Интерестная статейка.
Наш соотечественник сравнивает личный опыт.
Просто и интересно о получении водительских прав, прохождении техосмотра и других ситуаций из жизни автолюбителя.
Дело происходит в США.
http://www.amitex.ru/?id=74
Ну так соббсно кто б спорил что у них все как у людей.
Единственно насчет техосмотра не знаю, вижу потсоянно по телеку кучу рыдванов. Х.з. как они пройдут техосмор.
Одна только передача "тачка на прокачку" показывает что люди часто ездят на таких помойках, что на них даже у нас техосмотр не купить в принципе.
Как у них они его проходят- не понимаю просто
Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО - нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.враньё по-поводу ТО и собственника
Вообще надо Кавказиана64 спросить насчет техосмотра в США, я думаю из первых уст будет самое правильное. Он то автолюбитель настоящий, думаю сможет много интересного рассказать
A.MoralezЕсли речь про Россию то вранье, согласен. Я езжу по доверенности, собственник мама. Техосмотр делаю я.
враньё по-поводу ТО и собственника
Парадокс еще в том что если я делаю техосмотр по доврке, от меня НЕ ТРЕБУЮТ!! медсправки!!!! и паспорта ПТС!!!!
А от собственника требуют.
Идиотизм какой-то
Прикиньте, приезжаю на техосмотр..
Давайте справку и ПТС.. Э...Мужчина, вы по доверенности? Да, тогда ничего не надо.
Нихрена не понял, но такое уже три раза повторялось
Вся статья про и для эмигрантов. Потому что в США вождению и ПДД обучают в основном в школах.
Сан-Санычкакие-то местные особенности. сын на моей машине ТО проходил - всё спросили. но проблем с доверенностью никаких
Если речь про Россию то вранье, согласен. Я езжу по доверенности, собственник мама. Техосмотр делаю я.
Парадокс еще в том что если я делаю техосмотр по доврке, от меня НЕ ТРЕБУЮТ!! медсправки!!!! и паспорта ПТС!!!!
А от собственника требуют.
Идиотизм какой-тоПрикиньте, приезжаю на техосмотр..
Давайте справку и ПТС.. Э...Мужчина, вы по доверенности? Да, тогда ничего не надо.
Нихрена не понял, но такое уже три раза повторялось
Сан-СанычТам был один выпуск, от машины голая рама с разобранной кабиной, задние фонари скотчем к раме примотаны. Проходит по требованиям - фары есть, стопы есть, ремень безопасности есть.
Одна только передача "тачка на прокачку" показывает что люди часто ездят на таких помойках, что на них даже у нас техосмотр не купить в принципе.
Как у них они его проходят- не понимаю просто
Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.
да, богатенький буратино, отдающий свою авто в сервис без предварительной согласовки стоимости и обьёма работ. вполне возможно, где-то и есть такие состоятельные эмигранты, сдающие машину в ремонт (тех. осмотр) без дальнейших трудностей с оплатой.
скажу за Германию, пригоняеш машину на TUV (ТО). там детально проверяют на предмет безопасности эксплуатации транспортного средства, и пишут техническое заключение по выявленным недостаткам. и вот с этим заключением едеш в сервис и с наименьшими затратами пытаешся исправить, или сам в личном гараже пытаешся съекономить симейный бюджет. потом опять на ТО и потом, если всё исправлено и получаеш наклеечку.
ну конечно, есть и сервисные мастерские, которые делают ТО и сразу ремонтируют. разумеется на таких вам заменят всё возможное и невозможное, только чтобы содрать побольше.
Сан-Санычу нас ТО покупается на что угодно.
что на них даже у нас техосмотр не купить в принципе.
L0KiВ России пошлют с таким подходом
Там был один выпуск, от машины голая рама с разобранной кабиной, задние фонари скотчем к раме примотаны. Проходит по требованиям - фары есть, стопы есть, ремень безопасности есть.
ASDER_KВ Питере сложно купить ТО даже на просто тонированные передние стекла
у нас ТО покупается на что угодно.
