Созадан идеальный с моей точки зрения хэтч, в плане дезигна:
http://www.newsproject.ru/opel_astra_new_design_e6709.html
очень на универсал похож )
или даже на микровэн
мини-Инзигния.
ничё так. но подожду седана. 😊
хорош чертяга, сзади мазду3 напоминает
плядь, как вставлять фото без зазубрин???
три раза пробовал с разным размером - та же херня...
короче проще смотреть по ссылке:
http://auto.lenta.ru/photo/2009/05/13/astra/04.htm#pictop
Hrumя тож хотел написать, что жопу у мазды украли
хорош чертяга, сзади мазду3 напоминает
Вот чего народ так с дезигном парится? Какая разница как выглядит машина снаружи, если я ее вижу в основном изнутри?
У такой машины наверняка ни фига не видно сзади.
Эти соревнования художников кто сильнее извратиться над пластмассой как-то не торкают...
Annмолчи, женщина! 😊
Вот чего народ так с дезигном парится? Какая разница как выглядит машина снаружи, если я ее вижу в основном изнутри?
ты не понимаешь:
когда ты подходишь к автомобилю, стоящем в ряду других - именно твой должен радовать глаз!
тогда садишься в него с хорошим настроением.
Yep
молчи, женщина! 😊
+1 😀
Абмылок какойта, двенашга круче 😀
Сивутяуж больно на "@бтваймать" похоже... (c) 😀
...Инзигния.
'''' ____ вообщем
YepНу повесь лебедку. Или люстру.
ты не понимаешь:
когда ты подходишь к автомобилю, стоящем в ряду других - именно твой должен радовать глаз!
тогда садишься в него с хорошим настроением.
Ann
Ну повесь лебедку. Или люстру.
😛ipec: 😛ipec: зачем?? 😛ipec: 😛ipec:
мне эти ненужные предметы совершенно не радуют глаз.
YepНу повесь то что радует.
мне эти ненужные предметы совершенно не радуют глаз.
Выбирать машину, обращая внимание на внешний вид... странно это.
Annмашина недолжна вызывать рвотные позывы когда к ней подходишь.
Выбирать машину, обращая внимание на внешний вид... странно это.
Дальше чистая техника.
Alex_FДа, машину иногда надо мыть.
машина недолжна вызывать рвотные позывы когда к ней подходишь.
Annдумаешь, женщин мужчины выбирают ориентируясь на богатый внутренний мир? 😀
Ну повесь то что радует.
Выбирать машину, обращая внимание на внешний вид... странно это.
YepНу так то про женщин.
думаешь, женщин мужчины выбирают ориентируясь на богатый внутренний мир?
А машину же вам простите не ипать.
обладать красивой машиной, и красивой женщиной... почти одно и то же 😀
Я ж говорю странные вы. Машина должна быть удобной, быстрой, мощной и проходимой и с хорошей печкой (а лучше двумя), вместительной, безопасной. Чего там снаружи и в какой цвет покрашено, это да двадцатьпятом месте.
Мне последнее время нравятся старые гелентвагены, дефендеры и рено кангу 😊 А еще нисцан Титан, очень.
Я с этих глупостей начинал.
Потом понял, что "проходимость" лакированных жипов мне нах не нужна.
Немецкий уазик с комфортом уазика же, для города мне тоже в хYN не упёрся.
Большая машина в городе - это перевозки железа и воздуха за свой счёт...
А для НАСТОЯЩЕЙ проходимости у меня есть вот это:
вместительный(5тонн), безопасный.
там где пройдет он, застрянет любой хаммер - у грузовичка все три моста ведущие, и редуктора в колесах...
дизель с воздушным охлаждением, топливо по паспорту нефть.
и, действительно, в нём две печки...
одна в кунге, топится дровами.
Я ж говорю странные вы. Машина должна быть удобной, быстрой, мощной и проходимой и с хорошей печкой (а лучше двумя), вместительной, безопасной. Чего там снаружи и в какой цвет покрашено, это да двадцатьпятом месте.
Гыыы.... У меня похожие критерии для автомобиля: большой (особенно мотор), заднеприводный, и квадратный. Ну прет меня квадратный дизайн, а не обмылки 😊
НРА
Не знаю что здесь от мазды, по-моему ничего (слава богу)
силуэт сзади похож
Yepзачем?? мне эти ненужные предметы совершенно не радуют глаз.
.
Ну это вы зря ... 😀
Представьте - ночь , болото . Машина по двери в энтом болоте 😊
Так что ишшо как радуют 😛
Strelezzта завязал я уже давно лазить в болота - оно мине нада? шо я там не видал?.
Ну это вы зря ... 😀
Представьте - ночь , болото . Машина по двери в энтом болоте 😊
Так что ишшо как радуют 😛
даже тот монстр-трак уже лет пять тупо стоИт на новой беларуськиной резине... а ему кстати не нужна никакая лебедка - оно может ползти по болоту со скоростью 5 км в час - редуктора в колёсах.
я давно уже понял, что для города, а особенно для трассы нужна комфортная, экономичная и СООТВЕТСТВЕННО компактная жоповозка, с недорогим ТО и резиной - 50тык в год убедят в этом кого хочешь.
Я сейчас искренне не понимаю, ЗАЧЕМ я раньше тратил 15-20 литров бензина там, где сейчас трачу 6-8 литров??
А главное, жоповозка должна быть красивой.
Беременный таракан(ну то есть седан) красивым не может быть по определению.
Сейчас у меня пятидверный ситро ц4, с прошлой мордой.
Особо красивым его не назовещь, однако его дизайн вполне сбалансирован, потому что в отличие от купе назад можно сажать и вытаскивать ребёнка.
Не знаю что здесь от мазды, по-моему ничего (слава богу)поставте рядом такую же фотку мазды - очень похожи, и это гуд.
