Ситуация такая.
На шниве стоял комплект колес 215/70 R15
Одно порезал.
В размер той же модели не нашел.
Купил 205/70 R15.
Сейчас думаю, какие куда? Перед/зад, в смысле.
И вообще, 1см ширины на что-то повлияет?
Или это уже "клиника беспочвенных aфобий"?
ото не только 1 см "ширины" - это еще и диаметр
Имхо узкие вперед.
это еще и диаметр
ы? Диаметр чего?
Нельзя на полноприводник ставить резину разного размера. Хана межосевому дифференциалу придет довольно быстро. На парттайме еще куда не шло (если раздатку не включать), но для шнивского полного привода это будет смерть.
Если планируете еще на этой машине ездить - берите однаковые комплектом, все 5 колес.
тропинкадиаметр колеса, что на Ниве с полноценным полным приводом недопустимо.
ы? Диаметр чего?
тропинка
ы? Диаметр чего?
У вас в размерности 70 - это высота профиля покрышки в ПРОЦЕНТАХ от ширины. Соответственно, колеса разные: 205 - профиль 143,5, а 215 - это все 150,5.
Oruell
Нельзя на полноприводник ставить резину разного размера. Хана межосевому дифференциалу придет довольно быстро. На парттайме еще куда не шло (если раздатку не включать), но для шнивского полного привода это будет смерть.Если планируете еще на этой машине ездить - берите однаковые комплектом, все 5 колес.
Точно, не учел, что резина на полноприводник. Разные можно только на монопривод.
Внешний диаметр автошины (D), мм 668 супротив 682
почти 1,5 сантиметра http://www.car-tyres.ru/
Хотя нам то нужен радиус - это 7 мм - наверное тож великовато.
Спасибо всем, похоже я ищу дальше.
Гимор на пустом месте редкий.
Alex_FТак радиус на этой резине одинаковый.
Хотя нам то нужен радиус - это 7 мм - наверное тож великовато.
OruellБлокировку включать нельзя, раз около ста километров проехал на волговской запаске (у меня нива), и никаких проблем. Дифференцыалы для того и созданы, кстати они ВСЕГДА работают, пофигу что резина одинаковая, просто сателиты будут вращаться чуть быстрее и все.
Нельзя на полноприводник ставить резину разного размера. Хана межосевому дифференциалу придет довольно быстро.
Из всей этой истории с поиском одного колеса, я понял лишь одно.
В комплекте у машины колес - 5 (пять). 😊
Спасибо еще раз.
В комплекте у машины колес - 5 (пять).Для 4 Х 4 - лучше 6 колёс и менять парами.
Maksim V
Для 4 Х 4 - лучше 6 колёс и менять парами.
Я пять колес переставляю по кругу два раза в год, обеспечивая более-менее равномерный износ. До шестой покрышки еще не доманьячился 😊
Спиннингист34Радиус диска - да. Но не радиус колеса в сборе.
Так радиус на этой резине одинаковый.
Спиннингист34
раз около ста километров проехал на волговской запаске (у меня нива), и никаких проблем.
Насколько я понял, Тропинке ездить, а не дотянуть 100км до шиномонтажки.
Maksim Vнеа - 4 и менять по кругу 😊
Для 4 Х 4 - лучше 6 колёс и менять парами.
неа - 4 и менять по кругуТолько придётся раньше раскошелиться на новый комплект резины, Вы посчитайте на кракуляторе - удивитесь насколько раньше... 😛
Maksim Vкомплект зимних колес (4 штуки Кумхо кв11) на третьей машине у отца служит 😊 4*4 это для городских жителей не повседневный автомобиль.
Только придётся раньше раскошелиться на новый комплект резины
на третьей машине у отца служитТри машины у папы ? Да чтоб все так жили ...
Maksim VДве единовременно - одна для лета и представительских целей, одна на зиму и для охот рыбалок. Я просто к нему на хвост сажусь - пока вторая машина не по корману - городского компакта хватает.
Три машины у папы ? Да чтоб все так жили ...