Сан-Санычу меня просто просят ксерокс осаги и свидетельства о регистрации. и все.
В Питере сложно купить ТО даже на просто тонированные передние стекла
Сан-Саныч
Ну так соббсно кто б спорил что у них все как у людей.Единственно насчет техосмотра не знаю, вижу потсоянно по телеку кучу рыдванов. Х.з. как они пройдут техосмор.
Одна только передача "тачка на прокачку" показывает что люди часто ездят на таких помойках, что на них даже у нас техосмотр не купить в принципе.
Как у них они его проходят- не понимаю просто
Прочитал опус. От штата к штату есть разница в процедурах и законах. У нас техосмотра нет, как такового. Есть только если продаётся-покупается машина старше 10 лет. Если ездить на ней одному хозяину хоть сто лет-нет техосмотра. Есть контроль выхлопа. Для новых машин-после трёх лет эксплуатации, после-каждые два года. Временных прав тоже нет-пришёл-сдал и все дела. На счёт старья- очень мало старья на дорогах, практически его нет. Где ты нашёл что люди часто ездят на помойках? Из ваших передач это видно? А в картонных коробках на улицах пол-америки живёт.... 😀
P.S. На техосмотре никто ничего не ремонтирует. Не прошёл-езжай к механику, ремонтируй и привези бумажку от него, что всё перечисленное исправлено. Не прошёл контроль выхлопа-процедура таже самая. Но...если ремонт по выхлопу больше определённой суммы, можно получить временный талон на год-красный. И ездить с ним до след. контроля.... а потом получить ещё врем. талон на ещё год и т.д. и т.п.......За тонировку здесь дрючат тики так.... не понравилась менту при нарушении тобой правил-выпишет штраф и пошлёт на экпертизу замера светопропускания-пройдёшь-штраф отменяется и на КАЖДОЕ тонированное стекло-стикер о прохождении контроля (контроль не бесплатен, конечно).
+++У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. +++++
Вот именно. Причем даже знаки запрещающие имеют едва уловимые степени различия ("кирпич", "движение мех. тр. средств запрещено"). Плюс куча табличек
Про страховку:++++Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» - и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди+++
Этот вопрос я задаю всегда при страховании машины с 2003 года - ЗАЧЕМ вписывать туда всех мыслимых родственников? Типа хочешь всех - делай без ограничений. Заговор это...
Про военкомат - меня заставили ставить на учет при ПРОДАЖЕ Оду 4х4. При первоначальной постановке на учет нового автомобиля претензий не было. Девочка в военкомате в свою очередь долго не хотела ставить на учет и выясняла: это фургон? Верх открывается? Увидев машинку, впала в ступор и чисто на автомате шлепнула печать... Ну а уж Ниву - святое дело 😊
Про военкомат - меня заставили ставить на учет при ПРОДАЖЕ Оду 4х4Это как? Вы же ее снимали с учета, а не ставили? Да и даже при постановке на учет, насколько я помню, это требование давно уже отменили. Правда, только для физ лиц. Юрики по-прежнему ставят.
Кстати, (сорри что не в тему)порой даже смешно получается: у моего друга на учете в военкомате стоят... Порш 911, Кайен, два литровых Джиксера (мотоциклы такие - если кто не знает) и спортивный эндурик KTM Duke. Это автопарк его конторы 😊 Представляю себе как все это хозяйство пригодится военным при наступлении "времени Ч" 😊
Caucasian64Смотрел телек.. ездят авто достаточно дряхлые. И немало. На том же Юге. Правда может Техас и не показатель, думаю в Вашингтоне или Нью-Йорке такого не увидеть
Где ты нашёл что люди часто ездят на помойках? Из ваших передач это видно? А в картонных коробках на улицах пол-америки живёт....
Caucasian64Как грамотно. У нас пошлют, едешь исправлять, там правят, говорят Ок, едешь обратно, тебе говорят никуя, неисправно.. и по новой..
