Компенсационный бачок полностью залит.
Ручник тоже завязан на эту лампу - концевик в норме.
Поплавок что-ли залипает?
Может контакт?
Странно, что ручник завязан на концевик уровня тормозной жидкости... Ручник же механический? Не должно так быть..
Grace
Странно, что ручник завязан на концевик уровня тормозной жидкости... Ручник же механический? Не должно так быть..
А чего странного, у многих одна лампочка на все проблемы тормозов, включая ручник.
Grace
Странно, что ручник завязан на концевик уровня тормозной жидкости... Ручник же механический? Не должно так быть..
грасе - на паджере так.
GraceКонцевики разные. Лампоська на приборке одна.
Странно, что ручник завязан на концевик уровня тормозной жидкости... Ручник же механический? Не должно так быть..
Лампочка горит собстно когда жмешь на тормоз, потом через несколько секунд после отпускания тормоза - исчезает. Жидкость ессно на одном уровне.
Может ваккумный усилитель там как-то где-то приплетен?
Честно говоря, впервые с этим столкнулся.. Коль так, нужно искать "коротыша".. если концевики в порядке и жидкость в норме..
Ann
Концевики разные. Лампоська на приборке одна.
Лампочка горит собстно когда жмешь на тормоз, потом через несколько секунд после отпускания тормоза - исчезает. Жидкость ессно на одном уровне.Может ваккумный усилитель там как-то где-то приплетен?
При нажатии на тормоз , уровень жидкости не меняется?
Дык лампочка горит как раз именно когда нашимаешь на тормоз, и когда отпускаешь тормоз - она через несколько секунд тоже гаснет. То есть работает именно так как если бы что-то текло. Но оно не течет, вот в чем дело-то...
Щас машинка поехала на профилактическую предсезонную смену правого переднего суппорта в сборе и смену сайлентблоков и смену задних колодок и еще кой-чаво по мелочи. Типа троссик ручника подтянуть, некая мадам на нем иной раз трогается 😊 А что с лампочкой этой делать - вообще не понятно...
Ann
Дык лампочка горит как раз именно когда нашимаешь на тормоз, и когда отпускаешь тормоз - она через несколько секунд тоже гаснет. То есть работает именно так как если бы что-то текло. Но оно не течет, вот в чем дело-то...
Щас машинка поехала на профилактическую предсезонную смену правого переднего суппорта в сборе и смену сайлентблоков и смену задних колодок и еще кой-чаво по мелочи. Типа троссик ручника подтянуть, некая мадам на нем иной раз трогается 😊 А что с лампочкой этой делать - вообще не понятно...
Дык я и хочу узнать, при нажатии на педаль тромоза, уровень жидкости меняется в бачке????? Вы смотрели??? 😊 Может быть при нажатии на педаль , жидкость уходит, концевик замыкается и лампочка загорается, а потом, когда педаль отпускаешь, жидкость возвращается в бачек... и лампочка, соответственно ..гаснет. 😛
GraceНет, не меняется. Да мы смотрели 😊
Дык я и хочу узнать, при нажатии на педаль тромоза, уровень жидкости меняется в бачке????? Вы смотрели???
GraceНет, такого не происходит. Вот и пытаемся понять, куда еще эти восточные буржуи в 1995 году могли датчиков понапихать. Пока грешим на вакуумный усилитель. И вроде там еще какой-то датчик давления должен быть.
Может быть при нажатии на педаль , жидкость уходит, концевик замыкается и лампочка загорается, а потом, когда педаль отпускаешь, жидкость возвращается в бачек... и лампочка, соответственно ..гаснет.
Ann
Нет, такого не происходит. Вот и пытаемся понять, куда еще эти восточные буржуи в 1995 году могли датчиков понапихать. Пока грешим на вакуумный усилитель. И вроде там еще какой-то датчик давления должен быть.
А нет ли датчика разницы давления в контурах, типа как на некоторых отечественных ставили? Диагноз похож, некоторая завоздушенность системы похоже присутствует.
SergejVХЗ. По книжке вроде бы нет, а там не знаю.
А нет ли датчика разницы давления в контурах, типа как на некоторых отечественных ставили?
Он тоже может такую бяку давать? Где его искать?
(хотя в принципе разница давления может быть, именно поэтому меняется правы суппорт весь, но и датчик тоже надо смотреть, если в наличии)
Вот все, что нашел по этой лампе:
"Сигнальная лампа тормозной системы
Эта сигнальная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON (двигатель выключен).
После запуска двигателя лампа должна погаснуть. Если поставить автомобиль на стояночный тормоз или если уровень тормозной жидкости упадет ниже определенного уровня, лампа загорится.
Перед тем как трогаться с места, снимите автомобиль со стояночного тормоза и проверьте, чтобы сигнальная лампа погасла. Если сигнальная лампа не гаснет после того, как автомобиль был снят со стояночного тормоза, это свидетельствует о неисправности выключателя лампы или что уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже определенного уровня.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он слишком низок, необходимо отыскать и устранить причину понижения уровня тормозной жидкости. До этого управлять автомобилем опасно."
