Уважаемые комрады ганзовцы! Понимаю, что подобными вопросами уже всех задолбали и прошу меня простить за возможный баян.
Суть вопроса в следующем. Имею горячее желание приобрести автомобиль. Можно сказать, что это будет мой первый автомобиль (когда-то давно был 123-й мерс-крокодил, но это не в счет). Много денег тратить на машину нет никакого желания, тем более, что навык вождения основательно подутрачен. Поэтому бюджет решил ограничить суммой в 150-200 т.р.
Требования к будущему автомобилю примерно следующие:
- небольшой, компактный, лучше хетчбек или небольшой седан;
- ремонтопригодность, недорогие запчасти, расходники и обслуживание;
- надежность;
- АКПП.
Помониторив интернет, примерно определил для себя варианты, подходящие под требования и бюджет:
1. VW Golf 3 / Vento - больше всего выбор, дешев (вроде бы, по отзывам) в обслуживании и ремонте, неприхотлив;
2. Peugeot 206 - будет посвежее годом, чем Гльф, отзывы в большинстве тоже положительные, более современный дизайн, приятный салон + у друга есть такой - очень доволен;
3. Honda Civik - опять же, посвежее годом, чем VW, приятная внешность, надежный двигатель, но низкий и говорят, дорог в обслуживании и ремонте.
Еще могу сказать, что стиль вождения спокойный, гонять не любитель. Да, и покупку планирую на осень в Москве. На всякий случай еще замечу, что комплекция у меня средняя: 180см/97кг 😊
Помогите, пожалуйста сориентироваться с выбором из этих вариантов или предложите что-то еще, подходящее под указанные критерии и бюджет.
Всем заранее спасибо.
я бы конечно взял цивика. Ибо Гольф не приемлю по политическим соображениям 😊 А пежо хорошо пока новое, но потом оно посыпется всё и сразу...
Рено Симбол. Недорогой, вместительный (багажник 510 литров), с надежным движком, АКПП и подвеской.
Если из перечисленных вами - то гольф.
SandmanJKДа вот беспокоит дороговизна деталей и низкая посадка (не факт, что я на нем зимой к себе во двор заехать смогу 😞)
я бы конечно взял цивика
А пежо 206 у друга имеется. 2002г.в. за 9мес экспл-и тоьлко масло менял и фару (стукнули). Вроде, неплохой результат.
КоловратА что у него с з/ч и обслуживанием по стоимости? По кузовщине?
Рено Симбол. Недорогой, вместительный (багажник 510 литров), с надежным движком, АКПП и подвеской.
Ауди 80 б4, 2.0 либо гольф. Тут и думать нечего. А вообще в таком бюджете тазик
mr.AndersonПо дизайну как-то мне не очень, да и год будет постарше.
Ауди 80 б4
mr.AndersonДа я понимаю, что за эту денюшку тазик и новый купить, но это таки будет тазик 😊
А вообще в таком бюджете тазик
А что у него с з/ч и обслуживанием по стоимости? По кузовщине?
х.е.з. Мы неделю назад сестре новый купили, рестайлинговый. 1500 км уже проехали, нареканий никаких. Кузовщина вся оцинкованая за исключением крыши (на дорестайлинговых тоже). У меня главный критерий отбора был - надежность двигла и АКПП. Нареканий на эти агрегаты у Симбола нет (этот же автомат ставится на куда более мощный и моментный двухлитровый Меган). Ещё одним аргументом в + было то, что симбол - один из самых распространенных автомобилей для парков крупных компаний (DHL, Данон, Де-Лаваль и.т.д.) Ломучее говно эти ребята не покупают.
По обслуживанию б/у лучше навероное на Симбол-клубе почитать.
Ну и подвеска/дорожный просвет стали приятным бонусом к покупке.
Рено Симбол с акпп за 200 к.р. - фантастика. Clio II - clio-symbol (надежный простой, много можно делать самому) лучше пыжика.
А про недорогие запчасти (определение несколько туманное) - это матиз (и мелкий хетч, и акпп, и недорого).
Все вышесказанное имхо.
