Коллеги, поскольку сама по себе тема на любителя прошу отнестись с терпением 😊
[QUOTE]Originally posted by Gunmen:
[B]Коллеги, поскольку сама по себе тема на любителя прошу отнестись с терпением 😊
для начала несколько фоток серийных машин начиная с 1966 года
2 и 3 картинка. Мустанг 66 года.
остальные Понтиак GTO 66 года.
Машины попадали в категорию "Mopar", то есть "мускулистые автомобили".
на 2ой картинке замки на капоте стоят - это новодел или заводская опция?
GunmenMopar это официальный производитель запчастей Крайслера , "мускулистые автомобили" это muscle cars
2 и 3 картинка. Мустанг 66 года.
остальные Понтиак GTO 66 года.
Машины попадали в категорию "Mopar", то есть "мускулистые автомобили".
Alex_Fтам не только замки не родные
на 2ой картинке замки на капоте стоят - это новодел или заводская опция?
замки родные 😊 и не только на них.
с поправочкой согласен по мускулистым авто ... праздники блин.
на фотках нижних хорошо видно. машина правда другая.
GunmenЧто-то я на старых машинах таких замков не встречал , а вот в продаже они есть , на какую модификацию Мустанга и в каком году они ставились ? На нижних фотках Шеви Импала , по-моему .
[B]замки родные 😊 и не только на них.
с поправочкой согласен по мускулистым авто ... праздники блин.
на фотках нижних хорошо видно. машина правда другая.
Можификацию не скажу - не знаю. но такие замочки видел не на одной машине.
на нижних Шевеллес SS. НО ИМПАЛА очень похожа.
Парадокс в том, что на них и нормальные замки стоят. а эти типа дополнительные ...
смысла особо в этом не вижу, но смотриться кпасиво.
Насколько я правильно понимаю, эта фенечка (наружные замки) пришла из автоспорта ещё 60-х (в NASCAR и чемпе FIA GT до сих пор применяются). А смысл в том, что при контакте с впереди идущей машиной может повредиться основной замок и капот откроется. Тогда придется как минимум дополнительно посещать боксы для устранения данной поломки. А так, после удара, капот удержат спец. тросы и если до финиша осталось недалеко, то можно дотянуть и с "сорванным" капотом. Аэродинамика, понятное дело, ухудшится, но всё ж обзорность будет нормальная.
Если я в чём-то ошибаюсь, пусть спецы поправят.
Второй момент: Мустанг на фотке точно не 66 года, а 67-73 г.г.
Ув. Gunmen, а чавой-то тему начали? 😊 Просто интересуетесь или владеете чем-то подобным или может быть планируете приобрести?
Я почему спрашиваю... Сам усиленно готовлю почву для покупки Мустанга Фастбэка 65-66.
Так может здесь есть единомышленники? 😊
------------------
C уважением,
Митя
Мустанг 66 года точно. по замкам согласен. они не основные.
Интерес у меня к этим машинам сугубо прагматический. во первых хочу GTO 66 года. на верхнем фото. во вторых чисто коммерческий.
Митка если есть идеи давай в приват или аську. а то загадим топик 😊
Одно время пользовал Додж Аспен 72 года. машина очень нравилась.
Обожаю олдтаймеры. Хорошо что создали эту тему. 😊
Инфу подвешивай.
33 - а почему они тебе нравяться?
Gunmen
Инфу подвешивай.
33 - а почему они тебе нравяться?
Нравятся и все тут. Особенно американские 50-70гг, Мерседесы этих же годов да и наша Победа тоже.
У меня в гараже мужик на мерсюке ездит 1952 года выпуска. сколько уговаривал - не хочет продавать ... 😞
Готов спорить на что угодно, что Мустанг, изображенный на фотке точно не 64-66 г.в. 😊 У Мустангов тех времен нет наклона фальшрадиаторной решетки, она стоит чётко вертикально (если смотреть сбоку), фары чуть больше, другие сиденья (подголовники отделены от сиденья, в то время как те, что на фотке, цельные) моторный отсек тоже выглядит по-другому. Больше ничего на этих двух фотках не разглядеть.
Точно тебе говорю, это машина второй генерации, у неё более массивная задняя часть, выше подоконная линия и, как мне кажется, уж очень утяжелённая корма. Мне этот Мустанг нравится гораздо меньше, чем его первое поколение, т.к. он не столь гармоничен. Если впорос принципиальный, то могу порыться и нете и найти фотки в одинаковых ракурсах для сравнения 😊
Митка, спорить не буду. машина найдена поисковой машиной по критерию "мустанг 1966".
Но ведь он все равно хорош? разве нет? 😊
найдешь выложи.
А лучше купи и приезжай в гости. типа на тестдрайв 😊 😊
GTO мне тож очень нравится, смотрел по самой большой автобирже Германии нашел меньше 10(((.
Все равно пока мечты...
------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю
Выкладываю фотки для сравнения. Первые две - Мустанг Фастбэк 65-66, третья - такой же Фастбэк, но уже 67г.в.
Хм. отличаются.
Дата: 17.11.04 02:37
От кого: Subscribe.Ru «namma3462634@subscribe.ru» Это не спам... В адресную книгу: В черный список:
Кому: tech.auto.autobook
Тема: Автодокументация на ретро-автомобили Новости сайта 'Авто документация' (выпуск 30)
koi8 | win | dos | win-2 | koi8-2 | translit
Информационный Канал Subscribe.Ru Успешный бизнес выбирает возможности директ маркетинга. ДМА АккордПост
--------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Реклама
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день уважаемые подписчики!
За последний месяц на сайте "Авто документация" http://autobook.by.ru/ произошли
следующие интересные изменения:
1. С каждым днем пополняется "Барахолка". На ней можно купить или продать ретро-автомобили
и автозапчасти к ним. Подробнее: http://autobook.by.ru/doska.shtml
2. Вы можете заказать литературу по ГАЗ-M1, ГАЗ-67, ГАЗ-12 "ЗиМ", ГАЗ-13 "Чайка",
ГАЗ-14 "Чайка", ГАЗ-M20 "Победа", ГАЗ-21 "Волга", ГАЗ-22 "Волга", ГАЗ-69, ГАЗ-3105
"Волга", ГАЗ-51 и ГАЗ-63. Подробнее: http://autobook.by.ru/
С уважением,
Администратор сайта "Авто документация" http://autobook.by.ru/
autobook@nm.ru
Фоток камаро кстати не у кого нет?