Что-то не похоже, чтобы было больше 2-х концевиков, на уровень жижи и на ручник 😞
SergejVВот именно. А если уровень жидкости в норме и не меняется, то дальше что??? Никто про это не пишет.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он слишком низок, необходимо отыскать и устранить причину понижения уровня тормозной жидкости. До этого управлять автомобилем опасно."
SergejVНе поняла что вы сказали. А как иначе лампочку зажигать???
Что-то не похоже, чтобы было больше 2-х концевиков, на уровень жижи и на ручник
Ann
Не поняла что вы сказали. А как иначе лампочку зажигать???
Могло быть концевиков больше чем два 😛 А так надо брать тестер и звонить проводку 😊
А на датчик потери герметичности магистрали не запитан?
SergejVУгу, позвоню скажу, спасибо.
Могло быть концевиков больше чем два А так надо брать тестер и звонить проводку
ЗанудаЯ не знаю есть ли там такой датчик. По книжке - нету. И вообще не факт что в 1985 году такое ставили. Если искать его, то где он может стоять? На ГТЦ вроде нету ничего. Есть подозрение что мудит вакуумник, недавно меняли ремень привода на генератор, а вакуумник тормозов на генераторе прилеплен.
А на датчик потери герметичности магистрали не запитан?
AnnНе бывает такого!
По книжке - нету.
Должен быть.
У меня на 2141 стоит датчик на разделителе, который перекрывает подачу тормозухи в магистраль, где упало давление.
Смотреть надо по трубкам от гл.цилиндра, который на ваккумнике стоит, далеее по трубкам (2 шт) к своеобразному разветвителю, от которого отходят трубки назад, и вперед., т.е. не менее 3 штук, не считая пришедших 2х.
Вот на нем должен стоять датчик.
Выглядит это примерно так:
На рисунке номер 27 - устройство, 26-датчик.
Сигнальное устройство это по-русски называется.
А вообще, машина какая?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Граце:
[Б]Странно, что ручник завязан на концевик уровня тормозной жидкости... Ручник же механический? Не должно так быть.. [/Б][/QУОТЕ]
почему странно?
На 2141 с немецким усилком, т.е. 214145 именно так они и соединены.
ручник, сигн. устра, датчик на бачке тормоз. цил.
Зануда
Не бывает такого!
Должен быть.У меня на 2141 стоит датчик на разделителе, который перекрывает подачу тормозухи в магистраль, где упало давление.
Надо там покопаться посмотреть...
у нас Мицубиши Паджеро-1 1985 г.в. дизель 😊
Вот такие тормоза:
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14156-10.m_id-1350.html
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14008-10.m_id-1326.html
"О выходе одного из контуров тормозной системы из строя будет свидетельствовать возросший ход педали тормоза, необходимость более сильного нажатия на педаль тормоза для торможения или остановки автомобиля и включение сигнальной лампочки тормозной системы."
whoУгу. Загадка в том, что тормозит-то нормально, как обычно.
"О выходе одного из контуров тормозной системы из строя будет свидетельствовать возросший ход педали тормоза, необходимость более сильного нажатия на педаль тормоза для торможения или остановки автомобиля и включение сигнальной лампочки тормозной системы."
Можно было бы забить не париться, но тормоза - это очень важно, это жизнь. По-хорошему, с этой лампочкой ездить вовсе нельзя.
whoвот о чем и речь!
включение сигнальной лампочки тормозной системы."
номер 8 - оно?
Там стоит датчик?
воздух ?
а при замене колодок, наверно, и прокачают
😊
ЗанудаХЗ. Вроде нет, но надо смотреть.
номер 8 - оно?
Там стоит датчик?
whoНе, колодки можно и так менять. Но вообще там много чего будет меняться и вся система будет прокачиваться, факт. Посмотрим, погаснет ли...
воздух ?
а при замене колодок, наверно, и прокачают
Зануда
А вообще, машина какая?
Первый грамотный вопрос? Разговор ни о чем! У кого-то колодки на лампу заведены, например.
Но ведь для этого аффтару нужно подумать, напрячься и указать марку модель и год выпуска транспортного средства, а это крайне сложно!
Eugen2
У кого-то колодки на лампу заведены, например.
Проверьте. Если одна лампочка на всё, такое может быть из-за износа колодок, признаки аналогичные.
Eugen2
Первый грамотный вопрос? Разговор ни о чем! У кого-то колодки на лампу заведены, например.
Но ведь для этого аффтару нужно подумать, напрячься и указать марку модель и год выпуска транспортного средства, а это крайне сложно!
Ну будьте добрее к людям.
Если колодки с датчиком то их пора менять, это они лампу зажгли если остальное в порядке. На ваге обычная схема
У меня тоже два дня как наблюдается точно такая же проблема.
Скорпио 2.9 АКПП 87г.
