Наконец то я на ней прокатился.

mr.Anderson

Легенда, ауди S6 с4, в нашей деревне их всего ничего, по пальцам пересчитать. Тот самый 2.2 турбо, вознесший команду ауди на пьедесталы раллийных подиумов 80-х, волк в овечей шкуре. Интерьер, экстерьер и железо нет смысла описывать, ибо это машина-эмоция. Больше всего я боялся разочарования, но старушка не подвела. Трудноописуемые ирреальные ощущения. Первая мысль когда отжато тугое сцепление, воткнута первая и нажат тугой газ... обыдено! Она не едет! Обычный 2л большой седан, и где же обещаная феерия? Обман? Да,для всех, но не рулевого, газ в пол, и вот тут... 1.6т махина просто выстреливает вперед, размазывает по креслу! Но! Дальше искажения реальности, вестибулярный аппарат сходит с ума от ускорения, но глаза дают сигнал что едем не быстро! И только спидометр дает четкую картину мира, в городе всего две передачи, он безумно тесный и маленький, всего один раз включили третью. Повороты это особое чуство, описать тяжело, как карандаш по бумаге в руках опытного художника, законов физики больше нет, их не открыли или они стали не нужны. Тормоза, все таже компьютерная графика, торможение не резкое, но очень мощное и цепкое. И при всем этом машина очень комфортная, тихая, никаких шумов с улицы, только звук 5 ти цилиндров ингольштатского экспресса. Я поражен, ниодна машина на которой ездил ничего подобного не смогла. Эмоция одним словом.

tuning

[B][/B]
Служебка А-8 long W-12. Продавливаешь газ и ....эта машинка мне нравиться больше чем 221.
Как я понял, то Вы тоже фанат Ауди.
Можно еще попробовать ТоТошу, тестировал в свое время. Увы в Москве и Подмосковье не нашел место, дело было в будний день, получить от нее все, а на Дмитровский полигон уже не успевал.

mr.Anderson

tuning

Как я понял, то Вы тоже фанат Ауди.

есть немного. именно за такой s6 давно охотился в плане тест драйва

Соренсен

Мдя почитал, написано красиво прям впечатлило, но есть одно но и имя ему BMW М5.

Yep

tuning
Служебка А-8 long W-12.
фигассе служебка...

Соренсен

самое то для служебной

Yep

чиновничья небось

mr.Anderson

Соренсен
Мдя почитал, написано красиво прям впечатлило, но есть одно но и имя ему BMW М5.

бмв это интересно. Все нет случая ее затестить. Ставлю себе галочку. Будем искать

mr.Anderson

Жаль что в нашей деревне анриал найти s6 4.2. Интересно было бы попробовать 8 цилиндров. З.ы. К теме о бюджетном суперкары, за представленную на тесте машину просят 295 тыс. Сгоняем-ка ее на диагностику

Соренсен

mr.Anderson

бмв это интересно. Все нет случая ее затестить. Ставлю себе галочку. Будем искать

Я думаю что вам понравится, просто они разные, у меня была А6(С5) сейчас БМВ 5(Е39), причем какое то время они у меня были одновременно, до БМВ, Ауди казалось сказкой, и внешний вид и салон, когда появилась бэха, чесно я сначала разочаровался, ауди и по просторней и выглядит более рекспектабельно чтоли, но поездив я понял что не хочу обратно в авоську, бэха злее, более цельная она чтоли, а как она проходит повороты ммммммм, это сказочно, это не передать словами, а тандем коробка-двигатель это просто песня, за газом бэха едет как привязаная, а рулится, вообщем это нечто, я понимаю что есть машины куда быстрее и с лучшей рулежкой, но от пятерки получаеш истинное удовольствие именно от езды, в ауди такого небыло, да комфортно, да тихо, но это просто большой седан, качественно и со вкусом изготовленный, все, бумер дарит то что трудно описать, он дарит эмоции, а звук рядной трехлитровой шестерки это?! это вообщем!!! это надо слышать, сытое урчание хищника, музыка одним словом.

tuning

фигассе служебка...
К большому сожалению временно.
Вторая 221 и Хамерюгу продали, обидно, давно я грузовики не водил.

-----------
самое то для служебной
Ага видео, бар, кофе и прочее,

чиновничья небось

Неа пенсионерская, не моя, я только как водила.

