Официалы от VW (плач автолюбителя)

shilyaev

Комрады, после сегодняшнего посещения официального дилера фольксваген Автоганза на ш.Энтузиастов терпению пришел конец, что и с подвигло на "плач" в интернете.
Имел я неосторожность 1.5 года назад приобрести автомобиль, Туарег дизельный. Машина в принципе отличная, динамика, дизайн, проходимость и тд. Началось все с того, что после покупки авто, через 2 (две!!!) недели эксплуатации загорелась "неисправность ESP". Звоню дилеру, мол чё за херь?! Ответ, "а мы знаем об этой проблеме (???!!! почему не исправляют сразу?!), давайте мы вас запишем через две недели на ремонт. Я мол, "а автомобиль исправен, можно эксплуатировать?" Ответ "нежелательно". И тут меня понесло " какого хера, я купив НОВЫЙ автомобиль должен остаться без него на две недели? Делайте сейчас". Во общем после скандала договорился что подъеду вечером. Проторчав в салоне 2 часа (даже суки кофе не предложили) мастер объявил что они перепрошили там что то, короче все нормально. Пошел забирать машину, на левом переднем крыле обнаружил множество мелких царапин, видимо горе мастер когда лазил в моторном отсеке терся пуговицами от спецовки об крыло. На мой вопрос какого х*я???!!! Мастер приемщик с каменным выражением лица принес пасту и салфетку и попытался заполировать (даже не попытавшись хотя бы извинится). Ладно, поехал домой. Не доезжая несколько километров до дома загорается "неисправность двигателя", я в глубоком ... Звоню,, блять, сцко чё за ХЕРЬ? Приезжайте... Приехал, посмотрели, поковыряли (еще час в салоне) сослались на то что мастер забыл там что то сделать, мол поэтому так и произошло и опять же не одна сука не пыталась извинится. Я в припадке бешенства заявляю что мол хочу вернуть купленный товар, так как считаю его не качественным. Написал заяву, сказали ждите ответ. Ответ пришел через 1.5 месяца. Все по закону, выявленные недостатки устранить удалось, значить товар возврату не подлежит (есть скан письма если кому интересно будет). Этой зимой после мойки перестал работать усилитель руля и полез хром на задних форточках. Замена по гарантии хрома какой то "шины" (проводка я так понял). Никто толком ничего не объясняет. Плюс потеря времени и нервов. Сейчас выявилась опять проблема, стала уходит охлаждающая жидкость. Позвонил, записался на диагностику (еще минус день), причем мастер приемщик сразу сказал что это возможно потек радиатор охлаждения отработанных газов (видимо с подобной проблемой я не первый). Опять записали на ремонт через неделю, мол а все это время можете ездить доливая антифриз. В это воскресенье пригнал машину в 9-00, обещали что заберу вечером. Вечером позвонил мастер и ссылаясь на жару, дым, усталость и т.д (!) заявил что готово будет только в понедельник. Позвонили сегодня в 11, мол забирайте все готово. Приехал, постоял в очереди к мастеру (нахрена тогда время назначать) причем на ногах (стул только один) в позе просителя, наконец то получил ключи пошел забирать. Когда сдавал машину меня спросили мыть надо?, я, ну конечно. Машина стояла ГРЯЗНАЯ, открываю дверь, а там на коврике ОПИЛКИ, на сиденье пластиковый пакет (специальный чтобы мастер не пачкал сиденье, но убирать то за собой НАДО). Опять после неприятных эпитетов в адрес дилера, машину помыли и пропылесосили. Итог чистая потеря времени чтобы забрать автомобиль 2 часа! Написал в книге жалоб все что я об этом думаю, но боюсь ничего не изменится. Каждое ТО было примерно по такому же сценарию...
Можно конечно сменить дилера, но поговорив с владельцами VW говорят что примерно везде так, да и Автоганза рядом с работой, удобно. Но я ОЧЕНЬ серьезно задумался о хваленом "качестве" немецких автомобилей (тем более выпускаемых в России) и о качестве обслуживания.

Captain Fox

Надо было давно дилера сменить и жалобу накатать в представительство VW.

shilyaev

Надо было давно дилера сменить и жалобу накатать в представительство VW
К этому рядом с работай, поэтому удобно. А жалобу писал в представительство, ответа пока нет 😊. Сегодня в разговоре с девочками на приемке проскользнула такая фраза что я далеко не первый недовольный (видно уже наслушались 😀), только ничего пока не меняется.
А дилера также как и марку авто менять однозначно!

Avotar

могу вас успокоить, в Германии такой же сервис.
покупал б/у машину в автосалоне, оказалась битая и с нерабочим кондиционером. потратил кучу времени и нервов, в результате так и пришлось кататься на чем купил... 😞

koti4

все он правильно делал, надо машину сменить что с диллерами мозг не убивать

кран

млять 2 ошибки и попу не доконца облизали - терь марку в топку - имхо-бред

Maksim V

Окончательно убедили - иномарку брать не буду - возьму УАЗ ПАТРИОТ .
Тот же геморой, но ровно в 4 раза дешевле и раз в 10 легче морально .(знаешь что г ... берёшь )

koti4

терь марку в топку - имхо-бред
и это на купленной, новой , за дохрена машине ... какого ХУ человек должен тратить время ??? напрягать мозг и кого то строить потомучто они не хотят работать ?

button

ТС, мне кажется, сгущает краски... ничего вроде серьезного не ломалось... ну пришлось скататься пару раз в год на сервис.. дело то житейское....


Maksim V
Окончательно убедили - иномарку брать не буду - возьму УАЗ ПАТРИОТ .
Тот же геморой, но ровно в 4 раза дешевле и раз в 10 легче морально .(знаешь что г ... берёшь )
вот не скажи... да и ссыкотно чо-то патриота брать... развалится при интенсивной эксплуатации

koti4

вот не скажи... да и ссыкотно чо-то патриота брать... развалится при интенсивной эксплуатации
именно что сыкотно , мне тоже ссыкотно было потому и прадик дизельный 90-й

Voices

автору просто не повезло с машиной, она просто оказалась не вашей. Не более того, зачем с таким упорством надо было ездить именно в ганзу не понятно. Может вы скрытый мазохист, а не то что она рядом с работой? Какой смысл в этой отмазе если вы говорите что каждое обращение это почти потерянный день?

Зачем писать представителю если можно позвонить и решить? У меня было проблема с дилером Вольво, по звонку решили за 10 (!!!) минут, в другом (!!!) городе. У брата была проблема с VW и именно с туарегом, по звонку представителя все решили за 15 минут.

Просто вы наверное думаете что раз уж вы купили ЦЕЛЫЙ ТУАРЕГ значит вам будут подлизывать везде? нет, это не так, как в пословице, счастье надо брать силой, так же и тут проблемы надо РЕШАТЬ, а не ждать что раз вы такой сякой вам их будут решать другие люди.

