Новости 07.08.2009
Начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов предлагает ограничить въезд в города страны личных автомобилей. Об этом он рассказал на совещании у президента РФ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
«Дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает от роста автопарка в стране, заторы и пробки затрагивают сегодня все регионы страны. Ущерб от пробок составляет только в Москве 38 миллиардов рублей ежегодно», - заявил Виктор Кирьянов.
Виктор Кирьянов возложил ответственность за смертность на дорогах на владельцев пассажирского транспорта. По его словам, они стремятся увеличить прибыль, зачастую забывая об элементарных нормах безопасности и не обладая необходимыми навыками перевозки пассажиров.
По мнению Виктора Кирьянова, виновником ДТП часто является неэффективное законодательство, которое предполагает прохождение лишь одного, государственного, техосмотра, в то время как состояние автомобилей требует более тщательной проверки.
Начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов предлагает ограничить въезд в города страны личных автомобилей.Давно пора.
ограничить въезд в города страны личных автомобилейпро выезд, блин,забыли. дауны 😞
Alex_F
Новости 07.08.2009Начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов предлагает ограничить въезд в города страны личных автомобилей.
Гм....
А чо так половинчато?
Давайте уж сразу ЗАПРЕТИМ выезжать личному автотранспорту из гаражей или со стоянок 29 дней в месяц.
Ибо ,не хрена ездить по городу вааще.
😀
А чтобы спрос на автомобили не упал, ОБЯЖЕМ (в принудительном порядке) всех граждан покупать новый автомобиль раз в 3 года ...а кто не будет-штрафовать в пользу государства на 1 000 000 рублей.
😀
Вот тогда заживем.... и аварий на дорогах не будет и автопромышленность на полную мощность работать будет и бюджет будет прям таки лопаться от денег. 😀
Что за дебильная привычка у этой власти обходиться полумерами??
Ограничивать надо не въезд, а сразу владение личными автомобилями!
Продавать только лояльным гражданам (преимущественно членам ЕР) и только по лицензии, не чаще раза в 10 лет!
эх, опередил 😀
Гм....Не хрен ездить по городу так часто. И нехрен ездить на авто в определённые места вааще.
А чо так половинчато?
Давайте уж сразу ЗАПРЕТИМ выезжать личному автотранспорту из гаражей или со стоянок 29 дней в месяц.
Ибо ,не хрена ездить по городу вааще.
И вааще нехрен ездить.
Наши люди в булочную на такси не ездютъ.
Безмен
Что за дебильная привычка у этой власти обходиться полумерами??
Ограничивать надо не въезд, а сразу владение личными автомобилями!
Деревенских то за что?
amateur94
Не хрен ездить по городу так часто. И нехрен ездить на авто в определённые места вааще.
Дык ,я же ж как раз ЗА!!!
Запретить, нах,ездить, но при этом обязать покупать машины-это НАШ путь...."на нем никого нет ,ни впереди ни сзади"(С)
😀 😀 😀 😀
П.С.Представил на минуту, что ВСЕ автомобилисты разом пересядут на общественный транспорт.... офуенная картина получилась, прям апокалипсис. 😀
air 100
Представил на минуту, что ВСЕ автомобилисты разом пересядут на общественный транспорт.... офуенная картина получилась, прям апокалипсис. 😀
И что? Где-то слыхал, што один автомобилист раз в пятнадцать больше на дороге места занимает, чем тот, кто на общественном транспорте передвигается. В исторический центр, например, въезд личного автотранспорта много где ограничивают.
amateur94Где-то слыхал, што один автомобилист раз в пятнадцать больше на дороге места занимает, чем тот, кто на общественном транспорте передвигается.
А если в 100-местный автобус утрамбуется в час пик 200 человек-то еще меньше места на дороге займет. 😊
Желаю тебе именно так и ездить.
Сильно место на дороге съэкономишь.... правда на лекарствах прогоришь... но это потом.
😀
Alex_FВ какие города? Во все? По трассе до города доехал, машину поставил и на автобусике дальше?
Начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов предлагает ограничить въезд в города страны личных автомобилей
Alex_FПравильно, дороги строить и ремонтировать не будем, лучше машины запретим. А те дороги, что есть, сделаем платными!
Дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает от роста автопарка в стране, заторы и пробки затрагивают сегодня все регионы страны.
Желаю тебе именно так и ездить.Сегодня припёрся на работу на авто. Потому что МНЕ так удобнее, и не сильно дороже. А надоть, штоб сильно. Тогда волей-неволей начнёшь поступаться личным в пользу общественного. И на общественном транспорте мне ездить можно, и не по двести человек в стоместном автобусе вовсе. Но подольше, понеудобнее.
Почитайте дедушку Фрейда, "Недовольство культурой".
Сильно место на дороге съэкономишь.... правда на лекарствах прогоришь... но это потом.Ну, я в таких местах работал.... ОТ меня не запугаешь.
