«АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей

Serjant

«АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей

http://auto.mail.ru/article.html?id=29282


Сегодня конвейер Волжского автозавода будет остановлен - согласно решению руководства компании, «АвтоВАЗ» не будет делать машины на протяжении всего августа. Причина для остановки производства понятна - из-за кризиса спрос на автомобили Lada серьезно сократился. Так, за первые шесть месяцев 2009 года «АвтоВАЗ» собрал на 63,7% меньше машин, чем за тот же период 2008 года! Одновременно с «АвтоВАЗом» будет остановлен конвейер и на СП «GM-АвтоВАЗ».

Ну а начиная с сентября этого года сотрудники завода начнут работать по схеме «неделя через неделю». При этом платить за вынужденные отгулы рабочим никто не будет. Таким образом, можно говорить о том, что служащие «АвтоВАЗа» начнут получать в два раза меньше (а ведь зарплата у них и так была невысокой). Подобная перспектива не радует 100-тысячный коллектив «АвтоВАЗа» - по словам нашего корреспондента, который побывал на этой неделе в Тольятти, люди находятся в очень большой тревоге за свое будущее, а проблемы завода обсуждаются буквально на каждом углу.


Всё, предсмертные судороги?

Спортист

Уже останавливали на месяц? Или впервые так надолго?

L0Ki

Пусть спасибо скажут своему зажравшемуся менеджменту

bendero

не, ну я все понимаю...

но 32(тридцать два) вице-президента - это немножко слишком... мда.

Merlin

С учетом, что их зарплата составляет 350 тыр в месяц...

AMMONIT

это надо в год продать четыреста авто, и это только им на зарплату пойдет

GSR

(тридцать два) вице-президента
СКОЛЬКО ???

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

unname22

Это же 13.5 лямов в год, а если еще посчитать всякие премии?
Это несколько цехов по сути можно держать...

A.Moralez

также, как и платная дорога Москва-Питер. всё на бонусы ТопАМ!!!
тут предлагали вешать вместо стрелять, якобы дешевле.
топить, на хер. речка рядом!

-Брянск-

30 вициков на 100 штук народу - это по 1 на 3000 человек. Вполне себе даже нормально. И даже мало.

350 тысяч зарплата в месяц ? Вроде зарплаты были в районе 70 тысяч долларов.

Nekromanger

наконец этот прес по производству ТАЗиков с гайками остановили!

Спиннингист34

Пусть спасибо скажут своему зажравшемуся менеджменту
Не думаю что менеджеры заставляют жопоруких болты молотком забивать, делали-бы качественные авто проблем не было-бы,с такой-то поддержкой государства.

GSR

Пусть спасибо скажут своему зажравшемуся менеджменту
Не то обидно, что много их, не могут же 32 (вообще, охренеть, конечно) человека обожрать весь завод, а то обидно, что дармоеды они, зря штаны просиживают...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

L0Ki

Спиннингист34
делали-бы качественные авто проблем не было-бы
То есть модельный ряд как бы полностью устраивает? И полувековой фиат на конвейере, и разработка моделей десятилетиями, и ценообразование независимо от условий рынка, ко всему этому менеджмент никакого отношения не имеет?
GSR
дармоеды они, зря штаны просиживают...
Это вы так считаете, а они туда пришли не для того, чтобы на какое-то глупое производство СВОИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ деньги тратить

unname22

-Брянск-
30 вициков на 100 штук народу - это по 1 на 3000 человек. Вполне себе даже нормально. И даже мало.

350 тысяч зарплата в месяц ? Вроде зарплаты были в районе 70 тысяч долларов.


Такая структура крупного предприятия - идиотизм.
Должна быть вертикаль власти а не параллель..

x32

-Брянск-
350 тысяч зарплата в месяц ? Вроде зарплаты были в районе 70 тысяч долларов.

+1

350 тысяч рублей это вообще не о чем, ИМХО, в данном случае.

Stroitel

Serjant
«АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей

Всё, предсмертные судороги?

😀
Ну и славненько.

Stroitel

😀
Ну и славненько.

Всеволод

L0Ki
То есть модельный ряд как бы полностью устраивает? И полувековой фиат на конвейере, и разработка моделей десятилетиями, и ценообразование независимо от условий рынка, ко всему этому менеджмент никакого отношения не имеет?

Модельный ряд устраивает, вон, Жук с Де-Шво не меньше продержались. Выпускали бы щас 2101, и на нее нашелся бы покупатель. А не устраивает именно ценообразование. Зажрались.

Седни с утра по радио услышал, что ВАЗ останавливается, чуйства смешанные. С одной стороны хорошо, конечно. А с другой - можно подумать, что они начнут работать. Опять завопят, какие они градообразующие, сколько мильенов народу по стране без работы останется и будут клянчить бабки и пошлины.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

а качество тебя устраивает?

жук по качеству превосходит таз как современный комп эвм с бумажным носителем.

загнется это "градообразующее" да и куй с ним. все одно ничего путного сделать не могли. все нужно было после покупки или руками доводить или в сервис загонять на пару недель...

Всеволод

Ну, качество не устраивало еще покойного дедушку, когда у него на свежекупленной 2101 педали отваливаться начали, а чуть позже вместо одного сателлита из заднего моста выгребли стружку. Нас, инженеров-механиков, такой фигней не запугаешь. Вот щас посижу еще пару часиков да пойду в гараж - телега зовет, етить.

Говорю ж, вопрос цены.

З.Ы. Что самое смешное, сделать нормальную деталь обычно не дороже, чем сделать брак.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

А мож поступить с ВАЗом как с ТОЗом? Дать им госзаказ (лучше оборонный, гы), и пущай сворачивают производство гражданской продукции. При одновременной отмене пошлин. И всем хорошо.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

GSR

Дать им госзаказ (лучше оборонный, гы)
Это что же они клепать будут? Танки, что ли? 😀

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

unname22

Мишени, имитирующие автомобили для учений артиллерии и штурмовой авиации...

L0Ki

Всеволод
Выпускали бы щас 2101, и на нее нашелся бы покупатель.
Ее и выпускают, только под названием 2105 и 2107. И можно еще пятьдесят лет выпускать, но это деградация автопроизводства. В то время, как космические корабли бороздят...

Спиннингист34

То есть модельный ряд как бы полностью устраивает?

Модельный ряд устраивает с учетом цен, за 300тыр интересует больше качество.

толик68

даа... конвеер остановим, но цены не скинем!снизили бы цены на авто2008 до 100 за семерку, 170за калину и 230за приору-спрос пошел-бы!пусть сдыхают!почуют вкус жизни!не мне одному за копейку быдлячить.

BlackGun

Аминь 😊

GSR

Мир вам 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

Всеволод

L0Ki
Ее и выпускают, только под названием 2105 и 2107. И можно еще пятьдесят лет выпускать, но это деградация автопроизводства. В то время, как космические корабли бороздят...


