Реально ли самому пролить пороги?

Сан-Саныч

Ну и соответсвенно все остальное?
Лонжероны, усилители и т.д.
Будем считать что есть только аэрозольные баллончики с мовилем.

Двери не рассматриваю так как разобрав их промазал кисточкой

Mikl

Реально, но смотря в какой машине...

Сан-Саныч

ВАЗ 2109

alpar

Саныч, а нафига мазаться. Не проще ли на сервис съездить?

Сан-Саныч

Нет, ну вы все сговорились.
Я тока попытаюсь сделать что то своими кривыми руками как тут же все советуют в сервис.
Ну низя же в пендосов превращаться когда даже пуговицы сами пришить не могут 😀

alpar

Саныч, ну надо же различать, что лучше сделать самому, а что доверить специалистам. Я по свом машинам делаю все сам, кроме антикора, кузовных и покрасочных работ. Есть работы, которые лучше сделают спецы, а есть работы ну очень грязные, которые также лучше доверить спецам. 😛

keks139

Короче реальный совет.
Берешь То чем будешь проливать, не в балончике а в бутылке, жидкое - так дешевле.
Берешь пластиковую бутылку 1,5 литра.
Откручиваешь пробку, берешь в любом автомагазине грибок бескамерной шины (та штука что из диска торчит и куда нипель вветывается, дырявишь пробку (например горячим гвоздем и в полученую дырку вставляешь етот грибок (стороной куда нипель вставляют наружу)он ставляется до половины легко, дальше плоскогупцами. тоже самое с дном бутылки и вторым грибком. пробку на место закрути и проверь герметичность. Потом нипеля выкрутить. дальше в бутылку то чем будешь заливать, в количестве достаточном по твоему мнению для залиания данного места. На один из концов бутылки одеваешь длинную пластиковую трубку (длинна зависит от заливаемого места). Второй конец трубки заплавляешь или плотно затыкаешь. Сантиметров 10-15 от конца трубку с боку истыкиваешь со всех сторон (множественные колотые раны) обычной иголкой. Трубку вставляешь (просовываешь) в заливаемую полость. На другой конец трубки компрессор качаешь в рессивер атмосферы 4. Переварачиваешь бутылку что-бы трубка компрессора была вверху, а выходная внизу. Открываешь рессивер, и быстро вытаскиваешь трубку из заливаемой полости. Все, заливка произведена. Сначала можешь потренироваться с водой на воздухе что-бы определить скорость распыленния, время вытягивания трубки и достаточное кол-во жидкости. Вместо компрессора можно воспользоваться запаской, только качай не больше 3 атм (смотря что за запаска) . Бутылки опрессововал на 15 атм. Держат, причем разные.

Сан-Саныч

А пойдет компрессор для накачки шин?
Хотя вчерась починил датчик поднятия ручника, поменял амортизаторы багазника...ыл доволен как слон, думаю надо дать таки заработать людям 100 баксов.

Только хочу вот присутсвовать при процессе антикора, а то схалтурить могут.
Откажутся пускать- ну ее нахрен такую станцию

keks139

Компрессор шины качать (если такой маленький от прикуривателя) скорее всего не подойдет, так как он на выходе наращивает давление плавно. А надо что-бы можно было накачать какой нибудь риссивер и потом открыв клапан сбросить давление рывком. А в колесных (переносных) компрессорах такой функции не предусмотренно. Лучше воспользуйся колесом, т.е. накачай его на макс. допустимую величину - с боку написано. А потом стравливай в мовильницу. для стравливания подойдет шланг от насоса, конец который к насосу был - к мовильнице. А который к колесу тот также к колесу, когда прикрутишь, или зажмешь (смотря какой принцип) иголка в колесе нажмется и воздух начнет выходить. вот тебе и клапан.