Интересен мне стал вопрос, а на самом ли деле эти бензины (ultimate BP, "экто" Лукойл и прочие) чище, лучше, чем обычный девяносто пятый, или это просто маркетинговый ход, а проще наеб... во?
Лукойловский мне нравился. Но они вроде обычный убрали ???
ХЗ, если честно 😊
Тут самое главное - вера.
Вот я, например, верю что лучше.
И залив алтимэйт - мне кажется, что и машинка чуть приемистей и расход чуть по-меньше 😊
Конечно, я допускаю, что это наобство - но мне так жить веселее 😊
Alex_FТеперь у них девяносто пятый именуется так - "Евро" типа обычный, "Экто" типа продвинутый, с моющими присадками и прочими.
Лукойловский мне нравился. Но они вроде обычный убрали ???
по самому совершенному процессу платформинг получают бензин с ОЧ 86.
дальше поднимают добавками.
штатная МТБЭ. с ее помощью можно получить хоть 110
еще добавляют всякие стабилизаторы - но если на колонке большой расход - нафига они?
процесса цеоформинг в России похоже еще нет нигде, как бы кто там с какими ультимейтами ни пыжился...
нет, вроде есть в Нижневартовске:
http://www.zeosit.nsc.ru/Default2.htm
лучше конечно, как можно не заметить что мотор стал ехать мягче (это вобще без всяких обсуждений ФАКТ), да и на свечи посмотришь потом-станешь задумываться о том, что многие их меняют в разы чаще, чем надо 😀
Лично по моим наблюдениям Алтимейт на ВР раз на раз неприходиться...
то чувтвуешь разницу то совсем никакой...
WolfpacНе знаю.
Лично по моим наблюдениям Алтимейт на ВР раз на раз неприходиться...
то чувтвуешь разницу то совсем никакой...
Я просто кроме него вобще ничего не лью, заправляюсь на трех заправках, одна в косино две на энтузиастах, до этого лился 95 там же, теперь алтимэйт..
разница не большая по цене кмк
Хасаныч
ИМХО отличается от обычного только присадками.
Раньше пользовался- теперь лью просто 95 с одной конкретной заправки ТНК, мне кажется что машина лучше всего себя с ним чувствует.
WolfpacЯ вообще там не заправляюсь - не нравится сервис.
Лично по моим наблюдениям ... на ВР
главное что нужно понять - что 92, что 95, что 98 - это одно и тоже, потому что получается в лучшем случае из 86.
причем разницу между 92 и 95 заметить практически невозможно.
чтобы не заметить разницу между 95 и 95 алтимейт, нужно просто ездить на пассажирском сиденье...
это если не брать во внимание то, что весь бензин 86, как бы в лучшем случае (только как он таким может быть-непонятно, я бы даже сказал несколько абсурдно)
или намек что 86 бензин исходник? да хоть 80, главное конечный результат-машина едет узлы и агрегаты исправны, свечи в идеале многодесяткофтысяч, что еще надо? 😊
Синдром рыжего изолятора. Почему отказывают свечи. современные присадки в автомобильные неэтилированные бензины для повышения октанового числа. Одна из них, наиболее дешёвая, - дициклопентодиенилжелезо (простое наименование ферроцен) приводит к образованию электропроводящего железосодержащего нагара (банальная ржавчина) на элементах цилиндропоршневой группы (возможно обладающего повышенными абразивными свойствами) и, самое главное, на электродах и изоляторе свечи. Этот нагар образуется более интенсивно при превышении допустимой дозировки, оговоренной ГОСТом (37 мг на 1 л бензина). Железосодержащий нагар, из-за утечки искры по изолятору центрального электрода, вызывает нестабильность и перебои в работе двигателя, ухудшаются динамические характеристики, возникает неустойчивость холостого хода, затрудняется запуск, растёт расход топлива. Из-за уменьшения ресурса свечи предлагается более часто их осматривать, чистить в пескоструйном аппарате. Хотя это полумера - окись железа быстро и глубоко въедается в керамику изолятора и продолжает делать своё чёрное дело. так что лейте 92 😊
Nekromangerне вижу связи.
Синдром рыжего изолятора. окись железа быстро и глубоко въедается в керамику изолятора и продолжает делать своё чёрное дело. так что лейте 92 😊
я разговаривал с профессиональным бодяжником - он слыхом не слыхивал ни про какой ферроцен.
