Антифриз взаимозаменяемость

tuning

Небольшая проблема. Американец, полез под капот - охлаждающей жидкости нет вообще. Долил два литра дистилированной воды, "всплыло", что то розовое. По инструкции необходима жидкость DEX COOL. Проехал по тройке магазинов, спросил, такую - ни кто не знает.
Сам вопрос можно лить любую "красную" или искать "родную". Машина - хамерюга вторая.

юраныч10

Лей красную.

tuning

Лей красную.
Любую, ну то бишь не смотреть на надписи на иноземном.

gnom

По идее они все взаимозаменяемы. Зеленая имеет бОльшую Т кипения, желтая еще большую. Главное тосол не залить 😊
з.ы. что бы компенсировать воду, можно концентрата залить немного..

Зануда

tuning
DEX COOL
http://www.triton-import.ru/aa_oil_antifreeze.html

Антифриз DEX-COOL Havoline 1Gal. USA

Антифриз Havoline красного цвета, концентрированый - разбавляется 1:1 дистиллированной водой.
Торговая маркая DEX-COOL, под которой выпускается антифриз, принадлежит General Motors Corporation.

т.е.
http://www.avto-partner.ru/info/aga/texaco/12348/


http://www.moparservice.ru/tech/1/11/


юраныч10

Любую, ну то бишь не смотреть на надписи на иноземном.
Я не смотрю, красная значит красная, зелёная значит зелёная, главное АТФ не налей, она для трансмиссии

mr.Anderson

Да не взаимозаменяемые они. Свернется это это все хлопьями в системе и привет

tuning

[B][/B]
Всем большое спасибо.
"Ну, значит будем искать".

Alex_F

слить и залить новую

Eugen2

Цвет антифриза у разных производителей может означать разный состав. Общепринятой классификации нет. Поэтому самые разумный и незатратный вариант -

Alex_F
слить и залить новую

Alex_F

Eugen2
Цвет антифриза у разных производителей может означать разный состав
угу - так же как и одинаковый цвет негарантирует в случае разного производителя - совместимость.

Pavel_A

gnom
Главное тосол не залить

А чем антифриз от тосола отличается знаете?

По теме: для верности надо полностью поменять охлаждающую жидкость. Какую покупать решайте сами.

Alex_F

Pavel_A
А чем антифриз от тосола отличается знаете?
Все знают - местом производства - так же все знают что всё отечественное дерьмо, а иномарки не ломаются 😛

Зануда

Pavel_A
А чем антифриз от тосола отличается знаете?
Составом, присадками, которые разъедают блок.

ASv

Угу, особливо чудесно покупать даже новые машины, абсолютно не зная, что залито у них в систему охлаждения.

И продавцы и станционы на редкость солидарны - лишь бы тосол с антифризом не мешать. Зато в цветах того или иного на редкость разноречивые мнения: кто-то заявляет, что тосол бывает только зелёный, а кто-то говорит, что антифриз бывает только красный. При этом показываешь им под капотом на банку с охлаждающей жидкостью и все как один говорят, что "это антифриз и лей такого же цвета".

Это так, переживания вслух, но до их пор не знаю, что в машине залито.

ASv

При этом, мурзилка За рулём писала про разноцветные антифризы. Итоги таковы:

вот этот оранжевый типа только для таёты, а вот это зелёный - только для вольвы. По составу и характеристикам кардинально друг от друга они не отличались.

Pavel_A

Alex_F
Все знают - местом производства - так же все знают что всё отечественное дерьмо, а иномарки не ломаются

Зануда
Составом, присадками, которые разъедают блок.
Антифриз - перевод на русский - незамерзайка. ТОСОЛ - это своего рода абривиатура. отдел "Технологии Органического Синтеза" какогото НИИ и окончание ОЛ - показывает принадлежность к спиртам (этанол, метанол и т.д.)
В основе антифризов, и тосола в том числе, лежит этиленгликоль, именно он имеет низкую температуру замерзания. Остальное вода и присадки (противокоррозионные, антинакипные и антипенные). ТОСОЛ, так сказать, отечественный брэнд. Если большое недоверие к отечественному лейте импортное 😊

kaktyc

обычно оранжевая, красная, розовая жидкость это органический антифриз, срок службы 5 лет. синяя, зеленая - синтетика, живет 2.5 лет.
но могут быть варианты)

Eugen2

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.


Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17

ASv

Eugen2
...

Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
...

И я про то же! Вот и спрашивай на дилерской станции, какой антифриз в системе, ответ один - зелёный лей.

Eugen2

ASv
Вот и спрашивай на дилерской станции, какой антифриз в системе, ответ один - зелёный лей

Может вам с дилерами не везет? Honda имеет свой оригинальный антифриз, Toyota - свой. Есть GM Genuine Coolant (ЕМНИП). В чем проблема? На дилерской станции всегда лолжны быть оригинальные спецжидкости, можно просто купить у них!

koot

Они разные.
Одни - на основе пропиленгликоля.
Другие - этиленгликоля.
Лучше не путать.

