Гибрид Chevrolet Volt будет расходовать литр бензина на 100 километров

Alex_F


Несмотря на пессимистичные прогнозы аналитиков относительно будущего концерна General Motors, в компании вовсю кипит работа - GM готова приступить к серийному выпуску электромобиля Chevrolet Volt.

На предварительных испытаниях гибрид показал рекордную экономичность - всего один литр на 100 километров. Этого удалось достичь благодаря смешанному режиму потребления топлива: до 70 километров в час машина едет за счет аккумулятора и лишь после включается маленький бензиновый генератор. Несмотря на свою полную готовность, розничные продажи автомобиля начнутся не ранее конца следующего года. Машина будет стоить около 40 тысяч долларов.

Ближайший конкурент - гибридный Toyota Prius - в 4 раза проигрывает Chevrolet Volt по расходу топлива, однако и стоит он в два раза дешевле - 22 тысячи.

"Мне кажется, сейчас все стремятся к топливной экономии. Не важно американский ли производитель, или европейский. Сегодня движение идет к электрическим и гибридным автомобилям по всему миру", - объясняет Эфраим Леви, автомобильный аналитик Standard & Poor's.

Руководство GM возлагает большие надежды на новый автомобиль, а инженеры компании уже трудятся над созданием второй и третьей версии машины, сообщают "Вести".

http://www.caredge.ru/novosti/chevrolet-volt-bydet-rashodovat-odin-litr-na-sotnyu.html

air 100

Alex_F

На предварительных испытаниях гибрид показал рекордную экономичность - всего один литр на 100 километров.
Гм....
Ни о чем это не говорит.
Лучше бы привели себестоимость километра пробега... с учетом срока службы батареи, ее стоимости, износа авто и т.д.
Тогда можно было бы сравнивать с "нормальными" авто... и не факт, что эксплуатация этой новинки обойдется дешевле эксплуатации старого Форда, не говоря уж о Жигулях.

Alex_F

air 100
Ни о чем это не говорит.
Ага - учитывая что это езда с изначально заряженными аккумами и неизвестно какими в конце "теста" 😛

Yep

Alex_F


Ближайший конкурент - гибридный Toyota Prius - в 4 раза проигрывает Chevrolet Volt по расходу топлива, однако и стоит он в два раза дешевле - 22 тысячи.

вот это мне совершенно непонятно - КАК?

Костяныч

Лажа.
Они не написали про дальность пробега возможную, частоту подзарядки.
Само собой про стоимость аккумов.

Alex_F

Yep
вот это мне совершенно непонятно - КАК?
Что значит "как"? 😊
Примус может проехать 5 км невключая движок и непревышая 60 км/ч, потом надо только найти ДЛИННЫЙ крутой спуск шоб на рекуперации зарядить батарейки 😊

Yep

если я двигаюсь равномерно прямолинейно со скоростью 90 кмч - комп показывает 5,5 литров(1,6 - 110лс, евро-4).
как только начинаются затяжные подъёмы, расход становится 6 литров.

buskermolen

Добавить туда зимние/летние условия эксплуатации - зимой - освещение и отопление салона, летом - кондиционер. Наверняка придется мириться с разгоном до сотни секунд за тридцать. Наверняка очень желательна доступность розетки.

mr.Anderson

Мне нравиться. Собсно расход пофиг(фак фуел экономи). А вот 370 момента с нуля оборотов впечатляет. Удовольствие от езды должно быть супер. Два момента напрягают, цена на б/у(новое принципиально нах не нада), ресурс и цена батарей. Ну и наш климат. Фотки левые на ссылке. Последняя вариация вольта очень симпатичная. Ну и качество шевроле большой вопрос.

blackbox

Если батареи литиевые - то это не для нас (разве только для Сев. Кавказа, если в горы не залезать). Минус им противопоказан!

Вобщем, пусть калифорнийские миллионеры экономят нефть! Нам больше достанется!

Gunmen

дурдом. человек готовый заплатить 22 штуки зеленых - не будет парится из-за 10 баксов на заправку.

Mitka

Gunmen
дурдом. человек готовый заплатить 22 штуки зеленых - не будет парится из-за 10 баксов на заправку.

Если много ездить, то будет.

mr.Anderson

Ну собсно японский путь тупиковый как обычно. Вольт это новая ветвь эволюции, хотя 40тыс много. На одной платформе куча машин будет, только кузова меняй. Собсно самая фишка вольта не экономичности а в полной электротяге, а эл.двиг любой двс уделает. Примусы лексусы как обычно ниочем.

mr.Anderson

Одно не ясно, почему не дизель 1.4...

Auto20739

Одна из известных японских автомобильных компаний (не сложно догадаться какая) принципиально не разрабатывает гибридов. Однажды я (лично! - представилась такая возможность)спросил у одного из руководителей этой компании - почему?
И как Вы думаете что он мне ответил? 😊
В вольном переводе: фигня это все!
А если серьезно, то он считает, и на мой взгляд - вполне обоснованно, все эти гибридные технологии всего лишь промежуточным звеном между традиционными ДВС и еще чем-то. Пока даже непонятно чем, но, видимо, электрическим.
Именено поэтому их компания экспериментирует с электромобилями, особо не парясь на том, от чего они будут работать.
Хитрые азиаты ждут, когда другие фирмы, потратив кучу времени, сил и денег, разработают реально работоспособную силовую установку нового поколения. Тогда они сразу же купят на нее патент и окажутся в выигрышном положении, по сравнению даже с самим изобретателем. Ведь электрическая "тележка" на которую станут ставить эту установку будет у них уже готова, отлажена и обкатана... Пусть даже пока и с другим двигателем.

К чему я это рассказываю?
А к тому, что GM, как мне кажется, пошел примерно тем же путем. И Chevrolet Volt, в отличии от Toyota Prius, это по большому счету не "товарный" автомобиль, а всего лишь "тележка", которая ждет своего двигателя.

Все вышесказанное - ИМХО. Сорри, что вышло так длинно.

Auto20739

Да, кстати: там (в топике) было сказано, что "в компании во всю кипит работа". Но, на самом деле, Volt - не такая уж новая разработка. Если я не ошибаюсь, то концепт был показан еще в 2007 году в Детройте, а первый, уже практически предсерийный автомобиль (ездящий) дебютировал в 2008-м. Кажется в Женеве...