Коловрат, спасибо за рекомендацию. Посмотрю еще и Симбол.
А что у него с з/ч и обслуживанием по стоимости? По кузовщине?У официалов дорого. З/ч дороже вазовских Надо учесть символ (он же clio-symbol) довольно тесный сзади и объем багажника невелируется узкой дырой в него. Хотя больше чем за пол года не подводил, пока.
ZelgНенене!!! Матиз это уж совсем мелкий и ваще...
А про недорогие запчасти (определение несколько туманное) - это матиз (и мелкий хетч, и акпп, и недорого).
Матиз - шутка, а clio II (хетч) возможно больше символа понравится.
У меня Цивик был первой машиной. Не понимаю, от куда люди берут информацию, что он дорог в обслуживании? У меня был Цивик пятого поколения, 94 год. Куча неоригинала. Втягивающее реле- 600 рублей. Водяная помпа- 1200 рублей. Вся передняя оптика (активно учился))) (две фары, два поворотника)- 3200 рублей (Depo). Капот- 3000 на разборе.
Из плюсов- обзорность лучшая (чего стоят только зеркала-лопухи, по три с половиной полосы обзора дают, с той же бочкой просто не сравнимо). Устойчивость отличная- задняя многорычажка подруливает в поворотах, если на грани срыва. Руль острый, собранности приучает в купе с очень чувствительной педалью газа- миллиметры ловишь. Сначало сложно, зато потом отлично себя чувствуешь. По двигу- 1,6 Vtec, 130 л.с. И ничего двухлитровое атмосферное рядом не едет. Движки отличныее, но проверять надо- любят их покрутить и подубить.
Все ремонты делал сам с нулевым опытом, все очень просто.
ZelgДа вот щас пробежался по нету - по Клио всего 2 предложения 😞
clio II
Клио Симбол/Симбол - по сути один и тот же автомобиль разных годов выпуска с небольшими изменениями морды/задницы и салона. Седаны.
Клио - то же самое, только хетч. Если без российской адаптации - то дорожный просве меньше чем у седана - Симбола.
Надо учесть символ (он же clio-symbol) довольно тесный сзади
Впятером (три мужчины размером поболее автора + 2 девушки невысокого роста и веса) - по длине места хватает, по ширине задним пассажирам тесно (головы о стойки бьются). Вчетвером - совершенно нормально.
объем багажника невелируется узкой дырой в него.
Хоть что то (в логане например и такой дыры нет). Впрочем узкие длиномеры туда пролезут а холодильник не влез бы из-за проема багажника. Так что непринципиально. Для обычной же поклажи места с избытком. При поездках на дачу и трети объема не используем.
Не понимаю, от куда люди берут информацию, что он дорог в обслуживании?
Вся передняя оптика (активно учился))) (две фары, два поворотника)- 3200 рублей (Depo). Капот- 3000 на разборе.
Движки отличныее, но проверять надо- любят их покрутить и подубить.
Вот поэтому и не надо покупать Сивик. Плюс ко всему ОЧЕНЬ много сивиков встречается с напрочь отгнивающей задницей и сквозными дырами в задних крыльях. Такого повального ржавения нет ни у одной из названных выше машин, включая Матиз.
Да вот щас пробежался по нету - по Клио всего 2 предложения
На автору минимум 5 клио 2 висит, которые укладываются в обозначенную цену и имеют АКПП.
КоловратСтранно, не нашел. Щас еще погляжу. Мож ссылку кинете?
На автору минимум 5 клио 2 висит, которые укладываются в обозначенную цену и имеют АКПП.
КоловратПлюс ко всему ОЧЕНЬ много сивиков встречается с напрочь отгнивающей задницей и сквозными дырами в задних крыльях. Такого повального ржавения нет ни у одной из названных выше машин, включая Матиз.Звезда в шоке! 😊)))
Звезда в шоке!
