Горит лампочка АБС.... по чему постучать?

Сан-Саныч 09-07-2009 15:30

Вчерась на ходу неожиданно загорелась, притом по сухой погоде.
Подергал разъемы, аккумулятор снимал на ночь, эффекта никакого, загорается лампочка сразу.
Полез в предохранители, проверил, предохранитель Ок, целый.
Полез под машину, проводки датчиков целые, не оборваны
В блоке АБС тоже снаружи видимых изменений нет.

Что еще можyо сделать?

PS записался на диагностику к официальному дилеру естессно
Но еще неделю ждать.
Может есть какие соображения что пока делать ?
PS3 советовать постучать поколесам и рулю не надо, уже делал три раза, не помогло :D :D :D :D
PS3 бортового компа нет, если это ошибка, сбросить не могу. Да и вряд ли ошибка АБС доступна в основном проце, вероятно она идет от блока АБС по шине CAN, че там делать х.з....

Свирепый 09-07-2009 15:45

съездий к диллеру.. скорее всего снимут колесо, почистят какую-то гребенку и все заработает..
у меня во всяком случае, етту траблу вылечили именно так..

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

Сан-Саныч 09-07-2009 16:07

Я записался к дилеру, но раз так, то попробую гребенку сам почистить, авось выйдет, может действительно обойдется просто снятием колес и щеткой :)
Спасибо за идею.

Fyn 09-07-2009 18:29

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Я записался к дилеру, но раз так, то попробую гребенку сам почистить, авось выйдет, может действительно обойдется просто снятием колес и щеткой :)
Спасибо за идею.

у меня щеткой не получалось (на срв) помогал прицельный выстрел керхером. колеса не снимал :)

Сан-Саныч 09-07-2009 18:44

Понял, спасибо, ну будет чем заняться вечером :)

Мирон 09-07-2009 18:56

Если загорается сразу после запуска, без движения, то скорее всего чисткой гребенки и датчиков не отделаетесь. Или обрыв проводов, или блок полетел.
Еще может глючить, если с электрикой проблемы, типа низкого напрядения или его бросков.

Alex_F 09-07-2009 18:59

если датчик - то должно загораться после первого торможения (наверное).

Marik 09-07-2009 19:00

У меня на форде, когда АБС вышла из строя, лампочка сначала загорается, а потом начинает выдавать код ошибки (серии миганий). По этому коду и таблице легко определить какой датчик вышел из строя или что еще...

Мирон 09-07-2009 20:22

quote:
Originally posted by Alex_F:
если датчик - то должно загораться после первого торможения (наверное).

У меня на "Форде-скорпио" (АБС Тевес Мк-2)- после набора скорости 20 (или 40, точно не помню) скорости. АБС начинает сравнивать скорости с датчиков, если с одного сильно отличается - выдает отказ. На стопе, ессно, сигналы одинаковы, если нет обрыва или КЗ.

Alex_F 09-07-2009 20:30

Ну да - логично.

Сан-Саныч 09-07-2009 22:48

Лампочка горит даже на стоящей машине.
Может повыдергивать датчики и замерить их сопротивление?
По мануалу сервисному 60-70 ом должно быть
Хуже всего если гавкнулся контроллер АБС
Это попадалово будет

Зануда 10-07-2009 01:42

Да не.
Где-то что-то отошло.

У меня тоже лампа на Матизе загорелась.
Оказалось с датчика кислорода (после катализатора) провод соскочил.
(а нехрена в джип играть и по сугробам лазить)
Сканером нашли неисправность.

А тут может датчик полетел какой.

Сан-Саныч 10-07-2009 11:59

quote:
Originally posted by Зануда:

Да не.
Где-то что-то отошло.
У меня тоже лампа на Матизе загорелась.
Оказалось с датчика кислорода (после катализатора) провод соскочил.
(а нехрена в джип играть и по сугробам лазить)
Сканером нашли неисправность.
А тут может датчик полетел какой.



В обед снимаю колеса чистить там все, заоодно и пошевелю разъемы
Если не поможет, то тада в понедельник записался к доктору.
Посмотрел насколько могу попасть.
Если сдох датчик- 380 баксов, 80 неоригинал бош, если сам волшебный блок- 1800 баксов оригинал Ниссан, и 1400 неоригинал Бош.. Однако :(

Но надеюсь все обойдется отвлившимся разъемом, хотя в жыпы не играю

Зануда 11-07-2009 01:24

Нашли причину?

Gogi07 11-07-2009 19:18

Скорее всего датчик, но вот какой из четырех, диагностика должна показать, гребенка скорее всего ни причем.

Сан-Саныч 11-07-2009 19:21

quote:
Originally posted by Зануда:

Нашли причину?



Нет, некогда было, или сегодня вечером буду или завтра,
но в любом случае во вторник будет ясно у дилера что произошло
Думаю колеса снимать бесполезно, раз лампочка горит даже не во время движения

paul-irkut 11-07-2009 19:39

А что так тяжело коды считать? или не царское это дело?

коды считаешь, проще будет дергать проводки - так как сразу ограничешься одним- двумя.

С уважением, Павел

Сан-Саныч 11-07-2009 19:43

quote:
Originally posted by paul-irkut:

А что так тяжело коды считать? или не царское это дело?


Может Вы подскажете как это сделать не имея бортового компьютера?
Я не знаю
quote:
Originally posted by paul-irkut:

коды считаешь, проще будет дергать проводки - так как сразу ограничешься одним- двумя.



Так как их считать? У меня машина не имеет ничего для этого

paul-irkut 11-07-2009 20:25

можно, если есть букварь (книга )там для вашего пепелаца будет написано!

обычно так:
ставится перемычка в диагностическом разъеме - между одной из клеммок и массой, или между двумя клеммами (а вот какими надо в книге смотреть, или на форуме владельцев спросить)

потом включаешь зажигание и лампада АБС начнет мигать, по этим миганьям и посмотришь код - в книге будет написано что он означает.

мигание обычно идет двумя сериями, первая десятки ,вторая единицы - из них получаешь число.

еще желательно перед этим скинуть с реле АБС клемму, на всякий пожарный, хотя это не всегда и тоже в книге написано.

С уважением, Павел

ЗЫ а можно забить и ездить как на Жигулях без АБС делов -то.

Сан-Саныч 11-07-2009 22:05

Ну ставить перемычку - мона спалить этот OBD2, что я потом буду делать?
То что Вы советуете я видел на Фольксах народ на работе у нас делал, но ни разу не слышал про Ниссаны.
Паялась схемка из резистора и светодиода и втыкалась в диагностический разъем, но и то работало не на всех моделях

В официальном электронном сервисном мануале на английскую Ниссан Альмеру никаких кодов нет, все идет через подключаемый компьютер-сканер, увы.

Хотя надо почитать, если такая тема есть для моей машины 2006 года, надо попробовать будет, но если эти сигналы на OBD2 разъем выводятся, мне проще комп купить.

quote:
Originally posted by paul-irkut:

ЗЫ а можно забить и ездить как на Жигулях без АБС делов -то.



Можно, но не нужно, машина должна быть полностью исправна и все системы, заложенные производителем должны работать
Так и меня и на девятке работает все до последней лампочки, так и на альмере должно все работать

Dtm 12-07-2009 12:23

Взять мультиметр да прозвонить все разъемы от датчиков АБС, скорее всего обрыв датчика (внутри перелом жилы, провод при этом визуально целый) - у меня на Примере так было.

Ramiras 12-07-2009 04:05

Не парте мозг, диагностический разъем OBD II есть практически на каждой современной машине, как правило находиться (если правый руль) возле левой ноги водителя, (если левый руль) то возле правой ноги водителя. Перемычку ставят на заглушенной машине и без ключа зажигания на 1 и 9 контакт (главное точно знать что это те контакты) диагностического разьема (обычная скрепка подойдет), потом вставляют ключ и поварачивают в положение вкл. чтобы загорелись все датчики, после этого значки - чек, АВС, SRS и др. если есть, либо будут мигать, что говорит о неисправности (по миганиям уже сказали длинные десятки, короткие единицы) либо просто потухнут - значит все ок.

А вообще Вы бы написали что за авто. И еще Вы случаем ни где не газовали с буксом или на галстук кого взяли и машина влегкую буксанула. Попробуйте разогнаться на прямой км. до 60, проехать немного и плавно затормозить, до остановки авто, должна потухнуть если все ок.

P.S. Официалы не смотря на то что у них есть сканер и др. приблуды (дай бог что бы я ошибся) сдерут с Вас денег, а неисправность не то что устранят, внятно не скажут в чем причина была, полные пи...сы, все ИМХО.

paul-irkut 12-07-2009 07:20

сан-саныч, надо тока знать какие разъемы, и не более, а так это предусмотренная процедура!

