Совсем недавно стал замечать, что при страгивании на первой передаче с места, не давя с душой 😊 на газовую педаль, получаю провал на 2000 оборотов, машина клюёт носом, а потом выравнивается.
Такое происходит только при страгивании неподвижной машины и только на первой передаче на малом газу (чуть нажатая педаль газа), если педаль при страгивании продавливать до 3000 (а я и так умею 😊), то подобное явление отсутствует.
Ума не приложу, что это может быть и кого мне бить на СТО за недавнешнее ТО с диагностикой.
Свечи - топливо - фильтры
Но 90% что свечи. На ТО инжектор не промывали?
Свечи меняли на ТО на новые НГК (по инструкции), по крайней мере старые (может быть и мои 😊) свечи в коробочку в багажник положили. Фильтра меняли: воздухан и масляный, бензиновый не меняли.
Ещё мне не нравится, как в последнее время работает двигатель:
при открытом капоте что-то как будто подщёлкивает, а двигатель стал орать на высоких оборотах. Может быть проблема в том, что лью 95-й вместо положенного 92-го? Контроллер голову компостирует?
А это не сцепление вообще виновато?
ASv
Свечи меняли на ТО на новые НГК (по инструкции), по крайней мере старые (может быть и мои 😊) свечи в коробочку в багажник положили. Фильтра меняли: воздухан и масляный, бензиновый не меняли.Ещё мне не нравится, как в последнее время работает двигатель:
при открытом капоте что-то как будто подщёлкивает, а двигатель стал орать на высоких оборотах. Может быть проблема в том, что лью 95-й вместо положенного 92-го? Контроллер голову компостирует?
А это не сцепление вообще виновато?
Было бы сцепление - движок бы не чудил.
Может инжектор засрался. Но, вероятно, свечи-таки. Сколько после замены они прошли?
А жрать больше не стала?
Исходя из преамбулы хочу посоветовать автору первым делом заменить карбюратор К133А, на "Озон" иногда бывает это помогает.
А машина-то какая?
авто как обычно G500 ?
Прошу пардону, машина - Хюндай Верна, движок как у Гетца 1,4л, сама на базе Киа Рио 2.
Свечи прошли всего пару тысяч км, компьютера в этой таратайке нет, а по баку расход засечь не могу, ибо езжу постоянно в городе и с кондюком.
ASv
Прошу пардону, машина - Хюндай Верна, движок как у Гетца 1,4л, сама на базе Киа Рио 2.Свечи прошли всего пару тысяч км, компьютера в этой таратайке нет, а по баку расход засечь не могу, ибо езжу постоянно в городе и с кондюком.
За 2 тыс. свечи на нашем говне, выдаваемом как топливо, вполне могли дойти до кондиции. А может и поставили говеные.
Общий пробег какой?
Общий пробег 32 тысячи, купил с 30000(небольшой+) км и почти сразу поехал на ТО-30000, до него я ещё машину не успел расчуять, поэтому мог подобного не замечать. Все ТО по регламенту выполнялись до меня на той же станции.
Т.е. ехать поначалу на комп. диагностку и наезжать на мастерюг на плохое ТО, чтобы диагностику бесплатно сделали с возможным устранением причин(слабый вариант) или поехать совсем на другую станцию общую для всех только для проведения диагностики?
И ещё вопрос насчёт говна-бензина: могут ли свалить на использование нерегламентной марки бензина - А-95 вместо А-92 и поэтому молчать как партизан или признаться сразу и может причину установят?
А они никак не поймут, 95 ты лил, или 92. Поэтому смело говори, что 92й. 95 у нас очень много бадяженного. Я стараюсь всегда заправляться 92.
Стоит скататься на другую станцию для диагностики и, если это свечи, поменять там же сразу. Ибо доказать в этой ситуации ничего нельзя. На будущее просто надо заправляться на хороших заправках 92м и выбирать хороший сервисный центр.
