С 2011 года "лада" перестанет быть российским авто?

sergo_k 22-09-2009 18:33

Интересную новость пропустил... http://www.life.ru/news/207705

"АвтоВАЗ" готов раздать иностранцам заказов не менее чем на 10 миллиардов рублей

С 2011 года "лада" перестанет быть российским авто: российской начинки там будет от силы треть.
Такое непатриотичное решение на заводе объясняют... браком. 60 партнеров регулярно "радуют" его низким качеством.

В Тольятти в год на детали и комплектующие тратят около 30 млрд рублей. В кризис на кусок такого пирога позарится любой.

- В случае несоответствия поставщика предъявляемым "АвтоВАЗом" требованиям по качеству комплектующих изделий поставщику будет найдена замена, - сообщили на предприятии.

Работа с иностранцами несильно поднимет цену машин - всего на 5-7 процентов, покупателя это не испугает, подсчитали в компании БКС.

Некоторые загодя готовятся к изгнанию с завода.

- ВАЗ откажется от российских комплектующих не завтра, да и нам сейчас интереснее работать на рынок запчастей, - рассказали в "Балаковорезинотехнике".

Именно ее дворники и "резинки" стоят на новых "ладах" и "жигулях".

В глубине души поставщики надеются на окрик из правительства. В обмен на 25 млрд рублей помощи там могут напомнить о патриотизме.
------------------------------------------------------------
Интересно качество автомобилей тоже вырастет?

Помнится машины с венгерской электрикой всегда ценились...

Зануда 22-09-2009 18:53

quote:
Originally posted by sergo_k:

Интересно качество автомобилей тоже вырастет?



Ага, как Правительство крикнет!
Как поднимется качество!


Сидит Петька в комнате и вдруг слышит какие-то странные звуки в комнате. Он подходит к двери, заглядывает в замочную скважину и видит, что посередине комнаты стоит Василий Иванович со спущенными штанами, направляет револьвер на свое мужское достоинство и кричит:
- Встать! Именем революции, встать!!!

rawmeathunter 22-09-2009 19:35

quote:
Originally posted by sergo_k:

нам сейчас интереснее работать на рынок запчастей



вот и объяснение качества как собранных тазов, так и по отдельности.

толик68 22-09-2009 19:54

да чего мелочится-перенести производство вазов в китай. как с мобилами и другой электроникой.

чёрт 22-09-2009 21:40

quote:
Originally posted by sergo_k:

- В случае несоответствия поставщика предъявляемым "АвтоВАЗом" требованиям по качеству комплектующих изделий поставщику будет найдена замена,



скорее всего ...наврядли-ценник не понравится(там не 5-7%,а много больше будет)
quote:
Originally posted by sergo_k:

Работа с иностранцами несильно поднимет цену машин - всего на 5-7 процентов, покупателя это не испугает, подсчитали в компании БКС.



а когда Ваз поднимал цену 4 раза за год на 5%,он что нибудь изменял?(кроме увеличения откатов для топ-маенджеров?у них типа инфляцыя доходы съедала...)
quote:
Originally posted by sergo_k:

- ВАЗ откажется от российских комплектующих не завтра



а после завтра балаково пойдет на поклон к правительсву?что бы не было провалов в поставках, надо иметь осень многа контрагентов, а чтоб их иметь-надо качество держать на уровне, а то-контрагент поимеет поставщика первое время да ...другого начнет иметь.
quote:
Originally posted by sergo_k:

да и нам сейчас интереснее работать на рынок запчастей



при никаком качестве и копеечных ценах-да.а если наоборот?если на вазовские машины ставить хорошие (долгоиграющие) комплектующие, то:старые вазы сгниют раньше, чем потребуется замена комплектующих на авто, выпущенные с нормальными комплектующими. примерно -год, за который можно неплохо обанкротиться.

pad 23-09-2009 12:10

quote:
Originally posted by sergo_k:
Интересную новость пропустил... http://www.life.ru/news/207705
"АвтоВАЗ" готов раздать иностранцам заказов не менее чем на 10 миллиардов рублей

А что, у ВАЗа появились деньги? Чего тогда гос. помощи просят?


quote:
Originally posted by sergo_k:
60 партнеров регулярно "радуют" его низким качеством.

В Тольятти в год на детали и комплектующие тратят около 30 млрд рублей.
.



А вот интересный вопрос, если детали и комплектующие бракованые, зачем их покупать???

Если обычный человек покупает телевизор, а он не работает, то телевизор меняют на другой или отдают назад в магазин и забирают деньги.