Не прошёл-езжай к механику, ремонтируй и привези бумажку от него, что всё перечисленное исправлено.
Бумаги из сервиса для сотрудников техосмора ничего не стоят
Caucasian64В России запрещена любая тонировка передних боковых стекло и лобовухи.
и на КАЖДОЕ тонированное стекло-стикер о прохождении контроля (контроль не бесплатен, конечно).
Заднее- хоть фанеру набивай
Хорошо хоть у меня на Алмере есть небольшая зеленовтая заводская тонировка.
Caucasian64Олег, это в любых штатах?
Есть контроль выхлопа
А как его проходят сараи 60-х годов, теже Бьюики, Кадилаки и т.п.?
Там явно это в принципе НЕРЕАЛЬНО
ASDER_KВоообще для всего обязательно фото. Если начнут выяснять, тебя в*ебут за поддельное ТО.
у меня просто просят ксерокс осаги и свидетельства о регистрации. и все.
У меня один раз проверяли, не поверили что реально, стали вызванивать и выяснять наличие фото авто на станции техосмотра.
А фотать с затемненными передними стеклами отказываются в принципе.
Сан-Санычза 4 года ни у кого не вызывало сомнений... даже на 20 летнем пассате... ТТТ
Если начнут выяснять, тебя в*ебут за поддельное ТО.
а стеклы у меня нетонированные. мне сие не нужно.
а как делают без фото? По питеру полюбас приезжать надо для фотографирования. Типа фото хранится в базе данных.
Сан-СанычЯ не знаю. получаю давно претензий при проверке нет.
а как делают без фото?
это даже когда камера поток сечет и тех, кто без ТО, отлавливает. Тоись в их базе все есть.
Сан-Санычне любая. какая - то там легкая допускается...
В России запрещена любая тонировка передних боковых стекло и лобовухи.
Сан-Саныч
Олег, это в любых штатах?
А как его проходят сараи 60-х годов, теже Бьюики, Кадилаки и т.п.?
Там явно это в принципе НЕРЕАЛЬНО
Да, во всех штатах. А в Калифорнии-свои нормы выхлопа, очень высокие. У них машины со своими особыми наворотами, чтобы пройти контроль. Вообще в штатах требования по нормам выхлопа намного выше чем в Европе и европомойки идут сюда уже подготовленными к местным нормам.
Все машины проходят по нормам выхлопа на год их выпуска по спецификации данной модели. Многие не проходят, конечно. И им приходится их ремонтировать, чтобы пройти. Но если не проходят и после ремонта и сумма набегает (не помню сколько точно) то дают временный красный талон на год, в надежде на то,что в течении года эту телегу выкинут на свалку. Если телега и на след. год приедет на контроль-всё повторяется. В конце концов, хозяин платя каждый год за ремонт (по-моему сумма 500 или 700 доллартов) и не проходя контроль, осознаёт, что лучше купить болeе новую машину, которая пройдёт контроль и будет ездить ещё несколько лет. Oдтаймеры, кстати, обычно в отличном тех. состоянии. На очень старые машины, которые уже не подходят под современные условия движения (скорость не та,динамика, безопасность...) выдают олдтаймер номера и ездить на них по хайвеям нельзя.
Да..разумно
Сан-Саныч
Да..разумно
Разумно... в основном, тут всё разумно. В нашем штате закрыли государственные станции контроля выхлопа, т.к. взятки не только в РФ брать умеют. И передали эту функцию частным механикам. Так пока эту систему ввели несколько лет контроля вообще не было.......... 😀 а потом федералы наехали на штат и если бы штат не ввёл систему в действие, то лишились бы крупных федеральных денег на хайвеи и мосты. Зато сама процедура упростилась. Многие механики поставили нужное оборудование и делают этот тест, передавая инфу в DMV. Раньше надо было убить день на это, стоя в диких очередях. Сейчас-занимает ровно столько ,сколько сам тест.
