После визита Шувалова устроили нам на ВАЗ пресс-тур. Правда, судя по всему, мы в этот тур попали то ли случайно, то ли потому что я на ВАЗ в последнее время чуть ли не каждый месяц катаюсь. Уже прям как родной 😊 Тур организовали по большому счету для федеральных изданий. Из телевизоров были только мы, ВВС и Аль-Джазера. Начальство, которому я скинул смс об этом подумало, что это шутка 😊
Что порадовало - на этот раз показывали нам не только конвейер. Впервые на моей памяти пустили на сварочно-кузовное производство.
Спросил про саму линию. Механика, в основном, ВАЗовской разработки. Электронная начинка - импортная.
На китайские мастерские похоже.
У Ваза же есть немецкие линии? Полностью купленные. Не самые новые, но для Вазовского класса авто неплохие.
Crew
На китайские мастерские похоже.
У Ваза же есть немецкие линии? Полностью купленные. Не самые новые, но для Вазовского класса авто неплохие.
+1.
А чего этот персонал без головных уборов?
Так положено?
линии Siemens работают на классике и по-моему на "Самаре"
Роботы, конечно, впечатляют. Такие махины 😊
Это участок где убирают всякую окалину и прочие огрехи сварки
Участок контроля качества сварки. Один кузов из смены. Директор СКП говорит что допуски должны быть от 0,5 до 1,5 мм в зависимости от места кузова. Когда спросил, почему только один кузов? Сказал, что брак обычно выявляется еще на стадии сварки. Если что то где то не подходит, то автоматика просто не будет варить. А этот стенд некий общий контроль.
Ну тут ещё цевильно всё выглядит.
А вот качество современной классики (кузова) - это просто ахтунг. Кузовные панели гнутся от неловких движений (багажник, например, чуть не так закрыл и вмятина 😊). Ржавеет через 2-3 года.
Вот Калины по отзывам в этом плане намного лучше.
Немножко конвейера. Иностранцам было вновинку, а мне уж надоел 😊) калину даже фоткать не стал. Правда на этом участке, где движок с трансмиссией ставят еще не был.
Crew
Ну тут ещё цевильно всё выглядит.
А вот качество современной классики (кузова) - это просто ахтунг. Кузовные панели гнутся от неловких движений (багажник, например, чуть не так закрыл и вмятина 😊). Ржавеет через 2-3 года.
Вот Калины по отзывам в этом плане намного лучше.
Так классику варят еще на том самом оборудовании, которое с основания завода работает 😊
:) а это сотрудница пресс-службы ВАЗа. С выдающимися достоинствами
Напоследок погоняли по треку. Прижимает в вираже здорово. посередине кольца 6 дорожек с булыжниками разной крупности и неровности. По треку машина проезжает 8 км. После чего ее осматривают. Из каждой партии отбирают один автомобиль и гоняют по булыжнику 2 тыс. км Водителю даже одевают специальный пояс, чтоб внутренности не растряс.
Блин! Вот кого надо было фоткать! А не Вазы 😀 Ещё фото нет? 😛
Хорошая девочка 😊 Я влюбился... в ВАЗ 😀
Кстати действительно, почему они все без головных уборов?
Не задумывался над этим вопросом. На GM-АВТОВАЗЕ попадаются люди в бейсболках, но, в основном, тоже ничего на голове не носят. Хотя за ТБ американцы следят. перед посещением завода обязательный инструктаж, передвижение по цехам только по определенным линиям...
Журналист, шикарные по качеству фотки! Не секрет, чем снимали (камера, объектив)
------------------
С уважением, Алексей
Кхе кхе... шикарные? Нууу... как сказать 😊 Фотик написан в свойстве фото.
Гм.. ну шикарными я б сам их не назвал. Fuji S5600 не зеркалка. Можно сказать цифромыльница чуть попродвинутее. Размером с наш Зенит. Оптика в принципе нормальная 😊 Из класса ультразумов. 5 мп. 😊 покупал года 4 назад.
Из каждой партии отбирают один автомобиль и гоняют по булыжнику 2 тыс. км Водителю даже одевают специальный пояс, чтоб внутренности не растряс.
... и чего такой пояс в ЗИПе с ВАЗами не идет? 😊
А фото хорошие, ...с достоинствами.
:) я достоинства на Одноклассниках нашел. Там их лучше видно 😊)
Журналист
а это сотрудница пресс-службы ВАЗа
На обкатку нахъ!
😀
На обкатку нахъ!На заднем сиденье, да по ВАЗовскому булыжному трахо... э - э .. автодрому. 😀
:) девушка замужем, между прочим 😊)))
2топикстартеру
я так понимаю это конвейер Калины... а Приора выпускается на старом? 10-го семейства?
Это не конвейер. А СКП - сварочно-кузовное производство. Но калиновское 😊 а Приору да, на главном конвейере собирают. Калиновский конвейер вот
Рахмат! Вот собираюсь опять поддержать отечественного производителя...
Казбек
Вот собираюсь опять поддержать отечественного производителя...
Собственно Приоры варятся такими ж роботами, как и Калины
Калину, я слышал считали корейцы... т.е. это не Ваза разработка... или ошибаюсь?
Цивильнинько так все =)
А где кувалды, которыми болты забивают, как некоторые тут ответственно неоднократно заявляли?
ASv
А где кувалды, которыми болты забивают, как некоторые тут ответственно неоднократно заявляли?
да долбоебы заявляют... как и те кто кричит про "косоруких сборщиков", "сдохни таз"... менеджеры по продажам среднего звена с положительной кредитной историей...
Рамиль
Хотел имя прочитать
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2567942.jpg][/URL]
ASv
А где кувалды, которыми болты забивают, как некоторые тут ответственно неоднократно заявляли?
Ну стучать то там стучат. Только скорей киянками резиновыми. Это вот сам видел 😊 в основном, когда в салоне что то делают.