Hrumне, настаиваю - похож только силуэт сзади - притом сама мазда мне не нравится.
поставте рядом такую же фотку мазды - очень похожи, и это гуд.
задняя стойка украдена с сида.
вообще данный дизайн вобрал в себя похоже всё лучшее с остальных автомобилей.
а главное - почти минивэнный переход стойки в капот, с едва заметным переломом.
но при этом, перелом в наличии - а не тупой фэйс-даун, как у бультерьера...
Подброшу дров в огонь.
Хонда Цивик хэтчбек.
😊
blackboxсмотрел когда только в салонах появилась, сначала понравилась, но она СЛИШКОМ низкая.
Подброшу дров в огонь.
Хонда Цивик хэтчбек.
😊
к тому же уже примелькалась, и теперь мне кажется утюгом.
Yep
смотрел когда только в салонах появилась, сначала понравилась, но она СЛИШКОМ низкая.
Зато днище ровное и без выступов. Неизвестно ещё, кто скорее в снегу застрянет. Ну, и те же БМВ, Ауди всяко ниже, если Х-овые и Q-ёвые не брать в расчёт.
blackboxНет, сравниваем только хэтчи - она ниже ситро сантиметров на 5.Зато днище ровное и без выступов. Неизвестно ещё, кто скорее в снегу застрянет.
а сам ситроен мне спереди хотелось бы на пять повыше - не на каждый бордюр морду положишь...
YepПрелесть какая!!!
вместительный(5тонн), безопасный.
там где пройдет он, застрянет любой хаммер - у грузовичка все три моста ведущие, и редуктора в колесах...
дизель с воздушным охлаждением, топливо по паспорту нефть.
и, действительно, в нём две печки...
одна в кунге, топится дровами.
Ездил бы такой еще нормально по шоссе, цены бы ему не было!!!
я давно уже понял, что для города, а особенно для трассы нужна комфортная, экономичная и СООТВЕТСТВЕННО компактная жоповозка, с недорогим ТО и резиной - 50тык в год убедят в этом кого хочешь.В идеале - нужны две. Что-то типа минивэн + "Смарт".
Стандартная задача для столичного "охотника выходного дня" - это проехать примерно 200 км по хорошей трассе, затем километров 10-15 по проселочной дороге и килочетров 5-10 по откровеннейшему говнищу. Менять лошадей где-то посередине не получится.
В итоге единственное подходящее ТС, это таки что-то джипообразное.
Ann
.
В итоге единственное подходящее ТС, это таки что-то джипообразное.
Тогда оно не должно быть единственным, ИМХО. Нет, ежели конечно денех до куя и на бензин не жалко.....
Qot
Не знаю что здесь от мазды, по-моему ничего (слава богу)
amateur94Тогда оно не должно быть единственным, ИМХО. Нет, ежели конечно денех до куя и на бензин не жалко.....
Простите, я не поняла.
А еще одна (и более) машина-то зачем???
Энн.
Ну я сторонник 2х машин.
Конкретно сейчас отец на седане, я на городской компакте передвигаемся, на охоту шнива (я ему на хвост сажусь).
Получается постоянно удобно и недорого.
AnnПростите, я не поняла.
А еще одна (и более) машина-то зачем???
Штоб кататься по городу в то время, когда не надо на охоту. Мне вот смартик очинно нравитса - расход никакой, припарковаться проще. Эх, стоил бы не так дорого... Два авто - это штоб скомпенсировать минусы одного плюсами другого.
Alex_FСодержание 2х машин дорого.
Получается постоянно удобно и недорого.
Проходили такое, в результате поняли что типаЛансер несколько месяцев пылится под окнами, продали, ни разу не пожалели.
amateur94У нас по мегаполису как-то просто так кататься желания нет.
Штоб кататься по городу в то время, когда не надо на охоту. Мне вот смартик очинно нравитса - расход никакой, припарковаться проще. Эх, стоил бы не так дорого... Два авто - это штоб скомпенсировать минусы одного плюсами другого.
Поездки обычно либо в магазины (тут тока джып с большим багажником!), либо на работу - на метро обычно. Ездить на работу на авто для меня малореально. Ну максимум доехать до метро на машине и бросить ее там до вечера, но тут пофигу на чем, ехать-то три минуты. Покупать для этого отдельную машину как-то странно.
Смарт меня как-то совершенно не торкает - непонятно куда девать собаку.
А мне новый Поло нравится с 1.2tsi 105 собчаг с DSG. Имхо, достаточный минимализм.
Но цена, наверное, опять будет "кусучей".
Annтак у нас и так в семье дефицит машин. Водятлов больше.
Содержание 2х машин дорого.
Annосновная машина должна быть максимально свежей. Я последнии эээ года вообще сторонник новых.
типаЛансер
MitkaЧего-то не могу понять выгоды компактных машин - нихрена они не дешевле одинаковых по параметрам полноразмерных автошек.
Но цена, наверное, опять будет "кусучей".
Alex_F😊
так у нас и так в семье дефицит машин. Водятлов больше.
Я чисто теоретически хочу себе личную машину, так как Боливар наш не вынесет двоих. Точнее меня 😊 Старик любит нежное внимательное отношение.
Но пока это только теория.
Alex_FМне из нового практически ничего не нравится 😞
основная машина должна быть максимально свежей. Я последнии эээ года вообще сторонник новых.
AnnВыбор сейчас хороший, опять же - спасибо кризису - очередей нет.
Мне из нового практически ничего не нравится
AnnУгу - человек должен быть мобилен, а не ждать милости от такси (хотя такси дешевле 😛 )
Я чисто теоретически хочу себе личную машину,
Alex_FДенег нету, спасибо кризису.
Выбор сейчас хороший, опять же - спасибо кризису - очередей нет.
Alex_FНе, свое авто дешевле получается, если плечи большие.