кран
млять 2 ошибки и попу не доконца облизали - терь марку в топку - имхо-бред


согласен

koti4

Вольво
там над имеджем пекуться всегда

согласен
ниразу не согласен , заплатить кучу бабок а потом еще корячиться. да они в подпрыгивании должны на дом эти проблемы приезжать решать

button

koti4
ниразу не согласен , заплатить кучу бабок а потом еще корячиться. да они в подпрыгивании должны на дом эти проблемы приезжать решать
фигвам 😊 древнее жилище индейцев 😊
сервис то наш... люди работают наши...

koti4
именно что сыкотно , мне тоже ссыкотно было потому и прадик дизельный 90-й
тесть взял.. вроде нормально... машин прикольный... но он за 3 года тока 25тыщ накатал... что будет если по 30 в год накатывать - не знаю...

x32

shilyaev
я ОЧЕНЬ серьезно задумался о хваленом "качестве" немецких автомобилей (тем более выпускаемых в России) и о качестве обслуживания.

качество нормальное, просто у сервисменов руки под хуй заточены. это, к сожалению, с маркой не связано. со страной, кстати, тоже.

Voices

koti4
ниразу не согласен , заплатить кучу бабок а потом еще корячиться. да они в подпрыгивании должны на дом эти проблемы приезжать решать


да ну, глупость говорите. Машина то одна из самых дешевых в классе, не считая максимальной комплектации.

koti4

сервис то наш... люди работают наши...
имя не наше

тесть взял.. вроде нормально... машин прикольный... но он за 3 года тока 25тыщ накатал... что будет если по 30 в год накатывать - не знаю...
за 4 месяца 20 тысяч
да ну, глупость говорите. Машина то одна из самых дешевых в классе, не считая максимальной комплектации.
вы как наше правительство, чесное слово, новая ж машина с проблемами , человек по гарантии приезжает (тратит свое время на НОВУЮ машину), уверяю вас он это не планировал на пару лет как минимум, ему говорят не повезло., посылают образно у диллера, суть в том что никто не отвечает, продали за дорого а дальше сам как хочешь ..

Voices

koti4
вы как наше правительство, чесное слово, новая ж машина с проблемами , человек по гарантии приезжает (тратит свое время на НОВУЮ машину), уверяю вас он это не планировал на пару лет как минимум, ему говорят не повезло.,


ну вы все таки тоже должны понимать, что машина достаточно сложный технический механизм и то что у нее периодически что то ломается это как бы не то что нормально, а предсказуемо. И да, конкретно ТСу просто не повезло, хотя хз, кому больше хозяйну с машиной или наоборот

koti4
суть в том что никто не отвечает, продали за дорого а дальше сам как хочешь ..


почему не отвечает? машину отремонтировали ведь по гарантии? да. В чем проблема? То что ему не понравилось как с ним при этом говорили? Ну как там было еще бабка на двое сказала, нас там не было. так что... не увидел я больших проблем у ТСа, два раза к дилеру сгонять, э та не та проблема из за которой нужно было панику разводить.

Вспомните историю про Субару которая из 365 дней в году 200 с чем то была на сервисе. ю вот это да, я понимаю проблема, а это так... плач Ярославны.

shilyaev

[QUOTE]Originally posted by Voices:
[B]автору просто не повезло с машиной, она просто оказалась не вашей. Не более того, зачем с таким упорством надо было ездить именно в ганзу не понятно. Может вы скрытый мазохист, а не то что она рядом с работой? Какой смысл в этой отмазе если вы говорите что каждое обращение это почти потерянный день?

Зачем писать представителю если можно позвонить и решить? У меня было проблема с дилером Вольво, по звонку решили за 10 (!!!) минут, в другом (!!!) городе. У брата была проблема с VW и именно с туарегом, по звонку представителя все решили за 15 минут.

Просто вы наверное думаете что раз уж вы купили ЦЕЛЫЙ ТУАРЕГ значит вам будут подлизывать везде? нет, это не так, как в пословице, счастье надо брать силой, так же и тут проблемы надо РЕШАТЬ, а не ждать что раз вы такой сякой вам их будут решать другие люди.

Уважаемый Voices, может я и мазохист скрытый, но для меня реально более проблемно скататься на другой конец Москвы только для того чтобы оставить машину на диагностику а потом еще вечером с кататься забрать. Поэтому гораздо удобнее когда это сделал по пути на работу (800 м пройти пешком 😛)
В представительство я звонил, ответ пишите жалобу причем через дилера.
А по поводу купил ЦЕЛЫЙ ТУАРЕГ, поверьте у меня были и целый Инфинити, и Вольво и Мазда 😛 и ни где, повторюсь НИГДЕ не встречал такого пофигизма и херового отношения к клиенту. То что я описал, это еще не в самых мрачных тонах.


shilyaev

То что ему не понравилось как с ним при этом говорили? Ну как там было еще бабка на двое сказала, нас там не было. так что..
Т.Е вы считаете что поцарапать крыло (реально сука в мелкую сетку) на новой машине это нормально?! Забыть что то там прикрутить и я должен мчатся назад в ночи это тоже в порядке вещей? Засрать машину опилками в масле и отдавать в таком виде это по вашему верх культуры? Сдается мне , юноша, что у вас либо максимализм, либо, извините глупость в голове. Ибо вы как потребитель должны получать ВСЕ что вам в данном случае положено, включая сервис.

koti4

ну вы все таки тоже должны понимать, что машина достаточно сложный технический механизм и то что у нее периодически что то ломается это как бы не то что нормально, а предсказуемо. И да, конкретно ТСу просто не повезло, хотя хз, кому больше хозяйну с машиной или наоборот
это вот на новой ? а накой они такие за дорого нужны ? жыгулей хватит, а свою марку так позорить я не думаю что они хотят ... аовторюсь , человек покупая за дорого бренд машиностроения , расчитывает так же, и на сервис бренда а не то что нам предлагают под табличкой

shilyaev

да ну, глупость говорите. Машина то одна из самых дешевых в классе
Нда, 96 тыр. $ конечно же дешёвка 😀 😀 😀

Bonifatich

Долго я выбирал дилера Фолькса, почти все уроды )
Одни не умеют ремонтировать, другие продавать.
Поэтому ремонтируюсь в Автопрестусе, наиболее адекватные ребята. Явных косяков не было.
Покупаю в Руслане, точнее покупал, теперь буду незнаю даже где.
Основная причина такого отношения - Туарегов много на дорогах. Их и так отменно покупают! На клиента можно класть. Вот и все.
Тем более, Вы его уже купили! Куда ж вы денетесь с подводной то лодки!

