Вопрос по дизелю на Пежо Партнере

Thistle

Уважаемые!
Планирую купить Пежо партнер (который новой модели) с турбодизелем 1.6
Есть ли у кого опыт эксплуатации подобного движка?

Alienjoss

есть, а что собственно интересует?
ps: почти 3 года работал техническим тренером в "Пежо Рус Авто"

Thistle

Интересует какова надежность и ремонтопригодность. Про дизели Пежо мало чего знаю.. Грузы возить на нем не буду, а вот на дистанции 1000 - 1500 ездить иногда нужно будет.

Maksim V

Интересует какова надежность и ремонтопригодность. Про дизели Пежо мало чего знаю.. Грузы возить на нем не буду, а вот на дистанции 1000 - 1500 ездить иногда нужно
И знать ни чего не надо . Давно известно , что дизеля Пежо - лучшие в мире . И трудятся на разных марках машин и владельцы даже и не догадываются , что у них дизель от " Пежо ".

Alienjoss

абсолютно согласен, насущьные проблемы с дизелем (с любым непосредственным впрыском Common Rail) это качество топлива, он очень не любит плохую солярку. Следствие ремонта- замена трубок высокого давления, ТНВД, форсунки, все это не дешево. Следите за топливом, пользуйтесь присадками к диз. топливу (зима) и будет вам счастье, моторы у французов хорошие, некоторые делают совместно с Фордом, некоторые самостоятельные разработки но все довольно хорошо себя зарекомендовали. Ремонтировать дизель на коленке вы не сможете как собственно и любой другой "мало-мальский" новый мотор, по причине наличия множества датчиков и электроники. PPS"а у вас нет... единственное что вы сможете это слить воду с водоотделителя, поэтому еще раз говорю берите и не парьтесь, главное в дизеле это топливо.

Maksim V

главное в дизеле это топливо.
На своих дизелях ( а их было 7 у меня , будут и ещё ) я поступал очень просто - дизтопливо отстаивал, благо есть место для этого. И проблем не испытывал , самое холодное испытание было - 32 , проехал 250 км. (соляра была летней ). А сейчас проблем с дизелями в разы меньше .

gnom

. Давно известно , что дизеля Пежо - лучшие в мире . И трудятся на разных марках машин и владельцы даже и не догадываются , что у них дизель от " Пежо ".
Не стоит забывать про Кэтерпилар, Детройт-дизель и т.п..

Maksim V

про Кэтерпилар, Детройт-дизель
Легковой автомобиль "В" класса с дизелем от Катерпиллера ? Круто наверное , но у нас такой " травы" нету , а с самогонки такое в голову не приходит.
При рабочем объеме 18,1 л агрегатище весит (причем без масла, охлаждающей жидкости и т.д.) добрых полторы тонны, а точнее 1586 кг. Емкость системы охлаждения - 45 литров, системы смазки - 49 л. Разумеется, коробка передач, которая стыкуется с этим мотором, тоже не совсем обычная - это 18-ступенчатый Eaton Fuller американского производства.

А вот массаПартнёра в снаряжённом состоянии.
Почувствуйте разницу...

топливо неэтил. бензин 95 дизельное топливо

Масса без нагрузки (кг) 1204 1251 1163 1211


gnom

А где было сказано, что лучший именно для легковых автомобилей класса В? Да и к чему эта справочная информация, как будто у Кэта один единственный двигатель..

Maksim V

где было сказано, что лучший именно для легковых автомобилей класса В?

Начинается... Вот Вы и докажите , что есть лучше.
Пассажирский вариант Пежо Partner - идеальный семейный автомобиль для поездок на дачу или за покупками. Коммерческое прошлое отразилось в высокой надежности агрегатов автомобиля, а дизельные двигатели, которые часто устанавливаются на Partner по праву считаются одними из самых лучших в мире

Еврей

Maksim V
И знать ни чего не надо . Давно известно , что дизеля Пежо - лучшие в мире . И трудятся на разных марках машин и владельцы даже и не догадываются , что у них дизель от " Пежо ".

я краем уха слышал что маздовский дизель и мерсовский 2 и 2,5 самые надежные

Maksim V

маздовский дизель и мерсовский 2 и 2,5 самые надежные
Я и говорю ...начинается ...

Alienjoss

Maksim V
которые часто устанавливаются на Partner по праву считаются одними из самых лучших в мире

Считаться то они считаются, но если заметите, французы до последнего ждали и не пускали легковые авто на наш рынок с дизелями (а почему?)(ответ очевиден и известен, они очень боятся за качество топлива и дорожат своей репутацией), и только в этом году или в конце прошлого они заявили о начале импорта легковых дизелей в массы, Хотя я неуверен что они и в настоящий момент будут поставлять свой флагманский дизельный мотор DT17 2.7 турбодизель (совершенство инженерной мысли) на топовые авто к нам в Россию... Хотя Партнер оносится к несколько другой категории авто...
Еще раз хочу обратить внимание, любой дизель с комон рейлом привередлив к качеству топлива в отличии от моторов с механическим ТНВД, поэтому нужно быть внимательным и не заправляться с тракторов и самосвалов.. 8-)

если автору темы интересна информация диагностики дизеля в полевых условиях или как отдефектовать те или иные дорогостоящие узлы связанные с топливом, то прошу звонить на тел. т.к. печатать на компе очень долго и муторно, хотя если желающих будет много, придется посидеть и попечатать...