Нууу, обычный молоток выпускают гораздо дольше. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

L0Ki

Всеволод
Нууу, обычный молоток выпускают гораздо дольше
Поправьте меня, но фиат-124 и фолькс-жук устроены гораздо сложнее, чем кусок металла с ручкой для забивания гвоздей

Костяныч

Ну и хрен с ним 😛

Maksim V

Дело не в правительстве ...вот выдержки из интервью Сергея Петрова - создателя группы Рольф , депутата ГД РФ : " ... Я на ВАЗе сколько раз пытался объяснить разницу между " калинами " и " рено ", а те отмахиваются : мол, эти французы не рубят в машинах... Да как не рубят, когда они за год делают больше моделей , чем вы за 10 лет... если и пустим к себеруководителя "Рено" Карлоса Гона, то разве что из уважения. Станем исполнять , что он сказал , и так исковеркаем, что эффекта не будет . А потом его же и обвиним : смотрите что он насоветовал!... " Занавес. Проблема в том что президент ВАЗа и 32 вице- президента совершенно не заинтересованны ни в заводе , ни в машинах , ни в конечном итоге и в людях ,как в тех кто делает ВАЗы так и в тех кто их покупает , а по -ходу дела получается , что и на Россию им тоже насрать.

Спортист

а по -ходу дела получается , что и на Россию им тоже насрать.

Гы-гы, какое откровение... покажите мне топ-менеджера, которому на Россию "не насрать".

blackbox

Мне кажется, даже кризис не при чём. Агония ТАЗа - естественный процесс. Логан или Нексия на порядок качественнее и надёжнее при близких ценах.

Такое ощущение, что на их конвеер СПЕЦИАЛЬНО идёт брак. Ну вот мы, к примеру, заказали пресс-форму для корпуса нашего прибора. Маленькая местная фирмочка, которая выкупила оборудование у предприятия, успешно разваленного "эффективными собственниками", сманила к себе работяг и работает себе. Совершенно адекватное качество отливки, ничуть не хуже Китая, Польши и пр. Немного хуже Германии и Канады, но это понятно только специалисту, если смотреть изнутри. Никакого облоя, усадки, вони, всё ровно и без перекосов. Размер тик в тик выдержан...
И что? Нельзя ВОТ ТАК делать автокомпоненты???

unname22

blackbox
на 90% это заслуга конструктора и технолога.
Пластик ведет если его чересчур горячим вынули из из формы.
С наружной стороны пластик утягивается в местах утолщения стенки, там вообще много приколов.

Всеволод

blackbox
И что? Нельзя ВОТ ТАК делать автокомпоненты???

В маленькой фирмочке можно. Японцы этим сильно увлекались в 80-е годы - когда массу разных компонентов клепали небольшие фирмочки в радиусе 10 км от завода, да еще и доставляли на конвейер по канбану. Неплохие машинки получались. Но в нашем мега-бардаке - фиг.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

L0Ki
Поправьте меня, но фиат-124 и фолькс-жук устроены гораздо сложнее, чем кусок металла с ручкой для забивания гвоздей

Помните когда Жук сняли с конвеера??? 😊

blackbox

unname22
blackbox
на 90% это заслуга конструктора и технолога.
Пластик ведет если его чересчур горячим вынули из из формы.
С наружной стороны пластик утягивается в местах утолщения стенки, там вообще много приколов.

Ну а зачем ТАЗовские пластиковые детали чересчур горячими из форм вынимают???
Зачем вместо конструкторов и технологов берут на работу ХЗ кого???

Alex_F

blackbox
Ну а зачем ТАЗовские пластиковые детали чересчур горячими из форм вынимают???
Время деньги, если приемка принимает брак - зачем пыжиться???

Второй вопрос зачем принимают брак, но это не ко мне.

Всеволод

Alex_F
Второй вопрос зачем принимают брак, но это не ко мне.

Третий сорт - не брак!!!

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Влад123

Пусть вернут млрд-ы рублей, выделенные на стабилизацию производства.

Спиннингист34

Ага щассссс, в этом-то вся и затея, столько денег украсть, когда еще такая возможность будет. 😊

L0Ki

Alex_F
Помните когда Жук сняли с конвеера???
Нет. Не очень силен в истории VW, знаете ли. Расскажите, заодно может список моделей приведете, которые в год снятия жука производились? Тоже, наверное, две модели, как у ВАЗа?

Alex_F

L0Ki
Расскажите, заодно может список моделей приведете, которые в год снятия жука производились?
Зачем Вам??? 😊
L0Ki
Нет. Не очень силен в истории VW, знаете ли.
2001 год вроде (ЕМНИП), при том что модель позиционируют эээ 39ым? годом
L0Ki
Тоже, наверное, две модели, как у ВАЗа?
При чём тут количество моделей в разговоре про возраст на конвеере????

Spirit oFF

Alex_F
2001 год вроде (ЕМНИП), при том что модель позиционируют эээ 39ым? годом
только собирался он в Мексике последние 40 лет и наверное не под маркой ФВ.

Llandaff

bendero
не, ну я все понимаю...

но 32(тридцать два) вице-президента - это немножко слишком... мда.

В Альфа-банке около полутора сотен вице-президентов 😊
Там такая практика. Клиенты (очень крупные юрлица) хотят "решать вопросы" с высокопоставленными сотрудниками банка. Менеджера, который занимается таким клиентом, повышают до должности вице-президента. На зарплате менеджера это никак не отражается, доп. полномочий не дает. Только должность на визитке. Клиенты довольны, как-никак ими целый вице-президент занимается.

L0Ki

Alex_F
2001 год вроде (ЕМНИП), при том что модель позиционируют эээ 39ым? годом
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Beetle
The Golf did not kill Beetle production, which continued in smaller numbers at other German factories until 19 January 1978, when mainstream production shifted to Brazil and Mexico, markets where low operating cost was more important.

Alex_F
При чём тут количество моделей в разговоре про возраст на конвеере????
Для наглядности, чему они научились, продолжая выпускать раритет. Кстати, жуки в семидесятых уже имели дизельные движки. Сколько моделей ВАЗ имеет дизель? А двиг больше 2 л? V6? V8?

------------------
iPhone покупают те, у кого маленький член, но нет денег на джип.

Counter-Striker

Всеволод
Нууу, обычный молоток выпускают гораздо дольше. 😊
Некорректная аналогия, правильнее сравнить изделия ВАЗ с каменным топором, в то время как все уже давно пользуются Фискарсом. 😛

Alex_F

L0Ki
Сколько моделей ВАЗ имеет дизель?
вся классика имела.
Только по словам Йеп крайне поганный.
Нива имела тож ЕМНИП (французскиф) но спроса небыло.

p.s. не надо викепедию - ладно?

Maksim V

Только по словам Йеп крайне поганный.
Ну не знаю . У моего друга был ВАЗ-21045, проехал он на нём 170 000 км за 2 года , с двигателем ни каких проблем не было , потом начала "ссать" форсунка , поменял , наездил ещё 30 000 км и с пробегом 202 000 км машина была продана . Средний расход дизтоплива примерно 5 ,5 литров.

