Решил на досуге заняться... полироль купил, салфетки купил... не разу еще не полировал... м.б есть какие-то хитрости и подводные камни?
много не наноси 😊 небольшми зонами
А так хорошее дело (жаль уже года 4 не полировал 😞 разленился)
p.s. ну и в тени естественно.
p.p.s. Да и кузов должен быть чистым 😊
намазываем полироль - растираем... намазываем - растираем)))
Podorozhnik
намазываем полироль - растираем... намазываем - растираем)))
😀
p.s. я про хитрости... процедура процесса вообщем-то понятна в теории, как и стандарт подготовки: (на банке с полиролью написано) помыть, высушить, в тени, чтобы не было пыли на кузове, на пластик не попадать...
Правильно - это такой гимор!
Podorozhnikнамазываем, ждем пока засохнет, растираем.
намазываем полироль - растираем... намазываем - растираем)))
Der FoxХитрость есть - сначала кажется, что все просто.
м.б есть какие-то хитрости и подводные камни?
Подводный камень один:
Но к концу второй двери понимаешь, что ну ее нах...
Занудареально всё просто 😊
Хитрость есть - сначала кажется, что все просто.
А как насчет лобовое полирнуть?
Чем?
у меян для стекол есть отедльная полироль, уже ей пользовался, штука отличная, все мелкие риски убирает.
Кстати и сам процесс проводить салфеткой или всетки лучше губкой? а потом уже затирать салфеткой?
Кстати и сам процесс проводить салфеткой или всетки лучше губкой?
Лучше - машинкой.
Коловратне наш метод!
Лучше - машинкой.
Надо плавненько - ручками!
А чем машинка не подходит?
А то скоро надо будет, вот думаю - самому делать или довериться кому...
А чем машинка не подходит?
Без опыта можно локально перестараться. Получить рисунок 😊
Самое главное не мыть на солнце и в жару. А так ничего сложного, тяжкий занудный физический труд
SwD
Без опыта можно локально перестараться. Получить рисунок 😊
Да мы нежно, без фанатизма...
Машинкой и ручками разные методы для в корне различных составов применяют.
Der Fox - каким составом пользоватся будете?
1.Есть абразивный метод, который и есть сама полировка, суть в следующем - снять верхние слои ЛК покрытия, выявив свежий слой, заполировать его в зеркало. Делается только машинкой, ну еще маньяки могут руками за пару дней. Пасты дорогие, различаются номерами зернистости. Используют как минимум 2 номера. Не умея можно легко перегреть краску и все попороть.
2.Или составами на основе восков. Они очищают поверхность, заполняя и выравнивая мелкие царапинки составляющие матовую поверхность, тем самым выглаживая её до зеркала. На поверхность ЛК покрытия остается защитный слой. Живет такая полировка несколько моек. Подходит для не сильно запущенных кузовов. Наносят салфеткой на поверхность ЛК покрытия в тени, ждут пока высохнет, стирают сухой салфеткой. По времени уйдет около часа.
Stroitel, а можно поподробнее об абразивном методе? В порядке ликбеза - какие абразивы применять, производители и тп. Заранее благодарен.
Традиционно используют чаще пасты от 3M. Еще раз скажу, метод не для домашнего использования, можно перегреть, стереть или сильно уменьшить слой лака, попадет песчинка, выдернутая вращающимся кругом из-под уплотнителя и все попортит.
Для слегка матовой поверхность кузова могу посоветовать все же ручками, будет значительно дешевле и для ЛК-покрытия деликатнее.
Не сочтите за рекламу, порекомендую 2 состава лично юзавшиеся уже несколько лет для ручной полировки, 1-й с тонким абразивом, 2-й безабразивный состав с воском, силиконами и пр. Метод подойдет для кузова с явно выраженной, но не сильной матовостью поверхности ЛК покрытия.
1-проход. "Turtle Wax Color Back востановитель цвета". В составе имеет очень тонкий абразив, подойдет как для металлика, так и для эмали. Очистит и снимет очень тонкий слой ЛК покрытия. Нанести, когда высохнет располировать салфеткой круговыми движениями в разных направлениях. Довольно трудоемко.
2-можно повторить ели нужно будет 😊
3-проход Turtle Wax Metallic, методика та же, аналогична первому составу. Абразивов в составе нет. Придает глубокий, насыщенный блеск, оставляет защитную пленку на кузове, которая впрочем за несколько моек пропадет.
Все собственно. Обновлять полировку нужно только вторым составом, Мелкоабразивным не чаще раза в год.
Спасибо
полироль Turtle Wax, не абразивная вроде, с тонером: для всех оттенков серого цвета, делать буду руками, так как машинки нема
а я вот предпочитаю не полировать, снимая слои лака, а наносить дополнительные слои.
много машину не наполируете - слой лака истончится и начнёте шлифовать краску.
особенно у крузаков стоит эта проблема - слой лака не слишком то толстый. на 1-2 полировки хватает.
проще действовать от обратного - наращивать слои.
таких технологий сейчас уже есть.
у нас в Новосибирске это делают вот такие люди: http://www.mrcap.ru/
Мистер Кэп это вещь, но стоит как самолет
кстати машинка в МЕтро стОит 500р.
Mansourвот у кого надо подержанные авто покупать
а я вот предпочитаю не полировать, снимая слои лака, а наносить дополнительные слои.
ЗанудаПодводный камень один:
Но к концу второй двери понимаешь, что ну ее нах...
😀
Я думаю топикстартеру и нетолько будет полезно почитать :
http://forum.drom.ru/off-topic/860747.html
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=47956&hl=%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34083&hl=%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
На крыше и крышке капота множество мелких точек меньее 2 мм., похоже, что это действие песка и мелких камешков.
С если присмотрется (хотя может кажется) - отметины чуть желтее чем краска, может это корррозия такая?
Когда моешь, пока крыша мокрая, ничего не видно.
Полировать или нет, вот в чем вопрос?
И в какие деньги обойдется?
Может, каким то лаком сверху покрыть?
Полировка есть относительно дешевая, а есть и за 20 тыс.
Там авто на сутки оставлять нужно.
Несколько раз полируют и в несколько слоев лака покрывают.
Видел Ренж Ровер черный, сильно б/у,с царапинками от моек, с мутной краской и покоцанный немного.
В общем, как все б/у авто.
Потом смотрел его после отпидоривания.
Слегка охренел. Блястел он, как у кота помидоры.
Если надо кому, в личку пишите, дам контакты.
Мойка находится на Полежаевской.
Если от меня, то ганзовцам будет 10% скидка.
Мойка не моя, а знакомого.
20 тыщ за полировку - ИМХО, чутка многовато.
мне, как то сотку полировали...
за полировку, мойку салона, с его полным выниманием (снималась даже общивка), правка кожи в салоне - 14 тыщ и 5 (или 6) дней.
эффект был реально охренительный.
при том, что сотня у меня далеко не запущенная...
но, больше я так уже не делаю 😊
только наращивание слоя лака.
может, и дороже более чем в два раза, но как то здоровее 😊
Машины у меня старые 😊
О, я начал 😀
Полирую раза четыре в год, в зависимости от погодных катаклизьмов.
Помыл машину, она матовая.
Тут же полироль и будто муха не сидел 😊
Полироль с карнаубским воском.
Хороший воск, это я вам как ножедел говорю 😛
Технология простая.
Натёр тонким слоем и располировал.
Ну надо конечно руку набить, чтобы слой был нормальным.
Иначе после высыхания, остануться белые пятна.
А так у меня час-полтора на Гольф уходит и полтора-два на Пассат.