OruellЕсть мнение, что направление качения колеса лучше не менять, корд слеживается в одном направлении, если ему его менять - на благо ему не пойдет. То есть пересталять перед-зад но не по диагонали.
Я пять колес переставляю по кругу два раза в год, обеспечивая более-менее равномерный износ.
SergejVНе на каждый, может обидеться ABS или ESP и начать глючить.
Разные можно только на монопривод.
Все верно, никак нельзя на постоянный полный разную резину.
Counter-Striker
Не на каждый, может обидеться ABS или ESP и начать глючить.
Глючная электроника - зло 😊
при чём тут "глючная" если возникает разная угловая скорость.
Counter-Striker
Есть мнение, что направление качения колеса лучше не менять, корд слеживается в одном направлении, если ему его менять - на благо ему не пойдет. То есть пересталять перед-зад но не по диагонали.
Уважаю существующее мнение, однако мне кажется, что моя мудовая ненаправленная резина скорее умрет в грязи и на камнях, чем от неправильно слежавшегося корда 😊
Отношусь к данному факту философски.
Alex_F
при чём тут "глючная" если возникает разная угловая скорость.
Давно пора бы ей стать не намертво прошитой, а программируемой. Хотя бы спидометры с поправкой на установленный типоразмер, а там и до остального может дорастут 😛
SergejVтам величина изменения меньше погрешности прибора 😊
Хотя бы спидометры с поправкой на установленный типоразмер
Все верно, никак нельзя на постоянный полный разную резину.
При чем здесь постоянный полный привод, если он не заблокирован (в смысле диф.)
Oruell
мудовая ненаправленная резина скорее умрет в грязи и на камнях, чем от неправильно слежавшегося корда
Грят, при замене колес местами увеличивается износ, т.к. любое колесо приживается на своем месте к геометрии подвески
Спиннингист34
При чем здесь постоянный полный привод, если он не заблокирован (в смысле диф.)
Дифференциал не расчитан производителем на постоянное вращение сателлитов. Эти вопросы лучше обсуждать в конфах полноприводных.
Спиннингист34При том, что на разной резине диф будет постоянно крутить сателлитами, что не прибавит жизни. Ну и передача момента изменится, был симметричный полный, стал несимметричный. 😊
При чем здесь постоянный полный привод, если он не заблокирован (в смысле диф.)
ну и до кучи - правилами запрещена эксплуатация авто с разной размерностью резины на одной оси.
OruellС уважением к твоему опыту, скажи пожалуйста: перепутать (точнее поставить хз как) резину раз в сезон зимнюю на летнюю, этого достаточно? И то и то на дисках, разбортировки нету.
Уважаю существующее мнение, однако мне кажется, что моя мудовая ненаправленная резина скорее умрет в грязи и на камнях, чем от неправильно слежавшегося корда
Отношусь к данному факту философски.
Counter-StrikerВторой раз пишу - диф. работает постоянно, пофигу, разная резина или нет. К тому-же человек написал, что резина которую нашел всего лишь шире, остальные размеры те-же.
При том, что на разной резине диф будет постоянно крутить сателлитами, что не прибавит жизни.
Спиннингист34высота профиля по цифре такая же - но это цифра - ПРОЦНЕТ от ширины, которая отличается. - и = соответственно отличается тоже.
остальные размеры те-же.
Спиннингист34
Второй раз пишу - диф. работает постоянно,
Спасибо, мы в курсе. Свою точку зрения я уже обьяснил.
Спиннингист34
резина которую нашел всего лишь шире, остальные размеры те-же.
Прежде чем учить нас, неразумных, ознакомьтесь с БАЗОВЫМИ понятиями, в частности, с размерностью резины и общепринятым ее обозначением.
Counter-Striker
Есть мнение, что направление качения колеса лучше не менять, корд слеживается в одном направлении, если ему его менять - на благо ему не пойдет. То есть пересталять перед-зад но не по диагонали.
