Приобретение машины

Таурн

перемещено из Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях



Пара вопросов юристам и автомобилистам.

Когда угоняют тачку, это можно считать небольшим личным П. Особенно обидно, если собирался на ней куда-то сваливать. Так вот, история в тему (вычитана, правда, на форуме, но многие знакомые говорят, что это якобы обычное дело):

Купил мужик в автосалоне машину. Там же сразу и сигналку поставил, и все страховки оформил. Потом поездил немного, и сдуру локер зацепил так, что повредил, он чуть оторвался. Заехал в ближайший сервис на починку. А работяги стали возиться, а потом его позвали и продемонстрировали вынутый из-под крыла комплект ключей и документов на его машину. Документы были с незаполненным именем владельца.

Потом я узнал, что действительно часто машину угоняют буквально через неделю после покупки её в автосалоне.

А недавно моя знакомая собралась в автосалоне же машину купить. Говорит - потому, что не хочет брать бэушную. А по поводу моих историй возникло у неё два вопроса:

1. Осаго без установленной на авто сигнализации оформляют?

(Чтобы получить страховку, надо вроде сначала поставить сигналку. Или для обязательной это необязательно? А без обязательной страховки ехать нельзя...)

2. Условия гарантийного обслуживания не будут нарушены, если устанавливать сигналку не в гарантийной мастерской?

(То есть не скажут ли потом, что гарантий теперь никаких, раз сигналка в другом месте ставилась?)

raxe

по поводу:
п.1 - Да оформляют - сигнализация является (иногда) обязательным условием только для оформления КАСКО (по требованию страховой и в основном только в отношении самых угоняемых моделей).
п.2 - Установка сигнализации в не авторизованном сервис центре - ДА может повлечь снятие автомобиля с гарантии - но только с обоснованием причин - если сигнализация устанавливается БЕЗ вмешательства в управляющие схемы и штатную электропроводку все инсинуации незаконны. (но оно вам надо? потом судиться и доказывать незаконность действий сервис-центра прийдется Вам.) Если не устраивают цены в сервисе салона - ознакомьтесь с тем кто и где атворизован проводить обслуживание и дополнительные услуги - поинтересуйтесь в разных салонах - в одном скажут в другом нет в третьем пополнят информацию. Не стесняйтесь узнать до покупки максимум информации.

ZZtop

Каско до постановки на учет вобще не действует.
А обязательную вобще могут выписать с пустой графой номер тс,со словами когда оформите тогда впишите.

mm13

С сигналкой вопрос не прост. От многого зависит.
Вообще, таки правда - нужно очень серьёзно накосячить в проводке, чтобы это стало причиной для снятия гарантийных обязательств по ЭЛЕКТРОСИСТЕМЕ машины. И только по ней.

Maksim V

Там же сразу и сигналку поставил, и все страховки оформил. Потом поездил немного, и сдуру локер
Чушь несусветная . Машины с заранее подготовленными документами угоняют ДО постановки на учёт. Это первое . Второе- если её не смогли угнать ДО постановки на учёт - её угонят прям с площадки МРЭО, пока хозяин будет в очереди стоять, но в любом случае ни кто не даст ,терпиле " ездить НЕДЕЛЮ. Все угоны по такой схеме ( о которых я знаю ) произошли в течении ПЕРВЫХ суток после покупки.

Nord wulf

Таурн
А недавно моя знакомая собралась в автосалоне же машину купить. Говорит - потому, что не хочет брать бэушную. А по поводу моих историй возникло у неё два вопроса:
1. Осаго без установленной на авто сигнализации оформляют?
(Чтобы получить страховку, надо вроде сначала поставить сигналку. Или для обязательной это необязательно? А без обязательной страховки ехать нельзя...)
2. Условия гарантийного обслуживания не будут нарушены, если устанавливать сигналку не в гарантийной мастерской?
Не правильные вопросы задаете товарищ. Главный вопрос в этой истории - "как правильно машину выбрать и стоит ли брать подержанную или лучше взять новую". А так создается впечатление, что ваша знакомая сама умная все знает, а вот можно ли оформить Осаго без сигнализации ее как то не просветили. Успехов ей очень умной желающей учиться на своих ошибках, денег у нее ведать много и все даром достались.

