Что происходит ? Горят машины

Drem

Вчера видел две сгоревших машины на эвакуаторах и одну на Бобруйской улице. Все свежесгоревшие.
Сегодня вечером на парковке Ашана на Рублёвке практически при мне загорелся мерс. Припаркованный, хозяина рядом нет, но пламя било из-под капота. Благо быстро набежали мужики с огнетушителями и прекратили возгорание.

Что за херня в Москве происходит ? Солнце печёт ?

Зануда

Наверное ТО надо вовремя проходить, а же ждать когда раздутые шланги начнут бензин пропускать.

Alexander_SAS

Во у нас мужик во дворе сделал ТО и поехал на дачу машина полыхнула, оказалась эти гаврики забыли закрыть крышку куда масло наливается на двигателе ну масло отуда на раскаленный двигатель и адью машине

Ann

А это масло от внешней температуры двигателя может загореться?
Обычно всё списывают на пары бензина плюс неисправности электропроводки.
Солёные улицы съедают и проводку и кузова, весьма активно 😞

Alex_F

Ann
А это масло от внешней температуры двигателя может загореться?
неа. ЕМНИП температура вспышки масла больше 130 градусов цельсия.

Ann

Alex_F
неа. ЕМНИП температура вспышки масла больше 130 градусов цельсия.
Чета мало как-то, не сочиняй.
Даже растительное кипит при 180 примерно и выше.
А для пожара именно там либо докрасная надо что-то раскалить, либо чтобы искры фигачили. И то не факт что от искры даже горячее масло загорится.

Мож ты 1300 имел в виду?

Alexander_SAS

а какова температура выпускного коллектора?

sobol75

Alexander_SAS
Во у нас мужик во дворе сделал ТО и поехал на дачу машина полыхнула, оказалась эти гаврики забыли закрыть крышку куда масло наливается на двигателе ну масло отуда на раскаленный двигатель и адью машине
Ничего не путаете? Сам несколько раз забывал крышку закрыть, весь мотор в масле- а не горит.

Alex_F

Ann
Чета мало как-то, не сочиняй.
в поисковик забей "температура вспышки масла" 😛

Pavel_A

Ann
Чета мало как-то, не сочиняй.
Даже растительное кипит при 180 примерно и выше.
А для пожара именно там либо докрасная надо что-то раскалить, либо чтобы искры фигачили. И то не факт что от искры даже горячее масло загорится.
температура возгорания масла ниже чем у бензина. в районе 300 гр уже может спокойно загореться. выпускной коллектор может нагреваться больше 500.

SergejV

Нифига не горит масло. Буквально вчера жег мусор, в том числе и канистру из под Shell X-100, так канистра горит, а остатки масла просто вытекают и все 😛

Ann

Alexander_SAS
а какова температура выпускного коллектора?
Смотря какой двигатель, обычно даже до видимого каления (даже коричневого цвета) не раскаляется, т.е. заведомо ниже 500. В двигателе расчетная температура при которой считают по стандартам разным вязкости масел (типа максимальная рабочая) не выше 150 градусов. И то это типа для турбированных тока двигателей.

Alex_F
в поисковик забей "температура вспышки масла"
Это не температура поджига, а температура, при которой начинают образовываться горючие пары. С горением ничего общего не имеет (пока не дали хорошую искру или открытое пламя).

Pavel_A

SergejV
Нифига не горит масло. Буквально вчера жег мусор, в том числе и канистру из под Shell X-100, так канистра горит, а остатки масла просто вытекают и все

многое, что не горит, но при определенных условиях горит все, особенно масло.

Manstopper

У нас во дворе пару лет назад сожгли машину тоже.

Примерно тот же район 😊

Alexander_SAS

В общем мужик доехал до дачи заглушил двигатель и тут полыхнуло
машина сгорела, в общем теперь он без машины, во дворе у нас живет, подходил плакался 😊

Ann

Да скорее топливо загорится... заглушил, какая-нить релюшка сработала, проводка коротнула, и привет. Тем более если масло частично утекло.
А огнетушитель таки штука не лишняя.

MorliDots

У меня температура коллектора нормальная 930 градусов... и если на него масло попадет то пыхнет..

A.Moralez

5-7 лет назад очень активно горели на ходу "Барсы" и "Соболи".
лопался шданг высокого давления ГУР и масло под давлением аккурат на выпускной коллектор. сначала белый дым, остановка,открытие капота ф-ф-уххх
столб пламени. к нам обращалось несколько человек с просьбой ремонта.
так что горит оно и ещё как.

Ann

MorliDots
У меня температура коллектора нормальная 930 градусов... и если на него масло попадет то пыхнет..
Дык по идее выход из коллектора у тебя крутит турбину? И там еще интеркулер должен быть насколько я понимаю.

A.Moralez
высокого давления ГУР
А там какая жидкость? я правда не знаю 😞

A.Moralez

ATF или тип "Р"

KYB

Интеркуллер на впуске стоит. Температура отработавших газов на выходе из цилиндра около 800 градусов. Температура коллектора - не знаю, рабочая температура котализа вроде 400-600?

Зануда

Могла загореться трава , если сухая и касалась катализатора.

glok17

Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы... Так что - сказки все это) Даже на лопатках турбины маловероятно, что будет столько) (токо надо не путать температуру самой турбины и проходящих газов))

Ann

glok17
Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы... Так что - сказки все это) Даже на лопатках турбины маловероятно, что будет столько) (токо надо не путать температуру самой турбины и проходящих газов))
Не факт что она стальная.

shtift1

glok17
Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы... Так что - сказки все это)
Выпускные коллекторы современных авто (Евро2 и выше) выполнены из стали, "прохватив" по трассе(не быстро, 100-120 км/ч), остановившись и открыв капот в темноте (ночью), увидите красивое красное свечение...

glok17

Вот картинко:

glok17

Причем начиная с 850С сталь уже реально начинает светится, причем жар идет довольно хороший - бумажка сантиметрах в пяти от железяки может загореться) А тут мы вроде как про "штатный" нагрев до 930 - под капотом все провода и пластиковые крышки поплавились бы давно))

ЗЫ а в темноте, это да, сталь начинает светится уже при 500С

shtift1

glok17
А тут мы вроде как про "штатный" нагрев до 930 - под капотом все провода и пластиковые крышки поплавились бы давно))
Греется именно выпускной коллектор, локально, подкапотное пространство гораздо "прохладнее" 😊... Вы современный автомобиль "изнутри" наблюдали? Всё что близко к выпуску, дополнительно защищено теплоотражающими щитками, материал изоляции проводов лямбда-зондов из фторопласта...

Piter1

На ЗИЛе масло стекало из-под клапанной крышки на выпускной коллектор, лопалась трубка на ГУРе(всё подкапотное в масле)-только дым коромыслом!Машины в основном горели из-за КЗ электропроводки или неисправностей топливной системы.

glok17

shtift1
Греется именно выпускной коллектор, локально, подкапотное пространство гораздо "прохладнее" 😊... Вы современный автомобиль "изнутри" наблюдали? Всё что близко к выпуску, дополнительно защищено теплоотражающими щитками, материал изоляции проводов лямбда-зондов из фторопласта...


Ну дык понятное дело что нагрев подкапотного пространства не такой большой, т.к. температурами от 500С там и не пахнет)) кто ж спорит)
Хотя нет, вру - диски тормозные можно до такой температуры перегреть 😊