Эвакуаторы в Питере

Alex_F 18-10-2004 11:46

Эвакуаторы подвели итоги охоты на Невском


Доходы от эвакуации автомобилей идут мимо городского бюджета

СПб. Частные структуры, занимающиеся эвакуацией транспорта, за первый месяц кампании по борьбе с неправильной парковкой на Невском пр. заработали около $90 тыс.

Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей с центральной городской магистрали началась 15 сентября, после того как местные власти определили тарифы на транспортировку и хранение задержанных машин на специализированных стоянках.

Тариф на транспортировку транспортного средства составляет 2927 рублей, а на хранение легкового автомобиля -- 12 рублей в час.

Поделили на шестерых

"Правительство города определило шесть компаний, которые имеют право заниматься транспортировкой задержанных транспортных средств. Они будут работать до конца 2004 г., после чего будет проведен новый конкурс", -- рассказал Борис Вьюшкин, директор Ассоциации специальных площадок Петербурга.

По словам начальника отдела пропаганды Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленобласти Сергея Хранцкевича, эвакуаторы в первые дни после того, как постановление РФ вступило в силу, вывозили около 40-50 автомобилей в день с Невского пр. "В один день был установлен рекорд -- 77 машин. Сейчас эта цифра меньше, в среднем в день вывозится около 30 автомобилей", -- заявил он.

Бюджет без доходов

Доходы от эвакуации автомобилей с Невского пр. достаются лишь одной из шести компаний -- ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника". "Дело в том, что наша спецстоянка на пр. Шаумяна, 1, находится ближе всего к Невскому пр. Поэтому все автомобили с Невского пр. оказываются у нас", -- рассказал административный директор ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника" Виктор Бедрик.


"Автолюбители ошибочно полагают, что эвакуацией занимается ГИБДД и что доходы от эвакуации получаем мы. Их получает фирма-эвакуатор. У нас в транспортном парке есть несколько эвакуаторов, но они используются только для собственных целей ГИБДД и для эвакуации автомобилей при ДТП", -- сказал Сергей Хранцкевич.


факты

Как происходит эвакуация

- Сначала сотрудник ГИБДД сообщает в единую диспетчерскую службу по телефону 001 об обнаружении припаркованного автомобиля, создающего препятствие для дорожного движения.

- Затем диспетчеры связываются со спецстоянкой, которая расположена ближе всего к тому месту, на котором обнаружен автомобиль, после чего работники спецстоянки вызывают сам эвакуатор.

- Примечательно, что телефонный номер 001 принадлежит не ГИБДД, а ЗАО "Ленавтотехника", которое специализируется на услугах в сфере автомобильного бизнеса.

- Среднее время, за которое машина-эвакуатор доставляет машину с Невского пр. на спецстоянку, составляет более 1,5 часа.

Цифры

20 компаний в Петербурге занимаются транспортировкой задержанных транспортных средств, ими используется 40 эвакуаторов

Источник: "ДП" по данным компаний

Alex_F 19-10-2004 10:55

Питерцев похоже эвакуация не так цепляет как Москалей :)

MorliDots 19-10-2004 11:00

Зашибись...Оказывается денги за эвакуацию идут не в бюджет, а в чей то карман..СУПЕР!!!
Я первый раз в жизни подумал о возможность уехать навсегда из этой страны без содрагания :( :( :(

ЛешаСПб 19-10-2004 17:38

"Я первый раз в жизни подумал о возможность уехать навсегда из этой страны без содрагания"
- Чтобы ПДД больше не нарушать и не платить копейки в чей то карман

MorliDots 19-10-2004 17:50

quote:
Originally posted by ЛешаСПб:
"Я первый раз в жизни подумал о возможность уехать навсегда из этой страны без содрагания"
- Чтобы ПДД больше не нарушать и не платить копейки в чей то карман


А причом тут это?Придумают какю нибудь страховку от тероризма если нарушать все перестанут..дело не в мелочах,а в общем принципе..

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

Hoar 17-02-2005 11:43

Картина маслом:
Московский пр. по направлению к аэропорту, до участка перед универмагом "Московский" стоянка запрещена. Сколько там полос не скажу точно (вроде 4? или 5?). Движение слабое, при таком кол-ве полос вообще "влет" слабенький поток машин должен проходить. Но - неожиданно утыкюсь в пробку, причин пробки понять невозможно. Через 5 минут смог проехать в самом левом ряду и узреть картину: эвакуатор грузит машину перегородив поперек практически весь Московский! Оставив 1! только ряд свободным.
Понятно, что водитель был неправ - мог проехать еще метров 50-100 и припарковаться вне зоны знака, но кто на практике создал помехи движению?
ИМХО грамотней было выписать штраф.

