А/м ВАЗ2111 2002г.в. возникла такая проблемма когда двигатель хорошо нагреется (работает вентилятор радиатора)стартер перестает работать тяговое реле не щелкает когда остынет стартер работает как часы, аккумулятор новый. подскажите что может быть и сталкивался ли кто с подобным
Контакты смотрите.
Этот противный провод и вечно разбитым контактом, что к тяговому реле подходит.
Заодно и подтяните основной "+" провод к стартеру и провод с перемычкой.
Контакты на реле подгорели, скорее всего
L0Kiвнутренние.
Контакты на реле подгорели,
Если удасться разобрать и почистить - хорошо.
Но обычно там всегда что-то отламывается и приходится покупать новое втягивающее реле всборе (а иногда и стартер 😊).
Было такое, выработались втулки, заехал к электрикам-15 минут и готово.
Ну да, внутренние. Ничего не отламывается, откручиваешь все винты и отпаиваешь контакты, крышка прекрасно снимается, а там уже смотреть внутри. После сборки лучше, конечно, проверить пусковой и рабочий ток.
L0KiВо-во.
отпаиваешь контакты,
Эта проволока и рвется, когда разобрать хочешь.
😊
Такая ж фигня, только у меня были подгоревшие контакты в замке зажигания, способ проверки такой:
1.ВАЖНО! поставить а/м на ручник и поставить КПП на "нейтралку"
2. поднять капот, и снять со стартерапроводок с "мамой"
3. перемкнуть плюсовой провод (толстый) и открывшийся контакт на втягивающем реле (например отверткой или гаечным ключем)
Стартер должен заработать. Если заработал - смотрим замок, нет ковыряем стартер. Кстати, так можно при необходимости запустить двигатель. Не забыть после запуска подключить проводок на место.
Я бы для начала обслужил клемы "+" и "-" на самом аккумуляторе и "-" клему в месте крепления к кузову. Они могут окислятся и стартеру не хватает "мощи".
На будущее в электрике нужно начинать с начала цепи и пошагово приближатся к проблеме. Понимая что позади всё проверено и обслужено. А то бывает ведь так что проблем не одна а несколько.
А то вам тут сейчас на советуют, что машину новую придется покупать 😊
Скорее всего минусовая клемма закисла, проверить легко, на поработавшем двигателе потрогать клемму рукой, если контакт закисший - клемма греется, иногда оч сильно, лечится просто отрезаешь ставишь новую лучше с зажимом провода болтами 😊
Diminэто только на карбюраторных так можно запустить.
Такая ж фигня, только у меня были подгоревшие контакты в замке зажигания, способ проверки такой:
1.ВАЖНО! поставить а/м на ручник и поставить КПП на "нейтралку"
2. поднять капот, и снять со стартерапроводок с "мамой"
3. перемкнуть плюсовой провод (толстый) и открывшийся контакт на втягивающем реле (например отверткой или гаечным ключем)
Стартер должен заработать. Если заработал - смотрим замок, нет ковыряем стартер. Кстати, так можно при необходимости запустить двигатель. Не забыть после запуска подключить проводок на место.
DiminИ посмотреть, как красиво обгорает контакт при 90 с лихом ампер пускового тока
перемкнуть плюсовой провод (толстый) и открывшийся контакт на втягивающем реле (например отверткой или гаечным ключем)