И что? Где-то слыхал, што один автомобилист раз в пятнадцать больше на дороге места занимаетНу так какие вопросы то? вот и начинаем ездить общественным транспортом, а то сидит, из собственного авто советы раздаёт.
Авто в гараж и понеслась 😀
Начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов предлагает ограничить въезд в города страны личных автомобилейСтатья 7 Конституции РФ:
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Статья 74
На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
Стоимость строительства дорог в РФ в несколько раз дороже, чем в Брализии, Китае, Канеде, т.к. там не воруют как у нас!
возложил ответственность за смертность на дорогах на владельцев пассажирского транспорта.
Пинками выгнать сотрудников ГИБДД из-за кустов, за которыми они прячуться с радарами, поставить их ПЕРЕД Ж/Д ПЕРЕЕЗДАМИ, ПЕРЕД пешеходными переходами у школ и т.п.
Только уже по данному "ляпу" можно сказать, что Кирьянов бездарный руководитель с отсутствием элементарного юридического образования!
Александр П
Ну так какие вопросы то? вот и начинаем ездить общественным транспортом, а то сидит, из собственного авто советы раздаёт.
Авто в гараж и понеслась 😀
Ну дык попробуй заставь.... добрым словом то 😉 😉 😉 А вот ежели экономически стимульнуть, вполне и получиться может 😞
А лично я - и так 50-50, авто-ОТ. Токо это на время движения автобуса мало влияет.
Я вообще предлагаю сделать как в феодальной японии - на колесах по дороге может ехать только сёгун, остальные - пешком.
Maxim Killer Carlтак-же выгнать таджиков и прочих из-за рулей маршруток. И вообще запретить черукам управлять ТС, помоему большенство аварийных ситуацих именно из-за них.
Пинками выгнать сотрудников ГИБДД из-за кустов
Злобный Змей
Я вообще предлагаю сделать как в феодальной японии - на колесах по дороге может ехать только сёгун, остальные - пешком.
Опять не о том... Зачем кому-то что-то запрещать? Въезд в центр платный (и вообще - в места, где постоянно пробки), парковка там платная, за нарушение правил остановки и стоянки - штраф (большой)+эвакуация, выделенные полосы для движения ОТ. И не надо никому ничего запрещать. Есть деньги - катайся, дарагой. Нет денег - остановка во-он там.
amateur94Опять не о том... Зачем кому-то что-то запрещать? Въезд в центр платный (и вообще - в места, где постоянно пробки), парковка там платная, за нарушение правил остановки и стоянки - штраф (большой)+эвакуация, выделенные полосы для движения ОТ. И не надо никому ничего запрещать. Есть деньги - катайся, дарагой. Нет денег - остановка во-он там.
Нафиг-нафиг. Ну и что что деньги есть? А может сам человек - говно, разве можно ему по улице ездить? А вдруг он деньги украл? Нет, надо так, раз сегун, тоесть губернатор, то значит едет он по государственному делу. Ну еще разве что даймё и их самураи пусть ездят, остальным - запретить! Хочешь ездить ступай на службу и заслужи это почетное право!
Злобный ЗмейНафиг-нафиг. Ну и что что деньги есть? А может сам человек - говно, разве можно ему по улице ездить? А вдруг он деньги украл? Нет, надо так, раз сегун, тоесть губернатор, то значит едет он по государственному делу. Ну еще разве что даймё и их самураи пусть ездят, остальным - запретить! Хочешь ездить ступай на службу и заслужи это почетное право!
Можно и так, даже лучше було б. Токо ить начнут всякие декаденты плакаться, конституцию да права человека поминать 😀 😀 😀
Злобный ЗмейА оябуны, оябуны-то как же, неужто пешком, это ж западло??
Нет, надо так, раз сегун, тоесть губернатор, то значит едет он по государственному делу. Ну еще разве что даймё и их самураи пусть ездят, остальным - запретить!
Умишка не хватает, как в Европе, фуры только по ночам пускать.
умишка хватает.
ловкости обходить "дурацкие" правила правда тоже.
А может их членовозы с кортежами охраны для начала запретить? 😛
Но эти себе не насрут. 😞
Господи!!!
Опусы недоуважаемого г-на Кирьянова - мозг сносят.
Любой УВАЖАЮЩИЙ себя министр после всех этих происшествий - подаёт в отставку! , а этот д....ёб - всё ищет "крайних" , пути и способы.
Господь явно не любит Россию , раз даёт им таких.
algol
Господи!!!
Опусы недоуважаемого г-на Кирьянова - мозг сносят.
Любой УВАЖАЮЩИЙ себя министр после всех этих происшествий - подаёт в отставку! , а этот д....ёб - всё ищет "крайних" , пути и способы.
Господь явно не любит Россию , раз даёт им таких.