В NY ето выглядит так - ишешь автомастерскую , которя проводит техосмотр. У них стоит комп связанный с базой штата. Если машина до 2-х лет - техосмотр дешевле по упрошенной программе. Если старше - чуть дороже (около 40 баксов вроде, не помню). Приежаешь, они подключают комп системы техосмотра к компу машины. Оно сношаецца друг с другом , потом они осматривают ходовую и т.п. на предмет косяков, если их нет - едь. дают тебе наклейку и все дела. У машин, к которым низя подключить комп какая-то другая процедура, какая - не знаю, у меня таких нет машин. Все достаточно быстро. Есть места где сделают ТО и на помойку явную, есть места где закроют глаза скажем на порванный пыльник полуоси ,но ето в основном иммигрантские дела и ето от непонимания ситуации, поскольку если ета помойка наипнецца - отсудить могут последние штаны, так что из русских у кого хорошо поставленный бизнес и голова етим уже не играются как правило.
в Калифорнии техосмотра для частных владельцев нет, машины проходят смог чек(контроль выхлопа) в 3 года и потом каждые два и каждую смену владельца, станции все частные, с правом ремонта и без, машины в плохом состоянии называют гросс полютерами и направляют на станции без права ремонта(считается что там контроль строже)
машины списанные страховой компанией(сэлвич) и восстановленные с джанк ярда проходят инспекцию(тормоза и свет) один раз перед постановкой на учёт в хайвэй патроле
коммерческие машины проходят инспекцию по-моему раз в год, коммерческие для перевозки пассажиров раз в полгода
Сан-Санычв Калифорнии машины старше 76 модельного года смог чек не проходят, дизельные машины кстати тоже от него освобождены, все машины тестируются в соответствии с нормами выхлопа их модельного года, никто не ожидает что машина 85-го года выполнит нормы 2009-го
Олег, это в любых штатах?
А как его проходят сараи 60-х годов, теже Бьюики, Кадилаки и т.п.?
Там явно это в принципе НЕРЕАЛЬНО
Пусть Лев Соколов попробует покататься в Европе с красными поворотниками. Или предложит от метрической системы отказаться. То, что у них лучше и разумнее организовано, никто не спорит, но с красными поворотниками только в США и ездят.
Quaestorу нас на самом деле очень много машин с желтыми поворотниками, в том числе и американских, у одного производителя на разных моделях поворотники могут быть желтыми и красными, но вот никаких репрессий со стороны государства на эту тему нет и не предвидится, а если кто-то не в состоянии глядя на красный поворотник понять что это такое - то может этому человеку лучше и не водить ничего вовсе?
Пусть Лев Соколов попробует покататься в Европе с красными поворотниками. Или предложит от метрической системы отказаться. То, что у них лучше и разумнее организовано, никто не спорит, но с красными поворотниками только в США и ездят.
американские правила дорожного движения очень удобны и логичны, очень хорошо продумано также и разделение транспотрта по категориям
shmelev
если кто-то не в состоянии глядя на красный поворотник понять что это такое - то может этому человеку лучше и не водить ничего вовсе?
американские правила дорожного движения очень удобны и логичны, очень хорошо продумано также и разделение транспотрта по категориям
Действительно. Вот идиоты живут за пределами США. Но есть признаки улучшения- общепринятая практика вождения в России вообще не пользоваться поворотниками, ведь если кто-то не в состоянии глядя на поворачивающую машину понять что она поворачивает - то может этому человеку лучше и не водить ничего вовсе?
Более того, чем дальше, тем шире практика тонировать лобовое стекло, не заменять лампочки в стоп-сигналах(или тонировать их) и ездить по городу с дальним светом. Ведь если кто-то не в состоянии видеть в темноте, ездить ослепленным дальним светом или не понять что машина тормозит без дурацкий стопов - то может этому человеку лучше и не водить ничего вовсе?
Quaestorописанная практика вождения отнюдь не гениев охарактеризовывает по-моему, надеюсь в этом не американцы виноваты? 😀Действительно. Вот идиоты живут за пределами США. Но есть признаки улучшения- общепринятая практика вождения в России вообще не пользоваться поворотниками, ведь если кто-то не в состоянии глядя на поворачивающую машину понять что она поворачивает - то может этому человеку лучше и не водить ничего вовсе?