Makc k-113

Ключи и документы под локером - отдаёт бредом. Если кто-то готовит машину на угон конкретному вору (который поделится) - он эти доки и ключи вору даст, а не куда-то спрячет в машине. А подготовка для угона любому вору - ну как-то странно выглядит, в чём тогда выгода? А вообще угон до постановки на учёт - бывает, да. Такую машину гораздо труднее найти и легче легализовать. Поэтому между покупкой и регистрацией времени должно быть минимум и без присмотра машину при этом не оставлять.

dib

комплект ключей
Эта часть истории наводит на мысль что она выдумана.
1. Ключи-то логично потенциальным угонщикам держать при себе, а не в машину класть.

2. Сейчас у всех иномарок (может и у отечественных тоже, не знаю), ключи это не просто железки - в них чип, без которого иммобилайзер не запустит двигатель. Создать копию ключа с чипом можно, только заказав у производителя по VIN-у машины, т.е. только через официальный канал, кто так будет палится?

устанавливать сигналку не в гарантийной мастерской?
А доверия к оф. дилеру значит меньше, чем к ребятам "из гаражей"?

По-поводу гарантии, полностью она в любом случае не снимается, только на электрику, если в схему будут внесены изменения, и если вам потом докажут что из-за этих изменений возникла неисправность. На ходовую часть, двигатель и пр. гарантия останется как и была.

Nord wulf

Таурн
2. Условия гарантийного обслуживания не будут нарушены ...
dib
По-поводу гарантии ...
Господа, а кто нибудь реально сталкивался с гарантией на новые машины? Нет, может в Питере с этим делом тип-топ, загнал, посмотрели, сделали и ездишь дальше. Однако из того с чем я сталкивался эта гарантия дороже обходиться, чем за деньги починить.
Таурн, какую марку машины собралась брать знакомая?

почти аноним

Господа, а кто нибудь реально сталкивался с гарантией на новые машины?
я купил, тут-же в салоне и сделал ОСАГО и КАСКО.
причем, машину мне убили еще до постановки на учет. Нормально, все деньги получил с небольшим бонусом от виновного. Покупал в Москве, убили машинку в Казани.

Alex_F

Таурн
1. Осаго без установленной на авто сигнализации оформляют?
(Чтобы получить страховку, надо вроде сначала поставить сигналку. Или для обязательной это необязательно? А без обязательной страховки ехать нельзя...)
2. Условия гарантийного обслуживания не будут нарушены, если устанавливать сигналку не в гарантийной мастерской?
(То есть не скажут ли потом, что гарантий теперь никаких, раз сигналка в другом месте ставилась?)
1. ОСАГО да, но Вам то надо КАСКО 😛
2. да нарушены - тоесть гарантию на всю электрику можете забыть.
2.1. много машин сейчас со стандартной сигналкой (заводской).

st-109

Слышал от знакомого:
Купил он в салоне новую ВАЗ-21074 и прямо в день покупки поехал к другу в гараж антикором обрабатывать. Обрабатывали везде и тщательно, с полной разборкой салона. Под ковриком, который под ногами заднего правого пассажира - был обнаружен ПТС с указанными номерами агрегатов, но без имени владельца. 😊 Естественно, машину попытались угнать в первый же вечер. Но не получилось, ибо машина стояла хоть и во дворе, но со снятыми проводами, которые на свечи идут.