Что они там прошивали не знаю, две то недели, работы там на пару часов. Знали о косяке, почему не делали сразу по привозу машин на склад - это за гранью моего понимания. Потом сказали что в субботу не могут, почему то там, в понедельник тоже ,потому что это 23 февраля, а прошивка на немецком сайте, а они 23 не работают. На мой вопрос, не начали ли немцы отмечать 9 мая, мне не ответили.
В Автоганзе делал тестдрайв - просили подписать такую кучу бумаг, по моему даже какую то ответственность за что-то. Идиотизм. И споливый мальчик менеджер, весь на понтах и в рубашке с засаленным воротником.

shilyaev

Что они там прошивали не знаю, две то недели, работы там на пару часов
Вероятно вы не правильно поняли, сделали то они за несколько часов после скандала, а хотели чтобы я приехал на ремонт через две недели, при этом машину эксплуатировать не рекомендовали.
Знали о косяке, почему не делали сразу по привозу машин на склад - это за гранью моего понимания.
Вот ЭТО я тоже до сих пор понять не могу. Даже последняя поломка (радиатор охлаждения ОГ) девочка сразу полезла на какой то закрытый сайт производителя, где эта проблема УЖЕ ДАВНО ОПИСАНА, т е получается производитель знает о дефекте , но не пытается устранить заранее на стадии сборки? Ведь машина не первый год выпускается... Вот это убило нах..

Maksim V

девочка сразу полезла на какой то закрытый сайт производителя, где эта проблема УЖЕ ДАВНО ОПИСАНА, т е получается производитель знает о дефекте , но не пытается устранить заранее на стадии сборки? Ведь машина не первый год выпускается... Вот это убило нах..
Я уже писал о том , что у ВСЕХ автопроизводителей есть фирменные болячки , кочующие с модели на модель и порой десятилетиями.
Почему не устраняют ?
Сие есть тайна великая и потребителю не дано этого понять .

koti4

KZJ90-нет болячег )) суть в том что покупателей новых нонешних пепелацов сажают сразу на сервис, то съемника нет то диагностическава оборудования, то ваще давай заказ - сам виноват (типа не то бензин)

Bonifatich

Престус при визите на ТО, сказал что есть две сервис акции, они не критичные, поэтому специально не звонили, но вот рекомендуют пройти.
С этой ошибкой ее сложно эксплуатировать - электроника придушивает двигатель, поскольку считает что ESP не работоспособно и сильные разгоны без оного опасны.
Тьфу, тьфу, вот уже полтора года никаких иных проблем не было.

Bonifatich

Хочу послушать отзывы о меринах ) И их сервисе....

Пришел покупать в Престус, сидит какая то ссыкуха, я подошел, говорю давайте посчитаем, скомплектуем, прикинем. Она мне - вон стоит, и берите, остальные будут долго идти и снова уткнулась в монитор. я развернулся и уехал в другой салон.

koti4

поскольку считает что ESP не работоспособно
а бля отзыв для перепрошывки не судьба ??? за стока бабосов то ?

Хочу послушать отзывы о меринах
ну ведь нашиже манагеры )))

shilyaev

Еще прикол вспомнил. Приехал на ТО 45, девушка написала, посчитала, выдает сумму. Я спрашиваю а что за инспекционный осмотр почти за 4 тыр., она мол, мастер осматривает на наличии течи, уровни всех жидкостей, давление в шинах. Я говорю за 4 тыр я сам посмотрю 😛, она ОК, вычеркивает. Приехал забирать, доки другой манагер выдавал смотрю опять осмотр стоит, говорю вычеркивайте, я же сразу предупредил. После лапши на уши что это входит в обязательное ТО и моего недовольства (млять, давление в шинах за 4 тысячи я посчитал крутовато)вычеркнул с недовольно-презрительным выражением лица.
Забрав машину, уехал. Есть в машине функция в бортовом компе, выводит сообщение сколько осталось до очередного ТО в км или времени, завожу машину выдает сообщение "сервисное обслуживание через 600 км", т.е эти упыри просто забыли обнулить показание компа, а делается это только с помощью спец. оборудования. Пришлось заезжать снова. Вот такая "забота" о клиенте...

glok17

Насчет немецкого качества - в вскр у одного знакомого сгорела опель вектра 08года. Стоял на светофоре - загорелась лампочка чек енджин или чего то такого типа - только успел подъехать к тротуру так из под капота дым повалил, потом огонь - пожарные приехали почти мнгновенно, машину потушили, но моторный отсек выгорел полностью. Теперь видимо начнется большой гемор со страховщиками и сервисом, т.к. машина на гарантии и кредитная.

ЗЫ а тот человек покупая опель продал свой 2-х летний 2105, который в настоящее время прекрасно себя чувствует и проедет еще столько же а потом еще столько) (это к соседней теме "ваз будет жить вечно")

New Hunter

мне кажется, что касается не только этого бренда, но и бмв ))) у шефа был 745ли, так отношение как будто он на на ржавой шохе приехал к ним, да еще с претензией. ))) это в сервисе у белого дома, забыл их название уже. приблуда с записями просто выбешивает, эвакуатор - не сбыточная мечта. в цех покраски вообще через блат )))) уродство какое то. единственное у меня боле менее отношение к ягуару и рэндж роверу, те всегда заранее звонили и поповоду т.о. и других перепрошивок.
хотя одна из причин такого отношения как я понял это корпоративное обслуживание крупных банков и других фирм. там такие объемы, что на мелких баринов не очень внимание обращают )))

koti4

ну ваз это тема отдельная, у мну пятера стоит , вся руками собранная , я думаю что еще сотку она намотает просто так без особого гемороя, до этого была 63 с копеечным двиглом до капремонта ей не хватило пару штук а так былоб 270 тысяч, теперь езжу на родном японскам с правым рулем , подход чесно говоря такойже, при 180 поменял то что надо было 100 тысяч назад меняять , есть висюки но все по мере поступления ..

Stas 13

Тауреги все такие.

У моего боса был первого поколения - дофига косяков вылезло (замена рздатки, прошивка мозгов и так по мелочи) после Camry это было для него неожиданностью.
Теперь взял Range Rover Sport. Тоже конечно не супер надежный, но явно надежней Таурега.

Или вот я думал что на моей машине (бюджетный кореец) двигатель громко работает, но постоял я как-то у салона VW, где в этот момент шел тест-драйв нового Таурега и понял, что мой двигатель работает бесшумно.
Т.к. Таурег звенел, как консервная банка.

Прежде чем машину покупать, нужно сначала отзывы авторитетных журналов почитать:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

koti4

купил машину , влез па самые небалуйся, хай лифтом справил, прочитал табличку ПРАДО

Bonifatich

Stas 13, это из серии "одна бабка сказала".
Первый Туарег глючил по электрике и пневме. Этого фольксваген не отрицает.
Туарег звенел, это что то новое... может предыдущий кузов, с дизелем 2,5 или в принципе дизель? Так он снаружи всегда более шумный чем бензин. Но я в салоне езжу, там не слышно, вы надеюсь тоже не на капоте. А дизеля концерна фольксваген/ауди одни из лучших.