есть еще для городских камикадзе на базе комаров 😊
А про желтый и второй с конца подробнее можно?
желтый 1965 год. 5 литров. мануал коробка 4 ступени.
белый 1984 год 3,6 литра. автомат 3 поколения.
мощность у обоих больше 200 сил.
Хороши...А европейские машины тут жалуют? Я вот тут бьюсь с одной...капиталю блин...под себя.Есть единомышленники? 😊
кстати 3 с конца Z28, на мой взгляд самая удачная модификация.
Andrushka
Хороши...А европейские машины тут жалуют? Я вот тут бьюсь с одной...капиталю блин...под себя.Есть единомышленники? 😊
*****************************
излагай подробно. мона с фотами. а олтаймеры чем и хороши что от времени становяться только лучше 😊
Gunmen
кстати 3 с конца Z28, на мой взгляд самая удачная модификация.
Каждый имеет право на ошибочное мнение 😉
гыгыгы. подарите мне такую, я согласен на ней ошибаться 😊 😊 😊
была кстати на базе z28 модификация "мачо" страдала курсовой устойчивостью на предельных скоростях.
Gunmen*****************************
излагай подробно. мона с фотами. а олтаймеры чем и хороши что от времени становяться только лучше 😊
Дык фотика нет цифрового, а обычную плёнку тока снимать начал-хочу весь процесс ремонта отснять на память. Машинка 1986г., БМВ 524 тд- дызл, т.е. трактор практически. Попала в руки по случаю, хозяин на ней тока немного ездил, с 98 года машина без ухода вообще, т.е. даже фильтра не менялись.
В общем есть мнения? Предположительно ремонт влетит около 100 тонн рублей, причём своими силами. Ох...
если кузов нормальный то может и уложишься.
акула 1984 года в осотоянии на вес - обошлась в кондиции в 4700. но кузов был в идеале. в 4700 вошли явно не базовые примочки. движок наверное надо будет перебирать. а что сам от нее хочешь?
4700 чего? Рублей надеюсь? У нас таких цен нет. В неплохом состоянии акула 5-я у нас стоит от 3500$. Я хочу сделать из неё "ляльку". И чтоб ездила хорошо. По двигателю вроде всё в порядке, только промыть надо, турбокомпрессор откапиталю на заводе (цех где я работал, собирал таковые для "Протонов" и "Союзов" 😊, так что думаю проблем не возникнет). Кузов подгнил только спереди, по верху брызговиков, латать будем, стаканы вроде в норме. Ходовую начал перебирать. Потом хочу купить акулу 3-й серии для той же цели.На шестёрку денег не набрать, да и нет их у нас.Вот такие вот пироги...
не Андрюшка, в тех типа долларах. делал под себя машину. на оригинальных запчастях. часть там заказывал.
а у нас - это где?
про протон и союз - думаю что москва или нет?
Дык Воронеж однако 😊 В профиле есть город. А в Москве вроде такого не делают- вроде Королёв есть, Смоленск, Хруничев и т.п. Москва тока руководит, пока вроде успешно, ноя всёравно с завода удрал 😊
4700 с оригинальными з/ч нормальная и для нас цена. Тем более что щас с з/ч проблем нет, да и денег не так уж заоблачно надо. Я к примеру з/ч в Экзисте заказываю- вроде и цены ничё, и сроки...скидку как БМВклубовскому выделяют. Прорвёмся.
А кстати акула за 4700 какая именно? 3-я, 5-я?
520 со спорткоробкой. кузов какой-то редкий. серия была 3000 штук. я в бумерах фигово просекаю. просто принимал участие в кручении гаек ...
зато мужик ездит сейчас не нарадуется.
по салюту - рубин-то вроде работает ...
хотя хз. если надо чего-то редкое проще в мади заказать на заказ изготовят. дорого правда.
Гайки я тож люблю крутить, особенно когда есть чем и на чём.
А спорткоробка...дорогое это удовольствие. Там масло менять надо раза в 2 чаще...ресурс у неё заметно ниже. Но зато КРУТО. Что-ж там за кузов-то....
а енто не мои проблемы. про кузов не буду врать, но он жесче намного с вставками усиления.
А я вот считал, что олдтаймер это модель автомобиля которая выпускалась значительное количество времени, и несмотря на моральное устаревание продолжает пользаваться популярностью у потребителей (иногда продолжая выпускаться).
Ф.-Жук, например, а у нас это конечно Нива и УАЗ.
да нет. хотя УАЗ - это классика внедорожников.
Ходок вообщето в классическом понимании совсем нетак - даже где-то встречал сколько лет назад должен был быть выпущен последний автомобиль 😛
Alex_F
Ходок вообщето в классическом понимании совсем нетак - даже где-то встречал сколько лет назад должен был быть выпущен последний автомобиль 😛
Вах, спасибо, что просветили, а то езжу на Ниве и думаю, что крутой 😀
кстати Alex F не выложить ли здесь критерии определяющие причастность авто к олдтаймерам?
Вот тут есть и масслкары, и классические многолитровые "крокодилы", обладателем одного из которых я и являюсь...
http://www.freedomcars.ru/meet.shtml
рассказал бы тогда. с фотами. эксплуатация и муки выбора 😊
😊 а то молча читает и всякую фигню думает 😊 (из анекдота)
кто это посмел вылоджить-)))))) как серпом так сказать по корню жизни, там же мустанг 65 года, все блин нанесли рану несовместимую с жизнью, живодеры-))))))))))))))))))
типа "розовая мечта"?
вот говорят многие "хочу", а вот хотелось бы спросить - "почему?"
розовая мечта это кадилак маме элвиса-))))))))))))))))) почему почему ну ташусь я от него как хахол от сала-))))))))))))))
тот кадилак был продан за 375 тысяч долларов 😞
вот мне эти машины нравяться по ряду причин:
- принцип максимальной достаточности в части силовых агрегатов
- почти полное отсутствие модной электроники
- довольно стильные машины
- в отличии от современных, стоимость олдтаймеров растет со временем
мне именно стиль нравится
Удобство тоже не последний вопрос.
