Для тех кто силен в немецком. Статья про ВАЗ. Свежая

Журналист

Был у нас пресс-тур по ВАЗу, фотки я уже вешал оттуда. Разговорился с коллегой из Германии, он меня все про завод выпытывал. Попросил его, когда выйдет материал дать почитать. Интересен же взгляд со стороны. Он ссылку кинул, но текст, разумеется по немецки.

http://www.welt.de/wirtschaft/article4861716/Die-riesigen-Probleme-beim-Lada-Hersteller-Avtovaz.html

Хотя бы общий смысл кто то может передать?

Yep

Журналист
Хотя бы общий смысл кто то может передать?

нивапрос 😀

Огромные проблемы с Лада производитель АвтоВАЗ,
(8)
ЭДУАРД ШТАЙНЕР15 2009 Октябрь, 18:49 часов
Чайник Лада АвтоВАЗ ", находится на краю пропасти. Несмотря на огромные инъекции капитала является русский крупнейший производитель автомобилей на грани банкротства. Лада в городе показывает, почему Россия по-прежнему зависят от Запада. ВЕЛЬТ ONLINE, отсутствие смотрел-местного производства.

Фабричных рабочих в Тольятти Русский Ladawerk это как партнеры в длину, несчастный брак: Есть ли у них в затруднительное положение говорит о своем партнере, они корчиться в смущении. Жаловаться на него, не честь, если вы все эти лет, осталась с ним. Хвала Ему бы еще более смешно, когда вся деревня знает, что существует постоянная проблема.

Проблемы с Лада предостаточно. Транспортные средства не являются технически было в самую последнюю позицию, но взгляд это современное, дизайн наград, он не будет дождя, но прямая. Работников, однако, попробовать его, чтобы извлечь их продукт хорошо. "Приз деньги, возможно, не совсем верно", говорит 30-летний Сергей, спросил о автомобилях из крупнейший русский автозавода "АвтоВАЗ": "Но ни одна машина в России продаются лучше. Однако плохие Лада не могу ".

Лада, каким образом различные одно может быть, однако, мало кто знает лучше, чем Сергей. Как один из тест-пилота на крупнейшем заводе автомобилей Россия's, оно просто есть к нему, чтобы приукрасить ничего. Что он делает нет, когда мы приходим на испытательном треке без вмешательства со стороны контролеров в чате: "Это не является неслыханным для велосипедов была решена." Недавно было больше работы. Вместе с тем: "Покупка Лада Gamble".

950 километрах к востоку от Москвы в городе Тольятти на Волге, ветер дует неустанную по равнинам и удвоил холодно, что поддерживает постепенное подачи. Русский флаг развевается в короткий удар по Blue башни у входа в 600 акров помещений "АвтоВАЗа". Курение мужчины улетает с прахом иногда углях. Здесь, в Тольятти, с 750000 жителей, советские правители подняли 1966, автомобиль города. Вот еще 102000 работников, занятых на АвтоВАЗе. В прошлом году компания продала более 728000 автомобилей, одной четверти от общего объема рынка России. 2009, так как экономический кризис может сломить русский автомобильный рынок наполовину, вписан в страх на лицах сотрудников. Если давно провозглашенного банкротства? Будут ли они выжить с производства устаревших снова?

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

ГМ Plan B для Opel будет иметь драматические последствия
На деле Opel, правительство находится на ложном пути
Союз подозреваемых в борьбе ЕС-немецкий тенденции
Взрывоопасные ЕС озабоченность по поводу Опель-Магна Deal
ЕС готовит новые барьеры для продажи Opel
Opel продажи задержкой из-за опасений ЕС
Opel продал в Magna задержкой
Opel, предположительно, на 15-й
Октябрь продажи
Magna может занять до середины октября Opel
"АвтоВАЗ", уже мертвы, они просто уходят еще предстоит установить смерти ", сказал Андрей Netschajev в эти дни, бывший министр, а теперь банкира:" Все в масках кислород ". Только русский правительство по-прежнему уверены: "Компания имеет хорошие перспективы", заявил заместитель премьер-министра Игорь Шувалов в своем кризисе миссии.

В правде, компания регистрируется в как никто другой. Неэффективное производство, технологическая отсталость, плохая структура питания. Кризис становится социальной пороховую бочку. Не только 102000 человек зависит от компании, вместе со своими поставщиками, это более одного миллиона со своими семьями.

