Небольшая проблема. Американец, полез под капот - охлаждающей жидкости нет вообще. Долил два литра дистилированной воды, "всплыло", что то розовое. По инструкции необходима жидкость DEX COOL. Проехал по тройке магазинов, спросил, такую - ни кто не знает.
Сам вопрос можно лить любую "красную" или искать "родную". Машина - хамерюга вторая.
Лей красную.
Лей красную.Любую, ну то бишь не смотреть на надписи на иноземном.
По идее они все взаимозаменяемы. Зеленая имеет бОльшую Т кипения, желтая еще большую. Главное тосол не залить 😊
з.ы. что бы компенсировать воду, можно концентрата залить немного..
tuninghttp://www.triton-import.ru/aa_oil_antifreeze.html
DEX COOL
Антифриз DEX-COOL Havoline 1Gal. USA
Антифриз Havoline красного цвета, концентрированый - разбавляется 1:1 дистиллированной водой.
Торговая маркая DEX-COOL, под которой выпускается антифриз, принадлежит General Motors Corporation.
т.е.
http://www.avto-partner.ru/info/aga/texaco/12348/
Любую, ну то бишь не смотреть на надписи на иноземном.Я не смотрю, красная значит красная, зелёная значит зелёная, главное АТФ не налей, она для трансмиссии
Да не взаимозаменяемые они. Свернется это это все хлопьями в системе и привет
[B][/B]Всем большое спасибо.
"Ну, значит будем искать".
слить и залить новую
Цвет антифриза у разных производителей может означать разный состав. Общепринятой классификации нет. Поэтому самые разумный и незатратный вариант -
Alex_F
слить и залить новую
Eugen2угу - так же как и одинаковый цвет негарантирует в случае разного производителя - совместимость.
Цвет антифриза у разных производителей может означать разный состав
gnom
Главное тосол не залить
А чем антифриз от тосола отличается знаете?
По теме: для верности надо полностью поменять охлаждающую жидкость. Какую покупать решайте сами.
Pavel_AВсе знают - местом производства - так же все знают что всё отечественное дерьмо, а иномарки не ломаются 😛
А чем антифриз от тосола отличается знаете?
Pavel_AСоставом, присадками, которые разъедают блок.
А чем антифриз от тосола отличается знаете?
Угу, особливо чудесно покупать даже новые машины, абсолютно не зная, что залито у них в систему охлаждения.
И продавцы и станционы на редкость солидарны - лишь бы тосол с антифризом не мешать. Зато в цветах того или иного на редкость разноречивые мнения: кто-то заявляет, что тосол бывает только зелёный, а кто-то говорит, что антифриз бывает только красный. При этом показываешь им под капотом на банку с охлаждающей жидкостью и все как один говорят, что "это антифриз и лей такого же цвета".
Это так, переживания вслух, но до их пор не знаю, что в машине залито.
При этом, мурзилка За рулём писала про разноцветные антифризы. Итоги таковы:
вот этот оранжевый типа только для таёты, а вот это зелёный - только для вольвы. По составу и характеристикам кардинально друг от друга они не отличались.
Alex_F
Все знают - местом производства - так же все знают что всё отечественное дерьмо, а иномарки не ломаются
ЗанудаАнтифриз - перевод на русский - незамерзайка. ТОСОЛ - это своего рода абривиатура. отдел "Технологии Органического Синтеза" какогото НИИ и окончание ОЛ - показывает принадлежность к спиртам (этанол, метанол и т.д.)
Составом, присадками, которые разъедают блок.
В основе антифризов, и тосола в том числе, лежит этиленгликоль, именно он имеет низкую температуру замерзания. Остальное вода и присадки (противокоррозионные, антинакипные и антипенные). ТОСОЛ, так сказать, отечественный брэнд. Если большое недоверие к отечественному лейте импортное 😊
обычно оранжевая, красная, розовая жидкость это органический антифриз, срок службы 5 лет. синяя, зеленая - синтетика, живет 2.5 лет.
но могут быть варианты)
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Eugen2
...Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
...
И я про то же! Вот и спрашивай на дилерской станции, какой антифриз в системе, ответ один - зелёный лей.
ASv
Вот и спрашивай на дилерской станции, какой антифриз в системе, ответ один - зелёный лей
Может вам с дилерами не везет? Honda имеет свой оригинальный антифриз, Toyota - свой. Есть GM Genuine Coolant (ЕМНИП). В чем проблема? На дилерской станции всегда лолжны быть оригинальные спецжидкости, можно просто купить у них!
Они разные.
Одни - на основе пропиленгликоля.
Другие - этиленгликоля.
Лучше не путать.
DEX COOL этиленгликолевый.