А кто вам сказал, что есть авторитетные журналы??? Для кого они авторитетные?! Статьи то в той или иной мере зачастую проплаченные, хотя даже при это серьезное сравнение Паджеры, Кукурузера, Туарега и еще кого то, по сумме балов победил Туарег.
А эту статью я уже давно видел.. фразы "а может вот это сломаться"... это вообще ерунда. А может и не сломаться!

koti4

Stas 13, это из серии "одна бабка сказала".
Первый Туарег глючил по электрике и пневме. Этого фольксваген не отрицает.
Туарег звенел, это что то новое... может предыдущий кузов, с дизелем 2,5 или в принципе дизель? Так он снаружи всегда более шумный чем бензин. Но я в салоне езжу, там не слышно, вы надеюсь тоже не на капоте. А дизеля концерна фольксваген/ауди одни из лучших.
ну да у мну два фолькса под окном жывут ... уже лет 10, так куда всё это подевалось ?

koti4

где сука нах легендарные мериносовские дизеля ? нах нас говном пичкают мега экономноломающимся

shilyaev

По позитивным дилерам самый лучший на мой взгляд это VOLVO. Начиная от отношения к клиенту до сервиса ВСЕГДА в срок и на высшем уровне. Мойка и пылесос всегда как приятная мелочь после ТО.
Гонял машину жены в январе на ТО, подходит мастер и говорит, у вас сальник потек на распредвале надо менять, я , подсчитывая расходы, ну надо так надо меняйте. Так вот он не стал грузить про сроки и неправильную эксплуатацию, это говорит гарантийный случай мы готовы СЕЙЧАС устранить, надо только будет подождать. Хотя по большому счету мог бы и "не заметить" Причем в процессе ожидания мне предложили чай или кофе с бутерами, а также бесплатный интернет. Поменяли сальник вместе с ГРМ ( технологически пришлось снимать ГРМ и старый назад не ставится) А сальник я сам похоже ушатал перелив масла выше отметки. Вот такой ПРАВИЛЬНЫЙ сервис.

Bonifatich

koti4
ну да у мну два фолькса под окном жывут ... уже лет 10, так куда всё это подевалось ?

У вас оригинальные ответы ) или я из-за дыма не всегда вас вполне понимаю )
Так плохие у фолькса дизели или хорошие?

koti4

У вас оригинальные ответы ) или я из-за дыма не всегда вас вполне понимаю )
Так плохие у фолькса дизели или хорошие?
Volkswagen Transporter T2 дизельные

SandmanJK

koti4где сука нах легендарные мериносовские дизеля ?
Теперь они в бмв 😛
New Hunterмне кажется, что касается не только этого бренда, но и бмв ))) у шефа был 745ли, так отношение как будто он на на ржавой шохе приехал к ним, да еще с претензией. ))) это в сервисе у белого дома, забыл их название уже. приблуда с записями просто выбешивает, эвакуатор - не сбыточная мечта. в цех покраски вообще через блат ))))
хз... я подобного не замечал. "И всё так чинно, благородно" 😊 Девчёнки на ресепшене всегда улыбаются, тест-драйвы без проблем, мастера на приёмке адекватные, тачку всегда отдавали помытую снаружи и изнутри (никакой "технологической мойки").
Я правда в Автодоме ни разу не был, говорят там могут жесткануть 😊 ну так и нам язык дан чтоб не мешки ворочать 😛

Gnom S

shilyaev
Комрады, после сегодняшнего посещения официального дилера фольксваген Автоганза на ш.Энтузиастов терпению пришел конец, что и с подвигло на "плач" в интернете.
Имел я неосторожность 1.5 года назад приобрести автомобиль, Туарег дизельный. Машина в принципе отличная, динамика, дизайн, проходимость и тд. Началось все с того, что после покупки авто, через 2 (две!!!) недели эксплуатации загорелась "неисправность ESP". Звоню дилеру, мол чё за херь?! Ответ, "а мы знаем об этой проблеме (???!!! почему не исправляют сразу?!), давайте мы вас запишем через две недели на ремонт. Я мол, "а автомобиль исправен, можно эксплуатировать?" Ответ "нежелательно". И тут меня понесло " какого хера, я купив НОВЫЙ автомобиль должен остаться без него на две недели? Делайте сейчас". Во общем после скандала договорился что подъеду вечером. Проторчав в салоне 2 часа (даже суки кофе не предложили) мастер объявил что они перепрошили там что то, короче все нормально. Пошел забирать машину, на левом переднем крыле обнаружил множество мелких царапин, видимо горе мастер когда лазил в моторном отсеке терся пуговицами от спецовки об крыло. На мой вопрос какого х*я???!!! Мастер приемщик с каменным выражением лица принес пасту и салфетку и попытался заполировать (даже не попытавшись хотя бы извинится). Ладно, поехал домой. Не доезжая несколько километров до дома загорается "неисправность двигателя", я в глубоком ... Звоню,, блять, сцко чё за ХЕРЬ? Приезжайте... Приехал, посмотрели, поковыряли (еще час в салоне) сослались на то что мастер забыл там что то сделать, мол поэтому так и произошло и опять же не одна сука не пыталась извинится. Я в припадке бешенства заявляю что мол хочу вернуть купленный товар, так как считаю его не качественным. Написал заяву, сказали ждите ответ. Ответ пришел через 1.5 месяца. Все по закону, выявленные недостатки устранить удалось, значить товар возврату не подлежит (есть скан письма если кому интересно будет). Этой зимой после мойки перестал работать усилитель руля и полез хром на задних форточках. Замена по гарантии хрома какой то "шины" (проводка я так понял). Никто толком ничего не объясняет. Плюс потеря времени и нервов. Сейчас выявилась опять проблема, стала уходит охлаждающая жидкость. Позвонил, записался на диагностику (еще минус день), причем мастер приемщик сразу сказал что это возможно потек радиатор охлаждения отработанных газов (видимо с подобной проблемой я не первый). Опять записали на ремонт через неделю, мол а все это время можете ездить доливая антифриз. В это воскресенье пригнал машину в 9-00, обещали что заберу вечером. Вечером позвонил мастер и ссылаясь на жару, дым, усталость и т.д (!) заявил что готово будет только в понедельник. Позвонили сегодня в 11, мол забирайте все готово. Приехал, постоял в очереди к мастеру (нахрена тогда время назначать) причем на ногах (стул только один) в позе просителя, наконец то получил ключи пошел забирать. Когда сдавал машину меня спросили мыть надо?, я, ну конечно. Машина стояла ГРЯЗНАЯ, открываю дверь, а там на коврике ОПИЛКИ, на сиденье пластиковый пакет (специальный чтобы мастер не пачкал сиденье, но убирать то за собой НАДО). Опять после неприятных эпитетов в адрес дилера, машину помыли и пропылесосили. Итог чистая потеря времени чтобы забрать автомобиль 2 часа! Написал в книге жалоб все что я об этом думаю, но боюсь ничего не изменится. Каждое ТО было примерно по такому же сценарию...
Можно конечно сменить дилера, но поговорив с владельцами VW говорят что примерно везде так, да и Автоганза рядом с работой, удобно. Но я ОЧЕНЬ серьезно задумался о хваленом "качестве" немецких автомобилей (тем более выпускаемых в России) и о качестве обслуживания.