Eugen2Да, первые несколько тысяч км идёт интенсивная приработка резины. Соответственно значительно увеличивается износ. У себя колёса никогда не переставляю. Всегда мечу какое где стояло, потом его ставлю на место.
Грят, при замене колес местами увеличивается износ, т.к. любое колесо приживается на своем месте к геометрии подвески
Спиннингист34
Второй раз пишу - диф. работает постоянно, пофигу, разная резина или нет.
Работает постоянно это факт, но зачем его нагружать ещё сильнее. Если копать дальше, то в ненагруженном авто, перёд весит больше чем зад, соответственно при одинаковой резине, динамический радиус колеса сзади будет больше. Так что если ставить разную резину, надо ставить широкую вперёд.
В давние времена грешили и ездили на москвиче с разной резиной на задней оси. Одна шина "каблучковская", вторая обычная. Дифференциал разваливался два раза. Потом экономить перестали.
ИМХО: не так дорого сейчас стоит резина, да и дефицита нет. Купите ещё два колеса.
Ann
С уважением к твоему опыту, скажи пожалуйста: перепутать (точнее поставить хз как) резину раз в сезон зимнюю на летнюю, этого достаточно? И то и то на дисках, разбортировки нету.
Ань, не совсем понял, что именно ты спрашиваешь. Что значит ХЗ как? И ХЗ как для чего - для резины или для привода?
OruellИ для того и для другого. Грубо говоря, скоро пора одевать снова зимние тапочки Данлоп. Мы специально вряд ли будем переставлять колесики. Но и где какое стояло - мы не помечаем 😊 Этого достаточно, перепутать их при сезонной замене?
Ань, не совсем понял, что именно ты спрашиваешь. Что значит ХЗ как? И ХЗ как для чего - для резины или для привода?
AnnДостаточно для чего? Для немеренного износа? Впринципе ерунда, но я помечаю мелом колёса когда снимаю.
Этого достаточно, перепутать их при сезонной замене?
AnnЯ сторонник переднего привода - просто ставлю пару получше на перед и усё 😊
Этого достаточно, перепутать их при сезонной замене?
а небольшой износ из-за перестановки - это мелочи.
Ann
И для того и для другого. Грубо говоря, скоро пора одевать снова зимние тапочки Данлоп. Мы специально вряд ли будем переставлять колесики. Но и где какое стояло - мы не помечаем Этого достаточно, перепутать их при сезонной замене?
Достаточно, перепутаете 😊
Но это не особо страшно. Резина ненаправленная, поэтому может быть легко установлена на любую позицию. При этом, если не перебортировалось, то внутренняя сторона всегда будет с правильной, внутренней стороны.
Я прошлую зиму ездил на этой резине. На длиннобазнике нормально, в принципе, себя ведет. Коротышу, конечно, зимние тапки нужнее.
Когда буду переставлять (если буду), на основную ведущую ось - т.е. на заднюю - поставлю с более сохранившимся протектором.
Спиннингист34Таки да, не мешало-бы ознакомиться с принципом работы. При прямолинейном движении на ровном покрытии, сателлиты не крутятся. Крутится весь корпус дифференциала. Максимум - это сателлиты проворачиваются с ничтожной частотой. Если колеса будут разных диаметров, сателлиты будут вращаться постоянно, что приведет к повышенному износу узла. Ну и с размерностью тоже не мешало-бы разобраться.
Второй раз пишу - диф. работает постоянно, пофигу, разная резина или нет. К тому-же человек написал, что резина которую нашел всего лишь шире, остальные размеры те-же.
ASDER_KТак тут на оси размеронсть одинаковая. Вот между осями...
ну и до кучи - правилами запрещена эксплуатация авто с разной размерностью резины на одной оси.
Counter-Strikerиз первоначального топика я понял, что автор заменил одноколесо.
Так тут на оси размеронсть одинаковая. Вот между осями...
Глупо признаваться на 3 странице, но речь, была о паре.
тропинкаЯ как то про пару и думал - но непроходит такое на ниве
Глупо признаваться на 3 странице, но речь, была о паре.