.
В нормальных странах , нормальный высокопоставленный чиновник может ОДИН РАЗ нормально прогнать пургу . А потом нормально уйти в отставку . 😊
За что-же нашим идиотам такая лафа ? 😀 😀
Злобный Змей
Я вообще предлагаю сделать как в феодальной японии - на колесах по дороге может ехать только сёгун, остальные - пешком.
.
А не после этого указа в феодальной японии появился странный обычай - путешествовать в носилках ? 😀 😀
Strelezz
В нормальных странах , нормальный высокопоставленный чиновник может ОДИН РАЗ нормально прогнать пургу . А потом нормально уйти в отставку . 😊
За что-же нашим идиотам такая лафа ? 😀 😀
В нормальных странах вьезд в исторический центр бывает платный. Так же, как и парковка. И ничего, не жужжат.
amateur94В нормальных странах вьезд в исторический центр бывает платный. Так же, как и парковка. И ничего, не жужжат.
.
Запрет въезда в город , и платный въезд в исторический центр или "сити" - таки две большие разницы 😀
Мля, ну нехер им больше заняться, придумщики уевы...
amateur94В нормальных странах вьезд в исторический центр бывает платный. Так же, как и парковка. И ничего, не жужжат.
Ога, например в лондоне заврпетили въезд в центр. В итоге по подсчеетам ученых экологическая обстановка ухудшилась и количество пробок на въезд в центр возросло многократно...
MorliDotsОга, например в лондоне заврпетили въезд в центр. В итоге по подсчеетам ученых экологическая обстановка ухудшилась и количество пробок на въезд в центр возросло многократно...
Прям так и многократно? 😛 Чё та неправдоподобно звучит. Я вот в своё время с парой-тройкой всамделишных лондонцев общался, на старой работе исчо. Ездий, грят, не хочу. Тока дорого. 😉
там ещё про техосмотр сказанно - мол только государственного мало 😞
они ссуки сами сперва его продают и взятки берут , а потом мы .ля виноваты 😞 😞
mara2107
они ссуки сами сперва его продают и взятки берут , а потом мы .ля виноваты 😞 😞
Ну, ежели есть желающие чего купить, то и желающий это продать завсегда найдётся 😛 Закон рынка однако 😊
вы батенька нас не путайте с коррупцией всё немного по другому
есть желающие родину продать - находятся желающие её купить !!
гостехосмотр вообще надо отменить - пусть этим страховые компании занимаются - это их дело , напрямую касающееся их выгоды !!
mara2107
вы батенька нас не путайте с коррупцией всё немного по другому
А у коррупции две стороны, так уж повелось. Многим автовладельцам она тупо выгодна, энта коррупция 😛
да она тупо никому кроме гацов невыгодна !!
перестали бы платить им взятки за ТО
они же .ля сами вымогают !! притом наглым образом 😞
одно дело когдаим суют (что тоже не гут) другое дело когда тормозят и вымогают !!
как по твоему чехи с оружием и взрывчаткой в москву приехали на камазах ??!!да и не только в москву
они свои обязанности не выполняют , а мы виноваты получаемся 😞 😞
mara2107согласен, надо вообще полностью эти ГОСТы пересмотреть. Если кенгурятник выше капота - ТО не пройден, значит машина технически неисправна, ну разве это не бред. Поэтому и покупают талоны тех. осмотров.
гостехосмотр вообще надо отменить - пусть этим страховые компании занимаются - это их дело , напрямую касающееся их выгоды !!
SEVAN99
Если кенгурятник выше капота - ТО не пройден, значит машина технически неисправна, ну разве это не бред. Поэтому и покупают талоны тех. осмотров.
Ну вот вам примерчик того, кому купить техосмотр выгодно
😊
А представьте, что не купить было б никак, совсем никак. Что с кенгурятником то делать? 😞
amateur94Или допустим свет встреных слепит - тож покупать, отрегулировать то никак!!!
Ну вот вам примерчик того, кому купить техосмотр выгодно
Alex_F
Или допустим свет встреных слепит - тож покупать, отрегулировать то никак!!!
А чё, колхоз-ксенон отрегулировать можно?
amateur94А вот и нееееет! 😊 Мы перед ТО кенгурятник снимаем! И сами проходим! И окна нетонированные прикупили, на тех не плёнка была, а они сами по себе тёмные. ХЗ сколько стоили, ну думаю дешевле чем талон ТО купить.
Ну вот вам примерчик того, кому купить техосмотр выгодно А представьте, что не купить было б никак, совсем никак. Что с кенгурятником то делать?
Alex_FРазве? Как-то было дело, после аварии фара новая, ТО не прошли именно из-за того что фары неотрегулированны были. Отец с кем-то договорился, на ровной площадке на каком-то там оборудовании отрегулировали и ещё справку дали, что типа отрегулированно. Спокойно потом прошли тех. осмотр.