Друг эксплуатирует такой же.Проблем 0, вернее они мелочевые.
Как и в любом авто.
А не пробовали коррумпировать сервисменов?
Иногда помогает.))))))))))

Gunmen

Gnom S
А не пробовали коррумпировать сервисменов?
я - после бмв - ставлю перед выбором - либо делает как нужно и все хорошо, либо делает как всегда после чего биту начинает грызть. способ работает.

просто сервисмены окуевшие в конец. горизонт потеряли.

на заре 90х был расклад. купил паренек 600 купешный, тогда редкость большая, да и сейчас не часто встречается. черный матовый. просто писк. а с виду щуплый, дохлый, кто ж знал что он за бригадира в отдной команде? ну на него раз в сервисе быканули типа стрелу забили... ну вот после той стрелы тот официальный сервис года 3 на бригаду за халяву работал. лечить нужно борзоту.
манагеры ваще тема отдельная. брали 745 в салоне. вышел юнец - пидор-пидором. давай тереть про салон и кожу-рожу. на первом вопросе техническом поплыл. был послан нах и востребован механик. с бэмсом. пришел паренек лет 25, все рассказал-показал, много интересного рекомендовал. заработал за час месячную зп...

я перестал по сервисам ездить лет 8 назад. все сам делаю. мне не в падлу. к этому сподвигнул меня один официальный сервис у которого "все движки одинаковые что бензиновые, что дизельные". они мне ремень ШЕСТЬ раз переставляли. не хватало мозгов все по меткам поставить с первого раза. они про них просто не знали...

Essc

shilyaev, купите себе таёту. Расписывать и пиарить не буду, но за 3 года не возникло никаких проблем как с машиной, так и с обслуживающим персоналом.

Русич

Maksim V

Maksim V posted 9-8-2010 15:46 Click Here to See the Profile for Maksim V пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Окончательно убедили - иномарку брать не буду - возьму УАЗ ПАТРИОТ .
Тот же геморой, но ровно в 4 раза дешевле и раз в 10 легче морально


Gunmen
я перестал по сервисам ездить лет 8 назад. все сам делаю. мне не в падлу. к этому сподвигнул меня один официальный сервис у которого "все движки одинаковые что бензиновые, что дизельные". они мне ремень ШЕСТЬ раз переставляли. не хватало мозгов все по меткам поставить с первого раза. они про них просто не знали...
Покупайте иноговно, покупайте, господа внутриМКАДовские)
ПРожигайте народные денежки и родные нервы))

Gunmen

Русич
Покупайте иноговно, покупайте,
я спрошу типа чиста за интерес. сколько рублей датировали из россии в бмв, мерседес, вольво и фольцваген?
и сколько спустили в унитаз, который гордо зовется "отечественный автопром"?
модельки будем сравнивать? по ассортименту хотя бы?

Yep

Essc
shilyaev, купите себе таёту
+ лексус
а факенваген нужен, чтобы морочить сервисменам голову

Русич

Gunmen
я спрошу
Это к МаксимуВ.
Он дотировал в 11 ино - более не хочет. С меня и одной хватило.

Gunmen

я спрашиваю соседа, купившего калину в кредит:
- брат я дам тебе 10 штук грин, каков будет твой выбор?
- куплю бумер за 7 штук, еще три вложу в первые 3 года и буду щастлив...


все что у нас называется авто 21 века было в моем первом кадете 87 года выпуска...

shilyaev

shilyaev, купите себе таёту.
Тоже самое говорил мне товарищ, владеющий Прадиком 😀 Надо было слушать умных людей 😛

shilyaev

Покупайте иноговно, покупайте, господа внутриМКАДовские)
ПРожигайте народные денежки и родные нервы))
Русич, это что за поток социальной ненависти?! О каких народных денюжках речь идет? Я свои деньги зарабатываю сам вкалывая по 12-14 часов в сутки и еще людям работу даю. Так что не надо грязи...


Русич

а люди, коим Вы даете работу - тоже могут позволить себе Туареги за 96? Или, если у них 8-часовой, а не (какой ужас) 14 часовой день - хотя бы корейца?
Только честно?

shilyaev

Товарищ, тема про машины, хотите пофлудить заведите новую тему 😛 Или идите работать... 😀

MorliDots

Мдя... чот я очкую Фолькс брать теперь
Хотя у нового Х5 потек бензопровод... отечественная сборка рулит)))

Русич

shilyaev
идите работать
Я работаю. На двух работах, с двумя в/о..
Пофлудить - почему бы и нет?

MorliDots

Русич
Я работаю. На двух работах, с двумя в/о..
Пофлудить - почему бы и нет?

А сколько ты создаешь рабочих мест? сколько твоих сотрудников ездят на туарегах? 😀

Русич

Не надо с ног на голову... Модно, бл@, стало "создавать рм"...А потом эти рабочие на твой Туарег горбатятся... Нах...

MorliDots

Русич
Не надо с ног на голову... Модно, бл@, стало "создавать рм"...А потом эти рабочие на твой Туарег горбатятся... Нах...

модно стало нонче патриотично пиз_Ить, ничего не делая...

Bonifatich

Писец.... я вообще наемный рабочий... работаю за зарплату....
причем тут кто и на чем ездит...
засрали тему

Русич

АГА)

Jollin

когда смотрел тигуана - задавал вопросы про сервис, и сложилось впечатление что все очень неплохо - в обслуге неслишком дорого, делают быстро, очередей или нет или маленькие -- такую картину обрисовывали манагеры и в общем-то подтверждали друзья у кого в хозяйстве фольцы водились.

немало поездил, в основном на японках - тоеты, лексусы, митсубиси... что хорошо - реально почти не ломаются, т.е. за 3 года почти эксплуатации аутлендера ХЛ на сервис ездил только на то - в рольф. да, надо записываться - очереди большие (дверь менял - очереди ждал больше 2х недель).
а босс за неполный год владения рэнж ровер спорт в сервис мотался раз 6 уже - то с дворником какая-то херня, то замок в правой двери заклинило, то стучать двигатель жестоко стал... и главное воспринимает это нормально -с ужасом вспоминает ауди 6, когда два года из сервисов не вылезал.

Jollin

совсем недавно взял вольву ХС90, все нравится, но брал б\у и в сервисах еще не был 😊

Автолюбитель

Надо от них подменное авто требовать, ибо нех 😀

Yep

Jollin
-с ужасом вспоминает ауди 6, когда два года из сервисов не вылезал.
хвалёное "немецкое качество" 😀

New Hunter

кстати потом стали ремонтироваться у знакомого. это не совсем вариант гаражного михалыча, но намного дешевле и отношение... самое смешное , что его и правда михалыч зовут. для примера: знакомому на тойоте-диллере посчитали ремонт подвески в 136 000. тойту он брал американский кроссовер, забыл название, не новый, лет 5. михалыч насчитал 38 000. при вопросе почему так мало, сказал если есть бапки можем и правда поставить всю новую подвеску, но надо ли?)))) покраска дешевле. но , самое грустное, тоже стало по записи ))))
кстати согласен- рэнджи ломучие, а ауди самая мерзопакостная машина )))) заезжал как то в маи на счет ремонта АКПП, так там весь двор внутренний заставлен красивыми серебристыми А8 ))) такую рестайлинговую ели спихнули.

