Не работает спидометр. Отключил гибкий вал от него и проехался - вал не вращается. Вал новый. Получается, что проблема в приводе. Нашел в одном магазине 3 привода: от копейки, от семеры (в скобках написано для 5ст. КП) и еще какой-то модели. Они отличаются разным числом зубьев на шестерне (ЕМНИП на семерошной 12).
Вопрос: подойдет ли мне семерошный привод?
Ваз 21053, 97г., 5ст. КП.
Спасибо.
Скорее всего плохой тросик, его хвостовик не заходит в привод. Я с этим боролся укорачивая рубашку троса.
Вопрос: подойдет ли мне семерошный привод?Думаю, что 5ступка семерки от 5ступки пятерки не отличается, так что можно ставить.
Ваз 21053, 97г., 5ст. КП.
Спасибо.
gnom
Думаю, что 5ступка семерки от 5ступки пятерки не отличается, так что можно ставить.
А главная пара?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ЕМНИП то большое разнообразие в различиях по парам были в мостах разных классик.
А коробки (на классике) вроде как только два варианта: 4ступка и 5ступка.
По-крайней мере я как-то на другие не натыкался...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Я вот тоже думаю, что жирно для одной модели разрабатывать новую КП.
Pavel_A
Скорее всего плохой тросик, его хвостовик не заходит в привод. Я с этим боролся укорачивая рубашку троса.
Спидометр работал, а вот несколько дней назад стрелка начала болтаться, как дер... вобщем какбы поднимется и срывается, поднимется и срывается. Через день упала намертво. Мне насоветовали, что тросику хана. Купил тросик, договорился насчет ямы, вспомнил инопланетян, зохвативших мосх конструктора и его родственников, извернулся и поменял тросик, но результата это не принесло. Остальное в первом посте.
--------------
Значит пятиступка на пятерах семерочная?
1bolt3
Я вот тоже думаю, что жирно для одной модели разрабатывать новую КП.
Ну да. Особенно учитывая, что ВАЗ ее так и не разработал.
Щас только дошло - это ж 21053, т.е. движок 2103, как на 2107. Значит и главная пара скорее всего та же. Хотя для верности надо мануалы смотреть...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
для верности надо мануалы смотреть...
Вот-вот, в руководстве по ременту все указано, но по опыту - семерочный, от пятиступки, подойдет, так как коробки и движки одинаковые, соотв. и главные пары тоже.
Но если книга по каким-либо причинам недоступна, то что мешает снять старый привод и посчитать зубья на шестеренках?......
Dimin
Вот-вот, в руководстве по ременту все указано
У меня какоето не правильное руководство. Там этого нет. Честна. Втроем читали. А то бы и не спрашивал.
DiminПервое, что пришло в голову, когда я увидел их на прилавке. Но у меня нет гаража с ямой и эстакады под рукой тоже нет. Договорился на работе в гараже, но там строго. Не более часа после работы, потом на это место встает служебная машина и то не каждый день. Вот и решили купить привод и сразу заменить.
то мешает снять старый привод и посчитать зубья на шестеренках?
Я так понял, что нужно открутить болт, который держит привод, затем открутить "поддержку" КП и "поддержку" кардана и оттянуть всю эту конструкцию вниз и вбок. Тогда можно вынуть-вставить привод в каробку. Правильно?
[B][/B]Правильно?
Вроде нет. Насколько помню, просто откручиваеться болт от коробки и дальше от спидометра. Различия только по числу зубьев на приводе. А второй конец вроде четырехгран. Насколько помню то нужно привод поставить без "перегибов". Кстати будете ставить то посмотрите "солдатик", это та самая хреннь в коробке, если износилась она ...... то сочувствую.
Хотя полгода ездил без спидометра, четко скорость определял по шуму двигателя.
Сейчас тоже при скорости более 120 на приборы не смотрю, только на дорогу и скорость по "писку" бортового компа.
Я первый раз скрутил болт и попытался вытащить, но уперлось в кузов. А там еще шестерня даже не показалась. Ладно, на завтра договорился насчет ямы. Будем попробовать.
[B][/B]Не понял, вроде менял и без ямы, во дворе.
[B][/B]Процесс помню, вал более или менее, но на такой картинке не узнаю.
Мда, был бы по сеседству помог бы лично, а так извини коллега, далеко.
Спасибо всем откликнувшимся. Поменял. Работает.
Теперь скорость проверьте на спидометре по GPS.
Спидометр должен немножко завышать. Потому что угадайка получилась.. А главные пары на 2103 могли устанавливаться разные: как 3,9, так и 4,1.
Навигатора нема. На упаковке написано, что привод выпускается в двух вариантах. от 06 - пятиступка - 13 зубьев и 0х (непомню) четырехступка - 9 зубьев. По ощущениям (вибрации и т.д.) показания в норме.