ЖурналистНу стучать то там стучат. Только скорей киянками резиновыми. Это вот сам видел 😊 в основном, когда в салоне что то делают.
Да ничего подобного. Местные "знатоки" ответственно заявляли, что в новые ВАЗ-ы болты забивают кувалдами и они это сами видели.
ASvне болты а поршня 😀
А где кувалды, которыми болты забивают, как некоторые тут ответственно неоднократно заявляли?
про болты с молотка это-ж про УАЗ было...)))
Журналист, спасибо, поооо.... смотрел....
дааа гостей сегодня на страничке Илоны будет много 😊
Спасибо за фото и не только Ваза 😊
Я прям не знаю даже, что и сказать!
По поводу ВАЗа или по поводу его сотрудников? 😊)
а помойму все цивильно.
Журналист
По поводу ВАЗа или по поводу его сотрудников? 😊)
Да сдался мне этот ВАЗ 😀 Есессно по поводу сотрудников!
А прикол-то в чем (кроме сисек - это святое!)?
Ну, производство. Довольно пошарпано. Персонал - без очков, ТБ - явно не на уровне. Впечатление - завод 15-20-летней давности. Линии довольно примитивные. Ручная зачистка после сварки.
Я просто сравниваю с заводами в Рюссельхайме (ФРГ, "Опель"), или в Лансинге (США, "Кадиллак"), и другими автосборочными предприятиями, на которых приходилось бывать. Так производству ВАЗ-а - ой как далеко по культуре и уровню.
Да, есть движение вперед. Только пока ВАЗ делает шаг вперед, мировые лидеры делают три. ИМХО.
Ничего личного, только бизнес. 😊
С уважением - Doktor77
Журналистпохоже, она убрала все фото из контакта и одноклассников ))
Ну вот ее фотка с Одноклассников
k-root, я в одноклассниках уже пол-года не ижу, как аккаунт сперли. Что там, действительно она фото удалила? Блин облом
да не удалила она там ничего. Но там пара фоток всего
Doktor77
Ну, производство. Довольно пошарпано. Персонал - без очков, ТБ - явно не на уровне. Впечатление - завод 15-20-летней давности. Линии довольно примитивные. Ручная зачистка после сварки
балки перекрытий на вид без огнезащиты совсем... случись что, будет второй "камаз" по площади, рухнет все на голову.
Mower_manбалки перекрытий на вид без огнезащиты совсем... случись что, будет второй "камаз" по площади, рухнет все на голову.
...думаю, что предел огнестойкости конструкций выше времени эвакуации персонала. К тому же конструкция сама весьма внушительная.
КАНЕ КОРСО...думаю, что предел огнестойкости конструкций выше времени эвакуации персонала. К тому же конструкция сама весьма внушительная.
"Внушительные конструкции" при хорошем очаге возгорания через 15-30 минут становятся как сопли и металл мнется как пластелин под весом кровли и вышележащих конструкций... Люди как убегут а дальше то что?
Насколько я помню из курса ГО, расчет "пожара" ведется по высоте пламени (факела) и температуре воздуха, к-рый нагревается при возгорании. Я сильно сомневаюсь, что в мех. цехе есть столько горючих веществ, которые могли бы действительно угрожать перекрытиям.
Крыша там профнастил. Вес-минимален, стоит копейки. Оборудование всяко дороже.
А знаете, это хорошая тема. Я про пожар... Причем гореть обычно начинает (и сгорает до тла) отчетность. Это нормально для Росии.
КАНЕ КОРСО
Насколько я помню из курса ГО, расчет "пожара" ведется по высоте пламени (факела) и температуре воздуха, к-рый нагревается при возгорании. Я сильно сомневаюсь, что в мех. цехе есть столько горючих веществ, которые могли бы действительно угрожать перекрытиям.
Крыша там профнастил. Вес-минимален, стоит копейки. Оборудование всяко дороже.
на заводе типа ТАЗа полно горючих вещест, особенно когда они горят + сочетание всяких коротнувших высоковольтный кабелей. у роботов - гидравлические жижи, там их сотни тонн должны циркулировать в сетях и т.п. Пластиков тоже довала (кабеля, трубы) и все непременно с пожарным сертификатом, а у нас я не удивлюсь и дереву в укромных местах. Везде линии воздушные протянуты высокого давления и т.д. Чему гореть льзя и нельзя - имеецо и что раздувать, даже негорючее - тоже есть.
Ну и сами тазики, нафарашированы пластиком, резиной и прочим говном.
Гидравл. масло без открытого огня гореть не будет, да и на фотках ни деревянных ящиков, ни тряпья с ветошью не нашёл. Пластиковые кабельные лотки только в офисах "под евро", обычно в цехах под электрику жестяные лотки или броня. Но если нужно обязательно показать, что завод плохой, то придраться всегда есть к чему.
Про пожар .Недавно восстанавливали одну пятую часть здания там был автосервис .Здание из желеных колонн и фермы между ними ,стены из блоков -жестянка с пеной внутри . Короче я такое первый раз видел -фермы просто винтом колонну одну 300X300X8 порвало по шву на четырех других в местах куда приваривались поперечные распорки и кресты металл вдавило внуть вместе с пластиной усиления .Горело минут 45 .причем бочки с маслом целы две машины закоптились но не сгорели .Воды в пожарной системе небыло она подается при пожаре ,вентиль был в соседнем складе закрытом (рабочий день кончился) как обычно бардак и паника .Я к тому что чем автосевис хуже Ваза ? Машины и распиздяи там и там .
КАНЕ КОРСО
Гидравл. масло без открытого огня гореть не будет, да и на фотках ни деревянных ящиков, ни тряпья с ветошью не нашёл. Пластиковые кабельные лотки только в офисах "под евро", обычно в цехах под электрику жестяные лотки или броня. Но если нужно обязательно показать, что завод плохой, то придраться всегда есть к чему.
гидравлическое масло на ура горит под струей сжатого воздуха, подлодка "комсомолец" даром что титановая, а сгорела именно так.
