Пешеходы по 1000 р.

Eugen2

Нет, нельзя в Москве пешеходам давать преимущество. Вообще. Раньше ведь как было? Остановишься пропустить пешехода на пешеходнике и чувствуешь седя цивилизованным человеком. Сзади бибикают? Шли бы накуй! И все больше стало народу уступать "зебре"... Уж в моду вошло... Но нет - придумали штраф 1000 рублей! И мало того, что я теперь перед пешеходником стою не как благородный водитель, а как чмо, испугавшееся попасть на "штуку", т.к. ведь и пешеходы страх потеряли! Все чаще вспоминаю фразу знакомого гаишника: "тебя устроит надпись на могиле "покойный был прав"?" Еще летом в Мытищах ждал человека и слышал как два пацаненка, переходили дорогу по зебре. Один заметил, что надо поаккуратнее идти, на что второй ответил, что-то про новые штрафы и что в связи с этим их обязательно пропустят! 1000 рублей - вот та цифра, которой пешеход прикрывается как броником... 1000 рублей - узаконенная цена человеческой жизни.
Сегодня еду по ул. Мосфильмовская. Вечер, дождь, встречные фары. Скорость около 70. И вдруг понимаю, что метрах в 20-30 передо мной посредине полосы стоИт овца женского полу, которая по ходу воткнула, что летящая на нее машина не очень-то видит ее темное одеяние. Осознав, что машина не ипет, а давит, она намертво застыла от такой подачи. Тормозить в такой ситуации - в лучшем случае сменить дуре смерть на ТТП. Благо левый ряд был свободен и только увернувшись в него я продавил педаль тормоза до бесполезного стрекота АБС. Очень надеюсь, что девачка опИсалась от моего маневра и в следующий раз подумает хотя бы спинным мозгом, стОит ли песдовать по пешеходнику сломя голову. Ведь 1000 рублей - это не цена ни для искалеченных жизней, ни для 5 лет поселений. Жаль, что это не поняли те, кто расструбил в СМИ про новые штрафы и вбили в сознание пешеходов, что теперь им по-любому уступят. А я вот меньше стал уступать пешеходнику... Намного! Мне покуй на "штуку" - штрафуйте. Для меня идея благородства опошлена. А безопасность... Она опять пострадала, бедная - ведь при таком раскладе количество наездов вряд ли уменьшится. Но ведь у нас не ведут дифференцированной статистики, чтобы мы никогда не узнали, какие меры приводят к росту смертности, а какие нет.
Хочу попросить вас об одном: переходя дорогу по зебре думайте не про 1000 рублей, а про свою жизнь. Надеюсь, что она вам дороже.

Qot

Большинство пешеходов и водителей 53-ю палату интернета не читают!

Это лишь ваши рассуждения.

А делать нужно вот что: перед любым переходом снижать скорость, держать ногу на тормозе и искать людей.

В ночь и дождь нужно снижать скорость сильнее. Видимость меньше, тормозной путь больше, пешеходы могут переходить в отчаяное состояние под ветром и дождем -- дойти до дома любой ценой.

Laborant

С таким заголовком тему надо в "Объявлениях" создавать.
Как ездил, так и ездю, как пешеходил, так и пешеходю. Разрешили бы еще давить за пределами зебр... (шютка).

Хирург2005

А делать нужно вот что: перед любым переходом снижать скорость, держать ногу на тормозе и искать людей.

В целом согласен.

А еще нужно подходя к зебре остановиться и посмотреть по сторонам - нет ли машины? Особенно когда выходишь из-за припаркованного рядом с зеброй авто полезно башку сперва высунуть и посмотреть 😊

Торможение со скорости 40 км/ч по ГОСТУ в районе 12 метров, если мне память не изменяет.

Piter O'Tour

Периодически, ездя в Ростов, на пешеходном переходе через М4 (напротив поста ГАИ - перед развилкой "на море") - от "блошана" наблюдаю пару, а то и тройку машин ударенных в зад... Да и так по городу - бывает...
Сам когда на трассе начинаю тормозить перед "зеброй" - в первую очередь - смотрю - нет ли кого сзади...

TimKo

даёшь лицензию на контрольный дав пеших вне зёбры! Задолбали сайгаки через новорязанку бегать. Умиляют на светофоре - машинам зелёный, пешим красный человечек. Пешие идут и на всё им пох. А я стою на тротуаре(пеший) и любуюсь машинами, тормозящими в пол и дико сигналящими.
Задолбали водятлы, выезжающие на зёбру и останавливающиеся, когда и красный.
В общем очередная вечная тема водятлы против сайгаков, велосипедисты против собак и т.п. 😊

SlavaL

Piter O'Tour
...
Сам когда на трассе начинаю тормозить перед "зеброй" - в первую очередь - смотрю - нет ли кого сзади...

меня еще в этом случае напрягает, что у меня машина большая, и пешехода за ней не видно. А умников, обгоняющих справа/слева перед переходом много. Даже черезчур много.

DeTerminator

Эээ, вообще-то 1000р. штраф за непропуск кегли 😛

Gunmen

сдается мне что дело не в 500 рупях 😊
проосто выводя собакена на погулять переходим дорогу 2 раза в одну сторону. негоже гулять по тротуарам, вот и чухаем подальше.

отмечено что часто пропускают авто, явно не за 20 штук гринов. чем выше класс машины тем чаще она останавливается. охреневшие тазоводы и иномарки которых со свалки поссать отпустили, а они уехали не пропусают или пропускают крайне редко. кульминация была вчера. нас майбах пропустил. вежливо так оттормозился мягонько, моргнул глазками. пустячек - но приятно 😊

Canon

В прошлые выходные чуть не снял двоих гопников лет по 20. Перебегали дорогу за 50 метров до пешеходного перехода, в месте, где нет фонарей и, как всегда, в чиста пацанских черных куртках, штанах и шапках. Было около 22.00 и морось. Хорошо машин не было, ушел через встречку. Если б успел оттормозиться и догнать - ноги бы переломал

Musket

Хирург2005
Торможение со скорости 40 км/ч по ГОСТУ в районе 12 метров, если мне память не изменяет.

Вчерашний вечер в Москве: пустые улицы, дождь, темно.
Знаки без светоотражения и полустёртые зебры различимы только вплотную 😊. Тротуары под тенью ещё не опавших листьев, вдобавок скрыты припаркованными машинами.
Ехал 70, тормозить в пол не стал, а сменил полосу и моргнул дальним светом. Мужик пришёл в себя и замер; за секунду до этого выпрыгнул на проезжую часть и глядя только под ноги, неожиданно неспешно после такого прыжка, вразвалочку двинулся через дорогу.

mmy0462

КМК тут дело не в том, что тазоводы не пропускают в массе своей. просто гораздо м-м-м приятней, чтоле, когда тебя мерин пропустит на пешеходе. а тазик проскочит незаметив - ну и х с ним. Поэтому и запоминается, а ежели тазовод* пропустит, то и в памяти не останется. Хотя если ты на свой мерседес заработал более-менее честно, то тебе явно не 20 лет, а больше и мозги уже по-другому устроены скорее всего - соответственно, пропустить не "западло" 😊. Пусть и не у всех так.

А с пешеходами надо что-то делать.
Вчера на проспекте мира какой-то баран рванул на другую сторону - ехавшая передо мной не то витара нето тойота - еле оттормозила - у меня перед ней сантиметров пять запаса осталось (устраха глаза велики - скорее всего 30 😊), а ехавшая за мной киа не успела - хотя и было только касание. мы с парнем вышли - на царапины посмотрели - плюнули и разъехались. а вот того кто серой тенью метнулся через дорогу и из-за которого чуть аварии не произошло я бы догнал и отрвал ему ноги

*здесь тазовод - собирательный образ, характеризующий крайне невежливого и опасного владельца ТС, не обязательно продукции тольяттинского автозавода.

P.S. Не хочу обидеть никоим образом владельцев автомобилей ВАЗ, коим сам являюсь 😊

Musket

Gunmen
отмечено что часто пропускают авто, явно не за 20 штук гринов. чем выше класс машины тем чаще она останавливается. охреневшие тазоводы и иномарки которых со свалки поссать отпустили, а они уехали не пропусают или пропускают крайне редко. кульминация была вчера. нас майбах пропустил. вежливо так оттормозился мягонько, моргнул глазками. пустячек - но приятно 😊

Точно.