Тоже очень удивляюсь, из чего японцы свои повозки делают. Походу Китайцы переняли у них технологии обработки металла и немного доработали.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3585872.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3670590.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3602144.html
Спасибо за ссылки! Не на том авто. ру смотрел)))
Свои 5 копеек 😊
То чем пользуюсь сейчас (правда не совсем мое, но все же 😛)
Предлагаю обратить свое внимание на KIA Picanto (зря смеетесь 😊). В требования укладывается (насколько понимаю автомобиль планируется бу)
По запчастям - корейский OEM очень демократичен по ценам.
Особенность - двигатель 1.1 л, ну а что хотели - городская машинка, но шустрая ))
Внутри места очень много для своего размера, со своими 188 см и 120 кг за мной еще можно сесть 😛
dvkovalДык ведь в бюджет никак не влезает, да и дизайн не мой 😞
KIA Picanto
да и дизайн не мой 😞
С этим сложнее, но и как все в этой жизни - нужно пробовать 😛 Например я тоже очень болго не понимал нах она нужна, пока не попробовал 😊
dvkovalТак тут чтобы попробовать то, что изначально не нравится нужно еще и потратить столько, сколько не хотел 😊
нужно пробовать
Если автомат не принципиален,
ИМХО: бери новую 2107 или свежую(1 год) зубилку, десятку и т.д. В обслуге получится дешевле всего.
Pavel_AВот автомат как раз принципиален. Пробки по городу - дай Боже, а в том месте, где я живу особенно. Необъездная улица, соединяющая большой жилой район с центром и всеми остальными районами города, к тому же часть федеральной трассы...
Если автомат не принципиален
Pavel_AЗубилы и все прочие тазы не рассматриваются категорически.
зубилку, десятку
Это ж надо, сравнить ХОНДУ (!!!) и Рено ля стран третьего мира? Тем более Клио, просто сущий уродец от рождения 😞
Токмо Хонда!
Капитан СмоллеттПодробнее пожалуйста! 😊 Почему таки хонда? Чем лучше других указанных моделей?
Токмо Хонда!
Фанаты Японии подтянулись.
Подробнее пожалуйста! Почему таки хонда? Чем лучше других указанных моделей?Тем что нипоннская и красивая. 😀
Токмо Хонда!У клио/симы внешность конечно на любителя, но не стоит так категорично высказываться. Особенно если изначально ищется недорогая(в меру) тачка.
Ещё можно праворульку тогда советовать. 😛
Чем лучше других указанных моделей?
Тем, что гнилая насквозь будет, да ещё и с ушатанным движком и коробкой. Некоторым нравится, когда с машиной нужно непристанно капаться. Ну и что, что во дворе будет стоять гора металлической трухи. Зато при встрече с друзьями можно будет гордо сказать "у меня хонда" :-))
КоловратЭто точно не про меня. Один раз как следует сделать и ездить - это нормально.
Некоторым нравится, когда с машиной нужно непристанно капаться.
КоловратМоим друзьям глубоко пофиг, на чем я катаюсь - это тем, которые друзья. А что про мою машину думают ""друзья"" глубоко пофиг мне 😊
Зато при встрече с друзьями можно будет гордо сказать
Кстати! Щас еще разок пробежался по нету и обнаружил, что в рамках бюджета вполне можно подобрать Ford Focus ранних выпусков. Что скажете?
колдспортивный бренд, это гоночная родословная-это двигатели, это ходовая. Хонда всё это переносит на гражданские модели. Кроме того учитывет вкусы не тролько локальногоо рынка но и крупных мировых.
А Рено, Пежо имея и спортивные успехи, тем е менее сосредоточены на рынке Европы. Приоритет каким то мелким бюджетным машинкам.
Ну и французы носят славу достаточно ломких машин.
В нашей местности такого не замечал Хотя, местности не так уж и далекокогда я задумал купить сееб холодильник и спросил у одних "инсайдеров" рынка бытовой техники стоит ли брать? Мне ответили-вот ты бы взял французскую машину 😛 Вот то же и с холодильником 😊
Кроме того-Сивик это волне мужской "гольф-класс". А всякие "символы" и "пыжики" имеют устойчивый имидж женских авто.
Уж пардоньите меня-у нас "понты дороже денег" (иногда это верно)!