И под конвеером подвалы немерянные, их на фото не видно, там все коммуникации. И оболочки кабельные горят на ура, если особливо кабеля сделаны в 1967 году... Про броню - это сильно сказано.
Я на фотках уже вижу, что металлические конструкции максимум покрашены, а должын по новым нормам оклеены базальтовой плитой, поверх алюминием и пирожок такой оклейки 5 см в среднем, двутавра не узнать.
Завод и изнутри - тазик ржавый, с ободранными до металла кронштейнами подвеса кузовов. (рыгащий смайл). Я был на зводе Дайхатцу и Таёта, есть с чем сравнить... вернее не с чем сравнивать.
Про оклейку базальтовой плитой (???) в ППБ или гостах (?) первый раз слышу. Среди защитных составов есть и огнезащитные краски, например Nullifire S706 или что-нибудь аналогичное. Если уж вы работаете с пожаркой, то наверно в курсе, что предел огнестойкости ограничен для любых конструкций обычно 60-90-120мин. Цех не является каким-то особо важным объектом, который надо спасать от разрушения любой ценой. Время реакции местных пожарных - 5 мин. Конструкции продержутся минимум час. Тратить деньги на супертеплоизоляцию я смысла не вижу. Вообще кроме сгоревшего "камаза", у меня примеров критических пожаров на производстве нет.
а должын по новым нормам оклеены базальтовой плитой, поверх алюминием и пирожок такой оклейки 5 см в среднем, двутавра не узнать.проработав более 20 лет на весьма и весьма взрыво и пожароопасных производствах такого не видел ни разу, даже в Канаде. Всю проводку в железных трубам, море датчиков пламени, взрывозащищенное оборудование, автоматическое пожаротушение и прочие нужные веши - без счета. На немецком НПЗ тоже ничего подобного не было 😞 Заговор наверно.
КАНЕ КОРСО
Про оклейку базальтовой плитой (???) в ППБ или гостах (?) первый раз слышу.
я не имею к пожарным никакого отношения, просто смотрю по сторонам, где бываю и по выставкам, когда шалюсь, всякое новое смотрю и расспрашиваю. ИКЕА под краснодаром оклеена вся по конструкциям например. И даже на парковке под зданием (вся мега, икеа и леруя на столбах стоит, под ними паркинг на всю площадь), все снизу матами защищено.
Краски - это убежать людям, если урна загорелась. Очистка совести за большие деньги на подряде, мол чувак, работай спокойно, когда пизданет, ты даже не вспотеешь после отшкрябки твоего мозга от пола, а краска будет как новая.
Завод таких масштабов - это важный объект, ТАЗ он или еще какой.
Пожар больше часа, и пипец ,на пол года встанет производство и нитка конвеера, ибо там такие узлы наворочены поэтажно что восстановить их, выполнных в единичном экземпляре в докомьютерную эру (чертежи, документация) займет прорву времени.
Про пожарных через 5 минут (если по серьезному), это все здорово, но в изношенной инфраструктуре так не бывает, это же Расея и авось. И применение дров я не исключаю, просто в силу того, что видел на заводах другого профиля, но не менее крутых.
Если в подлодках умудряются фреон для пожаротушения заменить на более дешевый и концов не находятпри этом две дюжины трупов трупов, то будьте уверены, что если можно утащить порошок из системы для "пеноизольщиков", его утащили... Тем более с ТАЗа как воровали эшелонами, так и воруют.
И так у нас везде, везде у нас автоматика с БОЛЬШОЙ буквы Х, релейные системы заменяют на дорогущие микропроцессорные, под управлением Винды, и будьте спокойны, защита на всех 3 уровнях сработает, как на Шушенской.
Гидравл. масло без открытого огня гореть не будетВы видать про пожары маловато знаете и про объёмный пожар не слышали ничего.
polex
проработав более 20 лет на весьма и весьма взрыво и пожароопасных производствах такого не видел ни разу, даже в Канаде. Всю проводку в железных трубам, море датчиков пламени, взрывозащищенное оборудование, автоматическое пожаротушение и прочие нужные веши - без счета. На немецком НПЗ тоже ничего подобного не было 😞 Заговор наверно.
у меня образец с выставли валяется, внедряют эту хню тока в путь, фирма села на жирный пирог до кризиса, а щас в таких количествах не строят.
А что и как в мире, да бог с ним, достаточно почитать статистику и отчеты страховых обществ, что бы понять, если может писдануть, то оно всегда и посданет, датчики там или нет, робокоп со шлангом бегает тушит, или на дне моря работают, горит все и вся и во всем мире.
В Расее, судя по катастрофам, обидным по своим первопричинам, для такой страны, это становится в порядке вещей и МЧС доклад об этом писало еще лет 5 назад минимум, что приходит точка невозврата по старью. Когда проще снести, чем чинить и поддерживать утиль на ходу. Так что впереди нас еще много чего ждет невеселого.
Огнезащита (её тип, расположение и т.д.) выбирается проектировщиком в зависимости от степени пожароопасности объекта. В любом случае то, что сделали там - достатоно, я не вижу причин сомневаться в правильности применяемых решений. В тюрьму обычно никто не хочет, в том числе и сотрудники пожнадзора, которые все это проверяют. Раз нет дополнительной термоизоляции, то и не надо. Здесь нет ни титановой стружки, ни магния, ни горючих газов. Обычный машиностроительный цех. ИКЕЯ совсем другое дело. Тысячи тонн упаковочного картона, ткани, резина, пластик. И всё очень компактно. Вот если полыхнет, то да, мало не покажется. У меня на работе в подвале на автостоянке воздуховоды покрыты защитным составом, а на техническом этаже, где голые бетонные стены- нет; естественно, что разные степени опасности диктуют разные степени защиты.
Вообще если сравнить эти фото с двадцатилетней давности, то прогресс есть. По крайней мере не все деньги утекли в никуда, появилась новая линия, новое оборудование, вполне современные стенды контроля качества.