Зануда 12-07-2009 08:07

А может просто колодки пора менять?

Сан-Саныч 13-07-2009 10:45

1)В общем со сбросом ничего не вышло, нашел в сервис мануале как делать, да только в моей машине нет нужной клеммы для сброса ошибки , диагностический разъем лишен проводов, позволяющих ручной сброс, только через комп.
Колеса снимал, гребенку чистил. Машине пох :(
Промывал все очистителем тормозов- тоже пох...
В общем к доктору. Увы.
2)Колодки норма, тыщу км назад делали второе ТО, стерто менее трети из длины с нии все в порядке.
Да и как колодки то влияют? Лампочка то горит не когда тормозишь а когда просто тупо включаю мотор.. Хотя диагностика покажет, чувствую без покупки компа не обойтись, я разорюсь платить за сброс ошибок если они будут появляться с завидной устойчивостью.

Зануда 13-07-2009 11:18

ИМХО, там какая-то простая причина.
Просто мы никак сообразить не можем.

Alex_F 13-07-2009 11:21

Сан-Саныч сама то АБС работает или нет?

Сан-Саныч 13-07-2009 11:43

quote:
Originally posted by Ramiras:

Перемычку ставят на заглушенной машине и без ключа зажигания на 1 и 9 контакт



Контакта 1 нет, 9 есть :(
quote:
Originally posted by Ramiras:

А вообще Вы бы написали что за авто



Nissan Almera N16
quote:
Originally posted by Ramiras:

И еще Вы случаем ни где не газовали с буксом или на галстук кого взяли и машина влегкую буксанула



Нет. Один раз экстренно тормозил, именно в эту поездку лампочка загорелась, но я не проследил, загорелась ли она сразу после спасения бешеной бабки или после
quote:
Originally posted by Ramiras:

P.S. Официалы не смотря на то что у них есть сканер и др. приблуды (дай бог что бы я ошибся) сдерут с Вас денег, а неисправность не то что устранят, внятно не скажут в чем причина была, полные пи...сы, все ИМХО.



Мне нужна от них распечатка, которую дает комп, в нее вмешаться за 3 мин сложно. Ну а по распечатке буду решать что делать.
Пока разводок не было на СТК-центре
quote:
Originally posted by Ramiras:

Попробуйте разогнаться на прямой км. до 60, проехать немного и плавно затормозить, до остановки авто, должна потухнуть если все ок.



Пробовал, пока не помогло.
quote:
Originally posted by Alex_F:

Сан-Саныч сама то АБС работает или нет?



Не работает сразу после загорания лампочки, разогнался до 80 и тормоз в пол, тормозит как обычные жигули.

В общем гадать уже смысла нет, завтра в 16-00 диагностика, вскрытие покажет в общем. Всем спасибо за советы!

Ramiras 13-07-2009 18:33

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Не работает сразу после загорания лампочки, разогнался до 80 и тормоз в пол, тормозит как обычные жигули.

В общем гадать уже смысла нет, завтра в 16-00 диагностика, вскрытие покажет в общем. Всем спасибо за советы!


Если была бы хонда, то сказал бы куда смотреть, что делать, как считать код ошибки и сбросить ее руками без сканера. Вы бы инет полапатили на эту тему, не может быть что бы это было не возможно без сервисников, т.е. сделать самому используя только ресурсы авто, без сложных технических приблуд.

На всякий случай сфотайте диагностический разьем обд, не может быть что бы там не было 1 контакта. В букваре на авто про самодиагностику ни чего не написано. Может 4 а не 1 контакт.
Если не трудно напишите что Вам сервисники сказали.

Сан-Саныч 13-07-2009 20:19

Оки, завтра сделаю все, благо должны дать распечатку.
Чтоб прояснить точнее, вот ссыла по котоой пытался сделать сброс. Вид разъема одинаков. http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Almera_FAQ
там внизу раздел диагностика и устранение ошибок...
и там нарисован точно такой же разъем как у меня под рулевой колонкой

Так вот клемм 1,2,3 НЕТ! вообще нет, я выковырял разъем, к нему вообще не подходит проводов на 1-2-3, так что ничего не сбросить, увы.
Попробую выцепить инфу у сервисмена, насчет самостоятельного сброса.
Порадовало вот что только. Снятие колеса показало что датчики производства Бош стоят. Ниссановские стоят 380 долларов, эти 80. Так что если датчик, то обойдусь малой кровью.

ПОпробовал тормозить на мокром асфальте тормоз в пол, думаю вдруг мозг у АБС прочистится.
Развернуло на 90 градусов и заблокировались колеса, и хоть бы хрен :(

Зануда 13-07-2009 21:06

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Развернуло на 90 градусов



какая-то неисправность АБС по разблокировке контура куда машину увело.

Мирон 13-07-2009 21:59

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
ПОпробовал тормозить на мокром асфальте тормоз в пол, думаю вдруг мозг у АБС прочистится.
Развернуло на 90 градусов и заблокировались колеса, и хоть бы хрен :(

Вот это вы совершенно напрасно сделали. Мозги не прочистятся (с чего бы?), а с дороги только так улетите. Колдуна то нет, его роль АБС играет. Когда исправна. А когда нет, некому контролировать, когда там заблокируестя какое колесо.

Сан-Саныч 13-07-2009 23:12

А может самому купить кабель для соединения ноута и ОБД2 и скачать прогу и все дела?
Видел в инете такие кабели. ПРоги то которые можно скачать, как я понимаю, делают тоже самое что дилерские сканеры?

Зануда 13-07-2009 23:20

Машина не гарантийная?

Все равно оно ж не просто так сработало.
Одними гашением лампочки не обойтись.
Причина то какая-то все же есть.

Сан-Саныч 13-07-2009 23:25

гарантия 2 месяца назад кончилась :(

Gogi07 14-07-2009 07:58

Если датчики все одинаковые (передние и задние), купите один и методом замены на новый найдете неисправный.

paul-irkut 14-07-2009 08:28

помоему тут судя по времени надо просто тупо дождаться топикстартера - и он скажет что там ему нашаманили.

Postoronnim V 14-07-2009 09:18

Таки проверяли сопротивление датчиков или нет?

Ramiras 14-07-2009 09:28

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Оки, завтра сделаю все, благо должны дать распечатку.
Чтоб прояснить точнее, вот ссыла по котоой пытался сделать сброс. Вид разъема одинаков. http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Almera_FAQ
там внизу раздел диагностика и устранение ошибок...
и там нарисован точно такой же разъем как у меня под рулевой колонкой

Так вот клемм 1,2,3 НЕТ! вообще нет, я выковырял разъем, к нему вообще не подходит проводов на 1-2-3, так что ничего не сбросить, увы.
Попробую выцепить инфу у сервисмена, насчет самостоятельного сброса.
Порадовало вот что только. Снятие колеса показало что датчики производства Бош стоят. Ниссановские стоят 380 долларов, эти 80. Так что если датчик, то обойдусь малой кровью.

ПОпробовал тормозить на мокром асфальте тормоз в пол, думаю вдруг мозг у АБС прочистится.
Развернуло на 90 градусов и заблокировались колеса, и хоть бы хрен :(


Что же Вас ковырять потянуло и смотреть, проводов там и не будет. Поставьте разьем на место и сделайте как написано на указанном Вами сайте. выкл. зажигание, в дагностическом разьеме замкните обычной скрепкой контакты 1-8 указанные на сайте (только что бы скрепка кроме контактов больше ничего не касалась) и вкл. зажигание (что бы загорелись все датчики) но не заводите и смотрите что мигать будет. Если с первого раза не понятно будет, подождите немного и датчики на приборке повторят сигналы ошибок. Потом смотрите коды неисправности.

Сан-Саныч 14-07-2009 09:51

Так что замыкать если в дырке куда скрепку совать надо, разъем 1!!!! нет ничего! к ней даже провода не подходят
Никаких внутренних соединений внутри пластика колодки с этим разъемом 1 нету...
И все равно совал скрепку, думал можа ослеп..... и хоть бы хрен...
Делал по инструкции. Никакого решения. ПОтом нашел на британском сайте что в конце выпуска шли версии, у которых сброс ошибок возможет только с помощью сканера и ноута по шнуру, а ручной сброс is disabled Видимо у меня такой вариант.
Сервисменам тоже жрать чето надо...
Нашел в инете, 16 долларов шнур PC-ODB2
Думаю взять, поставить на ноут прогу и сбрасывать эти ошибки и диагностировать эти ошибки до опупения, ну и все параметры выясню, хотя бы на каком бензине экономичнее работает

quote:
Originally posted by Gogi07:

Если датчики все одинаковые (передние и задние), купите один и методом замены на новый найдете неисправный.