ну я думаю в современном пульмане от мерина тоже удобно, и не меньше а по боле чем в мустанге 65 года, иди хотя бы в том же кадилаке эльдорадо 56. Так что вопрос не в комфотрности, а скроее имено в стиле, так как с надежностью старых американцев и современных японцем можно ой как поспорить. А электроника там должна быть радная так как машина от этого потеряет тот же стиль. Так что выходит что самое главное в них это стиль. Да про цену в германии мустанги 65 года продовали по цене техе мустангов 95 года, так что это тоже не определяющий фактор.
В бундосе очень мало олдтаймеров американского происхождения. хотя мерен 50 годов тоже довольно стильный.
на предмет надежности американцев - хз. я пользовал додж аспен 1972 года примерно 3 года. только положительные эмоции. неисправностей не было. так текущее. масло-фильтры-колодки. свечи только поменял сразу.
бензина принимал он конечно сердито.
ты знаешь мало не мало их там, а каталог был порядочно умвешан мустангами образца 65 года, и кадилаками 70х, не знаю но братец механик говорит что сыкливые движки у америкософ, яж говорю дело не в этом дело в неповторимом стиле и определенном духе. Дапустим кадилак эльдорадо белого цвета с рогами на капоте, и ты в шляпе стетсон, во как, на 220 мерин рога на капот не особо прилепишь, это как корове седло да и в стетсоне не сядешь-)))))))))))))))))
с этим трудно не согласиться 😊 😊 😊
Корсар, специально для тебя: ещё одна "душераздирающая" фотка. Стоит 14 килобаксов. Правда, в "сэ шэ а"...
дешево однако.
клевая тачка
корвет 3 го поколения мне как раз не нравится, четвертого как то лучьше-))))))))) ту смотрел сколько они стоят-))))))) 90 года 4 поколения корвет 30 килобаков да и то в питере-)))))) неплохо так-)))))) корвет 4го поколения в кабриолете клевая весчь
кабриолет не практичен при наших климатических зонах. кстати был прикол.
чиста канкретные пацаны купили 500 мерен кабриолет. едут. скорость под 160 тут бац дождь. не сбавляя скорости решили крушу надеть. алес мерену настал ...
Не верю как бывший сотрудник мерс-сервиса. Крыша двигается только на стоячем автомобиле. Специально для предотвращения подобных случаев сигнал скорости заведен на блок управления движением крыши - сигнал скорости есть - крыша не двигается, сигнала нет - пожалуйте шевелить. Кстати, к мерсу(только тип 129) и мазде МХ5 стандартно прикладывается железная крыша - специально на зиму.
кстати Alex F не выложить ли здесь критерии определяющие причастность авто к олдтаймерам?
----------------------------------------
В Европах олдтаймером считается модель, со дня окончания выпуска которой прошло 25 лет. Например, в этом году олдтаймером становится мерс тип 116.
за достоверность не пишусь. рассказывали чисто пацаны, да и выпили мы уже тогда изрядно.
по классификации. то есть 25 лет и все? или учитываеться оригинальность деталей?
В олдтаймеры переходит МОДЕЛЬ. А сохранность оценивается у каждого конкретного экземпляра.
С моделью ясно.
а как оцениваеться сохранность и оригинальность?
Сохранность - по наличию/отсутствию ржавчины, износу узлов и агрегатов, оригинальность - по наличию неоригинальных запчастей. Существует специальная методика оценки. Подробностей не знаю, но в объявлениях о продаже ниже 1а или 1б не встречал. 😀
GunmenНихочу сказать ничего плохого 😊 а почему спидометр до 136 км/ч всего 😀
ловите еще
------------------
Вот такие пирожки с котятами
так он в милях 😊
Gunmen
так он в милях 😊
Так в милях вообще всего 85 😉
где.
130 это мили.
на коэффициент умножь.
-
И где тут 100?
Блин, этож от поколения зависит. буржуи одно время размечали шкалу по разрешенной скорости и по здравому смыслу...
у меня так на аспене было. 120 км в час максимум шкалы ...
а подумал что ты про красный кадилак написал ...
Какой тут здравый смысл ??? корвет и скорость меньше 140 км/ч ?
я тоже удивился. а потом пояснили что в некоторых штатах вроде как жестоко эээ ... любят за превышение скоростного режима, да и вообще считаеться что быстрее 140 только псих ездит. их бы в россию на воспитание 😊
Ну и чего все затихли? Вроде бы даже и владелец олтаймера американского обозначился... и снова тишина.
------------------
C уважением,«BR»Митя
тебя ждем 😊 😊 😊 на мустанге 😊
А русские машины к Олдтаймерам относятся?
Мне русские нравятся Чайки и ЗиЛы 😊
В свое время собрал маленькую коллекцию 😊
Вот фотка Зилов для начала.
Салон
Еще ЗИЛ 4104, с мигалками
Теперь Чайка ГАЗ 14.
Выпускалась с 1977 по 1989 год.
Вот эта тоже ГАЗ 14 86 г.в. пробег 77 тыс.
Продавалась в Липецке за 5500 у.е. с торгом.
(хотел купить...)
Кстати ЗИЛ продавался в Питере на Энергетиков. Вроде что-то около 65 тыс у.е.
На нем было даже написанно что он из гаража Горбачева 😊
Он вроде до сих пор там стоит...
Хотя вблизи ЗИЛ - это просто МЕЧТА. Лобовое стекло с железной сеткой внутри, салон - мама родная, колеса больше чем у меня на мерсе, рессоры как на грузовике, 😊 короче БРОНЯ!!!
Вот ГАЗ 13.
Лично мне ГАЗ 14 нравится больше, но ГАЗ 13 тоже класс, похоже его с какого то америкоса слизали 😊
Всего было изготовлено 3 179 автомобилей, включая 20 универсалов и приблизительно 7-8 кабриолетов.
относяться. я раз на тверской видел ЗИС. темно зеленый металик - золотой бампер - белая кожа. не родные колеса да и все остальное тоже не радное. судя по тому как он 730 беху уделал со светофора 😊 😊 😊
Продолжаю.
Теперь ЗИС и ЗИМ
ЗиС 110Б
КСТАТИ ПОКА ТЫ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ. 21 СОДРАЛИ С КАДИЛАКА. Чайку тоже драли с америкозов.