В любом случае то, что сделали там - достатоно, я не вижу причин сомневаться в правильности применяемых решенийну вы прямо как с луны, видели, тут были недавно, фото многоэтажки в Москве с горящей облицовкой, не ну можете конечно свято вереть в правильность заложенных решений, я бы так увереннно не говорил, надо смотреть на время постройки цеха и на действующие на тот момент нормы проектирования.
к примеру то что при совке считалось нормальным в жилом строительстве по электрике, сейчас даже полоумный не пропустит, а дома построены и имеют то что имеют, ни разделения PEN, ни защитного контакта, аллюминиевая проводка и тд и тп.
вобщем слепо верить и оспаривать чужое мнение не разбираясь в вопросе, я бы не стал.
Александр П
Вы видать про пожары маловато знаете и про объёмный пожар не слышали ничего.
какие объемные пожары???? это же обычный завод, а не бензоколонка. Попробуйте, сожгите обыкновенный фрезерный станок; при желании можно и напильник сжечь. Но не думаю, что это будет просто.
Вообще мне в этой теме не нравится то, что почему-то все стараются найти изъян, какой-нибудь недостаток и громко раструбить о нём.
Александр П
ну вы прямо как с луны, видели, тут были недавно, фото многоэтажки в Москве с горящей облицовкой, не ну можете конечно свято вереть в правильность заложенных решений, я бы так увереннно не говорил, надо смотреть на время постройки цеха и на действующие на тот момент нормы проектирования.
к примеру то что при совке считалось нормальным в жилом строительстве по электрике, сейчас даже полоумный не пропустит, а дома построены и имеют то что имеют, ни разделения PEN, ни защитного контакта, аллюминиевая проводка и тд и тп.
вобщем слепо верить и оспаривать чужое мнение не разбираясь в вопросе, я бы не стал.
Про облицовку знаю, видел. "Зловещий оскал капитализма", подешевле, за взятки и наплевать на всех. С электрикой тож согласен, есть такое дело. Стандарты изменились в сторону увеличения безопасности и старые решения уже не применимы. Нормы в кап. строительстве вроде особо не менялись, может есть новая редакция, я не знаю.
какие объемные пожары???? это же обычный заводвот это вы как то так играючи, обычный завод, умиляет)
что почему-то все стараются найти изъяня без относительно производства, я не соглашаюсь что гореть там особо нечему, грубо говоря-офф топ.
КАНЕ КОРСОНормы в кап. строительстве вроде особо не менялись, может есть новая редакция, я не знаю.
Нормы и условия поменяны в мае 2009г.В сторону смягчения, а не ужесточения-например:толщина стальных воздуховодов дымоудаления в общественных зданиях(Икея и другие торгкомплексах) с 2мм до 1,2мм.Огнезащитные шторы с орошением с Е-120 на Е-60 без орошения и т.д..Короче огнеборчество это отдельная тема. 😞
Это примерно УзДэу в Узбекистане (надергал для сравнения):
Честно говоря, принципиальной разницы я не заметил. Кстати, там где на снимке сварочная линия, интересно, это фотографа так туда специально пустили, или они открыто стоят? На калиновской линии к ним вообще хрен подлезешь, закрыто со всех сторон ограждениями.
Александр П
тут были недавно, фото многоэтажки в Москве с горящей облицовкой
а разве не владивостоцкой? я кажется постил, как горит "алюкобонд", тот самый самый современный, лучший в мире вентилируемый фасад.
При определенных условиях, горит почти все 😊
В Владивостоке ЕМНИП с нарушениями всю эту красоту смонтировали, получилась в вентфасаде сплошная "труба", подсос воздуха в зону горения, и пожар раздуло.
а фото стоянки для личных авто работников завода есть?
Хирург2005
При определенных условиях, горит почти все 😊В Владивостоке ЕМНИП с нарушениями всю эту красоту смонтировали, получилась в вентфасаде сплошная "труба", подсос воздуха в зону горения, и пожар раздуло.
я при начале пожара и до его конца присутствовал, с ребенком гулял. ЕМНИП, дело было не в бобине.... загорелось от сварочника, загорелись резиновые жгуты, прикрывающие стыки панелей, видимо из простой резины сделанные (и срок службы под УФ соответствующий), по резине пламя как по бензину до верха пошло и там стал гореть уже пластик, облицованный алюминием, да за милую душу (может левый какой, не знаю). После обгорания стало видно "утеплитель", типа минваты, на вкидку толщиной 50 мм (ха-ха), прикрепленный к бетону пластиковыми дюбелями с шляпкой.
Пожар развивался на моих глазах и очень быстро, дом на ветерке стоит. Были бы хаты с мебелью, гореть всему дому как спичке.
В общем, дом сдали после отделки керамогранитом по новой, только через полтора года почти.
Лады там преобладают 😊 можете мне поверить. Одно время у работников была возможность брать машины фактически по себестоимости, да еще и в рассрочку. Но сейчас эту заводскую программу свернули.
а разве не владивостоцкой?Честно сказать, точного места не знаю, в той теме где я это видел, вроде как, про Москву упоминали, где то месяца три-четыре назад фото по сети гуляли.
на вазе понравились роботы и сиськи. машины говно по прежнему.
Ну так чем УзДэу то лучше? в плане производства?
Mower_man
Ну аллюминий в принципе горит 😊
По идее, даже если что-то загорелось - через 3 емнип метра должны быть пояса, перекрывающие доступ воздуха. Материал вентфасада НГ, так что без подсоса воздуха гореть не должен.
Вообще косяк конечно на лицо - странно что тихо очень все это прошло.
Все, ОФФ заканчиваю 😊
Журналист
Ну так чем УзДэу то лучше? в плане производства?
Да ничем не лучше, надо было фотки мерседесовского конвейера отфотошопить и выложить тут, и точно так же критиковали бы.