Или допустим свет встреных слепит - тож покупать, отрегулировать то никак!!!
Вот ещё тема: на Лексусах до 30км/ч фары вниз светят, как машина скорость набирает, они приподнимаются и начинают выше светить. Так гайцы тупые говорят типа непрошел, фары неотрегулированны. Вот так-то. поэтому херня полная наши ГОСТы.
А вот и нееееет! Мы перед ТО кенгурятник снимаем! И сами проходим! И окна нетонированные прикупили, на тех не плёнка была, а они сами по себе тёмные.А потом удивлённо: "И чегой-то гаишный пахан про то, што техосмотра раз в год мало? Вот ведь сука!"
што техосмотра раз в год мало?.ля ну будет вдва раза чаще бабки драть - а разница ??
если же этими делами страховка займётся то всё просто - непогосту машина плати дороже если совсем неисправна - небудут с тобой договор заключать пока не исправишь ... и они будут следить - ибо это им бабки за тебя в случае аварии платить есть ещё такие штуки как чёрные списки ...для злостных нарушителей
если же этими делами страховка займётся то всё простоНо небесплатно. Так што один хрен.
amateur94ну буду я 2 раза в год кенгурятник снимать...
А потом удивлённо: "И чегой-то гаишный пахан про то, што техосмотра раз в год мало? Вот ведь сука!"
mara2107пересмотреть нах все эти ГОСТы дебильные! Сделать нормальыне человеческие требования, которые улучшают безопасность, а не вынуждают талоны ТО покупать. И вообще если по хорошему то всё наше правительство надо пересматривать нах!
непогосту машина плати дороже
SEVAN99
пересмотреть нах все эти ГОСТы дебильные! Сделать нормальыне человеческие требования, которые улучшают безопасность, а не вынуждают талоны ТО покупать. И вообще если по хорошему то всё наше правительство надо пересматривать нах!
Ну да. Кенгурятники с тонировками и прочими ксенонами окуеть как безопасность повышают 😊
Если из-за левого кенгурятника погибнет пешеход, даже переходивший дорогу в неположенному месте, то водитель, даже соблюдавший скоростной режим и принявший меру к торможению, получает судимость, т.к. непосредственной причиной смерти пешехода стало нарушение правил эксплуатации ТС - внесение конструктивных изменений.
Так што один хрен.не один - не будет коррупции , а будет прямая зависимость : хочешь не ездий на не совсем исправной - плати бабки за это , хочешь просто сделай как положенно и ездий . деньги пойдут в легальное русло и с них будут заплачены налоги!!
amateur94Кенгурятники ещё как повышают! Тонировка положительно не влияет, но и отрицательного от неё мало, мне вот просто нравится когда я всех вижу, а меня - никто! По поводу того, что мешает в зеркала смотреть и обзорности - чушь полная. Конечно плохо когда в плотном потоке автомобиль с тонированным задним стеклом, ну и хрен с ним.
Ну да. Кенгурятники с тонировками и прочими ксенонами окуеть как безопасность повышают
"прочий ксенон" - вот тут я с Вами соглсен, всякую мешуру фтопку.
Левый кенгурятник или нет - ХЗ, когда машину покупали он уже стоял, покупали её мы специально чтобы на дачу ездить, а там ветки всякие валить этим кенгурятником самое то!
specЯ думаю в такой ситуации вопрос "левого" кенгурятника решиться так-же как и тех. осмотр.
Если из-за левого кенгурятника погибнет пешеход, даже переходивший дорогу в неположенному месте, то водитель, даже соблюдавший скоростной режим и принявший меру к торможению, получает судимость, т.к. непосредственной причиной смерти пешехода стало нарушение правил эксплуатации ТС - внесение конструктивных изменений.
Допустим даже если кенгурятник будет не левый, а с сертом и по ГОСТу, и пешеход погибнет, то водила не сядет, т.к. его вины здесь нет,
может для начала ограничить владение избыточными автомобилями которые покупаются для понтов? Вместо хаммера в городе, где он нах не нужен а нужно показать свою крутость - ввести желтые штаны по цене 2 млн. например 😊
polexНу это то скажем элементарно - прогрессивная шкала налога в два счета пересадит большинство людей на автомобили сити-класса 😊
может для начала ограничить владение избыточными автомобилями которые покупаются для понтов?
SEVAN99А может и нет.
Я думаю в такой ситуации вопрос "левого" кенгурятника решиться так-же как и тех. осмотр.
После серьезного ДТП фотки будут 100% (я вот например если фотик с собой любое серьезное ДТП щелкаю на всякий случай), и там будет ясно видно, что в момент ДТП стояло.
А Вы же сами пишете - определяется визуально.
Вот эксперт по фотке и показаниям свидетелей и скажет на суде.
polexЗапретить-то не запретишь, а вот зафигачить желтые штаны за 2 мульёна идея зачётная.