Да, а еще, насколько я помню, у Вольта есть принципиальное отличие от Toyota Prius. Бензиновый мотор Chevrolet Volt механически не связан с колесами. Он вращает только генератор. Это значит, что Volt (в отличии от Приуса) всегда едет только на электротяге.

Вот! Как лекцию прочитал 😊 Еще раз сорри, если было не интересно! 😊

Alex_F

Auto20739 угу - как на карьерных самосвалах 😊
пока (по сути) терям КПД при переработке в эл.энергию.
Потом - видно будет.

Злобный Змей

Конская однако цена. Спишем это на высокую стоимость новинки. Вообще мне кажется что полностью электрический автомобиль(без двс) должен стоить дешевле обычного.

Alex_F

Злобный Змей
Вообще мне кажется что полностью электрический автомобиль(без двс)
без двс и батареек 😊

Yep

Alex_F
Что значит "как"? 😊
Примус может проехать 5 км невключая движок и непревышая 60 км/ч, потом надо только найти ДЛИННЫЙ крутой спуск шоб на рекуперации зарядить батарейки 😊
я не понял, как янки обошли япов, причем не "на 20%", а сразу в 4 раза - прям как совеццкие учённые!

Gunmen

Mitka
Если много ездить, то будет.
скажем по другому. вы готовы поменять удобный седан на непонятную мыльницу, размером с пельменицу? 😊

Костяныч

Gunmen
скажем по другому. вы готовы поменять удобный седан на непонятную мыльницу, размером с пельменицу? 😊

И стоящую как нормальная машина 😛

SergeyKPI

buskermolen
Добавить туда зимние/летние условия эксплуатации - зимой - освещение и отопление салона, летом - кондиционер. Наверняка придется мириться с разгоном до сотни секунд за тридцать. Наверняка очень желательна доступность розетки.

Так вот для чего придумали преобразователи напряжения, которые в прикуриватель суют, а на выходе - розетка 😀

Mitka

Gunmen
скажем по другому. вы готовы поменять удобный седан на непонятную мыльницу, размером с пельменицу? 😊

Это Вольт "непонятная мыльница"? 😊 Нормальная машина, имхо.
Да, я готов. Для повседневной езды - легко. У нас тут далеко не Москва в плане зарплат, и стоимость 1$ (уже почти) за литр 95-го как-то не вдохновляет совершенно.

Gunmen

ну каждому свое 😊

TigroKot-2

Вольт, ИМХО шаг вперед даже по сравнению с приусом. Это промежуточное звено между всякими недо гибридами и полноценными электромобилями.

Мужики подумали и поняли главное, что НЕ хочет видеть обыватель например или некоторые производители: единственный минус электромобиля и одновременно его слабое место -медленная "заправка".

Если в полноразмерный автомобиль можно за 3 минуты влить 100-120 литров бензина на котором он проездит по городу около 400 км а по трассе 1000-1200, то чтобы закачать в батареи хотя бы на 150 км -нужны часы.

И правильно сделали, сделали электромобиль, но чтобы он заправлялся по пути от генератора. По сути, избавились от потерь при смене нагрузок на двигатель, от потерь топлива на разгонах и так далее. Кроме того, КПД электромоторов очень высок, так что и тут потери небольшие.

Только КПД четырехтактного мотора весьма небольшое, куча потерь в т.ч. тепловых. Если реально хочется сэкономить -машину надо оснащать маленьким газотурбинным двигателем -и отдача больше, и масса меньше.

В перспективе будущее однозначно за электромобилями у которых будут ионисторы с емкостью аккумуляторов. Их упорно разрабатывают в т.ч. и наши, а возможно уже и закончили, просто ни одна нефтяная компания мимо такого изобретения не пройдет мимо и все эти идеи давно выкуплены до момента пока не закончится нефть. Когда закончится -они выступят в роли инноваторов и будут стричь бабло как стрегут сейчас.

Что касается цены - не бывает инноваций за дешево. В 96м году пень 200 стоил 1300 долларов. Сейчас это кусок мусора который НИЧЕГО не стоит. ИМХО.

ЗЫ: по поводу службы аккумуляторов: литий ионные аккумы уже лет по 10 живут и ничего...

Auto20739

Только КПД четырехтактного мотора весьма небольшое, куча потерь в т.ч. тепловых. Если реально хочется сэкономить -машину надо оснащать маленьким газотурбинным двигателем -и отдача больше, и масса меньше.

А что скажете по поводу тепловых потерь газотурбинного двигателя? Они меньше чем у классического ДВС? 😊

TigroKot-2

Auto20739

А что скажете по поводу тепловых потерь газотурбинного двигателя? Они меньше чем у классического ДВС? 😊

Топливная эффективность выше, как ни крути. Кстати горячую струю тоже можно посредством теплообмена использовать для получения электроэнергии, малые размеры турбин позволят вкрячить некое устройство работающее на теплообмене. Технологии уже имеются. ИМХО.

ЗЫ: ГТД не используются в автомобилях из за того что они все не любят быстрой смены нагрузок и оборотов. Здесь этого не будет. ИМХО.

Auto20739

Вот в горячей газовой струе-то, как раз и проблемы. Слишком уж она горячая. И куда девать избытки температуры непонятно. Америкосы довольно много экспериментировали с газотурбинными машинами. Даже выпускали их малыми партиями. Например, Chrysler Turbine 63-го модельного года. Очень интересная была машина, но от ее выхлопа бывало загоралась сухая трава и водителям не рекомендовали парковаться задом к домам или заборам 😊 Кстати, полностью эту проблему так и не решили...

TigroKot-2

Auto20739
Вот в горячей газовой струе-то, как раз и проблемы. Слишком уж она горячая. И куда девать избытки температуры непонятно. Америкосы довольно много экспериментировали с газотурбинными машинами. Даже выпускали их малыми партиями. Например, Chrysler Turbine 63-го модельного года. Очень интересная была машина, но от ее выхлопа бывало загоралась сухая трава и водителям не рекомендовали парковаться задом к домам или заборам 😊 Кстати, полностью эту проблему так и не решили...

Зато решили на боевых вертолетах рассеивая струю специальной решеткой до уровней малозаметных для ИК ракет.

