТ поворачивать? Она разрешает, но я могу туда и не поворачивать.
Есть еще альтернативно одаренные, которые при знаке в левом ряду "только прямо" пытаются повернуть налево и этим тормозят весь левый ряд на все время действия зеленого.
"Вроде недвусмысленно было написано - влез под стрелку - дуй под стрелку"
Ну так где написано? Ктото сказал п.13.10, но в моем варианте правил п.13.10 оговаривает проезд перекрестка в случае если главная дорога меняет направление.
И тогда по аналогии - влез где в том числе прямо - дуй прямо.
"8.5.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)"
Но не нашел пункта правил, запрещающих движение прямо из рядов предназначенных на регулируемом перекрестке для поворота или разворота. Раньше были.
"8.5.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."
Да, но я то прямо еду. Какое отношение комне имеет этот пункт?
Я и говорю - стрелка не ПРИКАЗЫВАЕТ поворачиавть, а только разрешат (кроме случаев когда с этой полосы только на лево-право т.к. прямо по этой полосе просто ехать нельзя.) Если можно и прямо, я не обязан пропускать поворачивающего. ИМХО это правильно, т.к. как правило стрелка горит дольше чем основной сигнал (бывают и исключения).
Про стрелку в ПДД только.
13.5.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
И ВСЕ!!!!
Так что ждите зеленого :-)
Paul Fox
"8.5.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."Да, но я то прямо еду. Какое отношение комне имеет этот пункт?
Я и говорю - стрелка не ПРИКАЗЫВАЕТ поворачиавть, а только разрешат (кроме случаев когда с этой полосы только на лево-право т.к. прямо по этой полосе просто ехать нельзя.) Если можно и прямо, я не обязан пропускать поворачивающего. ИМХО это правильно, т.к. как правило стрелка горит дольше чем основной сигнал (бывают и исключения).
Вот наверно подойдет 😊 :
"1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения). Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию." Машину, я думаю, можно признать предметом, создающим помеху движению. 😊
А если серьезно, то выходит, что в существующих ПДД прямого запрета на подобные действия нет, но желаю Вам постоять на светофоре за таким же правдолюбом, может что и будет понятно.
Ну так где написано? Ктото сказал п.13.10, но в моем варианте правил п.13.10
Вы всегда все по диагонали читаете? Я вроде все толково изложил и про "был пункт" и про "кто-то пролюбил". Зачем заставляете повторяться?
В последней редакции правил похоже вообще никакого 13.10 нет.
Но не нашел пункта правил, запрещающих движение прямо
Если знаки движения по полосам есть - они точно ограничивают.
Если вешающий знаки и стрелки был альтернативно одарен, то в соответствии с текущей редакцией правил будут непонятки с заторами.
Есть еще один мутный пункт -
1.5. ... Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.
Но он так талантливо изложен, что про помеху не очень ясно - относится ли это исключительно к опасным предметам или про помехи вообще.
Если можно и прямо, я не обязан пропускать поворачивающего.
Дык стрелки бывают разные. Одна показывает прямо и налево, а дургая может только налево. И вот в этом втором случае разве можно стоять в данной полосе и ждать, когда в основной секции загорицо прямо?
"похоже вообще никакого 13.10 нет."
п.13.10. есть, но он относится к разделу не регулируемые перекрестки.
"и про "кто-то пролюбил". Зачем заставляете повторяться?"
- а зачем писать если он на данный момент звучит по другому, но извиняйте.
по п 1.5. - но я то нахожусь в транспортном средстве, а не в помехе, стою на красный сигнал, который мне ЗАПРЕЩАЕТ движение, какого я вдруг помеха?
"но желаю Вам постоять на светофоре за таким же правдолюбом, может что и будет понятно."
Спасибо :-)))
Меня больше раздражают люди поворачиавющие на лево и включающие поворотник после того как загорится зеленый....
"Дык стрелки бывают разные. Одна показывает прямо и налево, а дургая может только налево. И вот в этом втором случае разве можно стоять в данной полосе и ждать, когда в основной секции загорицо прямо?"
Да, бывают разные. Знак говорит можно прямо и на лево, прямо красный, на лево зеленая стрелка, согласно какого пункта ПДД я должен ехать на лево, если мне надо прямо и знак мне это разрешает? Как левая часть рисунка. Со средней и правой ясно, там нет вариантов.