MorliDots

да уж...автомат у аудей препаскуднейший... вариант отъезжать гарантию и продавать 😊

Bonifatich

Вот уж признаться не знал такие радости про ауди... а ведь так люблю ауди (в душе)...

MorliDots

Bonifatich
Вот уж признаться не знал такие радости про ауди... а ведь так люблю ауди (в душе)...

я про а8 2002 года... после той не покупает никто их 😊
Хотя вру.. вот брат а5 купил так от ТО до ТО 2 раза масло доливать приходится.... 😊
З.Ы,Зато какой у них аудей салон... эх..нет в мире совершенства 😊

Bonifatich

Так за то и люблю!!!

Jollin

мне тоже нравится как ауди 6 и 8 выглядит - и внутри и снаружи. и рулил 8 немного - очень понравилось.
щас пока с машинами в семье вопрос решен, но очень мне понравилась бмв 3 (или 5 если деньги будут) - и вроде не такая ломучая как аудя - Надо брать! (с)

mr.Anderson

Новые аудя это ужос. Экономия на всем и никакой надежности

Ariy

MorliDots
posted 10-8-2010 14:22

Русич
Не надо с ног на голову... Модно, бл@, стало "создавать рм"...А потом эти рабочие на твой Туарег горбатятся... Нах...
модно стало нонче патриотично пиз_Ить, ничего не делая...
+1 зае.. ли шариковы

Русич

Ariy
зае.. ли
КОММЕРСЫ ЗАЕ тоже. Это противостояние вечно. Впрочем, Вы далеко не проф. Преобр.

Ariy

Русич
Вы далеко не проф. Преобр.
не претендую...
отношу себя к среднему классу, но вопли комбедовцев все отнять и поделить надоели.

shilyaev


КОММЕРСЫ ЗАЕ тоже. Это противостояние вечно.
Чем же они вас так ЗАЕ? Может тем что более талантливы и работоспособны в бизнесе чем вы? Так это исключительно ВАША проблема, мы живем в стране со свободными рыночными отношениями, идите берите кредиты открывайте свой бизнес, зарабатывайте кто же вам мешает? Лень, глупость, еще что то? Только не надо пиз.. жа про то что не дают чиновники и т.д, я знаю массу примеров как в регионах так и в Москве которые именно так и начинали. Так что перестаньте ЗАВИДОВАТЬ и изливать желчь, а просто попробуйте применить ваши 2 в/о (как вы писали ранее) чтобы зарабатывать достойно и не завидовать соседу 😛 Можете не отвечать, как автор темы считаю дискуссию в данном ключе не по теме и буду безжалостно удалять.

Ariy

Идиоты мля.
Пролетарии и еще гордяться этим
Ездите всю жизнь на нивах и вазах и радуйтесь. Не лезьте в темы где обсуждаются дорогие иномарки. А если уж влезли не хамите

h-70

Комрады, после сегодняшнего посещения официального дилера фольксваген Автоганза на ш.Энтузиастов терпению пришел конец, что и с подвигло на "плач" в интернете.
Имел я неосторожность 1.5 года назад приобрести автомобиль, Туарег дизельный. Машина в принципе отличная, динамика, дизайн, проходимость и тд. Началось все с того, что после покупки авто, через 2 (две!!!) недели эксплуатации загорелась "неисправность ESP". Звоню дилеру, мол чё за херь?! Ответ, "а мы знаем об этой проблеме (???!!! почему не исправляют сразу?!), давайте мы вас запишем через две недели на ремонт. Я мол, "а автомобиль исправен, можно эксплуатировать?" Ответ "нежелательно". И тут меня понесло " какого хера, я купив НОВЫЙ автомобиль должен остаться без него на две недели? Делайте сейчас". Во общем после скандала договорился что подъеду вечером. Проторчав в салоне 2 часа (даже суки кофе не предложили) мастер объявил что они перепрошили там что то, короче все нормально. Пошел забирать машину, на левом переднем крыле обнаружил множество мелких царапин, видимо горе мастер когда лазил в моторном отсеке терся пуговицами от спецовки об крыло. На мой вопрос какого х*я???!!! Мастер приемщик с каменным выражением лица принес пасту и салфетку и попытался заполировать (даже не попытавшись хотя бы извинится). Ладно, поехал домой. Не доезжая несколько километров до дома загорается "неисправность двигателя", я в глубоком ... Звоню,, блять, сцко чё за ХЕРЬ? Приезжайте... Приехал, посмотрели, поковыряли (еще час в салоне) сослались на то что мастер забыл там что то сделать, мол поэтому так и произошло и опять же не одна сука не пыталась извинится. Я в припадке бешенства заявляю что мол хочу вернуть купленный товар, так как считаю его не качественным. Написал заяву, сказали ждите ответ. Ответ пришел через 1.5 месяца. Все по закону, выявленные недостатки устранить удалось, значить товар возврату не подлежит (есть скан письма если кому интересно будет). Этой зимой после мойки перестал работать усилитель руля и полез хром на задних форточках. Замена по гарантии хрома какой то "шины" (проводка я так понял). Никто толком ничего не объясняет. Плюс потеря времени и нервов. Сейчас выявилась опять проблема, стала уходит охлаждающая жидкость. Позвонил, записался на диагностику (еще минус день), причем мастер приемщик сразу сказал что это возможно потек радиатор охлаждения отработанных газов (видимо с подобной проблемой я не первый). Опять записали на ремонт через неделю, мол а все это время можете ездить доливая антифриз. В это воскресенье пригнал машину в 9-00, обещали что заберу вечером. Вечером позвонил мастер и ссылаясь на жару, дым, усталость и т.д (!) заявил что готово будет только в понедельник. Позвонили сегодня в 11, мол забирайте все готово. Приехал, постоял в очереди к мастеру (нахрена тогда время назначать) причем на ногах (стул только один) в позе просителя, наконец то получил ключи пошел забирать. Когда сдавал машину меня спросили мыть надо?, я, ну конечно. Машина стояла ГРЯЗНАЯ, открываю дверь, а там на коврике ОПИЛКИ, на сиденье пластиковый пакет (специальный чтобы мастер не пачкал сиденье, но убирать то за собой НАДО). Опять после неприятных эпитетов в адрес дилера, машину помыли и пропылесосили. Итог чистая потеря времени чтобы забрать автомобиль 2 часа! Написал в книге жалоб все что я об этом думаю, но боюсь ничего не изменится. Каждое ТО было примерно по такому же сценарию...
Можно конечно сменить дилера, но поговорив с владельцами VW говорят что примерно везде так, да и Автоганза рядом с работой, удобно. Но я ОЧЕНЬ серьезно задумался о хваленом "качестве" немецких автомобилей (тем более выпускаемых в России) и о качестве обслуживания.