может для начала ограничить владение избыточными автомобилями которые покупаются для понтов? Вместо хаммера в городе, где он нах не нужен а нужно показать свою крутость - ввести желтые штаны по цене 2 млн. например
specНалоги фтопку, я не хочу на Матизе ездить.
Ну это то скажем элементарно - прогрессивная шкала налога в два счета пересадит большинство людей на автомобили сити-класса
specНу придётся поискать сертификат соответствия на похожий кенгурятник. Или сказать мол, я машину купил на ней так и было, мне откуда знать что он неправильынй, предыдущий хозяин ставил, к нему и обращайтесь. Он изменения в конструкцию авто внёс и т.п. на условку наговорить можно.
А может и нет. После серьезного ДТП фотки будут 100%, и там будет ясно видно, что в момент ДТП стояло. А Вы же сами пишете - определяется визуально. Вот эксперт по фотке и показаниям свидетелей и скажет на суде.
SEVAN99ИМХО все зависит от самих людей.
Налоги фтопку, я не хочу на Матизе ездить.
Если народ будет на внедорах толкаться в центре мегаполисов и продолжать гонку за литражом не по необходимости, а для понта, то закончится все диким столпотворением в крупных городах и сразу же за этим карательными фискальными мерами, без вариантов и без учета нашего желания.
Просто выхода не будет другого.
Практически все крупные города, где мне доводилось бывать, встанут через 3-4 года полностью в центральных частях, если психология людей не изменится.
И даже дороги тут не помогут, т.к. в центральных частях крупных городов просто нет для них места, они же все старые, с тесной застройкой в центре.
Только разумное самоограничение.
Внедор - для загорода, малолитражка или общественный транспорт/велосипеды/скутера - для города.
SEVAN99Вы ж сказали, что там четкое деление. Так что вряд ли. К тому же ГАЙцы тоже имеют свойство фиксировать в своих документах и фотографировать крупным планом подобные вещи, если там тяжкие последствия.
Ну придётся поискать сертификат соответствия на похожий кенгурятник.
Сейчас все всё стараются протоколировать с помощью фотика или камеры как можно подробнее, сам спасатель, так что знаю.
SEVAN99Не катит.
ли сказать мол, я машину купил на ней так и было, мне откуда знать что он неправильынй, предыдущий хозяин ставил, к нему и обращайтесь. Он изменения в конструкцию авто внёс
Об ответственности именно владельца за техсостояние автомобился в законах четко сказано, незнание не освобождает.
SEVAN99Да уж, удовольствие большое - будучи совершенно невиновным в самом ДТП получить условку, после дикой нервотрепки.
на условку наговорить можно.
а вот зафигачить желтые штаны за 2 мульёна идея зачётная.идея не моя. Смотрите фильм Кин-дза-дза, там именно желтые штаны были символом статуса и членоудлинителя. На мой взгляд идеальное решение для озабоченных писькомерами 😊
polexЯ думал по анологии с Молотком (Hammer).
там именно желтые штаны были символом статуса
specКогда ТО проходили гайцы сказали, типа кенгурятник выше капота - значит уже непрошел. Там на самом деле как посмотреть, капот же не идеально плоский.
Вы ж сказали, что там четкое деление.
specЯ считаю это глупостью: если у чела кенгурятник ГОСТовский, то он не сядет, а если не по советско-российскому ГОСТу (пускай он будет утверждён как самый безопасный, всеми странами Евросоюза, но Евросоюз нам не указ! У нас свои стандарты!) - то сядет. Какая нафиг в жопу разница! Уж извините, немного вспылил. Мало того одного по неосторожности сбили насмерть, дак надо ещё и второго засадить! Чтобы родственники погибшего успокоились. И это не Внесение в конструкцию автомобиля изменений, повлёкшее за собой смерть человека!
Да уж, удовольствие большое - будучи совершенно невиновным в самом ДТП получить условку, после дикой нервотрепки.
Тут далеко не только это.
Порочный круг - многие из-за хреновой ситуации на дорогах хотят купить машину побезопаснее и покупают большие машины, в результате уже они представляют опасность для остальных, и остальные тоже начинают стремиться купить большие машины, чтобы не пострадать от первых, ну и т.д.
SEVAN99Толку то, что Вы вспылили здесь, я всего лишь говорю, как сейчас объективно есть.
Уж извините, немного вспылил
SEVAN99Тем не менее, трактуется это именно так.
И это не Внесение в конструкцию автомобиля изменений, повлёкшее за собой смерть человека!
specЕздить надо нормально! А не машины покупать. Нет, я конечно не против систем безопастности, но до такой-же степени чтобы внедорожник брать только ради безопастности, да в России две проблемы...