Более того, чем дальше, тем шире практика тонировать лобовое стекло, не заменять лампочки в стоп-сигналах(или тонировать их) и ездить по городу с дальним светом. Ведь если кто-то не в состоянии видеть в темноте, ездить ослепленным дальним светом или не понять что машина тормозит без дурацкий стопов - то может этому человеку лучше и не водить ничего вовсе?
shmelev
описанная практика вождения отнюдь не гениев охарактеризовывает по-моему, надеюсь в этом не американцы виноваты? 😀
И, кстати, насчет непредвиденности репрессий со стороны государства я бы не стал обольщаться. Исследования показывают что красные поворотники опаснее и скорее всего будут запрещены и в штатах тоже.
Так что беззаветную веру Льва Соколова в непогрешимость действующей практики разделяют далеко не все и в частности в правительстве США.
Как я понял из статьи, их система лучше отсеивает тех, кто хочет права купить. Еще можно добавить, что цены на б/у машины на порядок ниже наших, за 2000$ уже можно взять неплохой сарайчик, а топливо немного дороже, чем в России.
Сан-СанычВнешний вид машины на техосмотре не проверяют. Главное - проходит ли машина нормы по выхлопу и имеет ли небольшой список оборудования в исправности: зеркала, фары, стоп сигнал, дворники, небитое лобовое, ремни. Всё остальное никого не колышет.
Ну так соббсно кто б спорил что у них все как у людей.Единственно насчет техосмотра не знаю, вижу потсоянно по телеку кучу рыдванов. Х.з. как они пройдут техосмор.
Одна только передача "тачка на прокачку" показывает что люди часто ездят на таких помойках, что на них даже у нас техосмотр не купить в принципе.
Как у них они его проходят- не понимаю просто
Кстати, в разных штатах техосмотры разные. В нашем вообще никакого нет, даже выхлопного. И наклеек для этого, соответственно, тоже нет. Когда был то было как я выше написал. В Калифорнии и Нью Йорке наверное самые геморройные.
blackboxНет. В основном обучают родители, не во всех школах такие классы есть.
Вся статья про и для эмигрантов. Потому что в США вождению и ПДД обучают в основном в школах.
Caucasian64Это в основном на Среднем Западе, так называемый Rust Belt, ржавый пояс. Люди зимой часто ездят на помойке чтобы хорошую солью не портить. У нас это сплошь и рядом.
Где ты нашёл что люди часто ездят на помойках?
Caucasian64Нет. Смотри выше - у нас ничего нет.
Да, во всех штатах.
Самая зачотная помойка которую я видел была пикапом который со мной рядом на светофоре встал. Сквозь дыры в крыльях было видно мотор, а дыра в двери была заткнута тряпкой. 😊
Alex1i
Как я понял из статьи, их система лучше отсеивает тех, кто хочет права купить. Еще можно добавить, что цены на б/у машины на порядок ниже наших, за 2000$ уже можно взять неплохой сарайчик, а топливо немного дороже, чем в России.
Не то чтобы отсеивает... Купить права американцу в голову не придёт. Это просто за пределами их реальности. Зачем обходить и без того простой и недорогой процесс рискуя перед законом?
Alex1i
а топливо немного дороже, чем в России.
Много дешевле и намного качественнее.
JPaganelв Калифорнии для частных машин техосмотра нет, выхлоп проверяют раз в два года но именно техосмотра нет, а так всё верно 😀Кстати, в разных штатах техосмотры разные. В нашем вообще никакого нет, даже выхлопного. И наклеек для этого, соответственно, тоже нет. Когда был то было как я выше написал. В Калифорнии и Нью Йорке наверное самые геморройные.