Угу - человек должен быть мобилен, а не ждать милости от такси (хотя такси дешевле )
Содержание 2х машин дорого.Что-то типаЛансер в качестве второго авто, ИМХО, не канает. Надобно помене - Матиз, Пежо-107, Тойота-Ярис..... Мотоцикл тож неплохо бывает, токо сезон короткий.
Проходили такое, в результате поняли что типаЛансер несколько месяцев пылится под окнами, продали, ни разу не пожалели.
Смарт меня как-то совершенно не торкает - непонятно куда девать собаку.А вы всегда и всюду с собакой? Оригинально.
А Смарт вполне себе ничего машинка, в варианте "роадстер" исчо и вполне понтово. Жаль таких больше не выпускают.
amateur94Да он как раз был минимально требовательный - бензина кушал мало, из ТО почти ничего не хотел, и т.п. Но все равно осенью-весной переобуй, ТО пройди, налог заплати, страховку купи... Даже если машина ездит пару раз в год, ее содержание вылетает в копеечку. Да и смысла-то в ней нету, 99% потребностей гораздо лучше закрывает джып. От поездки в гипермаркет до визита к теще 😊
Что-то типаЛансер в качестве второго авто, ИМХО, не канает. Надобно помене - Матиз, Пежо-107, Тойота-Ярис..... Мотоцикл тож неплохо бывает, токо сезон короткий.
amateur94Практически да, кроме поездок на работу.
А вы всегда и всюду с собакой? Оригинально.
amateur94Парочку таких регулярно вижу. Я если честно не понимаю, как на этом можно ездить по дороге общего пользования. Ну максимум на картодроме 😊
А Смарт вполне себе ничего машинка, в варианте "роадстер" исчо и вполне понтово. Жаль таких больше не выпускают
AnnСмысл в супермаркеть на "жипе"???
Да и смысла-то в ней нету, 99% потребностей гораздо лучше закрывает джып.
Был бы нормальной машиной "жип" бы только на охоту и брался.
Alex_FНу расскажи мне, как все покупки без проблем засунуть например в Жопель Корсу. Особенно если в Мерлен заехали. Особенно если занимаемся благотворительностью и еще мою маму с собой захватываем.
Смысл в супермаркеть на "жипе"???
Был бы нормальной машиной "жип" бы только на охоту и брался.
AnnПотому когда покупал ТАЗ свой от корсы и отказался - единственный критерий по которому отброкавал, - нет багажника.
Ну расскажи мне, как все покупки без проблем засунуть например в Жопель Корсу.
AnnКовер (3*4?) возил на своем Акцентике и телик на 40 дюймов, стиралку в ВАЗ 2110 - никаких проблем на нормальных машинах.
Особенно если в Мерлен заехали.
Правда отцу на ДР комплект колес купил - таки в компакт плохо лезут - сложить пришлось задний диван.
Ann
Парочку таких регулярно вижу. Я если честно не понимаю, как на этом можно ездить по дороге общего пользования. Ну максимум на картодроме 😊
Вполне себе ничего. Есть у меня один знакомый смартовод-роадстеровод. Катал.
Alex_FУ хетчей почти всегда так...
Потому когда покупал ТАЗ свой от корсы и отказался - единственный критерий по которому отброкавал, - нет багажника.
Alex_FВ нормальных - и правда никаких проблем 😊
Ковер (3*4?) возил на своем Акцентике и телик на 40 дюймов, стиралку в ВАЗ 2110 - никаких проблем на нормальных машинах.
amateur94Страшно же.
Вполне себе ничего. Есть у меня один знакомый смартовод-роадстеровод. Катал.
AnnПростите, я не поняла.
А еще одна (и более) машина-то зачем???
Две машинки - это удобно.
По работе я ношусь на маленьком Гольфе, а по семейным нуждам катаюсь на машинке попросторнее - на Икстрейле, потому как у него багажник ну ооочень ёмкий. 😊
Ann
Страшно же.
Гораздо меньше, чем на "жигулях". У "смартов" с безопасностью порядок, роадстеры, кстати, радары гаишные плохо берут (пластик). Двести идёт (101 сила на 900 кг массы при неплохой аэродинамике), расход 3-4 литра на сотню, правда девяносто восьмого. Но и девяносто пятый льют. Из минусов токо задний привод да небольшой ресурс движка (0.8, турбированный).
Andrew L2Класс 😊 У нас вот тока семейные нужны, на работу на метре ездием 😛
Две машинки - это удобно.
По работе я ношусь на маленьком Гольфе, а по семейным нуждам катаюсь на машинке попросторнее - на Икстрейле, потому как у него багажник ну ооочень ёмкий.
amateur94Да, но голова пассажиров где-то на уровне моих тапочек получается... Это ж любой окурок из соседнего окна в тебя прилетит... И не видно из него нихрена. Наверное это комплексы, но мне и в обычном седане ездить некомфортно.
Гораздо меньше, чем на "жигулях". У "смартов" с безопасностью порядок, роадстеры, кстати, радары гаишные плохо берут (пластик). Двести идёт (101 сила на 900 кг массы при неплохой аэродинамике), расход 3-4 литра на сотню, правда девяносто восьмого. Но и девяносто пятый льют. Из минусов токо задний привод да небольшой ресурс движка (0.8, турбированный).
Ann
Да, но голова пассажиров где-то на уровне моих тапочек получается... Это ж любой окурок из соседнего окна в тебя прилетит... И не видно из него нихрена. Наверное это комплексы, но мне и в обычном седане ездить некомфортно.
Смарт-"колобок" конечно практичнее, потому и "роадстеры" с производства сняли. А комплексы.... проходят, стоит токо внутри посидеть.
Наверное это комплексы,
Это женская мудрость! 😊
Ann
Класс У нас вот тока семейные нужны, на работу на метре ездием
Да, у провинции есть свои плюсы - город небольшой, пробок мало.