Порочный круг - многие из-за хреновой ситуации на дорогах хотят купить машину побезопаснее и покупают большие машины, в результате уже они представляют опасность для остальных, и остальные тоже начинают стремиться купить большие машины, чтобы не пострадать от первых, ну и т.д.
SEVAN99Ну спасателю то не рассказывайте уж о ДТП.
Ездить надо нормально! А не машины покупать. Нет, я конечно не против систем безопастности, но до такой-же степени чтобы внедорожник брать только ради безопастности, да в России две проблемы...
Говорю совершенно ответственно и именно как спасатель - в России НИКАКОЕ, ДАЖЕ САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ УМЕНИЕ БЕЗОПАСНО ЕЗДИТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ НЕПОПАДАНИЯ В ДТП С ТЯЖКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
Просто потому, что прилетят, вне зависимости от умения водителя.
Сегодня у нас в области на трассе водитель автобуса с пассажирами, по его словам, увидел на своей полосе лису и "объехал" ее по встречной полосе, прямо через мирно и спокойно ехавшую в другую сторону 15-шку с семьей.
Результат - в 15-ке двое погибших и двое тяжелых.
Нет, я конечно не против систем безопастности, но до такой-же степени чтобы внедорожник брать только ради безопастности, да в России две проблемы...Не, ну когда я сижу в своей машине и вижу на уровне лица бампер джипа, мне инстинктивно хочется ехать на чём то более высоком-безопасном.
И что, я дурак?
Александр ПВот вот.
Не, ну когда я сижу в своей машине и вижу на уровне лица бампер джипа, мне инстинктивно хочется ехать на чём то более высоком-безопасном.
Вообще то по городу удобно ездить на чем-нибудь размеров Гетца, и парковаться попроще, и в потоке пошустрее, однако когда видишь вокруг в городе кучу огромных машин, которые могут этому Гетцу вообще на капот заехать, и за рулем этих машин нередко явные автохамы и дуралеи - хочется купить на эти деньги УАЗ-Хантер, и тем самым еще ухудшить дорожную обстановку.
Вот вот.Да. Были бы деньги, взял бы второй машиной в город смарт, очень нравится что его парковать легко.
Вообще то по городу удобно ездить на чем-нибудь размеров Гетца
spec
Вообще то по городу удобно ездить на чем-нибудь размеров Гетца, и парковаться попроще
А на джипе можно на высокий бордюр залезать и там машину ставить. И аварии по склонам объезжать (вчера за Кащенко на однополосной дороге аварию встретил - джипы проехали мимо по бордюру и грязи, а мне пришлось крюк в 20 минут делать). А еще на Гетце\смарте парковаться сложнее - ямы и те же бордюры мешают.
DremВообще то парковаться на тротуарах и газонах запрещено.
А на джипе можно на высокий бордюр залезать и там машину ставить.
Я уж не говорю о моральной стороне перекрытия тротуара джипом и о том, что могут сделать с машиной пешеходы (и будут во многом правы), но и штрафы сейчас не сахар хотя бы.
И потом, уже писал, если все будут так думать - скоро вообще города будут стоять, вне зависимости от тоннажа машины.
Александр П
Да. Были бы деньги, взял бы второй машиной в город смарт, очень нравится что его парковать легко.
Новая версия всего лишь 22 с небольшим тысячи евро 😊
DremА там уже другие джипы стоят 😉А на джипе можно на высокий бордюр залезать и там машину ставить.
По всей видимости, запретить въезд в центр города большим джипам (также, как и грузовикам) было бы правильно. Хотя, я не думаю, что это сильно улучшит ситуацию. Судите сами: здравомыслящие владельцы действительно больших внедорожников (например я 😊 ) и так на своей машине в центр не ездят - нафига мне надо по узким переулкам протискиваться и место для парковки искать? Я быстрее на метро доберусь. Могу и пешочком пройтись - в хорошую погоду это даже приятно. А вот нездравомыслящие... они и в случае запрета найдут способ его обойти. Кто-то просто наплюет на него, кто-то обзаведется специальным пропуском (возможно - липовым), кто-то будет доказывать свою якобы причастность к спецслужбам... Короче, как бы это ни было печально, все останется по-прежнему. Дело не в запретах, а в здравомыслии автовладельцев. И общей культуре поведения на дороге и вообще в жизни. Поневоле вспоминается замечательный анекдот про старого еврея: "А у вас нету другого глобуса?" 😊
По всей видимости, запретить въезд в центр города большим джипам (также, как и грузовикам) было бы правильно.Зачем запрещать? Вьезд в центр - платный, парковка там - платная, рублей 100 в час вполне себе ничего, остановился не там - эвакуировать нахрен. Ну и стимульнуть экономически использование мелких авто. Вон у Лужка есть здравые идеи - топливные карты, специальные парковки для мелких мафынок...
Дело не в запретах, а в здравомыслии автовладельцев. И общей культуре поведения на дороге и вообще в жизни.Взывать к совести бесполезно. Рублём, только рублём!!!
amateur94ага.