Maksim V

Только по словам Йеп крайне поганный.
Ну не знаю . У моего друга был ВАЗ-21045, проехал он на нём 170 000 км за 2 года , с двигателем ни каких проблем не было , потом начала "ссать" форсунка , поменял , наездил ещё 30 000 км и с пробегом 202 000 км машина была продана . Средний расход дизтоплива примерно 5 ,5 литров.

bons

вся классика имела.
Вся "классика"- это ОДНА машина! По буржуйским маркам слегка рестайлинговая и фейслифтинговая 😀 😀 😀
Ну не знаю . У моего друга был ВАЗ-21045, проехал он на нём 170 000 км за 2 года , с двигателем ни каких проблем не было , потом начала "ссать" форсунка , поменял , наездил ещё 30 000 км и с пробегом 202 000 км машина была продана . Средний расход дизтоплива примерно 5 ,5 литров.
И что, просто так в магазине и продавались дизельные? Пипец, распространенный агрегат с развитой сетью обслуживания 😀 😀 😀. Простите, а ваш друг где форсунку брал? 😛 Неужели в магазине купил?
Вот я всякие жигули видел. И пятерку с роторным двигателем, и девятку с роторным. На пятерке даже катался 😛. Про дизельную только в "За рублем" читал

Maksim V

И что, просто так в магазине и продавались дизельные? Пипец, распространенный агрегат с развитой сетью обслуживания . Простите, а ваш друг где форсунку брал? Неужели в магазине купил
Машину купил в автосалоне г. Москвы, форсунку на авторынке в Кунцеве. Форсунки , свечи накаливания, ТНВД эти все запчасти изготовлены "НЕ СПЕЦИАЛЬНО для ВАЗа" , а подобранные из выпускаемых иностранными фирмами и были во всех каталогах запчастей , просто подбирается по номеру , так же как и ремень , ролик ГРМ. Всё без проблем было куплено на авторынке. Когда дизельные ВАЗы выпускались , купить можно было просто , по наличию , в случае отсутствия привозили на заказ в течении двух недель.

L0Ki

Alex_F
вся классика имела.
Сейчас ВАЗ делает современный дизельный двигатель для легковых? Так оттож!
Может какой-нибудь V-образный? Турбо? Объемом больше 2л?
Alex_F
p.s. не надо викепедию - ладно?
Одна небольшая статья оттуда про историю жука - причина для таких переживаний? Не думаю, что в данном конкретном случае это такая беда.

Maksim V

данном конкретном случае это такая беда
В таких случаях обычно пишут - бЯда.

Alex_F

L0Ki
Объемом больше 2л?
зачем для Б класса????

L0Ki

Alex_F
зачем для Б класса????
Действительно. Все равно следующих уродцев размером побольше на ВАЗе сделают только лет через 20, можно пока не напрягаться.


------------------
Пусть лучше кровать будет полупустой, чем заполнять ее всяким сбродом (с)

Alex_F

Зачем больше???
Самый востребованный размер.
При этом практика показала, что движки выше 1,8 невостребованны, зачем же делать турбо, v-образный и больше 2х литров?????

L0Ki

Какая практика? Кем невостребованы? Может еще скажете, что все, что быстрее телеги, запряженной волами, невостребовано?

Alex_F

L0Ki
Какая практика?
Продаж машин на территории РФ.
L0Ki
Кем невостребованы?
Потребителем. В последнем ЗаРублем грят даш "кашку" и то 1,6 предпочитают.
L0Ki
Может еще скажете, что все, что быстрее телеги, запряженной волами, невостребовано?
Ну вообщето Вы перегибаете - машины со скоростью (по паспорту) 160-200 наиболее востребованы. Это ИМХО быстрее телеги с волами.

L0Ki

Alex_F
Продаж машин на территории РФ.
Для примера, у малюсенького Daihatsu Terios с движком 0,7 есть турбонаддув. Или VW Tiguan с двигом 1,4 л 140 л.с. сам выдает, без турбокомпрессора? А Вас как послушаешь, так на отечественном рынке не было куплено НИ ОДНОЙ машины с турбо, ни одной с V6, ни одной больше 2 л. Есть у Вас статистика, это подтверждающая?
Alex_F
Это ИМХО быстрее телеги с волами.
Я это говорю к тому, что как послушаешь, так вообще ничего не нужно. Делать то, что давно делают другие - не нужно. И придумывать больше ничего не нужно. А нужно как тому работнику патентного бюро уходить в отставку, так как все уже изобретено и ничего нового не появится.

------------------
Джентльмен должен знать, что нравится его даме, чтобы не оказаться с ней там, где это можно купить.

Alex_F

угу. Сколько продано наддувных териусов и тигуанов???

В этом и будет ответ. Ибо ненужно это народу, как и примусы (как пример) но делают - для чего??? х.з. гранты? слава? чтоб было что написать???

Counter-Striker

Alex_F
угу. Сколько продано наддувных териусов и тигуанов???
Это сравнение было-бы справедливо как наддувный Териос, Тигуан в сравнении с безнаддувным.

Alex_F

1. териус вроде в одной комплектации в РФ???
2. почему только эти 2 машины??? У Вольво например есть очень удачная модель эээ "Т5"? и её сравнее с более простыми братьями? почему эти две???

L0Ki

Alex_F
почему только эти 2 машины??? У Вольво например есть очень удачная модель эээ "Т5"? и её сравнее с более простыми братьями? почему эти две???
Для примера, возьмите другие, их сколько угодно на любой вкус. Я высказал свое мнение, для того и форум существует, а доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Вам нравится то, что сейчас выпускает ВАЗ, мне - нет, по моему скромному мнению, недостойно это флагмана отечественного автопрома, разнообразия нет.

Gnom S

L0Ki
Для примера, возьмите другие, их сколько угодно на любой вкус. Я высказал свое мнение, для того и форум существует, а доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Вам нравится то, что сейчас выпускает ВАЗ, мне - нет, по моему скромному мнению, недостойно это флагмана отечественного автопрома, разнообразия нет.
Флагман)))))))))
Почитал Авторевю, про выставку в Шанхае.
Одна только фирма Грет Вол в этом году выпускает 13 !!!!!!!!!!!!!
новых моделей. Девять малолитражки, остальные-новые внедорожники, пикапы и один большой пятиметровый седан.

Alex_F

Я может ГАЗ считаю флагманом??? 😊
в отпуске катался на такси в том числе попалась прошлогодняя ГАЗ3110 - приятные впечатления - климат родной, блаупункт родной - ХОРОШО так душевно всё - пластик а-ля дерего не хуже тойотовского и т.д.

L0Ki

Gnom S
Флагман)))))))))
Ну раз другого нет
Gnom S
Одна только фирма Грет Вол в этом году выпускает 13 !!!!!!!!!!!!!
новых моделей. Девять малолитражки, остальные-новые внедорожники, пикапы и один большой пятиметровый седан.
Сейчас вазофанаты расскажут, что все это будет из фольги и развалится через 30 тыс км
Alex_F
Я может ГАЗ считаю флагманом???
Не вижу препятствий

Alex_F

L0Ki
Не вижу препятствий
Жина неразрешает - нелюбит почемуто Волги 😞 (*и слезу пустил)

Counter-Striker

Alex_F
1. териус вроде в одной комплектации в РФ??? 2. почему только эти 2 машины??? У Вольво например есть очень удачная модель эээ "Т5"? и её сравнее с более простыми братьями? почему эти две???
1. Мне все равно сколько, приведен в пример он - я и предложил его.
2. Потому что спрашивалось, мол сколько куплено их, я так понял в сравнении с чем-то другим мало. Но я не согласился с выводом, что это следствие наддувности этих машин и предложил сравнить с тем-же, но без турбины. Можно любую другую машину брать и сравнить продажи турбо-не турбо в процентном соотношении чтобы сделать выводы.

Хотя все эти турбо-дебаты не имеют смысла. Имеет смысл говорить о мощности/моменте двигателя, а как она достигнута, с турбиной или нет - роли не играет.

Так вот перефразируя, много-ли ВАЗ выпускает двигателей мощностью больше 150 лошадей? А 200?