учаснег
posted 10-10-2009 21:51
--------------------------------------------------------------------------------
На китайские мастерские похоже.
У Ваза же есть немецкие линии? Полностью купленные. Не самые новые, но для Вазовского класса авто неплохие.
это и есть немецкие линии(кука),десятка - итальянские(комау), самара - французские(сиаки). приоро- ваз(пто) скопировали жм, но внесли ряд ухудшений, с которыми боремся.
Журналист
Ну так чем УзДэу то лучше? в плане производства?
На уздэу урюки работают на оборудовании из Кореи, которое 15-20 лет назад было произведено. С автовазом почти то же самое. Как видно, по фотографиям, разница не особо видна. По качеству атомобилей все с точностью до наоборот. У нексии качество выше намного, причем, автомобили конструктивно одинаковы
КАНЕ КОРСОДа ничем не лучше, надо было фотки мерседесовского конвейера отфотошопить и выложить тут, и точно так же критиковали бы.
Вчера про Астон Мартин посмотрел (по телевизору). Так там сказал ведущий, что это автомобили ручнорй сборки (11,5 млн руб стоимость). Ручной сборки. Т.е. автоматизация как таковая отсутствует. Однако, никто не спешит ругать подобынй автомобиль за качество
Рамиль
...
У нексии качество выше намного, причем, автомобили конструктивно одинаковы
Вот это полный бред, причём, что по первой части предложения, что по второй.
Захламлённые, тёмные помещения УзДЭУ(цехами это назвать трудно) без ествественного освещения УзДЭУ конечно же почти такие, как просторные ВАЗ-овские цеха и уж, само собой, не горят, не-а.
РамильВчера про Астон Мартин посмотрел (по телевизору). Так там сказал ведущий, что это автомобили ручнорй сборки (11,5 млн руб стоимость). Ручной сборки. Т.е. автоматизация как таковая отсутствует. Однако, никто не спешит ругать подобынй автомобиль за качество
Ну дык, англичане умеют вытачивать напильником блок цилиндров и выстукивать молоточком крылья из листа жести, не то что наши.
Эээ
ну всё-таки это автомобиль ручной сборки, а не комплектующие ручного изготовления. Кстати, в последних наши точно местами преуспели, судя по качеству.
Безмен
Эээ
ну всё-таки это автомобиль ручной сборки, а не комплектующие ручного изготовления. Кстати, в последних наши точно местами преуспели, судя по качеству.
Чего, точно что-ли напильником вытачивают блок цилиндров?
А на Астоне тамошний Джон стоит с ручной сваркой, а Смит уровнем лонжероны примеривает. Ну чего слушать всякую ерунду?
Насколько я знаю у Астона 2 завода. На одном мол действительно ручная сборка и машину делают где то 3 месяца, а на втором аж 2 штуки в день. Вот по технологии самому было б интересно узнать, как там и что скручивают и вытачивают.
Всерьёз думаете, что сварку кузовных деталей производят вручную?
Ручная сборка - это монтаж с последующим контролем узлов, агрегатов и салона силами людей без участия роботов. После сборки проводится тестовая эксплуатация, после неё машина ещё раз разбирается и по-новому собирается, с притёртыми деталями.
И не более того.
Насколько помню, для Бентли (а раньше и Роллс Ройса) некоторые детали действительно изготавливаются вручную и даже существует тип полировки - кожей ладоней. Вот это ручная работа.
Ну вот собственно с оф. сайта
Ручная сборка
Как и у всех моделей Aston Martin сборка и отделка родстера Vantage производится вручную, что дает дизайнерам свободу в выборе идеальных форм и устраняет барьеры, которые имеются при массовом производстве. Только мастера могут на высочайшем уровне осуществить задумки инженеров и дизайнеров Aston Martin. К примеру, линии капота родстера плавно идут до самого переда, что позволяет отказаться от отдельного обтекателя и делает дизайн более чистым и четким. Более того, в родстере Vantage вместо типовых пластиковых решеток радиатора и отделки применены металлические. Единство - вот краеугольный камень Aston Martin. Мы считаем, что все должно быть правильным.
Бесспорно, сочетание ручного труда и высоких технологий - редкость, и с каждым днем подобных машин становится все меньше и меньше. Но за ручной сборкой Aston Martin стоят инженерные и дизайнерские нюансы.
Опытный мастер может выполнить сложную, трудоемкую работу, которая не по силам конвейерным роботам. Он может создать или обработать деталь так, как не сможет ни одна машина. Возьмем, к примеру, вырезы под фары в передних крыльях родстера Vantage. Такая конструкция стала возможна только потому, что родстер собирается вручную.
Взгляните на прекрасный шов на кожаных сиденьях. Автоматические машинки могут накладывать швы на кожу, но в то же время они не в состоянии обеспечить такую тщательность и качество выполнения, с какими работает мастер.
То же можно сказать и о кузовных работах. Массовым автомобилям часто приходится скрывать неровности и стыки за пластиковыми деталями, в чем Aston Martin абсолютно не нуждается, ведь каждая машина тщательно выпестована мастерами. Алюминий превращается в переключатели, приборы и панели, ткани и кожа множества оттенков и фактур с различными стежками становятся прекрасным салоном, сверкающие черным лаком деревянные вставки радуют глаз клиента
Как и всегда в Aston Martin двигатели собираются вручную Однако теперь это делается на новейшем, специальном, высокотехнологичном заводе в Кельне, Германия. Ручная сборка не терпит спешки - приоритет всегда отдается качеству. Именно поэтому все автомобили Aston Martin собираются вручную, и именно поэтому все товары класса «премиум» от костюмов до часов до сих пор делаются вручную. При малом объеме производства всегда необходимо высочайшее качество - это аксиома. Поэтому технологии и традиции сплетаются воедино, чтобы дать жизнь эксклюзивному, современному, уникальному и желанному спорткару.