Musket

DeTerminator
Эээ, вообще-то 1000р. штраф за непропуск кегли 😛

И это тоже верно. 😛

Мы летом с дедушкой на Витаре подискутировали на переходе. Я (пешком) хотел его пропустить, он отказался.
Я стал настаивать 😊 : дорога пустая, вечер томный 😊, старших надо уважать 😊.
Тогда он аргументировал: "Вы меня пропустите и уйдёте. А за поворотом может прятаться гаишник, который не оценит Ваш жест и будет требовать с меня тысячу рублей. Так что только после Вас." Тогда я прошёл первым. 😊

Прохожий

Qot
Большинство пешеходов и водителей 53-ю палату интернета не читают!

Это лишь ваши рассуждения.

А делать нужно вот что: перед любым переходом снижать скорость, держать ногу на тормозе и искать людей.

В ночь и дождь нужно снижать скорость сильнее. Видимость меньше, тормозной путь больше, пешеходы могут переходить в отчаяное состояние под ветром и дождем -- дойти до дома любой ценой.

Полностью согласен! Реальность такова, что пешеход свято уверен, что может ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ при переходе улицы - ЕГО ПРОПУСТЯТ даже вопреки законам физики. Поэтому лучше заранее считать всех намеревающихся переходить улицу шизофрениками и маньяками-самобийцами и заранее быть готовым к экстренному торможению (маневры чреваты...). В условиях плохой видимости надо быть осторожнее вдвойне. И это надо делать не для пешехода, а ДЛЯ СЕБЯ, ЛЮБИМОГО - ведь согласно Закону - водитель все равно виновен , если сбил пешехода, даже если у него не было технической возможности изюежать наезда (я имею в виду гражданскую отвественность). А оно вам надо? Так что лучше быть осторожнее.

Прохожий

Musket

Вчерашний вечер в Москве: пустые улицы, дождь, темно.
Знаки без светоотражения и полустёртые зебры различимы только вплотную 😊. Тротуары под тенью ещё не опавших листьев, вдобавок скрыты припаркованными машинами.
Ехал 70, тормозить в пол не стал, а сменил полосу и моргнул дальним светом. Мужик пришёл в себя и замер; за секунду до этого выпрыгнул на проезжую часть и глядя только под ноги, неожиданно неспешно после такого прыжка, вразвалочку двинулся через дорогу.

Повезло Вам... А если б мужик не заметил "моргания" светом - ну по-фигу ему уже все, пьян в зюзю... А Вы уже упустили момент, когда смогли бы затормозить. Я в таких ситуациях сначала торможу, а уж потом сигналю...

ASv

Тысчонка верно, какие питсот...

Самое омерзительное в нынешней ситуации, что пешеходы (особенно быдлокоровоы) ныне просто охреневшие: с одной стороны неторопливо две былокоровы тянутся, навстречу им другая по телефону пи...дит, с другой стороны ещё три поооооодтягиваются неторопясь и в результате огромный автомобильный затык НА ПОВОРОТЕ с нескончаемым броуновским быдлодвижением.

Я сам пешеходю, моя жена тем более. У жены принцип вообще простой - вон дальше на дороге чисто, пропущу этих водил, а потом перейду. Эти же быдлячие наслышались про штрафы и прутся через дорогу вне всякой организационной логики, по любым диагоналям.

Намедни в тёмное время суток под дождём переезжал площадь по неосвещаемой дороге (вот так у нас). Увидел, что впереди прутся две быдлокоровы и один пьяный козлопидорг. Мигаю дальним - пидорг неторопясь переходит площадь, быдлокоровы тормозятся на осевой. И всего-то им за это по двести рублей с рыла (если поймают), а другим сидеть за них, как за людей.

ASv

Кстати, появилось дохрена дебилов за рулём, тормозящих прямо перед пешеходным переходом, чтобы тыщу не платить. В результате закрывают обзор по другой полосе, а так как в нашем обезьяннике поворотники включать моветон у многих ушлёпков, то совершенно непонятно - какого хрена он там встал? Один раз быдлокорова кинула коляску вперёд себя мне под колёса из-за такого осла, в другой раз сука тупая стопанула в пол, мне пришлось в другую полосу сруливать и там чуть джипа в бок не словил. В третий раз сука тупорылая, стопанувшая в пол, чуть не собрала ряд из шести машин.

Всё должно быть в меру, но не до таких же крайностей.

Спортист

Зебры на центральных проспектах - величайшая глупость и откровенное наплевательство государством на жизнь граждан, а также показатель крайне малых средств, отпущенных на заботу об этой самой жизни подданных. Вы представьте ребенка - ему в школе талдычат - на зебре безопасно, дяди пропустят. А у дяди зазвонил телефон, ресница в глаз попала, сердце кольнуло - да мало ли! Пусть он трижды законопослушный - всё равно человек с правом на ошибку... 😞 С неделю назад так же переходил с сыном - какая-то немецкая лохматка с заносом кормы тормозила, но всё равно не успевала - хорошо мы прыгучие 😞

Костяныч

Стал замечать, что народ чаще ствл переходить дорогу просто НЕ ГЛЯДЯ.
Его, конечно, видишь, сбрасываешь скорость- а он просто не смотрит.
Как так?

Евген правильно подметил, что чаще у тех, кого пропускаешь, при неторопливой походке вид такой, что ты их мол не просто пропускаешь, а за штукарь рубишся и боишься 😛

Canon

Не глядя они переходят. У меня напротив окон такой переход. Длинная прямая улица в три полосы в одну сторону и ровно посередине зебра. Пешеходы, обнаглев, ходят даже не смотря по сторонам. Почти каждый день из-за них аварии - оттормаживаются по колам из-за выскочивших внезапно дебилов и собирают по 2-3 машины. А раз в неделю скорая - не успел кто-то оттормозиться. В эту субботу с утра дед дорогу переходил перед нивой. Ну где там подумать головой, что тормоза у нивы, а тем паче на мокрой дороге, не ахти какие. Водитель в ниве честно пытался оттормозиться, но укатал деду кенгурином так, что увезли его ногами вперед.
Меня все злым называют, а я предлагаю венки на этом переходе повесить и кровь с асфальта не смывать, чтобы ПЕШЕХОДЫ думали головой.

Прохожий

Кстати, я применяю такой способ: если двигаюсь в лувом ряду и вижу остановившуюся в правом ряду машину - обязательно смотрю ей под бамер впереди левого переднего колеса - в просвет можно заметить ноги пешехода еще до того, как он радостно выпрыгнет на мою полосу( нога на тормозе уже). Не раз этот метод выручал от "нежелательной" встречи с пешеходом.

Musket

Прохожий
Повезло Вам... А если б мужик не заметил "моргания" светом - ну по-фигу ему уже все, пьян в зюзю... А Вы уже упустили момент, когда смогли бы затормозить. Я в таких ситуациях сначала торможу, а уж потом сигналю...

Нет, я тормозил, одновременно с перестроением - но не в пол. Почему то понял, что "он первый отвернёт" 😊.
Сбросил до 30, потом газ: он уже стоял по стойке смирно и честь отдавал. 😀

Хирург2005

Я стараюсь пропускать, если вижу что человек собрался через дорогу идти. Даже если перехода тут нету, просто стоит человек и смотрит как бы перейти ему, то скорее пропущу чем нет, если успею конечно 😊

Только народ не понимает, что даже 60 это довольно быстро, и не останавливается машина мгновенно.

Короче надо и пешим и конным 😊 стараться действовать так чтоб никому не приходилось матом ругаца и тормозить "в пол"

Хирург2005

Кстати, я применяю такой способ: если двигаюсь в лувом ряду и вижу остановившуюся в правом ряду машину - обязательно смотрю ей под бамер впереди левого переднего колеса

Это надо чтобы грузовик стоял, чтоб там что-то увидеть 😊

Я вот, когда перехожу дорогу в таких условиях, сперва голову слегка высовываю и смотрю - нет ли кого в левом ряду. А потом уже перехожу.
Потому что меня именно в такой ситуации на капоте уже катали, на пешперходе как раз.