Maksim V

французы до последнего ждали и не пускали легковые авто на наш рынок с дизелями
В мае 1999 года я купил " Пежо партнёр" в компании АРМАНД с дизельным двигателем .И как -то не сталкивался с отсутствием дизельных "Пежо" на Российском авторынке.

Еврей

Maksim V
В мае 1999 года я купил " Пежо партнёр" в компании АРМАНД с дизельным двигателем .И как -то не сталкивался с отсутствием дизельных "Пежо" на Российском авторынке.

в августе 93 папа купил мазду 626 90 года с 2х литровым атмосферным движком RF, и не сталкивался тоже с проблемами до 99 года пока не налил откровенно дерьмового масла

андрэ

Следствие ремонта- замена трубок высокого давления
круто сказано-внушает, а на трезвую голову не пробовали ремонтировать.

Еврей

Alienjoss


если автору темы интересна информация диагностики дизеля в полевых условиях или как отдефектовать те или иные дорогостоящие узлы связанные с топливом, то прошу звонить на тел. т.к. печатать на компе очень долго и муторно, хотя если желающих будет много, придется посидеть и попечатать...

печатай в отдельную тему, я отцу дам пусть листает учиться у него комон-реал, раньше был простой ТНВД и мерсовские форсунки

Thistle

Спасибо за развернуты ответ! Лично я бы и обошелся без информации о диагностике, но, если не сильно напряжет, было бы интересно почитать. Т.к. мои знания и дизеле - это силовая установка танка Т72 😊 Думаю, что с пежовскими дизелями там общее только сам принцип работы ( а может и нет).

Ann

Maksim V
Давно известно , что дизеля Пежо - лучшие в мире . И трудятся на разных марках машин и владельцы даже и не догадываются , что у них дизель от " Пежо ".
С Рено не путаем?

Maksim V
А сейчас проблем с дизелями в разы меньше .
Как раз коммон-рейл - весьма сложная система.

ASDER_K

Ann
С Рено не путаем?
+1
у рена есть немелкое подразделение по производству \грузовиков - а это неплохая школа дизелестроения.

вывод. я б взял рено кангу. в этой категории. но - по зрелому размышлению и тому и другому предпочел Октавию 1.9 ТДИ. вот уж где безгеморность, проверенная временем.

Ann

ASDER_K
у рена есть немелкое подразделение по производству \грузовиков - а это неплохая школа дизелестроения.
Реношные дизели ставятся много на что, в том числе на лендроверы и прочее.

ASDER_K
вывод. я б взял рено кангу. в этой категории. но - по зрелому размышлению и тому и другому предпочел Октавию 1.9 ТДИ. вот уж где безгеморность, проверенная временем.
Кангуха дизельная хорошая 😊 И фикус в кадке можно возить не нагибая. И недорого.
Тока она это, как бы помягче сказать.... неторопливая машинка. Разгон до сотни... ну не полминуты, но не намного меньше 😊 А если кондей включить...

ASDER_K

Ann
И недорого.
на 100 тыс дешевле шкодлы.

ASDER_K

Ann
А если кондей включить...
кандей на дизель не влияет почти.

у бензинки расход увеличивается на литр и а дизеля - на 100 грамм...

Ann

ASDER_K
кандей на дизель не влияет почти.
На динамику таки влияет. А расход там со своими приколами. Скока ни грузи, не растет почти что. Зато если на педальку жать... 😊

ASDER_K

Ann
На динамику таки влияет
нинада жужу. спецом проверял мск - курск -мск. туда - 5.6 с кондеем. обратно 5.5 без.

динамика совпадала.

а расход - по городу на дизеле у меня такой же как на бензине на трассе. - 7 литрав. правда, счас по мереобкатки снижается.

а вот если топить по трассе - почти не растет.

если ехать 150+ средний будет 6 если ехать 120 - 150 - средний будет 5.5

а если постоянно останавливаться и по - стритрейсерски разгоняться с нуля - да.. расход будет больше
да, а климат на динамику не влияет ниразу. равно как и добавление в салон авто 4 мешков картошки и 4 тыкв по 8 - 10 кило каждая.

Ann

ASDER_K
динамика совпадала.
Саш, у тя немного другой дизель 😊 Да и динамику сложно измерить.

Факт в том, что кангуха трогается весьма неторопливо. У нее такая природа 😊 Пульнуть на обгоне опять же сложновато будет.

P.S. Мы жрем 10 литров в среднем, если ездить до сотки. Если ехать 150, то будет в два раза больше (и море сажи 😀)

ASDER_K

Ann
Да и динамику сложно измерить.
я про очучения в частности на обгонах.