Датчики разные, притом разные ВСЕ четыре. Посему покупать не выход.
Сопротивление проверял только передних, до задних было не дотянуться пока что.

Ну сиводни в 16-00 вскрытие покажет

Зануда 14-07-2009 10:20

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Ну сиводни в 16-00 вскрытие покажет



Ждем!

Ramiras 14-07-2009 12:40

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Так что замыкать если в дырке куда скрепку совать надо, разъем 1!!!! нет ничего! к ней даже провода не подходят
Никаких внутренних соединений внутри пластика колодки с этим разъемом 1 нету...
И все равно совал скрепку, думал можа ослеп..... и хоть бы хрен...
Делал по инструкции. Никакого решения. ПОтом нашел на британском сайте что в конце выпуска шли версии, у которых сброс ошибок возможет только с помощью сканера и ноута по шнуру, а ручной сброс is disabled Видимо у меня такой вариант.
Сервисменам тоже жрать чето надо...
Нашел в инете, 16 долларов шнур PC-ODB2
Думаю взять, поставить на ноут прогу и сбрасывать эти ошибки и диагностировать эти ошибки до опупения, ну и все параметры выясню, хотя бы на каком бензине экономичнее работает


Датчики разные, притом разные ВСЕ четыре. Посему покупать не выход.
Сопротивление проверял только передних, до задних было не дотянуться пока что.

Ну сиводни в 16-00 вскрытие покажет


Ну если это так, ПИ..СЫ. Вссе норовят честного человека обобрать.

hevoc 14-07-2009 12:51

Были такие же проблемы на ауди и на гелене. Там что угодно может быть например на ауди лягушка отключения стоп-сигналов накрылась. На гелене дачик угла поворота руля и датчик открытия мембраны BAS. А еще там куча всяких датчиков наверное есть с вариантами зависимо от машины.

ЗЫ Теоретически если сразу ошибка при инициализации то обрыв, если в процессе движения то быстрее всего недопустимые значения с какого-то датчика. Если при нажатии на тормоз большая вероятность что легушка накрылась, ее для профилактики поменять можно, стоит копейки.

Зануда 15-07-2009 12:02

Сан-Саныч! Чего было то?

Сан-Саныч 15-07-2009 12:46

Карочи какая то *уйня.
Для начала ободрали торцы порогов, заметил тока дома. Подъемник без резинок.. Бля пидарасы.
Комп показал что неисправность заднего правого датчика.
Типа покупайте новый.. 15600 руб стоит, и 1300 замена.. А шо с датчиком то?
Обрыв типа, видите комп пишет RR (right rear) 0
Что такое 0? Ну типа обрыв, заказывайте датчег, работа по установке 1300 руб, ладно, грю, подумаю.
Выезжаю, приезжаю домой.. смотрю под машину ..бля нет слов... датчик отключен, разъем не защелкнут, так и висит книзу разъем датчика и провода он контроллера АБС до датчика... Провод датчега выдран с клипсами
Заявляют У ВАС ЛОКЕРЫ СТОЯТ, они перетерли провод.
Ну думаю куйня , укорочу провод и все дела.
Снимаю колесо.. никуя. Провод целый! ваще никаких следов перетирания.
Далее беру тестер.... И шо думаете? Сопротивление есть, никакого обрыва нет.
Тут в тестере дохнет батарейка и я уже не могу сравнить с другими датчиками.

То есть по сути получается что если комп показывает обрыв, это значит что неисправен провод от датчика до АБС,. но не сам провод датчика! То есть я бы купил за 15 штук датчик который и так исправен, само собой сервисмены хрен бы признались что перепутали, поставили бы новый, исчо бы содрали за провод от АБС до датчика.
В общем я несколько окуел по правде говоря. Ну то что там долбоебы могут попасться в электрике, я предполагал, но что резинок на подъемнике официального дилера нет нет, это конечно для меня удивительно, такого раньше никогда не было, даже тряпочку и резинку прокладывали.

Вывод сделал такой.
Завтра беру нормальный тестер и начиную тупо звонить все датчики, отключая разъемы. Если все имеют одинаковое сопротивление, значит останется проверить цепь от датчика правого заднего до АБС, другого ничего в голову не приходит.
Как вариант- вместо датчика воткну резистор на 1,5 кОм, но думаю вряд ли сработает без принудительного сброса ошибки, ибо на скорости резюк работать не будет.
В общем слегка в задумчивости приехал с сервиса...
А проще говоря "Ну ни *уя себе" :(

Postoronnim V 15-07-2009 09:17

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
...Вывод сделал такой.
Завтра беру нормальный тестер и начиную тупо звонить все датчики, отключая разъемы. Если все имеют одинаковое сопротивление, значит останется проверить цепь от датчика правого заднего до АБС, другого ничего в голову не приходит.
Как вариант- вместо датчика воткну резистор на 1,5 кОм, но думаю вряд ли сработает без принудительного сброса ошибки, ибо на скорости резюк работать не будет.
В общем слегка в задумчивости приехал с сервиса...
А проще говоря "Ну ни *уя себе" :(


С этого и надо было начинать.
Проверить на сопротивление и на КЗ (между собой и на корпус) датчиков со стороны контролера АБС.
Уж не знаю. какие цели преследовал производитель устанавливая разные датчики для разных колёс, но ИМХО вряд ли они такие прямо разные.
Если датчик таки сдох, то менять его торопится не надо. Там могут быть три неисправности - обрыв или КЗ катушки, обрыв провода, сломан магнитный сердечник. Катушку можно намотать заново, провод спаять или заменить. Если починить датчик е удалось, то его нужно снять, обмерить и не торопится покупать новый за 15 тр. Если 150 рублей не разорят, то можно купить датчик положения коленвала от Волги (300 с чем то если Бошевский). У же знаю, как на Ниссанах, но на Тойоты с Лексусами он подходит. Ни Мицу вроде тоже подходит. По длинне он может быть несколько длиньше и при установке это компенсируют несколькими шайбами. Зазор между гребёнкой выставляется 0,3-0,4 мм. Сопротивление датчика от Волги около 900 ом, но это не мешает ему нормально работать. Если во время движения АБС показывает сбой, то меняют местами концы датчика. Посему, при нормально звонящемся датчике, можно тоже поменять фазы местами и проверить зазор ( впрочем это опять же относится к случаю, если АБС показывает сбой при движение).
Если вместо датчика поставить резистор 1-1,5 к., то при включение зажигания лампа АБС гаснет, но во время ждвижения загорается.

ASv 15-07-2009 09:55

Саныч, а ты свято верил в сервис Ниссана. Вот тебе и наглядный пример.

Сегодня я тоже еду в Хюндай сервис насчёт провала на первой скорости. Сразу скажу, что не питаю абсолютно никаких иллюзий насчёт "человечности" сервиса и готов сразу наезжать по делу и без дела, тем более, что эту мультистанцию я хорошо знаю.
Везде чуть что, так нужно менять целыми узлами и агрегатами, песня известная.

Это офф-топ.

По теме:

что-то я не понял. Если датчик обнаружен отключенным, то не нужно ли сначала подключить датчик?

Ramiras 15-07-2009 09:59

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Карочи какая то *уйня.
Для начала ободрали торцы порогов, заметил тока дома. Подъемник без резинок.. Бля пидарасы.
Комп показал что неисправность заднего правого датчика.
Типа покупайте новый.. 15600 руб стоит, и 1300 замена.. А шо с датчиком то?
Обрыв типа, видите комп пишет RR (right rear) 0
Что такое 0? Ну типа обрыв, заказывайте датчег, работа по установке 1300 руб, ладно, грю, подумаю.
Выезжаю, приезжаю домой.. смотрю под машину ..бля нет слов... датчик отключен, разъем не защелкнут, так и висит книзу разъем датчика и провода он контроллера АБС до датчика... Провод датчега выдран с клипсами
Заявляют У ВАС ЛОКЕРЫ СТОЯТ, они перетерли провод.
Ну думаю куйня , укорочу провод и все дела.
Снимаю колесо.. никуя. Провод целый! ваще никаких следов перетирания.
Далее беру тестер.... И шо думаете? Сопротивление есть, никакого обрыва нет.
Тут в тестере дохнет батарейка и я уже не могу сравнить с другими датчиками.

То есть по сути получается что если комп показывает обрыв, это значит что неисправен провод от датчика до АБС,. но не сам провод датчика! То есть я бы купил за 15 штук датчик который и так исправен, само собой сервисмены хрен бы признались что перепутали, поставили бы новый, исчо бы содрали за провод от АБС до датчика.
В общем я несколько окуел по правде говоря. Ну то что там долбоебы могут попасться в электрике, я предполагал, но что резинок на подъемнике официального дилера нет нет, это конечно для меня удивительно, такого раньше никогда не было, даже тряпочку и резинку прокладывали.