Моим друзьям глубоко пофиг, на чем я катаюсь - это тем, которые друзья. А что про мою машину думают ""друзья"" глубоко пофиг мнеОч. хорошо сказал.
Если решишь брать символ/клио, выбирай с пробегом подальше от 60 и 120 тык. км (это срок оч дорогого ТО).
ZelgА что есть очень дорого? И как с расходами между ТО?
это срок оч дорогого ТО
спортивный бренд,
Бу-го-го :-))) Или вы автомобили с мотоциклами перепутали?
это гоночная родословная
У Сивика то? Хотя если под "гоночной родословной" понимать сракинг во всех его проявлениях - то безусловно :-))
это ходовая.
И чего такого волшебного в ходовой 10-15 летнего Сивика?
А Рено, Пежо имея и спортивные успехи, тем е менее сосредоточены на рынке Европы.
И Африки. Дороги и бензин какие в африке в курсе? А бензинчик 80 Хонда кушать может в случае отсутствия 92?
Приоритет каким то мелким бюджетным машинкам.
Вель-Сатис, Эспас - без сомнения "маленькие бюджетные машинки". А Сивик - ниипаться какой конкурент Роллс-Ройса :-))) Особенно 15 летний Сивик :-))
Ну и французы носят славу достаточно ломких машин.
Только вот во флит-парках Сивиков, как впрочем и других Хонд нет. А Симболов - полно. Наверное лохи кругом, счастья своего не понимают :-))
Кроме того-Сивик это волне мужской "гольф-класс".
Обоссака :-))) Это какой там Сивик "мужской"? Пятый? Или может быть шестой? :-)) Куда там "бабскому" стосорокету до ниипаться "мужского" Сивика :-)))
Уж пардоньите меня-у нас "понты дороже денег"
У вас - вполне возможно. Впринципе сообщением выше я угадал - "стоит во дворе "недвижимость" с убитым двиглом, запоротой коробкой и дирявыми крыльями, зато при встрече с друзьями - у меня Хонда в ремонте" :-))
Только японки!
По цена\качество\сервис - лучшего соотношения нет.
Кто бы что там ни говорил.
Только японки!100%
По цена\качество\сервис - лучшего соотношения нет.
Кто бы что там ни говорил.
Коловрат, да вобщем- то новая мафынка у меня, так что мимо.
Сивик -Коробка -автомат пятиступка, задняя подвеска-многорычажка, движок 140 л.с. с 1,8 двигателя. Что там нам предложит Рено? Али Пэжо? Автомат четыре ступени, к двухлитровому двигателю с меньшей мощностью? Заднюю балку?
Остальное дело, личного вкуса вопрошающего. Но увы, французы это совсем не айс 😞
Не престижно, нет новых технологий даже на современных машинах, у "бюджетных" моделей на лбу написано "нету денег, женщин и счастья".
Про команду "Хонда" формулы 1, я надеюсь вы слышали?
Точно! Сивик женская машинка! Вот она :http://www.drive.ru/honda/shortnews/2009/06/17/2553034.html
Коловрат, да вобщем- то новая мафынка у меня, так что мимо.
Причем тут ваша машинка? Первое сообщение автора читали? В рамки 200 тыр новый Сивик не укладывается (если он конечно не угнаный или сгоревший). Ну и смысл тогда рассуждать о новом Сивике, когда речь идет о 15 летнем ведре?
Что там нам предложит Рено?
Если речь об абстрактном Рено (раз уж вы об абстрактном "новом Сивике" заговорили) - то почитайте на досуге что такое Шафран-Баккара-Битурбо и прикиньте в какой попе будет ваш "новый сивик" при встрече с такой машинкой.
Про команду "Хонда" формулы 1, я надеюсь вы слышали?
Ален Прост наверное на "формульной" Хонде гонял и побеждал много лет подряд :-)))
Вот она :http://www.drive.ru/honda/shortnews/2009/06/17/2553034.html
Нет - вот она: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3401560.html
"нету женщин
У французов то? :-)))
КоловратАга 😊 И ее смотрел.
Нет - вот она
Pavel_AГы! 😀 Это правда супермобиль!