Ещё бы дороги ремонтировали, вообще была бы красотень! 😊
ShansonВ таких габаритах рулят седаны (и подхватывают сараи), хетч таких габаритов - это идиотизм.
Вот идеальный хетч!
Shanson" - у меня на такое нет денег...
Вот идеальный хетч!
... иди воруй!
- я не умею воровать...
- ИДИ УЧИСЬ ВОРОВАТЬ!"(копирайт теперь уже неизвестного автора, образца начала 90-х)
Annвы там каждый раз теще топку для камина покупаете?
Ну расскажи мне, как все покупки без проблем засунуть например в Жопель Корсу. Особенно если в Мерлен заехали. Особенно если занимаемся благотворительностью и еще мою маму с собой захватываем.
Mitkaкстати, с точки зрения любителя хэтчбэкофф - действительно, хYNя
фубля! 😊
полная..
угу. Писал выше про предыдущие фотки.
Сдвиг передней стойки вперед категорически одобряю! Звукоизоляцию одобряю еще больше!
Осталась одна претензия: молдингов никаких, бампера крашеные, любую царапку будет видно. Получается слишком "ранимая" машина. Хотя видел раскуроченый бампер Астры H, там пластмассовые соты, должен быть достаточно прочным...
QotУ кого сейчас другие
бампера крашеные
Alex_F
У кого сейчас другие
Рено "Логан" например. 😛
Я единственно непонял, куда они там механизм уатта дели - наверное он занял место запаски, оттого её на прототипе и нет.
и сунут они туда тупо докатку, в отличие от ситро.
но вообще я готов пожертвовать полноразмерной запаской, чтобы задняя подвестка так не переставляла в поворотах.
кстати, если салон будет как на фото, то салон ситро мне кажется убогим...
а уж когда я заглянул в нынешнюю астру - там хуже чем в иных китайцах!
меня заинтересовал этот механизм уатта, про который я раньше и знать не знал:
Но при определённых обстоятельствах "Уатт" заставит авто по рзному проходить левый/правый повороты. А конкретно, - разный угол крена кузова, а отсюда разный "перенос веса" ( см. в Гугле ), и, соответственно, разное сцепление колёс задней оси с дорогой. Другими словами авто "ведёт себя неоднозначно".
Как, впрочем, и с панарой.
Вот с А-рычагом подвеска однозначна, но ... есть ньюансы тоже ( и соответствующая тема ).
Руссельсхайм. Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей. Это обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, устойчивость и плавность хода.
Динамичность нового Opel Astra улучшена благодаря увеличению колеи передних и задних колес (на 56 мм и 70 мм соответственно), а также колесной базы - на 71 мм. Пропорциональное увеличение колеи обеспечивает автомобилю большую площадь проекции на опорную поверхность, повышает его устойчивость и управляемость. Кроме того, в салоне образуется большое пространство для пассажиров, и Astra приобретает спортивный, "мускулистый" облик.
Адаптивная система управления демпфированием FlexRide, первоначально представленная на модели Insignia, теперь дебютирует в компактном классе - на новом 5-дверном хэтчбеке Opel Astra, премьера которого состоится 17 сентября на международном Автосалоне IAA во Франкфурте. Система FlexRide автоматически регулирует характеристики подвески в соответствии с потребностями водителя.
Сохраняя преимущества, которые обеспечивает многозвенная задняя подвеска с торсионной балкой (по размерам, массе и общей эффективности), инженеры Opel добавили к подвеске Astra остроумно расположенный механизм Уатта, который противостоит боковым нагрузкам, воздействующим на автомобиль при поворотах. Это решение придает новому Opel Astra динамичность и маневренность без ущерба для устойчивости и комфортабельности.
Наконец, несущая конструкция нового Opel Astra стала жестче, чем у предшествующей модели, что создает надежную основу для оптимизации управляемости и плавности хода. Кроме того, данное обстоятельство способствует снижению шумов и вибраций, передающихся в салон.
Opel вносит в сегмент "компактных" моделей систему FlexRide, первоначально представленную на Insignia
Opel первым из автопроизводителей предложил для автомобиля компактного класса - текущей модели Astra - современную адаптивную систему управления демпфированием. Эту систему с названием FlexRide, первоначально устанавливаемую на Opel Insignia, нечасто можно увидеть в "компактном" сегменте рынка. FlexRide предлагает водителю возможность выбирать любой из трех режимов движения - Standard (базовый), Sport (спортивный) и Tour (туристический). Эта адаптивная система непрерывно приспосабливается к изменению стиля вождения и скорости автомобиля на поворотах.
Электронная система непрерывно контролирует демпфирующие свойства всех четырех амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в соответствии с преобладающим состоянием дороги, режимом движением автомобиля и индивидуальным стилем вождения. Это обеспечивает Astra повышенную устойчивость и безопасность. Благодаря своему дальнейшему совершенствованию система Opel FlexRide теперь также позволяет водителю выбирать характеристики подвески, исходя из собственного желания или требований, связанных со спецификой конкретной поездки.
Если выбран режим "Standard", то Opel FlexRide непрерывно адаптируется к любым дорожным ситуациям. Кроме того, водитель может изменить граничные рамки этой адаптации, выбрав более спокойный режим "Tour" или более динамичный "Sport". Для этого нужно только нажать на соответствующую кнопку на центральной консоли. При отключении режимов "Tour" или "Sport" восстанавливаются характеристики подвески, соответствующие режиму "Standard".
Режим "Tour" изменяет демпфирующие свойства подвески для достижения более плавного и комфортабельного хода, а также снижает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу - это позволяет более непринужденно управлять автомобилем. Такой режим уменьшает стрессы, которым подвергается водитель, позволяя ему меньше уставать в дальних поездках.