Quaestorдело в том что у нас власть не репрессивная по сути своей, ну запретят продавать новые автомобили с красными поворотниками, станут они все продаваться с желтыми, а не половина как сейчас, никто этого даже не заметит, это-ж не значит что кто-то запретит эксплуатацию уже имеющихся на руках машин с красными поворотниками, они-ж не идиоты, тут законы обратной силы не имеют, как с автоматическим оружием произошло когда-то например, запретили продавать его населению, вот и обходится население тем что успели купить до бана, покупают, продают, подорожало оно всё изрядно, а изъять государство права не имеет, куплено-то легальноИ, кстати, насчет непредвиденности репрессий со стороны государства я бы не стал обольщаться. Исследования показывают что красные поворотники опаснее и скорее всего будут запрещены и в штатах тоже.
Так что беззаветную веру Льва Соколова в непогрешимость действующей практики разделяют далеко не все и в частности в правительстве США.
пы сы почитал немного по ссылке - в выводах сказано что непонятно связано-ли некоторое улучшение безопасности с цветом поворотников или за это ответственны другие факторы 😛
Auto20739
Это как? Вы же ее снимали с учета, а не ставили? Да и даже при постановке на учет, насколько я помню, это требование давно уже отменили. Правда, только для физ лиц. Юрики по-прежнему ставят.Кстати, (сорри что не в тему)порой даже смешно получается: у моего друга на учете в военкомате стоят... Порш 911, Кайен, два литровых Джиксера (мотоциклы такие - если кто не знает) и спортивный эндурик KTM Duke. Это автопарк его конторы 😊 Представляю себе как все это хозяйство пригодится военным при наступлении "времени Ч" 😊
Именно так: купил новую машину, в военкомат при постановке на учет не отправляли. Через 3 года при ПРОДАЖЕ отказывались снять с учета, пока я не ПОСТАВЛЮ ее на учет в военкомат.... Вот так 😊
JPaganelПОхоже я бы там прижился. У меня такая же ситуация но в России 😊
Это в основном на Среднем Западе, так называемый Rust Belt, ржавый пояс. Люди зимой часто ездят на помойке чтобы хорошую солью не портить. У нас это сплошь и рядом
Много дешевле и намного качественнее.Может цена зависит от штата? Недавно звонил знакомым в США, посчитали что-то около 28р за литр.
Alex1i
Может цена зависит от штата? Недавно звонил знакомым в США, посчитали что-то около 28р за литр.
Тоже может быть. Мне рассказывали знакомые из Нью-Йорка. А в кризис вообще очень сильно подешевел.
Alex1i
Может цена зависит от штата? Недавно звонил знакомым в США, посчитали что-то около 28р за литр.
Зависит. У нас, например, часто дороже чем в других местах потому что по закону бензин разбавляют кукурузным спиртом. Поддержка местных фермеров, однако...
Зависит. У нас, например, часто дороже чем в других местах потому что по закону бензин разбавляют кукурузным спиртом.Ввести такое в Питере и наступит армагеддон)) Наши разве что продуктом ослиной жизнедеятельности разбавят.
Alex1iНе наступит. У нас кукуруза не растет. Плюс более 10 процентов лить нельзя, уходит гарантия производителя автомобиля.
Ввести такое в Питере и наступит армагеддон
можно лить пропанол- из древесных стружек. воду извлекает из бензобака.
Красные поворотники не есть хорошо, у впереди идущей машины вдруг загораются фонари красного цвета-первая мысль стопак, один,еще и моргает:-o.
shmelevТо есть, можно купить, к примеру, Мерс-300Д 92 года и забот не знать?
в Калифорнии машины старше 76 модельного года смог чек не проходят, дизельные машины кстати тоже от него освобождены,
дмб
Красные поворотники не есть хорошо, у впереди идущей машины вдруг загораются фонари красного цвета-первая мысль стопак, один, еще и моргает:-o.
Сколько ездил, никогда такого не замечал про себя.
Раз моргает, раз с одной стороны - значит поворотник.
ПМСМ - красные или оранжевые - это уже с жирубешение начинается.
Ну может когда часто то привыкаешь. но я когда впервый раз увидел то не сразу просек.