Помогите с выбором

колд

Уважаемые комрады ганзовцы! Понимаю, что подобными вопросами уже всех задолбали и прошу меня простить за возможный баян.

Суть вопроса в следующем. Имею горячее желание приобрести автомобиль. Можно сказать, что это будет мой первый автомобиль (когда-то давно был 123-й мерс-крокодил, но это не в счет). Много денег тратить на машину нет никакого желания, тем более, что навык вождения основательно подутрачен. Поэтому бюджет решил ограничить суммой в 150-200 т.р.

Требования к будущему автомобилю примерно следующие:

- небольшой, компактный, лучше хетчбек или небольшой седан;

- ремонтопригодность, недорогие запчасти, расходники и обслуживание;

- надежность;

- АКПП.

Помониторив интернет, примерно определил для себя варианты, подходящие под требования и бюджет:

1. VW Golf 3 / Vento - больше всего выбор, дешев (вроде бы, по отзывам) в обслуживании и ремонте, неприхотлив;

2. Peugeot 206 - будет посвежее годом, чем Гльф, отзывы в большинстве тоже положительные, более современный дизайн, приятный салон + у друга есть такой - очень доволен;

3. Honda Civik - опять же, посвежее годом, чем VW, приятная внешность, надежный двигатель, но низкий и говорят, дорог в обслуживании и ремонте.

Еще могу сказать, что стиль вождения спокойный, гонять не любитель. Да, и покупку планирую на осень в Москве. На всякий случай еще замечу, что комплекция у меня средняя: 180см/97кг 😊

Помогите, пожалуйста сориентироваться с выбором из этих вариантов или предложите что-то еще, подходящее под указанные критерии и бюджет.

Всем заранее спасибо.

SandmanJK

я бы конечно взял цивика. Ибо Гольф не приемлю по политическим соображениям 😊 А пежо хорошо пока новое, но потом оно посыпется всё и сразу...

Коловрат

Рено Симбол. Недорогой, вместительный (багажник 510 литров), с надежным движком, АКПП и подвеской.

Если из перечисленных вами - то гольф.

колд

SandmanJK
я бы конечно взял цивика
Да вот беспокоит дороговизна деталей и низкая посадка (не факт, что я на нем зимой к себе во двор заехать смогу 😞)
А пежо 206 у друга имеется. 2002г.в. за 9мес экспл-и тоьлко масло менял и фару (стукнули). Вроде, неплохой результат.

колд

Коловрат
Рено Симбол. Недорогой, вместительный (багажник 510 литров), с надежным движком, АКПП и подвеской.
А что у него с з/ч и обслуживанием по стоимости? По кузовщине?

mr.Anderson

Ауди 80 б4, 2.0 либо гольф. Тут и думать нечего. А вообще в таком бюджете тазик

колд

mr.Anderson
Ауди 80 б4
По дизайну как-то мне не очень, да и год будет постарше.

mr.Anderson
А вообще в таком бюджете тазик
Да я понимаю, что за эту денюшку тазик и новый купить, но это таки будет тазик 😊

Коловрат

А что у него с з/ч и обслуживанием по стоимости? По кузовщине?

х.е.з. Мы неделю назад сестре новый купили, рестайлинговый. 1500 км уже проехали, нареканий никаких. Кузовщина вся оцинкованая за исключением крыши (на дорестайлинговых тоже). У меня главный критерий отбора был - надежность двигла и АКПП. Нареканий на эти агрегаты у Симбола нет (этот же автомат ставится на куда более мощный и моментный двухлитровый Меган). Ещё одним аргументом в + было то, что симбол - один из самых распространенных автомобилей для парков крупных компаний (DHL, Данон, Де-Лаваль и.т.д.) Ломучее говно эти ребята не покупают.

По обслуживанию б/у лучше навероное на Симбол-клубе почитать.

Коловрат

Ну и подвеска/дорожный просвет стали приятным бонусом к покупке.

Zelg

Рено Симбол с акпп за 200 к.р. - фантастика. Clio II - clio-symbol (надежный простой, много можно делать самому) лучше пыжика.
А про недорогие запчасти (определение несколько туманное) - это матиз (и мелкий хетч, и акпп, и недорого).
Все вышесказанное имхо.