Alex_F

Counter-Striker
Так вот перефразируя, много-ли ВАЗ выпускает двигателей мощностью больше 150 лошадей? А 200?
Были у них - нет спроса.
Нет спроса - нет предложения.
Counter-Striker
1. Мне все равно сколько, приведен в пример он - я и предложил его.
Это не я приветл - с автором предложения разберитесь 😛

L0Ki

Alex_F
Были у них - нет спроса.
Нет спроса - нет предложения.
Мож машина под него неподходящая была? Типа кукурузера надо было, а они опять старый фиат подсунули?
Alex_F
с автором предложения разберитесь
Подходите

Counter-Striker

Alex_F
Это не я приветл - с автором предложения разберитесь
А какая разница кто? Я объяснил почему он. 😊

Merlin

Пока работал, уже кучу всего написали. И правильного, и не понятного 😊. По сравнению с импортными фирмами можно сделать однозначный вывод, что ВАЗ - НЕ развивается. Но при этом успешно ЛОББИРУЕТ свои частные интересы. А люди хотят ездить на СОВРЕМЕННЫХ машинах. ВАЗ отстал бесконечно, и догнать не сможет. Только полная смена на ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ в производстве руководство, а также конкурс на работу сборщиком, может что-то немного изменить.
На Шкоде работают около 30 тысяч рабочих при выпуске почти 700 тысяч машин в год. На ВАЗе - почти 100 тысяч рабочих, при том же количестве выпускаемых авто.
Правительство поддерживает ВАЗ, чтобы не бунтовали, то есть, по их мнению, лучше делать плохо, но бОльшим количеством человек, чем делать хорошо, но меньшим числом рабочих...
А как же "оптимизация" производства? Если нормально оптимизировать, то придется уволить порядка 2/3 - 3/4 рабочих... Ну а что такое 3/4 по сравнению со 100 процентами? 😛 И передаче управления в более лучшие руки. Т.о., ВВП, "поддерживая" ВАЗ не заинтересован в улучшении производства. Он озабочен лишь одним - чтобы не было бунта. А будет бунт - метода отработана на Владивостоке.
Это всего лишь экономика. Когда люди хотят ездить на ХОРОШИХ машинах и готовы за это платить АДЕКВАТНЫЕ деньги. Это экономика. Ни какой политики. 😛

alex1

На Шкоде работают около 30 тысяч рабочих при выпуске почти 700 тысяч машин в год. На ВАЗе - почти 100 тысяч рабочих, при том же количестве выпускаемых авто.
Аутсорсинг -слышали такое слово?

medved 73

«АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей
аминь

Tmanl

ВАЗовским "рабочим" выдать метла и пусть идут дороги подметать, раз руки растут не от плеч и ничего нормальтного больше они сделать не могут.

Alex_F

Tmanl а сами то Вы что производите?

medved 73

Tmanl а сами то Вы что производите?
судя по аватару топоры 😀

medved 73

Tmanl а сами то Вы что производите?
лучше уж наладить сборку чем так позорится

Tmanl

medved 73
судя по аватару топоры
😀 😀 😀 😀
Спасибо, долго смеялся, искренне причем.
medved 73
лучше уж наладить сборку чем так позорится
Да, а то всякая пьянь на автовазе забивает кувалдами дефектные болты - это же всем очевидно - пусть эта пьянь лучше улицы подметает, а что детей кормить нечем - так не надо было размножаться, вся беда от этого быдла.
Alex_F
Tmanl а сами то Вы что производите?
Произвожу интеллектуальный продукт - и если честно вовсе не претендую на то, что могу сделать качественный автомобиль. И упрекать меня в этом так же неправильно, как если бы я упрекал вас в том что вы не можете, например, провести операцию по пересадке сердца.
Каждый должен заниматься тем, чем может, а "норот" с автоваза - должен подметать улицы и собирать бутылки!

------------------
Пусть вашими принципами станут такие, которые лучше всего согласуются с вашими наклонностями. Только не надо спрашивать себя, согласуется ли это с погаными человеческими условностями, и не стоит упрекать себя за то, что вы не родились под другими звездами, в другом краю, где подобное поведение приветствуется. Делайте то, что вам нравится и приносит наслаждение, все прочее - ерунда. Будьте высокомерно безразличны к пустым словам: порок, добродетель - все это понятия, не имеющие никакого реального смысла, они произвольны, их можно поменять местами, они выражают лишь то, что модно в данном месте и в данное время

Всеволод

Merlin
Пока работал, уже кучу всего написали. И правильного, и не понятного 😊. По сравнению с импортными фирмами можно сделать однозначный вывод, что ВАЗ - НЕ развивается. Но при этом успешно ЛОББИРУЕТ свои частные интересы. А люди хотят ездить на СОВРЕМЕННЫХ машинах.


Да не обязательно на современных (особливо если учесть, как хреново им приходится вне ачфальта). Как там в анекдоте: каким должен быть ЛСД, чтоб заслужить звание "народной марки"? Дешевым!

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

sakstorp

В тему -

Gunmen

там половину управления надо на мясо сдавать, а "конструкторам" делать лоботомию принудительную.

GRat1

"...вся классика имела.
Только по словам Йеп крайне поганный.
Нива имела тож ЕМНИП (французскиф) но спроса небыло"


Ревизия генерала в части, трясут повара:
- Вы почему солдатам в суп лавровый лист не кладете?!
- Пробовали, товарищь генерал! Не жрут они его!

getman

Шли годы - лидер автопрома оставался. Ура !
1996 год
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Годы проходят, а бессменный лидер российского автопрома не теряет своих конкурирующих преимуществ.

alex1

Выше про лоботомию помянули -лоботомию надо делать тем, кто считает что после закрытия отечественого производства на 700 т. авто в год импортное станет дешевле -с какого рожа? неудовлетвореный спрос, плюс необходимость государству восполнить неполученые с ВАЗа налоги.

Костяныч

alex1
Выше про лоботомию помянули -лоботомию надо делать тем, кто считает что после закрытия отечественого производства на 700 т. авто в год импортное станет дешевле -с какого рожа? неудовлетвореный спрос, плюс необходимость государству восполнить неполученые с ВАЗа налоги.

Веселая чихорда получается.
Гос-во дает 25 млрд, потом часть получает в виде налогов.
Производство-то убыточное.
ИМХО непотраченные 25 млрд + пошлины (в прошлогоднем значении) дадут на выходе бОльшую прибыль в бюджет.

alex1

Гос-во дает 25 млрд
-кредит.

Gunmen

невозвратный.... и все это знали с самого начала.

Foruvan

Смежников уже сливают потихоньку

http://autorambler.ru/journal/autobiz/07.08.2009/560953085/?geo=0

кефир

всем привет. заглянул к вам случайно.... обидно стало. не тем предъявляете, не рабочие виноваты. москвичи как пришли сразу закупили целый парк крузаков, зарплата у них не 350тыр, это у них только премии по этогам работы за месяц. на плащадке ваза стоит целый парк яхт.. не успели растоможить, кста за счет ваза. за год до прихода Москвичей, на ремонт оборудования в месяц тратилось порядка 60 лямов. летом 08 всего 3ляма. а теперь кто знает как организуется ремонт высокоточного оборудования которое для массового производства, представте какое качество будет у станка, если регламент замены подшипников пропустить? а спустя пол года? а через 10 месяцев? и так во всех производствах. МСП,КВЦ, СКП,МТП. я знаю качество будет на нуле. щя на месяц разогнали даже без обеспечения прокрутки оборудования. эт тока по оборудованию. за всё время их руления не разу не видел приказов о обеспеч работы вовремя. всегда задним числом всегда не вовремя. все службы ваза запутались. руководители и организаторы из них просто гавно. просто реальное говно. раздули штат до абсурда, друг друга в лицо даже не знают. приезжают на два дня в неделю, всего два дня!!!!!! какой завод это выдержит ?какое производство?не кризис загнул ваз а реальные московские управляющие. в тольятти все это знают....