Тогда подойдет AWM G12.
http://www.addprice.ru/?PID=22703
Eugen2Может вам с дилерами не везет? Honda имеет свой оригинальный антифриз, Toyota - свой. Есть GM Genuine Coolant (ЕМНИП). В чем проблема? На дилерской станции всегда лолжны быть оригинальные спецжидкости, можно просто купить у них!
Это из разряда разводки про специальное масло для хонды и для таёты. Принцип действия всех и всего у всех один и тот же.
ASv
Принцип действия всех и всего у всех один и тот же.
Да не о том я. Когда нужно в тойоту, обслуживающуюся у дилера, долить антифриза - не ошибетесь, долив тойотовский. А в хонду - хондовский. С вероятностью в 99% они своместимы, но к чему эксперименты?
Eugen2Да не о том я. Когда нужно в тойоту, обслуживающуюся у дилера, долить антифриза - не ошибетесь, долив тойотовский. А в хонду - хондовский. С вероятностью в 99% они своместимы, но к чему эксперименты?
Да в том и проблема, что дилер мультимарочный и во всё льёт один и тот же Кастрол из бочки, а насчёт антифриза даже ответа не дали. Но тоже ЧТО-ТО льют.
Когда у меня потек радиатор печки и я по своей лени еще почти 2 недели так ездил, успел смешать с 10-к литров разных антифризов всех возможных цветов, ниразу не пенилось, не выпадали хлопья. Может быть деактивируются некоторые присадки, но работать точно будет..
ASv
дилер мультимарочный и во всё льёт один и тот же
Так я и говорю, что
Eugen2
вам с дилерами не везет
Eugen2:
дык дерЁвня, откуда тут...
ASv не ври - за МКАД нет жизни 😊 грят есть маленький островок за КАД - но думаю врут.
После воды обычной, сервисмены советуют многократную промывку дистиллятом.
А так это вопрос больше религиозный, чем практический, по их же словам.
У нас залита смесь зеленой и розовой, примерно с мая, всё пох.
Я конечно может быть и заблуждаюсь... Но различные антифризы (на различной основе) делаюцца для разных радиаторов. Радиаторы либо люминиевые либо медные.
Этиленгликоль радостно грызет медь, а пропиленгликоль - люминий. Или наоборот 😊
Ежели лить не тот антифриз, то через год-два радиатор может превратицца в решето.
У меня в сервисной книжке написано - антифризы только на основе этиленгликоля. В категоричной форме.
koot
Этиленгликоль радостно грызет медь, а пропиленгликоль - люминий. Или наоборот
Кроме радиатора в системе еще есть много металлов. Чугуниевый (реже алюминиемвый) блок, алюминиевая (много реже чугуниевая) головка блока. А вот медных радиаторов много лет уже не видел. Но даже гипотетически описанная вами ситуация - бред.
ASv
дык дерЁвня, откуда тут...
Я не знаю откуда вы. Но если очень нужно - мы вам вышлем 😊
Значится так - "Декс-Кул" - это специальный антифриз для кадиллаковского "Нордстара". Он полностью алюминиевый и при этом оборотистый и очень "горячий" - рабочая температура в 112 градусов для него норма. Вот "Декс-Кул" и разрабатывали под эти параметры. Жижа реально отличается от например того красного антифризоговна, что продает фирма AGA по вязкости.
На Хаммере - обычный Сабурбановский шестилитровый движок без всяких температурных заморочек, следовательно именно "Декс-Кул" ему не обязателен. Что впрочем не помешает вам заехать например в Тринити на МКАДе (внешнее кольцо, не доезжая МЕГА-белая дача) и купить там в отделе запчастей вожделенный Декс-Кул.
[QUOTE]Коловрат[/QUO
Спасибо
Тринити на МКАДе (внешнее кольцо, не доезжая МЕГА-белая дача) и купить там в отделе запчастей вожделенный Декс-Кул.
Начну с "родного" АТЦ Москва, далее по кругу.
В этом "хамерозозавре" такой уже список под замену, "мама не горюй".
Ну и плюс ко всему у них фаренгейты мили и прочее.
Снять задний фонарь проблема, нужны "звездочки". Ну и прочее.
Всю жизнь "работал" с европейцами и тут "повезло".
На Хаммере - обычный Сабурбановский шестилитровый движок
Да уже понял, по динамике и прочему. После Ауди W12, это не едет.
Спасибо ВСЕМ кто ответил.
С уважением Тюнинг.
Eugen2
Кроме радиатора в системе еще есть много металлов. Чугуниевый (реже алюминиемвый) блок, алюминиевая (много реже чугуниевая) головка блока. А вот медных радиаторов много лет уже не видел. Но даже гипотетически описанная вами ситуация - бред.
Ну хоть теперь не буду заблуждацца 😊