При нажатии на педаль тормоза загорается лампочка тормоза и при отпускании гаснет. Один раз после этого педаль тормоза встала колом и не нажималась вообще - благо сумел перестроится в левый ряд и накатом встать. Уровень тормозухи проверил и долил немного до MAX. В чем траблы пока не разобрался.
Eugen2Простите, я думала афтар тут уже всем уши прожужжал про свой ТС 😊
Первый грамотный вопрос? Разговор ни о чем! У кого-то колодки на лампу заведены, например.
Но ведь для этого аффтару нужно подумать, напрячься и указать марку модель и год выпуска транспортного средства, а это крайне сложно!
Мицубиши Пажеро I 1985 года выпуска, дизель 2,5 4D55Т, коротыш.
На колодках вроде нету датчиков. Менять пора, факт, это завтра сделают.
Ann
А что с лампочкой этой делать - вообще не понятно...
разобрать приборку и обрезать провода. больше гореть не будет 😊
who
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14008-10.m_id-1326.html"О выходе одного из контуров тормозной системы из строя будет свидетельствовать возросший ход педали тормоза, необходимость более сильного нажатия на педаль тормоза для торможения или остановки автомобиля и включение сигнальной лампочки тормозной системы."
Что я и говорил, если в одном из контуров воздух, то при наличии датчика разницы давления в контурах и будет такая фигня. Проблема в том, что пока не смогли выяснить, есть ли вообще на этой машине такой датчик 😛
x32Тогда я всегда буду ездить на ручнике 😊
разобрать приборку и обрезать провода. больше гореть не будет
SergejVПо книжке - нету. В одном из сетевых мануалов нарисован некий клапан.
Что я и говорил, если в одном из контуров воздух, то при наличии датчика разницы давления в контурах и будет такая фигня. Проблема в том, что пока не смогли выяснить, есть ли вообще на этой машине такой датчик
Седня велено всё перетряхнуть и поменять сайлент-блоки по возможности, если найдут инструмент. Всё заново прокачать, бачок тоже промыть и проверить поплавок. Посмотрим что получится.
Ann
По книжке - нету. В одном из сетевых мануалов нарисован некий клапан.
Седня велено всё перетряхнуть и поменять сайлент-блоки по возможности, если найдут инструмент. Всё заново прокачать, бачок тоже промыть и проверить поплавок. Посмотрим что получится.
Кстати, а там действительно эта лампочка постоянно горит на незаведенном движке? Дикая идея, может на эту контрольку навесили еще и контроль ламп стоп-сигнала? Да, еще, при нажатии на тормоз остальные контрольки как себя ведут?
SergejVЛампочка да, горит. Но это связано как раз с тем, что пока движок не работает - вакуумник не работает. И человек если вдруг решит тронуться/поехать например накатом под горочку, должен об этом помнить!!! Ну и лампочку перед глазами соответстенно видеть. Потому что привычных тормозов у него в данный момент нету, услилитель заработает только когда двигатель заведется. Усилитель прилеплен к генератору и работает от его привода.
Кстати, а там действительно эта лампочка постоянно горит на незаведенном движке? Дикая идея, может на эту контрольку навесили еще и контроль ламп стоп-сигнала? Да, еще, при нажатии на тормоз остальные контрольки как себя ведут?
При нажатии на тормоз остальным контролькам, кроме (I), похрену. Стопари зажигаются нормально.
А нет ли воды в тормозной жиже?
Postoronnim VХМ. Не знаю. А как это проверить? И как она могла туда попасть?
А нет ли воды в тормозной жиже?
В тормозухе должна быть добавка, которая, "связывает" влагу попадающую из например из атмосферы ... Если это в-во уже не справляется, то влага накапливается в тормозной жидкости и выкипает при сильном нагреве колодок. Потом опять из атмосферы насасывает, опять выкипает. И так процесс продолжается на грани...
Это я как версию говорю. У меня на Тойоте как то начал подмаргивать или зажигатся на несколько секунд лампочка ручника, хотя разъёмы и уровень тормозной ж. были в норме. Тормоза тоже работали без проблем. На сервисе толком ни чего не сказали. Полазил по форумам - там озвучили ту версию, что привёл выше. Были и другие версии, т.к. эта лампочка с несколькими датчиками завязана была. Поменял тормозную на новую - подмаргивание прекратилось..
Спасибо, сегодня как раз будет максимально всё заменено, посмотрим.
Очень просто меня беспокоит эта ситуация.
Eugen2Первый грамотный вопрос? Разговор ни о чем! У кого-то колодки на лампу заведены, например.
Но ведь для этого аффтару нужно подумать, напрячься и указать марку модель и год выпуска транспортного средства, а это крайне сложно!
читай внимательно
алхимик
читай внимательно
Что именно? 😛
Eugen2Что именно? 😛
Всё.
Глюк побежден или еще нет?
нет но проявляться стал реже, после езды по тяжёлому бездорожью.
Задние колодки в ноль, поплавок скорее всего клинит.