Насколько понимаю, вручную - это сборка, а детали производятся на программируемых станках и т.п. Т.е. автоматизация производства есть, но настроена не на массовый выпуск, а на штучный или даже на уникальный. Т.е. двух одинаковых машин не будет.
ASvНе знаю насчёт блока цилиндров, но как-то раз встретил 5 (пять) правых передних крыльев зубилы, разных по размерам. Как-то сомнения берут по поводу способа их изготовления.
Чего, точно что-ли напильником вытачивают блок цилиндров?
Безмен
Не знаю насчёт блока цилиндров, но как-то раз встретил 5 (пять) правых передних крыльев зубилы, разных по размерам. Как-то сомнения берут по поводу способа их изготовления.
В магазине? Так "кооперативные", от "дяди Миши".
ASv, глушитель от ВАЗ 2107 в разных автомагазинах разный. Нашли 3 разных. Ржал, его на 2 года хватает
ASvХрен вы угадали. Это "ведущее российское предприятие, выпускающее запчасти ВАЗ" (цы) 😀
В магазине? Так "кооперативные", от "дяди Миши".
Безмен
Хрен вы угадали. Это "ведущее российское предприятие, выпускающее запчасти ВАЗ" (цы) 😀
Вот, как, это кто-ж такое "ведущее", не под брендом "За рублём"?
Я ВЕДУЩИХ производителей чапчастей для ВАЗ-овских машин вообще не знаю, тем более кузовщины, которую ВАЗ САМ ШТАМПУЕТ.
ASvНу это не мои проблемы,
Я ВЕДУЩИХ производителей чапчастей для ВАЗ-овских машин вообще не знаю
но если сунуть в яндекс приведённую мной цитату, Вы, очевидно, узнаете много нового. 😊
Если уж зашла речь о заводах (или пошла такая пьянка? 😊 ) То вот фотки самого современного европейского автосборочного предприятия. Разница с Тольятти и Узбекистаном в принципе заметна.
А вообше-то: шумит как улей родной завод, а мне-то х...и? Е...сь он в рот!
Безмен
Ну это не мои проблемы,
но если сунуть в яндекс приведённую мной цитату, Вы, очевидно, узнаете много нового. 😊
Прикольно, узнал много нового, например, что в Гугле есть десять страниц всяких производителей запчастей и все они ведущие. 😊 😊
Но как мне небезосновательно кажется, смешивать их деятельность с ВАЗ-ом совершенно некорректно - ВАЗ свои крылья сам штампует, а те так называемый "неоригинал" или даже "аналог" 😊.
Речь, как помните, была не за оригинал, а за комплектующие россиянского производства, созданные при помощи кувалд и напильников. И мой пример вполне в кассу, не так ли? 😛
А, ну это да, есть такое дело. А специально про бренд "За Рублём" стебанулся - типа афтаритетный мурзилк рекомендует покупать запчасти "От них", у них якобы самые наилучшайшие.
Если уж зашла речь о заводах (или пошла такая пьянка? ) То вот фотки самого современного европейского автосборочного предприятия. Разница с Тольятти и Узбекистаном в принципе заметна.
А вообше-то: шумит как улей родной завод, а мне-то х...и? Е...сь он в рот!
на вазе таких фоток мильон можно наделать и не отличишь, разьве что роботы другого цвету
YBS
Если уж зашла речь о заводах (или пошла такая пьянка? ) То вот фотки самого современного европейского автосборочного предприятия. Разница с Тольятти и Узбекистаном в принципе заметна.
А вообше-то: шумит как улей родной завод, а мне-то х...и? Е...сь он в рот!на вазе таких фоток мильон можно наделать и не отличишь, разьве что роботы другого цвету
Вот мне интересно - на УзДЭУ народ в касках, правда не на всех фотографиях, но тем не менее...
А на ВАЗе?
только при монтаже/демонтаже/стройке/применении грузоподъёмных механизмов.
YBS
только при монтаже/демонтаже/стройке/применении грузоподъёмных механизмов.
Вот странно - там кругом роботы и свисают кабельные линии и прочее - можно ведь и головой удариться...
На нефтяной платформе или судне - на палубу не выйдешь без каски и спецобуви (ботинках со специальными металлическими вставками в подовшу и мысок).
И удивляют еще рубашки на выпуск - это же опасно - можно зацепиться за что-нибудь...
На заводе был кто-нибудь из "специалистов", не спрашиваю уже про работу?
Даже в штамповочном цеху под огромным штампом ничего по голове не ударяет, потому что должна быть организация процесса и планирование производства, в институтах этому учат, если кто не в курсе. В цеху ничего не должно травмировать работника, только если сам специально куда-нибудь руки или голову не сунет.
В каске и спецобуви - ога, вы не сравнивайте захламлённый УзДЭУ с просторным ВАЗ-ом, на УзДЭУ точно по башке что-нибудь ударит, передовое производство "Иномарко"(тм) - смех и грех.
Насчет кругом роботы, к ним просто так не подойдешь - огорожено все. Специально только если через забор прыгать. Ну а на конвейере, конечно, теоретически можно головой об машину стукунться 😊
ASv
На заводе был кто-нибудь из "специалистов", не спрашиваю уже про работу?
Даже в штамповочном цеху под огромным штампом ничего по голове не ударяет, потому что должна быть организация процесса и планирование производства, в институтах этому учат, если кто не в курсе. В цеху ничего не должно травмировать работника, только если сам специально куда-нибудь руки или голову не сунет.В каске и спецобуви - ога, вы не сравнивайте захламлённый УзДЭУ с просторным ВАЗ-ом, на УзДЭУ точно по башке что-нибудь ударит, передовое производство "Иномарко"(тм) - смех и грех.
На уздэу не тольк кчто-нибудь по голове ударит, но еще "кто-нибудь", местный Бек или Бай. У нас в стране не умеют автомобили производить. Вот узбеки, которые 10 лет назад еще в поле жили и в туалет на улицу ходили, что кустиков в степи нет, начали делать то, что отечественному автопрому недосягаемо. Хотя опять же, в нашей стране, производство (сборку) иномарок наладили и производят довольно неплохо.
