Я не понял, кто нить знает про датчик ВМТ?

Сан-Саныч

И как его задействовать в карбюраторной машине для измерения оборотов?????????

Борисыч

Саныч, оставь сию приблуду в покое 😀
Толку от нее на твоей машине не будет. Ставилась сия вещь в свое время для весьма своеобразного диагностирования ДВС. Концы от него выходят на колодку, гордо именуемую в инструкции "ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ". Кроме концов от датчика ВМТ на оную колодку шел + и (если не ошибаюсь) провод от первичной обмотки КЗ. Сия весч была призвана служить датчиком начала отсчета при проверках ДВС. Тип - индукционный. На маховике должен быть штифт, при прохождении коего мимо ДВМТ на его (датчика) разъеме появляется всплеск напряжения.
Для измерения оборотов в принципе пригоден, НО надо городить усилитель и преобразователь импульсов. Проще купить готовый тахометр и поставить, благо их ныне в магазинах как ... 😀

Сан-Саныч

Эх..Жаль...жаль

Replika

А у меня таких датчиков два!!
Над маховиком под них две дырки были.
Давно поставил МПСЗ, трамблер выкинул, с тех пор горя не знаю, заводится с полпинка, октан-коррекция есть 😊
Количества оборотов не высвечивает - данные сразу идут от датчиков на "мозги".

Борисыч

Да была в свое время такая системка, гордо именуемая МСУАД (микропроцессорная система управления авто двигателем) 😀 . Управляла она зажиганием и ЭПХХ. Ставилась в середине 90-х небольшими партиями. Для нее в кардере КП стояли 2 датчика - начала отсчета (ДВМТ) и датчик оборотов (выходил на венец маховика), стоял контроллер с двухканальным коммутатором, две двухискровые КЗ, и датчик температуры. Датчик разряжения был в контроллере и от него к корбюратору шла трубочка 😀 . На экспорт вообще делали навороченный вариант с МСУАД и карбом с кучей приблуд - автомат прогрева, адсорбер, электронное управление экономайзером мощностных режимов... Это был почти впрыск 😀

kad

Сан-Саныч
И как его задействовать в карбюраторной машине для измерения оборотов?????????

Саныч, а зачем тебе этот датчик - возьми сигнал с катушки зажигания и подключай любой тахометр...