Простите, что прерываю "словесную пачкотню" (С)завистливых пролетариев, но хочу вернуться к теме. Итак, я давно работаю в одном старом и небольшом дилерстве VW и несколько знаком с картиной изнутри. Ганза давно заслужила репутацию хамского сервиса при этом оставаясь лучшей в продажах. Она выигрывает огр. корпоративные заказы на обслуживание но качество сервиса для физ лиц очень страдает. Наслышан на разных уровнях:и от клиентов и от представительства.
По поводу "рук" и машины. Правы все - и те, кто предложили сменить сервис, и те, кто предложил сменить авто. Многие клиенты с мелкой проблемой объездив 3 сервиса, в 4-м решали её за 15 минут. А Туарег Ваш 2010 г.в.?Если так, то не удивляйтесь мелким бякам - огрехам вмешательства рук калужского пролетариата: забитый саморез, пережатый патрубок пневмосистемы, невынутые заглушки патрубков охлаждения, натянутые на радиатор))). Смените дилера для начала, может, пойдет дело. И, кстати, прозвучавший тезис о подкормке мастера-приемщика очень верен, сэкономит Вам это массу времени и нервов, уж поверьте.

С уважением к умеющим зарабатывать и правильно тратить, Олег.

glok17

Ariy
Идиоты мля.
Пролетарии и еще гордяться этим
Ездите всю жизнь на нивах и вазах и радуйтесь. Не лезьте в темы где обсуждаются дорогие иномарки. А если уж влезли не хамите

Дорогой друг!
Мой пост был адресован участнику [/B]shilyaev[/B] который сказал что комерсы "Может тем что более талантливы и работоспособны в бизнесе чем вы?"
На что я ответил что не все люди хотят заниматься бизнесом, т.к. это дача взяток, нарушение закона и вранье в глаза) Вы скажете что это не так? Ну в принципе можете мне тоже соврать и сказать что вы честный бизнесмен 😊 Я очень хорошо вижу это по людям с которыми хорошо знаком как делается "бизнес" по-русски, когда даже табличку-вывеску фирмы со стрелочкой повесить на доме проблема и надо дать кому то на лапу)

А может вас просто задел пост так как вы просто барыжите и занимаетесь "бизнесом" купил-продал? Ну торговать много ума не надо, тут гораздо проще быть "успешным", чем заниматься научной деятельностью, инженерными изысканиями. А еще люди занимаются исскуством, литературой, медициной и прочим и прочим... В общем люди занимаются очень многими полезными вещами первичной целью которых не ставится получение денег (хотя как попутно - несомненно) Поэтому называть всех кто не безнесмен - пролетарием даже как то наивно что ли... Да и пытаться ставить себя выше других нехорошо)

Ученый может получить признание за свои научные труды, спортсмен - за спортивные результаты, врач - благодарность от своих пациентов, инженер - за то что он что то сконструировал полезное, что можно потрогать, музыкант - признание от зрителей. Все эти люди не пролетарии, и все они могут заслужить уважение не выражаемое в деньгах. А тупо занимаясь торгашеством - кроме как машиной или загородным домом больше и не выделится. Жалко мне таких людей. А тут еще и оказывается что находится "пролетарий" который может себе меньше чем за лям и всего лишь за год работы позволить себе 7-летний туарег или Х5. Конечно - ату его, идиот какой! Пусть на ниве ездит! (хотя как ни странно межу нивой и х5 есть еще много хороших и разных машин, но это так, мысли в слух)

Так что желаю всех благ, успехов в зарабатывании денег и езде на дорогих иномарках 😊

ЗЫ Кстати, касаемо манеры общения (и в инете тож). Немного участвовал в совещаниях на которых присутствували иностранцы - сразу разительно видно различие в ведении дел у "нас" и "них". Наши - ну это чистый совок - нагло-довольные рожи, с кресла лень встать что бы поздороваться, дать визитку? о чем вы)) смотрят на всех кто ниже их по рангу свысока. И в противовес них - иностранцы. Входит швед, который самый главный и у которого больше всего денег - так к каждому подойдет, руку пожмет, скажет по-русски "здравствуйте", каждому визитку даст. Во время разговора - слушает не перебивает как наши. По окончании совещания каждому скажет "до свидания" и пожмет руку. Наши же жирдяи только с кресла поднимуться под нос себе пробурчат "мне пора" и сваливают 😊 Так что у нас и с деньгами пролетарии - которых я кстати тоже как и проф. Преображенский не люблю 😊

Ariy

пост мой в основном был адресован Русичу, который взывал кары небесные на иномарки)))
я сам поклонник именно авто с пробегом

glok17

ну тады э-э-х, склоки не получилось 😊

shilyaev

А Туарег Ваш 2010 г.в.?
Нет, машина 2009 г.в собрана в Братиславе. Вобще в теме уклон больше на качество сервиса, а уж потом о качестве авто, хотя как мне кажется на 1,5 годовалой машине с пробегом в 50 тыс не должно было ломаться.
Последнее время все чаще стал замечать тенденцию плохого качества новых автомобилей. Может производителям не выгодно делать качественные машины? Резон в этом есть, клиент быстрее сменит на новую.
У моего тестя в конце 90-х был мерс S-класса 82 г.в Был на полном фарше даже по нынешним временам, пневма, климат, эл.пакет, память. Так вот машина реально была неубиваемая, все работало.

tuning

[B][/B]
Ганза давно заслужила репутацию хамского сервиса при этом оставаясь лучшей в продажах. Она выигрывает огр. корпоративные заказы на обслуживание но качество сервиса для физ лиц очень страдает. Наслышан на разных уровнях:и от клиентов и от представительства.
Полностью поддерживаю.
О сотрудниках этой ганзы писали еще два года назад, здесь же на форуме.
В свое время сотрудничал с ними. Редкостные п..сы. Нормальных можно было пересчитать по пальцам одной руки. И как специалистов и как людей.

h-70

Последнее время все чаще стал замечать тенденцию плохого качества новых автомобилей. Может производителям не выгодно делать качественные машины? Резон в этом есть, клиент быстрее сменит на новую.

Вы, безусловно, правы. Автопром становится все более одноразовым, что раньше было из стали - теперь люмень, что раньше из люменя - теперь пластик. Производитель зарабатывает на сервисе, лучший пример - Митсубиси, где авто продается с маржой макс. 150 000 (Паджеро), но потом отбивается на сервисе.

Gunmen

Русич
ЗЫ - если что - занимаюсь наукой в НИИ.
дада. занл я двух академиков в курчатнике. одному было 77, другому 86. он - епт - тоже наукой занимались. с утра и до вечера. 5-6 партий в шахматы и пару ведер чая. а молодым и башковитым всегда говори: "... проживи с мое..."
Русич, если у вас нет стимула ездить на хороших машинах, это не значит что и у всех остальных его нет.