DEX COOL этиленгликолевый.
Тогда подойдет AWM G12.
http://www.addprice.ru/?PID=22703

ASv

Eugen2

Может вам с дилерами не везет? Honda имеет свой оригинальный антифриз, Toyota - свой. Есть GM Genuine Coolant (ЕМНИП). В чем проблема? На дилерской станции всегда лолжны быть оригинальные спецжидкости, можно просто купить у них!

Это из разряда разводки про специальное масло для хонды и для таёты. Принцип действия всех и всего у всех один и тот же.

Eugen2

ASv
Принцип действия всех и всего у всех один и тот же.

Да не о том я. Когда нужно в тойоту, обслуживающуюся у дилера, долить антифриза - не ошибетесь, долив тойотовский. А в хонду - хондовский. С вероятностью в 99% они своместимы, но к чему эксперименты?

ASv

Eugen2

Да не о том я. Когда нужно в тойоту, обслуживающуюся у дилера, долить антифриза - не ошибетесь, долив тойотовский. А в хонду - хондовский. С вероятностью в 99% они своместимы, но к чему эксперименты?

Да в том и проблема, что дилер мультимарочный и во всё льёт один и тот же Кастрол из бочки, а насчёт антифриза даже ответа не дали. Но тоже ЧТО-ТО льют.

gnom

Когда у меня потек радиатор печки и я по своей лени еще почти 2 недели так ездил, успел смешать с 10-к литров разных антифризов всех возможных цветов, ниразу не пенилось, не выпадали хлопья. Может быть деактивируются некоторые присадки, но работать точно будет..

Eugen2

ASv
дилер мультимарочный и во всё льёт один и тот же

Так я и говорю, что

Eugen2
вам с дилерами не везет

ASv

Eugen2:

дык дерЁвня, откуда тут...

Alex_F

ASv не ври - за МКАД нет жизни 😊 грят есть маленький островок за КАД - но думаю врут.

Ann

После воды обычной, сервисмены советуют многократную промывку дистиллятом.
А так это вопрос больше религиозный, чем практический, по их же словам.

У нас залита смесь зеленой и розовой, примерно с мая, всё пох.

koot

Я конечно может быть и заблуждаюсь... Но различные антифризы (на различной основе) делаюцца для разных радиаторов. Радиаторы либо люминиевые либо медные.
Этиленгликоль радостно грызет медь, а пропиленгликоль - люминий. Или наоборот 😊
Ежели лить не тот антифриз, то через год-два радиатор может превратицца в решето.

У меня в сервисной книжке написано - антифризы только на основе этиленгликоля. В категоричной форме.

Eugen2

koot
Этиленгликоль радостно грызет медь, а пропиленгликоль - люминий. Или наоборот

Кроме радиатора в системе еще есть много металлов. Чугуниевый (реже алюминиемвый) блок, алюминиевая (много реже чугуниевая) головка блока. А вот медных радиаторов много лет уже не видел. Но даже гипотетически описанная вами ситуация - бред.

ASv
дык дерЁвня, откуда тут...

Я не знаю откуда вы. Но если очень нужно - мы вам вышлем 😊

Коловрат

Значится так - "Декс-Кул" - это специальный антифриз для кадиллаковского "Нордстара". Он полностью алюминиевый и при этом оборотистый и очень "горячий" - рабочая температура в 112 градусов для него норма. Вот "Декс-Кул" и разрабатывали под эти параметры. Жижа реально отличается от например того красного антифризоговна, что продает фирма AGA по вязкости.

На Хаммере - обычный Сабурбановский шестилитровый движок без всяких температурных заморочек, следовательно именно "Декс-Кул" ему не обязателен. Что впрочем не помешает вам заехать например в Тринити на МКАДе (внешнее кольцо, не доезжая МЕГА-белая дача) и купить там в отделе запчастей вожделенный Декс-Кул.

tuning

[QUOTE]Коловрат[/QUO
Спасибо
Тринити на МКАДе (внешнее кольцо, не доезжая МЕГА-белая дача) и купить там в отделе запчастей вожделенный Декс-Кул.

Начну с "родного" АТЦ Москва, далее по кругу.
В этом "хамерозозавре" такой уже список под замену, "мама не горюй".
Ну и плюс ко всему у них фаренгейты мили и прочее.
Снять задний фонарь проблема, нужны "звездочки". Ну и прочее.
Всю жизнь "работал" с европейцами и тут "повезло".

На Хаммере - обычный Сабурбановский шестилитровый движок

Да уже понял, по динамике и прочему. После Ауди W12, это не едет.

Спасибо ВСЕМ кто ответил.
С уважением Тюнинг.

koot

Eugen2
Кроме радиатора в системе еще есть много металлов. Чугуниевый (реже алюминиемвый) блок, алюминиевая (много реже чугуниевая) головка блока. А вот медных радиаторов много лет уже не видел. Но даже гипотетически описанная вами ситуация - бред.

Ну хоть теперь не буду заблуждацца 😊