К стати - Вам на лево, а горит только сновная часть(прямо или на право) - Вы что, обязаны повернуть на право или прямо проехать а не дожидатся стрелки? ;-)
п.13.10. есть, но он относится к разделу не регулируемые перекрестки.
А, да. 😊 тормознул.
а зачем писать если он на данный момент звучит по другому, но извиняйте.
Он таки был. 😛 Масса народу его отлично помнит. И самое интересное - не в курсе его пропажи 😊
"Он таки был. Масса народу его отлично помнит. И самое интересное - не в курсе его пропажи "
Интересно. Я сдавал на права примерно 12 лет назад и такого обязывающего пункта чтото не помню. Наверное память плохая. :-) Хотя может в наших правилах его раньше поменяли или его небыло.
"Если знаки движения по полосам есть - они точно ограничивают."
А если знаки наоборот разрешают?
Короче говоря, на сложных и загруженных перекрёстках должны висеть ещё и знаки, предписывающие направление движения по полосам.
И вот тогда подобных ситуаций быть может станет меньше. 😊
Я сдавал на права примерно 12 лет назад и такого обязывающего пункта чтото не помню. Наверное память плохая.
Ну, не помню и не было - действительно разные вещи.
А как менялись правила за последние цать или цать-цать лет - запаришься вспоминать 😊
Я до сих пор помню на какой проблесковый маячок надо метнуться в сторону, а на какой - прижаться к обочине.
Можно подытожить: в очередной раз неоднозначность и расплывчатость ПДД, халтурная работа дорожных служб (по первому посту - глупая настройка светофора, обычно стрелка налево горит вместе с основной секцией) и вызвала 5 страниц спора 😛
Ну пока. Приятно было пообщатся.
И вот тогда подобных ситуаций быть может станет меньше.Да х..й там!!! Со 2-й советской на Лиговский очень часто поворачиваю, Т-образный перекрёсток, две полосы налево, одна направо (знак), есть стрелки. И обязательно какой-нить умник найдётся, которому "нужнее всего". А скоко там штраф за это нынче? Что-то около ста рублей. Ну и кого это остановит?
SergejVнет, там всего две полосы(машинки стоят бок о бок - то есть третья машина, как бывает, когда нормальные полосы - в данном случае НЕ протиснется, и даже не протиснется мотоцикл), и стрелка показывает строго налево, а только потом включается прямо.
Можно подытожить: в очередной раз неоднозначность и расплывчатость ПДД, халтурная работа дорожных служб (по первому посту - глупая настройка светофора, обычно стрелка налево горит вместе с основной секцией)
Yep
нет, там всего две полосы(машинки стоят бок о бок - то есть третья машина, как бывает, когда нормальные полосы - в данном случае НЕ протиснется, и даже не протиснется мотоцикл), и стрелка показывает строго налево, а только потом включается прямо.
Т.е. по полосе в каждую сторону? Перекресток Т-образный с ножкой слева?
SergejVперекресток обычный, сквозной в двух перпендикулярных направлениях.Т.е. по полосе в каждую сторону? Перекресток Т-образный с ножкой слева?
по ДВЕ полосы с моей стороны, и со встречной.
на моей стороне(а слева от меня сплошная) одна полоса из двух возможных, со стрелкой налево.
YepСпасибо за уточнение, тогда имхо однозначно правая полоса для прямо-направо, левая для поворота налево и для альтернативщиков.
перекресток обычный, сквозной в двух перпендикулярных направлениях.
по ДВЕ полосы с моей стороны, и со встречной.
на моей стороне(а слева от меня сплошная) одна полоса из двух возможных, со стрелкой налево.
Завтра от нефиг делать поеду сфоткаю тот перекрёсток - самому уже интересно, что там можно а что нельзя 😊
Ждем фоторепортажа, может оппонент опять там будет? 😊
А скоко там штраф за это нынче? Что-то около ста рублей. Ну и кого это остановит?
