Приказ МВД РФ N297 утрачивает силу

Тайсон

Здравствуйте! Хотел посоветоваться по поводу Приказа МВД РФ N297 от 20.04.1999 г. "НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", который утрачивает силу от 01.09.2009 года.
Вроде бы так будет называться новый основной источник "подкованных" автомобилистов:
"Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Кто, что знает просветите.

Stroitel

С 1 сентября вступает в силу:

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"


Текст http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Marquis

прочитал

одно из оснований отстранения от управления звучит так :

необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента) в состоянии крайней необходимости при невозможности достижения цели использования без отстранения водителя от управления транспортным средством.

я дурак, или это действительно сложно понять ?

doc_ae

на мой взгляд это как раз в нашу пользу. мне мои знакомые идпс говорили что если меня лично заставят участвовать в погоне, т.е. я за рулем, идпс в атаке ахреневает и тд и тп - в случае ДТП я буду полностью виноват лично. а отказаться у нас как бы не было права. а тут, садишься за руль если тебя заставляют и едешь 60. в погоне. и тут идпс придется "отстранить..." тк наступит "невозможности достижения цели использования без отстранения водителя от управления транспортным средством".

я для себя особо нового не вычитал в целом. проверка док-ов на стац. постах сохранилась, процедуры почти все теже...

Slawka86

А не может быть такого, что водитель отстраняется, а автомобиль уезжает в неизвестном направлении и никто не при делах? Возможны и другие варианты: ИДПС понравилась тачка и он решил покатаццо, опять же, если он эту машину разобьет, кто водиле машину починит/заплатит? Или натворит делов (дтп), как потом водиле доказать, что он не верблюд? Кто, вообще, отвечать за сохранность имущества (т.е. авто) будет и нести ответсвенность за причинение ущерба оным? Сдается мне, что весь урожай неприятностей водиле собирать.

Snark711

наступит "невозможности достижения цели использования без отстранения водителя от управления транспортным средством".

и тут инспектор пригласит двух понятых напишет протокол об отстранении, ты его подпишешь, передашь инспектору ключи и он продолжит погоню... 😀
а иначе, передав ключи без протокола, ты вообще можешь никогда не увидеть свою машину 😊

ayf

Ага... и снова запись: осмотр транспортного средства и груза;
Интересно, сколько будут наступать на грабли? Нет такого понятия в законе, как "осмотр", не у врача, чай. Есть долько "Досмотр" и "Обыск".

Хирург2005

Нет такого понятия в законе, как "осмотр", не у врача, чай. Есть долько "Досмотр" и "Обыск".

Я так понимаю что можно осмотреть снаружи, померить если негабарит 😊
Ну а если не хватило - то понятые с протоколом 😊

ayf

Хирург2005

Я так понимаю что можно осмотреть снаружи, померить если негабарит 😊
Ну а если не хватило - то понятые с протоколом 😊

осмотр транспортного средства и груза; - осмотр снаружи кузова газели? 😊