Вот, весчь
А что есть очень дорого? И как с расходами между ТО?Я ещё не делал ТО у официалов. (данные с клуб-форума Стоимость выполнения ТО-15 2601,90 р Стоимость материалов 2905,10 на 2008 год.)
TO-60/120 - замена ремней и роликов и возможно помпы - общая цена может выходить за 15 000р у официалов.
По машине - пока только устранял косяки предыдущего владельца, да заменил часть расходников(для себя)
ZelgНу это нормальные вполне цифры.
данные с клуб-форума
Автор темы, так как машина будет б.у., просто скурпулёзно выбирайте её, уделяя особое внимание кузову и основным агрегатам. Гниёт всё. И Сивики, и Рено, и Мерседесы. Со своей колокольни я уже писал, что ничуть не залею (ни финансово, ни морально) что у меня был первой машиной Сивик. Выбирал серьёзно, основное внимание кузову уделял, в итоге нашёл, что хотел. Ну а в плане ходовки- надо просто один раз зайти в поворот на грани срыва и узнать, что такое задняя многорычажная самоподруливающая подвеска )). Отличная машина в качестве первой.
P.S. Правило четырёх "Ф" : "Не покупать Форд, Фиат и фсё французское." ))))
dunhil
P.S. Правило четырёх "Ф" : "Не покупать Форд, Фиат и фсё французское." ))))
Есть только одно значимое правило - правило трех Д 😛
А все остальное от лукавого - перечисленные машины хорошо эксплуатируется при условии, что точно знаете что от машины хотите и на что она способна. Не нужно требовать от чего-то (кого-то), а тем более невозможного, и не постигнет разочарование.
От себя добавлю, что выбирать нужно головой; к советам прислушиваться, но не ставить их во главу угла; не идти на компромис, он позже вылезет боком; и самое главное - не мешайте машине работать 😛
Честно скажу, что в данной ценовой категории очень немного хороших предложений и к сожалению почти все они в праворульном сегменте рынка. Если не пугает - покупайте, не разочаруетесь от потребительских качеств, НО выбирать нужно тщательно.
Если правый руль не Ваш путь, тогда может стоит повысить бюджет?
В любом случае удачи!
dunhilПо выбору определился следующим образом. Есть у меня хороший знакомый, который занимается тем, что покупает в Москве или Беларусии стукнутые машинки, ремонтирует их и продает здесь (у нас цены на б/у авто намного выше). Обращусь к нему, соответственно, за магарыч 😊. Скорее всего, выбирать будем вместе, а опыт у него в этом богатый.
так как машина будет б.у., просто скурпулёзно выбирайте её, уделяя особое внимание кузову и основным агрегатам
dvkovalПравый руль не мой путь однозначно - несколько раз пробовал, очень неудобно для меня, не думаю, что смогу привыкнуть.
Если правый руль не Ваш путь, тогда может стоит повысить бюджет?
Бюджет повышать в данном случае не вижу смысла. Так или иначе, ездить мне на машинке год, максимум полтора, а после этого продать ее у нас за те же деньги, что купил будет легко.
колд
Так или иначе, ездить мне на машинке год, максимум полтора, а после этого продать ее у нас за те же деньги, что купил будет легко.
Нет в этом мире ничего более постоянного чем временное 😛
колднекоторые умудряются и дороже продать 😊
после этого продать ее у нас за те же деньги, что купил будет легко.
Pavel_AВ моем случае это очень даже возможно. Для сравнения посмотрите цены на аналогичный а/м в Москве и в Курске 😊
некоторые умудряются и дороже продать
Коловрат[QUOTE]Ален Прост наверное на "формульной" Хонде гонял и побеждал много лет подряд :-)))1988-1989: Макларен-ХондаДа вроде не чужд был Хонды.
Прост за рулем "Макларен" Гран-при Канады 1988 года.