колд

Коловрат, спасибо за рекомендацию. Посмотрю еще и Симбол.

Zelg

А что у него с з/ч и обслуживанием по стоимости? По кузовщине?
У официалов дорого. З/ч дороже вазовских Надо учесть символ (он же clio-symbol) довольно тесный сзади и объем багажника невелируется узкой дырой в него. Хотя больше чем за пол года не подводил, пока.

колд

Zelg
А про недорогие запчасти (определение несколько туманное) - это матиз (и мелкий хетч, и акпп, и недорого).
Ненене!!! Матиз это уж совсем мелкий и ваще...

Zelg

Матиз - шутка, а clio II (хетч) возможно больше символа понравится.

dunhil

У меня Цивик был первой машиной. Не понимаю, от куда люди берут информацию, что он дорог в обслуживании? У меня был Цивик пятого поколения, 94 год. Куча неоригинала. Втягивающее реле- 600 рублей. Водяная помпа- 1200 рублей. Вся передняя оптика (активно учился))) (две фары, два поворотника)- 3200 рублей (Depo). Капот- 3000 на разборе.
Из плюсов- обзорность лучшая (чего стоят только зеркала-лопухи, по три с половиной полосы обзора дают, с той же бочкой просто не сравнимо). Устойчивость отличная- задняя многорычажка подруливает в поворотах, если на грани срыва. Руль острый, собранности приучает в купе с очень чувствительной педалью газа- миллиметры ловишь. Сначало сложно, зато потом отлично себя чувствуешь. По двигу- 1,6 Vtec, 130 л.с. И ничего двухлитровое атмосферное рядом не едет. Движки отличныее, но проверять надо- любят их покрутить и подубить.
Все ремонты делал сам с нулевым опытом, все очень просто.

колд

Zelg
clio II
Да вот щас пробежался по нету - по Клио всего 2 предложения 😞

Коловрат

Клио Симбол/Симбол - по сути один и тот же автомобиль разных годов выпуска с небольшими изменениями морды/задницы и салона. Седаны.

Клио - то же самое, только хетч. Если без российской адаптации - то дорожный просве меньше чем у седана - Симбола.

Коловрат

Надо учесть символ (он же clio-symbol) довольно тесный сзади

Впятером (три мужчины размером поболее автора + 2 девушки невысокого роста и веса) - по длине места хватает, по ширине задним пассажирам тесно (головы о стойки бьются). Вчетвером - совершенно нормально.

объем багажника невелируется узкой дырой в него.

Хоть что то (в логане например и такой дыры нет). Впрочем узкие длиномеры туда пролезут а холодильник не влез бы из-за проема багажника. Так что непринципиально. Для обычной же поклажи места с избытком. При поездках на дачу и трети объема не используем.

Не понимаю, от куда люди берут информацию, что он дорог в обслуживании?

Вся передняя оптика (активно учился))) (две фары, два поворотника)- 3200 рублей (Depo). Капот- 3000 на разборе.

Движки отличныее, но проверять надо- любят их покрутить и подубить.


Вот поэтому и не надо покупать Сивик. Плюс ко всему ОЧЕНЬ много сивиков встречается с напрочь отгнивающей задницей и сквозными дырами в задних крыльях. Такого повального ржавения нет ни у одной из названных выше машин, включая Матиз.

Коловрат

Да вот щас пробежался по нету - по Клио всего 2 предложения

На автору минимум 5 клио 2 висит, которые укладываются в обозначенную цену и имеют АКПП.

колд

Коловрат
На автору минимум 5 клио 2 висит, которые укладываются в обозначенную цену и имеют АКПП.
Странно, не нашел. Щас еще погляжу. Мож ссылку кинете?

SandmanJK

КоловратПлюс ко всему ОЧЕНЬ много сивиков встречается с напрочь отгнивающей задницей и сквозными дырами в задних крыльях. Такого повального ржавения нет ни у одной из названных выше машин, включая Матиз.
Звезда в шоке! 😊)))

Коловрат

Звезда в шоке!

Тоже очень удивляюсь, из чего японцы свои повозки делают. Походу Китайцы переняли у них технологии обработки металла и немного доработали.