Вывод сделал такой.
Завтра беру нормальный тестер и начиную тупо звонить все датчики, отключая разъемы. Если все имеют одинаковое сопротивление, значит останется проверить цепь от датчика правого заднего до АБС, другого ничего в голову не приходит.
Как вариант- вместо датчика воткну резистор на 1,5 кОм, но думаю вряд ли сработает без принудительного сброса ошибки, ибо на скорости резюк работать не будет.
В общем слегка в задумчивости приехал с сервиса...
А проще говоря "Ну ни *уя себе" :(



Ну собственно я не удивлен, а подтвердил свои предпложения - официалы пид-ры, работать не хотят и не желают, работают там либо леньтяи, либо долбоебы. За ободранные пороги я бы пошел ругаться. Приемщик авто принимал повреждений не было, после их посещения появились пусть возмещают.

Соренсен 15-07-2009 09:59

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Карочи какая то *уйня.
Для начала ободрали торцы порогов, заметил тока дома. Подъемник без резинок.. Бля пидарасы.
Комп показал что неисправность заднего правого датчика.
Типа покупайте новый.. 15600 руб стоит, и 1300 замена.. А шо с датчиком то?
(

Скока скока он стоит? Акуеть не встать, я пля в шоке, честно, это ж пипец, он че золотой или со стразами? У меня датчик стоит 800 рублей, меняется вместе с колодками.
Попробуйте в другой сервис заехать, чудес не бывает, возможно ошибку выдает сам блок управления, или он конфликтует с датчиком, тоесть питание на датчике есть а вот с блоком он общаться не хочет поэтому абс выдет ошибку.

Сан-Саныч 15-07-2009 10:20

quote:
Originally posted by Postoronnim V:

С этого и надо было начинать.
Проверить на сопротивление и на КЗ (между собой и на корпус) датчиков со стороны контролера АБС.
Уж не знаю. какие цели преследовал производитель устанавливая разные датчики для разных колёс, но ИМХО вряд ли они такие прямо разные.
Если датчик таки сдох, то менять его торопится не надо. Там могут быть три неисправности - обрыв или КЗ катушки, обрыв провода, сломан магнитный сердечник. Катушку можно намотать заново, провод спаять или заменить. Если починить датчик е удалось, то его нужно снять, обмерить и не торопится покупать новый за 15 тр. Если 150 рублей не разорят, то можно купить датчик положения коленвала от Волги (300 с чем то если Бошевский). У же знаю, как на Ниссанах, но на Тойоты с Лексусами он подходит. Ни Мицу вроде тоже подходит. По длинне он может быть несколько длиньше и при установке это компенсируют несколькими шайбами. Зазор между гребёнкой выставляется 0,3-0,4 мм. Сопротивление датчика от Волги около 900 ом, но это не мешает ему нормально работать. Если во время движения АБС показывает сбой, то меняют местами концы датчика. Посему, при нормально звонящемся датчике, можно тоже поменять фазы местами и проверить зазор ( впрочем это опять же относится к случаю, если АБС показывает сбой при движение).
Если вместо датчика поставить резистор 1-1,5 к., то при включение зажигания лампа АБС гаснет, но во время ждвижения загорается.



Наконец на работе сдал проект, могу заняться ведром.
Нашел два резистора, 1000 и 1500 ом, счас пойду ставить
quote:
Originally posted by Соренсен:

Скока скока он стоит? Акуеть не встать, я пля в шоке, честно, это ж пипец, он че золотой или со стразами? У меня датчик стоит 800 рублей, меняется вместе с колодками.



Народ на работе посоветовал от Лексуса ставить, они типа 4000 стоят. Нашел неоригинал Бош на Альмеру, 80 долларов. Почистил грязь на моем дачике.. Пля..Тоже Бош. И тут разводилово :( Сцуки...
quote:
Originally posted by Ramiras:

Ну собственно я не удивлен, а подтвердил свои предпложения - официалы пид-ры, работать не хотят и не желают, работают там либо леньтяи, либо долбоебы. За ободранные пороги я бы пошел ругаться. Приемщик авто принимал повреждений не было, после их посещения появились пусть возмещают.



С возмещением сложно, я поглядел, почти у всех иномарок острая грань поога ободрана, видать никто не заморачивается. Я всегда требовал чтоб подставляли резинки когда ремонтировал девятку, на Ниссан проблем не возникало, всегда было все Ок, в этот раз видать какой то пидарас попался просто.
quote:
Originally posted by ASv:

Саныч, а ты свято верил в сервис Ниссана. Вот тебе и наглядный пример.



Такое ощущение что пока гарантия все само чиницца :) А как кончилась, так и онеслось
Нет, я предполагал развод, но меня добила неаккуратность работы

В общем решил так, если сопротивление всех датчиков одинаковое- пишу официальный e-mail в представительство Ниссана и приложу распечатку с СТК-центра. Ну а если никуя ответа не будет, значит либо с СТК перейду в Аврору, либо на будущее про Ниссан речи идти не будет, буду думать о другой марке, Тойота, либо что-то немецкое, но в любом случае это отдаленная перспектива.

Соренсен 15-07-2009 10:30

Народ на работе посоветовал от Лексуса ставить, они типа 4000 стоят. Нашел неоригинал Бош на Альмеру, 80 долларов. Почистил грязь на моем дачике.. Пля.. Тоже Бош. И тут разводилово Сцуки...

---------------------------------------------------------------

Это не разводилово, это политика любого производителя, вот у меня например передние фары на БМВ хелла(типа не оригинал) стоят 11000 штук со всеми лампочками, но без блока розжига ксенона, оригинальная тоже хелле или бош но стоит 25000 штук. а все потому что пока модель новая производитель запрещает поставщикам продавать запчасти не под маркой производителя как тока три года проходят все можно торговать спокойненько вот поэтому такая трабла по ценам.

Alex_F 15-07-2009 10:34

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

буду думать о другой марке, Тойота, либо что-то немецкое



на сервис тойот много нареканий.

Сан-Саныч 15-07-2009 10:37

quote:
Originally posted by Соренсен:

Это не разводилово, это политика любого производителя, вот у меня например передние фары на БМВ хелла(типа не оригинал) стоят 11000 штук со всеми лампочками, но без блока розжига ксенона, оригинальная тоже хелле или бош но стоит 25000 штук. а все потому что пока модель новая производитель запрещает поставщикам продавать запчасти не под маркой производителя как тока три года проходят все можно торговать спокойненько вот поэтому такая трабла по ценам.



На Альмеру оригинал передней фары.. ДО КРИЗИСА... 22000 руб!
Я *уею редакция дорогая....
И каско на нее дороже в два раза чем на новую Субару импреза, которая в два раза которая стоит больше чем Альмера.
Да уж..купил недорогую машинку :D :D :D :D
quote:
Originally posted by Alex_F:

на сервис тойот много нареканий.



Возможно. ТОварищ на работе сидит напротив. Поражает что после посещения ему оттуда перезванивают и спрашивают, понравилось ему или нет!!!
Я просто в шоке...
Да и на Ниссане было нормально пока гарантия была, счас вот такая куйня получилась

Соренсен 15-07-2009 10:37

quote:
Originally posted by Alex_F:

на сервис тойот много нареканий.

а на какой официальный сервис нет нареканий лучше скажите?

Alex_F 15-07-2009 10:39

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Поражает что после посещения ему оттуда перезванивают и спрашивают, понравилось ему или нет!!!



Это для того чтобы щиток с лучшими работниками в холле поставить - вместо премий и повышения зарплаты работникам сервиса :)

paul-irkut 15-07-2009 10:43

ну вот и дождались ответа Саныча! весело, значит все же надо было делать самим, если не перемычкой - то замыканием контакта на массу, вариантов то два, тока надо найти правильный.

С уважением, павел.

ЗЫ - альмера - это какая праворулька? на досуге поспрашаю у наших, каким именно способом мозги выходят на самодигностику.

Postoronnim V 15-07-2009 10:45

quote:
Originally posted by Соренсен:

.... чудес не бывает, возможно ошибку выдает сам блок управления, или он конфликтует с датчиком, тоесть питание на датчике есть а вот с блоком он общаться не хочет поэтому абс выдет ошибку.


