Давайте поговорим о качестве бензина.

SergeyKPI

Собсно сабж в теме. Кто какие различия видел? Я на днях залил дешёвый 92й. И всё. Пришёл песец. Машина ревёт, тяга упала раза в полтора, при разгоне дёргается постоянно. С дуру батю послушал. Ещё и полный бак залили 😞 Ща вроде разбавил хорошим, но всё равно ещё глюки такие. Неприятно очень. А у кого как себя машина ведёт на гуане и на хорошем? Поделитесь опытом.

mr.Anderson

В мануале написано 95,лью 95,другого не пробовал. Предидущая машина ехала на 92,95,98 без особых проблем, лучше всего на 95 но была разборчива к производителю, на лукойле не ехала, на роснефти рвала. Как то так.

SandmanJK

SergeyKPIДавайте поговорим о качестве бензина.
А смысл? 😊 Ну скажут, что на гуане машина не едет, а на норм бензе - всё в поряде...
Я вот понятия не имею, как моя машина поедет на гуане, т.к. гуаном не заправляю 😊 Вчера даже стоял на заправке и ждал, когда тех. перерыв закончится.

L0Ki

Давно уже все сказано, 84-е место в мире по качеству

BAU

Вы бы хоть марку машины упомянули.... А то только гадать приходится.

Теоретически могли загадиться или выйти из строя датчики содержания кислорода в выхлопе (лямбда-зонды) если бензин грязный (с переизбытком присадок) был. Судя по теории у Вас именно этот случай.
Но могло просто зажигание стать очень ранним, если датчик детонации определяет детонацию.
Но может у Вас карбюраторный двигатель? Тогда чистить надо.

но это все в теории. Плохой бензин в свою машину не лил. Дорого это. Все равно как проверять поведение лонжеронов при ударе методом врубания в стену.

Спиннингист34

залил дешёвый 92й. И всё. Пришёл песец.
92-й не значит что гуано(из Вашего поста выходит именно так),на подделку можно нарваться и на более дорогом бензине.

Stas 13

В Питере.

Новая машина заправлялся на Neste 92-м, через 6 мес. на изоляторах свечей красноватый налет.
Перешел на "BP" 92-м спустя 8мес. изоляторы белые, на электродах ели заметный чуть сероватый налет.
И дешевле на 2р. литр и качество лучше и очередей нет.

Мужик с работы мучает на Neste свой новенький дизельный фургон - постоянно включается значек "прожигание (очистка) катализатора" и движек в аварийном режиме. Официалы разводят руками "бензин у вас Г..." Евро-5 не поддерживает.

Зануда

Я б сказал о качестве, но забят.

По дури три дня назад залился на "Арфе", что у въезда в Тушино, в Химках.
Какой же вонючий бензин!!!!
Пипец!
Как нафталином всю машину обсыпали!

Двигателю (ВАЗ) пох, а я одурел, пока не сжег и не залил новый.

SergeyKPI

92-й не значит что гуано(из Вашего поста выходит именно так),
Я не то имел ввиду. Я на гуано напоролся. Да и по теме - не всегда ведь знаем, что бензин, который льём, хороший, а узнаём уже по ходу использования. Машина great wall safe.

Bonifatich

Мне посоветовали диллеры лить соляру только на лукойле. Что я исправно и выполняю.

Stas 13

У меня все знакомые Лукойл хвалят, я бы и сам заправлялся, но лениво платить -> заливать, хочется по европейски: залил -> заплатил.

Сан-Саныч

Кириши и Лукойл только в Ниссан.

В девятку любой, ей пофиг, едет на любом, лишь бы без воды

Ann

Stas 13
Мужик с работы мучает на Neste свой новенький дизельный фургон - постоянно включается значек "прожигание (очистка) катализатора" и движек в аварийном режиме. Официалы разводят руками "бензин у вас Г..." Евро-5 не поддерживает.
Скорее уж солярка. А ЕВРО-5 даже в самой Европе еще только-только вводится.

Yep

Зануда
Я б сказал о качестве, но забят.