😞
Но по душе больше Ауди чем мерседес. На 221 так и ждешь запорожец или что подобное... 😀 Все время в напряжение. 😀 😀 😀

andy7777

Соренсен

Я думаю что вам понравится, просто они разные, у меня была А6(С5) сейчас БМВ 5(Е39), причем какое то время они у меня были одновременно, до БМВ, Ауди казалось сказкой, и внешний вид и салон, когда появилась бэха, чесно я сначала разочаровался, ауди и по просторней и выглядит более рекспектабельно чтоли, но поездив я понял что не хочу обратно в авоську, бэха злее, более цельная она чтоли, а как она проходит повороты ммммммм, это сказочно, это не передать словами, а тандем коробка-двигатель это просто песня, за газом бэха едет как привязаная, а рулится, вообщем это нечто, я понимаю что есть машины куда быстрее и с лучшей рулежкой, но от пятерки получаеш истинное удовольствие именно от езды, в ауди такого небыло, да комфортно, да тихо, но это просто большой седан, качественно и со вкусом изготовленный, все, бумер дарит то что трудно описать, он дарит эмоции, а звук рядной трехлитровой шестерки это?! это вообщем!!! это надо слышать, сытое урчание хищника, музыка одним словом.

во-во... бэха - злющая машинка. причем любая, хоть 318-я, хоть м5, хоть альпина, хоть семерка-членовоз... а авоська? ну авоська и авоська... есть отдельные экземпляры, но не более того... есть тэтешки - но против зеток не то, увы... так что сейчас буду присматривать себе очередную бэху и похоже будет 330-я, не дает мне жена эмку купить 😊

Соренсен

Если 330 то я б дизеля взял, динамика просто сумашедшая, расход по сравнению с зебином радут глаз и кошелек. а если еще и купешечка ммммммм это песьня.

mr.Anderson

Мда. S-ка это наркотик. Одна доза и ты на игле. Друг один раз прокатившись отдал за неё залог

Slawka86

Если 330 то я б дизеля взял, динамика просто сумашедшая
+1 Можно еще и полноприводный вариант найти. В плане рулежки очень интересно 😛но дороже в обслуге ибо вся ходовка, трансмиссия и морда кузова свои. Сам когда выбирал, искал Е34 с V8, в итоге взял 750 как только услышал звук ее мотора.... 5.0 V12 - это что-то не из нашей жизни, когда в городе тахометр больше 2 тыс не показывает, когда бесконечный запас мощности под педалью, когда не замечаешь, что уже 150 на спидометре - а вроде только нажал.... жалею о своем выборе только подъезжая к заправке 😀
По ауди S- не ездил, врать не буду 😛

andy7777

Slawka86
+1 Можно еще и полноприводный вариант найти. В плане рулежки очень интересно 😛но дороже в обслуге ибо вся ходовка, трансмиссия и морда кузова свои. Сам когда выбирал, искал Е34 с V8, в итоге взял 750 как только услышал звук ее мотора.... 5.0 V12 - это что-то не из нашей жизни, когда в городе тахометр больше 2 тыс не показывает, когда бесконечный запас мощности под педалью, когда не замечаешь, что уже 150 на спидометре - а вроде только нажал.... жалею о своем выборе только подъезжая к заправке 😀
По ауди S- не ездил, врать не буду 😛
все точно. дизель в обслуге дороже бензинки, полноприводная еще дороже 😞 но нравятся 😊

Костяныч

Slawka86
+1 Можно еще и полноприводный вариант найти. В плане рулежки очень интересно 😛но дороже в обслуге ибо вся ходовка, трансмиссия и морда кузова свои. Сам когда выбирал, искал Е34 с V8, в итоге взял 750 как только услышал звук ее мотора.... 5.0 V12 - это что-то

e32 получается хай лайн? По мне 540 e34 симпатишней.
Из семерок выделяется e38.
А вообще выбор достойный.
Двенадцать котлов урчат утробно, прям заслушиваешься )

Slawka86

e32 получается хай лайн?
Нет, не хайлайн, но индивидуал 😊
По мне 540 e34 симпатишней.
Я смотрел 530-535-540-М5 Е34. В ничего на момент поиска в продаже более-менее живого не было, убитые все 😞 А тут мотор древний двухклапанный, коробка тоже старая проверенная 4НР24, ломаться особо нечему, все системы двигателя продублированы, кузов прочный - чего еще надо?
Из семерок выделяется e38.
ИМХО очень красивая и довольно дорогая в обслуге даже по сравнению с 32/34, наверно будет следующей, или буду вылизывать эту, аки кот ойцы 😊