Режим "Sport" приглашает водителя к более активному участию в управлении: амортизаторы становятся жестче, а рулевое колесо - "острее"; электроприводная дроссельная заслонка обеспечивает более быструю реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Чтобы подчеркнуть этот эффект, подсветка панели приборов сменяется с белой на красную. Кроме того, ускоряется реакция "адаптивных" фар (AFL+), если автомобиль ими оснащен. Моменты включения высших передач в автоматической трансмиссии сдвигаются в сторону увеличения частоты вращения двигателя.
В усовершенствованном варианте в режиме "Sport" предусмотрено меню пользовательских настроек, доступ к которому осуществляется через дисплей автомагнитолы или системы навигации. С помощью этого меню водитель может отменить выбор параметров амортизаторов или усилителя рулевого управления, заданных для режима "Sport".
Электронный "мозг" системы FlexRide - это компьютер управления режимом вождения (DMC). На основе данных о динамике автомобиля DMC постоянно отслеживает стиль вождения и условия движения, в частности, распознает ситуации, когда автомобиль ускоряется, тормозит или движется в повороте, и соответственно оптимизирует его поведение.
Помимо более захватывающего вождения, интеллектуальные системы Opel FlexRide обеспечивают повышение безопасности в экстренных ситуациях. Если при выбранном режиме "Tour" водитель резко маневрирует, чтобы избежать столкновения, то различные датчики шасси передают соответствующие сигналы DMC, и жесткость амортизаторов повышается за несколько миллисекунд, обеспечивая автомобилю максимальную устойчивость.
Остроумная конструкция задней подвески: с торсионной балкой и механизмом Уатта
В шасси нового Opel Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная "интеллектуальная" композитная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.
Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (влияющая на поддержание угла развала колес), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.
Торсионная балка задней подвески нового Opel Astra присоединена к продольным рычагам в точках, примерно поровну удаленных от втулок заднего моста и задних колес. U‑образная балка (балка с открытым сечением), расположенная между двумя точками крепления, была удлинена, а толщина ее стенок - существенно увеличена, чтобы повысить жесткость на кручение. Кроме того, толщина стенок балки переменная, чтобы добиться требуемых характеристик "подруливания" задних колес при повороте.
Механизм Уатта крепится к небольшой поперечной балке, закрепленной под кузовом, непосредственно позади линии, соединяющей центры задних колес. Он состоит из короткого поворотного центрального рычага с шаровыми шарнирами на концах, к которому болтами присоединяются боковые рычаги.
Когда автомобиль движется по прямой, кинематика этого рычажного соединения гарантирует плавное движение без толчков. При повороте, однако, такая конструкция минимизирует боковое смещение таким же образом, как это делает современная многорычажная подвеска. Дополнительное преимущество механизма Уатта состоит в том, что он снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам значительно уменьшать шумы и вибрации от дороги.
В передней подвеске со стойками Мак-Ферсон используются две верхние опоры, разделяющие нагрузку на пружины и амортизаторы. Для уменьшения неподрессоренных масс и оптимизации распределения весовой нагрузки между осями поворотные кулаки и нижние направляющие рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, а полый стабилизатор поперечной устойчивости - из стали.
L-образный направляющий рычаг присоединен с помощью двух втулок к переднему подрамнику. Передняя втулка - очень жесткая, с оптимизированным гистерезисом (для улучшения управляемости). Задняя втулка представляет собой гидровтулку, рассчитанную на радиальную нагрузку. Геометрия подвески и параметры втулок рассчитаны так, чтобы обеспечить жесткость при поперечных нагрузках и "податливость" при продольных - для превосходной управляемости и хорошей плавности хода. Задняя втулка L-образного рычага также имеет гидравлическое демпфирование для хорошей изоляции салона от дорожных неровностей. Это предотвращает передачу вибраций от подвески к конструкции кузова.
Спереди у модели по-прежнему McPherson, сообщает обозреватель журнала «Автомобили» Михаил Козлов, побывавший на презентации Astra IV. А вот многорычажную конструкцию, сходную с VW Golf, Ford Focus или Mazda3, которая тоже поначалу предлагалась на новой Astra, в конечном тоге заменили на полунезависимую, с механизмом Уатта. Этот параллелограмм рычагов эффективно противостоит траекторным отклонениям в поворотах на неровных дорогах и одновременно не заставляет делать сайлент-блоки задней подвески сверхжесткими в ущерб комфорту при движении на прямиках с неидеальным покрытием.
Создаваемую механизмом Уатта тенденцию к увеличению кренов нивелирует фирменная поперечная балка задней подвески. Меняя ее длину, диаметр круглых внешних секций и толщину стенок, инженеры Opel получили 18 вариантов конструкции с разной жесткостью на кручение и способностью противостоять кренам. Это позволяет настроить подвеску в соответствии с весом каждой версии автомобиля. Уникальность поперечине придает и С-образный профиль ее внутренней секции. От того, насколько она повернута вверх или вниз открытой частью «С», зависит степень подруливания задней оси в повороте.
Кроме того, предложенная конструкция проще, а значит дешевле, что сегодня немаловажно, многорычажной подвески в настройках и изготовлении. Она легче, и это позволило ограничить весовую прибавку в связи с ростом габаритов модели. Наконец, такая подвеска компактнее. Сейчас между поперечной балкой и механизмом Уатта размещена «банка» глушителя, но, говоря о последующих моделях, инженеры Opel заявляют, что здесь можно представить и другие компоненты. Не исключено, что речь идет об элементах гибридной силовой установки.
Схема задней подвески: 1. Продольные рычаги 2. Сайлент-блоки 3. Поперечная балка 4. Механизм Уатта 5. Поперечина, соединенная с кузовом и механизмом Уатта
Yep
Созадан идеальный с моей точки зрения хэтч, в плане дезигна:
Дизайн нижней части дверей - просто праздник дя занимаюшихся кузовным ремонтом. Ети ребра хитрые будут калечить и рихтовать и красить и опять калечить.
amateur94Рено "Логан" например. 😛
это только в вариантах с гнездом под "питерскую" магнитолу.
xwingзачем рихтовать - если каско то под замену вся дверь.Дизайн нижней части дверей - просто праздник дя занимаюшихся кузовным ремонтом. Ети ребра хитрые будут калечить и рихтовать и красить и опять калечить.