толик68

какой завод это выдержит ?какое производство?не кризис загнул ваз а реальные московские управляющие. в тольятти все это знают....
москали всю россию загнули. уроды

Strelok13

Ага, а до их прихода ВАЗ такие машины делал - не нарадоваться было на эти машины, немцы и японцы как видели - плакали.

Знаете, я не уверен что вам там на ВАЗ-е нужны эффективные менеджеры. Точнее что они вам понравятся. Потому, что для начала они вас всех уволят. Криворуких рабочих, безумных конструкторов, всех. Те, кому в 1991-92-м году было 45 и больше лет уже ушли на пенсию. Остальных не жалко, сами виноваты, никто их на эту работу силой не назначал, знали куда идут. На неэффективное предприятие живущее на дотации государства. То есть отнимающее деньги у всех нас. Шли сознательно тянуть из нас деньги. Всё, похоже это кончилось. Давайте радоваться.

Alex_F

Strelok13
безумных конструкторов
какие вопросы к конструкторам?

alex1

всем привет. заглянул к вам случайно.... обидно стало. не тем предъявляете, не рабочие виноваты. москвичи как пришли сразу закупили целый парк крузаков, зарплата у них не 350тыр, это у них только премии по этогам работы за месяц. на плащадке ваза стоит целый парк яхт.. не успели растоможить, кста за счет ваза. за год до прихода Москвичей, на ремонт оборудования в месяц тратилось порядка 60 лямов. летом 08 всего 3ляма. а теперь кто знает как организуется ремонт высокоточного оборудования которое для массового производства, представте какое качество будет у станка, если регламент замены подшипников пропустить? а спустя пол года? а через 10 месяцев? и так во всех производствах. МСП, КВЦ, СКП, МТП. я знаю качество будет на нуле. щя на месяц разогнали даже без обеспечения прокрутки оборудования. эт тока по оборудованию. за всё время их руления не разу не видел приказов о обеспеч работы вовремя. всегда задним числом всегда не вовремя. все службы ваза запутались. руководители и организаторы из них просто гавно. просто реальное говно. раздули штат до абсурда, друг друга в лицо даже не знают. приезжают на два дня в неделю, всего два дня!!!!!! какой завод это выдержит ?какое производство?не кризис загнул ваз а реальные московские управляющие. в тольятти все это знают....
Уменя под боком завод поменьше ВАЗ ,но вложено в него не меньше. Последние 10 лет аналогичные заморочки с уменьшением ремонтов, на порядок сократились вложения в призводство. С октября совсем атас- Русал на грани банкротств, финансирование срезали до нуля. Но страный факт-в советские времена выдавали 700тыщ. тонн продукции, а ныне 1.1 милиона .Плюс ни одной остановки в связи с аварием. Авария это когда в связи с остановкой сброс раствора внуть цеха и неделю толпой в несколько сот человек режеться и выноситься все и вся.
Это я к тому что высшие менеджеры свой хлеб не зря жуют, при том что видение тех кто на нижней палубе не отражает действительности.
Приказы-это да,давно уже все задним числом. При том что если захочеться выпрыгнуть то все оформят как положено.

Piter O'Tour

какой завод это выдержит ?какое производство?
Даймлер выкупил автоваз.
Ну там программа реструктуризации производства, то - се...
Первым делом выгнали с завода "высокоэффективных менеджеров" у которых -
зарплата у них не 350тыр, это у них только премии по этогам работы за месяц
... Поставили своих, немцев.
В общем запустили новую модель мерседеса - а на выходе с конвейера - КАЛина!!!???
Ладно. Подумали немцы, прикинули на компьютерах, просчитали - решили поменять ВСЕ заводское оборудование. Конвейер, станки...
А на выходе с уже нового конвейера - ну нифига не мерседес - опять КАЛина выезжает...
УВОЛИЛИ ВСЕХ рабочих, самолетами стали из германии, вахтовым методом своих работяг немецких возить - в итоге - опять КАЛина...
В это время, на пригорочке сидят два бывших, ныне уволенных, менеджера.
Разложились на газетке, выпивают, и сверху значит весь этот шухер наблюдают...
И один другому - говорит: "Я же тебя предупреждал, что место это проклятое..."

Strelok13

Alex_F
какие вопросы к конструкторам?

К конструкторам, спроектировавшим современные автомобили Жигули? Никаких вопросов у меня к ним нет, о чём их спрашивать? Пристрелить, чтобы не мучились, из милосердия, и дело с концом. Когда автомобиль проектируют не как лучше, а исходя из уверенности, что покупателя всё равно заставят покупать, вопросы задавать уже поздно.

Alex_F

тоесть предрассудки?
Так и запишем.

Strelok13

Не предрассудки. Просто берём Ауди-80 1989-го года, карбюраторную, с механической коробкой и мотором 1,8 и сравниваем с Приорой. Ни инжектор, ни гидроусилитель явно не пошли отечественной машине на пользу. Между ними 20 лет. Сравнивать нельзя, всё похоже, но всё хуже. За 20 лет не догнали - дайте людям покупать машины вместо Жигулей, хватит уже.

Каждый день в этих жестянках гибнут люди. Которые, если бы не пошлины, купили бы пяти или семилетние Ауди или БМВ, Пежо или Шевроле. И остались бы живы. Почему я должен платить за нормальную машину двойную цену, чтобы кто-то был вынужден, против своей воли, покупать Жигули? Это что, садомазохизм такой? Я недоволен, он недоволен, зато рабочие зарплату получают, которой тоже недовольны?

Musket

кефир
не кризис загнул ваз а реальные московские управляющие. в тольятти все это знают....

Ну есссно! Когда сами делают говно, то виноват всегда кто-то другой.

Musket

Костяныч
Гос-во дает 25 млрд, потом часть получает в виде налогов.
Производство-то убыточное.
ИМХО непотраченные 25 млрд + пошлины (в прошлогоднем значении) дадут на выходе бОльшую прибыль в бюджет.

+ 1. Даже если из сэкономленного вычесть средства на борьбу с некоторым ростом преступности, который возможен в результате закрытия завода - всё равно выгоднее закрыть, чем всех их пожизненно кормить. Ладно бы стариков - они на ВАЗе при СССР работали, как все; но ведь за 20 лет уже 2 поколения тольяттинцев вступили во взрослую жизнь - пора закрывать богоугодное заведение!

Alex_F

Strelok13
Не предрассудки. Просто берём Ауди-80 1989-го года, карбюраторную, с механической коробкой и мотором 1,8 и сравниваем с Приорой. Ни инжектор, ни гидроусилитель явно не пошли отечественной машине на пользу. Между ними 20 лет. Сравнивать нельзя, всё похоже, но всё хуже. За 20 лет не догнали - дайте людям покупать машины вместо Жигулей, хватит уже.

Каждый день в этих жестянках гибнут люди. Которые, если бы не пошлины, купили бы пяти или семилетние Ауди или БМВ, Пежо или Шевроле. И остались бы живы. Почему я должен платить за нормальную машину двойную цену, чтобы кто-то был вынужден, против своей воли, покупать Жигули? Это что, садомазохизм такой? Я недоволен, он недоволен, зато рабочие зарплату получают, которой тоже недовольны?