Ignat

Canon
а я предлагаю венки на этом переходе повесить и кровь с асфальта не смывать, чтобы ПЕШЕХОДЫ думали головой.
в МСК уже сделано - некоторые переходы вместо чёрной асфальтовой подложки имеют какую-то красно-розовую 😊


Спортист
Зебры на центральных проспектах - величайшая глупость и откровенное наплевательство государством на жизнь граждан
А вот с этим соглашусь полностью...

Да, неплохо, когда пешехода на переходе пропускают. Плохо, когда такие зебры нарисованы через каждые 20-30м, а в итоге народ бегает ещё и между ними. В результате 4-х полосная дорога (две полосы в каждую сторону) превращается в пешеходную зону. Реакция гаёнышей очевидная - чтобы не бороться за соблюдение ПДД тупо вкорячивают дохлого полиса. Итого магистральная дорога превращается во внутридворовый проезд со скоростью движения 20км\ч. Что явно не способствует благоприятной транспортной ситуации в целом.

ЗЫ. Я не против передвигаться между переходами со скоростью 40км\ч. Но таки при условии, что есть возможность быстро и беспроблемно проехать вокруг всего этого безобразия, если мне не надо именно в этот район попасть...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Прохожий

Хирург2005

Это надо чтобы грузовик стоял, чтоб там что-то увидеть 😊

Я вот, когда перехожу дорогу в таких условиях, сперва голову слегка высовываю и смотрю - нет ли кого в левом ряду. А потом уже перехожу.
Потому что меня именно в такой ситуации на капоте уже катали, на пешперходе как раз.

А из-за легковушки пешехода видно обычно 😊. зато из-за автобуса или грузовика пешеход вылетает как черт из табакерки...

ASv

Так в том-то и дело, нескончаемое пешеходное хаотичное движение просто таки усугубляет дорожную ситуацию. У нас тоже есть четырёх полоска у рынка - в любое время, когда пешеходы не спят, жопа жопяная - постоянный затык на забрах, нескольких лежачих полицейских и это всё усугубляет выезд с рынка и напротив него другой выезд с другого маркета и всё рядом с зеброй и лежачим полицейским. Там просто постоянные аварии, просто постоянные. Наконец-то кому-то пришло в башку сделать там подземный переход. Только это будет не в нашей жизни, включая полное искоренение кругового движения и закрываемый ж.д. переезд на сверх перегруженной транспортной артерии.

Пешеходов я даже жалею - очень коротенькие светофоры через широкие улицы, гандоны всякие (включая автобусников и газельщиков), стоящие на зебрах у светофора, в некоторых местах полное отсутствие тротуаров, чего говорить, я и сам пешеход. Но голову особые индивидуумы полностью на дороге выключают.

ASv

Да, вот наглядный пример - в центре нашей деревни на перекрёстке есть единственный, но прекрасный, отремонтированный подземный пешеходный переход. Надо ли мне говорить, что по жизни там бегают через дорогу всякие дебилы?

Безмен

У нас в таких местах на разделительной заборы железные стоят, так они, сцуко, обходят забор (20-30 метров в одну сторону) и прутся через дорогу, лишь бы в подземку не спускаться.

Musket

ASv
Да, вот наглядный пример - в центре нашей деревни на перекрёстке есть единственный, но прекрасный, отремонтированный подземный пешеходный переход. Надо ли мне говорить, что по жизни там бегают через дорогу всякие дебилы?

Так святое дело! В Москве через Садовое Кольцо с 10 полосами в обе стороны и две сплошные, когда там даже ГАИ за скорость 80-90 не тормозит - и то умудряются перебегать поверху!

Alexander_SAS

Кстати, я применяю такой способ: если двигаюсь в лувом ряду и вижу остановившуюся в правом ряду машину - обязательно смотрю ей под бамер впереди левого переднего колеса - в просвет можно заметить ноги пешехода еще до того, как он радостно выпрыгнет на мою полосу( нога на тормозе уже). Не раз этот метод выручал от "нежелательной" встречи с пешеходом.
я просто останавливаюсь рядом с ней и только потом еду, это получается проще и точнее 😊

а то что не смотрят, это песня, просто шагают на дорогу, даже не взгляну по сторонам,
кстати где то тут писал уже мне одна красавица вошла прям в стойку за задней дверью я уже минуту стоял на выезд из двора, поток был сильный выезд прямо на ТТК и она в стойку бошкой пришла, я чуток не обделался 😊

Raptor

Почитайте, коллеги 😊 Классный рассказ в тему 😊

И. Бонев. Последний

Жаркое марево было пропитано бензиновыми парами, и Сэм Фуллер надел вторую кислородную маску. До самого горизонта блестящими лентами тянулись автострады, и солнце изливало на них потоки огня.

«В такой момент легче всего попасть под колеса», - подумал Сэм и тут же отскочил, услышав за спиной тигриный рев мощных моторов. Он отчаянно прыгнул в кювет. Свистя, пролетели рядом колеса желтого «Лотос суперрекорда». Сэм все же разглядел искаженное яростью лицо водителя и знак, нарисованный на крыльях: раскоряченный человечек, перечеркнутый толстой черной чертой, - знак «охотника на пешеходов».

Водитель сделал круг, но, поняв, что Сэм наблюдает за ним, нажал педаль и скрылся за горизонтом. Сэм встал, стряхнул пыль с одежды. Нужно было отыскать хорошее место для ночевки. Он был уверен, что владельцы гаражей знают его и прогонят, если он попытается остановиться в городе, а оставаться на автостраде ночью было опасно. Сэм был знаменитой личностью, его знали почти все жители штата. Его показывали в телепередачах «У кого еще нет автомобиля?»; на первых страницах газет помещали его портрет с подписью, набранной аршинными буквами: «Вот человек, не желающий купить себе автомобиль». Даже авторитетный журнал «Мотормен» в рубрике «Знаете ли вы, что... » регулярно сообщал, что «у семейства Фуллер из Даун Бич еще нет автомобиля»...

В молодости Сэм записался в Общество зашиты пешеходов и там познакомился с Джейн; уже тогда людей, взгляды которых он разделял, не насчитывалось и десяти тысяч. Он женился на Джейн, потом на свет появилась Мери, потом сын. Когда дети подросли, Сэм повел их на собрание общества, внес в списки, и им выдали книжки пешеходов. Соседи смеялись над ним, в полночь гудели клаксонами под окнами, швыряли в сад старые автопокрышки, а в стекла - гайки и болты. Время от времени притаскивали к дому какой-нибудь бракованный автомобиль. Семейство терпеливо очищало и вскапывало сад, собирало болты вместе с осколками стекол, отвечало на глупые вопросы журналистов. Сэм думал, что эта «спокойная жизнь» будет тянуться до самой его смерти, но ошибся. Пешеходов осталось совсем мало, и сенат издавал специальные законы против них. Первой не выдержала Джейн - его жена. Ей тогда не было и 35 лет. Однажды вечером перед их домом блеснули фары машины «Каравелла де люкс». Джейн похитил какой-то плешивый владелец бензостанции: она уехала с ним, даже не простившись с детьми. Сэм отказывался поверить в это, даже когда прочел в газетах, что «миссис Фуллер бежала с владельцем бензостанции <Пьяная Рысь».

Как-то вечером исчез и его сын. Сэм терпеливо ждал, надеясь, что ночью хлопнет дверь, а утром, осматривая комнату сына, заметил, что чековая книжка исчезла. Через два дня он получил по почте на имя Фуллера-младшего квитанцию фирмы Бентли - свидетельство о покупке автомобиля. Сэм разорвал ее в клочки, бросил в корзинку и заплакал. Теперь у него оставалась только Мэри, и он берег ее как зеницу ока. Ее увезли утром. Возвращаясь с десятиминутной прогулки, он заметил перед домом две черные машины, готовые вот-вот сорваться с места. Охваченный дурными предчувствиями, он бросился к ним, на ходу вытаскивая револьверы из карманов, но не успел: машина с Мери исчезала за поворотом. Он еще слышал крики дочери и в ярости наобум разрядил вслед две обоймы. Он так и не понял, как это произошло: машина потеряла управление, ударилась о высокую стену гаража и перевернулась. Она горела всю ночь, и при ее свете по окнам Сэма стреляли картечью. Он. однако, предвидел это и ночевал в маленьком противоатомном укрытии, купленном на десятилетние сбережения.