QotА мне не нравится это идиотское стремление к "однообъемности". Не, я всё понимаю, хотят выиграть доп. внутреннее пространство, но не такой же ценой! В итоге появляются уродские "треугольники" в передних окнах возле передних стоек и динамичный, в общем-то, хетч становится похожим на компактвэн. Мне это очень не по душе 😞
Сдвиг передней стойки вперед категорически одобряю!
MitkaСквозь кои всё одно ни зги невидно.
В итоге появляются уродские "треугольники" в передних окнах возле передних стоек
И стойка получается см. так 30 в ширину.
надо смотреть живьем.
на ситро тоже есть маленькая стоечка.
но она там тонкая.
такая как на фото толстая стойка была на грандисе - не мешала.
Mitka
А мне не нравится это идиотское стремление к "однообъемности". Не, я всё понимаю, хотят выиграть доп. внутреннее пространство, но не такой же ценой!
Что вы, никакой однообъемности, просто исправление ошибок в текущей Астре: лобовое стекло очень близко ко лбу водителя.
А мне не нравится это идиотское стремление к "однообъемности". Не, я всё понимаю, хотят выиграть доп. внутреннее пространство, но не такой же ценой!Дык вы чего хотите, если весь автопром стал похож на маленький симпатичный хюндайчег, без разницы в каком классе и типе кузова 😛
осталось только выяснить, в каком ценовом диапазоне данный хэтч планирует конкурировать...
Дешевле Golf, иначе не пойдет.
Ну хотелось бы иметь ввиду некий дипазон
Выше ЦЕЕД-а, иначе какой смысл.
если дороже сида - то нах
Гхм... Просто некоторые люди в ЦЕЕД-е посидят, пощупают, скажут: надо же, корейцы все лучше подделывают европейский автомобиль. И пойдут покупать оригинал.
А другим людям нужно чтобы ездило, им и китайский сойдет, подешевле и покрасивее. Для них -- вообще конструкторам бесполезно стараться, какая шумоизоляция, какая задняя подвеска?
не ну сид в своей нише супер - особенно сейчас с пятилетней гарантией за 569тыров в полном фарше
Yep
зачем рихтовать - если каско то под замену вся дверь.
Ети ребра будут бить дверями на парковках, и будут в них оставатся такие мелкие вмятины по кромке ребра. каждый раз менять дверь из-за етого - вряд ли удобно. Главное - ну нахрена етот изьеб?
xwingинтересно - а почему их "будут бить"?Ети ребра будут бить дверями на парковках, и будут в них оставатся такие мелкие вмятины по кромке ребра. каждый раз менять дверь из-за етого - вряд ли удобно.
у меня нет ни одной вмятины ни с какой парковки.
обо что интересно можно ударить дверь на парковке?
Yep
интересно - а почему их "будут бить"?
у меня нет ни одной вмятины ни с какой парковки.
обо что интересно можно ударить дверь на парковке?
Другой дверью ударят твою дверь. Ето случается. Постоянно. На парковках у магазинов когда машины стоят паралельно друг другу.
Mitka
А мне не нравится это идиотское стремление к "однообъемности". Не, я всё понимаю, хотят выиграть доп. внутреннее пространство, но не такой же ценой! В итоге появляются уродские "треугольники" в передних окнах возле передних стоек и динамичный, в общем-то, хетч становится похожим на компактвэн. Мне это очень не по душе 😞
Мне эти минивэновские треугольные окошечки в передних стойках тоже не нравюцо...
xwingэто у вас так принято?Другой дверью ударят твою дверь. Ето случается. Постоянно. На парковках у магазинов когда машины стоят паралельно друг другу.
так в России это случается довольно редко - здесь автомобиль предмет культа, только если тупое блондинко дверью махнет, а так все аккуратненько открывают.
кстати, именно эта выемка и убережет от такого открывания: дело в том, что выступающая часть чужо двери как раз приходится на выемку данного дизайна...
Yep
это у вас так принято?
так в России это случается довольно редко - здесь автомобиль предмет культа, только если тупое блондинко дверью махнет, а так все аккуратненько открывают.
кстати, именно эта выемка и убережет от такого открывания: дело в том, что выступающая часть чужо двери как раз приходится на выемку данного дизайна...
Принято или не принято - ето случается. На передних дверях или длинных дверях двухдверных машин нету выемок. Может быть тыша способов повредить ето ребро и нахрена оно надо когда оно не несет никакой функции? Сама машина походу симпатичная.
xwingНесёт или нет, пока трудно сказать - там в статье написано, что прототип 600 часов продували в аэро трубе.Может быть тыша способов повредить ето ребро и нахрена оно надо когда оно не несет никакой функции? Сама машина походу симпатичная.
а вдруг ручки дверей в результате будут чистые?
Andrew L2это уже вопрос личных предпочтений. могу сказать по опыту использования, что они не мешают, а изнутри они как лишняя полочка для например жажигалки 😀Мне эти минивэновские треугольные окошечки в передних стойках тоже не нравюцо...
Yep
кстати, именно эта выемка и убережет от такого открывания: дело в том, что выступающая часть чужо двери как раз приходится на выемку данного дизайна...
Нифига она не уберегёт. Более-менее могут уберечь пластиковые молдинги, но не какие-либо выемки. Потому как махнуть могут так, что огого! 😊
Yep
это уже вопрос личных предпочтений. могу сказать по опыту использования, что они не мешают, а изнутри они как лишняя полочка для например жажигалки 😀
Веский аргумент! 😊
Но я предпочитаю ничего в салоне таким вот образом не раскладывать - всё пихаю по бардачкам и прочим ящичкам. Потому как при экстренном торможении неизвестно, куда прилетят все эти залежи на полочках.