специальные парковки для мелких мафынок...
2 раза ага.
А то они сейчас не так размечены (отдельные). На моей (городской компакт) в ряде мест просто неоткрыть двери если по разметке вставать - и все (естественно) встают со смещением.
По поводу внедорожников и городских машин: когда отец запарковал нашу Шкоду рядом с Range Rover`ом тоже как-то обидно стало, ну и хрен с ним. По поводу ввести всякие сборы за всъезд в центр и парковку, в этой теме уже была цитата из Конституции РФ. Я честно говоря против, не так уж и много внедорожников ездит. И ещё мне нравится высокая посадка в них. Понятно что в исторический центр города с узкими улочками на внедорожнике не сунешся.
Хочется более высокого безопастного и компактного? Митсубиши Паджеро Пинин! Достаточно компактный, все-таки Паджеро значит есть предъява на внедорожье, то есть на бордюр спокойно залезет и безопастность повыше.
Больше всего раздражают тётенки на огромный внедах. Мало того ездить не умеют, так ещё и на внедорожник села.
А запретить людям ездит на том на чём они хотят - издевательство. Думаю всё-таки у большенство водителей есть здравый смысл, и они не побегут покупать джипы вслед за остальными, чтобы не отставать от тенденции.
SEVAN99Вот это по нашему - чуть что так конституцию поминать
По поводу ввести всякие сборы за всъезд в центр и парковку, в этой теме уже была цитата из Конституции РФ.
😀 😀 😀
На бордюры залезаючи про "дурацкие" правила небось не вспоминаете 😛
А на здравый смысл один уповать не стоит, его штрафом солидным подкрепить никогда не помешает 😉
Auto20739
По всей видимости, запретить въезд в центр города ... грузовикам было бы правильно.
Точно!
А для того, чтобы товар по магазинам развозить-завезти 100 000 китайских кули.
😀
air 100товар по магазинам развозить
😀
Ночью, только ночью.
amateur94Ночью, только ночью.
Угу....
Особенно если учесть, что шуметь(при разгрузке) в городе нельзя (по закону) с 22-00(?) до 7-00(?).
Сам живу рядом с магазином, мне нафик не нужно, шоб грузовик разгружался в 2 часа ночи... я спать хочу. 😊
Не везде, а токо в историческом центре, стены, как правило, толстые. Плюс стеклопакеты поставить можно. И спи себе спокойно, дорогой товарищь. И потом, грузовик разгружать - это не трубу болгаркой пилить.
amateur94Ну должен-же быть он неё хоть какой-то толк. 😊
Вот это по нашему - чуть что так конституцию поминать
amateur94У нас в семье для города хэтч-бэк, на нём по бордюрам не полазеешь!
На бордюры залезаючи про "дурацкие" правила небось не вспоминаете
amateur94Надоели уже эти поборы со стороны государства.
А на здравый смысл один уповать не стоит, его штрафом солидным подкрепить никогда не помешает
Надоели уже эти поборы со стороны государства.Штраф то с какой стороны побор? Дело добровольное, если разобраться. Да и не доходит доброе слово до многих....
Сравните общественную опасность непристёгнутого ремня (500 руб) и нарушения требований дорожных знаков (100 руб),
а осознав эту разницу - расскажите тут ещё раз про "с какой стороны побор?" 😀
Безмен
Сравните общественную опасность непристёгнутого ремня (500 руб) и нарушения требований дорожных знаков (100 руб),
а осознав эту разницу - расскажите тут ещё раз про "с какой стороны побор?" 😀
Дык пристёгивайтесь, знаки соблюдайте - и никаких поборов.
Alex_F
Новости 07.08.2009Начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов предлагает ограничить въезд в города страны личных автомобилей. Об этом он рассказал на совещании у президента РФ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
Какая-то странная формулировка. 😊
И где тогда ездить на личном автомобиле? Только по междугородним трассам и в сельской местности??? 😊
Andrew L2
И где тогда ездить на личном автомобиле?
Там, где не запрещено
😉
amateur94Там, где не запрещено
😉
Вокруг гаража. 😀
amateur94Дык пристёгивайтесь, знаки соблюдайте - и никаких поборов.
.
Стесняюсь спросить - вы никогда ничего не нарушаите ? 😊
В ЭТОЙ стране - это нереально . 😀
air 100Вокруг гаража. 😀
При условии, что гараж за городом. 😛
А я не люблю автомобилистов.
Те, которые ездят, еще ничего.
А те, которые в пробках стоят, расстреливал бы.
Дык пристёгивайтесь, знаки соблюдайте - и никаких поборов.
--------------------
Стесняюсь спросить - вы никогда ничего не нарушаите ?
В ЭТОЙ стране - это нереально .
Отчасти согласен.