По дури три дня назад залился на "Арфе", что у въезда в Тушино, в Химках.
Какой же вонючий бензин!!!!
Пипец!
Как нафталином всю машину обсыпали!

Двигателю (ВАЗ) пох, а я одурел, пока не сжег и не залил новый.

бензин с нафталином полезен для двигателя

mara2107

заправляюсь на лукойле - нормально , брат говорит его на лукойле не едет машина - заправляет випойл (ваз 09)

mr.Anderson
я так понял вы роснефть рекомендуете ??

Yep

я уже задолбался писать в пятнадцатой однотипной теме по качеству бензина

SergeyKPI

За ночь на стоянке нормальный 95й перемещался с 92м говняным. Сегодня откатал прилично. Уже почти не дёргает, хотя там пропорция примерно 1:1 пока ещё. Добью остаток в баке, залью 95 премиум. Сравню.

mara2107

я уже задолбался писать в пятнадцатой однотипной теме по качеству бензина

#15 IP
P.M. Ц

а я первый раз такую тему вижу

mr.Anderson

mara2107
на лукойле не едет машина
я так понял вы роснефть рекомендуете ??

Угу. Правда эту лукойлом не заправлял

YolkinTuzik

Какой в руководстве прописан - такой и надо заливать.
Только стараться более-менее качественный лить.

10-ку заправлял только 95-ым: ЭКТО или УЛЬТИМЭЙТ. Но, скорее, не как какой-то "сумер-пупер-моющий-мега-бензин", а как просто хоть КАКУЮ-То гарантию того, что тебе на нальют полной бадяги 😀
Результат - за 40 тыщ - ни единой поломки, всегда отличная тяга (несколько раз проверенная "максималкой" 😊 ) и отсутствие каких-лбо проблем с движком вплоть до момента продажи...

Yep

mara2107
а я первый раз такую тему вижу
ближайшая
http://guns.allzip.org/topic/53/493621.html

ASv

Вы лейте и дальше дешёвый хоть какой. Задаться вопросом не судьба - откуда дешевизна при повсеместном удорожании закупа?

Der Fox

имхо: при заливке 95-го вероятность что зальют бодягу ниже чем при заправке 92-м...мне так кажется... просто 95-ый абы кто не льет, в основном его все ж льют в нормальные машины, посему АЗС бодяжить не спешат, в отличии от тогож 92-го...хотя мб я не прав.
А у нас вообще есть на форуме ктонить кто тем или иным боком связан с АЗС? или с сим комплексом нефтепереработки? компетентное мнение б хотелось услышать 😊

сам лью тока 95-ый тока на Роснефти. Лил, лью и буду его лить (что в 2105 карб. лил, что в Сенс лью, в шаху жены 76 лить перестали, терь 92 льет 😊 от 76 на АЗС смысла нет, жрет больше и не хренан е едет, помоему от него есть прок когда он халявный).

Yep

Der Fox
имхо: при заливке 95-го вероятность что зальют бодягу ниже чем при заправке 92-м...мне так кажется... просто 95-ый абы кто не льет, в основном его все ж льют в нормальные машины, посему АЗС бюдяжить не спешат, в отличии от огож 92-го...хотя мб я не прав.
А у нас вообще есть на форуме ктонить кто тем или иным боком связан с АЗС? или с сим компексом нефтепереработки? компетентное мнение б хотелось услышать 😊
я уже устал приводить компетентное мнение.
пора делать ФАК.
ВСЕ БЕНЗИНЫ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ОЧ 86 МАКСИМУМ!
Чаще из 82 потому что его выход самый большой - он соотв. всех дешевле.
Штатная и самая правильная добавка МТБЭ(ОЧ 117) но она дороже бензина.
если надо набодяжить дешево, то вместо него берут КОРБ, Абсорбент...
а еще бывают марганцосодержащие присадки - но их ни одна заправка в здравом уме не возьмет, разве что там где "кругом пятьсот".
есть вроде установка которая может делать 92 сразу в Нижневартовске.
вот по такому процессу:
http://www.zeosit.nsc.ru/Default2.htm
А еще есть в Грузии, в Польше, Финляндии...
Короче настоящий 98 ЕВРО-4 столько и стоит - в смысле "4 ЕВРО".