В 1988-м году для «Макларена» началась новая эпоха. Команда обзавелась лучшим мотором Формулы-1 - «Хондой». Вместе с «Хондой» в команде появляется один из протеже японцев - Айртон Сенна, которого сам Ален Прост называл «совершенным гонщиком», «лучшим даже, чем Лауда»[3]. «Макларен-Хонда» выиграл четыре чемпионата из пяти, в которых принимал участие и первенствовал на 44-х Гран При. Самым успешным из этих сезонов стал 1988-й год, когда «Макларен» одержал пятнадцать побед и лишь в Монце не сумел победить из-за двойного схода своих пилотов. Этот рекорд до сих пор не удалось превзойти - его удалось лишь повторить в 2002-м и 2004-м команде «Феррари».[/QUOTE]
Это к вопросу о "формульной" истории Хонды (не мотоциклов)
Причем тут ваша машинка?а кого касалось про "точно ржавеет во дворе"?
Если речь об абстрактном Рено (раз уж вы об абстрактном "новом Сивике" заговорили) - то почитайте на досуге что такое Шафран-Баккара-Битурбо и прикиньте в какой попе будет ваш "новый сивик" при встрече с такой машинкойречь не об "абстрактном новом Рено или Хонда" , а о сравнении современных одноклассников. Например Сивик 4д, и Рено Меган седан (кто из них сколько стоит, и что за эти деньги может). Думаю для старых моделей параллели очевидны.
Так что при чём здесь древний Шафран? Про котрый написано "Хэтчбэк бизнес-класса Safrane так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями."http://www.drive.ru/renault/history/
Давайте его сравним с Хондой NSX а не с "Сивиком".
колда если отойти от выбора "француз-японец" , то есть отличная машина Шкода Октавия. Та которая сейчас "тур" называется т.е. первая.
Технически это аналог "Гольфа" (из тех же узлов собрана). Её производят до сих пор. И стоит она , подержаная, дешевле чем её одногодок "Гольф". При этом кузов "лифтбэк" очень практичен.
Капитан СмоллеттОктавию с автоматом придется поискать, хотя, возможно. А еще интересно, как у нее со стоимостью кузовных деталей.
Шкода Октавия
Да и как-то вроде великовата она...
колд"великовата" ровно на длину багажника. Всё остальное это то же "Гольф", это только у нас её с "Пасатом" путали 😊.
Вы всё же определитесь, вас интересует "С" класс "Сивик","Гольф", или класс "В" Пыж 206, "Клио симбол"?
А с "автоматом" ,.. ну да , навероне поискать.
Капитан СмоллеттА я обязательно должен определиться? 😊
Вы всё же определитесь, вас интересует "С" класс "Сивик","Гольф", или класс "В" Пыж 206, "Клио симбол"?
колд
как же вы не определившись машину покупать будете? Сугубо исходя из суммы?
А я обязательно должен определиться?
Тогда и старинные Камри посмотреть можно, и Чироки какой нить лет двадцати 😊
Я бы лично определился с примерной целевой группой ,а потом бы уже подбирал.
Хотя Б\У авто , это действительно лотерея. Бывает исчет человек Гольф, а вдруг раз- и срочно предложили Ауди А6 (недорого и в хорошем состоянии ) 😊))
Капитан СмоллеттНу вот я как раз примерно и определился 😊 Нужен небольшой (меньше, к примеру, Волги) хетчбек или седанчик с автоматом.
Я бы лично определился с примерной целевой группой
Капитан СмоллеттИ такое бывает 😊
Бывает исчет человек Гольф, а вдруг раз- и срочно предложили Ауди А6
В общем, просмотрев пракически все отзывы и предложения по продаже в инете и выяснив цены и доступность з/ч в городе, определился примерно следующим образом. Буду искать Хонду Цивик в наилучших в рамках бюджета состоянии и комплектации. Если не получится с Хондой (что вряд-ли, предложений куча), то буду покупать Гольф или мож че еще интересное подвернется.
Спасибо всем высказавшимся в этой теме!
Промониторил объявления еще раз.
Теперь появились мысли о Тойоте Королла, Фокус-1 и Мерседес W202 (все-таки, очень приятные воспоминания о 123-ем остались). И Хюндай Акцент можно довольно свеженький нарыть (так еще и с ABS и кандеем).
Блин! Глаза разбегаются...
Как приобретёте ,сразу отпишите...