Как вам ВАЗ 2112 ?

САМоделкин 15-10-2004 17:18

Приветствую всех!
Вопрос не о том какую машину выбрать иномарку или отечественную. Вопрос о том что выбрать из отечественного переднеприводного. Выбор остановился на десятом семействе ВАЗ: 2110, 2111, 2112. Седан - солидный (если 10 конечно солидная :) ) должен быть седаном. Универсал - "сарай". Конечно бывает нужен, но... Хэтчбек - возможно золотая середина?
Вопрос мой даже не в том какую модель выбрать, а в экплуатационных особенностях 10 семейства. Владельцы, скажите слово ЗА и ПРОТИВ, чем понравилась, чем не понравилась. Ну и конечно не только владельцы.
Жду советов.

Manitu 15-10-2004 17:45

У меня десята седан, поменял торпеду, поменял сиденья, поменял руль, поставил кованные диски, ну и так далее по мелочи...
В принципе доволен, но это российская машина и этим все сказанно, хотя возможно лучшая из отечественных.
Возможно я желею что не взял 12, тюнинговать внешне легче, компактней, богажник лучше...
Но не будем о грустном.

САМоделкин 15-10-2004 18:25

А замена панели приборной почему?

Manitu 15-10-2004 19:10

честоно говоря непомню, но если сравнить с убогой стандартной, то это того стоит

3DO 15-10-2004 22:19

Лично я, против ВАЗов!
Из десятого семейства Лад, мне наименее страшными кажутся 110 и 111. А 112 - отвратительный дизайн, с боку ещё ничего, а с сзади напоминает горбатую Победу. И как только руки поднимаются её тюнинговать?
Если с эстетической стороны вышеперечисленные доводы не являются убедительными, то наверное самым веским аргументом является - НИЗКОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ, которое пожалуй сводит на нет плюсы Лад, если таковые имеются вообще.
Я думаю, что в этой ситуации выбор очевиден.


Manitu 16-10-2004 18:01

если стоит выбор между отечественным и отечественным то десятки наиболее современны, а гарантия длинной в восемь лет... тут без слов. Я на своей шкуре испытал действие гарантии, поломка, звонок приезд, уезд. Денег ноль затрат.

Торпеду поменял потому что стандартная убогая.

alex1 17-10-2004 13:03

У меня одинадцатая.Ездит ,грузить можно до ж.../иногда/.Проблем вобщем нет.Считаю все проблемы высосаными из пальца людьми ничего не умеющими делать,ну абсолютно ничего.Заморочки по тюнингу и украшениям салона-это из области психологии.Лично мне по барабану какой тот руль и панель,на работе так загрузят,что после смены день в себя приходишь.По моему уделение внимания своему авто от бедности.
11 выбрал чисто по соображения дизайна,во всем семействе он мне понравился больше всех/для грузов у меня другая машина есть/.Экспатационые характеристики у всех одинаковы/12 короче остальных на 10см,в том числе и 10/.
Гарантии-какие к черту гарантии если они в соседнем городе.

Manitu 17-10-2004 19:06

у меня гарантия перейти дорогу.
Бедность... хм здается вы хотите меня обидеть.

alex1 18-10-2004 04:19

Никого не хотел обидеть.Просто два полюса-на одном европейские,японские машины/у нас япошек около трети/у который никаких изменений не привноситься,и азия,где машина произведение искуства .Россия в этом плане посредине.
Возвращаясь к теме топика ,лично для меня у 11 самый гармоничный вид.Сарай -вульгарность,это слово придумали те у кого ее/их/ нет. Половина /если не больше/бегающих у нас япошек универсалы.
Удивительно,но на водительском месте десятки/11,12/очень свободно,просторнее чем на здоровых япошках/у меня рост 185/.

kuk 18-10-2004 05:05

quote:
Originally posted by alex1:
Половина /если не больше/бегающих у нас япошек универсалы.
Удивительно,но на водительском месте десятки/11,12/очень свободно,просторнее чем на здоровых япошках/у меня рост 185/.

Япошки то маленькие :D
Предыдущей моей машиной была Nissan Cima так при откате сиденья в крайнее положение на зад до упора я до педалей недостовал (рост 175)
По теме: а какая нах разница (кроме внешнего вида) в семействе 10? Вы хотите брать новую машину или Б\У если Б\У то смотрите по состоянию а не по модели ИМХО

alex1 18-10-2004 05:29

Говоря о тесноте имел ввиду растояние над головой/у меня сейчас над головой запаса с кулак/ и задевание локтем обшивки двери.У шефа япошка размером с кадилак ,а мне почему то тесно,локтю дверь мешает.

Makar 18-10-2004 08:50

НИВА рулит

Alex_F 18-10-2004 08:55

quote:
Originally posted by Makar:
НИВА рулит

НИВа она тихоход :(, а я (да и многии другии Россияне) люблю быстро ездить а 12ая должна разгоняться до 170 км/ч

Makar 18-10-2004 09:13

я пытался на 12 так ехать. разгоняться разгоняется, но вот ездить на такой скорости. уж извините. создается впечатление что она развалится

MorliDots 18-10-2004 09:46

От езды на любой нашей машине создается впечатление что она рассыпется прямо под тобой :)

Alex_F 18-10-2004 09:49

quote:
Originally posted by MorliDots:
От езды на любой нашей машине создается впечатление что она рассыпется прямо под тобой :)

А может это из-за дорог?