Да сейчас и технологии другие: существуют турбины турбонаддувов которые НЕ прогорают, а во времена войны прогорали на самолетах, много чего еще есть -всеж 40 лет прошло. Сплавы сейчас другие можно использовать, ну и так далее, было бы желание. Керамика далеко шагнула. ДА и турбинка туда нужна мелкая совсем -она же не будет тянуть машину -она для вращения генератора и все. Вон, на АН-12 стоит турбина пуска -она кстати довольно низко расположена -все у них нормально, никого не подожгла вроде.

Девать куда -дык ясно -для получения эл.энергии. А делать не хотят потому что нету готовой такой маленькой турбины -легче вкрячить дешевый примитивный мотор 1,4.

Auto20739

На самолетах и вертолетах все по-другому. В воздухе есть куда куда излишки тепла сбрасывать. На полосе тоже все хорошо - там никого нет, разве механик какой неопытный сдуру под струю сунется. Вопрос, что на дороге делать, когда вокруг другие машины, люди и прочая живность бегает 😊 На керамика - бесспорно вещь, ей можно заизолировать что угодно. Но вопрос, повторяю, не в изоляции, а в рассеивании - снижении температуры в разы. Причем, желательно еще и с какой-либо пользой.

Хотя в целом я с Вами согласен - никто из автопроизводителей особо не рвется в этом направлении работать. Зачем им это? На их век нефти хватит.

TigroKot-2

Auto20739
Но вопрос, повторяю, не в изоляции, а в рассеивании - снижении температуры в разы

так я и пишу:

TigroKot-2
Девать куда -дык ясно -для получения эл.энергии

Путем теплообмена = снижение температуры в разы.

air 100

TigroKot-2
В перспективе будущее однозначно за электромобилями у которых будут ионисторы с емкостью аккумуляторов.

"Жаль только жить в эту пору прекрасную ,уж не придется ни мне ни тебе"(С) 😀
А если серьезно, то еще в детстве читал такие прогнозы... скоро уж помирать буду, а прогнозы все те же. 😊
Кстати, чтобы заместить углеводороды на транспорте, необходимо увеличить мощность электростанций не менее, чем в 10 раз.
"Где деньги, Зин?"(С)
Точнее, чем будете топить электростанции?

Auto20739

Мы с Вами сейчас погрузимся в дебри термодинамики, да там, пожалуй, и останемся! 😊
А все ради того, чтобы лишний раз убедить друг друга в том, что современные "гибриды" - полный отстой, тупиковая ветвь автомобильной эволюции. Но ведь в этом и так мало кто сомневается! Или я не прав? 😊

Auto20739

Точнее, чем будете топить электростанции?
Атомами! 😊

air 100

Auto20739
Атомами! 😊

Угу....
Каждому райцентру-по атомной электростанции!!!! 😊
Кстати, в РФ,вроде, залежей урана нет.... в бывших республиках остались.
Покупать будем?
И насколько того урана при ТАКИХ потребностях хватит?
Еще раньше нефти кончится.

Auto20739

Что Вы говорите! Так там еще и уран нужен? Кто бы мог подумать! 😊 😊 😊

TigroKot-2

air 100
"Где деньги, Зин?"(С)
Точнее, чем будете топить электростанции?

Электростанции должны работать на возобновляемых источниках энергии. Просто надо не карманы набивать с продаж нефти, а развивать возобновляемые источники. ИМХО.

Сразу что приходит на ум:
1. Биоэтанол.
2. Микро ГЭС
3. Ветряные ЭС на аэростатах.
4. Генно модифицированные растения подходящие для биотоплива непищевые.
5. Выделение водорода если очень охота что-то сжигать.
6. Солнечные ЭС где климатит.
7. ТЭС на природных источниках тепла.
8. ЭС мусоросжигающие.
Попутно надо наконец снизить теплопотери хотя бы до европейских уровней (тобишь в 3 раза)...

И не надо грить что де дорого 😊 вспоминаем про пентиум 200.

ИМХО.

air 100

TigroKot-2

Сразу что приходит на ум:
1. Биоэтанол.

Угу....
Только для этого необходимо СОКРАТИТЬ население Земли раза в 3-4.
Или оно само вымрет... от отсутствия продуктов. 😊



2. Микро ГЭС


Польза от них тоже МИКРО, а вред окр. среде присутствует, иногда совсем не микро. 😊


4. Генно модифицированные растения подходящие для биотоплива непищевые.

Это правильно, а то еще голодные людишки сожрут топливо(или сырье) для джипа крутого поцана... непорядок. 😊

6. Солнечные ЭС где климатит.


Себестоимость такой энергии-в разы(10?) больше себестоимости энергии ТЭЦ.


7. ТЭС на природных источниках тепла.


Весьма ограниченный ареал.


8. ЭС мусоросжигающие.


В нашей местности пока ,в лучшем случае, баланс получается нулевой... в худщем-отрицательный.

Попутно надо наконец снизить теплопотери хотя бы до европейских уровней (тобишь в 3 раза)...


Да не вопрос...
Переселимся в Италию/Францию, а их-в Сибирь.
И У НАС теплопотери будут правильные. 😊

И не надо грить что де дорого 😊 вспоминаем про пентиум 200.

ИМХО.



К сожалению, ни один вид техники не показывает ТАКИХ темпов прогресса ,как электроника.
Везде заговор? 😊
П.С. Все ИМНО, естественно.

TigroKot-2

air 100
П.С. Все ИМНО

Переубеждать не собираюсь.

ЗЫ: вы не поняли про биоэтанол. Это не то что вы подумали, а то что из говна делается и отходов типа сена и прочей фигни которую людей жрать не заставишь.

ДА и похоже в микроГЭС вы не шибко -они вообще не влияют на экологию поскольку не меняют береговую линию. В общем ладно, спорить мне лень короче.

Егор

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что GM производит очередную PR акцию, пытаясь вылезти из глубокой экономической ямы, куда она влетела.
Для этого все средства хороши, а уж соврать - обычное дело.
Только бизнес - ничего личного.

TigroKot-2

Егор
Только бизнес - ничего личного

Вообще то это не первый "Вольт" в истории. Были предыдущие модели которые ездили в свое время и выпускались серийно. Так что не во всем стоит видеть вранье. ИМХО.

Егор

TigroKot-2
...Были предыдущие модели которые ездили в свое время...
Появились они прмерно в то - же время, что и самобеглые коляски с ДВС.
С тех пор перманентно появляются подобные проекты, то под флагом экономии углеводородных топлив, то под флагом экологии.
Причем все было ужасно похоже на правду.
Только было все это разорительно и для покупателя и для общества.