Andrew L2у меня вообще такой проблемы нет, с мифическими вмятинами на дверях - может в мск это актуально.Нифига она не уберегёт. Более-менее могут уберечь пластиковые молдинги, но не какие-либо выемки. Потому как махнуть могут так, что огого! 😊
меня намного больше беспокоят лобовухи - они у меня фатально и не по разу бьются камнями - каска всегда как минимум выходит в ноль, а стёкла я не меняю - нет смысла, всё равно разобьётся...
поэтому, чем больше наклон лобового стекла, тем лучше.
у меня вообще такой проблемы нет, с мифическими вмятинами на дверях - может в мск это актуально.
И не только в мск. И не такие уж они и мифические.
И не обязательно вмятины, просто царапины тоже не особо приятны.
поэтому, чем больше наклон лобового стекла, тем лучше.
Главное, чтобы крыша на лоб не давила! 😛
не давит у "хэчЕй" Рено Кангу, Форд Турнео, Фоккерваген Кэдди..
😊
Andrew L2тогда это к ц4 пикассо - там с водительского не отрывая спины от сиденья небо видноГлавное, чтобы крыша на лоб не давила! 😛
тогда это к ц4 пикассо - там с водительского не отрывая спины от сиденья небо видно
В X-Trail тоже ништяк обзор. 😊
с сидом они перемудрили - старый был лучше
http://auto.lenta.ru/photo/2009/08/10/kia/03.htm#pictop
Вчера плотно ездил на 2-х летнем Мерсе CLK 1.8t, 140 с чем то кобыл.
Специально всматривался, вчувствовался, вслушивался.
Итак, по сравнению с Опелем Астра:
Динамика =
Шумка =
Тормоза хуже
Салон хуже
Рулёжка хуже (руль, хоть и большой, но тяжёлый)
Кренится сильно
Дизайн хуже (ну это субъективно)
Итого: Астра стоит в три заза дешевле.
А Астра OPC в своём классе вообще супер.
Интересно посмотреть и на новую Астру ОРС.
sopel
Вчера плотно ездил на 2-х летнем Мерсе CLK 1.8t, 140 с чем то кобыл.
Специально всматривался, вчувствовался, вслушивался.[b]Итак, по сравнению с Опелем Астра:
Динамика =
Шумка =
Тормоза хуже
Салон хуже
Рулёжка хуже (руль, хоть и большой, но тяжёлый)
Кренится сильно
Дизайн хуже (ну это субъективно)Итого: Астра стоит в три заза дешевле. [/B]
4-х цилиндорвый Мерседес - ето нонсенс по определению.
xwing4-х цилиндорвый Мерседес - ето нонсенс по определению.
Х.з., моторы разные бывают, турбо и не очень...
Между турбооппозитником и V6 одной мощности, я бы выбрал первый.
Это точно, турбо едет намного веселее.
Если бы еще и налоги как в Украине платили,
по объему, то турбомотору цены бы не было.
xwing"Тормоза хуже4-х цилиндорвый Мерседес - ето нонсенс по определению.
Салон хуже
Рулёжка хуже (руль, хоть и большой, но тяжёлый)
Кренится сильно
Дизайн хуже (ну это субъективно)"
эти свойства от количества цилиндров не зависят
xwingТам если присмотреться, вроде ребра не самые выступающие точки на боковм габарите. Бить будут сначала в дверь выше, там где закругление. К тому-же как справедливо заметили, у бьющей двери к низу тоже кромка закруглена. Так что до ребер не достанет. Разве что на какой-нибудь спортивной купешке сильно низкой.
Дизайн нижней части дверей - просто праздник дя занимаюшихся кузовным ремонтом. Ети ребра хитрые будут калечить и рихтовать и красить и опять калечить.
YepНе факт, рулежка от развесовки зависит, а количество цилиндров на нее влияют. 😛 Да и тормоза с кренами тоже в какой-то мере.
эти свойства от количества цилиндров не зависят
AnnАня, твой идеал авто 😀 :
Я ж говорю странные вы. Машина должна быть удобной, быстрой, мощной и проходимой и с хорошей печкой (а лучше двумя), вместительной, безопасной. Чего там снаружи и в какой цвет покрашено, это да двадцатьпятом месте.
Gnom S
Это точно, турбо едет намного веселее.
Если бы еще и налоги как в Украине платили,
по объему, то турбомотору цены бы не было.
ресурс
MitkaСобираетсь жить вечно???
ресурс
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Mitkaресурс
А что там с ресурсом не так?
С ресурсом там и так все в поряде.
Зато кайфа в разы больше, чем от езды на чихотке.
А что, кто-то ездит на авто 20 лет?
Gnom S
Зато кайфа в разы больше, чем от езды на чихотке.
А что, кто-то ездит на авто 20 лет?
Не назвал бы современные шестицилиндровые атмосферники чахоточными.
А что, в теперешних условиях также будет работать правило "отъездил 3 года и купил новую"? ))) Вам, столичным олигархам, конечно, виднее, но я думаю чтобольшинству придется растянуть срок до 7-10 лет. А тут с турбиной уже возможны варианты.
Вам, столичным олигархам, конечно, виднееКонечно 😀
MitkaНе назвал бы современные шестицилиндровые атмосферники чахоточными.
А что, в теперешних условиях также будет работать правило "отъездил 3 года и купил новую"? ))) Вам, столичным олигархам, конечно, виднее, но я думаю чтобольшинству придется растянуть срок до 7-10 лет. А тут с турбиной уже возможны варианты.
Митя, если ты про турбину, то она стоит 35 тыс.
А задние ароматизаторы 2 шт стоят 60.
Фара 1 шт-60.
Турбина это расходник.
Пока живет турбина, на колодки за это время больше потратишь.
