Volvo S40 отговорите

ГСС 02-09-2009 03:30

Собственно есть вид на указанный объект в вариации 1.8 (125 Hp). Цель: штатные ежедневные поездки на работу + несколько раз в год выезды в отдаленные районы страны (все по трассе, по нашей "трассе"). Для охота/рыбалка/лес имеется в распоряжении внедорожник. Только жрет он ну ооочень много. Опасения: надежность, сервис, обслуживание, клиренс. Кто что скажет? Есть на примете похожие варианты?

kaktyc 02-09-2009 09:46

на работе коллега ездит уже 3й год, абсолютно довольна, не подводила ни разу, думаю можно брать смело)

Соренсен 02-09-2009 09:54

Новую я так понял берете? если новую то пох практически на все там гарантия, а вот если б/у то варианов масса да и бюджет озвучте хоть примерно.

Alex_F 02-09-2009 09:56

хорошая машинка, хотя текущие цены на неё неочень радуют - какую комплектацию смотрите?

mmy0462 02-09-2009 10:18

У одного из шефов такая - матерится на лежачие полицейские и маленький багажник.

Правда он и сравнивает с форрестером который был до этого :)

KoRm4ij 02-09-2009 13:02

Отличная машинка, сам не владел, но прокатится удавалось. Довольно дорогие запчасти, но это относится ко все моделям вольво. Надежна, на ходу весьма комфортна и тиха. Единственное что 1.8 мотор фордовский, лучше родной вольвовский 2.4 они почти вечные. Автомат с 2.4 чаще всего выхаживает около 120-130 к.т. дальше ремонт/замена. Если душа лежит - стоит брать.
А так поспрашивайте на clubvolvo.ru

Auto20739 02-09-2009 13:39

quote:
лучше родной вольвовский 2.4 они почти вечные

Ессно, лучше. Рядная "пятерка" - это вещь! Вот только за нее и деньги совсем другие просят - почти на пятерку больше. А на 1.8 сейчас скидка хорошая. Если не ошибаюсь - треть цены. ИМХО, если нравится надо брать.

SKAM 02-09-2009 17:18

quote:
Originally posted by ГСС:
Собственно есть вид на указанный объект в вариации 1.8 (125 Hp). Цель: штатные ежедневные поездки на работу + несколько раз в год выезды в отдаленные районы страны (все по трассе, по нашей "трассе"). Для охота/рыбалка/лес имеется в распоряжении внедорожник. Только жрет он ну ооочень много. Опасения: надежность, сервис, обслуживание, клиренс. Кто что скажет? Есть на примете похожие варианты?

У меня S40, но с родным 2 л движком (140 лс). Нормальная машина, слегка рыдванистая, но надежная и располагающая к спокойной езде. Для поездок на работу - самое то. Больше 400 км за раз не ездил, а на такое расстояние вполне комфортна. Не ломалось за 2 года ничего. Кстати, жрет она не безумно много - у меня 8,5 л на сотню в смешанном цикле... Я, правда, на гашеточку давлю редко.

ГСС 02-09-2009 17:24

Да, присматриваю новую, именно ввиду скидок. Причем еще думаю насчет автомат/механика. Уж очень стремно иметь дело с автоматом, учитывая как он тупил на "touaregе" при езде по горной дороге. Просто имею опыт вождения только на механике и только внедорожников. К легковушкам вообще отношусь насторожено, но необходимость ездить возникла. На метро до работы не добраться.
По поводу клиренса нормально? А то пугают что не для наших дорог машина. В качестве альтернативы предлагали Honda civic и десятый лансер. У последнего мотор помощнее, но багажник маленький и вообще не создает впечатление надежного автомобиля. Civic вообще не видел.

Alex_F 02-09-2009 17:29

quote:
Originally posted by ГСС:

В качестве альтернативы предлагали Honda civic



:) онаж ниже вольвака
quote:
Originally posted by ГСС:

и десятый лансер. У последнего мотор помощнее,



стоимостью ТО поинтересуйтесь - вроде он вольво делает по этому критерию - хотя изначально вроде дешевле.

ГСС 02-09-2009 17:38

А я про стоимость ТО ничего не говорил. Мне ездить а не ремонтироваться. В смысле интересует больше не стоимость, а доступность ТО и сервиса. Если скажем, не дай бог, встанет где-нибудь под Ставрополем машина, то что делать. В Москву везти?

Alex_F 02-09-2009 17:41

quote:
Originally posted by ГСС:

Мне ездить а не ремонтироваться.



ТО - это немного не ремонт - это то что нормальные люди делают не реже раза в год :P
quote:
Originally posted by ГСС:

Если скажем, не дай бог, встанет где-нибудь под Ставрополем машина, то что делать. В Москву везти?