Выходить из дома становилось все опаснее. Однажды утром, когда Сэм просматривал газету, большие буквы на первой странице привлекли его внимание Он прочел: «Сенат проводит закон об уничтожении пешеходов и о разгоне общества их защиты». Ниже буквами помельче было напечатано. что учреждаются специальные премии для водителей, вызвавших наибольшее количество дорожных происшествий с гибелью пешеходов, и что пешеходам, добровольно сдавшимся не позже чем в 24 часа, немедленно будет выдано по три автомобиля, как полагается всем гражданам штата, а они должны будут платить налог и накручивать километры, необходимые для подтверждения их гражданства.

Прошло еще несколько месяцев, и от всего общества осталось только трос: .Миллер из Ойлема - пятидесятилетний чудак, не боявшийся ходить пешком даже по шоссе N 10005, Рон Бенсон, ненавидевший автомобили за то, что они погубили всю его семью, и Сэм. Он связывался с ними только по радио, и два дня назад они решили идти пешком в столицу просить у президента отмены закона против пешеходов на одни сутки, чтобы без риска для жизни покинуть страну.

Сэм начал настраивать рацию и услышал хрипловатый голос Бенеона.

- Хелло, старина! - крикнул Бенсон. - Где ты? Я уже дошел до окраин Палм-сити.

- Хелло, Рон, - ответил Сэм Фуллер. - Я продвигаюсь по автостраде «Быстрых ангелов». Нужно найти место для ночевки. Вызови меня утром, но следи, чтобы охотники тебя не засекли. Сэм снова завертел верньеры и поискал волну Миллера. Старик не отвечал. Фуллер подождал минут десять и. не дождавшись ответа, снова связался с Бенсоом. Когда Сэм спросил, что случилось с Миллером, голос у Рона задрожал

- Я не хотел говорить тебе, старина... Миллера раздавили часа четыре назад. В нескольких милях отсюда, на шоссе N 10004. Ну, как бы то ни было, мы пойдем дальше. Ищи себе место для ночлега.

Сэм выключил радио Спускались сумерки: над автострадой засветились яркие фары мощных машин. Это вышли охотники на пешеходов. Они наверняка засекли рацию и теперь ищут его. «Выследят как зайца», - подумал Сэм.

Он укрылся в груде старых, поломанных автомобилей, в пяти милях от Палм-сити. Забрался в кабину «Файрлайн форда» и попытался уснуть. Ему снились кошмары: молодежь играла вокруг и пыталась въезжать на своих машинах на эту груду лома, они разгонялись и сталкивались. От загоревшихся машин стало светло как днем.

Утром Сэм проснулся еще до восхода солнца. Он вылез из груды металла и двинулся на восток. Вдали уже возникали многоярусные эстакады и многоэтажные гаражи Палм-сити. Он хотел связаться с Роном и начал искать его волну; наконец ему удалось найти ее и услышать его хрипловатый голос:

- Ну как спалось, старик?

Сэм начал рассказывать ему о своих кошмарах, но вдруг услышал рев машины. Ему показалось, что она наезжает на него, и он прыгнул в сторону. Потом он явственно услышал удары по металлу и предсмертный крик Рона. Закрыл глаза, а когда открыл, то в наушниках раздавалось только монотонное жужжание рации.

Он снова двинулся по автостраде, но уже не знал, куда идти, и сел прямо посередине.

...Он так и не увидел машины, бесшумно приблизившейся к нему, машины с острым рылом и человечком на щитке, перечеркнутым жирной черной чертой.

Eugen2

Коллеги, благодарю, что поправили про сумму штрафа. Исправил.

Witaly

Musket

Так святое дело! В Москве через Садовое Кольцо с 10 полосами в обе стороны и две сплошные, когда там даже ГАИ за скорость 80-90 не тормозит - и то умудряются перебегать поверху!

Вспомнилось. Читал где то. История. Некто на спор попёрся через Садовое Кольцо с завязанными глазами. До конца не перешёл, правда и под машину не попал. Где то посреди дороги менты какие то ехали, так вот они оттормозились перед ним и "приняли". 😊 Правде-нет - не знаю.
Ну ещё отец мой рассказывал, как они пацанами на спор Садовое Кольцо перебегали. Развлечение такое у них было. Но отец у меня всё же 38-го года выпуска. Не думаю что в 50-х там настолько плотное движение было. Во всяком случае но говорил что сейчас (в 90-х) уже не рискнул бы. 😊

SandmanJK

а я вот сигналом пользуюсь - помогает 😊

Witaly

SandmanJK
а я вот сигналом пользуюсь - помогает 😊

Не всегда. Я тут рассказывал, как меня везли на буксире. Так между мной и буксиром дед попёрся дорогу переходить. Я представил себе как меня буксир протаскивает на тормозах по споткнувшемуся о трос и упавшему деду, или как трос лопается и перебивает деду ноги, так мне аж плохо стало. Начал бешено сигналить. Так реакция была типа "Куда прёшь? Уступить должен!!!", причём он повернул голову ко мне и начал возмущаться, продолжая движение, в таком положении трос он точно не видел. Но всё закончилось благополучно. Дед наткнулся на трос, но не упал, как я предполагал изначально, а как то умудрился спружинить об него и трос выбросил его на обочину. Ох я и материл деда в открытое окошко пока меня мимо него протаскивали.

WereVolk

Я стараюсь пропускать, если вижу что человек собрался через дорогу идти. Даже если перехода тут нету, просто стоит человек и смотрит как бы перейти ему, то скорее пропущу чем нет, если успею конечно

А вот это, на мой взгляд, зря. Вы его будете пропускать, второй водитель не поймет, почему вы остановились и снесет перебежчика на левой полосе, а третий не ожидая от вас торможения въедет вам в корму. Третий конечно будет не прав, ибо дистанцию держать надо, а вот пешехода снесут по всем правилам.

Спортист

Я стараюсь пропускать, если вижу что человек собрался через дорогу идти. Даже если перехода тут нету, просто стоит человек и смотрит как бы перейти ему, то скорее пропущу чем нет, если успею конечно

А вот это, на мой взгляд, зря. Вы его будете пропускать, второй водитель не поймет, почему вы остановились и снесет перебежчика на левой полосе, а третий не ожидая от вас торможения въедет вам в корму. Третий конечно будет не прав, ибо дистанцию держать надо, а вот пешехода снесут по всем правилам.

Вот реальное подтверждение моему тезису: зебры - это ОЧЕНЬ плохо 😞

Котофеич

Вы его будете пропускать, второй водитель не поймет, почему вы остановились и снесет перебежчика на левой полосе, а третий не ожидая от вас торможения въедет вам в корму. Третий конечно будет не прав, ибо дистанцию держать надо, а вот пешехода снесут по всем правилам.
#37
По ПДД водитель ОБЯЗАН остановиться перед пешеходным переходом, если в другом ряду уже стоит машина и пропускает пешехода. А по жизни, т.к.работаю на "скорой",в то время, как медики спасают неудачливых пешеходов, есть время пообщаться со всеми участниками ДТП. Так вот, и по мнению водителей, а что важнее, и сотрудников ДПС, после введения нового штрафа пешеходы просто оборзели и ДТП с их участием стало в разы больше. Это при том, что по правилам пешеход может выходить на проезжую часть только после того, как убедиться в безопасности перехода. Только вот ПДД у нас читало, ИМХО,менее 1% пешеходов.

Спортист

по правилам пешеход может выходить на проезжую часть только после того, как убедиться в безопасности перехода

вот кто-нибудь мне объяснит - КАК можно убедиться в безопасности при сплошном потоке в обе стороны??? И нафуя простите на центральном проспекте рисовать зебру??? Ответ - тупо сп..дили деньги, которые можно было вложить в подземный/надземный переход

Eugen2

Котофеич
Так вот, и по мнению водителей, а что важнее, и сотрудников ДПС, после введения нового штрафа пешеходы просто оборзели и ДТП с их участием стало в разы больше.

Именно об этом я и хотел сказать. Спасибо за подтверждение моих мыслей.