Я заметил. Фотошопа дома у меня нет, поэтому поджать фотки нечем, извиняйте...
Был еще какой-то спортивный ЗИС, я так понял то ли 101 то ли 112.
Или 101 до войны, а 112 после...
Скорость была около 180 км/ч, алюминиевая голова.
Это ЗиС 101А Спорт.
И ссылка на буржуйский сайт, там есть фотки внутренностей: http://www.imwerden.de/auto_zis_101a_sport_fotos.html
Пакард одним словом. НО ХОРОШ.
Правда похож?
А спортивный не плох. ой не плох.
Во времена моего светлого детства ездил у нас газовский "Молотовец-1" ярко-зеленого цвета. Потом исчез. Кто говорил - угнали и расфигачили, кто - сожгли...
А пару месяцев назад шел мимо гаражей - вот он, родной, катится. Жив, здоров.
Ишшо есть ГАЗ-67Б, ЗИМы водились, для гурманов - Ju-52. 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
им сейчас цены нет ...
Ну, насчет "цены нет" - не знаю... Года четыре назад продавали тут ГАЗ-23 (21-я с чайковским мотором) - вроде продали. 😛 Юнкерса мы тут с Лаборантом вместе фотографировали.
Вообще, у нас главный по городу по олдтаймерам - товарищ Строганцев. Мимо него не проскочишь. Зато у него и связи с ментами нормальные, для выявления антикварной техники и ее владельцев. 😛
Помню, когда отдавал я им свою бэху, ходили мы вместе по развалинам гаражей. Так он на ровном месте нашел мосол (рычажный амортизатор) и пару колесных дисков от 67Б.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
нюх у товарища 😊 😊 😊
Отметь что ЗиС 101А очень похож на VW Karmann
ага.
Так. Теперь рассмотрим мои любимые Мерседесы. 😊
Это, как я понимаю, Mersedes-Benz 300SL
Редкая модель, очень редкая.
Стоить отметить двери по типу "ласточникино крыло", что для 55 года выпуска было революцией.
Сколько их сделали не помню, но мало, к примеру эта модель стоит в Германии около 250 тысяч евро 😊
Мощность мотора 241 л.с.
Так, теперь более доступные модели 😊
Тоже типа 300SL, номер кузова позабыл, потом может вспомню.
Но какая то хорошая модель, называлась в русском переводе то ли "Тевтонский рыцарь", то ли "Тевтонский орден"...
Назывались они Roadster, но в моторе было всего около 150 сил, выпускались в варианте хардтоп и кабрио.
Мне кажется что кузов назывался W113...
Стоят такие 25-30 тыс евро, в Германии.
Производства ок. 60 гг.
Теперь 190.
Производства тоже ок 60гг.
Мощность двигателя чуть больше 100 л.с.
Красавец 😊
И ссылка на галерею олдтаймеров в Германии: http://www.mobile.de/cgi-bin/homepageSearch.pl?sort=2&language=de&customerId=512614&partnerHead=1
Чайка кстати пол века как раз недавно празновала 😊 http://guns.allzip.org/topic/53/240.html
Самые классные - 4104 и 41047... Если разбогатею, обязательно прикуплю себе 4104 в коллекцию 😊 Интересно, почему Путин не ездит на них?.. Неужели так уж уступают Пульману?
Как же я забыл про Pullmann?
Сейчас буду исправлятся.
Это просто рубль сорок. Только длинный.
W100 Pullmann
Кстати, кто помнит в каком кузове сделали первый Pullmann?
гм. чайка однако
Gunmen
гм. чайка однако
Морда совсем другая 😛
а кузов, а компановка? очень похожа.
Дяди, я с нового года новый бизнесс начинаю, буду ввозить американские машины с 55 по 70 год. Если кому интересно, свисните на мыло. У меня уже заказы на 4 лошадки есть 😊
корвет 57 года, камаро Z28 мустанг 65 года с движком Кливленд и корвет 63 года. Красная, с белой полоской.
Лично моя мечта - Корвет 1958 года (первый выпуск с двойнимы фарами) в комплектации ХОТЯБЫ 90% согласно Blue-Gold standard.
Бля 😊
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Идею свиснули !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Сашь теперь сам бог велел пересекаться.
Gunmen
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Идею свиснули !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!Сашь теперь сам бог велел пересекаться.
Давай брат, я в понедельник с 12 вроде свободен, где-то часов до...а хрен его знает когда, вроде обещал жену забрать но не помню когда 😊
В понедельник в это время я должен быть на Лесно, что на м. Белорусская. Может там где-нибудь и перечемся?
Звони в понедельник утром.
------------------
ZA OTADZBINU, ZA DRUGA, ZA PUSKU,ZA VOJNICKU I RATNICKU CAST, PADOBRANCI 63.PADOBRANSKE BRIGADE RADE !!!
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
С Наступающим Вас 2005 годом!
За последний месяц на сайте "Авто документация" http://autobook.by.ru/ произошли
следующие интересные изменения:
1. С каждым днем пополняется "Барахолка". На ней можно купить или продать ретро-автомобили
и автозапчасти к ним. Подробнее: http://autobook.by.ru/doska.shtml
2. Вы можете заказать литературу по ГАЗ-M1, ГАЗ-67, ГАЗ-12 "ЗиМ", ГАЗ-13 "Чайка",
ГАЗ-14 "Чайка", ГАЗ-M20 "Победа", ГАЗ-21 "Волга", ГАЗ-22 "Волга", ГАЗ-69, ГАЗ-3105
"Волга", ГАЗ-51 и ГАЗ-63. Подробнее: http://autobook.by.ru/
С уважением,
Администратор сайта "Авто документация" http://autobook.by.ru/
autobook@nm.ru
Я не понял, что чувак отпугнул всех потенциальных энтузиастов ценами от 100 кило и выше? 😊
Я, вот, озадачил другана в Канаде уже конкретно на подбор экземпляра... ТАк у них цены, мама не горюй, как в ЕС. Вроде ж граничат со Штатами... Почему же цены задраны? Или не там ищем? Кто знает ресурс канадский достойный по старым американцам?