Датчик устроен просто. Магнитный сердечник и на нум катушка 1-1,5 ком. Контроллер АБСна входе имет небольшой потенциал и соответственно небольшой входной ток, по которому определяется исправность датчика. При отсутствие входного тока загорается сигнал отключения АБС. Дале, во время движения, в катушке периодически генерируется ЭДС, на которую и реагирует контроллер. Нет ЭДС датчика или малая её величина - сигнал отключения АБС загорится во время движения. Ниболее вероятные причины - велик зазор между датчиком и гребёнкой, плохой контакт (неявный обрыв провода) или шунтирование датчика.

Если дурит сам контроллер АБС - тут сложнее.

paul-irkut 15-07-2009 10:48

Саныч под машиной я так понял лазил до оффициалов и не заметил висящих проводов!? а заметил тока после них, так что дело может быть и не датчике, это просто сопутствует. так что вывод -подсоединить и сделать самодиагностику после этого делать выводы!

Соренсен 15-07-2009 10:56

quote:
Originally posted by Postoronnim V:

Датчик устроен просто. Магнитный сердечник и на нум катушка 1-1,5 ком. Контроллер АБСна входе имет небольшой потенциал и соответственно небольшой входной ток, по которому определяется исправность датчика. При отсутствие входного тока загорается сигнал отключения АБС. Дале, во время движения, в катушке периодически генерируется ЭДС, на которую и реагирует контроллер. Нет ЭДС датчика или малая её величина - сигнал отключения АБС загорится во время движения. Ниболее вероятные причины - велик зазор между датчиком и гребёнкой, плохой контакт (неявный обрыв провода) или шунтирование датчика.

Если дурит сам контроллер АБС - тут сложнее.


Да я ж не спорю, у меня например машина переодически ругается на лампочки стопарей, пишет что перегорели, хотя лампочки живее всех живых. Вот я предположил, что возможно здесь такой же конфликт.

Сан-Саныч 15-07-2009 10:59

quote:
Originally posted by paul-irkut:

ЗЫ - альмера - это какая праворулька?



Нет, это Ниссан Альмера N16, выпущенная в Великобритании в 2006 году специально для европейского рынка. Праворулькой быть не может в принципе.
Да и не стали бы у официала за праворульную браться.

Вот такая примерно, даже цвет с моей совпадает
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5291.html

quote:
Originally posted by Postoronnim V:

Датчик устроен просто. Магнитный сердечник и на нум катушка 1-1,5 ком. Контроллер АБСна входе имет небольшой потенциал и соответственно небольшой входной ток, по которому определяется исправность датчика. При отсутствие входного тока загорается сигнал отключения АБС. Дале, во время движения, в катушке периодически генерируется ЭДС, на которую и реагирует контроллер. Нет ЭДС датчика или малая её величина - сигнал отключения АБС загорится во время движения. Ниболее вероятные причины - велик зазор между датчиком и гребёнкой, плохой контакт (неявный обрыв провода) или шунтирование датчика.



Вот и попробую резюком закоротить, если на стоячей погаснет, уже дело
quote:
Originally posted by Postoronnim V:

Если дурит сам контроллер АБС - тут сложнее.



Мягко говоря это 3,14здец, потому что самому его не побороть, а что с ним делать кроме замены я не представляю. А это уже почти 65-70 тыс руб :( Аллес капут, за такое бабло лучше без АБС ездить буду

Сан-Саныч 15-07-2009 11:03

quote:
Originally posted by Соренсен:

Да я ж не спорю, у меня например машина переодически ругается на лампочки стопарей, пишет что перегорели, хотя лампочки живее всех живых. Вот я предположил, что возможно здесь такой же конфликт.



У мну на машине много чего индикаторов, но ни один не работает в моей комплектации.
Я долго искал кнопку отключения EBD, потом оказалось что было два варианта, или с этой кнопкой, или с омывателями фар, и кнопка ставилась на одно место, или та или другая. У меня омыватели.
Хотя все думаю что наверняка ведь система то есть, но просто вместо кнопки стоит перемычка. Но пока так далеко в электрику не лез, счас вопрос с АБС стоит.
quote:
Originally posted by paul-irkut:

Саныч под машиной я так понял лазил до оффициалов и не заметил висящих проводов!? а заметил тока после них, так что дело может быть и не датчике, это просто сопутствует. так что вывод -подсоединить и сделать самодиагностику после этого делать выводы!



Да, поднимал и залезал, все было на месте, да и сразу видно что выдрали, клипса снаружи грязная, а гребенка, которая изнутри держится за технологическое отверстие чистая

В общем к вечеру расскажу что получилось, или не получилось

paul-irkut 15-07-2009 11:15

А как машино то по правильному называется? по праворульному?

paul-irkut 15-07-2009 11:16

Силфи, Санни, Пульсар...... ?

скорей всего санни, какой год и двигатель?

Yep 15-07-2009 11:27

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Возможно. ТОварищ на работе сидит напротив. Поражает что после посещения ему оттуда перезванивают и спрашивают, понравилось ему или нет!!!
Я просто в шоке...
Да и на Ниссане было нормально пока гарантия была, счас вот такая куйня получилась


Из ситро головного несколько раз звонили, спрашивали как вам филиал

Yep 15-07-2009 11:34

короче, я решил проблему так: нашел жулика который за пицот руб ставит мне штамп о ТО,
а масло менять я и сам уже умею.

Сан-Саныч 15-07-2009 11:35

quote:
Originally posted by paul-irkut:

А как машино то по правильному называется? по праворульному?



Sunny по праворульному.
Точнее она так не называется ибо всегда продавалась именно как Альмера
Но база взята от Санни, Альмера не продавалась в Японии как Санни, ибо делалась специально для европейского рынка.

2006 год, мотор 1,5 QG15 бензин

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Almera

Санни указан как предшественник Альмеры

Postoronnim V 15-07-2009 11:44

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Мягко говоря это 3,14здец, потому что самому его не побороть, а что с ним делать кроме замены я не представляю. А это уже почти 65-70 тыс руб :( Аллес капут, за такое бабло лучше без АБС ездить буду


ИМХО, взять на разборе будет на порядок дешевле.
К стати, сигнал неисправности АБС вроде должен загоратся и при неисправности датчика отричательного ускорения и при неисправности модулитора или его силовых цепей.

paul-irkut 15-07-2009 11:48

О такой двиг у меня вингроуде стоял!

Зануда 15-07-2009 11:53

Тут читал?

http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/9-6-3-proverka-i-zamena-datchikov-skorosti.html

Зануда 15-07-2009 11:53

и тут по диагностике

http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/9-6-6-diagnostika-abs.html

Зануда 15-07-2009 11:54

вот это не поможет?

http://www.clubmaxima.ru/?selfdiagabs.htm

paul-irkut 15-07-2009 12:00

Вторая и третья ссылки - есть что посмотерть и применить.

Сан-Саныч 15-07-2009 14:12

quote:
Originally posted by Зануда:
Тут читал?

http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/9-6-3-proverka-i-zamena-datchikov-skorosti.html


Прочел. ПРоблема вот какая. Счас прозвонил ВСЕ! датчики. Я может тупой, чето не понимаю, но ни прокакие 1,2 кОм речь не идет. Все 4 имеют какое то мегаомное сопротивление на пределе чувствительности американского поверенного мультиметра Fluke
Это 3,14здец какой-то
ПРитом все 4 датчика одинаковые. Может там не датчики с катушкой проволоки а что-то другое стоит?
Вынимать якобы неисправный датчик я не стал, решил сделать так.
Поскольку 15600 я в принципе отказываюсь платить за такую *уйню, буду искать неофициального дилера, у которого можно сразу продиагностировать АБС и попробовать поставить имеющийся у него датчик.
То есть чтоб можно было на стоящей машине воткнуть датчик и сразу!! сбросить ошибку. То есть чтоб если сказали что неисправен датчик, пусть продемонстрируют что дело именно в датчике, если ошибка сбросится, сразу оплачиваю датчик на месте и все счастливы.
Если не сбросится- значед датчик другого типа.

Я честн говоря по результатам замера тремя типами мультиметра и получения одинакового результата, когда сопротивление всех 4-х датчиков более 25 мегаом начиную задумываться над своим интеллектом :(
Можа тупой я? Ну как такое может быть то?

Притом цепь от контроллера АБС до датчика исправна, на все 4 разъема при включении зажигания приходит 50 милливольт, и обнуляется при выключении зажигания.

Yep 15-07-2009 14:19

да, фигня полная

Сан-Саныч 15-07-2009 14:26

Чувствую придется вытащить датчик якобы неисправный и посмотреть как он сделан, други вариантов не вижу, хотя бы понять как он устроен

Сан-Саныч 15-07-2009 14:28

по официальному мануалу сопротивление датчика 1.44-1.76 ком

Postoronnim V 15-07-2009 15:06

Значит датчик не индукционный, а на эффекте Холла.