Ну взяли и что видим?

Кроме того, что нержавая бочка крепче - ниодного на поверхности превосходства нет.

Diletant145

Рыболовецкий флот нам не нужен(рыбка теперь дороже мяса), да и любой флот вообще.
Сельское хоз-во нах(чё привезут из-за бугра, то и жрём)
Лёгкая пром-сть нах(в кЕтайском походим)
Тяжелое машиностроение не надо(а к чему оно?)
Автопром нах-нах(говно ваще)
Чё ещё не проё...ли? А армию окончательно добить(да нах она нам)......
Ну-ну.

------------------
Умеешь считать до десяти - остановись на трёх.

Musket

У ВАЗа время было. Они его упустили.
ГАЗ делал Бычки и ГАЗели, УАЗ борется до сих пор как может, "Москвич" честно умер и дал площадку для сборки Рено. Один ВАЗ оборзел и пытается выжить за счёт частных лиц и предприятий, покупающих иномарки и платящих пошлины. Причём все иномарки, даже Мерседес и БМВ, которым ВАЗ не был конкурентом в лучшие свои годы - все видите ли должны скинуться на продление агонии ВАЗа.
Зачем и почему?

Diletant145

Musket
"Москвич" честно умер
? а не убили ли его?
УАЗ борется до сих пор как может
ВАЗ то же... как может. Да и дело по большому счёту не в заводах. Ну прое... м остатки и что жизнь наладится? Реки молочные с берегами кисельными появятся??? Или цена на иномарки будет ниже вазовских? Так это вряд ли.

Strelok13

Alex_F

Ну взяли и что видим?

Кроме того, что нержавая бочка крепче - ниодного на поверхности превосходства нет.

Она не просто крепче, она крепче и на аварию и на ресурс, этих машин в приличном состоянии много, а им уже по 20 лет. Потом мотор, который проходит и 300 и 500 тысяч и не доставляет проблем. Механическая коробка которую удобно переключать. Хорошо стареющий салон, который даже у старой машины выглядит прилично. Ответьте на вопрос: если бы можно было купить новую Ауди-80, такую, какой она была тогда, по цене новой Приоры, Вы бы что купили? Ауди проще и беднее, я пишу о варианте с карбюратором, механической коробкой и без гидроусилителя, но Вы действительно возьмёте Приору?

Musket

Diletant145
ВАЗ то же... как может. Да и дело по большому счёту не в заводах. Ну прое... м остатки и что жизнь наладится? Реки молочные с берегами кисельными появятся??? Или цена на иномарки будет ниже вазовских? Так это вряд ли.

Мне будет лучше, моим родственникам, друзьям, знакомым и коллегам будет лучше. Или пошлины на иномарки не поднимали? Жизнь не наладится, но улучшиться. Затраты оптимизируются. 😊
Останется космос, авиация, ракеты. Флот тоже нужен. Развивать нужно переработку сырья, чтобы гнать за рубеж не кругляк, а... что там дальше в технологической цепочке? Производство оружия - тоже "наше всё". Ещё УАЗ, между прочим, гонит продукт востребованный.
Но гражданское легковое автомобилестроение и вообще производство товаров народного потребления - это у коммунистов и их наследников не получается. Потому что плевали и плюют на рынок и на потребителя, основным достоинством считают низкую цену и ремонтопригодность. А тут ещё и скинуться всем миром отечественных автомобилистов нужно для них. Да пошли они! Раз они хотят любым путём - даже с помощью лобби - выжить, не меняя стиля и методов работы - то и нам следует думать об оптимизации своих расходов! 😛

Diletant145

Останется космос, авиация, ракеты.
этого то же практически не оталось и гнобится.
Originally posted by [QUOTE]Флот тоже нужен
А где один из крупнейших в мире - советский? Тот который рыболовецкий и торговый. Распродан на иголки. А сколько кораблей построили за 20 последних лет, или хотя-бы купили?
Развивать нужно переработку сырья, чтобы гнать за рубеж не кругляк, а... что там дальше в технологической цепочке?
Правительство 20 лет трубит об этом и ни с места, им не надо, а нас спросить забыли.
Производство оружия - тоже "наше всё"
И теряем позиции в мировой торговле оружием, или гоним за рубеж технику, которую возвращают, как брак. И это гордость страны, боевые самолеты.
Но гражданское легковое автомобилестроение и вообще производство товаров народного потребления - это у коммунистов и их наследников не получается.
Так может начать с того, что попытаться сохранить, хотя бы то, что осталось, а то как коммунисты: До основанья мы разрушим, а затем......, затем ничего может и не быть.

Strelok13

Попробуйте ради эксперимента сохранить себе больной апендикс или хотя бы зуб. Резать, только резать, отсохло так отсохло.

Diletant145

Strelok13
отсохло так отсохло.
Нож Вам в руки и вэлкам ту Тольятти - резать. Чё мелочиться. 😊

Musket

Diletant145
Так может начать с того, что попытаться сохранить, хотя бы то, что осталось,

Да почему за счёт тех, кто покупает иномарки?!
Хорошо, типа жители тольятти - наши сограждане, и надо их поддержать - но тогда давайте скинемся ВСЕ, включая тех, кто ездит на метро! А то чегой-то покупатели Фокусов и Мерседесов должны платить увеличенные пошлины? Глядишь, если всем нужно будет скинуться, то сразу срок поставят: или выпускайте автомобиль 21 века без кавычек (не смогут), или взяли эти деньги в кулачок как подъёмные и махнули осваивать автозаводы в Питере и Калуге в качестве чернорабочих, или - если попу с места не сдвинете - через 5 лет откроем у вас зону казино, и будете при них чай разносить.
В Москве - например, каких много - это уже было: кто у станка стоял, сейчас трусы продаёт; кто в НИИ сидел, теперь в офисах планктоном трудится. А кто смог - пошли в гору в этих областях.

Diletant145

Фокусов
Фокусников не приплетайте, Форд-Фокус в России выпускают. Скидываться вас не просят, не мешать и сами выгребем, а не присылать эффективных манагеров, которые на вопрос, где жигули делают - отвечают: за Уралом где-то. 😛ipec:
Писал уже, как мАсквачи на завод прибыли, так и начался полный 3.14здец.

Musket

Diletant145
Фокусников не приплетайте, Форд-Фокус в России выпускают. Скидываться вас не просят,

Не просят - по закону требуют. Пошлины подняли, "на подъём отечественного автопрома".
И ведь в Тольятти хотели что-то тоже выпускать, как Фокусы - чего ж не стали?

Musket

Diletant145
не мешать и сами выгребем

Я б тольк ЗА был. Да когда ж?

Diletant145

И ведь в Тольятти хотели что-то тоже выпускать, как Фокусы - чего ж не стали?
Хде деньги? Такой вопрос задали французы, представители ф.Рено нашим манагерам. Там мелочишка была, 800 лямов что ли.
Ответ: Все вопросы к вашему представителю, он тут был, у него и спрашивайте.
Вот и весь сказ.
Ремонтника Петрова, инженера Иванова и сборщика Сидорова, не спрашивают, от них требуют: давай, штуки давай(машины), а на робкое: а ремонт оборудования, модернизацию, ведь деньги дали заводу, ответ: не ваше собачье дело, штуки давай.