Может у них цены в их (канадских) долларах - он как мне помнится дешевле американского
http://www.autoscout24.de/home/index/list.asp?sort=price&make=29&model=2149&fuel=1&eurofrom=1000&euroto=0&hpfrom=0&hpto=0&yearfrom=1960&yearto=1975&radius=0&zip=PLZ&carsperpage=30& country=D&Submit1=Suche+starten
теоретик?2
[URL=http://www.autoscout24.de/home/index/list.asp?sort=price&make=29&model=2149&fuel=1&eurofrom=1000&euroto=0&hpfrom=0&hpto=0&yearfrom=1960&yearto=1975&radius=0&zip=PLZ&carsperpag e=30&]http://www.autoscout24.de/home/index/list.asp?sort=price&make=29&model=2149&fuel=1&eurofrom=1000&euroto=0&hpfrom=0&hpto=0&yearfrom=1960&yearto=1975&radius=0&zip=PLZ&carsperpa ge=30&[/URL] country=D&Submit1=Suche+starten
нормальные цены вроде пониже 100 к баксов 😊
Не забудь ещё таможню в размере 3 евро за куб.см и интерес. но всё равно 100к не получается.
http://www.cars-on-line.com/index.html
амариканские машины с разными ценами. сортировка по годам, сохранности и прочим вещам.
Веб, парадоксы интернета, блин. я твое письмо про понедельник только увидел. Мнять ... Если ты в Москве дай знать...
GunmenДа, в Германии можно найти то только те американские машины, которые в те времена уже были культовыми.
http://www.cars-on-line.com/index.html
амариканские машины с разными ценами. сортировка по годам, сохранности и прочим вещам.
там есть нюанс. ох обычно укатывают в мама не горюй. поскольку движок почти не убиваемый. потом марафетят - и ала почти новый. хотя не буду спорить можно найти машину за которой следили чисто с немецкой педантичностью но цена будет выше однозначно.
Эх, хотел я мустанга взять, года так 67-69, да нормальная машина стоит запредельно, а металолом брать не хочется...
А я, вот, рискну металлолом взять 😊 Уже совсем скоро 😊
Митка, из бундоса или у пиндосов? http://www.cars-on-line.com/index.html
вот здесь посмотри.
есть категория с малым пробегом. попадаются достойные вещи.
В свое время ездил на Ситроене DS 1968 г. выпуска. Достался он нашей конторе случайно: место ему было на свалке, но хозяйку задавила жаба платить за утилизацию, и она сделала подарок советскому посольству. Мне, как младшему из имеющих право, но не имеющих реального транспорта, он и попал.
Представьте себе черную "лягушку", фигурировшую в классических фильмах про Фантомаса, с кожаным салоном и полуавтоматической коробкой. Гидропневматика. Если не ошибаюсь, три рабочих уровня и два аварийных. При запуске двигателя машина начинала всплывать: сперва поднималась корма, затем нос, потом шло покачивание и выравнивание дифферента, а потом уже можно было ехать. Давала где-то до 170 км, на 140-150 легкий рокот и плавное покачивание. Фары бегали за рулем, а поворачивал почти что на месте.
Дружили мы с ним года полтора, а потом его списали и продали. Держитесь за стулья: оценили в 100 (сто) долларов, но продали за 150, потому как нашелся коллекционер-любитель. Было это в г.Париже в 1983 г.
Последняя деталь: Стоит "Ситрон" на улице, вокруг ходят завгар и оценщик, мотор не работает, но вижу из окна, что он заметно дрожит. Понимаю, что причина в проходившей рядом магистрали, но все-таки... Потом вспомнил этот эпизод, когда читал "Кристину".
Надеюсь, что он в хороших руках.
А меня тогда пересадили на вдрызг запоротую "шестерку" с клинящим рулем. Но это уже другая история.
Gunmen
Митка, из бундоса или у пиндосов? http://www.cars-on-line.com/index.html
вот здесь посмотри.
есть категория с малым пробегом. попадаются достойные вещи.
Скорее всего, в пиндостане... Знакомец у меня хороший переехал жить в Канаду к родителям. В Штатах нашел работу, ну я его и озадачил. Теперь ищет мне пепелац 😊
За ссылку отдельное спасибо.
------------------
C уважением,
Митя
Кстати, порылся по ссылке. Что сказать... цены на машины с 289ci V8 такие же, как и в Дойчляндии :-/ вообще непонятно, почему? Ещё 2 года назад цены у пиндосов на аналогичные модели были СУЩЕСТВЕННО ниже. Неужели произошло такое подорожание? "Недомустангов" с рядными "шестерками" я там вообще не нашел. А ведь мне именно такой нужен.
там есть расклад по годам. не нашел просто.
Mitka а зачем тебе "недомустанг" ?
Я на нем всё равно гонять не собираюсь... Так, размеренная езда по городу. Кроме того, машина с V8 почти в 2 раза дороже при прочих равных условиях 😞
ясно, но В8 считается неубиваемым движком вроде?
Да фиг его знает... Просто он более массовый. Шестицилиндровые Мустанги - это, по мнению общественности, "машины для сельских учителей" 😀 Ну да мне пофиг 😊
cam это новодел 😛
Новейшая модель 2005, только вышла в продажу
Коробок 2 автомат (этож Америка 😊 ) и ручная - причем у ручной ручка на полу (нетипично, но бывает), ну и длинны у него 2
на таком пикапе только от доджа здорово говно месить на дачах и полях. удобен мотануться на лоно природы. беда одна. много 2 местных. сам сел, жена села. а куда хомячка девать? в кузов не гоже - запрещено ...
Gunmen вопервых вроде 3х местный, во вторых чуть позже стали активно делать и так называемые "крю кабины" 😊
Алекс Брат. ты ж видел моего хомяка. лапки вытянет я через одну дверь выдавлюсь, жена через другую. другое дело когда хоме в откуп заднюю сидушку отдаешь и едешь спокойно ...
Gunmen Ну может он согласиться в кузове кататься? Хотя я бы непустил туда
не согласиться ... пробовали на митцубиси ... очень возмущаеться ...
да и проблемы потом уши лечить не катят.
Web, послание я НЕ ПОЛУЧИЛ.
не согласиться - проверено. да и с ушами потом проблемы могут быть. продувает их.
эко тормозит сегодня - два раза ответилось.