смотря как встанет :)
От судьбы неуйдешь.

Bugs Bunny 03-09-2009 15:28

Пользуюсь S40 2.4 (140 л.с.) АКПП, второй год. Для города машина очень и очень. Минусы: маленький дорожный просвет, при активной езде жрет по 14-15 литров, по трассе при скорости 100-110 7,7 литра выходит. Салон на любителя, так сказать шведский минимализм, но все что надо есть, меня во всяком случае устраивает. Внешне мне очень нравится. 1.8 движок, по моему маловато для неё. ТО каждые 20.000. ТО - 20.000 без замены колодок (меняются и передние, и задние )вышло в 12.000 т.р. (со скидкой в 5% от дилера)Замена колодок у официалов 12.000!!!! рублей с работой. (купил колодки родные через форум Вольво - 5700 р, поменял сам). В дальней дороге комфортно, спина и ноги не затекают.
Купил бы сейчас эту машину? Наверное нет. Скорее всего была бы новая Октавия.

Матерый 04-09-2009 10:35

Ранее владел такой, с движкои 1,8, проездил 1.5 года и продал, очень дорогой сервис 60 долларов нормочас, сейчас вроде 40 самый основной недостаток -просвет, зимой особенно по снегу чистишь дном все, вторая проблема из за чего продал, в багажнике постоянно возил примерно около 10 шпилек, т.к. при весенней ,осенней смене колес минимум 4-7 штут шпильки просто ломались вместе с гайками. Даже простая замена шины после прокола был вариант две шпильки сломал. По гарантитт менял датчик давления масла, и два раза по ходовке.

Alex_F 04-09-2009 10:44

динамометрическим ключом колеса прикручивали?

Матерый 04-09-2009 10:49

Продолжаю., вся проблема в ходовке дело в том что шаровые идут вместе с нижним и верхним рычагом в сборе и стоит это немало, короче ТО по Гарантии на метро Тульской (сервис вольво) обошелся мне в 2.450 долларов. Ну и нафига мне такая машина. Затем в течении года продать не мог, мало любителей вольво. Дамы все любят больше мазды мицубиси, пежо. В итоге продал и доволен. Мое мнение, по цене качеству и ремонтопригодности из европеек купил бы опеля или октавию как писалось выше, но в октавии больше запчасти от ауди, а они дорогие, после продажи купил опель омегаВ , большой караван-сарай ,цены на запчасти минимум, качество соответствует, отьездил 5 лет и люди в течении неделим ее у меня забрали. Если сам больше будешь ездить то рекомендовал бы из опелей вектру смотрится стильно и вполне ремонтопригодна. Цены на запчасти просто смешные даже оригинальные, еще мой совет- всегда так делаю, прежде чем купить авто-сразу интересуюсь сколько стоят оригинальные фильтра свечи. ремни, колодки и неоригинальные и поймешь разницу какое авто во сколько тебе обойдется по ТО.

Матерый 04-09-2009 10:54

Алекс все гайки затягивали на фирменном сервисе в основном обслуживался на техстанции на Авиамоторной и на Тульской. Если сталкивался то на входе авто забирают изагоняют в центр и точно так выгоняют для выдачи клиенту, так что как и что они закручивают - это тайна за семью замками. Я сталкивался именно с этой проблемой - в принципе это была основная причина продажи так как мое мнение на этих шпильках можно было улететь в случае с любой кочкой.

Матерый 04-09-2009 11:02

Данном случае я пишу об авто которые сам эксплуатировал от 1 года, до 5 лет, сам пользовал, не считая наших авто ауди 100, 200, а-6, бмв 730, тойота корона эксив (праворукая) опель омегаВ, сейчас ниссан патрол.

ГСС 07-09-2009 06:49

Короче отговорили... А что выбрать таки не знаю! Пассат сейчас дорогой, форды какие-то стремные внутри, опель (астра) посадка не нравится абсолютно... Короче облом по всем направлениям.

Alex_F 07-09-2009 09:58

quote:
Originally posted by ГСС:

Короче отговорили...



зря - гарантийное авто - если есть хоть трошки времени вообще можно брать любое.
А S-40 хорошая машинка - хоть и недешовая, но что сейчас дешего???

botanik 07-09-2009 10:03

quote:
Originally posted by ГСС:

А что выбрать таки не знаю! Пассат сейчас дорогой, форды какие-то стремные внутри, опель (астра) посадка не нравится абсолютно... Короче облом по всем направлениям.


Шкоду-Октавию можно посмотреть. Владельцы, судя по отзывам на шкодаводских форумах, довольны.

ГСС 07-09-2009 10:15

Ну не лежит душа к октавии, смотрел - не понравилось. Ну просто не лежит душа.