Значит на другую... На другой, ко всему прочему, я смогу сам при диагностике присутствовать, а не выслушивать три слова пост-фактум о том, что было, чего не было.
Но! Свечи к этому драндулету подходят всего двух марок - НГК..... и Чемпион....., которые и в магазинах-то не купить, не то что на станции будут. А во вторых, сервисный центр на этот драндулет в нашей вшивой деревне всего один и крайне оборзевший, остальные просто "по общей теме".
С 92-м есть тоже засада - 95-й у меня бесплатный, а 92-го такого нет.
Вот, видимо, в виду дефицита и поставили б/у свечи.
Или же оказался такой "хороший" бесплатный 95й
Имхо проблема с топливно воздушной системой. Фильтр, насос,расходомер(если есть),там собака порылась.
Lambda zondi es4e, esli esti
... И катализатор
Но, скорее всего, все же свечи
Однако, трактор надо.
Спасти Вас может только талантливый диагност. И искать его надо не в единственном "сервисном центре на этот драндулет". Я б первым делом смотрел на осцилограммы зажигания и содержание кислорода в выхлопе и сравнил бы с показаниями ЛЗ.
Стоит почитать форумы по Гетцу, возможно это характерная неисправность. Тут диагностов нет, все-таки оружейный форум.
Система питания - не думаю, сопровождалось это скорее бы провалами на высоких оборотах и в динамике авто в целом.
ASv
Может быть проблема в том, что лью 95-й вместо положенного 92-го?
Вот объяснит кто-нибудь, зачем народ так делает? Понимаю тех кто 76-й вместо 92-го льёт.
В обеих случаях вы убиваете двигатель, но в первом хоть деньги экономите (условно), а во втором переплачиваете.
Pavel_AВот объяснит кто-нибудь, зачем народ так делает? Понимаю тех кто 76-й вместо 92-го льёт.
В обеих случаях вы убиваете двигатель, но в первом хоть деньги экономите (условно), а во втором переплачиваете.
А вот с этого места, пожалуйста, подробнее. Вопрос, как говорится, не праздный. Для моей предыдущей Калинки по паспорту требовался А-95, но с таким же успехом она ездила и на 92-м. А наоборот действительно ли так губительно для двигателя? Знаю, что на многих "иномарко" рекомендуемый бензин - 91+ или 92-95-98.
ПС. Объяснял ведь, зачем - бесплатный 95-й.
Я объясню на своем примере ... была у меня вектра 2000г, в коже, 2 литра на механике. Нравилась мне очень. Движок эластичный, крутится. И как он ехал на 98-м. Просто сказка. Рекомендуемый был 92-95. В основном на нем ездил, но иногда не отказывал себе в удовольствии залить бак 98-ого и прокатиться так, чтоб жопа мокрой была. Двигатель начинал работать очень тихо, мощи прибавлялось. По личным ощущениям - машина становилась другой, все агрегаты начинали работать так, как должны были. Но не все ... месяца через 3 такого катания пробило прокладку клапанной крышки и весь движок залило маслом.
Ну 98 я не собираюсь лить, вопрос про 95-й - пережгу ли движок?
Один мой товарищ ради интереса залил в десятку полный бак 98-го. Не-а, говорит, что никакого ощутимого эффекта не заметил. Так и ездил - 92-й, 95-й. Второй мой товарищ ездит на японистом америкосе - 92-й, 95-й, какой "под рукой" окажется и никакой особой разницы не видит. Разве что 92-й у нас покачественнее 95-го.
ASv
Ну 98 я не собираюсь лить, вопрос про 95-й - пережгу ли движок?Один мой товарищ ради интереса залил в десятку полный бак 98-го. Не-а, говорит, что никакого ощутимого эффекта не заметил. Так и ездил - 92-й, 95-й. Второй мой товарищ ездит на японистом америкосе - 92-й, 95-й, какой "под рукой" окажется и никакой особой разницы не видит. Разве что 92-й у нас покачественнее 95-го.