MitkaМустанг действительно хорош, но я взял бы все-таки с 8-ой. Звучит, наверное, заслушаешься... жаль не доводилось 😞Скорее всего, в пиндостане... Знакомец у меня хороший переехал жить в Канаду к родителям. В Штатах нашел работу, ну я его и озадачил. Теперь ищет мне пепелац 😊
За ссылку отдельное спасибо.
звучит внушительно. рацеры на тазах просто в обморок выпадают 😊 да и двигаеться машина очень красиво.
Нет машина должна выглядить так 😊
1946 Chevy 1 1/2-ton model 4400.
Original, not restored or molested.
216 c.i. engine with 45,000 miles: runs great.
4-speed. Single-speed rear end: 6.17:1 ratio.
New tires, master cylinder, fuel pump, and exhaust.
14' dump bed works like new.
camВо всех ракурсах посмотреть бы.
А как вам этот вариант .
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/83960.jpg][/URL]
Кстати неваш? 😊
Мустанг замечательная машина! Разбогатею обязательно куплю этот раритет.
Мне, вот, ПОБЕДА очень нравится ещё, да и купить проще и недорого. Да и с реставрацией проблем недолжно быть.
Двигатель: нижнеклапанный
Рабочий объем 2111 см 3
Диаметр цилиндра/ход поршня 82 х 100 мм
Степень сжатия 6,2:1
Максимальная мощность 50 л.с. при 36,00 об/мин
Максимальный крутящий момент 122,5 Нм при 2200 об/мин
Привод на задние колеса
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Подвеска:
Передняя независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя зависимая на продольных полуэллиптических рессорах
Рулевое управление винт/гайка
Тормоза: барабанные без усилителя
Колесная база 2700 мм
Длина/ширина/высота 4665/1645/1640 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Шины 6,0-16, диагональные
Емкость топливного бака 55 л
Минимальный диаметр разворота 13,6 м
Максимальная скорость 105 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 46 с
Расход топлива 11-15л/100 км
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000084/84796.jpg:400:210[/IMG][/URL]
33 машинка Сталонне из 'Кобры' она конечно получше будет, но и подороже естественно
а ее фотки вроде подвешивал. черная которая 89 тыс. там белая 112 тыс.
180 лс в базе.
Красная?
цена в гринах на родине? http://guns.allzip.org/topic/53/58592.html
какая красная?
а блин. ты про кадилак говоришь. в вегасе. на аукционе 69 тысяч стоял.
Gunmen
а блин. ты про кадилак говоришь. в вегасе. на аукционе 69 тысяч стоял.
Да победа реальнее в цене 😞
ну там и машина новая. пробег 1500
а победа тот же пендос переделаный.
Если заинтересовало то могу больше фоток сбросить. 😊 😛
Gunmen
а победа тот же пендос переделаный.
Как говаривал Рокстон - МАСЛО В СТУДИЮ! В смысле, амерский прототип Победы ГАЗ-М-20. Прототип захара (АМО-3, ЗиС-5) я назову, а этой? Да, подвеска перекликается с опелем (филиал ЖМ и тогда). Да, движок кой-на что похож. Да, Липгарт и Кригер в проектировании старались опираться на амерские проверенные машины. А ишшо? Конкретно, кого переделывали???
Движков от Победы, кстати, не нада?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
а чуть раньше подвешивал в этой теме.
Сам - ссылочку лучше брось. я так понял это с аукциона или выставки продажи.
Вот кадиллак по 16500 в Германии
если брать пендоса то только не в бундусе. головняки очень вероятны.
сейчас из Калифорнии в западную Европу очень много старых машин вывозится , вижу у своего шиппера постоянно большое количество олдтаймеров ждущих отправки , и у других шипперов то-же самое , в Германии конечно будет дороже , надо только смотреть что-бы машина была из Калифорнии , Невады , Аризоны , Техаса или Нью Мексико ( из пустыни короче ) а вот из северных и северо-восточных штатов машины будут наверняка гнилыми
Тогда пожалте более скроиное авто, но по 35.
яркое солнце тоже не сильно хорошо. особо для кожи салона.
резинки сохнут , краска выгорает , кожа иногда трескается , но это лучше чем гнилой кузов
собственно если за машиной смотрели, то все будет нормально и с салоном и кожей. разные владельцы - разные машины. и в сухом климате машину можно так уделать - что дешевле на вес купить. надо смотреть.
смотреть естественно надо , надо иметь человека который на месте посмотрит , пощупает , всё тщательно сфотографирует , проблема в том что обычно люди из России ( Украины и т.д. ) долго морочат голову а потом нифига не покупают , дело можно иметь только со знакомыми , я свой порш продавал , человек со мной пять месяцев общался , я куче народа ответил что машина уже продана , когда я отвёз машину к шипперу человек сказал что у него сейчас нет денег
shmelev
я так понял ты с ЛА?
ага LA CA USA http://users.auto.ru/250809.html
шипперу человек сказал что у него сейчас нет денег...
-------------------------------------------
Задаток брать надо.
с продажей стандартная ситуация.
Юр, в ЛА есть несколько контор занимающихся олтаймерами. в том числе и SS, Щавелями 😊 и прочей разностью. ты случаем не туда порша сбросил?
теоретик?2через океан некоторые вещи достаточно проблематичны , он сказал что перевёл всю сумму мне на счёт , мы на порше ру довольно долго общались , он моей машиной там даже успел похвастаться , что-то у него случилось
Задаток брать надо.
Юр, а по процедуре не просвятишь?
GunmenПорш стоит у ребят на складе www.aa-shipping.com у них и олдтаймеров дофига , но они только отправляют
с продажей стандартная ситуация.
Юр, в ЛА есть несколько контор занимающихся олтаймерами. в том числе и SS, Щавелями 😊 и прочей разностью. ты случаем не туда порша сбросил?
до россии я полагаю? а покупает кто?
GunmenА что именно ? Брось мне в ПМ свой телефон , что знаю расскажу , быстрее будет
Юр, а по процедуре не просвятишь?
аси нет?
нет
а пм напишу. ближе к вечеру.
есть Скайп , но я так наушники с микрофоном и не купил , попробовал вчера активировать микрофон в мониторе , но незнаю будет ли оно работать , мой ник там smelev
у меня не работает 😞
Gunmenу меня начало первого , щас спать уйду
а пм напишу. ближе к вечеру.