Первый пункт выполняю чётко - всегда и сам пристёгиваюсь и пассажиров заставляю пристёгиваться. А вот насчёт знаков и прочих вариантов возможны нюансы. Зачастую качество наших дорог просто не соответствуют ни знакам, ни разметке. Тем не менее, стараюсь таки знаки соблюдать. Хотя, и тут бывают исключения. Есть у нас городок возле Томска, Северск называется. Дык там по всему городу висят знаки "40". Нафига такое сделано, непонятно - наследие советского прошлого. Ездить с такой скоростью - это полнейший маразм.
Strelezz
Стесняюсь спросить - вы никогда ничего не нарушаите ? 😊
Нарушаю. Но хер ли тогда плакаться, что оштрафовали?
😛
Конечно же, весь мир виноват. Но только не гаишники! Вот так и стоят они в белых фраках, возвышаясь островками чесности и благородства, среди потоков дерьма... У них что, конкурс с Нургалиевым, кто больше идиот?
------------------
Lupus lupo homo est
Нда. Прочитал и как то грустно стало... Совок не истребим - ЗАПРЕТИТЬ (не важно что). Других способов конечно нет. И что интересно - довольно большая часть камарадов - за запреты. Грустно.... Может осень виновата.... А может просто я по характеру анархист... У нас прописку отменили - мир не рухнул. Доверенности на машины тоже. Никто и не заметил. ИМХО 99% запретов нужны только для кормежки некоторых товарищей. Но всеравно грустно...
Других способов конечно нет.Чтоб разгрузить центр? Конечно нет.
Никогда не говори "никогда" 😛
Чтоб разгрузить центр? Конечно нет.Есть. вынести всю торговлю - административку нафиг, на окраины. Тогда в центр не зачем будет ездить.
------------------
Lupus lupo homo est
"Чтоб разгрузить центр? Конечно нет."
Ну сделай вьезд платным. Парковку дорогой. Ну а запрещать то зачем?
Хотя я вообще против любых запретов. Предвосхищая подколы - именно против любых запретов. Один черт большинство из них в жизни не работает.
Ну сделай вьезд платным. Парковку дорогой.Я б очень хотел, штоб так было.
amateur94
Чтоб разгрузить центр? Конечно нет.
Зачем так с плеча-то 😊
Есть способы.
Правда организовывать движение, строить стоянки и объездные дороги, настраивать грамотно светофоры - это спору нет, гораздо сложнее чем что-нибудь запретить, или сделать это "чтонибудь" платным.
Дело ясное, что от запретов и платности толку чуть, зато вот на виду пример "эффективных действий".
А по уму оно вечно долго, дорого - ну его фтопку.
организовывать движение, строить стоянки и объездные дорогиИ тогда долбойоппы, ныне ездиющие на ОТ из-за пробок (ну как я, например) дружно пересядут на авто. И опять по новой. Для всех четырёх-пяти (или скоко там у вас?) миллионов местов на дороге по любому не хватит.
Интересно, а сколько жителей например в Берлине? Пару раз довелось бывать - в центре (около Рейхстага, Зоогартен) чото пробок не видел. Или это не центр? Ганновер опять же около экспо в дни выставок - тоже чтото пробок не помню, а вот организацию парковок около нее очень хорошо помню. Так что ИМХО - большая часть проблем (70-80%) организация движения и расположение офисов (маркетов) в центре и 30-20% все остальное. Например кто разрешает строить в центре супермаркеты? В Европе они все за городом в чистом поле и рядом парковка а ждо горизонта (сколько приезжал - ни разу не видел занятой более чем на 70%).
Интересно, а сколько жителей например в Берлине?Три с половиной миллиона где-то.
http://www.rg.ru/2003/10/06/berlin.html
Обратите внимание, в центре нет бесплатных парковок.
Например кто разрешает строить в центре супермаркеты? В Европе они все за городом в чистом поле и рядом парковка а ждо горизонта (сколько приезжал - ни разу не видел занятой более чем на 70%).До нас тоже эта херня доходит постепенно. В той же Меге всегда можно припарковаться.
Вот сделали для грузовозов вьезд в центр платным. Ну каждый мой заезд в центр стоит клиенту на 500р дороже. Эти деньги оседают в кармане гайца. Вам стало лучше? Итак ясно, что на грузовозе в центр просто так не попреться ведь никто. Геморой на всю голову это.
------------------
Lupus lupo homo est
Итак ясно, что на грузовозе в центр просто так не попреться ведь никто. Геморой на всю голову это.Сделай без геморроя - попрётся любой дурак. И уж точно лучше никому не будет.... кроме этого дурака.
Итак ясно, что на грузовозе в центр просто так не попреться ведь никто.Да ну? А пресловутая "биржа труда" водителей грузовиков на Пушкинской (вроде)? Они ж туда прям на грузовиках приезжали и там же парковались. Пока их не разогнали нафиг.