проблемма со стартером

Ratatui

А/м ВАЗ2111 2002г.в. возникла такая проблемма когда двигатель хорошо нагреется (работает вентилятор радиатора)стартер перестает работать тяговое реле не щелкает когда остынет стартер работает как часы, аккумулятор новый. подскажите что может быть и сталкивался ли кто с подобным

Зануда

Контакты смотрите.
Этот противный провод и вечно разбитым контактом, что к тяговому реле подходит.
Заодно и подтяните основной "+" провод к стартеру и провод с перемычкой.

L0Ki

Контакты на реле подгорели, скорее всего

Зануда

L0Ki
Контакты на реле подгорели,
внутренние.

Если удасться разобрать и почистить - хорошо.
Но обычно там всегда что-то отламывается и приходится покупать новое втягивающее реле всборе (а иногда и стартер 😊).

Спиннингист34

Было такое, выработались втулки, заехал к электрикам-15 минут и готово.

L0Ki

Ну да, внутренние. Ничего не отламывается, откручиваешь все винты и отпаиваешь контакты, крышка прекрасно снимается, а там уже смотреть внутри. После сборки лучше, конечно, проверить пусковой и рабочий ток.

Зануда

L0Ki
отпаиваешь контакты,
Во-во.
Эта проволока и рвется, когда разобрать хочешь.
😊

Dimin

Такая ж фигня, только у меня были подгоревшие контакты в замке зажигания, способ проверки такой:
1.ВАЖНО! поставить а/м на ручник и поставить КПП на "нейтралку"
2. поднять капот, и снять со стартерапроводок с "мамой"
3. перемкнуть плюсовой провод (толстый) и открывшийся контакт на втягивающем реле (например отверткой или гаечным ключем)
Стартер должен заработать. Если заработал - смотрим замок, нет ковыряем стартер. Кстати, так можно при необходимости запустить двигатель. Не забыть после запуска подключить проводок на место.

fref1

Я бы для начала обслужил клемы "+" и "-" на самом аккумуляторе и "-" клему в месте крепления к кузову. Они могут окислятся и стартеру не хватает "мощи".
На будущее в электрике нужно начинать с начала цепи и пошагово приближатся к проблеме. Понимая что позади всё проверено и обслужено. А то бывает ведь так что проблем не одна а несколько.
А то вам тут сейчас на советуют, что машину новую придется покупать 😊

Obuh

Скорее всего минусовая клемма закисла, проверить легко, на поработавшем двигателе потрогать клемму рукой, если контакт закисший - клемма греется, иногда оч сильно, лечится просто отрезаешь ставишь новую лучше с зажимом провода болтами 😊

десант

Dimin
Такая ж фигня, только у меня были подгоревшие контакты в замке зажигания, способ проверки такой:
1.ВАЖНО! поставить а/м на ручник и поставить КПП на "нейтралку"
2. поднять капот, и снять со стартерапроводок с "мамой"
3. перемкнуть плюсовой провод (толстый) и открывшийся контакт на втягивающем реле (например отверткой или гаечным ключем)
Стартер должен заработать. Если заработал - смотрим замок, нет ковыряем стартер. Кстати, так можно при необходимости запустить двигатель. Не забыть после запуска подключить проводок на место.
это только на карбюраторных так можно запустить.

L0Ki

Dimin
перемкнуть плюсовой провод (толстый) и открывшийся контакт на втягивающем реле (например отверткой или гаечным ключем)
И посмотреть, как красиво обгорает контакт при 90 с лихом ампер пускового тока