и уж стопудово бодягу с ферроценом не возьмут на заправке - там могут взять только то что более-менее проходит по нормам - жить тоже хотят.
YepНифига.
главное что нужно понять - что 92, что 95, что 98 - это одно и тоже
У меня на 92 бензине мотор детонировал нещадно.
На 95 - меньше, но детонация была.
На 98 - никакой детонации, машина летит, работ работает мягко.
Изначально мотор на 98.
Зря 80ый еще не пробовали 😊
я разговаривал с профессиональным бодяжником - он слыхом не слыхивал ни про какой ферроцен.странно а в ГОСТах он есть плохой значит бодяжник 😊 присадки есть в любом бензине вопрос в их колличестве и качестве 😊
В п.4.4. ГОСТ Р 51105-97 сказано:
«При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а так же антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению».
Т.е. использовать в бензинах по этому стандарту можно только допущенные к применению присадки, а по ГОСТ Р 51866-2002 все что душа пожелает. Ведь согласно юридическим нормам в демократическом государстве можно все, что не запрещено законом. Какие просторы для творчества открывает ГОСТ Р 51866-2002 ученым и не очень!
В отличие от ГОСТ Р 51105, в новом ГОСТ Р 51866-2002 отсутствуют какие-либо ограничения на содержание в бензинах металлов октанповышающих присадок (Fe, Mn). Означает ли это, что в бензины можно добавлять любые количества железо- и марганецсодержащих октанповышающих присадок? Ограничивает ли ГОСТ Р 51866-2002 содержание в бензинах аминов? В тексте документа об этом ни слова. Да это и понятно, откуда законопослушным европейцам знать о гремучем коктейле «Молотов» - смеси ферроцена с ксилидинами!
Nekromangerнет, он хороший бодяжник.
странно а в ГОСТах он есть плохой значит бодяжник 😊 присадки есть в любом бензине вопрос в их колличестве и качестве 😊
дело в том что они стараются не подставлять точки сбыта, поэтому уважающий себя и свой сбыт бодяжник таким говном как ферроцен бодяжить никогда не будет.
Антидетона́торы - химические соединения, добавляемые к моторным топливам для уменьшения детонации.
Наиболее эффективными и дешевыми антидетонационными (октаноповышающими) присадками являются органические соединения свинца - тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость - канцерогенное вещество).
Были разработаны другие, менее токсичные антидетонаторы, например, трикарбонил(232-циклопентадиенил)марганец Mn(CO)3(C5H5), димер карбонил(232-циклопентадиенил)никеля [Ni(CO)(C5H5)]2, ферроцен Fe(C5H5)2, монометиланилин (ММА). К сожалению, эти антидетонаторы образуют твердый нагар на стенках цилиндров в значительно бо́льших количествах, чем тетраэтилсвинец.
В качестве антидетонатора применяется также ароматический компонент КМТА, вырабатываемый из угля, сланцев и других источников.
В настоящее время в качестве антидетонатора также применяется метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) (СН3)3СОСН3.
По случаю подвозил оператора с лукойловской заправки. На вопрос что заливают хозяева, ответил, что просто 95.
На Лукойле в Мск хороший бензин.
Причем дешевле, чем на МТК.
По-моему, подробно и доходчиво.
Зануда
Нифига.
У меня на 92 бензине мотор детонировал нещадно.
На 95 - меньше, но детонация была.
На 98 - никакой детонации, машина летит, работ работает мягко.Изначально мотор на 98.
Матиз изначально на 98-м? Ничего себе!
Я тут залил халявного 95-го..И шо ты думаешь? Расход вырос немерено.. Куда бензин сливается х.з.
На 98 залил бак, прослезился по деньгам, зато он бесконечно не может кончится, а тут стрелка падает на глазах...
Жалко компа нет чтоп понять расход какого когда какой
Сан-СанычНе!
Матиз изначально на 98-м? Ничего себе!
Матиз на 92-95.
Отлично переваривает 92.
На 98 - Гольф-2 GT с двигателем GU.
Я год ездил на 92 бензине, пока не наткнулся на белорусский сайт по Гольфам и не понял почему машина жутко детонирует.
Зато теперь, на 98, стоит нажать на газ - выстреливает из -под задницы.
Приходится удерживать ногу, чтобы не давила на педаль газа.