Сан-Саныч

Yep
Короче настоящий 98 ЕВРО-4 столько и стоит - в смысле "4 ЕВРО".
Не стоит он столько даже в Швейцарии

Yep

да там у меня кавычки - разве не видно?

ASv

Да хорошо, что ещё из 86-го, раньше на выходе была 70-ка, а до этого 66-й.

fref1

SergeyKPI
За ночь на стоянке нормальный 95й перемещался с 92м говняным. Сегодня откатал прилично. Уже почти не дёргает, хотя там пропорция примерно 1:1 пока ещё. Добью остаток в баке, залью 95 премиум. Сравню.

На будущее если зальете 92-гавно, доливайте 98, 1:1 и будет нормально, обычно так делаю если приходится заливать не качественный бензин.

Maksim V

Откатал на Нексии на 92 -бензине 61 000 км не меняя свечей и топливного фильтра . Приехал менять ремень ГРМ . заодно и поменял свечи и фильтр , сервисмены в ауте были , свечи чистые в рабочем состоянии. Бензин с Капотни. (185 км в час. спокойно набирает ) На Ниве езжу на 95 ( евро -3 блин) заливал неоднократно 92 -"звенят пальцы " в жару и расход больше на 0,8 литра , Заливал 95 ЭКТО - машина" не едет" , но расход ещё меньше. Проверял 3 раза , потом плюнул на эту херню - мне скорость важнее ( пробег 15 200 км за 3 ,5 месяца)

Yep

я уже начал подумывать, где бы достать бочку мтбэ и начать заправляться 80 бензином...

ASv

На холодную мешается говённо и пропорции можно не соблюсть. Мы как-то купили бензина, нахолодную набодяженную, в бочках он расслоился через три дня, но там была вообще какая-то пакость типа толуола.

алхимик

Ann
Скорее уж солярка. А ЕВРО-5 даже в самой Европе еще только-только вводится.

уже введён и работает... пока только с adblue и на грузовиках

алхимик

Stas 13
В Питере.

Новая машина заправлялся на Neste 92-м, через 6 мес. на изоляторах свечей красноватый налет.
Перешел на "BP" 92-м спустя 8мес. изоляторы белые, на электродах ели заметный чуть сероватый налет.
И дешевле на 2р. литр и качество лучше и очередей нет.

Мужик с работы мучает на Neste свой новенький дизельный фургон - постоянно включается значек "прожигание (очистка) катализатора" и движек в аварийном режиме. Официалы разводят руками "бензин у вас Г..." Евро-5 не поддерживает.

Евро 5??? сейчас без химии ни один двигатель не выполнит евро5...
а прожиг фильтра на многих явление нормальное и по штату положено

Yep

ASv
На холодную мешается говённо и пропорции можно не соблюсть. Мы как-то купили бензина, нахолодную набодяженную, в бочках он расслоился через три дня, но там была вообще какая-то пакость типа толуола.
ну, а при чем тут мтбэ?
он растворяется идеально

who

интересно, как народ живёт на Е85

SergeyKPI

Залил только сегодня очищенный 95й. Как очищают не знаю, но машинка сразу ожила.

SandmanJK

whoинтересно, как народ живёт на Е85
Это что? Z4? 😊 На Z4 всегда хорошо 😊

Stas 13

алхимик

Евро 5??? сейчас без химии ни один двигатель не выполнит евро5...
а прожиг фильтра на многих явление нормальное и по штату положено

Ошибся Евро-4.
Прожиг фильтра явление нормальное, но у него это происходит очень часто, иногда каждое утро.
В такие моменты машина едит плохо и это напрягает.

Диллер связывался с производителем, сказали это из-за топлива.
Предложили переделать двиг под Евро 3 и сменить прошивку, но за свои деньги ~100т.р.
Мужик думает.

Машина Volkswagen Crafter. Причем у него это первый крафтер в Питере. Сейчас Питер закупил 100 автобусов на этой платформе.
Интересно узнать, может они все продуваются так или внесли коррективы?