Pavel_A 07-09-2009 11:50

читал сегодня на авто мэйл ру статью про автобарыг. Там пишут, что все салоны сейчас делают мега скидки на машины. И было предложенгие вольво С40 за 700 тыров. Вот не знаю правда это или нет. Былобы у меня сейчас 700 тыров, купил бы. Всего в 2 раза дороже приоры, но ни с какими хундеями и санёнгами не сравнится.

ГСС 07-09-2009 11:59

Правда, было за 690.

Pavel_A 07-09-2009 15:43

quote:
Originally posted by ГСС:

Правда, было за 690.



Вроде в муза-моторс 699900 :)

ГСС 16-09-2009 22:21

За Honda Civic и Ford Mondeo IV кто что скажет?

Mozay 17-09-2009 01:13

Вольво тупо для пенсионеров, скука смертная, не машина это, кресло с ДВС, тебе 20 лет, как мне, я на такую не сяду никогда :P

YolkinTuzik 17-09-2009 01:36

S40 с новья - очень не советую.
В цене теряет как прокисшее молоко - сами гляньте:
http://cars.auto.ru/cars/used/volvo/s40/?_p=4
3-х летки стоят всреднем около 500 тыщ. (да ещё подразумевая торг).
ДО 50%(!) потерь в стоимости после окончания гарантии.... да ещё продавать опухнешь, ибо потенциальные покуатели будут в курсе дел :)
Дорогой сервис, дорогие зап. части и отсутствие неоригинала делают свое черное дело.... тока по ходовой от фокуса, разве что, зап. части должны подходить...


А вариантов - море.
Можно, на крайняк, европейцев глянуть: меган/лагуна, пыж-307...

Вот такие штуки сейчас задешего сливают
http://www.dodge.ru/avenger/index.html
2007-й год...
Зато за 600 тыщ и комплектация с ДвД, климатурой и всеми пирогами
ну это так... бабушек попугать чисто :)

ГСС 17-09-2009 02:06

Короче сороковка - неликвид, понял. Нах такое "счастье".

quote:
Originally posted by Mozay:

Вольво тупо для пенсионеров, скука смертная, не машина это, кресло с ДВС, я на такую не сяду никогда



Разберусь, без коментов.

Про додж вообще без коментов. "Слушай зачэм вместо коня барана купил, да". В смысле если встать где-нибудь в районе Нальчика ремонтировать будет негде.

В общем сейчас активно подталкивают к Сивику. Движок, конечно, интересный. Снимает 140Hp с 1.8 л. НО клиренс вроде никакой. Для наших трасс как-то стремно. Под мои цели (см. выше) вроде подходит Мондео.

YolkinTuzik 17-09-2009 02:21

У мони клиренс ещё меньше :D
Плюс свесы :D

Mozay 17-09-2009 15:02

quote:
Разберусь, без коментов.

я свое мнение сказал :)
новый мондео не советую, он как погремушка, на скорости начинает выть ветер. А старый был образцом управляемости в классе. Как альтернатива мондео можно рассмотреть галант новый. Мой знакомый выбирал между мондео, камри и галантом, выбрал галант, и не жужжит, всем нравится. И сивик тож интересный, были движки 1,6 со 180л.с. Такие попадаются обычно убитые доморощенными гонщиками, смотреть надо в оба.
Машинку новую или хочешь покупать Б/У?

ГСС 17-09-2009 16:11

quote:
Originally posted by Mozay:

Машинку новую или хочешь покупать Б/У?



новую, либо б/у с пробегом до 35.

KYB 17-09-2009 16:40

Вольво S40 04-09 машина на платформе Форд Ф2, как и мазда 3. Лучше взять фокус. И бюджетнее и продать потом существенно проще.

П.П.Шариков 17-09-2009 17:10

у отца около трех лет была рабочей машиной, правда в преведущем кузове и на ручке, довольно большой вес что хорошо на трассе, вообще дорогу держит болеее чем отлично по поводу машины для пенсионеров, так просто надо придержать педаль на акселераторе правда при этом офигенный расход, из минусов очень дорогой нормочас на фирменных сто и вроде только оригинальные запчасти видимо из-за этого самая малоугоняемая машина, сейчас с60 в новом кузове естесственно машина побогаче попросторнее, очень понравился автомат на 60ке ездиет именно так как тебе надо, хотя я в принципе к автоматам равнодущен...

это мои наблюдения и мнения, если интересно у него смогу мнение спросить ближе к вечеру...

mr.Anderson 17-09-2009 17:27

Хонда аккорд вроде не плохое авто

ГСС 17-09-2009 17:28

Да, скинули уже идею с сороковкой. Аргументов против уже более чем достаточно. Сейчас есть идея посмотреть сивик в своем самом стремном исполнении 5d. :)
Аккорд че то как то дорого.