Makar 18-10-2004 09:54

не, дорога новая хорошая, я на фокусе там ездил на 160 уверенно идед

MorliDots 18-10-2004 09:55

quote:
Originally posted by Alex_F:

А может это из-за дорог?


Ну вот на Лексусе почему то наших плохих дорог не замечаешь...и ничего там не трясется и не грозит отвалиться :)
З.Ы.Это я не в защиту наших дорог((они объективно говно), а это я наш автопром ругаю :)

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

alex1 18-10-2004 10:07

Про 170 на 12 перебор.
Во первых то что видим на спидометре ,надо отнять 10км/лично у меня так ,проверяю бортовым компом,у него идет обработка цифры,погрешности нет/.В паспорте для чистой 12 /16кл/185км.
Но- уже на 160 мне на идеальной дороге становиться страшно,дальше не разгонял хотя запас есть.

Alex_F 18-10-2004 10:18

quote:
Originally posted by alex1:
Про 170 на 12 перебор.
Во первых то что видим на спидометре ,надо отнять 10км/лично у меня так ,проверяю бортовым компом,у него идет обработка цифры,погрешности нет/.В паспорте для чистой 12 /16кл/185км.
Но- уже на 160 мне на идеальной дороге становиться страшно,дальше не разгонял хотя запас есть.

Я полагаю на этих скоростях процентов 10 :) может 8 - что даст даже не 10 а 16 км/ч, тоесть 186 должно быть примерно при реальных 170 км/ч - но погрешность разная на разных датчиках скорости.
103 неуспелразогнать до полной, а 102я хорошо бегала, только вот нет у нас ровных дорог, но среднюю по трассе (несамой пустой) 115 я показывал (по часам и километрам пути).

Сан-Саныч 18-10-2004 10:42

Самая лучшая зубила.... Только с двиглом 1300 после 120 еле тянет :D
Зато крышку бензобака редко открываю

Alex_F 18-10-2004 10:59

Сан-Саныч экономичность это хорошо :) но не все ставят её на первое место.

Сан-Саныч 18-10-2004 11:29

Развлечения как и бабахинг должны иметь стоимость стремящуюся в идеале к нулю :D

Ягуар именнно из этого списка

Gunmen 18-10-2004 13:07

до 170 у меня опель кадет 1988 года разгонялся - без проблем. двиг 1,6 литра.

Alex_F 19-10-2004 10:59

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Развлечения как и бабахинг должны иметь стоимость стремящуюся в идеале к нулю :D

Ягуар именнно из этого списка


Ягуар со стоимостью стремящейся к 0 это недвижимость ;)

VAD [RU] 19-10-2004 12:29

жена отъездила на десятине 3 года
40 тыс. пробега
особых проблем в плане поломок не было
говорить о качестве сборки и дизайне применительно к нашему автопрому на мой взгляд просто смешно

Alex_F 19-10-2004 12:54

quote:
Originally posted by VAD [RU]:
жена отъездила на десятине 3 года
40 тыс. пробега
особых проблем в плане поломок не было
говорить о качестве сборки и дизайне применительно к нашему автопрому на мой взгляд просто смешно

Но но :) нестоит наезжать на аватары участников :D 33ий, я еще кто то был :)

Alex_F 20-10-2004 09:27

:) Lada Kalina: месяц до старта

18 ноября начнется серийное производство автомобилей Lada Kalina. В настоящее время продолжается отладка технологии сборки автомобилей уже на действующем оборудовании, в цехе по производству Lada Kalina. К концу октября кузова последней пилотной партии пройдут все четыре линии сборки интерьера. К 18 ноября на сборочных линиях в различной степени комплектации будут находиться все 45 кузовов автомобилей Lalina Kalina , входящих в состав установочной партии.

Как сообщалось "Ladaonline.ru" ранее, цветовая гамма для первых автомобили Lada Kalina, кузов седан, уже определена. Это перламутровый зелено-синий "бергамот", серебристый бежево-серый "мускат", серо-синий "боровница" и серебристо-красный "калина". Автомобиль Lada Kalina получит качественно новый 1,6-литровый двигатель, который способен выполнять требования по токсичности стандартов "Евро-3" и "Евро-4", электроусилитель руля. Около 1400 оригинальных деталей и узлов разработано специалистами АвтоВАЗа для нового автомобиля. В конструкции Lada Kalina планируется применить более 30 наименований новых материалов. Это металлы для кузова, передней подвески, двигателя, пластмассы для панели приборов, топливопроводов, впускного коллектора, новые клеящие составы.

В семейство Lada Kalina входят три автомобиля - седан, хетчбек и универсал. Каждый из автомобилей будет выпускаться, как минимум, в двух комплектациях: "норма" и "люкс". Кроме того, у покупателей автомобилей "Lada Kalina" будет возможность выбора между 16-клапанной и 8-клапанной версиями двигателя, информирует "VolgaInform.ru".

САМоделкин 20-10-2004 15:19

Только страшно подумать о цене этой машины!

Alex_F 21-10-2004 17:09

quote:
Originally posted by САМоделкин:
Только страшно подумать о цене этой машины!

Страшно - недумай :)