BARS D

У меня в документации написанно что 92, но диллеры настойчиво рекомендуют 95...на форумах тематичных моей машине споры идут аж на 50 страниц, там мужики умные вылазят, ругаються иностранными словами и техническими терминами, мне иногда становиться страшно и я туда не захожу))))) а так, опытным путем решил сам попробывать... ездил на 95, но кризис заставил задуматься об экономии (кстати экономия так себе скажу я вам)....так на одной и той же заправке заливал поочередно. Мой вывод и ощущения:
на 92 ооочень тугая машина, разгон чуть ли ни за 25 сек. до 100км/час и все это в сопровождении с тяжелым натугом двигателя... вобщем когда по трассе надо кого то обогнать... начинаешь более задумчиво к этому относиться... ибо может не потянуть... а потом снова 95, разница скажу я вам еесть... тут же срывается и дышит уже не так тяжело.... ьтак что все же на моей 95 породуктивнее...

paul-irkut

в нашей стране многие НПЗ - оснащены при союзе - если вспомнить ГОСТы действовавшие при проектировании, монтаже оборудования - то там увидите такие бензины - А-66, А-72, А-76, АИ-93. и все более не было. следовательно при производстве использовалось оборудование для крекинг-процесса не обеспечивающее выход сырья для 95, 98.

идем далее - при дальнейшим развитии - последовательно были изъяты из производства 66, 72 бензины, как не отвечающие требованиям моторной техники.

потом для приведения к европейским нормам запретили тетраэтилсвинец, стали использовать более экологически чистые ,но менее эффективные присадки - и октановое число упало, вдобавок к этому для 76 - поменяли метод измерения октанового числа и стал он АИ-80, а АИ-93 стал АИ-92

это так сказать история для понимания происходящего.

так вот а теперь подумайте, много ли заводов произвели реконструкцию технологического цикла? нет не много! и гонят они 80, и 92, и 95 из 92 так как нет для его "правильного" производства оборудования - это конкретно присадочный причем присадки используются убойно и корявые.

а так ваще-то все бензы с присадками - но тока присадки присадкам рознь!

так что если вы уверены, что АИ-95 с нормального НПЗ (нефтеперерабатывающего завода), то тогда все нормально!

С уважением, Павел.

ПыСы - вообще-то цифирька не показывает что бенз "хуже" или "лучше" - она показывает - только лишь октановое число (80, 92, 95, 98), метод его измерения (А, АИ, Б). И в данном случае применительно к авто - применение того или иного бензина - зависит от степени сжатия двигателя вашего автомобиля(в норме), а так же от его состояния и регулировки (как частный случай)

olive-drab

Заливаю 98-й на Лукойле и 98 ultimate на ВР. На лукойловском субъективно авто резвее чуть-чуть. Ездил бы только на нем, но BP ближе к дому 😊

Yep

paul-irkut
в нашей стране многие НПЗ - оснащены при союзе - если вспомнить ГОСТы действовавшие при проектировании, монтаже оборудования - то там увидите такие бензины - А-66, А-72, А-76, АИ-93. и все более не было.

так вот а теперь подумайте, много ли заводов произвели реконструкцию технологического цикла? нет не много! и гонят они 80, и 92, и 95 из 92

В СССР не было НИ ОДНОГО завода, который бы выдавал в процессе 93 бензин.
потому что при самом совершенном на то время процессе - платформинге - получался максимум 86, все что выше достигалось добавкой ТЭС.
первый(и возможно единственный) завод, который с тех пор перешел на более совершенный процесс - Нижневартовский, см. по ссылке. там делают 92 бензин.
http://www.zeosit.nsc.ru/Default2.htm
еще Лукойл хвалился реконструкцией, но какой там процесс я не в курсе.
дело в том что проще делать тот же платформинг(выход 82-86 существенно выше), и бодяжить с МТБЭ.
кстати МТБЭ совершенно прекрасная присадка, в отличие от других.