Шансов, что пережжешь откровенно мало. Но лучше лей 92й. Он чище
все агрегаты начинали работать так, как должны были. Но не все ... месяца через 3 такого катания пробило прокладку клапанной крышки и весь движок залило маслом.Прокладку клапанной крышки? А она-то какое отношение к бензину имеет?
Или имеется в виду прокладка ГБЦ?
Если движок стоял С20NE, так это вечная проблема. Лечится установкой крышки от Ланоса.
Ну 98 я не собираюсь лить, вопрос про 95-й - пережгу ли движок?А с чего вы его пережжете? Если упрощенно - октановое число - это способность топлива сопротивляться детонации. У Вас Верна? Постоветуйтесь с чип тюнерами - есть на эти движки (1,4?) модифицированные прошивки с более ранним абсолютным УОЗ. У нас это стоит примерно 1500-2000.
Насчет бензина вообще интересно. На многих форумах читал, что 92-й качественнее. А я как не считал, на 95-м дешевле выходит. Но у мне проще - перемычками выбираются топливные карты в мозгах... Поставил на 95 - лей 95. Хочешь 80 - не вопрос. Едет так же, тока жрет этот 80-й, как китайцы рис..
По теме.
Точно, без диагностики сказать трудно, такие симптома встречаются не часто.
Как вариант диагноcт предположил, что может быть мудит регулятор холостого хода, подсос воздуха, или подача топлива. Свечи зажигания маловероятно.
По поводу использования бензина.
В рекомендациях завода изготовителя написано - Не ниже 92-го. Так что 95-ый лить можно, просто свечи будешь чаще менять.
ASv
ПС. Объяснял ведь, зачем - бесплатный 95-й.
Тогда понятно. Так же делал бы 😊
Октановое число характеризует устойчивость бензина к детонации, что так же является задержкой воспламенения. Т.е. 92-й при прочих равных условиях сгорит быстрее чем 95-й. Если двигатель расчитывали на 92-й, то при использовании 95-го в конце рабочего цикла будет повышенная температура, соответственно будут перегреваться выпускные клапана, а часть энергии вылетать в глушитель (потеря мощьности).
Но есть много но. Могу поверить, что у некоторых автомобиль на 95-м едет лучше чем на 92-м, особенно касается карбюратокных отечественных двигателей.
Причина в том, что они делались под 93-й бензин, которого уже давно не существует. И при неудачном сочетании допусков деталей двигателя, степень сжатия тоже может меняться. Когда она увеличивается, то может возникнуть необходимость применять более высокооктановый бензин. П.С. только не надо думать что у вас именно такой двигатель, в 90% случаев проблемы детонации решаются регулировкой зажигания.
Что касается систем зажигания с обратной связью (все современные автомобили), там установлен датчик детонации и система сама подстраивается под бензин. Если октановое число будет выше, зажигание опережается, если ниже - делается позже. Но злоупотреблять марками бензина тоже не желательно. Лейте лучше то, что написано в паспорте двигателя. Максимальный КПД и мощьность двигатель разовьёт только на том бензине, на который его проектировали !!!
Заправляйтесь на проверенных заправках. Раньше экономил, заправлялся где подешевле, пришёл к заключению, что мой двигатель как раз попал в число неудачных, которые на 92-м бензине не едут. стал заправляться 95-м. Когда попробовал бензин на Лукойле и на БП, понял что с двигателем всё нормально и снова стал ездить на 92-м.
noBap
Прокладку клапанной крышки? А она-то какое отношение к бензину имеет?
Или имеется в виду прокладка ГБЦ?
Если движок стоял С20NE, так это вечная проблема. Лечится установкой крышки от Ланоса.
Да, точно, ГБЦ.
Не знал про крышку от Ланоса - в АвтоЮнайтеде сказали, сам осел, не надо было 98й лить
разве это не нормально? отпускаете сцепление- нагрузка ложится на двигатель и крутить маховик ему становится тяжелее.