TigroKot-2

Егор
Причем все было ужасно похоже на правду.

Вы лучше чем предполагать, сначала именно про шевроле вольт почитайте, была машина именно с таким названием и не в 19 веке. Было не похоже на правду, был автопарк таких автомобилей, и не маленький.

Alex_F

TigroKot-2
Были предыдущие модели которые ездили в свое время и выпускались серийно.
???
Примус и лохусы и вроде усё.

TigroKot-2

Alex_F
???
Примус и лохусы и вроде усё.

Я уже не помню, читал давно: в 70х годах помоему была машина шевроле вольт которую сделали по заказу крупной компании сдававшей машины в аренду. Тобишь выпускали серийно. ДА, понятное дело что заряжаться машина должна долго, но тем не менее -если сделать продвинутый аккум -все поедет и поедет рентабельно.

ДА, тот вольт был именно электромобилем, не гибридом.

Alex_F

TigroKot-2
ДА, тот вольт был именно электромобилем, не гибридом.
И шо - электрокары в каждом складе бегают и ничё.
Вопрос то про машины.

p.s. не говоря что мелкая серия которая непошла на конвеер, это таки не "выпускались серийно", а мелкий предсерийный опыт (неудачный).

Auto20739

в 70х годах помоему была машина шевроле вольт

Что-то я такой не припомню. Вот Киловатт - был, и не Chevrolet, а Henney. И не в 70-х, а в 60-х... 😊 А вот Вольта не было!

А у GM, если я ничего не путаю, первая электрическая машинка (прототип) появилась только в конце 90-х и называлась она EV1...

alex1

Если пройтись поиском насчет рекордов экономичности, то можно узнать что есть пара серийных авто /фольсваген-лупо и еще какойто/ по которым есть конкретные результаты по заездам на несколько ТЫСЯЧ км. Результ там ближе к трем литрам .Горючка похоже соляра.
То бишь за расход один литр на сто для серийного авто все человечество должно было бы выстроиться в очередь с целью в знак благодарности ДВА раза поцеловать создателей такого авто в ж...пу . Чет только очереди не видно.

Alex_F

alex1
то можно узнать что есть пара серийных авто /фольсваген-лупо и еще какойто/ по которым есть конкретные результаты по заездам на несколько ТЫСЯЧ км. Результ там ближе к трем литрам
ага, но машина была дорогой и производство свернули (там даж в иддекс вынесли 3л - типа обещаем).

TigroKot-2

alex1
Чет только очереди не видно.

Потому что это табуретка о 4х колесах а не машина! А здесь полноразмерный автомобиль. И табуретка обещает 3 литра, а здесь 1 литр. Разница в ТРИ раза. Вот и нету очереди, ибо дураков мало.

алхимик

Есть живой пример владельца гибридного лексуса который просто КУЕЕТ от "экономичности", при заявленных пяти - жор составляет не менее 15-20 по городу.
Не вытягивает акб долгую езду в пробках, и начинает активно заряжаться.
Замена акб на новый + 6000 юсд
заявленый расход под маааахонькими буковками - при равномерном движении со скоростью 50 км/ч

Auto20739

Есть живой пример владельца гибридного лексуса который просто КУЕЕТ от "экономичности", при заявленных пяти - жор составляет не менее 15-20 по городу.

Именно. Примерно так оно и выходит. Гибриды хороши при загородных поездках - по трассе, равномерно и неспешно. А в городе, с рваным режимом движения, практически вся экономия на нет сходит.

TigroKot-2

алхимик
15-20 по городу.

Это говорит всего лишь о том, что емкость аккумулятора слишком мала, не более.

ЗЫ: и сравнивать надо сколько такой же лексус только бензиновый жрет в таких условиях. Что-то мне подсказывает что далеко не 15-20. 15-20 жрет в таких условиях сузука гранд витара.

Alex_F

Auto20739
Гибриды хороши при загородных поездках - по трассе, равномерно и неспешно. А в городе, с рваным режимом движения, практически вся экономия на нет сходит.
😊
Прикольно, и зачем это при ровном движении (когда ДВС на оптимальном режиме) еще АБ???

А вот в городе - когда движок благодаря АБ можно незагонять в зоны неэкономичных оборотов - как раз и начинает гибрид работать. И никак иначе 😛

Auto20739

А замеряли реальные расходы у Lexus RH. И наши замеряли и англичане. Публикаций официальных, кажется, не было. По крайней мере у нас - кто ж даст с крупным рекламодателем ссориться?
Не получается там по городу так шоколадно, как производитель обещает. Все равно при троганьях с места (вровень с потоком - это важно!) постоянно бензиновый мотор подключается. Вот и выходит, что смысла никакого в гибриде нет. Разве что при "идеальном городском цикле", когда никто с места не рвет, оттормаживается заблаговременно и скорость не превышает...
Помните анекдот про "идеального шарообразного слона в абсолютном вакууме"? 😊

Alex_F

Auto20739
Не получается там по городу так шоколадно, как производитель обещает
Auto20739
Гибриды хороши при загородных поездках - по трассе, равномерно и неспешно. А в городе, с рваным режимом движения, практически вся экономия на нет сходит.
Я и не грил, что всё шоколадно - Вы саму принципиальность работы попутали

TigroKot-2

Auto20739
Вот и выходит, что смысла никакого в гибриде нет.

Я всегда знал что тут одни гении сидят, а на заводах идиоты, особенно на заводах даймлер, GM, тойота... 😊

В общем, выскажу свое мнение в чем суть гибрида: гибрид должен быть именно такой, какой собирается предложить шевроле: только электромотор с батареей. Суть в том, что основной расход топлива идет именно на разгонах, когда ДВС набирает обороты, растет нагрузка. Если ДВС поставить только на заряд аккумуляторов, его обороты будут меняться крайне редко а нагрузка будет более плавной.

Опять же, кто не понимает: потери на электромоторах тоже будут, но будут ниже поскольку КПД электромотора в несколько раз выше КПД ДВС. Да, аккумуляторы от рваной нагрузки будут тоже разряжаться быстрее, но опять же: КПД выше, потери будут меньше чем от ДВС.

ну и так, в темку:

Auto20739

В общем, выскажу свое мнение в чем суть гибрида: гибрид должен быть именно такой, какой собирается предложить шевроле: только электромотор с батареей. Суть в том, что основной расход топлива идет именно на разгонах, когда ДВС набирает обороты, растет нагрузка. Если ДВС поставить только на заряд аккумуляторов, его обороты будут меняться крайне редко а нагрузка будет более плавной.