WereVolk

Котофеич
По ПДД водитель ОБЯЗАН остановиться перед пешеходным переходом, если в другом ряду уже стоит машина и пропускает пешехода. А по жизни, т.к.работаю на "скорой",в то время, как медики спасают неудачливых пешеходов, есть время пообщаться со всеми участниками ДТП. Так вот, и по мнению водителей, а что важнее, и сотрудников ДПС, после введения нового штрафа пешеходы просто оборзели и ДТП с их участием стало в разы больше. Это при том, что по правилам пешеход может выходить на проезжую часть только после того, как убедиться в безопасности перехода. Только вот ПДД у нас читало, ИМХО, менее 1% пешеходов.

Перед пешеходным переходом, безусловно, надо останавливаться. Обратите внимание, я говорил только о пропускании пешеходов вне зебры.

Котофеич

Перед пешеходным переходом, безусловно, надо останавливаться. Обратите внимание, я говорил только о пропускании пешеходов вне зебры.
А вне зебры давить надо!Я имел ввиду на бибикалку, не подумайте плохо, я не зверь!Перелом ноги лет 5 назад (не в ДТП) приучил переходить дорогу исключительно по регулируемым переходам, а если такового не наблюдается-при полном отсутствии транспорта в зоне ближаешей видимости. А то как-то неудобно прыгать и бегать с костылем или на хромой ноге.

DeTerminator

Да, ща зебры где попало рисуют в больших количествах, самую веселую зебру я видел в СПб на ул. Ефимова на пересечении с Сенной пл. -нескончаемый плотный поток людей, без нарушения нереально проехать, хорошо хоть гайцы не пасут 😊

NIGEROID

Я стараюсь не пропускать пешеходов, а просто их объезжаю, особо наглых, демонстративно отворачивающихся объезжаю так, что они потом идут и крестятся думая что еле живы остались.
Сам когда пешком хожу терпеть не могу когда меня пытаються пропустить на переходе, мне проще постоять пять секунд пока он проедет, чем думать остановиться он или нет и что сделает тот кто едет за ним.

"Зебры" это бред, не понимаю какой дибил их придумал, ещёбы на путях их рисовали, чтоб поезд там тормозил перед пешеходами.

Musket

NIGEROID
Я стараюсь не пропускать пешеходов, а просто их объезжаю

Не увлекайтесь - а то придётся ездить змейкой или кругом.

КАНЕ КОРСО

Зебра нужна для того, что решает правовой вопрос "кто виноват?", притом однозначно не в пользу водителя. Следовательно верное решение - притормозить и пропустить пешехода. Зебра вещь безусловно необходимая, так как формирует людские потоки через дорогу вместо хаотического движения. А непропуск пешеходов водятлами обычно приводит к появлению лежачих полицейских, а потом и светофоров. Был не так давно у своего института, так там сделали аж 3 светофора на участке метров 500 наверное. До этого клали "лежачих" - не помогло.

NIGEROID

КАНЕ КОРСО
Зебра нужна для того, что решает правовой вопрос "кто виноват?", притом однозначно не в пользу водителя.

За сбитого "мягкого" дадут максимум несколько лет поселения, а это вобще ниочём, можно сказать отдых от суеты. А вот пешеходу мять жестянку своим мясом несколько вреднее.
Отсюда вывод: "зебры" рисуют специально для сокращения численности народонаселения. Особенно радуют переходы на трассах в три-четыре полосы за городом, желающий там перейти днём 50% будет труп, а ночью труп с гарантией 100%, живыми переходят только те кто дожидаються когда все проедут, а не думают что им уступят в страхе потерять 1000 рублей.

Qot

Ездить нужно по правилам. Доказывать окружающим бесполезно. Себе доказывать -- шиза.

Везде подземные переходы не пророешь, зебры нужны. Во всем мире они есть и "работают" -- водителям не западло притормозить.

1bolt3

Вообще, я щщитаю, необходимо школьникам с младых ногтей вдалбливать в голову ПДД с первого класса и по последний. С экзаменами. С оценками. Как обычный предмет, а не православную культуру навязывать всем подряд. И понятия у людей больше будет и на права легче сдавать в будущем. Это будет уже не неизвестный мир с непонятными знаками и требованиями, а среда, в которой они выросли. Как-то таг. Наболело. В прошлую тяпницу на светофоре чутка бабку на счет не записал. Перед обедом. На зеленый еду километров 40. Метров 5 до въезда на перекресток. Бабка с рюкзаком начинает активно перебегать дорогу на красный по дальней от меня зебре. Между нами 2 полосы. Прижал тормоз (бабка больно активно рванула, думал проскочит) и начало немного заносить (сутра первый в моей водительской практике заморозок и к обеду еще не оттаяло). Бабка пробежала встречную полосу и выдохлась на моей полосе, и только что не встала перекурить. Удалось справиться с заносом и затормозить буквально перед ней. После чего обсигналил ее с ног до головы и обматерил (про себя). До этого летом на том же перекрестке. Та же скорость. На красный рванула группа сопляков малолетних. По ближней зебре. Когда до зебры было ~15 метров. Тормозили в пол я и приятель, сидевший справа. Только у него педалей небыло, но он тоже честно оттормозил 😊.

NIGEROID

Qot
Ездить нужно по правилам. Доказывать окружающим бесполезно. Себе доказывать -- шиза.

Везде подземные переходы не пророешь, зебры нужны. Во всем мире они есть и "работают" -- водителям не западло притормозить.

Правила это не есть истина в последней инсанции. Нерегулируемые переходы можно делать только на улицах с невысокой интенсивностью движения и где только по одной полосе в каждую сторону, во всех остальных случаях переход-источник повышенной опастности.

Хирург2005


А вот это, на мой взгляд, зря. Вы его будете пропускать, второй водитель не поймет, почему вы остановились и снесет перебежчика на левой полосе, а третий не ожидая от вас торможения въедет вам в корму. Третий конечно будет не прав, ибо дистанцию держать надо, а вот пешехода снесут по всем правилам.

Ну я не буду пропускать такого наглеца если поток плотный 😊 Пускай стоит, мне подарка в корму нинада.

вот кто-нибудь мне объяснит - КАК можно убедиться в безопасности при сплошном потоке в обе стороны???

Спокойно стоть, смотреть по сторонам. Выходить убедившись что вас пропускают и маневры ваши понятны водятлам 😊
Хотя, риск есть всегда.

Вообще, я щщитаю, необходимо школьникам с младых ногтей вдалбливать в голову ПДД с первого класса и по последний. С экзаменами. С оценками.

Вот это +150км/ч 😊
ПДД надо учить в школе, года 3 с вождением, матчастью и экзаменом в итоге. Права выдавать вместе с аттестатом.

Luddit

Права с аттестатом? А тех, кто не может права получить по медицинским соображениям - и в школу не пускать?

Хирург2005

Права с аттестатом? А тех, кто не может права получить по медицинским соображениям - и в школу не пускать?

Ну таким можно аттестат выдавать без прав, со справкой 😊

Мысль в том что нужно всех поголовно учить вести себя на дороге. Ну а раз уж научили, то и права можно дать. Заодно получим уменьшение объема взяточничества в гибдд 😊

Рамиль

Eugen2
Сегодня еду по ул. Мосфильмовская. Вечер, дождь, встречные фары. Скорость около 70. И вдруг понимаю, что метрах в 20-30 передо мной посредине полосы стоИт овца женского полу, которая по ходу воткнула, что летящая на нее машина не очень-то видит ее темное одеяние.


Недавно видел последствия такого поведения в нашей деревне. Овца стала 200. Потом еще час остывала под покрывалом. Мерзко и до блевотины погано. Но, цена человеческой жизни 100 рублей для пешехода и 1000 рублей для водителя.

Kristall78

Eugen2
Сегодня еду по ул. Мосфильмовская. Вечер, дождь, встречные фары. Скорость около 70. И вдруг понимаю, что метрах в 20-30 передо мной посредине полосы стоИт овца женского полу, которая по ходу воткнула, что летящая на нее машина не очень-то видит ее темное одеяние. Осознав, что машина не ипет, а давит, она немертво застыла от такой подачи. Тормозить в такой ситуации - в лучшем случае сменить смерть дуре на ТТП.