Official11 17-02-2005 14:49

у нас в стране все либо через задницу, либо через передницу :(

Alex_F 18-02-2005 09:39

Депутаты хотят пустить эвакуаторы по всей России
Семен ГОРЕЛИК, 17 февраля, 15:16
Если я правильно понимаю идею "эксперимента", то она означает, что власти района, города, области или страны на практике проверяют, как работает то или иное их распоряжение или закон. Собираются сведения, изучается реакция населения и потом уже решается - полезно или нет нововведение. Если полезно - его оформляют законодательно для всеобщего применения, нет - извиняются и отбрасывают как ненужное или вредное.
С экспериментом по работе автомобильных эвакуаторов столкнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга. Намаялись, нажаловались: Эвакуаторы отменили. Потом решили, что надо попробовать в Москве еще раз. Стало еще хуже: Что после этого следует делать? Уж во всяком случае не то, что собирается сделать Государственная дума.
Как пишут "Новые Известия", в пятницу нижняя палата рассмотрит в первом чтении законопроект, санкционирующий практику эвакуации автомобилей на штрафные стоянки. Парламентарии предлагают отменить соответствующие запретительные пункты в Кодексе об административных правонарушениях. Понятно, что как эксперты, так и рядовые автомобилисты немедленно забили тревогу. Ввести эвакуаторы по всей стране означает, по их мнению, начало торжества беззакония на дорогах России.
Если уж экспериментировали в Москве, не грех предоставить слово ее мэру, который, как мы все помним, был горячим сторонником автомобильных эвакуаторов. "Некоторое время назад я сам добивался, чтобы городу вернули право эвакуировать машины. Однако после того, как эта практика была возобновлена, я получил множество жалоб от москвичей и множество негативных статей в прессе", - приводит газета слова Юрия Лужкова.
С инициативой отменить некоторые пункты КоАПа, касающиеся дорожного движения, выступил Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству. В пояснительной записке к депутатской инициативе говорится, что проект призван снять противоречия, ныне существующие между главами действующего кодекса. Только почему-то снимают эти противоречия в сторону эвакуации.
Впрочем, есть у федеральных эвакуаторов и противники. Председатель движения "Автомобилисты России", независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин: "Все отдается на откуп недобропорядочным чиновникам, которые сами назначают фирмы, занимающиеся эвакуацией машин". По словам В.Похмелкина, никто не будет против эвакуаторов, если будет создана соответствующая государственная служба.
Адвокат Леонид Ольшанский: "Водителей заставят платить штраф за стоянку в неустановленном месте, деньги за услуги эвакуатора, и, наконец, начнутся поборы за нахождение автомобиля на штрафной стоянке. При этом стоянки не будут находиться в пределах шаговой доступности, как пишется в пояснении к законопроекту, а только там, где они оборудованы под соответствующие цели".
Депутат от ЛДПР Алексей Митрофанов: "Никто не вправе лишить владельца его законной собственности, в данном случае автомобиля. У нас же предлагают ввести принудительную конфискацию, хотя такая норма не предусмотрена сегодня даже Уголовным кодексом". А.Митрофанов также отметил, что, по его мнению, плата за услуги эвакуаторов является своего рода налогом, а налоги в России устанавливает только Федеральное Собрание, но не чиновники.
Пока материал готовился к публикации. Как сообщили в пресс-службе фракции "Единая Россия", данный законопроект будет рассмотрен Госдумой, но позднее. Как заявил глава Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, соответствующий законопроект требует существенной доработки и именно поэтому участие в работе должны принять не только депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, но и специалисты, в том числе сотрудники ГАИ. Предполагается, что группа будет сформирована и начнет свою работу в марте. По мнению адвоката Леонида Ольшанского, этот законопроект не прошел бы и первого чтения.

Hoar 18-02-2005 10:47

Господи! Какое скотство...
Что дальше? Видимо колючая проволока...

Alex_F 21-02-2005 09:08

quote:
Originally posted by Hoar:
Господи! Какое скотство...
Что дальше? Видимо колючая проволока...

Для России нормально :(