Сан-Саныч 15-07-2009 16:46

Вот я и подумал про эффект Холла, но сраные официалы сказали что там именно катушка.
Но любая катушка не может иметь такое сопротивление, мегаомы. Скорее всего там хня по типу датчика холла на девятке, это уже хуже, такое в принципе врукопашную отремонтировать нельзя по-моему

Сан-Саныч 15-07-2009 18:28

Нашел падлу таки. В общем оторвал разъем на самом блоке АБС и стал звонить оттуда. Три датчика показывают 17,5 Мегаом, а как раз задний правый бесконечность, поставил мультиметр на пищалку, пошел дергать датчик, шевелю- слышу писк.. Йопть...Рассоединяю, ставлю перемычку вместо датчика- пищит. Соединяю датчик, начинаю шевелить его- писк. Опа.. поймал.
Отсоединил, замерил- сопротивление 0,5 ом, притом то замыкает, то отпускает.
Вот и поймал гада... Теперь сниму датчик, погляжу что с ним, все равно дохлый, но вдруг чето просто тупо коротит...

Ramiras 15-07-2009 18:31

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Нашел падлу таки. В общем оторвал разъем на самом блоке АБС и стал звонить оттуда. Три датчика показывают 17,5 Мегаом, а как раз задний правый бесконечность, поставил мультиметр на пищалку, пошел дергать датчик, шевелю- слышу писк.. Йопть... Рассоединяю, ставлю перемычку вместо датчика- пищит. Соединяю датчик, начинаю шевелить его- писк. Опа.. поймал.
Отсоединил, замерил- сопротивление 0,5 ом, притом то замыкает, то отпускает.
Вот и поймал гада... Теперь сниму датчик, погляжу что с ним, все равно дохлый, но вдруг чето просто тупо коротит...

Я в электрике не особо силен омы, мега омы, в чем суть? Датчик наеб... ся? Какая может быть возможная причина?

Сан-Саныч 15-07-2009 18:41

скорее всего короткое замыкание в нем, буду снимать сейчас и смотреть что с ним. Самое лучшее если просто коротыш в проводе. Тогда фигня. Хуже если на*бнулся датчик внутри корпуса

Yep 15-07-2009 18:42

quote:
Originally posted by Ramiras:

Я в электрике не особо силен омы, мега омы, в чем суть? Датчик наеб... ся? Какая может быть возможная причина?



суть в том что пол-ома - это КЗ

Сан-Саныч 15-07-2009 19:42

Снял датчик. Не катушка а х.з. что.

Зануда 15-07-2009 22:22

Ну вот уже что-то прояснилось.
Значит, в принципе, сервис был прав, что надо менять датчик.

Другой вопрос нельзя ли его починить, исправить эти замыкания.

Alex_F 15-07-2009 23:11

quote:
Originally posted by Зануда:

Другой вопрос нельзя ли его починить, исправить эти замыкания.



нестабильное то к.з.
Сомневаюсь :(

Сан-Саныч 15-07-2009 23:57

Ну вот все и починилося.
Победил эту сволочь.
Снял датчик, сразу стало понятно что это не катушка. Какая то пластина с хитрожопой начинкой
Звоню - короткое замыкание, ну думаю хуле делать, надо искать такой же датчик. Поиск в инете показал что датчик продается в соседнем доме в конторе которая торгует запчастями от грузовиков Вольво и этот датчег идет как датчик АБС для седельного тягача Вольво :D :D :D :D
Стоит всего 2900 руб, а не 15600 :D
Ну думаю, раз так просто, поковыряю тот что есть, и для начала перекусил провод посередине, замеряв сопротивление. Прикол в том что после перекуски датчик оказался целым, а короткое замыкание оказалось в куске кабеля от клеммы и до перекуса.
В итоге разрезав полметра кабеля обнаружил что фошыки-ссуки просто сделали бракованый кабель, там двухжилка, так вот ровно посередине кабеля тупо два провода не имели полсантиметра изоляции, и изолированы были за счет своей деформации при скручивании и проникании между ними изоляции с рубашки кабеля.
При тряске это все выскочило, и перемкнуло.
Делать было нечего, вырезал кусок этот, взял кусок ШВВП 2*0,5 :D :D :D :D
и обмотал в извращенной форме розовой(!) изолентой, установил крепления со старого датчика, решив что "ну или заработает, или куй с ним"
Фтыкаю- куй. Думаю ну вот блиа, зря мучался, замеряю опять сопротивление- бесконечность... Хм...меняю полярность- опа, 17 мегаом. Опять распаиваю кабель и меняю местами проводки, фтыкаю... Йопс, лампочка АБС гаснед...
Ничто не устоит супротив паяльника... Разгоняюсь до 70, тормоз в пол...
Блин.. грохот снизу, в педаль лупит отдачей, визжат колеса, но тачила по прямой едет...
Йес! я снова люблю Альмеру.. А то хотелось трахнуть по ней чем нить тяжелым...
Датчик всетаки заказал, х.з. сколько прослужит такая конструкция под днищем...

PS Хрен меня теперь убедят что немецкие авто надежные если в них сплошняком датчики Бош.
Делаю вывод: современные немецкие авто- ломучее говно (с) xwing
PS2 Чтоб машины не ломались их должны проектировать японцы, используя хорошие американские запчасти :D :D :D :D

Зануда 16-07-2009 12:17

:)

Caucasian64 16-07-2009 12:26

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Ну вот все и починилося.
Победил эту сволочь.
Снял датчик, сразу стало понятно что это не катушка. Какая то пластина с хитрожопой начинкой
Звоню - короткое замыкание, ну думаю хуле делать, надо искать такой же датчик. Поиск в инете показал что датчик продается в соседнем доме в конторе которая торгует запчастями от грузовиков Вольво и этот датчег идет как датчик АБС для седельного тягача Вольво :D :D :D :D
Стоит всего 2900 руб, а не 15600 :D
Ну думаю, раз так просто, поковыряю тот что есть, и для начала перекусил провод посередине, замеряв сопротивление. Прикол в том что после перекуски датчик оказался целым, а короткое замыкание оказалось в куске кабеля от клеммы и до перекуса.
В итоге разрезав полметра кабеля обнаружил что фошыки-ссуки просто сделали бракованый кабель, там двухжилка, так вот ровно посередине кабеля тупо два провода не имели полсантиметра изоляции, и изолированы были за счет своей деформации при скручивании и проникании между ними изоляции с рубашки кабеля.
При тряске это все выскочило, и перемкнуло.
Делать было нечего, вырезал кусок этот, взял кусок ШВВП 2*0,5 :D :D :D :D
и обмотал в извращенной форме розовой(!) изолентой, установил крепления со старого датчика, решив что "ну или заработает, или куй с ним"
Фтыкаю- куй. Думаю ну вот блиа, зря мучался, замеряю опять сопротивление- бесконечность... Хм...меняю полярность- опа, 17 мегаом. Опять распаиваю кабель и меняю местами проводки, фтыкаю... Йопс, лампочка АБС гаснед...
Ничто не устоит супротив паяльника... Разгоняюсь до 70, тормоз в пол...
Блин.. грохот снизу, в педаль лупит отдачей, визжат колеса, но тачила по прямой едет...
Йес! я снова люблю Альмеру.. А то хотелось трахнуть по ней чем нить тяжелым...
Датчик всетаки заказал, х.з. сколько прослужит такая конструкция под днищем...

PS Хрен меня теперь убедят что немецкие авто надежные если в них сплошняком датчики Бош.
Делаю вывод: современные немецкие авто- ломучее говно (с) xwing
PS2 Чтоб машины не ломались их должны проектировать японцы, используя хорошие американские запчасти :D :D :D :D


Зануда 16-07-2009 12:28

Причем ясно, что причина какая-то простая.
Все дело было в том, чтоб эту причину найти.

Сан-Саныч 16-07-2009 01:38

Таки опробовал АБС на деле.. Понравилось. Не зря чинил в общем :)

Yep 16-07-2009 07:42

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

PS Хрен меня теперь убедят что немецкие авто надежные если в них сплошняком датчики Бош.
Делаю вывод: современные немецкие авто- ломучее говно (с) xwing
PS2 Чтоб машины не ломались их должны проектировать японцы, используя хорошие американские запчасти :D :D :D :D



да просто всё что называется "Бош", или ещё как-нибудь, теперь делается в Китае.

paul-irkut 16-07-2009 08:10

Саныч! с Победой!

Сан-Саныч 16-07-2009 10:06

quote:
Originally posted by Yep:

да просто всё что называется "Бош", или ещё как-нибудь, теперь делается в Китае.