Занудаэто определяющее слово, можно сколь угодно слушать чужие мнения и статьи, или доездить до нуля бак и залить топливо алтимэйт или экто, разница должна быть очевидна сразу, ну а если владельцу она не очевидна, со спокойной душой дальше лить 92...
детонирует.
ЗЫ: 98 стоит уже ~25.60 на вр, ГЫ 😊 95алт. ~24 (заливал пару дней назад)
по питеру нормальный 98-й по моему только на лукойле и киришах
n1ce24,60 на Лукойле. 😊
25.60 на вр
приятно...
на вр подорожало вот вот, буквально на днях, на 60коп и потом на 1р (вроде, я за 98 не слежу)
залить топливо алтимэйт или экто, разница должна быть очевидна сразу, ну а если владельцу она не очевидна, со спокойной душой дальше лить 92...у меня 2 американца заливаю только 92 как в техпаспорте пробовал 95-98 свечи все красные см. Синдром рыжего изолятора. 😊
лью только 98..жаль нет 102-го 😞
MorliDots
лью только 98..жаль нет 102-го 😞
в Питере уже продают 100ый бензин =)
хорошо в питере...
MorliDotsв чем проблема?
лью только 98..жаль нет 102-го 😞
купи бочку МТБЭ, и добавляй в 80й - это будет САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин!
Лил 95алт, он лучше чем простой 95 (детонация меньше, это заметно сразу же).
Все не решался лить 98алт, психологически цена не нравилась, и вот решился (как раз, когда он стал дорожать 😊).
В общем, на нем двигатель работает еще лучше, чем на 95алт(хотя не настолько лучше, чем после простого, не алтимэйт, который для меня больше не существует), и экономичнее, настолько экономичнее, что разница в цене в полтора рубля окупается, так что я свой выбор сделал 😊.
Кстати, присадки в лукойл экто и ВР алтимэйт абсолютно одинаковые, мне заправки ВР просто удобнее (лукойл даже не замечаю, по пути точно нигде нет).
MorliDotsВы владелец мазератти? 😊 Владельцам мазератти рекомендовано лить 102, который, кстати, собирался продавать ВР (по 125р/литр, но, видимо, отказались от затеи).
жаль нет 102-го
Мы ведь Мск обсуждаем? Я в Мск лью 92 бензин, т.к. все равно что в пробках жечь 😛
Значит по - порядку. Заливал бензин ЭКТО и в Нексию(евро-2) и Ниву ( евро-3) , результат - машины "не едут" потеря в максималке 10 км, тоже самое и с " 15" и " логаном" друзей. НО Нива на ЭКТО расходует МЕНЬШЕ топлива ( примерно на 0,8 литра на 100 км ) проверял трижды , невероятно но факт . Нексии по- фигу, расход от типа и марки применяемого бензина не меняется. " 15" и " Логану " тоже ,но они все евро -2 .
Вот в статье, где сравнивали бензин, с экто была потеря мощности 9вернее с алтимэйтом), но совсем незначительная(не чувствительная, хотя мне, кажется обратное), вот зато как гадится мотор, с простым бензином, это "мдаааааа", небо и земля, разница в разы, или на порядок(х10).
На 95 ЭКТО от Лукоила машина преображается мгновенно 9(Мерс Цшка компрессор), реакция на газ тоже ощутимо улучшается, даже по ощущениям коробка работает мягче. На простом 95-ом (ТНК, МТК) едет потупее чуть-чуть. Это мнение не только мое но и наверно всего benz-club.ru, там пришли к выводу, что все таки ЭКТО очень хорошо чистит инжектор, при этом лечит одну из проблем 271-го мотора.
А вот Ниссан Максима а33 3л. ехал одинаково практически на любом 95-том бензине, разницы не было никакой. На 92 динамика падала, расход топлива рос на 1-2 литра/100км.
"Сам не слышал, но сосед напел - говно" 😊
Согласно бензинотестам разных журналов, на АЗС у нас бензин хоть чуть-чуть, но бодяжат. Т.е. не 95, а 93,5, не 92, а 90 и т.п. А экта, ультимейт и прочее - просто дают нам чистый 95, за чуть большие деньги. Ну и эффект плацебо 😊
Тут еще прозвучало грамотное мнение - "не пох ли что в пробках жечь". Ну залью я себе 98, будет мазда рвать с места. 50 метров до хвоста пробки 😊
Dremтут народ послушать, из пробок не вылазят.