Makc k-113

1. Не все машины имеют чипованные ключи.
2. Многие сигналки, в том числе встроенные, позволяют "привязывать" новые чипы.
3. Главное что непонятно - зачем ключи и ПТС прятать в машине, почему сразу не отдать сообщнику. Насколько я знаю, никто работников автосалонов при уходе с работы не обыскивает (это прямо противозаконно, если организация не имеет специального статуса как например Гознак)

почти аноним

2. да нарушены - тоесть гарантию на всю электрику можете забыть.
нет. снятие с гарантии, если смогут доказать что вносились какие-то изменения в систему. В иномарках никаких изменений не вносится - есть стандартные разьемы, на которые и заходят сигналы. И в случае чего - будет бодание производителя машины с производителем сигналки, т.к. они оба отвечают за соответствие разьемов и сигналов друг другу.

Главное что непонятно - зачем ключи и ПТС прятать в машине, почему сразу не отдать сообщнику.
наверняка угонщик и сообщник - разные люди. Нельзя им светиться никак.

Alex_F

Makc k-113
2. Многие сигналки, в том числе встроенные, позволяют "привязывать" новые чипы.
все позволяют 😊 А как иначе то?

Makc k-113

Все позволяют, но некоторые - крайне гиморно через авторизованные сервисы и приборы строгой отчётности, а некоторые - путём нехитрых комбинаций включения-выключения зажигания и нажатия секретной кнопки.

Таурн

Слышал от знакомого:
Купил он в салоне новую ВАЗ-21074 и прямо в день покупки поехал к другу в гараж антикором обрабатывать. Обрабатывали везде и тщательно, с полной разборкой салона. Под ковриком, который под ногами заднего правого пассажира - был обнаружен ПТС с указанными номерами агрегатов, но без имени владельца. Естественно, машину попытались угнать в первый же вечер. Но не получилось, ибо машина стояла хоть и во дворе, но со снятыми проводами, которые на свечи идут.
Ну хоть кто-то меня поддержал! А то все сплошь пишут: "Бред/чушь собачья/быть такого не может!".

Господа, а кто нибудь реально сталкивался с гарантией на новые машины? Нет, может в Питере с этим делом тип-топ, загнал, посмотрели, сделали и ездишь дальше. Однако из того с чем я сталкивался эта гарантия дороже обходиться, чем за деньги починить.
Таурн, какую марку машины собралась брать знакомая?
Что значит дороже? Геморно и ещё и денег всё равно потребуют?
Машина ВАЗ. Я говорил, что подержанная иномарка будет ломаться реже новой нашей, на что был ответ, что новая-то - на гарантии, так что если что сломается не по вине девушки - то починят.

KleWer

Каско до постановки на учет вобще не действует.
А обязательную вобще могут выписать с пустой графой номер тс,со словами когда оформите тогда впишите.
А вот и нет!Полис КАСКО начинает действовать с момента его оформления и внесения страховой премии. В конце мая брал машину, в страховой потребовали привезти копию ПТС для оформления полиса КАСКО, и машину из автосалона я забирал уже имея на руках ДЕЙСТВУЮЩИЙ полис КАСКО!А по поводу ОСАГО... Так они(СК) все так делают, если машина на учёте на стоит, страхуется-то ведь гражданская ответственность водителя...

KleWer

А если на авто "глаз положили", то угонят практически по-любому, редкие исключения не в счёт 😊 Тут только полное КАСКО поможет, ИМХО...Вообще, покупка нового автомобиля в салоне известного дилера - весьма серьёзная гарантия от подобных проблем, исключения - опять же, не в счёт 😊 Был печальный опыт покупки машины на авторынке - угнали ровно через три месяца после покупки, день в день!Скажу больше, угнали бы и раньше, просто не ездил, пока не продал старое авто и полностью не рассчитался с долгами 😊

