Моя" милиция меня бережёт (и не только...)

REL

Выношу на обозрение фоту,э наша служба и опасна и трудна

Всеволод

Ой! Я столько не выпью... 😀

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Mosinman

Тренироваться надо, молодежь!

REL - почему обувь не по форме?

REL

Ну дык после вторых суток "ОТДЫХА "на турбазе...

Serpent

И эти люди хотят меня защитить???
Шлёпанцем? Ну уж нафиг!!!

Men

э-э-э... А чьи это лапы торчат из багажника? 😛ipec: Бедный Шарик!... 😞

VladiuS

даааа служба опасна.... набрал старперов - крокодилов 😊

Jane

ну и фото 😊 Магазинный охранник в компании баб одетых в молью побитую форму, уже лет 15 как недействительную, на фоне машины, уже лет 10 как полностью "снятой с вооружения" 😊) сюррреализьм 😊)))))А в багажнике походу косуля аль подсвинок какой...еще и браконьеры - мрак 😊)))))

VladiuS

Jane
[B][/B]


с ув Влад.

BOJARIN

Рел! А что это за машина у вас? Такие тачки в ментуре давно не используют.
ЗЫ

я как то раз смотрел "маски-шоу", так там именно такой маргарин и был ментовским. Фото часом не со съёмок?

------------------
ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ

VladiuS

АЗЛК это машина... 412 или более ранняя..

Всеволод

М-2140 у них. Ей-богу, 412-й был лучше... 😞

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

VladiuS
АЗЛК это машина... 412 или более ранняя..

Более поздняя. Москвич-2140. Ессно, АЗЛК.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

VladiuS

Ну не узнал 😊 Моя неокрепшая психика так шокированна крокодилами на переднем плане,что машину я вижу с трудом 😊

Громилло

Всеволод
М-2140 у них. Ей-богу, 412-й был лучше... 😞
Чем? Тот-же 412, только вид немного другой.

Всеволод

Громилло
Чем? Тот-же 412, только вид немного другой.

Малость попроще. И в салоне (одна передняя панель 2140 чего стоит), и под капотом (верхний термостат 412-го рулез, особенно с жалюзями). Опять же на 412-м фаы круглые, можно воткнуть хоть от копейки, хоть от камаза. В такой технике все навороты - от лукавого, равно как и выпердоны типа модификации 2140SL - тут уж мы точно Европе нос утерли!!!

Не, по мне приятнее простой ижевский 412-й... Который у моей мамы по сей день бегает, только сегодня ездили.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Громилло

Стоп-стоп-стоп! Панель у них абсолютно одинакова по функционалу. Абсолютно. Верхний термостат- и на том, и на другом. Это конструктивная особенность двигателя УЗАМ-412. Фары-, да, на 412 именно от старой "Волги-десятки" и/или "копейки". Фары на 2140- уже раритет, а от "копья" можно купить спокойно. Жалюзи- не вижу особого смысла. Если "термос" работает нормально, то они просто не нужны. По крайней мере, до -20 точно. А вот электросхема у 2140 ПРОЩЕ, чем у ижевского 412. Тот, кто хоть раз трахался с "чёрным ящиком" ("ВАЗ" попутал...), тот поймёт.

Всеволод

Громилло
Стоп-стоп-стоп! Панель у них абсолютно одинакова по функционалу. Абсолютно. Верхний термостат- и на том, и на другом. Это конструктивная особенность двигателя УЗАМ-412. Фары-, да, на 412 именно от старой "Волги-десятки" и/или "копейки". Фары на 2140- уже раритет, а от "копья" можно купить спокойно. Жалюзи- не вижу особого смысла. Если "термос" работает нормально, то они просто не нужны. По крайней мере, до -20 точно. А вот электросхема у 2140 ПРОЩЕ, чем у ижевского 412. Тот, кто хоть раз трахался с "чёрным ящиком" ("ВАЗ" попутал...), тот поймёт.


Стоп-стоп-стоп... 😊 😊 😊 Мож по функционалу панели и одинаковы, но внешний видок - весьма разный, особенно на том же SL. Меня, например, эти потуги на современность 80-х на московской технике раздражают, в отличие от "американского" спидометра ижа (он, кстати, бывал и в милях оцифрован). А вот термостат - точно был нижний, по-моему еще с 2140, а уж на 41-м точно, по типу всеми "любимого" ВАЗовского (опять он самый попутал, будь неладен!!!). Электрика... Не наю, мне как-то с ней особо возиться не приходилось. Пользу же жалюзи ощущаешь, когда пытаешься прогреть движок (напомню, вентилятор крутится постоянно) при -25 по Цельсию.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Громилло

Всеволод


Стоп-стоп-стоп... 😊 😊 😊 Мож по функционалу панели и одинаковы, но внешний видок - весьма разный, особенно на том же SL. Меня, например, эти потуги на современность 80-х на московской технике раздражают, в отличие от "американского" спидометра ижа (он, кстати, бывал и в милях оцифрован). А вот термостат - точно был нижний, по-моему еще с 2140, а уж на 41-м точно, по типу всеми "любимого" ВАЗовского (опять он самый попутал, будь неладен!!!). Электрика... Не наю, мне как-то с ней особо возиться не приходилось. Пользу же жалюзи ощущаешь, когда пытаешься прогреть движок (напомню, вентилятор крутится постоянно) при -25 по Цельсию.

По поводу внешнего вида: на вкус и цвет... Нормальный вид. Что раздражает-то??? Между прочим, на приборном щитке 2140 не бывает засветки от солнечного света, и бликов от фонарей ночью.
Термостат на всех 412 и 2140-2140SL ВЕРХНИЙ. Это я точно говорю.
Что же касается вентилятора- так дело не в нём. Напомню, что на холостом ходу или небольшом "подсосе", при стоянке на месте, вентилятор практически не эффективен в силу отсутствия короба. Он в основном сосёт воздух "из под себя", а не через радиатор. Посему и отказались конструкторы от жалюзи.