колд

Спасибо за ссылки! Не на том авто. ру смотрел)))

dvkoval

Свои 5 копеек 😊
То чем пользуюсь сейчас (правда не совсем мое, но все же 😛)
Предлагаю обратить свое внимание на KIA Picanto (зря смеетесь 😊). В требования укладывается (насколько понимаю автомобиль планируется бу)
По запчастям - корейский OEM очень демократичен по ценам.
Особенность - двигатель 1.1 л, ну а что хотели - городская машинка, но шустрая ))
Внутри места очень много для своего размера, со своими 188 см и 120 кг за мной еще можно сесть 😛

колд

dvkoval
KIA Picanto
Дык ведь в бюджет никак не влезает, да и дизайн не мой 😞

dvkoval

да и дизайн не мой 😞

С этим сложнее, но и как все в этой жизни - нужно пробовать 😛 Например я тоже очень болго не понимал нах она нужна, пока не попробовал 😊

колд

dvkoval
нужно пробовать
Так тут чтобы попробовать то, что изначально не нравится нужно еще и потратить столько, сколько не хотел 😊

Pavel_A

Если автомат не принципиален,
ИМХО: бери новую 2107 или свежую(1 год) зубилку, десятку и т.д. В обслуге получится дешевле всего.

колд

Pavel_A
Если автомат не принципиален
Вот автомат как раз принципиален. Пробки по городу - дай Боже, а в том месте, где я живу особенно. Необъездная улица, соединяющая большой жилой район с центром и всеми остальными районами города, к тому же часть федеральной трассы...

Pavel_A
зубилку, десятку
Зубилы и все прочие тазы не рассматриваются категорически.

Капитан Смоллетт

Это ж надо, сравнить ХОНДУ (!!!) и Рено ля стран третьего мира? Тем более Клио, просто сущий уродец от рождения 😞
Токмо Хонда!

колд

Капитан Смоллетт
Токмо Хонда!
Подробнее пожалуйста! 😊 Почему таки хонда? Чем лучше других указанных моделей?

Zelg

Фанаты Японии подтянулись.

Подробнее пожалуйста! Почему таки хонда? Чем лучше других указанных моделей?
Тем что нипоннская и красивая. 😀

Токмо Хонда!
У клио/симы внешность конечно на любителя, но не стоит так категорично высказываться. Особенно если изначально ищется недорогая(в меру) тачка.

Ещё можно праворульку тогда советовать. 😛

Коловрат

Чем лучше других указанных моделей?

Тем, что гнилая насквозь будет, да ещё и с ушатанным движком и коробкой. Некоторым нравится, когда с машиной нужно непристанно капаться. Ну и что, что во дворе будет стоять гора металлической трухи. Зато при встрече с друзьями можно будет гордо сказать "у меня хонда" :-))

колд

Коловрат
Некоторым нравится, когда с машиной нужно непристанно капаться.
Это точно не про меня. Один раз как следует сделать и ездить - это нормально.

Коловрат
Зато при встрече с друзьями можно будет гордо сказать
Моим друзьям глубоко пофиг, на чем я катаюсь - это тем, которые друзья. А что про мою машину думают ""друзья"" глубоко пофиг мне 😊

колд

Кстати! Щас еще разок пробежался по нету и обнаружил, что в рамках бюджета вполне можно подобрать Ford Focus ранних выпусков. Что скажете?

Капитан Смоллетт

колд
спортивный бренд, это гоночная родословная-это двигатели, это ходовая. Хонда всё это переносит на гражданские модели. Кроме того учитывет вкусы не тролько локальногоо рынка но и крупных мировых.
А Рено, Пежо имея и спортивные успехи, тем е менее сосредоточены на рынке Европы. Приоритет каким то мелким бюджетным машинкам.
Ну и французы носят славу достаточно ломких машин.
В нашей местности такого не замечал Хотя, местности не так уж и далеко
когда я задумал купить сееб холодильник и спросил у одних "инсайдеров" рынка бытовой техники стоит ли брать? Мне ответили-вот ты бы взял французскую машину 😛 Вот то же и с холодильником 😊

Кроме того-Сивик это волне мужской "гольф-класс". А всякие "символы" и "пыжики" имеют устойчивый имидж женских авто.
Уж пардоньите меня-у нас "понты дороже денег" (иногда это верно)!