Nord wulf

Таурн
Что значит дороже? Геморно и ещё и денег всё равно потребуют?
Машина ВАЗ. Я говорил, что подержанная иномарка будет ломаться реже новой нашей, на что был ответ, что новая-то - на гарантии, так что если что сломается не по вине девушки - то починят.
Ууу. Как все запущено. Я бы еще понял про иномарку, может в Питете дилеры приличные (это я про иномарки). У нас (в Красноряке) бывает по несколько месяцев машина у дилера на гарантийном ремонте ожидая запчастей стоит (разумеется ездить на ней нельзя), люди эту гарантию проклинают. Знаю, потому что сам у одного из дилеров работал. Причем запчасти на складе есть но дилер ждет бесплатной из Москвы, а там тоже какая то бюрократия.
Про гарантию на русские машины вообще говорить не буду - говно это. Готов забиться ваша знакомая по гарантии ничего сделать не сможет и скорее всего вообще лишиться ее в результате какого нибудь формального косяка или сама откажется не пожелав стоять в очереди на ТО.
Возьмите свеженькую б/у машину (если речь идет о русской). Разницы хватит на ремонт и ТО не на один лет вперед.
Люююди не ведитесь на развод по телеку, умейте считать сами.

P.S. хе.хе.хе. Новую русскую машину, да еще и из-за гарантии. Не обижайтесь пожалуйста, но вы правда смешную штуку провернуть собрались. Мужики ну подтвердите вы человеку.



перемещено из Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Adrien

Про ключи и ПТСы в машинах-очень смешная сказочка 😊. Имя угонщика они будут на ходу ручками вписывать (Вы ПТС то видели?), если конечно найдут их сразу под ковриками, крыльями и т.д.? Не смешите народ 😊

Eugen2

Таурн
Документы были с незаполненным именем владельца.

Прежде чем писАть подобную куйню, неплохо бы хотя бы увидеть документы на любую машину. Много вопросов отпадет. "Такой взрослый, а в сказки веришь!" (с) Анекдот. Бред полный, но кто-то этот слух упорно распространяет.
У меня человек тоже при кузовном ремонте не оставил брелок сигнализации на новый Цивик, рассказав такую же байку. Ага... При замене одного лонжерона и всей морды (снятие двигателя, разборка всего моторного отсека...) для меня убрать егго горе-сигналку из автосалона - что чихнуть. Просто мне это не нужно. Я дорожу своим именем. А если я захочу угнать такую машину - я ее угоню. Без всякого бреда с ключами под локером. Будет возможность сделать ключи - я их всяко не оставлю в самой машине. Ну разве что буду последним муд@ком, решившим спалиться. Хотя и без ключей и документов эта машина прекрасно уедет без желания владельца.
Так что сказки свои оставьте для детишек, которые в автомобилях знают только дуркы, куда незамерзайка заливается.

ASv

Куйню не куйню, но я слышал уже вторую историю с дубликатами ключей, прикленными под задний бампер. Про ПТС разговоров не было.

У знакомого парняги угнали прямо от офиса... (что-бы вы думали?) ЧЕТЫРНАШКУ б/у. Вскрыли абсолютно тихо, сигналка даже не шелохнулась. Граббить код для угона четырнашки - фуфел полный. Парняга задумывается об станции, где ему клеили и плёнку и у него конечно же хватило ума оставить и ключи и брелок сигналки. Другие подозревают весьма на предыдущих хозяев.

Pavel_A

ASv
Куйню не куйню, но я слышал уже вторую историю с дубликатами ключей, прикленными под задний бампер. Про ПТС разговоров не было.
Все такое слышали, только объясните смысл это делать.
Когда катались по лесам на велосипедах, использовали две машины, и что бы их передавать друг-другу, оставляли в оговоренном месте, а ключи прятали под номер. Очень удобно. Ключи под бампером если кто и находил- это может быть такая фишка салона, 1-комплект, что бы не потерять клеют под бампер. при продаже машины забывают про него. Если машины Б/У, некоторые владельцы тоже ключи ныкают. Раньше даже такие советы писали в журналах типа за рулём.
ПТС прятать под крылом вообще бред. Он там промокнет и сгниёт после первой лужи. Вору проще сделать свидейтельство о регистрации и принести с собой номера, если их нет, чем в ПТС кого-то вписывать.