Всеволод

Громилло

Термостат на всех 412 и 2140-2140SL ВЕРХНИЙ. Это я точно говорю.
Что же касается вентилятора- так дело не в нём. Напомню, что на холостом ходу или небольшом "подсосе", при стоянке на месте, вентилятор практически не эффективен в силу отсутствия короба. Он в основном сосёт воздух "из под себя", а не через радиатор. Посему и отказались конструкторы от жалюзи.

Про термостат - давно не лазил в 2140, при случае гляну.

Про жалюзи. Те конструктора вообще много от чего отказались. Например, в начале 80-х заменили трехрядный радиатор печки двухрядным. Ох, найти бы мне того моего коллегу - я б ему объяснил, насколько он не прав...

Просто ездил на 412-м 89 года с двухрядным. После установки старого трехрядного - стало НАМНОГО теплее. Возможно, в Москве это не чувствуется, но у нас - сразу. Как и наличие либо отсутствие жалюзи.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Joker.udm

Держу пари, что к вечеру тема переедет в "транспортный вопрос". 😀
С уважением.
P.S. А я на когда то свой 412 1971 года выпуска на переднюю панельку переводку сделал гэдээровскую. Ну, может помните, там барышни были овальные. 😊
Восторг был у всех пассажиров.

DM

REL
Выношу на обозрение фоту,э наша служба и опасна и трудна
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/52885.jpg][/URL]
тачку из музея угнали?

😛

Громилло

Всеволод

Про термостат - давно не лазил в 2140, при случае гляну.

Про жалюзи. Те конструктора вообще много от чего отказались. Например, в начале 80-х заменили трехрядный радиатор печки двухрядным. Ох, найти бы мне того моего коллегу - я б ему объяснил, насколько он не прав...

Просто ездил на 412-м 89 года с двухрядным. После установки старого трехрядного - стало НАМНОГО теплее. Возможно, в Москве это не чувствуется, но у нас - сразу. Как и наличие либо отсутствие жалюзи.

Короче, региональная специфика. 😀
На крайних северах, я читал, вообще машины с двойным остеклением ездют. А вообще, чем хорош 412 и его модификации- включая и 2140-, так это неохватными возможностями для всяких апгрейдов на собственный вкус. Меня вот посетила мысль протянуть доп. воздуховоды от печки к задним сиденьям (как ни грустно сознаваться, но, наверное, в ближайшее время не осуществлю). А уж апгрейды уфимского движка- это просто фантастика!

ZORAN

А смысл-машина то уже действительно музейный экспонат)))

Fyn

А что за номера? Молдавские?

Diamant

To Jane:
Яночка, привет! Ты всё такая же эмоциональная и горячая инспекторша 😛
Зря прикалываешься над коллегами.
Этот снимок сделан за 6 000 км от твоей полицейской префектуры.
Там ещё в ходу такая форма и такие тачки.
А славные ребята на снимке - бравые полицейские из Республики Казахстан. Очень милые и вежливые люди
И неплохо справляются со своими обязанностями, несмотря на такие машины и всё такое прочее...
С уважением,
DIAMANT. 😀
P.S. А как там с твоим новым назначением?
А обещала обмыть,
а у меня не булькает... 😞
У меня другой ник,
но ты девушка догадливая 😛


BOJARIN

2 REL, ты бы хоть от себя чего добавил, а то подкинул тут тему для флейма , а сам в сторону 😊

ЗЫ

кстати где твой знаменитый чёрный плащ и неубиваемые готические ботинки?

------------------
ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ

Всеволод

ZORAN
А смысл-машина то уже действительно музейный экспонат)))

С чего вдруг?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

DM

в транспортный раздел

Jane

2Diamant: возможно снимок и сделан за 6000 км от нашей префектуры, но какого тогда рожна у аппарата на багажнике наклейка est, наши номера, а на товарище фальковская форма? Его что - наняли перегнать сей раритет до республики Казахстан? 😀 да и березки вокруг какие-то не казахстанские...местные березки-то 😊 вот и прикалываюсь от энтих несообразностей.
P.S. быстро сказка сказывается, а вот с делом как всегда застопорилось...но по слухам приказ вже вчера подписали 😊 теперь сижу на телефоне, жду "глас свыше" 😊

derrick

привет -привет.......фотку так и не прислала....Джадина...
а я скучая....повесил свою фотку на монитор...страх и ужас..((((

derrick

привет -привет.......фотку так и не прислала....Джадина...
а я скучая....повесил свою фотку на монитор...страх и ужас..((((
я в свободный разговор кинул темку ---может покритикуешь??

Diamant

to Jane:

Яночка, привет! Ну ты глазастая 😀
Наклейка "ЕST" - это потому что данный пылесос наверное является почётным памятным подарком маленькой, но гордой Эстонии, своим коллегам из Казахстана.
А дареному коню, как известно, в зубы не смотрят. гы-гы-гы.
А берёзок в Казахстане - завались.
Даже в центре пустыни, в г.Астане, по приказу Назарбаева, растёт берёзовая роща.
А твоё назначение, я не "сглаживал". Честно!
У меня взгляд добрый такой, хороший 😀
И вообще, я, как Иосиф Виссарионович:
суровый, но справедливый. гы-гы-гы.
Как переведёшься, с тебя "Вана Таллинн", 😛чтобы работалось на новом месте хорошо.
С уважением,
DIAMANT. 😀