Заливай хорошее масло и будет все ОК.
А по нашим пробкам, так ей сносу вообще не будет.
Она "дуть" начинает с 3500 об.
Даже если что-то накрывается, то субаристы это меняют на тюнинг.
Кованные поршня, например,и делают под 300 сил. А это даже благо, чем вред.
Я трех литровые моторы чахоточными не называл.
Я сказал, что турбо едет веселее.
При одинаковой можности пуляет она получше и порезче.
Gnom SНе знаю, сколько она стоит на субу, на мазду 6 мпс она стоит больше 60 тыс. (без стоимости замены)Митя, если ты про турбину, то она стоит 35 тыс.
Gnom Sвначале речь шла о V6.
Я трех литровые моторы чахоточными не называл.
Больше 60 тыс, это нормально.))))))
Вот поэтому в сказки про дороговизну обслуги Субарей давно не верю.
Нужно быть в теме и иметь друзей в этой области.
Мне, например,все что мне надо могут привезти прямо домой.
Колодки на турбовый Субарь стоят 3600,задние дешевле.
Для примера, на Туарег они стоят 16 перед и 12 зад.
А перед ходит 15 тыс при неспешной езде.
А Мазду 6 МПС, на сколько я знаю, больше не продают.
Стало быть и турбина на нее может стоить космических денег.
самая подробная статья в авторевю
короче, нихYR не идеальный.
говорят, цена в Европе ОТ 15900 евро!
на наши от 700 тыров...
они что, решили конкурировать со своей же инсигнией??
почему бы и нет?
Ann
Выбирать машину, обращая внимание на внешний вид... странно это.
Ненене! Не согласен! Должна эстетически удовлетворять. 😊
Diego03+1
Должна эстетически удовлетворять.
Иначе смысла нет.
с ценой опель начудил...
глупость в чём:
одноплатформенник новой Астры шевроле круз
http://auto.r16.ru/news/articles/2008/08/25/Chevrolet_Cruze_nastuplenie_na_vseh_frontah.html
уже продается, и стоит что-то от 540тыр!
Chevrolet Cruze - цены
версия для печати
Chevrolet Cruze - это новый седан гольф-класса, российские продажи которого начнутся в сентябре 2009 года. Заказы на машину уже принимаются официальными дилерами. Сборка модели Cruze будет организована на заводе General Motors в Ленинградской области.
Цена на базовый Chevrolet Cruze 1.6 (112 л. с.), оснащенный четырьмя подушками безопасности, АБС, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, CD-аудиосистемой, составляет 540 000 рублей. Комплектация с кондиционером и подогревом сидений стоит 576 000 рублей. А исполнение LS (шесть подушек безопасности, противотуманные фары) предлагается за 609 200 рублей.
Более мощный Chevrolet Cruze 1.8 (140 л. с.) оценен в 656 200 рублей. Для машин мотором 1.8 базовой является комплектация LS, дополненная системой стабилизации. Автомобиль в топ-версии LT (климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски) стоит 708 200 рублей.
Для 1,8-литровых «Крузов» можно заказать шестиступенчатый «автомат» (цена - 40 тысяч рублей).
Автомобили Chevrolet Cruze отзывы владельцев
Указаны рекомендованные (ориентировочные) цены на по состоянию на 26.07.2009. Цена может меняться в зависимости от ценовой политики дилера, региона, в котором расположен автосалон.
Конкуренты: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Kia Ceed, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf
каммент:
Александр I 11 августа 2009, 17:29
Внутри отделка смотрится очень дешево, приборная панель подслеповатая, колодец спидометра вообще смещен вправо.
Цена явно не соответствует качеству, динамика при 140 л. с. и 6-ступенчатом автомате всего 11,5 сек. до сотни, наверное придушена евро-5, которая нам абсолютно не нужна и коробка длинноватая.
В этот ценовой диапазон попадает Фольксваген, Хонда и даже турбированный Пежо-308, с которыми Круз и рядом не стоял. Сейчас можно и Киа Сид 1,6 взять гораздо дешевле, а он порезвее Круза 1,8. На одном из сайтов крузовских около 70% потенциальных покупателей уже просто охренели от цен GM на Круз, до 620 тыс. руб машина абсолютно пустая.
Большинство из них еще не видели его, а когда увидят, я думаю их число еще больше увеличится.
Не знаю, может быть если бы отделка (светло-серая) была потемнее, она бы не смотрелась так дешево. Все конечно субъективно, но мне не понравилась.
http://wroom.ru/cars/chevrolet/cruze
Корейцы - веселые ребята, безусловно. 😊
Нет, я решительно не понимаю, отчего одна и та же куча железа и пластмассы может так отличаться по цене...
хотя причина, вероятно, лежит на поверхности: 1:1,489$
Эээх хотел этим летом покупать Инсигнию, но был задавлен каблуком жены, пришлось начать делать ремонт дома, по полной.
С горя прикупил себе Астра G спорт 2.2 , жене отдал свой Авенсис. Все довольны.
Это мой первый хетч в череде седанов ...
Наверное да, Астра идеальный хетч 😀
Ace_Odinnчто-то никак не могу найти - как она выглядит?
С горя прикупил себе Астра G спорт 2.2
Yep
что-то никак не могу найти - как она выглядит?
Вот так:
с таким двиглом это не автомобиль, это ракета
Yep
с таким двиглом это не автомобиль, это ракета
А еще очень жесткая подвеска, по штату низкопрофильная резина (купил ее на 55 профиле, чуть повыше положенного, весной буду менять на штатую 205 50 16). Тормозилки спереди 300 мм. Адаптивный электрогидро усилитель руля, оч удобная штука. Система стабилизации и антипробуксовки.
В целом машинка радует всем, жаль не новая 😉
надо же - вон там какая байда вместо заднего номера:
http://www.dni.ru/photo/2009/11/17/179440.html