ASv

Смысла я и сам не очень понял. Хотя...

Хотя смысл есть:

1. угонщики "обклеивают" несколько машин, "пасут" группой (разными людьми) и дожидаются подходящего случая по какой-то из них кем-то из них (самый осмысленный вариант)

2. чтобы не носить в этом случае связку ключей и не путаться в них, тем более связку ключей для нескольких машин и нескольких угонщиков в карманах одного человека
3. угонщиков тоже ловят (случайно и нет), а в этом случае доказательства по нескольким машинам и не отмажешься насчёт "покататься"

Counter-Striker

почти аноним
иномарках никаких изменений не вносится - есть стандартные разьемы, на которые и заходят сигналы. И в случае чего - будет бодание производителя машины с производителем сигналки, т.к. они оба отвечают за соответствие разьемов и сигналов друг другу.
Какой-же бред Вы несете. Никаких разьемов нет и не было никогда. Исключение - какие-то модули от производителя авто. Остальные сигналки идут с проводкой, представляющей из себя разьем (разъемы), втыкающиеся в сигналку с одной стороны и незачищенными концами проводов с другой.
Вся установка проводится врезанием в проводку автомобиля.

Eugen2

ASv
Куйню не куйню, но я слышал уже вторую историю с дубликатами ключей, прикленными под задний бампер.

А я уже десятую, наверное... И все они, безусловно достоверные, хотя всегда не от первого лица. Начинаются они почему-то так "у моего друга..." Хотя с точки зрения логики эта история не выдерживает критики. А три пункта, приведенных вами прям-таки про заводской конвейер по угону... Тогда обьсните мне глупо накуя класть ключи в машину, чтобы получить теоретическую возможность спалиться на этом (ведь, если верить историям, такое дело часто выявляется 😊 ), необходимость доставать ключи из-под машины вместо того, чтобы подойти как владелец, пикнуть сигналкой и уехать...

ASv
Граббить код для угона четырнашки - фуфел полный.

Интеллектуальное вскрытие сигналки таза НИЧЕМ не отличается от вскрытия сигналки иномарки. Приборы для этого продавались свободно в инете по 800 убитых енотов за штуку.


KleWer
А вот и нет!Полис КАСКО начинает действовать с момента его оформления и внесения страховой премии.

Ущерб действует, угон только с момента постановки на учет. Может не у всех так, но я с этим реально сталкивался.

Makc k-113
Все позволяют, но некоторые - крайне гиморно через авторизованные сервисы и приборы строгой отчётности, а некоторые - путём нехитрых комбинаций включения-выключения зажигания и нажатия секретной кнопки.

Подскажите пожалуйста модель сигнализации, продаваемой на нашем рынке сегодня, не предполагающую самостоятельного программирования новых брелков.

dib
2. Сейчас у всех иномарок (может и у отечественных тоже, не знаю), ключи это не просто железки - в них чип, без которого иммобилайзер не запустит двигатель. Создать копию ключа с чипом можно, только заказав у производителя по VIN-у машины, т.е. только через официальный канал, кто так будет палится?

Ага, вы это расскажите тем, кто на жизнь себе зарабтывает изготовлением ключей автомобильных - вот они посмеются-то... Один чудак на Патриарших тоже обьсянял дьяволу, что его не существует. Плохо это кончилось...

почти аноним
нет. снятие с гарантии, если смогут доказать что вносились какие-то изменения в систему. В иномарках никаких изменений не вносится - есть стандартные разьемы, на которые и заходят сигналы.

О! Еще один специалист по автомобилям! Бред полный, даже разжевывать не хочется.

ASv

Eugen2

А три пункта, приведенных вами прям-таки про заводской конвейер по угону... Тогда обьсните мне глупо накуя класть ключи в машину, чтобы получить теоретическую возможность спалиться на этом (ведь, если верить историям, такое дело часто выявляется ), необходимость доставать ключи из-под машины вместо того, чтобы подойти как владелец, пикнуть сигналкой и уехать...