На большинстве европейских автосборочных предприятий ношения каски никто не требует. Разве что экскурсантам обязательно надевают защитные очки. Хотя, реально они нужны только на сварочных линиях. А вот, например, в Китае на том же Грейт Воле, насколько я помню, работяги ходят в касках.
http://vkontakte.ru/id9922872 Илонааааааа
ASv
На заводе был кто-нибудь из "специалистов", не спрашиваю уже про работу?
Даже в штамповочном цеху под огромным штампом ничего по голове не ударяет, потому что должна быть организация процесса и планирование производства, в институтах этому учат, если кто не в курсе. В цеху ничего не должно травмировать работника, только если сам специально куда-нибудь руки или голову не сунет.В каске и спецобуви - ога, вы не сравнивайте захламлённый УзДЭУ с просторным ВАЗ-ом, на УзДЭУ точно по башке что-нибудь ударит, передовое производство "Иномарко"(тм) - смех и грех.
Организация- организацией, но всякое бывает и технику безопастности нужно заставлять! соблюдать всех!
Одного парня знал, вот он то-же думал что в цеху безопастно и шапочку ему стремно носить и длинные волосу убирать..
До тех пор думал, пока станок ему скальп не снял.
padгде то был боянистый рассказ про одного техника осеменителя который с галстуком на работу ходил, и вобщем подлез быку помочь с коровой, и галстук у него корове туда попал, ну типа погиб мужик в итоге.....
Организация- организацией, но всякое бывает и технику безопастности нужно заставлять! соблюдать всех!
шапочку ему стремно носить и длинные волосу убирать..один из пунктов инструкции по ТБ при работе на станках:
До тех пор думал, пока станок ему скальп не снял.
волосы под косынку/шапочку и никаких гвоздей. Каждый сам себе злобный буратино - он сознательно плевал на ТБ. На машзаводах, где начиналась моя трудовая биография, насколько я помню в касках не ходят, это не стройка. Сборщикам она точно не нужна
polex
один из пунктов инструкции по ТБ при работе на станках:
волосы под косынку/шапочку и никаких гвоздей. Каждый сам себе злобный буратино - он сознательно плевал на ТБ. На машзаводах, где начиналась моя трудовая биография, насколько я помню в касках не ходят, это не стройка. Сборщикам она точно не нужна
А в рубашках на выпуск?
А в рубашках на выпуск?какие нах рубашки навыпуск у станочника? Где такие гламурные водятся? Комбинезон и рукава у куртки плотно застегнуты. Вот вам образец как выглядит станочник
polex
Сборщикам она точно не нужна
Я именно про сборщиков
машины не крутятся, на суппорт не намотает. Работать с поднятыми вверх руками с рубашкой навыпуск удобнее. Никакого нарушения ТБ здесь нет, насколько видно по снимку все в спецобуви и в перчатках.
polex
машины не крутятся, на суппорт не намотает. Работать с поднятыми вверх руками с рубашкой навыпуск удобнее. Никакого нарушения ТБ здесь нет, насколько видно по снимку все в спецобуви и в перчатках.
Вообще-то открытые части тела - это всегда не очень хорошо...
Но везде разные требования...
подними руки вверх 332 раза, задержи каждый раз на 2 минуты и посмотри как твоя рубашка будет заправлена
даж сейчас программа выпуска в смену е маленькая
[B][/B]полексу-а давно вы видели инструкции по ТБ и может заглядывали в них
Нормальное отечественное предприятие.
Не хуже и не лучше.
Выпускает нормальные машины.
Не хуже, но к сожалению и не лучше.
sergo_kНа Вольве ( легковая сборка ) вообще в домашних тапочках ходят.
...На нефтяной платформе или судне - на палубу не выйдешь без каски и спецобуви (ботинках со специальными металлическими вставками в подовшу и мысок)...
На уздэу не тольк кчто-нибудь по голове ударит, но еще "кто-нибудь", местный Бек или Бай. У нас в стране не умеют автомобили производить. Вот узбеки, которые 10 лет назад еще в поле жили и в туалет на улицу ходили, что кустиков в степи нет, начали делать то, что отечественному автопрому недосягаемо. Хотя опять же, в нашей стране, производство (сборку) иномарок наладили и производят довольно неплохо.
Чего за бред? Нексия узбекской сборки провалила краштест (смялась как кусок пластелина). А про то, как "недосягаемо" собирают машины в Узбекистане - есть дико ржачная статья в Авторевю.
YBS
подними руки вверх 332 раза, задержи каждый раз на 2 минуты и посмотри как твоя рубашка будет заправлена
даж сейчас программа выпуска в смену е маленькая
Не вижу в этом ничего тяжелого...
В жару 35 градусов в тени при 100% влажности люди работают в наглухо застегнутых комбинезонах, в спецобуви, касках и перчатках...
И я работал когда был помоложе...
В жару 35 градусов в тени при 100% влажности люди работают в наглухо застегнутых комбинезонах, в спецобуви, касках и перчатках...
Серго - а за каким хреном на КОНВЕЕРЕ автосборочного завода нужны докерские ботнки?
Коловрат
Серго - а за каким хреном на КОНВЕЕРЕ автосборочного завода нужны докерские ботнки?
Я где-то написал про конвейер? Мне сказали, что очень тяжело поднять 322 раза руки вверх, чтобы рубашка осталась заправленной в штаны...
А я привел пример других условий работы... На мой взгляд гораздо более тяжелой..
Я где-то написал про конвейер? Мне сказали, что очень тяжело поднять 322 раза руки вверх, чтобы рубашка осталась заправленной в штаны...
А я привел пример других условий работы... На мой взгляд гораздо более тяжелой..
Вы сравнили конвеер с буровой платформой, упомянув те самые ботинки. Отсюда и вопрос.