ок. с утра и прочитаешь.
отправил ПМ
поставил ICQ # 347749781
Вот еще мой любимый пожиратель бензина Buick Regal
А чевой-то у него руль не с того боку? Австралийский что ль?
не обязательно. мог быть выпущен для японии. по временам совпадает с экспансией америкозов в страну восходящего солнца ...
Хундаи
не олдтаймер конечно, но мне он как пользователю нравиться:
2.5 литра 175 лошадей в базе. расчипован. акпп. купе с очень жестким кузовом. самая большая проблема это формат резины 13/185/85. в Москве фиг найдешь. ставить на другую резину ломает. расход 14 на 100 любого бензина. сказываеться только на динамике разгона. большой салон. хоть и купе, но сидящие сзади не упираются коленками в переднее сиденье даже когда оно в крайнем положении. собран для европы, поэтому весь крепеж "правильный" - метрический.
учил его летать - не взлетел. почти доделал своими руками после не удачного взлета. за 4 года владения не смог найти мануал по техническому руководству. парадокс.
за все это время педаль в пол не выжимал не разу. ограничение по спиду - 160 км. выкладывает в режиме разгона. рамный. вес больше 2 тонн.
Супруга грозиться отобрать, поэтому морально готов пересесть только на такой:
Весьма редкая машина.
DeLorean DMC 1981-1982гг.
Сделано 5000 штук.
Спроектирован Джуджаро.
Известен своим неокрашенным кузовом из нержавеющей стали.
Двигатель: 2,5л
мощность 130л.с.
время разгона 10,5с
чего-то не густо на 2,5 литра 130 лошадей. да и разгон на мой взгляд вялый ...
Gunmen
чего-то не густо на 2,5 литра 130 лошадей. да и разгон на мой взгляд вялый ...
Да, характеристики слабые, но автомобиль интересен тем, что неокрашен, имеет специфический дизайн и "крыло". Да и говорят в реальности автомобиль дорабатывлся Лотусом в результате был ненастолько плох как кажется по тех.данным
Если бы не фильм "Назад в будущее" - никтобы про ДеЛореан никто бы и невспомнил.
Alex_FНаверное фильм сыграл важную роль т.к. последние экземпляры в начале 80-ых годов продавались из рук вон плохо.
Если бы не фильм "Назад в будущее" - никтобы про ДеЛореан никто бы и невспомнил.
А теперь машина коллекционная...
Приветствую ! отличная тема ,немогу не присоединиться 😊 .
а у меня мечта :
HEMI cuda.
и yenko camaro
------------------
Я , Smith & Wesson - нас уже трое.
Alex_F
Если бы не фильм "Назад в будущее" - никтобы про ДеЛореан никто бы и невспомнил.
Умер ДеЛорин
В возрасте 80 лет от инсульта скончался Джон Захари ДеЛорин, создатель знаменитого DeLorean DMS-12, известного по фильму "Назад в будущее". Джон ДеЛорин начинал карьеру в и Chrysler, но потом перешёл в General Motors и работал в подразделениях Pontiac и Chevrolet. В 1974 году он ушёл с поста вице-президента General Motors и основал в Северной Ирландии свою собственную компанию DeLorean Motor Company, выпускавшую модель DMC-12 с кузовными панелями из неокрашенной нержавеющей стали. Поначалу высокий спрос на эти автомобили вскоре начал падать из-за плохого качества сборки. Окончательный удар по репутации DeLorean Motor Company нанёс арест ДеЛорина с крупной партией кокаина. В 1999 году компания была официально признана банкротом, со ссылкой на "The Car Connection" сообщает "Газета.ру".
хз. если ее лотус доработал - но наверное хорошо. омега-лотус хоть и не олдтаймер но резво летает. от омеги только кузов и остался.
Alex_F
Кстати французы делали очень оригинальные машины 😊 кое в чем даже передовые
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/105736.jpg][/URL]
Ну мона еще Траксьон Аван довоенный вспомнить. Переднеприводный.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод довоенные ИМХО только для музеев и истинных ценителей, а вот 60ые года те еще бегают - некоторые не так уж и плохо
Alex_F
но их конечно иногда того ... 😞
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/110888.jpg][/URL]
Если бы кто знал, как я ненавижу этот цвет!
bobat это хоть кто?
Chevy...
Alex_F
bobat это хоть кто?
Это Шевроле Флитмастер 1948 года.Двигатель 5,7 литра.Самое главное кондиционер стоит,летом без него жарко.Подвеска от Камаро.Вообщем отдал он за него 18 тыс. и доволен.Единственное,что его раздражает так это дворники - привод вакуумный.Чем сильнее топит,тем медленнее они чистят.Они стоят ? 1 в списке улучшений.
| Всеволод довоенные ИМХО только для музеев и истинных ценителей, а вот 60ые года те еще бегают - некоторые не так уж и плохо |
Несогласен! Довоенные "американцы" ездят почти так же, как и дредноуты 50-х. Только мощности поменьше.
Бобат - классая тачка.
решил подновить кровь в теме:
уж не знаю прада или нет. но читал что меркюри считался одной из самых быстрых машин своего времени. читаю краткие описания довольно часто сталкиваюсь что двиг за 300 сил... плюс турбина добровольно принудительная ...
Танк, а не Меркюри 😊
ценой трошки не дотягивает. за белый 80 тысяч просят...
Gunmen меркурий вроде был уже в начале?
не знаю. точнее не помню. был в теме про сталлоне в "кобре" - это помню. тут помнб-тут не помню. жара однако 😊
Gunmen
не знаю. точнее не помню. был в теме про сталлоне в "кобре" - это помню. тут помнб-тут не помню. жара однако 😊
Изначальная тема была про машины в кино 😊
ну вот видишь. ты трошки моложе -память посвежее 😊 😊 😊 господя!!!! когда будет зима????
ага.
а зима зачем?
Alsi
а зима зачем?
тепло тут было, что в городе (большом) не очень хорошо переносится (особенно людми с избыточным весом 😛 )
или у кого седце слабое или больное...
Тема не раскрыта. Все мустанги да мустанги. А как же Ягуар E-type. Это ведь целая эпоха
А фиат 500 (прародитель горбатого) А фолькс жук, а ровер мини. А то все какие то монстероиды
Guess who????