Если б одних штрафов было достаточно, без сержанта 😊
Похожая ситуация у меня сегодня была. Вынужден был на таком перекрёстке стать с левый ряд, а самому надо было прямо, а не налево. В среднем на развороте там грузовик всё загородил и не было возможности. Итог - со средней полосы все попёрли налево, поехать прямо не мог 😞 А в моей перегородил дорогу лексус, ему же маршрутка перегородила. А слева уже светофор загорелся и попёр поток машин. Я еле там вывернул прямо, просигналил, хорошо хоть пропустили 😞 Ну нах такие приколы, в след раз лучше постою, пока грузовик съезд на развороте освободит, чем до такой ж доходить. 😞 😞 😞
Если б одних штрафов было достаточно, без сержантаСодержание одной видеокамеры обошлось бы дешевле сержанта, и взяток она брать не умеет.)))))
amateur94можно расчёт?
Содержание одной видеокамеры обошлось бы дешевле сержанта,
Содержание одной видеокамеры обошлось бы дешевле сержанта, и взяток она брать не умеет.)))))Обслуживающий персонал ( на Москву минимум 1500 человек включая генерала и 6 полковников ) транспорт , расходники , ТО ,ТР , почтовые расходы и прочая ,прочая ....итого стоимость содержания одной камеры будет примерно 2 000 000 рублей в год.
стоимость содержания одной камеры будет примерно 2 000 000 рублей в год.Можно и побольше освоить, если задаться такой целью.
Зато она денежки в бюджет приносить будет.
Всю тему не осилил, поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями.
Ездил в Москву(сам я из МО) - там перед светофорами заранее на асфальте, как правило, стрелки нарисованы какой ряд куда сворачивает или прямо едет. Над светофором ещё растяжка со знаками 5.15(вроде они, движение по полосам). Всё более менее понятно и адекватно.
В Рязани же только знаки над светофором. Т.е. стоит хвост перед светофором длинный, знаков не видно ещё, встаешь в полосу, где очередь покороче и оказываешься в полосе, которая едет не туда, куда нужно тебе. Ладно. Встаешь на следующем светофоре в длинную очередь, и снова оказываешься не в той полосе... Впечатления были просто жесть.
Если я оказываюсь первым в полосе под стрелку, а мне прямо надо, то если есть возможность выруливаю аккуратно перед первым в соседнюю полосу, которой прямо. Если нет места или возможности - деваться некуда, еду под стрелку, потом уже выруливаю куда надо...
С уважением, Я.
стоимость содержания одной камеры будет примерно 2 000 000 рублей в год.
Теперь я знаю, кто подсчитывал количество невинных жертв кровавого режима! 😀
Интересно было б узнать ПРАВДУ про стоимость банкоматов 😀
У автора темы двойное счастье = незнание правил ПДД+ хамство
Читаем За рулем N4 1997 .
Все давно разжевано = такие там названы провокаторами.
Мне в подобной ситуации ( на стрелку светофора направо - нужно было прямо, разметки на дороге не было)
Сзади рассигналился. Был уверен в своей правоте, но не хотелось задерживать (вдруг действительно надо) и маршрут был не критичен, поэтому повернул.
На следующем перекрестке остановились рядом и я ВЕЖЛИВО объяснил ПДД.
Мужик отреагировал адекватно, поехали кивнув друг другу.
вчера рано утром... поворачиваю с садового на Пр. Мира под стрелку... еще до загорания стрелки сзади Аудь А6 обмигалась ксеноном... после того, как я тронулся, по его мнению недостаточно быстро - пару раз подставляла мне жёппу на проспекте мира, перед тем резанув...
ну что могу сказать - дятел он невоспитанный... дорога - то вся пустая 4 утра было....
amateur94ага, и начальству денег не занесет - нафиг нужна такая камера?
и взяток она брать не умеет.)))))
ASDER_K
вчера рано утром... поворачиваю с садового на Пр. Мира под стрелку... еще до загорания стрелки сзади Аудь А6 обмигалась ксеноном... после того, как я тронулся, по его мнению недостаточно быстро - пару раз подставляла мне жёппу на проспекте мира, перед тем резанув... ну что могу сказать - дятел он невоспитанный... дорога - то вся пустая 4 утра было....
Не переживайте, такие долго не живут. Или их машины долго не живут.
передо мной (я ехал по второму ряда по садовому) вчера 9-тка ехавшая по третьему ряду резко направо решила повернуть без поворотников и вообще тупо резко, хорошо что не успел ей в бочину всадить, каким-же дебилом надо быть чтобы подставлять бок пассажира под микроавтобус летящий который в 1,5 раза как минимум тяжелее девятки.