Что до рубашки - то на разных видах производства разные нормы безопасности. И если в одном рубашка на выпуск-недопустима а докерские ботинки-необходимы, то в другом - пофиг как ты заправляешь рубашку, а на ногах могут быть хоть тапочки, но вот молнии и пуговицы недопустимы - либо липучки, либо защитные клапаны, не допускающие контакта тех самых молний и пуговиц с ЛКП кузовов автомобилей.
А "уравниловка" тут не применима. Иначе вместо докерских ботинок вас заставят надеть костюм водолаза, а вместо каски - защитную маску сварщика.
КоловратЧего за бред? Нексия узбекской сборки провалила краштест (смялась как кусок пластелина). А про то, как "недосягаемо" собирают машины в Узбекистане - есть дико ржачная статья в Авторевю.
Некоторые китайские автомобили тоже у нас краш-тест провалили хотя по европейским нормам все в порядке. Дико ржачная статья в авторевю на то и ржачная, что журнал невменяемый с обкуренными авторами.
Есть в ихних Европах сборочные цеха, где в тапочках по канадскому паркету ходят и стены стеклянные .....
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1837641
http://www.glaesernemanufaktur.de/gmd.html
А вот про СЕАТ:
Факты и цифры:
Завод SEAT в Мартореле, в 30 км от Барселоны, является одним из современнейших предприятий в Европе. Его площадь составляет более 2,800,000 кв.м, что равняется площади примерно 400 футбольных полей, и включает 260,000 кв.м парковочной площади.
Ежедневный расход воды: 7,901 м3
Ежедневный расход электричества: 1,276,668 kWh
Ежедневный расход газа: 2,290,913 kWh
В 13 заводских зданиях 7,000 сотрудников работают в утреннюю, вечернюю и ночную смены.
Ежедневное производство составляет 2.000 автомобилей, т.е. 1 автомобиль каждые 40 сек. 2/3 из производимых автомобилей идут на экспорт в 74 страны на 5 континентах.
В 2007 продажи испанского производителя выросли на 0,4% и составили 431 000 а/м (в 2006 г. - 429 300). Наиболее быстрыми темпами росли продажи во Франции (+5.1%) и Великобритании (+5.8%), а также на новых рынках Центральной и Восточной Европы (+27.3%). А самый выдающийся рост (+70.6%) отмечен в Польше.
7000 сотрудников + 1300 исследовательский центр, а на ВАЗе 100000 человек х@йней маются при сопоставимых масштабах производства и при том, что на СЕАТЕ не фрукты всякие подгнившие выпускают
bonsэт токо те которые гайки крутят на сборке, они не считают ни сварку, ни окраску, ни сборку двигла...
7000 сотрудников + 1300 исследовательский центр
был уж разговор
и еще вазу пол масквы надо кормить
YBS
и еще вазу пол масквы надо кормить
Да чего уж там мелочиться - напишите пол-России 😛
Есть в ихних Европах сборочные цеха, где в тапочках по канадскому паркету ходят и стены стеклянные .....
Ага. Целый один. Специально созданный для того, что бы потом на форумах люди выкладывали подобные фото и восхищенно заявляли - "могут же люди". Только вот та модель, для производства которой он создавался - убыточна. Но завод да, есть, всем заводам на зависть :-)
КоловратАга. Целый один. Специально созданный для того, что бы потом на форумах люди выкладывали подобные фото и восхищенно заявляли - "могут же люди". Только вот та модель, для производства которой он создавался - убыточна. Но завод да, есть, всем заводам на зависть :-)
И завод убыточен?
И испанцы выделяют ему помощь? Или Евросоюз?
Деньги на зарплату персонала из госказны перечисляют?
И на продажу не выставляют???
А я думал такие чудеса только в России возможны...
И завод убыточен?
И испанцы выделяют ему помощь? Или Евросоюз?
Вы таки перепутали "стеклаянную мануфактуру", на которой производятся Фаэтоны с заводом СЕАТ?
КоловратВы таки перепутали "стеклаянную мануфактуру", на которой производятся Фаэтоны с заводом СЕАТ?
Ну Вам виднее - это же Вы писали про убыточность
Коловрат
Только вот та модель, для производства которой он создавался - убыточна.
Ну Вам виднее - это же Вы писали про убыточность
Серго - ну вот не надо вилять и юлить, как местные криворульщики. У вас вроде уровень интеллекта поболее, чем у них. Умейте признавать ошибки:
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/manufacture.html
Этоссылка на то производство, фото которого вы тут запостили. Оно в Дрездене. А вот ваша цитата:
И испанцы выделяют ему помощь? Или Евросоюз?
Давно у вас Дрезден под юрисдикцию Испании попал?
Коловрат
Серго - ну вот не надо вилять и юлить, как местные криворульщики. У вас вроде уровень интеллекта поболее, чем у них. Умейте признавать ошибки:http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/manufacture.html
Этоссылка на то производство, фото которого вы тут запостили. Оно в Дрездене. А вот ваша цитата:
Я ЗАПОСТИЛ ФОТО?????
Где ТУТ???
Ааа, понял, - я ошибся когда прочитал пост bons - думал это фото завода СЕАТ...
Но Вы то похлеще ошиблись 😛 Так что признавайте и свои ошибки 😛
Да, Серго, фото запостили не вы. Но то, как вы его восприняли наглядно демонстрирует то, как легко люди верят фотографиям и информации, подаваемой вместе с ними, порой не сопоставляя увиденное с прочитанным.
Фото конечно не с СЕАТа, а с той самой рекламной "Стекланной Мануфактуры"., куда может придти будущий владелец Фаэтона и посмотреть, как собирают его машину. На СЕАТе вряд-ли производство сильно отличается от того, на котором собирают Калины. По производительности труда - само собой, спорить глупо. Тут ВАГ намного опережает ВАЗ.
А вот то, что Журналист не увидел на конвейере Калины!
Кто хотел кувалд и молотков??? Пожалуйста!
Взято здесь http://www.slon.ru/photo/20/