В ПДД есть пункт правил смысл которого следующий: водитель обязан выбирать такой скоростной режим, чтоб его движение было безопасным... иными словами сбив на трассе пешехода в туман и следуя на скорости 100км/ч значит сесть в тюрьму 100%, потому что оправдание что ехал с разрешённой скоростью, но был туман не прокатит. Так что прежде чем давать пешеходам советы - следует начать со своей осмотрительности и продуманности.

Musket

Eugen2
летящая на нее машина не очень-то видит ее темное одеяние

Даёшь яркие кепки и светоотражатели, как на соревнованиях по стрельбе! 😀

Прохожий

SandmanJK
а я вот сигналом пользуюсь - помогает 😊

Ага... Щассс! Я сигналом не пользуюсь практически никогда , потому что эффект от него может быть совершенно разный: бабульки - о-о-о! этим вообще нельзя сигналить - она тут же совершает прыжок метра на 3 , причем неизвестно в какую сторону или может от сигнала тут же тихо сесть прямо на дороге... Молодежь? Эти сигнала просто не слышат - у них в ушах бананы... т.е. плейеры. Просто прохожие ? эти могут от сигнала и правильно среагировать, а могут и рвануть вперед , как кошка (которые не бегут назад, кстати), прямо под колеса. Так что я сначала торможу, а уж потом, если очень надо - сигналю...

Хирург2005

В ПДД есть пункт правил смысл которого следующий: водитель обязан выбирать такой скоростной режим, чтоб его движение было безопасным...

Я так думаю, что обезопаситься от внезапного выскакивания пешехода можно только одним способом - нейтралка, ручник.

А некоторым пешеходам советы давать, действительно неблагодарное занятие. Неужели нужно на капоте прокатиться, чтобы дошло - если водителю сидеть то пешеходу лежать 😞

SergejV

Kristall78

В ПДД есть пункт правил смысл которого следующий: водитель обязан выбирать такой скоростной режим, чтоб его движение было безопасным... иными словами сбив на трассе пешехода в туман и следуя на скорости 100км/ч значит сесть в тюрьму 100%, потому что оправдание что ехал с разрешённой скоростью, но был туман не прокатит. Так что прежде чем давать пешеходам советы - следует начать со своей осмотрительности и продуманности.

Этот пункт всего лишь прикрывает задницу неумелым организаторам движения: ГИБДД и ремонтникам. В случае чего всю вину можно свалить на водителя, будь то яма на дороге, упавшее дерево и т.д.
А если в том тумане видимость была больше чем тормозной путь с 100км/ч, то ехать все-таки можно (если автомагистраль). И пешеходам там делать нечего.
З.Ы. Для пешеходов такой пункт тоже есть, они должны начинать переход дороги, только убедившись в его безопасности. Ну и что? А насчет советов Вы не правы. 100% водителей еще и пешеходы, но далеко не 100% пешеходов водители 😛

SergejV

И продолжу эту провокацию 😊
Почему пешеходы во дворах прекрасно знают
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество...
но игнорируют
... однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

десант

а субботу на киевке мужик сбил кабана и сьехал в кювет.
туша кабана осталась на дороге и в нее влетела киа, которую развернуло на жигули 4-ку.
в итоге, 4 трупа и 2-е раненых.
и подобных примеров, когда на дороге появляютсянеожиданные препятствия в виде оторванных колес, упавших грузов, кусков льда с крыш фуры и т.д., навалом на наших дорогах.
собаки те же где то только трассы не перебегают.
"летайте" дальше.
в пятницу на "дон" наблюдал дтп. 2 полосы, по левой прет иномарка за 160 км/час, перед ней начинает перестраиваться фура для обгона медленного собрата (фура не виновата, так как лихач согнал в момент перестроения морганием фар из левого ряда иномарку идущую 110 км\час и водила фуры летуна не видел), лихач уходит влево на обочину, но из-за большой скорости задевает колесоотбойник и закручивается, собирая еще 3 машины.
машины в хлам, но все вроде живые.

Хирург2005

в пятницу на "дон" наблюдал дтп. 2 полосы, по левой прет иномарка за 160 км/час, перед ней начинает перестраиваться фура для обгона медленного собрата (фура не виновата, так как лихач согнал в момент перестроения морганием фар из левого ряда иномарку идущую 110 км\час и водила фуры летуна не видел),

А они никогда никого не видят и никуда не смотрят вообще 😞
Во всяком случае такое ощущение создается.

Интересно, с какой скоростью фура шла, если собиралась перед машиной которая идет 110 вылазить? И нафига ему зеркала такие здоровенные, и кабина такая высокая, если он не видит что за маневры за ним творятся?

Eugen2

Kristall78

В ПДД есть пункт правил смысл которого следующий: водитель обязан выбирать такой скоростной режим, чтоб его движение было безопасным... иными словами сбив на трассе пешехода в туман и следуя на скорости 100км/ч значит сесть в тюрьму 100%, потому что оправдание что ехал с разрешённой скоростью, но был туман не прокатит. Так что прежде чем давать пешеходам советы - следует начать со своей осмотрительности и продуманности.

Речь идет об п. 10.1 ПДД под которым подписывают очень многие ДТП. Если не знаете его содержание наизусть, предлагаю облегчить его запоминание:

Суть п.10.1 ПДД сводится к двум тезисам:
1. Водитель всегда не прав.
2. Если водитель прав - см. п.1 (точнее 10.1)

Кстати, этот пунктик противоречит Конституции РФ 😊 Согласно оной "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью." А п.10.1 ПДД в описанной ситуации прямо запрещал мне маневрировать для спасения человеческой жизни (пусть и бесполезной). Так что лекции про условия движения и скорость оставьте лучше для "группы административной практики" ("группы разбора"). Там найдете гораздо больше понимания.

SandmanJK

ПрохожийАга... Щассс!
Так конечно, поздно сигналить, когда тело уже на проезжей части. В таком случае для профилактики иногда бибикаю в момент проезда мимо жопы 😊

SergejV

десант
а субботу на киевке мужик сбил кабана и сьехал в кювет.
туша кабана осталась на дороге и в нее влетела киа, которую развернуло на жигули 4-ку.
в итоге, 4 трупа и 2-е раненых.
и подобных примеров, когда на дороге появляютсянеожиданные препятствия в виде оторванных колес, упавших грузов, кусков льда с крыш фуры и т.д., навалом на наших дорогах.
собаки те же где то только трассы не перебегают.
"летайте" дальше.
в пятницу на "дон" наблюдал дтп. 2 полосы, по левой прет иномарка за 160 км/час, перед ней начинает перестраиваться фура для обгона медленного собрата (фура не виновата, так как лихач согнал в момент перестроения морганием фар из левого ряда иномарку идущую 110 км\час и водила фуры летуна не видел), лихач уходит влево на обочину, но из-за большой скорости задевает колесоотбойник и закручивается, собирая еще 3 машины.
машины в хлам, но все вроде живые.

Проблем на дорогах много, но тема вроде была про пешеходов 😛 И в том числе на магистралях, спасибо идиотам, которые додумались федеральные трассы проводить через максимальное количество населенных пунктов, включая деревушки из 5-15 домов.

десант

фура обгоняла на 90, до легковушки было метров 70 (ну это на мой взгляд), выходил он с поворотниками.
а ощущения у вас такие складываются из-за неуважения к другим участникам дд.
я держу дистанцию, даю фурам обогнать друг друга и постоянно наблюдаю как только фура поворотник включит так сразу легковушки лезть на обгон начинают и его не пускают.
у фуры намного меньше возможностей бывает для обгона.
я их не идиализирую, но в боьшинстве случаев резкого оттормаживания и аварийного маневрирования легковушек в таких ситуациях -это эгоизм водителей легковушек и не прогнозирование дальнейшей ситуации на дороге.
по прогнозировнию, на симферопольке очень часто вижу картину, когда фура начинает обгон по левой полосе, до нее метров 200 свободно и легковушки плотной колонной из 5-6 машин на минимальной дистанции между собой летят 120-140 км\час и потом начинается оттормаживание в пол, ну зачем гнать то-видно же что полоса занята, что фура не успеет вернуться в правый ряд после обгона, я лично, просто отпускаю газ и неторопливо на 90-то км\час подьезжаю как раз к моменту завершения маневра фуры, тормоза вообще не касаюсь

versus

На новорязанке на выезде из М есть переход прямо на кладбище справа 😀Пешеходов-спринтеров на подобных зебрах я называю "бегуны со смертью". Хорошо хоть народ там не часто переходит, но пару раз в пол оттормаживался, т.к. скорость там 100ка в среднем у потока. Разрывы в бетонных разделителях на магистралях в 6-8 полос для зебр просто выше моего понимания!!