Ann
Если ехать 150, то будет в два раза больше (и море сажи )
и мокрые сидения.

Ann

ASDER_K
и мокрые сидения.
Не, наманно усё. С тех пор как поставили амортизаторы, вообще всё хорошо.

Alienjoss

Maksim V
В мае 1999 года я купил " Пежо партнёр" в компании АРМАНД с дизельным двигателем .И как -то не сталкивался с отсутствием дизельных "Пежо" на Российском авторынке.

Уважаемый коллега, внимательно прочитайте мое сообщение, я сказал не завозили ЛЕГКОВЫЕ авто, Партнер относится к коммерческому транспорту ну или по крайней мере раньше относился, следовательно популярностью пользовались именно дезеля т.к. лошадка рабочая... и начали продавать их очень давно... теперь появился "Tepee" уж не зняю к чему его отнести...

а вот если вы мне скажете что смогли купить (или кто-то из ваших знакомых) через официального дистрибьютера "ПРА" легковой дизельный авто 206, 207, 307, 308, 407, 607... хотя все они есть с дизельными моторами, и кстати не только они на намного больше моделей, я ставлю вам пиво!!! Идет? или сами побежите за пивом? :-)


Еврей

у нас сосед купил новую делику, ну те что шли после квадратной, там митцовский дизель, мы типа тоже дизелисты, Сашк, расскажи как машина , как ест, проблемы, он грит все пучком жрет 12.. мы так а на трассе он 12, а в городе - 12, эт как ну грит и в городе и на трассе кондей, тока по трассе 160.. жаль убил машину, ему 92 налили

ASDER_K

Еврей
жаль убил машину, ему 92 налили
заправляться надо самому.

Thistle

Кангу мне не нравиться. Дизайн страшный, да и маленькая она. Я вообще-то имел ввиду Пежо партнер tepee. Вот этот - http://www.peugeot.ru/showroom/model=partner-tepee/
Шкода не подходит мне, к сожалению - нужен мультиспейс. Поначалу думал Румстер, но он маленький.

Alienjoss

андрэ
круто сказано-внушает, а на трезвую голову не пробовали ремонтировать.

уважаемый "андрэ" сорказм в ваших словах абсолютно безпочвенный, т.к. все трубки высокого давления меняются безоговорочно если если они хоть раз снимались. Чем это обусловлено повторяться не буду, cие указано в сервисном мануале и неоднократно было вбито мною в бошки механиков официальных дилерских центров.

ASDER_K

кангу не меньше партнера... но покрепче будет

Еврей

Alienjoss

уважаемый "андрэ" сорказм в ваших словах абсолютно безпочвенный, т.к. все трубки высокого давления меняются безоговорочно если если они хоть раз снимались. Чем это обусловлено повторяться не буду, cие указано в сервисном мануале и неоднократно было вбито мною в бошки механиков официальных дилерских центров.

слуш, а фотки этих трубок можно увидеть? а то мы с трактора когда форсунки меняем, там есть одна такая с кольцами, так она стальная и с медными кольцами которые под смену

Alienjoss

да пожалуйста, для примера D8W - позиция 1,3,4
и DW10TD - позиция 1


Alienjoss

если на трубках высокого давления имеются медные колечки которые меняются тогда нет вопросов, меняем колечки и в путь, тока вот к сожалению в современных моторах трубочки эти идут без колечек, cледовательно меняюся целиком...

андрэ

сам дизелист(и по образованию тоже), перебрал на коленках тоетовский дизель 2С причем удачно и без проблем, к скольким дизелям еще руки прикладывал - в жисть трубки не менял - ломатся там нечему (если не лопнут)кстати на трубках высокого давления нет никаких медных шайб. На истину в последней инстанции не претендую но может ссылку на мануал какую дадите- уж больно чудно.

Alienjoss

Вы даже не представляете сколько я перебрал дизельных моторов подготавливая тренинги для дилеров... к сожалению вся информационная документация находится в онлайн вебсервере у французов, доступ уже не имею т.к. после Пежо уже успел поработать в "Sollers" а сейчас в Мерседесе, но постараюсь порыться у себя в документах...
По поводу медных шайб я допускаю такой вариант, но сразу оговорюсь если это имеет место быть, то только уже в истории т.к. новые моторы все менее и менее "ремонтно пригодные" (конечно я это говорю с некой эронией и преувеличением) но правда в этом все-же есть..
Не вдаваясь в подробности: "многие" детали в автомобиле одноразовые, будь то клипсы, сальники, прокладки, которые при определенном моменте затяжки принимают форму установки и поставить ее дважды одинаково не получается, надеюсь не будете против что все элементы затягиваются по четко заданному моменту? Конечно, я не имею в виду когда берешь гаечный ключ и тянеш до усрачки пока есть сила в руках... Если следовать четкой рекомендации завода изготовителя то увы, многие вещи приходится менять не взирая на их казалось бы новизну и непоношенность...
PS: презервативы тоже можно стирать, но до поры... :-)