Тут еще прозвучало грамотное мнение - "не пох ли что в пробках жечь". Ну залью я себе 98, будет мазда рвать с места. 50 метров до хвоста пробки
Видимо сутками ездят по ленинградке, проезжают пробку, на разворот и снова в конец, чтобы потом на форумах трепаться, кто больше сжег бензина в пробке 😊.
Без обид, езжу по всеми любимой "пробочной" Москве каждый день, по 100км в среднем, порой 140-160, и от того мне скорости потока нравятся, что с удовольствием бы сел на автомобиль с мотором 2.5 турбо или 4.0 атмо...
В общем не разделяю я мнение людей о пробках..
Относительно Тары (Омская обл.), да, движение загруженное, но в целом нормальное, в часы пик, порой, полчасика еле едешь, но на этом все поездки не заканчиваются.
А насчет что жечь в пробках-ГБО ваш друг 😛 😊.
Лил неоднократно себе и 95 Шелл, Аджип, BP, Лукойл, ТНК и т.д. И всякие экто, ултимейты и т.п.
Сколько не прислушивался, не принюхивался. Все одно.
92 бенз от этих производителей то же самое.
Единственно, что себе доказал, на 95 чуть поживее, да расход меньше на 1-1,5 литра.
Drem
[Bна АЗС у нас бензин хоть чуть-чуть, но бодяжат. Т.е. не 95, а 93,5, не 92, а 90 и т.п. [/B]
Не совсем так. Х.з. как у вас там в москау, но в питере есть заправки заводские, куда бензус везут не с нефтебазы а именно с ЗАВОДА.
Киришиавтосервис. Их правда всего десяток по городу, но там есть реальный 95 и 98-й, прямо с завода.
Остальной бензин Киришский НПЗ сливает на нефтебазу Ручьи.
Остальные заправки берут бензин оттуда и сами бодяжат. Шелл, Несте, BP,Statoil и т.п., все берут оттуда.
Кроме Лукойла. Тот только свой бензин продает
Теоретически иногда продается реально финский 98-й бензин на Несте... Но предугадать и купить на пробу именно его малореально
Нет, у нас в "москау" тоже есть такие заправки. Я знаю две. Только ехать туда 50 км только по МКАДу ? 😊 Это из серии "20 минут ездить по парковке, чтобы найти место на полминуты ближе ко входу".
DremНаверно там бензин с Ярославского НПЗ? Или вроде же в Москве вообще свой есть , Московский НПЗ.
Нет, у нас в "москау" тоже есть такие заправки. Я знаю две.
как перешел с 98алт на 95алт не тянет, расход уменьшился на 1-1.5л примерно, т.е. разница в цене не существует, мотор работает более гладко
Yepочень хорошо было заметно на старом ФВ с 1.6 движком моновпрыск.
причем разницу между 92 и 95 заметить практически невозможно.
92 - едет тихо спокойно.
95 - резче, громче, но и пошустрее.
оптимально было на бак 20 литров 95, остальные 50 литров - 92
Nekromanger
Синдром рыжего изолятора. Почему отказывают свечи. современные присадки в автомобильные неэтилированные бензины для повышения октанового числа. Одна из них, наиболее дешёвая, - дициклопентодиенилжелезо (простое наименование ферроцен) приводит к образованию электропроводящего железосодержащего нагара (банальная ржавчина) на элементах цилиндропоршневой группы (возможно обладающего повышенными абразивными свойствами) и, самое главное, на электродах и изоляторе свечи. Этот нагар образуется более интенсивно при превышении допустимой дозировки, оговоренной ГОСТом (37 мг на 1 л бензина). Железосодержащий нагар, из-за утечки искры по изолятору центрального электрода, вызывает нестабильность и перебои в работе двигателя, ухудшаются динамические характеристики, возникает неустойчивость холостого хода, затрудняется запуск, растёт расход топлива. Из-за уменьшения ресурса свечи предлагается более часто их осматривать, чистить в пескоструйном аппарате. Хотя это полумера - окись железа быстро и глубоко въедается в керамику изолятора и продолжает делать своё чёрное дело. так что лейте 92 😊
Вот, похоже, мне свечи, таким образом, и засрали, сцуки. Не могу вылечить вибрацию идущую от двигателя уже которую неделю. Сначала подумал что-то с оборотами, диагност посмотрел, ничего, типа меняйте бензин. Думаю теперь надо свечи менять.
Заправлялся на Несте. Теперь думаю послать их навсегда.