Alex_F

Strelok13

Она не просто крепче, она крепче и на аварию и на ресурс, этих машин в приличном состоянии много, а им уже по 20 лет. Потом мотор, который проходит и 300 и 500 тысяч и не доставляет проблем. Механическая коробка которую удобно переключать. Хорошо стареющий салон, который даже у старой машины выглядит прилично. Ответьте на вопрос: если бы можно было купить новую Ауди-80, такую, какой она была тогда, по цене новой Приоры, Вы бы что купили? Ауди проще и беднее, я пишу о варианте с карбюратором, механической коробкой и без гидроусилителя, но Вы действительно возьмёте Приору?

Угу, только новая бочка всегда была дороже нового ВАЗа 😛

polex

я х..ею дорогая редакция!! Прямо сага пошлинах в пользу ВАЗа!!! Чушь пороть еще не надоело? Пошлины дело государственное, ВАЗ тут не причем. Рассуждать о том что станет лучше от смерти любого росссийского завода - это мягко говоря сильно головой в детстве уронили на бетонный пол. Для процветания России есть только один путь - интенсивное развитие собственного производства, потребление исключительно российских товаров, а еще и экспортом завалить весь мир. И никак по другому. Страдальцев по импорту отправлять лесом, и драть с них три шкуры ПРАВИЛЬНО. Раз есть желающие платить то пусть платят, глупо не пользоваться тягой к прекрасному 😊

Spirit oFF

polex
Страдальцев по импорту отправлять лесом, и драть с них три шкуры ПРАВИЛЬНО. Раз есть желающие платить то пусть платят, глупо не пользоваться тягой к прекрасному
Есть снобы, балдеющие от шилдиков и лейблов. А есть люди, которым не нравятся, что и впаривают за 10-ку грина малолитражную отечественную телегу, с большой вероятностью, что там внутренние косяки. Причем по ощущениям стоит она должна на треть меньше.

Strelok13

polex
я х..ею дорогая редакция!! Прямо сага пошлинах в пользу ВАЗа!!! Чушь пороть еще не надоело? Пошлины дело государственное, ВАЗ тут не причем. Рассуждать о том что станет лучше от смерти любого росссийского завода - это мягко говоря сильно головой в детстве уронили на бетонный пол. Для процветания России есть только один путь - интенсивное развитие собственного производства, потребление исключительно российских товаров, а еще и экспортом завалить весь мир. И никак по другому. Страдальцев по импорту отправлять лесом, и драть с них три шкуры ПРАВИЛЬНО. Раз есть желающие платить то пусть платят, глупо не пользоваться тягой к прекрасному 😊

Да, совсем ни при чём ВАЗ к пошлинам, просто без них закрылся бы ещё лет 15 назад, а так совсем ни при чём. Любите отечественного производителя? Вперёд на персональный компьютер Микроша, или БК, если помните что это такое! Нефига деньги американцам и китайцам отдавать. И телефон используйте отечественный из отечественных комплектующих.

Для процветания России в ней надо производить что-то хорошее, а не всякую дрянь. Про любой завод не скажу, а этот надо закрыть. Именно он препятствует развитию нормальной автомобильной промышленности. Вам нравится платить налоги, которые идут ВАЗ-у? А мне нет, к счастью похоже это кончилось. Вам нравится ездить на ржавеющей удешевлённой модификации машины для бедных конца 1960-х годов? Для Вас их много сделали, выбор подержаных Жигулей ещё много лет будет большим. Я предпочитаю ездить на автомобиле, никому своих предпочтений не навязываю и с уважением отношусь к чужому выбору. И заметьте, в чужой карман для удовлетворения своих склонностей не залезаю, надеюсь на взаимность, нравятся Вам Жигули - покупайте их за ту цену и в таком количестве, чтобы их производство было рентабельно заводу без доплаты от государства отнятых у меня денег.

polex

И заметьте, в чужой карман для удовлетворения своих склонностей не залезаю
так и я вроде своим трудом живу. И чужой выбор уважаю, но разумные рамки - приветствую. Ибо потреблядство вредно и обязательно требует регулирования. И отечественного производителя таки люблю, иногда без взаимности 😊 Да чего уж там, я и сам являюсь отечественным производителем, как же себя любимого не любить 😊 И любого иностранного конкурента безусловно готов закатать в асфальт если он подрывает мое благополучие, так как с привозного товара хорошо исключительно барыгам от торговли. Это вроде естественно, вы не находите?

demonis

polex
Прямо сага пошлинах в пользу ВАЗа!!! Чушь пороть еще не надоело? Пошлины дело государственное, ВАЗ тут не причем. Рассуждать о том что станет лучше от смерти любого росссийского завода - это мягко говоря сильно головой в детстве уронили на бетонный пол. Для процветания России есть только один путь - интенсивное развитие собственного производства, потребление исключительно российских товаров, а еще и экспортом завалить весь мир. И никак по другому. Страдальцев по импорту отправлять лесом, и драть с них три шкуры ПРАВИЛЬНО. Раз есть желающие платить то пусть платят, глупо не пользоваться тягой к прекрасном
Вы это все всерьез? Поди Вы сам, как управленец, только на тазах и перемещаетесь?
Вы не обобщайте только так, и не утрируйте. Поддержка собственного производства - это одно, а поддержка системы откатов предприятия с наценкой на продукцию более 300% - это совсем другое. И Вы всерьез думаете, что большинство здесь высказывающихся не хотят ездить на отечественной технике? Да конечно хотят! но на высококачественной продукции!!! а не на этом дорогом г..не, нет, дорогущем г..не, которое небезосновательно кличут тазом на нашей Родине.
Со всем Уважением.
Дмитрий.

Spirit oFF
Есть снобы, балдеющие от шилдиков и лейблов. А есть люди, которым не нравятся, что и впаривают за 10-ку грина малолитражную отечественную телегу, с большой вероятностью, что там внутренние косяки. Причем по ощущениям стоит она должна на треть меньше.
Насчет трети Вы глубоко ошибаетесь. В половину дешевле - это дорого для этих машин. 😊

demonis

Стрелок меня опередил.
Polex, если Вы производите качественную продукцию, которая не только имеет спрос на рынке, но и отвечает всем требованиям отрасли, да еще и превосходит их - тогда только флаг Вам в руки и мое глубочайшее уважение.
Но в ситуации с ВАЗом это совсем не так, и, собственно, про это и разговор.

Musket

polex
Для процветания России есть только один путь - ...., потребление исключительно российских товаров, ........Страдальцев по импорту отправлять лесом, и драть с них три шкуры ПРАВИЛЬНО.

Подавился кофе... (импортным)... капнул на комп (импортный)... чуть не капнул на костюм (импортный).
Скажите, Полекс, Вы сказали, не подумавши, или у Вас комп отечественный? 😊
Может, не надо учить тех, кто уже давно привык к хорошему качеству, что они не-патриоты, потому что не пользуются российским г@вном?
Это ж глупо. Вроде как против ветра плевать. 😛 Г-н Немцов уже пробовал посадить чиновников на Волги - где он теперь? В жопе?
"Эффективные манагеры из Москвы" - это те, в чьих руках деньги. Были, есть и будут: в этом секрет их эффективности.
И уважаемые рабочие ВАЗа и прочие получат доступ к ним только при одном условии: манагеры, их коллеги, сотрудники, ну и естественно родственники и друзья будут пользоваться импортом со свободного рынка. Пока в России свободного рынка нет - деньги отсюда будут уходить, а не наоборот. Хоть лбы себе расшибите!