Zelg

Моим друзьям глубоко пофиг, на чем я катаюсь - это тем, которые друзья. А что про мою машину думают ""друзья"" глубоко пофиг мне
Оч. хорошо сказал.
Если решишь брать символ/клио, выбирай с пробегом подальше от 60 и 120 тык. км (это срок оч дорогого ТО).

колд

Zelg
это срок оч дорогого ТО
А что есть очень дорого? И как с расходами между ТО?

Коловрат

спортивный бренд,

Бу-го-го :-))) Или вы автомобили с мотоциклами перепутали?

это гоночная родословная

У Сивика то? Хотя если под "гоночной родословной" понимать сракинг во всех его проявлениях - то безусловно :-))

это ходовая.

И чего такого волшебного в ходовой 10-15 летнего Сивика?

А Рено, Пежо имея и спортивные успехи, тем е менее сосредоточены на рынке Европы.

И Африки. Дороги и бензин какие в африке в курсе? А бензинчик 80 Хонда кушать может в случае отсутствия 92?

Приоритет каким то мелким бюджетным машинкам.

Вель-Сатис, Эспас - без сомнения "маленькие бюджетные машинки". А Сивик - ниипаться какой конкурент Роллс-Ройса :-))) Особенно 15 летний Сивик :-))

Ну и французы носят славу достаточно ломких машин.

Только вот во флит-парках Сивиков, как впрочем и других Хонд нет. А Симболов - полно. Наверное лохи кругом, счастья своего не понимают :-))

Кроме того-Сивик это волне мужской "гольф-класс".

Обоссака :-))) Это какой там Сивик "мужской"? Пятый? Или может быть шестой? :-)) Куда там "бабскому" стосорокету до ниипаться "мужского" Сивика :-)))

Уж пардоньите меня-у нас "понты дороже денег"

У вас - вполне возможно. Впринципе сообщением выше я угадал - "стоит во дворе "недвижимость" с убитым двиглом, запоротой коробкой и дирявыми крыльями, зато при встрече с друзьями - у меня Хонда в ремонте" :-))

McO

Только японки!
По цена\качество\сервис - лучшего соотношения нет.
Кто бы что там ни говорил.

Gogi07

Только японки!
По цена\качество\сервис - лучшего соотношения нет.
Кто бы что там ни говорил.
100%

Капитан Смоллетт

Коловрат, да вобщем- то новая мафынка у меня, так что мимо.
Сивик -Коробка -автомат пятиступка, задняя подвеска-многорычажка, движок 140 л.с. с 1,8 двигателя. Что там нам предложит Рено? Али Пэжо? Автомат четыре ступени, к двухлитровому двигателю с меньшей мощностью? Заднюю балку?
Остальное дело, личного вкуса вопрошающего. Но увы, французы это совсем не айс 😞
Не престижно, нет новых технологий даже на современных машинах, у "бюджетных" моделей на лбу написано "нету денег, женщин и счастья".
Про команду "Хонда" формулы 1, я надеюсь вы слышали?
Точно! Сивик женская машинка! Вот она :http://www.drive.ru/honda/shortnews/2009/06/17/2553034.html

Коловрат

Коловрат, да вобщем- то новая мафынка у меня, так что мимо.

Причем тут ваша машинка? Первое сообщение автора читали? В рамки 200 тыр новый Сивик не укладывается (если он конечно не угнаный или сгоревший). Ну и смысл тогда рассуждать о новом Сивике, когда речь идет о 15 летнем ведре?

Что там нам предложит Рено?

Если речь об абстрактном Рено (раз уж вы об абстрактном "новом Сивике" заговорили) - то почитайте на досуге что такое Шафран-Баккара-Битурбо и прикиньте в какой попе будет ваш "новый сивик" при встрече с такой машинкой.

Про команду "Хонда" формулы 1, я надеюсь вы слышали?

Ален Прост наверное на "формульной" Хонде гонял и побеждал много лет подряд :-)))

Вот она :http://www.drive.ru/honda/shortnews/2009/06/17/2553034.html

Нет - вот она: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3401560.html

Коловрат

"нету женщин

У французов то? :-)))

Pavel_A

Вот, весчь 😊

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3611358.html

колд

Коловрат
Нет - вот она
Ага 😊 И ее смотрел.

Pavel_A
Вот, весчь
Гы! 😀 Это правда супермобиль!

