Ну не пойму что с электрикой творится

Makar

Стартер крутится резво, когда едешь (или просто мотор включен) включаешь свет ближний магнитола отрубается на несколько секунд, потом начинаешь выключателем света туда сюда магнитола не отрубается. Дальним моргнешь тоже самое но только в первый раз в остальные нормально. При включеном ближнем свете подсветка приборов горим тускнее. Стеклоочистители включаешь тахометр начинает стрелкой болтать когда включен стеклоочиститель обороты меньше показывает когда выключен правильно, двигатель при этом работает стабильно. Во время езды при наезде на кочку звук подергиваться начинает, иногда магнитола тоже на несколько секунд вырубается. К электрику ездил тот ничего не нашел.
Кстати машина глохла у меня нахолостом ходу, включил клапан электромагнитный напрямую от катушки зажигания все нормально стало, стало быть ЭППХ.

Всеволод

Makar
Кстати машина глохла у меня нахолостом ходу, включил клапан электромагнитный напрямую от катушки зажигания все нормально стало, стало быть ЭППХ.

Давно порываюсь на батиной шахе поставить жиклер ХХ от карба 2107 (полное обозначение не помню) без оного клапана. На ежике у нас такой стоит - усе вроде работает.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Makar

Вот с товарищем посоветовался с одним, порекомендовал он мне заменить целиком провод который от АКБ к кузову идет

Прохожий

Makar
Вот с товарищем посоветовался с одним, порекомендовал он мне заменить целиком провод который от АКБ к кузову идет

Возможно товарищ прав - провод мог окислится, отгореть - налицо явное непропускание нагрузки проводкой. Если при наезде на кочку звук прерывается у магнитолы - похоже на болтающийся контакт.Проверь еще предохранители - не окислились ли контакты, возможно плохо прикручен провод "на массу" от блока проводов под панелью приборов. Знаю по себе - такая гнусная неисправность трудно определяется, разве что когда провод совсем отвалится...Можно еще конечно поискать утечку отключая предохранители.

Dimych

Точно такая же байда была у меня на ГАЗ-3110. Только тахометр болтало когда включал поворотники. Дело оказалось в проржавевшей минусовой клемме , только не на АКБ , а с другого конца провода.

Прохожий

Dimych
Точно такая же байда была у меня на ГАЗ-3110. Только тахометр болтало когда включал поворотники. Дело оказалось в проржавевшей минусовой клемме , только не на АКБ , а с другого конца провода.

На ГАЗ 3110 выпуска до 1999 года тахометр дергается на включение поворотников у всех машин - дело в подключении тахометра к генератору, из-за чего и была такая неисправность ( у меня 3110 98-го года - тахометр дергается великолепно).Потом схему подключения переделали - теперь на этих моделях тахометры не скачут.По своему опыту борьбы с тахометром могу посоветовать - я просто включаю постоянно обогрев заднего стекла на 1 ступень и от такой постоянной нагрузки тахометр перестает дергатся.

Dimych

2 Прохожий
Волжана действительно до 98-ого года. Но после профилактики провода (масса) тахометр всё же перестал дёргаться.