А мужики-то и не знают! 😊

TigroKot-2

Auto20739
А мужики-то и не знают!

Судя по постам некоторых участников, некоторые участники этой темы этого не знают, или не понимают ИМХО.

Alex_F

TigroKot-2
Судя по постам некоторых участников, некоторые участники этой темы этого не знают, или не понимают ИМХО.

Народ еще и призрачный смысл этой "экономики" (как и авто на водороде 😛 ) не понимает.
И я не особо понимаю смысл 😊 но пишут красиво.

Костяныч

TigroKot-2
Опять же, кто не понимает: потери на электромоторах тоже будут, но будут ниже поскольку КПД электромотора в несколько раз выше КПД ДВС. [/URL]

Во Вы интересный 😛
А про КПД генератора дизельного забыли? Или бензинового?
Будут потери при выработке тока генератором, вращаемым ДВС. И потери при обратной переработке электроэнергии мотором в энергию движения.
Или Вы собрались проезжать не более, например 20 км, потом пол дня стоять у розетки, потом опять 20 км...

Костяныч

Auto20739

А мужики-то и не знают! 😊

Ога, так все замечательно у них.
А на выходе оказывается, что экономия пару литров. А на деньги от замены батарей и излишней стоимости машины можно купить столько горючки, что можно будет объездиться.

TigroKot-2

Костяныч
Во Вы интересный

Я неинтересный наоборот, я давно все изучил, посчитал и знаю что выигрыш есть приличный, это тут люди догадки строят...

Костяныч
А про КПД генератора дизельного забыли? Или бензинового?

Нет конечно, я уже писал...

Костяныч
Будут потери при выработке тока генератором, вращаемым ДВС. И потери при обратной переработке электроэнергии мотором в энергию движения.

Будут. О чем и писал, что желательно либо двухтактник на генератор, либо ГТД. Но есть то, о чем тут никто не хочет слышать или делает вид...
Беру собственный опыт, моя машина по пробкам глухим ела до 30 литров и более. Когда нам сделали трассу до дачи, в рабочий день я проезжал по ней 150км с расходом НЕ БОЛЕЕ 8,5. (машина с мотором 300л.с). Если обратить внимание на цифры, станет понятно, что разница почти в 4 раза по потреблению топлива. Однако чудесный факт! Удивительно, ведь КПД там, чудес не бывает, ну и так далее... И не надо мне грить что такое тока на больших моторах! У нас еше фиат пунто есть 75 кобыл -по трассе он бензин только нюхает! Я это все к чему: все потери топлива на смешанных циклах, на постоянном тырканье. Если перевести это на электро моторы КПД которых минимум втрое выше -потери сократятся ЗНАЧИТЕЛЬНО!

Теперь про лексус которым я живенько интересуюсь... В общем, для РХ 300 двадцатка по городу обычное дело, и не надо мне грить шо это не так! 😊Гибрид тот же укладывается в 12, и точка. Знаю одну бабу как раз на такой хрени ездит, неоднократно подкалывала своего мужа босса который катается на таком же только бензиновом (раньше купили). Так вот, экономия составляет 30% И как же так??? Удивительно, не правда ли! Ведь ДВС крутит генератор!!! Тем не менее, это факт по крайней мере для меня: среднеразмерный кроссовер с расходом как у легковушки. И это на машине с совершенно дохлой батареей! Которая даже не предназначена тащить машину самостоятельно! ДА, может быть если встать в двухчасовую пробку аккумулятор будет активно заряжаться, может, но все равно расход гибрида будет меньше ибо снова повторяю: там не дураки, знают что делают.

А по поводу де дорого аккумы... Дык кого это волновать должно? Купил машину, машина на гарантии, гарантия кончилась, трейд ин, другая новая тачила. Или кто-то собирается ездить на таких машинах по 15 лет?

Теперь что касается данного аппарата. Люди пошли дальше и вообще вычеркнули ДВС из тяговых устройст -потому что расход при сменах оборотов и других делах он никуда не девается и есть в той или иной степени. Оснастили очень большой батареей, действительно это самостоятельный электромобиль с системой подзарядки поскольку зарядить батареи пока что быстро не получается. Да, заявленный 1 литр возможно утка, но поживем, увидим, машина будет есть меньше сегодняшних гибридов намного и это точно. По другому просто быть не может.

ЗЫ: Мерседес выпускает гибрид с совсем мелким аккумом, Х5 скоро выйдет -гибрид с дизелем, вроде так ожидалось. Не думаю что дебилы там сидят, думаю там люди как минимум не глупее собравшихся в этой теме 😊

Просто если искать критические режимы работы давая их в пример, стоит сначала выяснить сколько сожрет такая машина с обычным мотором по нашей дорожной жопе, и именно поэтому все субъективные оценки не имеют значения по сравнению с реальными фактами ИМХО.

Егор

TigroKot-2
...Вот и нету очереди, ибо дураков мало.
Ну, это вы зря.
Еще сколько много.
Для кого - то же пишут авторы рекламы этого электрокара.
Всегда найдутся такие, которые захотят передвигаться на чем - то необычном, даже ежели им для этого придется в кабине тайно крутить велосипедные педали.

alex1

Тема электродвигателя на авто стара, как и некоторые участники. Я к примеру еще в детстве, когда авто было в разы меньше, читал что сумарная мощнось двигателей автомобилей в разы больше сумарной мощности электростанций.
При том что кпд дизеля и ГРЭС примерно равны.

TigroKot-2

alex1
Я к примеру еще в детстве, когда авто было в разы меньше, читал что сумарная мощнось двигателей автомобилей в разы больше сумарной мощности электростанций.

Причем здесь электростанции? У вольта электростанция под капотом находится. А в идеале с глобализмом надо кончать и снабжать каждый дом своей электростанцией. Использовать мусор и теплые сточные воды. На фермах уже сейчас есть установки для получения биоэтанола, да и вообще надо от сжигания переходить к синтезу или еще чему, типа топливных элементов чтобы было. ИМХО.