95 - резче, громче, но и пошустрее.
если я Вам расскажу, из чего делают эти "резче, громче, но и пошустрее", Вы больше заправляться этим НЕ БУДЕТЕ!
Буквально вчера я был на базе, на которой работает вполне честный бодяжник...
Вполне честный - потому что на небольшом нержавеющем цилиндре с электронным табло, стоимостью около штуки баксов, куда он не вынимая изо рта сигарету(не ради понтов, а потому что так привык) наливал разные сорта "бензина"; он мне показывал, что вот этот - с ОЧ 96 он будет продавать как "92", а то и "95"(и они нормально проходят по ГОСТу)...
а вот это вот говно с оч менее 66(прибор менее не показывает, но по его личному мнению там было не более 55)в качестве основы он не примет, потому что образец уже бодяжный - с осадком...
тем не менее, он упомянул одну бочку, в которой на 10 тонн основы - 74 тонны присадок!
а главное, основные его потребители в Мск, и области...
и поставляет он туда многими жд-бочками.
и какие там заправочные сетевые "бренды" берут, он не сказал! 😊 типа "...зачем вам знать?"
но, у него - "бензин" приличный 😊
"не всё то золото", что с ОЧ 😊
n1ce
лучше конечно, как можно не заметить что мотор стал ехать мягче (это вобще без всяких обсуждений ФАКТ), да и на свечи посмотришь потом-станешь задумываться о том, что многие их меняют в разы чаще, чем надо 😀
Я вообще свечи не меняю. Ну то есть меняю, но просто на всякий случай после 30000 км. Все говорят надо менять. Я и меняю. А старые - про запас. Два запаса уже.
Заливаю ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ и СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ на самых говенных заправках.
[B][/B]Воспоминания, может и не в "тему". Лет 15 назад на Алтушке была заправка НЕСТЛЕ или что то похожее. На чем ездил сейчас не помню или мерс или японец. Суть в чем при пустом баке залил там 92, до МКАДа доехал на "старом" запасе и после при ровной педали газа машина "выстрелила". После несколько раз это проверял, кончаеться "старый" бензин и машина реально едет быстрее.
Спустя пару лет снова заехал, заправился (таблички Нестле нет)- обычная заправка....
[B][/B]И продолжение темы, лет 5 тому назад заправился на Лукойле по Волгоградке в область перед Текстилями. В бак влил 10 литров. Утром с трудом завел и на 2-3 свечах с трудом дотянул до сервиса. Все свечи были "рыжие".
Примерно так же матерно отзывались мастера приемщики и слесаря "Ауди на Таганке"о качестве бензина на этой же заправке, при замене катализаторов на новеньких машинах.
...а сам процессинг 😀 выглядит так: база за городом недалеко от НПЗ с жд тупиком.
Приходит жд цистерны с основой(в качестве которой может быть чуть не с десяток различных нефтепродуктов, на выбор), с нее сливают десяток-другой тонн, а то и половину в пустую цистерну. приходят бензовозы с добавками, и заливают сколько нужно.
когда объём доводится до нужного, цистерны отправляют по месту назначения - в пути следования добавки смешиваются с основой и растворяются.
вуаля
но он, как приличный бодяжник(работает уже лет 15), сначала всё измеряет и подбирает состав в собственной лаборатории.
YepВот поэтому я и заправляюсь на БП..)))))
...а сам процессинг 😀 выглядит так: база за городом недалеко от НПЗ с жд тупиком.
Приходит жд цистерны с основой(в качестве которой может быть чуть не с десяток различных нефтепродуктов, на выбор), с нее сливают десяток-другой тонн, а то и половину в пустую цистерну. приходят бензовозы с добавками, и заливают сколько нужно.
когда объём доводится до нужного, цистерны отправляют по месту назначения - в пути следования добавки смешиваются с основой и растворяются.
вуаля
но он, как приличный бодяжник(работает уже лет 15), сначала всё измеряет и подбирает состав в собственной лаборатории.
З.Ы.А если что по температуре выхлопа сразу видно качество бензина... ну или датчик детонации поставить..
tuning
И продолжение темы, лет 5 тому назад заправился на Лукойле по Волгоградке в область перед Текстилями. В бак влил 10 литров. Утром с трудом завел и на 2-3 свечах с трудом дотянул до сервиса. Все свечи были "рыжие".
Ну, и что, что рыжие? У меня тоже свечи рыжие, однако едет нормально.