BARS D

вот... и тут умные дядьки пришли и ругаються теперь технологическими словами...)))))
На самом деле все написанное очень верно... просто все зависит от заправки на которой мы вливаем топливо, качества бензина, правильности присадок и многих других факторов... и на поставленный вопрос однозначного ответа нет. Машины и места заправок разные, как и качество топлива. Мой знакомый стал заливать 92 вместо 95 и делает теперь это регулярно... говорит намного резвее машинка стала... в чем то парадокс...

ASv

Ещё бы не не отличная, на заводе применяют, при заводе и купить можно. Но самостоятельно её мешать для личной машины я бы всё-таки не советовал, на заводе определённая технология забуторивания.

Кстати, когда на заводах не выпускали ЕВРО, его буторили на нефтебазах из стандарта моющими и дожигающими присадками.

paul-irkut

Yeр! Ошибся я в деталях, но по сути это именно так!!! а это не меняет самого подхода к АЗС - то есть - проверенный источника!

А то многие у нас как рассуждают, типа 98 - это круто, 95 - это хорошо, 92 - это так себе, а 80 это гамно.

вот для того чтобы возразить этому был и написан ход рассуждений!

С уважением, Павел

Сан-Саныч

paul-irkut
А то многие у нас как рассуждают, типа 98 - это круто, 95 - это хорошо, 92 - это так себе, а 80 это гамно.
Дело не в том что бензин говно, а в том что низкооктановый будет детонировать 😀
Ну и таки есть заводские 98-е бензины, выходят прямо с завода.
Я думаю что неьзя их наззвать бодяжеными.
Именно такой бензус я покупаю, пока нормалёк едет

paul-irkut

Саныч, дык я это и написал что это просто ОЧ и не более, что это не показатель качества.

вот я про это как раз и написал.

С уважением, Павел

paul-irkut

а гамном может быть любой бенз все зависимости от ОЧ

BAU

Yep
В СССР не было НИ ОДНОГО завода, который бы выдавал в процессе 93 бензин.
потому что при самом совершенном на то время процессе - платформинге - получался максимум 86, все что выше достигалось добавкой ТЭС.
В СССР и секса не было. Но дети рождались и поршневая авиация летала. В колхозы для АН-2 импортное горючее завозили?

paul-irkut

Ан2- не на АИ -93 летал. А на Б-91/115 если мне не изменяет память.

Основным топливом АШ-62ИР - Б-91/115, Б-95/130

но не будем мешать в кучу авиационные бензины и автомобильлные Ок?!

С уважением, Павел

BAU

paul-irkut
Основным топливом АШ-62ИР - Б-91/115, Б-95/130

но не будем мешать в кучу авиационные бензины и автомобильлн

Ок. Но заводы производящие высокооктановые бензины в пром масштабах в Союзе все же были?

ASv

Заводы не варили высококотан, высококтан замешивали и тогда и сейчас. Yep всё правильно пишет, не позволяет нынешнее заводское оборудование в колонне высокооктан получать, за парой-тройкой исключения.

Поищите про крекинг в поисковике.

Yep

BAU
Ок. Но заводы производящие высокооктановые бензины в пром масштабах в Союзе все же были?
ТетраЭтилСвинец.
Побольше бодяжили и всё:
"Роль увеличения октанового числа можно проиллюстрировать на примере авиационного бензина во время Второй мировой войны. Эту войну часто называют «войной моторов». Моторы - это танки, самоходные пушки, самолеты. Для моторов необходимо топливо, и определенную роль в поражении Германии и ее союзников сыграла нехватка топлива. Менее известный, но не менее важный фактор - наличие у стран антигитлеровской коалиции лучшего по качеству бензина. У немцев и японцев октановое число авиационных бензинов не превышало 87-90, тогда как у их противников оно было не менее 100. Хотя разница может показаться небольшой, летчики оценили ее в полной мере: она позволила на 30% увеличить мощность авиационного двигателя при взлете и наборе высоты; на 20% снизить расход топлива и на столько же увеличить дальность полета, на 25% увеличить полезную нагрузку (а это бомбы, снаряды, дополнительное вооружение), на 10% увеличить максимальную скорость и на 12% - высоту полета. Как отметил британский министр Дэвид Ллойд Джордж, его страна не смогла бы выиграть в 1940 воздушную «битву за Британию», если бы у английских летчиков не было авиационного бензина марки «100».