Alex_F

alex1
Тема электродвигателя на авто стара, как и некоторые участники.
старше - я знаю только несколько древностей за 50, а электромобили были по сути параллельны первым бензиновым.

air 100

TigroKot-2

Использовать мусор и теплые сточные воды. На фермах уже сейчас есть установки для получения биоэтанола,

Угу...
Каждой семье-по 50 коров и 100 гектаров земли.... шоб было из чего биогаз и биоэтанол вырабатывать.
"Назад, в пампасы!!!"(С) 😀

TigroKot-2

air 100
Каждой семье-по 50 коров и 100 гектаров земли....

Не надо так плоско мыслить. ИМХО.

Егор

TigroKot-2
Не надо так плоско мыслить...
Предлагаете эти самые гектары выделять на холмах? 😛

Ваш энтузиазм в отношении электромобилизма вполне понятен.
Эти самые пиарщики в GM - люди вполне профессиональные в части промывания мозгов неподготовленной публике и в НЛП воздействиях.
Противопоставить им можно только мировую практику эксплуатации аккумуляторов, которая говорит, что это занятие весьма дорогостоящее и для экологии весьма грязное и разрушительное.
Да и долговечность этих приборов весьма не высока, по крайней мере не идет ни в какое сравнение с топливным баком.

Отсюда и вывод - ездить на этой штуке разумеется будет можно, но не экономично, а посему - не более как развлекуха для любителей попижонить.

TigroKot-2

Егор
Да и долговечность этих приборов весьма не высока, по крайней мере не идет ни в какое сравнение с топливным баком.

Это все философия. Я знаю что за последние 20 лет произошло в авиамоделестроении: 20 лет назад все мучались с ДВС касторкой и прочей хней, импортные моторы были чудом. Сейчас модели летают на электромоторах и аккумуляторах.

Компьютер 20 лет назад был здоровенным ящиком со смешной производительностью, привод ЦД-РОМ стоил состояние. Сейчас сидюк стоит 20 баксов с плотностью записи в десятки раз выше а компы производительнее не в разы, а в тысячи раз. Если не начали развивать сборку на тайвани и конкуренцию, до сих пор были бы на том же уровне. В общем, сидеть и говорить что бесполезно, оно конечно проще, как и кивать на хитрых дурилок из компаний.

а по поводу:

Егор
Эти самые пиарщики в GM - люди вполне профессиональные в части промывания мозгов неподготовленной публике и в НЛП воздействиях.

Отвечу в том же стиле:

Ваш пессимизм совершенно объясним, поскольку далеко не все люди имеют возможность убедиться на предмете исследования, вместо этого они свое мнение строят на догадках, собственных убеждениях и познаниях 20-30 летней давности которые много чего не предполагали вовсе, к этому прибавляется полное нежелание принять новую реальность и учиться новому. 😛

ну и остальным, так, на размышление: если бы данная система была пипец как неэкологична, ненадежна, не рентабельна, тойота никогда бы не запустила линейку гибридов поскольку гарантию они обязаны выполнять в отличие от наших бракоделов и ежику понятно что батареи дохлые и электродвижки придется по этой самой гарантии менять не за счет клиента а за деньги компании. Клиент как потребитель получает машину с интересными ТТХ и небольшим расходом топлива. Другими словами это выгодно и рентабельно обеим сторонам. Лет через 10 пойдут хорошие гибриды. Если не начинать сейчас -будем и дальше экологично коптить небо бензином да дизелем.

ЗЫ: мерседес гибрид оснащает батареями рассчитанными на полный срок службы машины. В голословии обвинить их основания нет ИМХО

Егор

TigroKot-2
...мерседес гибрид оснащает батареями рассчитанными на полный срок службы машины. В голословии обвинить их основания нет ИМХО
Вы просто наглядное пособие для изучения воздействия НЛП.
Вы сами себя програмируете.
Начнем с того, что слово ОСНАЩАЕТ - не совсем корректно.
Вот когда этот автомобиль выйдет с испытательного трека на наши трассы - тогда можно будет это ТАК говорить.
Ну и потом - никто не отменил и не оспорил свойств никель-металлогидридных батарей выдерживать 500...1000 зарядов.
Полагаете эта игрушка будет жить 3 года?
Впрочем ежели поставить мерин стоимостью более 55 000 баксов в уголок и тихо на него любоваться - жизнь его будет несомненно долгой и счастливой.
Ну, а сравнение гибрида и дизеля за вас уже произвели.
Для желающих:
http://info.drom.ru/surveys/11650/


Alex_F

TigroKot-2
ЗЫ: мерседес гибрид оснащает батареями рассчитанными на полный срок службы машины.
Сколько срок службы?
Равен ли он сроку гарантии???

TigroKot-2

Егор
Вы просто наглядное пособие для изучения воздействия НЛП.
Вы сами себя програмируете.

Вы просто наглядное пособие для изучения нежелания воспринимать объективные факты и реальность и учиться, живущий в своем собственном мирке построенном на постулатах полувековой давности.

Егор
Полагаете эта игрушка будет жить 3 года?

Опять таки: кто-то полагает, а кто-то как я использует изделия с аккумуляторами которым 10 и более лет при ежедневной зарядке. 😀

TigroKot-2

Alex_F
Сколько срок службы?
Равен ли он сроку гарантии???

Срок службы 10 лет, гарантия 3 года. И срок службы у немцев не пустой звук в отличие от наших. ИМХО.

Auto20739

Компьютер 20 лет назад был здоровенным ящиком со смешной производительностью, привод ЦД-РОМ стоил состояние. Сейчас сидюк стоит 20 баксов с плотностью записи в десятки раз выше а компы производительнее не в разы, а в тысячи раз.

Вот только автомобили не развиваются по пути компьютеров. А все потому, что они между собой несовместимы. И у каждого автопроизводителя есть монополия на производство так называемых "оригинальных" запчастей.
Чтобы стать "конвейерным поставщиком" надо до звона вылизать все части тела производителя и вдобавок еще занести нехилый откат в хедофис.
А детали для компьютеров выпускают все, кому не лень. И другие (кому тоже не лень) собирают из этих деталей компьютеры. На рынке куча предложений однотипного компьютерного железа от разных контор. Вот и приходится его производителям конкурировать между собой. Отсюда и прогресс.
А в автопроме ничего подобного нет. Никто не даст вам самостоятельно собрать машину из деталей альтернативных производителей. Типа нельзя, безопасность, сертификация и т.д.
Более того: крупные конторы ввнимательно следят за тем, чтобы детали от машины одной марки не дай бог не вставали на машину другой. И, изходя из этого в конструкцию узлов намеренно вносятся изменения. Ну не встанут тормозные колодки от Опеля на Сааб. Никак не встанут, даже не смотря на то, что эти машины, по большому счету, идентичны. И колеса не втанут. И электроника... Хоть лампочки взаимоземеняемы, и то - радость.