Хирург2005

а ощущения у вас такие складываются из-за неуважения к другим участникам дд.

У меня такие ощущения от того что меня пару раз чуть не убили эти граждане, пока я не понял что рядом с ними находиться крайне нежелательно.

Когда в городе эта бандура в меня перестраиваться начала, с правого ряда в левый - я чуть салон не запачкал 😀 😀

десант

Хирург2005

У меня такие ощущения от того что меня пару раз чуть не убили эти граждане, пока я не понял что рядом с ними находиться крайне нежелательно.

Когда в городе эта бандура в меня перестраиваться начала, с правого ряда в левый - я чуть салон не запачкал 😀 😀

ситуации разные бывают, меня больше напрягают самосвалы в городе чем фуры.
но из того что я вмидел на дорогах, в основном проблема не в прогнозировании. ну видно же что на обочине препятствие и фура пойдет в левый ряд для обьезда, не надо к нецй прижиматься и не пускать.
боьшинство маневров фур, да и автобусов больших связано с эгоизмом легковушечников, когда большегрузу просто не дают выполнить маневр. как часто вы ждали выехать с обочины фуре? вот просто притормозить слегка и дать ему встать на полосу?
ведь наоборот все начинают ускоряться, чтоб за фурой не ползти потом.
и он будет с поворотником вечно там стоять, пока его собрат по грузоперевозкам не пустит. вот и приходится ему вклиниваться.
то же самое с автобусами (не маршрутками.
самому противно тошнить за фурой 50 км\час, но я то его все равно обгоню в итоге и проигрыш будет минут на 5

Хирург2005

как часто вы ждали выехать с обочины фуре? вот просто притормозить слегка и дать ему встать на полосу?

Я вообще стараюсь пропускать всяких выезжающих, отъезжающих и т.п.
Даже автобусы 😊


ASv

Продолжу тем, что фуры вываливают в поворот с ОДНОВРЕМЕННЫМ включением поворотника, т.е. без предупреждения.
Логика у этих козлов очень простая - типа ему сразу не оттормозить все сорок тонн веса перед жопой у тихохода. А херли под самую жопу-то поджиматься? Чего заранее-то поворотник не включить, типа не его барское дело?

В эту субботу попал в сильный дождь по Питером, шёл в левой полосе и у меня перед самым носом вывалил на обгон пидорг на бетоновозке, тормозил я почти в пол, а на мокрой дороге это просто чудесно.

По теме:

у нас сейчас снег пошёл с лягушками, замечательный день жестянщика. С утра на неосвещённой двухполоске по обеим сторонам тащились в тёмной одежде самые одарённые пешеходы - их практически не было видно на фоне грязи через валящийся липкий снег.

десант

а если бы он заранее включил поворотник ,то вы бы его впустили в свою полосу?

ASv

Само собой, один раз меня уже выдавливал придурок на фуре, выбросивший морду влево и только потом включивший поворотник, я был в районе его задней тележки. Теперь я смотрю на них очень внимательно, когда они вплотную прижимаются к жопе предыдущего - быть беде.

Musket

ASv
А херли под самую жопу-то поджиматься? Чего заранее-то поворотник не включить, типа не его барское дело?

Это требует задействования дорогой опции: МОЗГ. У многих отсутствует.

SergejV

ASv
Само собой, один раз меня уже выдавливал придурок на фуре, выбросивший морду влево и только потом включивший поворотник, я был в районе его задней тележки. Теперь я смотрю на них очень внимательно, когда они вплотную прижимаются к жопе предыдущего - быть беде.

Ну, поджиматься под жопу полно любителей и на легковушках. Почему-то считают, что так времени на обгон меньше потребуется.

ASv

SergejV

Ну, поджиматься под жопу полно любителей и на легковушках. Почему-то считают, что так времени на обгон меньше потребуется.

Под чью жопу, под фурину? Тогда нужно писать, что полно дебилов, любящих собирать грязь от катков фуры.

десант

регулярно таких вижу на подмосковных трассах.
причем сам держишь до фуры растояние по больше, чтоб выхлопухой не дышать и грязь не ловить и находиться полно водителей, которые считают что они смогут его обогнать, влазят между мной и фурой и наслаждаются кайфом, потому как обогнать встречка не дает. и самый прикол в том, что в итоге я быстрее его обгоню, так как у меня видимость встречки лучше, чем у припертого к заду фуры

SergejV

ASv

Под чью жопу, под фурину? Тогда нужно писать, что полно дебилов, любящих собирать грязь от катков фуры.

Под любую 😀
Я не на фуре езжу 😛

NIGEROID

Если упираться фуре в жопу с дистанцией не больше метра, то грязь, а самое главное камни не летят, какмни на уровне лобовухи оказываються акурат на дистанции 15-30 метров. Ещё если тупо ехать за фурой можно нехило экономить топливо.
Обгонять действительно лучше издалека, лучше видно встречку и разгон можно заранее начать, я увидев на встечке достаточный интервал, жму на газ и лечу как бы в жопу обгоняемому с таким расчётом чтобы догнать его примерно в то время как пройдет встречка, ныряю влево фактически в дырку между стречным и обгоняемым, скорость у меня уже в плюсе киллометров на 60 и весь обгон занимает полсекунды. А если стоя у жопы обгонять, то пока вырулишь, пока газ нажмёш, и обгоняешь еле еле со скоросьтью +10

Kristall78

SergejV

Этот пункт всего лишь прикрывает задницу неумелым организаторам движения: ГИБДД и ремонтникам. В случае чего всю вину можно свалить на водителя, будь то яма на дороге, упавшее дерево и т.д.
А если в том тумане видимость была больше чем тормозной путь с 100км/ч, то ехать все-таки можно (если автомагистраль). И пешеходам там делать нечего.
З.Ы. Для пешеходов такой пункт тоже есть, они должны начинать переход дороги, только убедившись в его безопасности. Ну и что? А насчет советов Вы не правы. 100% водителей еще и пешеходы, но далеко не 100% пешеходов водители 😛

Как говорит нам надоевший П. Астахов: "автомобиль- это средство повышенной опасности" и управляя им мы принимаем на себя изрядную долю ответственности... да и водители учатся на права и сдают экзамен, чего не скажешь о пешеходах, которые обмениваются чисто эмпирическим опытом и слухами... поэтому проявив некое уважение водителя к невежеству пешехода- можно просто остаться на свободе ибо наши суды всегда взвешивают величины нанесённого ущерба, что всегда не в пользу водителя. НО, каждому дано своё- или быдлячество с правотой наголо или тактичность пусть в ущерб времени и расходу горючего.

Kristall78

Eugen2

Речь идет об п. 10.1 ПДД под которым подписывают очень многие ДТП. Если не знаете его содержание наизусть, предлагаю облегчить его запоминание:

Суть п.10.1 ПДД сводится к двум тезисам:
1. Водитель всегда не прав.
2. Если водитель прав - см. п.1 (точнее 10.1)

Кстати, этот пунктик противоречит Конституции РФ 😊 Согласно оной "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью." А п.10.1 ПДД в описанной ситуации прямо запрещал мне маневрировать для спасения человеческой жизни (пусть и бесполезной). Так что лекции про условия движения и скорость оставьте лучше для "группы административной практики" ("группы разбора"). Там найдете гораздо больше понимания.

Вообще то каждый сам себе злобный Буратино... моё имхо- не нужно в негативе и агрессии ко всему что не на колёсах вообще садиться за руль. Если чеговек не один год за рулём- пора бы уже выработать ряд перестраховочных мер в отдельных ситуациях чтоб как минимум потом не потерять половину остатка жаизни на ненужные индивиду жопо-развальцовки... и конечное решение каждый принимает сам... делов то!?

spec

А чем здешние водители отличаются от бешеных пешеходов?
И те, и те считают, что вторая сторона обязана соблюдать свою часть правил, а сами - только когда удобно.
Топикстартер вообще жжот - ночью в дождь по городу перед зеброй едет 70 и при этом обвиняет пешеходов, как посмели не съебаться в ужасе при виде его машины.
По моему так - сначала добуквенно выполняешь свою часть ПДД, а потом уже требуешь от других соблюдения их части.