Zelg

А что есть очень дорого? И как с расходами между ТО?
Я ещё не делал ТО у официалов. (данные с клуб-форума Стоимость выполнения ТО-15 2601,90 р Стоимость материалов 2905,10 на 2008 год.)

TO-60/120 - замена ремней и роликов и возможно помпы - общая цена может выходить за 15 000р у официалов.

По машине - пока только устранял косяки предыдущего владельца, да заменил часть расходников(для себя)

колд

Zelg
данные с клуб-форума
Ну это нормальные вполне цифры.

dunhil

Автор темы, так как машина будет б.у., просто скурпулёзно выбирайте её, уделяя особое внимание кузову и основным агрегатам. Гниёт всё. И Сивики, и Рено, и Мерседесы. Со своей колокольни я уже писал, что ничуть не залею (ни финансово, ни морально) что у меня был первой машиной Сивик. Выбирал серьёзно, основное внимание кузову уделял, в итоге нашёл, что хотел. Ну а в плане ходовки- надо просто один раз зайти в поворот на грани срыва и узнать, что такое задняя многорычажная самоподруливающая подвеска )). Отличная машина в качестве первой.
P.S. Правило четырёх "Ф" : "Не покупать Форд, Фиат и фсё французское." ))))

dvkoval

dunhil
P.S. Правило четырёх "Ф" : "Не покупать Форд, Фиат и фсё французское." ))))

Есть только одно значимое правило - правило трех Д 😛
А все остальное от лукавого - перечисленные машины хорошо эксплуатируется при условии, что точно знаете что от машины хотите и на что она способна. Не нужно требовать от чего-то (кого-то), а тем более невозможного, и не постигнет разочарование.
От себя добавлю, что выбирать нужно головой; к советам прислушиваться, но не ставить их во главу угла; не идти на компромис, он позже вылезет боком; и самое главное - не мешайте машине работать 😛

Честно скажу, что в данной ценовой категории очень немного хороших предложений и к сожалению почти все они в праворульном сегменте рынка. Если не пугает - покупайте, не разочаруетесь от потребительских качеств, НО выбирать нужно тщательно.
Если правый руль не Ваш путь, тогда может стоит повысить бюджет?
В любом случае удачи!

колд

dunhil
так как машина будет б.у., просто скурпулёзно выбирайте её, уделяя особое внимание кузову и основным агрегатам
По выбору определился следующим образом. Есть у меня хороший знакомый, который занимается тем, что покупает в Москве или Беларусии стукнутые машинки, ремонтирует их и продает здесь (у нас цены на б/у авто намного выше). Обращусь к нему, соответственно, за магарыч 😊. Скорее всего, выбирать будем вместе, а опыт у него в этом богатый.

dvkoval
Если правый руль не Ваш путь, тогда может стоит повысить бюджет?
Правый руль не мой путь однозначно - несколько раз пробовал, очень неудобно для меня, не думаю, что смогу привыкнуть.
Бюджет повышать в данном случае не вижу смысла. Так или иначе, ездить мне на машинке год, максимум полтора, а после этого продать ее у нас за те же деньги, что купил будет легко.

dvkoval

колд
Так или иначе, ездить мне на машинке год, максимум полтора, а после этого продать ее у нас за те же деньги, что купил будет легко.

Нет в этом мире ничего более постоянного чем временное 😛

Pavel_A

колд
после этого продать ее у нас за те же деньги, что купил будет легко.
некоторые умудряются и дороже продать 😊

колд

Pavel_A
некоторые умудряются и дороже продать
В моем случае это очень даже возможно. Для сравнения посмотрите цены на аналогичный а/м в Москве и в Курске 😊

Капитан Смоллетт

Коловрат[QUOTE]Ален Прост наверное на "формульной" Хонде гонял и побеждал много лет подряд :-)))

Да вроде не чужд был Хонды.

1988-1989: Макларен-Хонда

Прост за рулем "Макларен" Гран-при Канады 1988 года.