Musket

Diletant145
Хде деньги? Такой вопрос задали французы, представители ф.Рено нашим манагерам. Там мелочишка была, 800 лямов что ли.
Ответ: Все вопросы к вашему представителю, он тут был, у него и спрашивайте.

Деньги могли бы и дать. Но на своих условиях.
А условия будут жёсткие. В первую очереь на..й всю социальную инфраструктуру города: она денег не приносит. Детские сады, пансионаты, санатории-профилактории и прочее. ВСЁ. На этом уже дискуссия заканчивается, ибо "не отдадим врагу ни пяди родной земли". Таковы были условия отечественных НЕэффективных манагеров. 😊
Ну не отдавайте - сидите в нищете!

Musket

Strelok13
совсем ни при чём ВАЗ к пошлинам, просто без них закрылся бы ещё лет 15 назад

Вот ответ уважаемому Полексу по существу вопроса.

Diletant145

Musket
А условия будут жёсткие. В первую очереь на..й всю социальную инфраструктуру города: она денег не приносит. Детские сады, пансионаты, санатории-профилактории и прочее. ВСЁ. На этом уже дискуссия заканчивается, ибо "не отдадим врагу ни пяди родной земли". Таковы были условия отечественных НЕэффективных манагеров.
Так это всё с баланса завода скинули уже.

Musket

Правда скинули? Ну наконец-то: одним препятствием для привлечение инвесторов меньше. Это хорошая новость.

Diletant145

Правда скинули? Ну наконец-то: одним препятствием для привлечение инвесторов меньше. Это хорошая новость.
С нашими манагерами никаких инвесторов не привлечёшь.

Alex_F

Musket

Вот ответ уважаемому Полексу по существу вопроса.

Любите альтернативную историю??? 😊

Alex_F

Musket

Не просят - по закону требуют. Пошлины подняли, "на подъём отечественного автопрома".
И ведь в Тольятти хотели что-то тоже выпускать, как Фокусы - чего ж не стали?

Стали - слишком мощные машины - не требуются (нет спроса) на территории РФ.

Musket

Alex_F
Стали - слишком мощные машины - не требуются (нет спроса) на территории РФ.

Это о какой попытке речь? 😊 В смысле, не по счёту 😊 - а какой модели?

Musket

Diletant145
С нашими манагерами никаких инвесторов не привлечёшь.

Вот то-то и оно! 😞

Alex_F

Musket
- а какой модели?
вива (опель астра в девичестве)
Нива FAW

Counter-Striker

Alex_F
не требуются (нет спроса)
Ага, зато турбошкоды и прочие, почему-то требуются. 😊
Alex_F
Нива FAW
Искал я эту Ниву, хотел купить - ни разу не нашел. Поддержал тех, кто не заставлял меня искать по всему миру интересующее изделие.

Пока будут стоять жопой к клиенту - пока и не будет толка от них.

Кстати, говоря, Нива с дизелем настолько востребована, что у нас в Харькове есть фирмочка, ставящая на нее такие двигатели (Типа от вагена 1.9л). А Вы тут наваливаете о том, что "не востребовано". Ага, счас! Люди согласны приплатить еще сверху чтобы таким двигателем обзавестись.

Alex_F

Counter-Striker
Ага, зато турбошкоды и прочие, почему-то требуются.
Угу. сколько их в прошлом (по сути докризисном) году продали???
Counter-Striker
Искал я эту Ниву, хотел купить - ни разу не нашел.
Я видел в салоне - но второй полноприводник в семье не нужен - для выезда на охоту обычная шнива уже есть. Но в салон сунулся - еще чуток поприятнее шнивы.

Musket

Между прочим, родную 3-дверную Ниву - в полной мере советское изобретение, завоевавшее мировую популярность - могли бы и дальше производить ударно, свернув "классику". Вот эта была бы рыночная ниша!
Так нет же: уроды хотят конкурировать с тем, до кого не допрыгнуть.

Alex_F

Musket
Между прочим, родную 3-дверную Ниву - в полной мере советское изобретение, завоевавшее мировую популярность - могли бы и дальше производить ударно, свернув "классику". Вот эта была бы рыночная ниша!
Так нет же: уроды хотят конкурировать с тем, до кого не допрыгнуть.

ааааа

эээээ

Ну как Вам сказать то????


Производят её.

Musket

"Маловато будет! МА-ЛО-ВА-ТО!" (с) 😊

buskermolen

Musket
Между прочим, родную 3-дверную Ниву - в полной мере советское изобретение, завоевавшее мировую популярность - могли бы и дальше производить ударно, свернув "классику". Вот эта была бы рыночная ниша!
Это ваше личное мнение. Пока классика продается в три раза веселее, чем Нива.
http://www.ean66.ru/news/detail.php?id=100

Alex_F

buskermolen
Это ваше личное мнение.
На данном "жирном" форуме это нормально.
Тут ВАЗу предлагали клепать только больше 200 лошадей на тонну и пр. Народ живет в своем мире. И в этом мире похоже неплохо, но не так как в России 😞

Musket

Ну конечно личное 😊. Были бы ниже пошлины на ввоз импорта он задушил бы Приору, Калину и классику - а Нива выжила бы имхо, т.к. до ближайшего постоянного 4х4 дистанция огромного размера по цене. В окрестностях сытого Штуттгарта и то встерчал аналог моей 21213 постоянно, а восьмёрки-девятки немцы уже повыбрасывали: им есть альтернатива. А Ниве - нет.
Но это так, фантазии. 😊

Musket

Alex_F
На данном "жирном" форуме это нормально.... Народ живет в своем мире. И в этом мире похоже неплохо, но не так как в России 😞

Чего и Вам и себе и всей России от всей души желаю! 😊

Alex_F

Musket

Чего и Вам и себе и всей России от всей души желаю! 😊

К сожалению - это несовпадает с реалиями жизни 😛.

L0Ki

АвтоВАЗ отчитался об использовании средств господдержки

Выделенные АвтоВАЗу 25 млрд руб. господдержки практически полностью израсходованы, отчитался вчера автопроизводитель. Львиная доля - 20,2 млрд руб. - пошла на расчеты с контрагентами. Около 3,5 млрд руб. направлено на выплату зарплат. Неизрасходованными остались лишь 680 млн руб., которые завод распределит в ближайшее время. Как отмечают эксперты, столь быстрая трата неудивительна: именно долги перед поставщиками были главной финансовой проблемой АвтоВАЗа и могли привести к цепной реакции банкротств. Но без увеличения продаж заводу не выйти на прибыльность, а значит, вливания могут понадобиться снова.

Der Fox

на оставшиеся 680 млн. рублей надо купить динамита и взорвать нах_й это предприятие...
без рабочих только 😀

BlackGun

Ёпть, шо,этих головногожопоруких не разогнали есчё??? Какие нах вливания, ручеёк в 17 млрд рублей в видет сбора пошлин закупорили 😊 ..хтовливать то будет и за счёт кого.... мёртвому припарка не подмога 😊

Tmanl

Der Fox
без рабочих только
Почему же без? а их куда девать?

Ferrat1983

призыв к массовым убийствам сограждан
хм на этом форуме пару разделов уже прибили

sakstorp

Проще прибить Тманла, чем раздел, вы не находите?
PS. Тем более что в некоторых разделах так и сделали 😛