Сорри, что многословно. Просто тема наболевшая.

air 100

TigroKot-2

Лет через 10 пойдут хорошие гибриды.

"Вот тогда и заходите!"(С)
😊

kilmister

Погиб американский автопром.
Раньше, говоря "американский автомобиль", подразумевали 5-6 м длины, 5-8 л рабочего объёма V-образной "восьмёрки"...
Кому-нибудь интересен этот "Вольт" в практическом плане? 😊
Мне - нет.

TigroKot-2

Егор
http://info.drom.ru/surveys/11650/

Поржал, оттуда:
Двигатель Mercedes с технологией Bluetec должен был стать ошеломляющей новостью - экологически чистый дизель, отвечающий стандартам по составу выхлопных газов 2010 года и в то же время обеспечивающий классическую комбинацию экономичности и хорошей тяги на низких оборотах. И, тем не менее, гибридный силовой агрегат RX 400h даст этому дизелю десять очков форы и без особых усилий обойдет его на первом же повороте. До 100 км/час Lexus разгоняется на секунду быстрее, его отзывчивый вариатор моментально передает мощность от электрических двигателей на колеса по первому требованию водителя. Lexus оставил ML320 далеко позади в плане экономичности, да и бензин марки «премиум» стоит на 30 центов дешевле дизельного топлива.

еще:
Иными словами, дизель - отстой. И рулевое управление у Lexus лучше. И даже намного лучше: электронный усилитель руля у RX400h делает руль чутким, с оптимальным усилием, тогда как баранка Benz из-за тягучего гидроусилителя напоминает штурвал рыболовецкого судна.

и вот:
Да, Lexus несколько устарел. Но он резвее и экономичнее Mercedes, у него лучшая управляемость и он намного дешевле

Докатились: гибрид дешевле дизеля... Прогресс 😀

Ой, упустил деталь маленькую:
В зависимости от степени воздействия на педаль газа бензиновый V6 объемом 3,3 литра вкупе с электродвигателями и аккумуляторами выдает 268 л.с. на колеса при расходе 9,3 л на 100 км в смешанном цикле, что на 3 литра меньше, чем у негибридного RX 350.

Эффективность цикла сгорания дизельного топлива у этого двигателя такова, что расход топлива на 100 км, по оценкам Управления по охране окружающей среды, составляет 11,2 л, что на 24% меньше, чем у идентичной по остальным параметрам бензиновой версии ML350.

Надо сказать, что это супердизель, апупенно уникальный агрегат с блютехнологией которая юзеру обойдется в немерянные бабки и постоянный головняк с нашей солярой. А сколько стоят всякие насосы в него форсунки -вообще молчу 😀

TigroKot-2

kilmister
Кому-нибудь интересен этот "Вольт" в практическом плане?
Мне - нет.

Дык это чисто европейская тачила -опель будет выпускать если нашим не достанется 😀

Auto20739

Год назад я беседовал с одним очень высокопоставленным мотористом из GM. После очередной рюмки чая он зарыдал в усы и всхлипывая сказал, что его жизнь кончилась. И прошла она напрасно. А все потому, что "НАСТОЯЩИЕ моторы больше никому не нужны. Спасти их может только чудо. Но уже очевидно, что оно не произойдет..."
С того разговора прошел год. Сегодня стало еще очевиднее, что чуда не будет. И станем мы все ездить на трехцилиндровых дизелях с наддувом или вообще на батарейках. Но самое обидное, что при этом машины принципиально не изменятся. Они будут такими же ненадежными, дорогими, небезопасными, неудобными и т.д. Негативные эпитеты добавьте по вкусу. Прогресса нет. Развитие идет по боковым, преимущественно тупиковым ветвям. ИМХО, конечно.

kilmister

8-цилиндровые олдтаймеры у нас конфискуют - или ценами на бензин задушат?
Я на чахотке ездить просто не стану: тогда почему не на метро?

Auto20739

8-цилиндровые олдтаймеры у нас конфискуют - или ценами на бензин задушат?
И ценами на бензин, и налогами, и техосмотрами по новому, специально выдуманному регламенту, а вдобавок еще введут и какой-нибудь "экологический сбор". Процесс уже пошел. Вот и будем на V8 только в музее любоваться. Вот, например, в Мюнхене в музее BMW стоят в рядок двигатели от "эмок" разный поколений, а рядом вимсят наушники - можно надеть и послушать как этот мотор работал... Вот оно светлое будущее мирового автопрома.

air 100

Auto20739
И ценами на бензин, и налогами, и техосмотрами по новому, специально выдуманному регламенту, а вдобавок еще введут и какой-нибудь "экологический сбор".

Уже. 😞
Сегодня по радио какой-то чел вещал, что на машины старше 10 лет собираются ввести налог 300 руб за лошадь.... типа,для экологии.
Слушал вполуха, поэтому не понял, УЖЕ или пока только бредят.

TigroKot-2

air 100
Уже.
Сегодня по радио какой-то чел вещал, что на машины старше 10 лет собираются ввести налог 300 руб за лошадь.... типа, для экологии.

Я был вынужден продать машину с мотором 5,4 V12 -не по карману было налог платить 45К в год, чтоб им пусто было 😞

Теперь больше всего в жизни хочу чтобы придумали что-то такое вместо нефти, чтобы эти барыги нефть себе в ж*пу засунули, шоб она была никому нафиг не нужна.

Егор

TigroKot-2
...Теперь больше всего в жизни хочу чтобы придумали что-то такое вместо нефти...
Теперь многое становится понятным.
А что, газ вас не устраивает?

air 100

Егор
А что, газ вас не устраивает?

Дык, налог-то останется таким же.
Хотя, если электромобили размножатся, то и на них налог вкрячат-мама не горюй.
Тут один выход-изобрести что-то такое, что уменьшит количество чиновников раз в 5.
Тогда жить можно будет. 😊

TigroKot-2

Егор
Теперь многое становится понятным.

врядли.

TigroKot-2

air 100
Тут один выход-изобрести что-то такое, что уменьшит количество чиновников раз в 5.