Кстати в посл время почемуто стал западать на автомобильчики woody
В этом году вроде на ЗАЗе какойто юбилей?
А 500ых очень много в польше, машина дешевая и заводик там был
В конце сентября на Луцком автозаводе (ЛуАЗ, Украина) состоялись торжества, посвященные его полувековому юбилею. Это предприятие, владельцем которого сейчас является концерн 'Укрпроминвест', был основан на базе Луцкого Механического Завода (ЛуМЗ), занимавшегося ремонтом грузовиков, изготовлением и установкой рефрижераторных фургонов. Производство автомобилей здесь началось в 1961 г., с модели ЛуАЗ-967, которая была предназначена для военных. Первый гражданский автомобиль появился в 1966 году. Это был ЗАЗ 969В с колесной формулой 4x2 и приводом на передние колеса. В 1971 году на предприятии освоили выпуск автомобилей ЗАЗ 969 с колесной формулой 4x4. Фактически все последующие модели были разработаны на его базе. В последнее время из моделей под маркой 'ЛуАЗ' выпускались внедорожники семейства ЛуАЗ-1302 и его модификации. В 2000 году на предприятии была освоена сборка автомобилей LADA. Сегодня ЛуАЗ является крупнейшим зарубежным предприятием внешней сборки автомобилей LADA. За эти пять лет на ЛуАЗе из автокомплектов, поставляемых с ОАО "АВТОВАЗ" было освоено производство моделей LADA 2104, LADA 2106, LADA 2107, LADA 4х4 (NIVA), пятидверных хэтчбеков и седанов семейства LADA SAMARA предыдущего поколения. В ноябре 2004 года это предприятие отметило сборку своего 50-тысячного автомобиля LADA. В мае 2005 года на Луцкий автозавод были отгружены первые автокомплекты модели LADA 110. Выпуск таких автомобилей здесь начался в середине нынешнего года. ЛуАЗ стал первым предприятием, открывшим внешнюю сборку автомобилей LADA 110. Всего же с мая 2000 года по настоящее время в Луцке из автокомплектов ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено около 70 тысяч автомобилей LADA.
Ну и вот эта машина - к сожалению склонная к переворотам (хотя вроде не мерс А класса 😛 )
D-one
Приветствую ! отличная тема ,немогу не присоединиться .
а у меня мечта :
HEMI cuda.и yenko camaro
How much?
GFOа чего там думать , на первой фотке сборка Фиатов , на заднем плане как раз прародителей горбатого собирают , как заказано 😊 , и Нэш Метрополитэн на второй , тоже машинка крохотная , только американская
Guess who????
Да и вот это семейство забыли
Ездил на 21-й два года. 1960 г.в. За 45 лет ни одной сквозной дырки. ИМХО лучший отечественный автомобиль - ничего лишнего. 😊
вот не надо - я видел сквозные дырки - и не на одной.. но конечно шарма это у нее не отнимает.
Я имел в виду конкретно свою. 😛
ну так это просто руки умелые... сберегли.
Скорее советское качество и толщина металла. 😊
Что это такое?
а я вот себе хочу ГАЗ 12 или ГАЗ 14 прикупить,
но в наших краях (Сибирь) и тот и другой птица редкая.
Сыскал один но он у колекционера и как бы уже отреставрированый соответственно цена не интересная. Так что в поиске пока, может кто то встречал поближе к сибири такие экземпляры. Был бы очень признателен за помощ
Лично мне нравится продукция британского автопрома. Range Rover. Начало выпуска 1971г, окончание 1996г. 25 лет!!! Единственный автомобиль, который был выставлен в Лувре как произведение современного искусства... Весчь!!!
в фас он ничего... а вот в профиль... Почему у него вечно зад отвисший?
Serj_kas
а я вот себе хочу ГАЗ 12 или ГАЗ 14 прикупить,
но в наших краях (Сибирь) и тот и другой птица редкая.
Сыскал один но он у колекционера и как бы уже отреставрированый соответственно цена не интересная. Так что в поиске пока, может кто то встречал поближе к сибири такие экземпляры. Был бы очень признателен за помощ
Как относитесь к ГАз-13?
Хорошо отношусь .
Есть предложение ?
" Лично мне нравится продукция британского автопрома. Range Rover. Начало выпуска 1971г, окончание 1996г. 25 лет!!! Единственный автомобиль, который был выставлен в Лувре как произведение современного искусства... Весчь!!! "
Совершенно с вами согласен, сейчас езжу на Ровере 75 2003 года.
Не авто а песня.
http://www.oldtimerhalle.de/shop/index.php Вот интересная ссылка с картинками.
Фотографии с выставки Сорокина http://guns.allzip.org/topic/53/127131.html
ГАЗ64
bobat
.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/330226.jpg][/URL]
Какого года аппаратец? 😊
стильная машина.
эх..супер тачки !
но мне по душе всеж больше мустанги и камары ) http://www.drive.ru/kunst/2006/05/29/33065/era_mishts.html
а чтож им не ездить? их для человека делали, а не для общества 😊
Gunmen
а чтож им не ездить? их для человека делали, а не для общества 😊
Ты знаешь, на Кубе это особено хорошо видно - там 40% таких машин, а 40% - старых советских.. и когда так случайно получается, что по одной стороне улицы стоят подряд несколько фордов-кадилаков-шевроле, а по другую - несколько тазиков, то сразу понятно где выпускали автомобили для человека, а где - для общества. Тазики я правда не фотографировал.
А вот общественный транспорт... моща так и прёт. Называется Camello (верблюд то есть).. переделка капиталистического грузовика в социалистический скотовоз.
Господа скажите реально ли притащить в РФ из США древнию машинку,НО не ратомаживая её? т.е на учет она ставится не будет ...
и еще вопрос ...Год вып.: 1975 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 4000 Тип двигателя: Бензин карбюратор
Пробег, км.: 230000 Привод: Задний
Объем двиг. (см3): 8000 КПП: Механическая
Состояние: Среднее Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен
что уважаемое сообщество думает об этом авто?
мотор в 8 литров впечатляет!
Марка: Chevrolet Модель: Impala
таможня не даст ввезти если нет таможенного депозита.
за 4000 - это металл.
...олом.