а заниматься комерцией - ну попробуйте. это ж так просто. тут взял, там продал. ага. вот это мнение и есть СОВОК... но вы можете от него отказаться и внести так сказать свою лепту. накажите комерсов копейкой. просто перестаньте покупать те товары на которых в изготовители стоят "ООО, ЗАО, ОАО" и так далее.

вам же это противно. не покупайте макароны и продукты вообще - оне все выпускаются комерсами судя по юрстатусу компаний. бросьте курить, не пользуйтесь презирвативами наконец 😀

Русич

фу, как слабо...

Gunmen

Русич
фу, как слабо...
слабо признавать что отечественный автопром кроме некондиции ничего делать не умеет. бредя при этом "комерсами". вы еще скажите что моя собака "все мясо в стране съела". а я попутно весь бензин россии в бак залил.

Русич

я не имею отн. к автопрому) И к бензину) Это к более вышестоящим распиловщикам бабла, Вагиту Алекперову, фор экзампл...

Gunmen

я и не сомневаюсь в том что вы ни к чему реальному отношения не имеете 😊
это аксиома уже. ведь трендеть проще, чем что-то делать.

просто у вас позиция занятная - типа рядом постоять с видом "имею мнение", зачастую крайне убогое.

Русич

Протри глаза, реалист - в стертом посте написано, к чему я имею отношение.
Сноб, бл@...

h-70

я не имею отн. к автопрому) И к бензину)

А зачем вы здесь? Шли бы мимо. Или классовая ненависть так и прет, что без повода проливается?

Felis Est

Gunmen
а заниматься комерцией - ну попробуйте. это ж так просто. тут взял, там продал. ага. вот это мнение и есть СОВОК... но вы можете от него отказаться и внести так сказать свою лепту. накажите комерсов копейкой. просто перестаньте покупать те товары на которых в изготовители стоят "ООО, ЗАО, ОАО" и так далее.

Попробуйте занятся производством.

Ariy

h-70
классовая ненависть так и прет, что без повода проливается?
именно так

shilyaev

Парни, давайте перестанем разбираться между собой, а лучше по теме поговорим. (Русич, перестаньте провоцировать склоку, пожалуйста)
Кто, например, что знает про новый центр VW на мкаде в районе Реутово?

Ariy

а что должно быть честно, сколько зараьботал все его, не вам считать чужие деньги. Он их не украл не убивал за них а честно заработал, при этом помогая другим людям также зарабатывать деньги
А вы чем в нии занимаетесь, бюджетные бабки просиживаете наверно, херней как в советское время занимаетесь за деньги налогоплатильщиков не создавая реальной пользы

Русич

Подрасти, сынок, потом старших обсуждай...

Ariy

я уже достаточно взрослый чтобы обсуждать старых неудачников 😀

Русич

))))))))))))))))

tuning

[B][/B]
А что мы обсуждаем.
Есть плохое обслуживание или нет.
Может были нормальные люди на АвтоГанзе.
Поименно-хороших.
Антонов Николай Григорьевич - тех. директор.
Который действительно разбираеться во всем что касается машин и обслуживания.
Андриянов Андрей Викторович - руководитель отдела тюнинга. Светлая голова, знает что нужно, а что нет.
Список придурков на Ганзе я вывешивать не буду, слишком долог и могли поменяться на таких же.
За слова отвечаю, как говорят приблатненные нетоварищи.
Пару тройку лет курировал поставку товара из Дойчландии к ним на склад.
Сам салон знаю со дня открытия.
Кто был, тот помнит, как заводили с толкача, красную служебную классику. Позор был...
А да, еще ножные насосы дарили на открытие салона.
И назывался от тогда Арлан Моторс. Авто Ганза позднее.

Gunmen

Русич
бл@...
рад знакомству, меня зовут Алексей.
Felis Est
Попробуйте занятся производством.
читайте профайл. я как раз "наукой не занимаюсь", все больше делом. поэтому и знаю про что говорю.
Русич
Подрасти, сынок, потом старших обсуждай...
розовую бумажку с буркалок снимите. и корону старца мудрого. смотришь диалог и начнется.

shilyaev

Сам салон знаю со дня открытия
Если знаете хороших людей и салон с открытия, скажите когда у них "пошло не так"? Ведь должно же руководство как то реагировать на жалобы. У меня клиент написал жалобу на сайте на действия сотрудника(хамил парниша). После разбирательств ответ он получил в письменном виде на следующий день. Сотрудник был наказан в з/п. Клиент был просто ошарашен такой быстрой реакцией, равно как и остальные сотрудники усвоившие подобный урок.

tuning

Ну точно по времени не скажу. Ситуация испортилась примерно года три с половиной назад, ну может года четыре.
И как я понял чем дальше тем хуже.

pakon

shilyaev
Если знаете хороших людей и салон с открытия, скажите когда у них "пошло не так"? Ведь должно же руководство как то реагировать на жалобы. У меня клиент написал жалобу на сайте на действия сотрудника(хамил парниша). После разбирательств ответ он получил в письменном виде на следующий день. Сотрудник был наказан в з/п. Клиент был просто ошарашен такой быстрой реакцией, равно как и остальные сотрудники усвоившие подобный урок.
Простите, а Вам после каждого посещения а/сервиса не звонит девушка с вопросами о Ваших впечатлениях?
Хочу купить ВАГ, полазил по форумам, но такого вопиющего там не видел. Смените сервис, все что ближе к дому - гавно, проверено)))

shilyaev


Простите, а Вам после каждого посещения а/сервиса не звонит девушка с вопросами о Ваших впечатлениях?
Хочу купить ВАГ, полазил по форумам, но такого вопиющего там не видел. Смените сервис, все что ближе к дому - гавно, проверено)))
Прикол в том , что звонят и каждый раз я подробно описываю почему я поставил такую оценку. Меня внимательно выслушивают и тишина... А сервис присматриваю пока, вот на МКАД недалеко открылся, планирую съездить посмотреть. Как правило новые пока не испорчены, хотя х.з. Короче будет инфа, напишу.

pakon

shilyaev
А сервис присматриваю пока, вот на МКАД недалеко открылся, планирую съездить посмотреть. Как правило новые пока не испорчены, хотя х.з. Короче будет инфа, напишу.


Рад бы помочь советом но не в теме, на Форде езжу))) открылась тут под боком Германика (у перес Ленингр ш и МКАД) все чин - чинарем, но недавно проезжал, увидел на их дверях логотип "Автомир"- сразу вычеркнул, хоть и под боком.
Для очистки совести все же зашел, думаю Поло-седан посмотреть - никто не подошел, жара6 Автомир, он и есть Автомир.
По непроверенным данным все хорошие кадры переманивают сюда:
http://www.avilon-vw.ru/

tuning

открылась тут под боком Германика
Вроде Германика, была в районе Филей. В свое время там работал мой бывший сотрудник, но ушел, переманили.
Что приходит в голову, что служебка А-8 лонг, это хорошо, но своя...... Точно буду брать корейца. Или большой седан, типа маджестик или грандьер, может что то типа "жипа" с полным приводом.