В 1988-м году для «Макларена» началась новая эпоха. Команда обзавелась лучшим мотором Формулы-1 - «Хондой». Вместе с «Хондой» в команде появляется один из протеже японцев - Айртон Сенна, которого сам Ален Прост называл «совершенным гонщиком», «лучшим даже, чем Лауда»[3]. «Макларен-Хонда» выиграл четыре чемпионата из пяти, в которых принимал участие и первенствовал на 44-х Гран При. Самым успешным из этих сезонов стал 1988-й год, когда «Макларен» одержал пятнадцать побед и лишь в Монце не сумел победить из-за двойного схода своих пилотов. Этот рекорд до сих пор не удалось превзойти - его удалось лишь повторить в 2002-м и 2004-м команде «Феррари».[/QUOTE]
Это к вопросу о "формульной" истории Хонды (не мотоциклов)

Причем тут ваша машинка?
а кого касалось про "точно ржавеет во дворе"?

Если речь об абстрактном Рено (раз уж вы об абстрактном "новом Сивике" заговорили) - то почитайте на досуге что такое Шафран-Баккара-Битурбо и прикиньте в какой попе будет ваш "новый сивик" при встрече с такой машинкой
речь не об "абстрактном новом Рено или Хонда" , а о сравнении современных одноклассников. Например Сивик 4д, и Рено Меган седан (кто из них сколько стоит, и что за эти деньги может). Думаю для старых моделей параллели очевидны.
Так что при чём здесь древний Шафран? Про котрый написано "Хэтчбэк бизнес-класса Safrane так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями."http://www.drive.ru/renault/history/
Давайте его сравним с Хондой NSX а не с "Сивиком".

Капитан Смоллетт

колд
а если отойти от выбора "француз-японец" , то есть отличная машина Шкода Октавия. Та которая сейчас "тур" называется т.е. первая.
Технически это аналог "Гольфа" (из тех же узлов собрана). Её производят до сих пор. И стоит она , подержаная, дешевле чем её одногодок "Гольф". При этом кузов "лифтбэк" очень практичен.

колд

Капитан Смоллетт
Шкода Октавия
Октавию с автоматом придется поискать, хотя, возможно. А еще интересно, как у нее со стоимостью кузовных деталей.
Да и как-то вроде великовата она...

Капитан Смоллетт

колд
"великовата" ровно на длину багажника. Всё остальное это то же "Гольф", это только у нас её с "Пасатом" путали 😊.
Вы всё же определитесь, вас интересует "С" класс "Сивик","Гольф", или класс "В" Пыж 206, "Клио симбол"?
А с "автоматом" ,.. ну да , навероне поискать.

колд

Капитан Смоллетт
Вы всё же определитесь, вас интересует "С" класс "Сивик","Гольф", или класс "В" Пыж 206, "Клио симбол"?
А я обязательно должен определиться? 😊

Капитан Смоллетт

колд

А я обязательно должен определиться?
как же вы не определившись машину покупать будете? Сугубо исходя из суммы?
Тогда и старинные Камри посмотреть можно, и Чироки какой нить лет двадцати 😊
Я бы лично определился с примерной целевой группой ,а потом бы уже подбирал.
Хотя Б\У авто , это действительно лотерея. Бывает исчет человек Гольф, а вдруг раз- и срочно предложили Ауди А6 (недорого и в хорошем состоянии ) 😊))

колд

Капитан Смоллетт
Я бы лично определился с примерной целевой группой
Ну вот я как раз примерно и определился 😊 Нужен небольшой (меньше, к примеру, Волги) хетчбек или седанчик с автоматом.
Капитан Смоллетт
Бывает исчет человек Гольф, а вдруг раз- и срочно предложили Ауди А6
И такое бывает 😊

колд

В общем, просмотрев пракически все отзывы и предложения по продаже в инете и выяснив цены и доступность з/ч в городе, определился примерно следующим образом. Буду искать Хонду Цивик в наилучших в рамках бюджета состоянии и комплектации. Если не получится с Хондой (что вряд-ли, предложений куча), то буду покупать Гольф или мож че еще интересное подвернется.
Спасибо всем высказавшимся в этой теме!

колд

Промониторил объявления еще раз.
Теперь появились мысли о Тойоте Королла, Фокус-1 и Мерседес W202 (все-таки, очень приятные воспоминания о 123-ем остались). И Хюндай Акцент можно довольно свеженький нарыть (так еще и с ABS и кандеем).
Блин! Глаза разбегаются...

-=Apxun=-

Как приобретёте ,сразу отпишите...