На конкретно моем датчике написано что сделан в Германии. Не думаю что в Великобиртании, откуда машина, будут покупать левые китайские датчики с нашлепкой что изготовлено в Германии
С кем не бывает :) Не ошибается тот кто ничего не делает
quote:
Originally posted by paul-irkut:

Саныч! с Победой!



Спасибо! Чудо враждебной мысли таки не устояло супротив китайского паяльника и мотка изоленты :)

Ramiras 16-07-2009 10:08

Ну, с почином.
Как приятно смотреть и ощущать творение рук своих и осозновать что еб...ным официалам не удалось развести на бабки, хрен им по всей морде! А то купили бы датчик, а не исправность не ушла, т.е. они бы развели руками и сказали ну х..й его знает, наверно весть модуль АБС менять надо, и думай, нах... й нужен еще один датчик и где денег взять на модуль АБС.

Самодиагностика форева, официалов в топку :) .

Сан-Саныч 16-07-2009 10:16

Да уж теперь все более уверен что надо покупать или бортовой комп, либо всетаки адаптер и подключать к ноуту, адаптер 20-30 долларов стоит, ноут есть, прогу из инета слить. Думаю ноут будет более функционален чем обычный бортовой комп с его "микродисплеем"
Постоянно ноут таскать не будешь конечно, но если проблемы- можно выяснить сразу, либо выяснить например какой стиль езды экономичней, построить графики и подобрать стиль езды под свой авто.
А так х.з., заметил только бак 98-го кончается гораздо медленнее чем бак 95-го бензина. Х.з. может сам себя убеждаю, а может действительно так. Вот для таких случаев и нужен компьютер.
Буду искать.
Официалов теперь нах с их прайсами кроме страховых ремонтов кузовни по КАСКО, этот СТК-центр кузовню всетаки лучше всех делает, это факт.
Ну а простейшие ремонты видимо можно попытаться и самому сделать.
Не девятка конечно, но по крайней мере скачал сервисный мануал на 100 Мбайт, по крайней мере по электрической схеме можно разобраться в цепях.
Если глючить будут контроллеры- тут конечно без вариантов самому вылечить, но если датчики- на хрен официалов если смогу разобраться.
За 15600+1300, то есть за 16900 я могу купить недорогой ноут даже специально для автомобиля, адаптер и датчик и еще останется :)
Развод кролика в общем не удался!!!

quote:
Originally posted by Ramiras:

А то купили бы датчик, а не исправность не ушла, т.е. они бы развели руками и сказали ну х..й его знает, наверно весть модуль АБС менять надо, и думай, нах... й нужен еще один датчик и где денег взять на модуль АБС.



Вот меня напрягала именно эта хня, особенно после того как мне было сказано что "покупайте датчик, а там ..КАК ПОЙДЕТ"
Вот это "как пойдет" навело меня на мысль что потом сглюканет типа контроллер АБС, потом исчо что-то, и в общем полмашины исправной поменяют

Postoronnim V 16-07-2009 10:42

2 Сан-Саныч : Поздравляю! :)
Да самого то уже давно допёрло, что надо стремится далать такие вещи самому. Или по крайней мере почитать чего, что бы в теме быть. А то после общения с сервисменами и ремонтниками почему то вспоминаются ремонтники из фильма "Маска". И поступить с ними хочется аналогично.

Соренсен 16-07-2009 11:03

2 Сан-Саныч
Потрясающие выводы, из-за одного бракованного датчика вы весь немецкий автопром записали в ломучее говно. ну да ладно. давайте просто сравним исходя из ваших же постов
На альмеру датчик АБС - 15600(оригинал) руб.
На БМВ 5 серия дотчик АБС - 800(оригинал) руб.
Фара передняя на альмеру - 22000 руб.
фара передняя на БМВ - 25000(оригинал) руб. - 11000(не оригинал) от оригинала ни чем даже фирмой производителем, не отличается.
я вам еще щас пару позиций дам и мы сравним.
Диск передний тормозной - 5250 руб.
комплект колодок передних - 2580 руб.
диск задний тормозной - 3240 руб.
комплект колодок задних - 1980 руб.
фильтр маслянный - 500 руб.
фильт салонный - 1200 руб.
фильт фоздушный - 800 руб.
масло кастрол 0W-30 - 500 руб за литр. (мне надо 6,5 литров)
свечи - 2400 руб комплект. (6 свечей по 800 руб за свечу)
цены оригинальных запчастей.

Сан-Саныч 16-07-2009 12:42

Так а к чему это сравнение то? То что запчасти дороже?
Ну никто и не говорил что Альмера для бедных :D :D :D :D :D
Я сам убедился :) Правда обошелся нищебродством, одним мотком изоленты и полметром кабеля за 8 рублей :)
Счас кстати сравним цены, буду Вам писать те что можно найти и заказать по интернету, звонить официалам впадлу, думаю у них надо хотя бы на 2 умножить
Судя по маслу кастрол, вы пишете цены у дилеров официалов, ибо по пиццот за литр в рознице ваще не бывает масла никакого.

комплект колодок передних - 2580 руб. /2200 руб
диск задний тормозной - 3240 руб. /2250 задний, 3000 передний
комплект колодок задних - 1980 руб. /2300 руб
фильтр маслянный - 500 руб. /360 руб
фильт салонный - 1200 руб. /1100 руб
фильт фоздушный - 800 руб. /810 руб
масло кастрол 0W-30 - 500 руб за литр. (мне надо 6,5 литров)
10W40 2,6 литра*460 руб=1200 руб всего

свечи - 2400 руб комплект. (6 свечей по 800 руб за свечу)
880 руб за 4 штуки

Мирон 16-07-2009 13:21

Молодец! Настоящий мужик.

Мирон 16-07-2009 13:23

quote:
Originally posted by Соренсен:
2 Сан-Саныч
Потрясающие выводы, из-за одного бракованного датчика вы весь немецкий автопром записали в ломучее говно. ну да ладно. давайте просто сравним исходя из ваших же постов
На альмеру датчик АБС - 15600(оригинал) руб.
На БМВ 5 серия дотчик АБС - 800(оригинал) руб.
Фара передняя на альмеру - 22000 руб.
фара передняя на БМВ - 25000(оригинал) руб. - 11000(не оригинал) от оригинала ни чем даже фирмой производителем, не отличается.
я вам еще щас пару позиций дам и мы сравним.
Диск передний тормозной - 5250 руб.
комплект колодок передних - 2580 руб.
диск задний тормозной - 3240 руб.
комплект колодок задних - 1980 руб.
фильтр маслянный - 500 руб.
фильт салонный - 1200 руб.
фильт фоздушный - 800 руб.
масло кастрол 0W-30 - 500 руб за литр. (мне надо 6,5 литров)
свечи - 2400 руб комплект. (6 свечей по 800 руб за свечу)
цены оригинальных запчастей.

Полный офф: А что за БМВ?

Соренсен 16-07-2009 14:25

quote:
Originally posted by Мирон:

Полный офф: А что за БМВ?


530 Е39

Соренсен 16-07-2009 14:31

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Так а к чему это сравнение то? То что запчасти дороже?
Ну никто и не говорил что Альмера для бедных :D :D :D :D :D
Я сам убедился :) Правда обошелся нищебродством, одним мотком изоленты и полметром кабеля за 8 рублей :)
Счас кстати сравним цены, буду Вам писать те что можно найти и заказать по интернету, звонить официалам впадлу, думаю у них надо хотя бы на 2 умножить
Судя по маслу кастрол, вы пишете цены у дилеров официалов, ибо по пиццот за литр в рознице ваще не бывает масла никакого.

комплект колодок передних - 2580 руб. /2200 руб
диск задний тормозной - 3240 руб. /2250 задний, 3000 передний
комплект колодок задних - 1980 руб. /2300 руб
фильтр маслянный - 500 руб. /360 руб
фильт салонный - 1200 руб. /1100 руб
фильт фоздушный - 800 руб. /810 руб
масло кастрол 0W-30 - 500 руб за литр. (мне надо 6,5 литров)
10W40 2,6 литра*460 руб=1200 руб всего

свечи - 2400 руб комплект. (6 свечей по 800 руб за свечу)
880 руб за 4 штуки


цены я дал с центрального склада в Москве+наценка продовца 10%, я просто покупаю через продовца БМВ клуба.
Насчет масла, это норамальная цена за литр нормального масла, к примеру на заправках это же масло стоит под 800 руб.
сравнение я дал больше для крикунов о том что немецкие машины пафосное ломучее говно. Спасибо что поддержали.