Alex_F 17-09-2009 19:39

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

Хонда аккорд вроде не плохое авто



КАСКО негуманно.

YolkinTuzik 17-09-2009 21:29

Гляньте вот эти штуки
http://www.subaru.ru/lineup/impreza/price/20r
Версия 73
Хоть и гамно, но за 734 тыра получаем:
1.Полный привод.
2.Демультиплекатор(!).
3.Климат.
и прочие пироги. Просвет 155 мм. Хотя этой машине с таким набором похъ на дорожный просвет :)

Недостаток (существенный) - сервис и всё, что с ним связано - допы, ТО, гарантия
(оф-диллер, по-сути - монополист - отсюда и наплевательское отношение к клиентам - ощутил на собственной шкуре - потому и не купил).

ГСС 19-09-2009 01:37

А да, забыл сказать жип есть, т.с. арендуемый, но жрет...

Alex_F 19-09-2009 19:33

импреза - это эээ немного не жип. Самую малость :D

ГСС 19-09-2009 20:30

Если б нужон был типа жип. Я б себе Grand Vitarу взял. Но жип для охота/рыбалка есть. Потому надо срочно искать что-то для трассы.

ГСС 21-09-2009 12:12

А кто что скажет за Skoda Oktavia? Как с ремонтопригодностью и наличию зап. частей.
Смотрел новый Civik 4d понравилось все кроме внешнего вида. Уж очень сильно отталкивает.

YolkinTuzik 21-09-2009 12:14

quote:
Originally posted by ГСС:
А кто что скажет за Skoda Oktavia? Как с ремонтопригодностью и наличию зап. частей.

А это тогда что?

quote:
Originally posted by ГСС:
Ну не лежит душа к октавии, смотрел - не понравилось. Ну просто не лежит душа.

ГСС 21-09-2009 12:22

Так то в том кузове что на Passat B5 была похожа, а сейчас смотрю они какие-то новые появились. Может они туда чего доп. понапихали?

YolkinTuzik 21-09-2009 12:27

quote:
Originally posted by Alex_F:

стоимостью ТО поинтересуйтесь - вроде он вольво делает по этому критерию - хотя изначально вроде дешевле.

У меня 10-ый ланц. ТО - каждые 15 тыр (не считая 0-вого - условно-бесплатного :) ).
15тыщ -7тыр.
30тыщ -10тыр.
Ну и далее, примерно, в теже деньги: 7-12 тыщ.
НО! Это - в РОЛЬФЕ. Можно сделать у любого другого диллера, в среднем, на 10...20% дешевле.
У S-40 обслуга заметно дороже (12...13 тыр в среднем за ТО). Но зато раз в 20 тыщ.... но зато, один фик, раз-в-год....

А то, что многих "разводят", ну, это от марки авто зависит мало.


YolkinTuzik 21-09-2009 12:29

quote:
Originally posted by ГСС:
Так то в том кузове что на Passat B5 была похожа, а сейчас смотрю они какие-то новые появились. Может они туда чего доп. понапихали?

Движки новые (турбо 1.4 и 1.8) и коробки - DSG. Интерьер стал солиднее выглядеть...
Цена стала немного ниже, но стала беднее базовая комплектация, а многие навороты перекачивали в "опции" за дополнительные бапки.
Внешне от A5 и ТУРА только мордой и отличается....

ГСС 21-09-2009 12:55

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Внешне от A5 и ТУРА только мордой и отличается....



А, понял, будем смотреть. Че ж такое то? И выбор большой, а выбрать то и нечего. Если бы на дорогах не был дурдом, взял бы 15-ку. ИМХО, своих денег стоит. Но по безопасности - ахтунг.

YolkinTuzik 21-09-2009 01:18

Вот, из свежака кстати
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/
Только поступил в продажу.

ГСС 21-09-2009 02:43

А, про Круз знаю. Когда смотрел авео, принципиально не понравилось кондовость изготовления. Снаружи шевик, внутри жигули. Не так давно смотрел еще и Каптиву отечественной сборки. Ощущение такое же.

Alex_F 21-09-2009 08:15

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

У меня 10-ый ланц.



1,5 движок?

YolkinTuzik 21-09-2009 19:21

1.8

Alex_F 21-09-2009 19:38

1,8 значит хоорошо - мой родич один в 2 вляпался :)

YolkinTuzik 21-09-2009 22:17

quote:
Originally posted by Alex_F:
1,8 значит хоорошо - мой родич один в 2 вляпался :)

а?

Alex_F 21-09-2009 22:27

годовалое ТО 12 тонн