А я кажется доступно объяснил:

1. угонщики "обклеивают" несколько машин, "пасут" группой (разными людьми) и дожидаются подходящего случая по какой-то из них кем-то из них (самый осмысленный вариант)

2. чтобы не носить в этом случае связку ключей и не путаться в них, тем более связку ключей для нескольких машин и нескольких угонщиков в карманах одного человека
3. угонщиков тоже ловят (случайно и нет), а в этом случае доказательства по нескольким машинам и не отмажешься насчёт "покататься"

Угонщики-профи в одиночку не существуют практически никогда, это всегда ОПГ от трёх человек и выше. В нашей деревне таковых "раскалывают" постоянно, тянет их сюда, как мух. Соответственно, кормиться с одной угнанной тачки вся кодла не будет, так как тачки тоже не всегда доступны даже угонщикам, иногда одну пасут целый месяц.
Это не завлодской конвеер, это подвернувшийся шанс "обуть" "нужного" покупателя - жителя другого города, не бандита, не мента в генеральских погонах, купившего определённую модель определённого цвета в определённой комплектации, в общем, подходящего по ряду причин. Такие тоже не валяются пачками в салонах и салонщиков-оборотней тоже нужно кормить.

Теперь пазл собирается элементарно.

Таурн

ASv

Да, вы очень грамотно разложили. Всё логично.

Eugen2

Таурн
Всё логично.

Кому как. Кто хочет верить, тот верит.

Таурн

Ещё вопрос. Если тачку угонят, то по КАСКО оплатят полную её стоимость?

Alex_F

Таурн
Ещё вопрос. Если тачку угонят, то по КАСКО оплатят полную её стоимость?
согласно договору оплатят.

Александр П

Я знаю человека который нашёл у себя под бампером ключи, но тачка всё равно ушла в итоге.

SashaAn

Таурн
Ещё вопрос. Если тачку угонят, то по КАСКО оплатят полную её стоимость?

почти полную стоимость 😊 там первый месяц, порядка 5% удешевление, потом каждый последующий месяц - по 3%... цифры ориентировочные, но где-то так 😊

плюс, - застраховать то, что поставили сверху - типа допоборудование - можно, но дорого, премия страховая порядка 25%...

Counter-Striker

Eugen2
Ага, вы это расскажите тем, кто на жизнь себе зарабтывает изготовлением ключей автомобильных - вот они посмеются-то... Один чудак на Патриарших тоже обьсянял дьяволу, что его не существует. Плохо это кончилось...
Те кто изготовляют - те чип о старого ключа берут. Те RFID-модули что в ключах имеют свой код, который изменить никак нельзя. Он там "аппаратный". 😊 Процедура "прошивания" ключей - это запись их в память иммобилайзера на авто. Поэтому при доступе к телу, проще прописать дополнительный ключ, чем возиться с клонированием.
Хотя, сделать эмуляцию родного ключа конечно можно, но больно геморно и опять-же нужен доступ к родному ключу чтобы его скопировать.
Eugen2
Приборы для этого продавались свободно в инете по 800 убитых енотов за штуку.
Это даже дорого, можно найти гораздо дешевле. 😊

Alex_F

Eugen2
Подскажите пожалуйста модель сигнализации, продаваемой на нашем рынке сегодня, не предполагающую самостоятельного программирования новых брелков.
чел вроде про встроенные иммобилайзеры грил - по данным из открытых источников на машинах выше 3х миллионов такое ближе к норме, не про такое автор спрашивал 😊 немного попроще в его ценовой зоне всё.

drazumny

Покупал новую машину. Сигналку ставил не у дилера, а на специализированой фирме. На вопрос о гарантии предложили дилера переключать на них - они им все разъяснят... Причем за 2 года ни одной претензии от дилера небыло...