Массовое производство «100-го» бензина началось в США в конце 1930-х, когда промышленность перешла на каталитический процесс переработки нефти, разработанный французским инженером Эженом Гудри. Он иммигрировал в США в 1930, а уже в июне 1936 начала работать полупромышленная установка Гудри производительностью 2000 баррелей в сутки (американский баррель для сырой нефти и нефтепродуктов равен 139 л). Успешная работа установки позволила уже через 10 месяцев ввести в действие полномасштабный завод мощностью 15 тыс. баррелей в сутки. Другие нефтяные компании также начали внедрять на своих предприятиях установки Гудри, и в 1939, в канун мировой войны, их суммарная производительность достигла 220 тыс. баррелей в сутки. В 1940 Гудри удалось существенно улучшить работу реакторов, заменив природные глины на более производительный синтетический алюмосиликатный катализатор. В результате «бензин Гудри» имел октановое число 82, тогда как ранее не удавалось получить более 72. Поэтому именно бензин, получаемый на установках Гудри, стал основой для получения нового высококачественного бензина (с неслыханным для того времени октановым числом, достигающим 100 и более) в широких масштабах.

Армейские чины США еще в 1934 заинтересовались бензином с октановым числом 100. Испытания показали, что он дает значительные преимущества и является стратегическим продуктом. Но этот бензин был в то время весьма дефицитным. Его получали, добавляя тетраэтилсвинец, изооктан, изопентан и другие компоненты к лучшим сортам авиационного бензина. Процесс Гудри позволил вдвое снизить количество дорогих добавок, необходимых для получения «бензина-100»."

http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/OKTANOVOE_CHISLO.html

BARS D

Слушайте дядьки... давайте лучше соберем мнения, по поводу бодяжения в собственном бензобаке 95-ого и ультимэйда например??? кто как считает?
Слышал мнение, что ультимэйд портит двигатель, там настолько ядренные присадки, что растворяют все прокладки в движке и т.д. А кто то говорит что он замечательно проводит чистку двигателя, как раз таки из-за присадок своих. А недавно один водила рассказывал что он вообще чередует 95 и ультимэйд. Причем говорит, когда заливает последний - стоимость больше, зато расход топлива значительно меньше... даже выгоднее...
так что?

Yep

BARS D
Слушайте дядьки... давайте лучше соберем мнения, по поводу бодяжения в собственном бензобаке 95-ого и ультимэйда например??? кто как считает?
Слышал мнение, что ультимэйд портит двигатель, там настолько ядренные присадки
а что толку гадать, если неизвестно что там?


BARS D

так мы сейчас и посмотрим кто что думает в эту тему... может опять таки кто знает технические аспекты...

Сан-Саныч

Надо попросить батю добыть книжки на эту тему.
Лично я капаю 98-й.
Заметил - расход меньше. Субъективно. Компа нет, но заправлясь реально реже
Разницы большой в управлении мотором нет, не пуляет ни так ни сяк, всетаки 98 лошадей не так много
Однако если бросаю сцепление, то с включенным кондеем на 98-м не глохнет и едет, на 95-м глохнет

BARS D

Сан-Саныч... ну вам буржуям понятно...))))
98-ой они кушают...)) моя вот даже не пробывала

Yep

я все время заливал 92, и случилось так что бензин насухо кончился.
а в багажнике возил всё время 5литров 98-го с фирменного Лукойла.
и соответственно, залил его в абсолютно пустой бак.
ну думаю, щас рванёт!
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.