Кто заставляет ВАЗ покупать брак?

Если поставщик не хочет выпускать качественную продукцию, надо менять его на другого или выпускать необходимую продукцию самому.

quote:
Originally posted by sergo_k:

В глубине души поставщики надеются на окрик из правительства.

Интерестно, почему вместо того чтобы ждать "окрика" из правительства не начать выпускать более качественную продукцию?


quote:
Originally posted by sergo_k:
Работа с иностранцами несильно поднимет цену машин - всего на 5-7 процентов, покупателя это не испугает, подсчитали в компании БКС.


Интерестно как это они посчитали?
Они случайно не посчитали на сколько процентов подорожали ВАЗы скажем за год?

Да и к тому-же, спрос падет, а в ответ производитель поднимает цены.
Это что, антикризисная мера для привлечения покупателей?

Вот снижение цены при том же качестве или, повышение качества продукции при неизменной цене, это вполне логичные шаги для привлечения покупателей.

quote:
Originally posted by sergo_k:

С 2011 года "лада" перестанет быть российским авто: российской начинки там будет от силы треть.
...
В обмен на 25 млрд рублей помощи там могут напомнить о патриотизме.


То-есть ВАЗ будет на 2/3 импортным автомобилем.
А зачем выделять деньги из бюджета на поддержку предприятия выпускающего импортные автомомбили?

polex 23-09-2009 12:22

quote:
А вот интересный вопрос, если детали и комплектующие бракованые, зачем их покупать???

а если другие еще хуже? И где они? Вы таки не поверите, но организовать тотальный входной контроль очень недешево. Найти же поставщика как КЗАТЭ с качеством мирового уровня очень сложно, мало таких в России. Это большая головная боль любого сборочного предприятия. развалили промышленностьодни комерсанты остались. Оно конечно - китайщиной торговать прибыльнее, типа бизнес :(

buskermolen 23-09-2009 12:41

quote:
Originally posted by polex:

Вы таки не поверите, но организовать тотальный входной контроль очень недешево.



Дороже даже обслуживания гарантийных случаев с участием бракованных комплектующих? Как тогда из положения выходят те, кто производит иномарки?
quote:
Originally posted by polex:

развалили промышленностьодни комерсанты остались.



А что, раньше, когда промышленность еще не развалили, у нас было дофига поставщиков с качеством мирового уровня? Если только в области оружия, авиации, космоса и ядерной энергетики. Что-то не вспоминается мне про офигенное качество ширпотреба в СССР.

pad 23-09-2009 18:08

quote:
Originally posted by polex:

а если другие еще хуже? И где они? Вы таки не поверите, но организовать тотальный входной контроль очень недешево. Найти же поставщика как КЗАТЭ с качеством мирового уровня очень сложно, мало таких в России. Это большая головная боль любого сборочного предприятия. развалили промышленностьодни комерсанты остались. Оно конечно - китайщиной торговать прибыльнее, типа бизнес :(

Это отговорки и не более. Как говорится было бы желание.


Вот представьте, я ВАЗ, а вы поставщик.

И в один прекрасный момент я говорю, брак покупать не буду!
Или давай качественную продукцию или ищи другого покупателя!

Если ни кто из поставщиков не предложит качественной продукции по приемлимой цене, открою собственное производство.


Ваши действия как поставщика?

Леонид Ильич 23-09-2009 18:56

найти подрядчика (поставщика) та ещё морока.

Alex_F 23-09-2009 18:59

quote:
Originally posted by Леонид Ильич:

найти подрядчика (поставщика) та ещё морока.



грамотно проведенный конкурс - может на какоето время решить эту проблему.

mmy0462 28-09-2009 11:39

Нам для производства-сборки продукции приходится половину деталей заказывать из-за границы...
В России дороже или не хотят делать.

В самаре подшипники ждали 6 месяцев. это ппц. Они по 20 тыр штука стоят. Аналогов, жаль нет. А высокоточное фрезерование? Пару лонжеронов для пристрелки заказываем на заводе - 180 штук счет - это же ппц, млять. Они туда стоимость простоя завода включают?

А по-поводу брака на конвеере ваза для комплектующих - есть негласный приказ для снабженцев - брать у поставщиков все, чтобы не создавать неблагоприятной социальной остановке в регионах (где-неть в мухосранске - полгорода на этом заводе по резинкам для ваза работает, которые как ему нах никому не нужны - делать лучше денег нет и желания, если завод откажется от них...), ну и откаты плюс.