Вот короче если нефть перекрыть -им вообще ж*па будет. Кажется никакой связи -а связь прямая кстати. Все правительство на нефтяном бабле держится. Это я не из новостей знаю, а из первых уст так сказать.

Злобный Змей

Прогресса нет. Развитие идет по боковым, преимущественно тупиковым ветвям.

Капитализм, а чего вы ожидали.

Злобный Змей

Теперь больше всего в жизни хочу чтобы придумали что-то такое вместо нефти, чтобы эти барыги нефть себе в ж*пу засунули, шоб она была никому нафиг не нужна.

потерпите немного, ее осталось на двадцать - тридцать лет. Если вести здоровый образ жизни сможете еще посмотреть на дивный, новый мир 😊

Злобный Змей

TigroKot-2

Вот короче если нефть перекрыть -им вообще ж*па будет. Кажется никакой связи -а связь прямая кстати. Все правительство на нефтяном бабле держится. Это я не из новостей знаю, а из первых уст так сказать.

Они что-нибуть придумают.

Доходы нашего государства снизились. С тех пор, как ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!
Для поддержания доходов вводится налог на осадки. За дождь - 100 лир. За проливной - 200 лир. С громом и молнией - 300 лир.
(с) Чипполино, принц Лимон.

TigroKot-2

Знаю одну бабушку которая пол молодости в лагерях провела, так она всегда говорит: в этой стране ничего нельзя иметь.

Костяныч

". Система AdBlue, представляющая собой специальную емкость с водным раствором мочевины, находящуюся в машине, вводит некоторое количество этого раствора в выпускной тракт, где он вступает в селективную каталитическую реакцию с оксидами азота"

Да ну нахрен эти передовые технологии 😛

TigroKot-2
Я тоже не купил V12 по экономическим соображениям. Жаба душила не за что отдавать 45к дармоедам.

Костяныч

Не, я этого не пойму никогда.
Из статьи: http://info.drom.ru/surveys/11650/

"Экономичные покрышки с низким сопротивлением качению также не обеспечивают достаточного сцепления"

Покупать тачку за 50к $ и ставить экономичные покрышки, чтоб пол литра горючки сэкономить.
У которой налог в год будет 45к рублей.
Да еще фразы начале, мол цены на горючку многих заставляют хвататься за сердце. Поэтому рассмотрим машины кроссоверы за полтинник зелени 😀

Это как в Макдоналдсе покупать картошу, бигмак и диетическую колу, чтоб не толстеть.
На мой взгляд все это откровенный бред.

TigroKot-2

Костяныч
TigroKot-2
Я тоже не купил V12 по экономическим соображениям. Жаба душила не за что отдавать 45к дармоедам.

А я вот купил, когда налог был вменяемый. А потом вдруг раз, кому-то левая пятка ноги зачесалась млять. Мало того что платишь за бензин в котором акцизы больше 50%, так еще и 45штук в год -типа чувак, пох что она у тя в гараже стоит зимой, ты отслюнявь 4т.р. в месяц за удовольствие иметь и делай что хочешь. Ладно бы машина стоила тысяч 50 долларей, я ее взял дешевле новой девятки. В общем -у каждого своя, определенная любовь к государству, но в целом, вектор один. 😀 Есть меткая русская пословица: что посеешь, то и пожнешь.

kilmister

Злобный Змей
Капитализм, а чего вы ожидали.
😀
Социалистическая система вообще не предполагает развития. Только покупать у "проклятых капиталистов" лицензии, и потом по ним 40 лет одно и то же производить.

TigroKot-2

kilmister
покупать

Это какой то неправильный социализм. У нас отродясь драли 1:1 не платя ни гроша. ИМХО.

Alex_F

kilmister
Социалистическая система вообще не предполагает развития
😊

Alex_F

В США могут запретить ввоз гибридов Toyota Prius
Власти США могут запретить корпорации Toyota Motor ввоз гибридного автомобиля Toyota Prius, пишет Bloomberg. По данным агентства, американская фирма Paice LLC подала иск о запрете продаж гибридов Toyota в США в государственную торговую комиссию в Вашингтоне. В 2005 году Paice LLC доказала, что в создании первого поколения Prius, а также гибридных Toyota Highlander и Lexus RX400h, были использованы технологии американской компании, защищенные патентом. По мнению американцев, третье поколение Prius, гибридная Toyota Camry и гибриды Lexus HS250h и Lexus RX450h также созданы с незаконным использованием технологии Paice LLC.

«Газета. Ru»

Alex_F

Honda vs Toyota: схватка двух гибридов

Сейчас на рынке гибридов два основных игрока - Toyota Prius и Honda Insight. Так как обе машины из Японии, то и сравнивать их вызвались японские журналисты. Портал Carview. co.jp решил проверить, какое авто лучше ведет себя в условиях города.

Чтобы гибридам "жизнь медом не казалась", тестировали их на 30-градусной жаре и в пробках. В машинах был включен кондиционер и аудиосистема. К тому же, у обоих автомобилей был запущен режим топливной экономии (ECO MODE у Prius и ECON у Insight).

Кто лучше?

Первый отрезок длиной 10 км автомобили преодолели за 70 минут. Расход топлива у Prius при этом составил 6,41 л/100 км, а у Insight - 7,94 л/100 км.

Однако продолжать испытание в таком режиме журналисты не смогли: водитель Honda заявил, что в экономичном режиме кондиционер почти не охлаждает воздух, так что ехать по 30-градусной жаре невозможно. Режим был выключен, кондиционер заработал в полную силу.

Второй участок длиной 11,5 км гибриды преодолели со средней скоростью 11,5 км/ч. После отключения режима ECON Insight стал расходовать 8,6 л/100 км, а его соперник - все те же 6,45 л/100 км.

Наконец, третий отрезок в 13,5 км, преодоленный за 90 минут, показал следующие результаты: 8,62 у Honda Insight и 6,54 у Toyota Prius.

TigroKot-2

Alex_F
Кто лучше?

😀

http://www.cardesign.ru/events/autoshow/detrojtskij_avtosalon_2009_naias_2009/2809

TigroKot-2

В общем, если китайцы не врут и ТТХ машины такие, как написано, пусть даже она 400 км пройти может по трассе а по пробкам меньше -это действительно прорыв, ИМХО.

ЗЫ: а если еще и применен опыт по модернизации кузовов в плане безопасности, то лично я с удовольствием сие чудо приобрел.