Рамиль

В Тюменской области разбавляют оленьей мочой. Стоит 92-й 21,50 руб. В соседней области, в Свердловской, что в 60 км от Тюмени, тот же бодяжный бензин стоит 19,40 руб. В Башкирии тот же бензин стоит 21,15, однако, качество восхитительное. По приезду обратно в Тюмень, у обоих машин двигатели рычат и визжат, а резонаторы пердят. Хотя везде написано, что бензин с Уфимского НПЗ. В Башкирии я даже не знал, заведена ли машна или нет, движок тихо работал

Yep

Рамиль
В Башкирии тот же бензин стоит 21,15, однако, качество восхитительное. По приезду обратно в Тюмень, у обоих машин двигатели рычат и визжат, а резонаторы пердят. Хотя везде написано, что бензин с Уфимского НПЗ. В Башкирии я даже не знал, заведена ли машна или нет, движок тихо работал
В НЧ лью только с одной-двух заправок - только там, где башкирский.
нижнекамский говно.

Рамиль

Yep, у нас в деревне альтернатиы немного. Качество есть тольео на лукойле (так говорят). Но даже оно ни в какое сравнение не идет по сравнению с тем, что заправлял на башкирнефтепродукте. Тот же лукойл через дорогу там же в башкирии - совсем другой бензин. Машина тянет и на низах, и на верхах, даже после 100 км/ч продолжает разгоняться, тогда как на местном бензине такое трудновыполнимо. Наверно, у нас оленья моча не такая, как тамошняя коровья. На днях друг заправил свою фелицию на одной заправке без названия 5 литров, так машина встала. Тянул до ближайшей заправке сибнефти и там 95-м разбавляли.
В Башкирию из Тюмени на Тюменском поехали. Обратно на Башкирском. Как будто машину подменили в лучшую сторону

Yep

а я с пару месяцев тому в Ижеффске хватанул ферроцена.
было где-то в теме - бнезин вонял "нафталином"...
на следующий день завелся кое-как.
вчера менял свечи, выкрутил - а на них красноватый налёт.

Atikin81

Внесу свои 5 копеек. В данный момент езжу на Форд Фокус 2 которому 2 с небольшим годика, так вот первый год заправлялся исключительно на BP так как многие хвалили и продолжают хвалить эту сеть АЗС. В результате по прошествии 1 года и 2-х месяцев заехал я в очередной раз на BP возле Черкизона, залил 95-го полный бак и отправился в Нижний Новгород. Проехал я 150 км после заправки и ...... о чудо, машина больше 110 км/ч ехать просто отказывается и еле-еле разгоняется. Ну доехал я с горем пополам до Нижнего, поехал на сервис, там первым делом сказали не волноваться а заехать на проверенную заправочку и залить полный бак 98-го ну я так и сделал, только вот совсем не помогло. Далее пропущю все мои мучения по дороге обратно в Москву, а перейду к сути. В результате в московском официальном сервисе Форд показали мне все что осталось от моего катализатора (пробег на тот момент был около 45т. км) и с уверенностью сказали, что с 1-ой заправки такого быть не может. Далее, самое интересное, в Фокусах катализатор стоит очень близко к движку в результате чего вся хрень от катализатора пошла в движок. Гарантия на катализатор 1 год, так что хрен кто за что заплатит. В результате новый катализатор не ставил ибо такой геморой мне более не нужен, да установка нового стоит 25т. Далее самое интересное - расход масла из за этой истории у меня сейчас в районе 5л на 10 000 км и в багажничке всегда есть канистра на даливку.
Мораль сей басни такова:
1 - BP заправка гавно!
2 - хоть и не по теме, но все же владельцы Форд Фокусов 2, выбивайте нахрен свои катализаторы как можно скорее! Катализатор вам выбьют за смешные деньги, а вот ремонт в моем случае будет стоить 75 - 140 т.руб.
P.S. Сейчас заправляюсь на Shell бензин там подешевле, катализатора больше нет так что и париться не о чем.

Рамиль

Atikin81, нифигасе, масла расход.....

Atikin81

Да не так уж и много 😊 , сказали, что максимально допустимый 500 грам на 1000 км 😊

Сан-Саныч

по сравнению с ниссановским 1 литр на 1000 км для двигателя 1,8
это совсем немного 😊

Atikin81

Ого!!! Какого года машина и сколько прошла?