Хирург2005

Топикстартер вообще жжот - ночью в дождь по городу перед зеброй едет 70

Я вам скажу недавно в хороший дождь пришлось через пол города ехать, по одной из главных наших "магистралей" - так и ехали все, 60-80 кмч с интервалами в пол корпуса.

проявив некое уважение водителя к невежеству пешехода- можно просто остаться на свободе ибо наши суды всегда взвешивают величины нанесённого ущерба, что всегда не в пользу водителя.

Никто вроде не спорит с этим, вежливее надо быть.
А пешеходу стоит головой думать тщательнее - как я уже выше писал, если водителю сидеть, то пешеходу лежать.

spec

Хирург2005
Я вам скажу недавно в хороший дождь пришлось через пол города ехать, по одной из главных наших "магистралей" - так и ехали все, 60-80 кмч с интервалами в пол корпуса.
Ну да, так и ездят, а потом, когда ДТП случаются, все вокруг виноваты - и пешеходы на зебрах, и впереди едущие, остановившиеся их пропустить, и еще много кто.
А что с ближним светом в плохую видимость рекомендуют не более 40 км/ч - никто не помнит, как и о дистанции в две секунды.
По моему, стоит установить на автомобили системы контроля аля черные ящики и по их результатам решать вопрос о продлении водительских удостоверений.
В идеале конечно и пешеходам бы неплохо запрещать выход на дороги общего пользования за злостные нарушения, жалко только малоосуществимы.
А то многие водители и пешеходы друг друга стоят, а нормальные водители и пешеходы за них страдают.

десант

http://smotri.com/video/view/?id=v1035438faf7

Хирург2005

А что с ближним светом в плохую видимость рекомендуют не более 40 км/ч - никто не помнит, как и о дистанции в две секунды.

Ну это наверное смотря как ближний светит 😊
2 секунды - это 20 метров дистанции на скорости 40 кмч. Для городского движения немного многовато, всетаки транспортная сеть у нас мягко скажем не сильно развита.

а потом, когда ДТП случаются, все вокруг виноваты

Ну вот я пока молодой сцыкливый - стараюсь отпускать впереди едущего. Только ведь втиснется кто-нибудь обязательно 😊 Как жить - непонятно.

А пешеход, в такую погоду особенно, должен понимать некоторую школьную физику насчет того сколько весит машина, и как на мокрой дороге со сцелением. Ну это если жизнь дорога.

десант

http://smotri.com/video/view/?id=v854175c319

десант

пешеходы издеваются
http://smotri.com/video/view/?id=v783697d92d

десант

из повседневной жизни
http://smotri.com/video/view/?id=v10424520a70

десант

а вот итог, печальный
http://smotri.com/video/view/?id=v106607530d1

spec

Хирург2005
Ну это наверное смотря как ближний светит
Это как раз таки для ближняка по ГОСТу.
Хирург2005
2 секунды - это 20 метров дистанции на скорости 40 кмч. Для городского движения немного многовато, всетаки транспортная сеть у нас мягко скажем не сильно развита.
на самом то деле, это нормально, только вот большинство водителей этого не понимают.
Цифра эта не с потолка взята, а ученые вывели.
Хирург2005
Только ведь втиснется кто-нибудь обязательно Как жить - непонятно.
Об чем и речь.
Половину водителей надо пересадить на общественный транспорт, проведя переэкзаменовку на ВУ, причем не формальную, как при получении ВУ, а настоящую.
Ради такого дела сам бы пошел пересдавать в первых рядах.

ASv

десант
http://smotri.com/video/view/?id=v854175c319

Автобусники сейчас самые козлобараны и подор... сты - зарплата маленькая, нормальные люди там не задерживаются. Они НИКОГДА не пропускают пешеходов, одного такого пидорга я остановил, встав на дороге перед ним, пока жена с маленьким сыном по зебре шла. Так он чего-то мне ещё пытался орать.

Другой пидорг на гармошке зажал меня в правой полосе (хотя в правой полосе ехать он должен, щаз, они с остановки сразу в левую вываливают), из-за него зеркало себе сложил.

Хирург2005

Цифра эта не с потолка взята, а ученые вывели.

Ученые ее вывели зачем? Успеть остановиться если впереди идущий колом встанет мгновенно? Если так то понятно в принципе.

Но на самом деле нужно просто минимизировать препятствия на дороге - нерегулируемые пешпереходы, повороты налево и т.п.

десант

http://smotri.com/video/view/?id=v5633361b2c

Хирург2005

Автобусники сейчас самые козлобараны

+5
Вообще общественный транспорт, трамваи особенно.
Правил типа дать закончить манвр тем кто выехал на перекресток им никогда не рассказывал никто.

десант

вот еще про летающих
http://smotri.com/video/view/?id=v1038581b202

spec

Хирург2005
Ученые ее вывели зачем? Успеть остановиться если впереди идущий колом встанет мгновенно? Если так то понятно в принципе.
Да.
Это единственное условие безопасности.
Впереди идущая машина может влепиться в препятствие и следовательно остановиться мгновенно.
В нее может влепиться встречный и т.д. и т.п.
Как спасатель могу припомнить достаточно примеров, когда соблюдение подобной дистанции помогло бы избежать тяжелых ДТП.

десант


ASv ,не вы с автобусом воюете?
http://smotri.com/video/view/?id=v103316667b7

десант

Хирург2005

+5
Вообще общественный транспорт, трамваи особенно.
Правил типа дать закончить манвр тем кто выехал на перекресток им никогда не рассказывал никто.

а автомобилистам расказали правило о невыезде на перекресток при заторе?

ASv

десант
ASv ,не вы с автобусом воюете?
http://smotri.com/video/view/?id=v103316667b7

Ну-ну, попробовал бы он тоже самое с моей машиной сделать, "мы за ценой не постоим"(с).

Конченное автобусное чмо, легковуха его даже не подрезала, а пидор на автобусе мотылялся по всем полосам за ней.

Хирург2005

а автомобилистам расказали правило о невыезде на перекресток при заторе?

Рассказывали конечно.
Только вот незадача - нету затора, если поворачивать налево. Прямо народ едет сплошняком, так что стоим ждем желтый свет. Желтый зажегся, вроде можно ехать, а не тут-то было 😊 Чуть не протаранил нас трамвай 😊

Eugen2

десант, хватит засирать тему своими видео

десант

видео не мое, но раз не хотите-то не буду

Eugen2

Благодарю за понимание!

Kristall78

В прошлую субботу проезжал мимо трупа женщины сбитой маршруткой за городом не на переходе... чес сказать зрелище душераздирающее, особенно когда пытаешься представить что на её месте мог быть ты или член твоей семьи... а так вид банальный: лицом в асфальт, голова в крови, неестественно вывернуты ноги как у тряпичной куклы и пол часа до этого это был ещё человек. Поэтому я и не могу понять агрессивных и правых коллег. У меня в качестве хобби присутствуют прыжки с парашютом и более чем за 200 уже всего... я попадал в разные ситуации когда мог погибнуть... возможно периодическое хождение по краю и заглядывание смерти в лицо и срезает часть моей колючей натуры. Поэтому лично я призываю людей к пониманию и холодной оценке ситуации. Жизнь и без того коротка чтоб часть её провести в тюрьме или судебных и следственных разборках!

Леонид Ильич

на тазе тяжело тормозить и тяжело набирать скорость заново. я когда на тазе ездил частенько не пропускал.

Хирург2005

Kristall78

Тетка "не на переходе" виновата лично сама.
Вы же укладку себе самостоятельно делаете? Не думаете же что если есть рюкзак - то ты в домике, ничего не будет?
Что мешает переходя дорпогу помнить о том что мимо едет 2 тонны железа со скоростью 15м/с - не понимаю.

Я очень стараюсь пропускать пешеходов, может потому что сам на капоте ездил. Но некоторые просто бесят.