SandmanJK 16-07-2009 14:38

да, масло не дешёвое само по себе, но официалы кстати на масле почти не наваривают. На первом ТО по обычной магазинной цене продали, а на втором вообще по 376 за литр получилось :)

Сан-Саныч 16-07-2009 15:02

quote:
Originally posted by Соренсен:

сравнение я дал больше для крикунов о том что немецкие машины пафосное ломучее говно



Чтоб немецкие машины не ломались их должны проектировать японцы, используя хорошие американские запчасти
:D :D :D :D :D

quote:
Originally posted by SandmanJK:

масло не дешёвое само по себе



Мне несколько непонятна цена в 500 рублей. Хотя..по 400 в гиперах лежит, х.з. Если 0W30 то это типа энергосберегающее, а чтоб поршневая не схватила клина на высокой темпеературе стопроцентно в этом БМВ есть радиатор охлаждения масла

Лично я этим Кастролам не очень верю, посему предпочитаю синтетический Chevron американского разлива. Европейскому не доверяю совершенно

Соренсен 16-07-2009 15:17

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Мне несколько непонятна цена в 500 рублей. Хотя.. по 400 в гиперах лежит, х.з. Если 0W30 то это типа энергосберегающее, а чтоб поршневая не схватила клина на высокой темпеературе стопроцентно в этом БМВ есть радиатор охлаждения масла

Лично я этим Кастролам не очень верю, посему предпочитаю синтетический Chevron американского разлива. Европейскому не доверяю совершенно


В гиперах масло не покупаю принципиально, потому как на подделку напороться можно в легкую, те люди что мне продают масло сами льют такое же, косяков(тьфу 3 раза) еще не было.

В мануале к БМВ русским по белому написано, БМВ рекомендует кастрол, и зачем мне велосипед придумывать.

Что б машина не ломалась, она должна быть собрана вручную при вашем личном контроле как сборки так и запчастей. :P

Сан-Саныч 16-07-2009 16:01

quote:
Originally posted by Соренсен:

В гиперах масло не покупаю принципиально, потому как на подделку напороться можно в легкую, те люди что мне продают масло сами льют такое же, косяков(тьфу 3 раза) еще не было



Мне кажется что в солидных гиперах типа Окея, Метро или Ленты риск минимален, по крайней мере в Окее.
Шеврон вообще никто не подделывает, видимо неинтересно подделывать галлоную и квартовую тару, а кроме того это малопопулярное масло, малоизвестное населению.
quote:
Originally posted by Соренсен:

В мануале к БМВ русским по белому написано, БМВ рекомендует кастрол, и зачем мне велосипед придумывать



А что написано в немецком руководстве?

У меня в русском руководстве на Альмеру написано бензин 95.
В британском написано НЕ МЕНЕЕ 95, а лучше Супер. Супер это их 98-й.
Вот и думай что лить. Но на 98-м едет лучше. Например при старте меньше вероятность заглохнуть от недостатка нажатия на педаль газа

Сан-Саныч 16-07-2009 16:04

quote:
Originally posted by Соренсен:

Что б машина не ломалась, она должна быть собрана вручную при вашем личном контроле как сборки так и запчастей.



Тогда наш выбор Бентли.

Зачем ездить на чем то другом если есть Бентли? :)
[

Соренсен 16-07-2009 16:08

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

А что написано в немецком руководстве?

У меня в русском руководстве на Альмеру написано бензин 95.
В британском написано НЕ МЕНЕЕ 95, а лучше Супер. Супер это их 98-й.
Вот и думай что лить. Но на 98-м едет лучше. Например при старте меньше вероятность заглохнуть от недостатка нажатия на педаль газа



Я ж брал пригнанную из германии, у меня тока немецкий мануал, русский мануал от немецкого кроме грамматических ошибок больше ни чем не отличается.
Насчет зебина у меня проще на лючке бензобака написано 91/98.
В мануале рекомендуется 98, но есть оговорка при нееименни 98 можно лить 92 неителированный, при этом допускается небольшое падение мощности и увеличение расхода при равной манере езды.

Сан-Саныч 16-07-2009 16:10

У мну 92 даже лить нереально, начинает все греметь, хотя у других ничего, годами ездят и не плачутся. СДается мне что у меня прошивка проца неадаптированная к Расее

Соренсен 16-07-2009 16:10

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Тогда наш выбор Бентли.

Зачем ездить на чем то другом если есть Бентли? :)
[


Это баян :D , если найду то кину ссылку на тему в конфе БМВ клуба, про рекламные войны. :D

Сан-Саныч 16-07-2009 16:12

так я оттеда и слил :)

Мирон 16-07-2009 22:01

На мой Форд-Скорпио написано 95, в крайнем случае 92. Но один раз пришлось 80-й залить, до заправки доехать пару км. Ничего, запустился и поехал без проблем.

Система впрыска, ИМХО, на нем идеальна. Инжектор без лямбда-зонда. Экологи идут лесом :)

Соренсен 17-07-2009 11:49

quote:
Originally posted by Мирон:
На мой Форд-Скорпио написано 95, в крайнем случае 92. Но один раз пришлось 80-й залить, до заправки доехать пару км. Ничего, запустился и поехал без проблем.

Система впрыска, ИМХО, на нем идеальна. Инжектор без лямбда-зонда. Экологи идут лесом :)


Вашему скорпио скока лет? Там поди инжектор еще механический?
У меня тоже был Опель Омега А, афигительный оаппарат, запчасти дшевле чем на девятку, чиниться в любом колхозе, жаль гнил, но это от старости.

Мирон 17-07-2009 20:27

Лет ему не мало :P, по вину - выпущен в сентябре 86 года.
Инжектор - ЕЕС-4, электронный, если я все правильно понимаю. Диагоностический разъем присутствует, по крайней мере.

Сан-Саныч 20-07-2009 01:54

Развязка истории. Позвонили от дилера, зам директора.
Полчаса распинался и извинялся, просил приехать чтоб починить пороги и провести диагностику всего
Про пороги сказал что закрасил, но хочу чтоп обрызгали мастикой.

В общем удалось выбить нахаляву с него бесплатную диагностику подвески и двигателя по полной и обработку днища штатной мастикой.
Датчик нахаляву подарить отказался , зараза :)

С халтурщика по информации снята квартальная премия.

В итоге долго благодарил что пожаловался и не промолчал и с жалостью в голосе спросил, планирую ли я продолжать с ними отношения, несмотря на то что они так жестоко обосрались?

Я сказал что хрен с вами, буду продолжать.

Записался на бесплатную диагностику в общем всего авто и восстановление порогов.
Мелочь, а приятно :D :D :D :D :D :D

Ramiras 20-07-2009 09:49

А секретом поломки с зам директора поделились?

Сан-Саныч 20-07-2009 11:10

quote:
Originally posted by Ramiras:

А секретом поломки с зам директора поделились?



Секретом поломки чего? Предлагаете сказать надо было сказать что и датчик они поломали, и бампер тоже они поцарапали? Кстати неплохая мысль!!! :)

Зануда 20-07-2009 11:15

не, что эти лохи не нашли неисправность - коротнувший провод.

Сан-Саныч 20-07-2009 11:22

Была общая инфа- неисправен датчик. Но было сказано что обрыв. Оказалось КЗ. По сути инфку дали правильную, что конкретно сдохло. Но метод работы с машиной меня вывел из себя.
По сути я не уверен что они должны были на первичной диагностике показать мне пальцем место облома кабеля. Плохо было бы если бы сдохло что-то другое, а я бы как дурак покупал этот датчик.

Зануда 20-07-2009 11:28

Они должны были сказать, что:

-либо сдох сам датчик - ищите 15.000,
-либо где-то обрыв/кор. зам. в проводке. - оплата из расчета чел/час по факту.

Т.е. они даже не предположили, что возможно кз в проводке.

Хотя, мы тут тоже... не не предполагали.
Но мы хотя бы деньги не просили.

Сан-Саныч 20-07-2009 11:34

Согласен, совсем четкого ответа не было. Но реально чтоб понять что конкретно умер датчик мне пришлось прозвонить все цепи от основого разъема блока АБС до каждого датчика, расоединить все датчики ит т.п. и в конце концов отодрать сам датчик и замерять все на столе.
думаю по их понятиям за 650 руб такое невозможно сделать, это не входит в первичную диагностику и стоит других денег.
Впрочем теперь я немного освоился смашинкой и понимаю что глобально сложного там нет ничего, надо только диагностический комп и хороший тестер с тонкими щупами

Соренсен 20-07-2009 15:29

quote:
Originally posted by Зануда:

Хотя, мы тут тоже... не не предполагали.
Но мы хотя бы деньги не просили.

Да до этого мы пока не докатились, а было бы забавно, типа отправте смс на номер такойто и вам дадут кучу советов не факт что правильных, но зато пообщаетесь :D :D :D :D :D