Нигде в мире государство является, следовательно, такая щедрая и активная. 25 миллиардов рублей (около 570 миллионов долларов) в беспроцентные кредиты, он уже очень рано выскочил без возражений. Не более чем капля в океане, как выяснилось. С годовым оборотом в 53,1 млрд. рублей в первой половине этого является потеря 19,4 млрд. рублей было работать - в десять раз больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Долговое бремя составляет 54 млрд рублей, и - если правительство и банки не будем действовать быстро - в конце 86 миллиардов рублей. АВТОВАЗ, попросила 70 млрд рублей в Москве.

В основной производственной линии завода АВТОВАЗ, нужно бинокли, чтобы увидеть начало конца. Около 1500 метров работает, цепь системе, висящей из сотни транспортных средств по прямой линии. "Иногда, работает соревнования проходят здесь", сказала Нина: "Одна из традиций многих компаний. Красная помада в тонком лице 39-летнего является пронзительный отличие от черного деревянного пола в гигантском зале. "Это Лала" здесь, говорит мать двоих детей, как если бы они были здесь совсем недавно. В правда, они уже начали в 1994 году. На протяжении нескольких месяца, будет работать только половину недели и их оплаты. Составляет 8000 рублей? "Мы уже привыкли к тому, говорит она. Ред Нина с молотком на производственной линии, как это отражено в компонентах, не вписывается без проблем. "Совесть лучший контроль", украшенной лозунгом на потолке. Правда ли, что многие из них отпустили? "Есть слухи, говорит Нина.

ВИДЕО


Больше видео
"Все ложь, сказал вице-премьер Игорь Шувалов на прошлой неделе:" Никто не будет признать, что руководство АвтоВАЗа только решит. АВТОВАЗ, руководство угрожал 27600 увольнениям и, следовательно, признал, что персонал является раздутой и обоснованным только тогда, когда по меньшей мере 660000 автомобилей производится ежегодно. За первые девять месяцев 2009 года были проданы, но только 270000 автомобилей. Это на фоне, что русский производители уже потеряла долю на рынке неуклонно над иностранными конкурентами. Управление, очевидно, признала взрывоопасность. В письме к правительству, он говорит, что завод автомобилей "по необычно низким качеством" производит и неэффективные и отсталые "в технологии строительства" было.

Спустя два десятилетия после падения местах Советского Союза, что группа претерпела каких-либо радикальных, но вместо этого была игрушкой региональных и федеральных мафия, каждая из которых осуществляется борьба за награбленное в могилу. 70 человек были убиты в течение 90 лет в машине войны в Тольятти. Наконец пришли 2006 на государственный холдинг "Ростехнологии" Москва, со специальными подразделениями Министерства и привели к промышленным гигантом под государственным крылом. "Основная проблема не решена, государства", говорит менеджер "АвтоВАЗа": "индустрия имеет проблемы качества. Но поскольку мы тоже виноваты, потому что мы хотим производить самые дешевые. Хорошо ингредиентов, но не дешево.

Der Fox

Серьезные проблемы "АвтоВАЗа"
Несмотря на огромные финансовые вливания, самый большой автопроизводитель в России - концерн "АвтоВАЗ" - стоит на пороге банкротства, пишет Die Welt.

Проблем у производителя автомобиля "Лада" предостаточно, продолжает автор публикации Эдуард Штайнер. Сходящая с конвейера продукция не отвечает современным стандартам в техническом плане, хотя с точки зрения дизайна все обстоит не так уж плохо. Сотрудники завода пытаются хоть как-то приукрасить имидж отечественного автомобиля: "Соотношение цена-качество, может, и не очень, - признает 30-летний Сергей, - но ни одна машина в России не продается лучше". А Сергей должен знать обо всех особенностях "Лады", поскольку тестирует только что собранные экземпляры. "Покупка "Лады" подобна игре в рулетку", - говорит эксперт.

Здесь, в Тольятти, в 1966 году советское руководство выстроило в прямом смысле город-завод по производству отечественных машин. Сегодня на "АвтоВАЗе" работают 102 тыс. человек, само предприятие занимает территорию в 600 гектаров. В прошлом году концерн продал 728 тыс. автомобилей, а в 2009-м, с приходом финансового кризиса, который сократил наполовину российский автомобильный рынок, на лицах сотрудников появился страх.

"АвтоВАЗ" уже мертв, констатировал недавно Андрей Нечаев, экс-министр экономики, ныне крупный банкир. И только российское руководство демонстрирует завидную уверенность, отмечает Штайнер. "У предприятия хорошие перспективы", - настаивает вице-премьер Игорь Шувалов.

На деле, продолжает издание, концерн находится на грани фола, как ни один другой: неэффективное производство, отставание в технологическом плане, неудовлетворительная структура поставок. Кризис становится на этом фоне социальной пороховой бочкой. Не только 102 тыс. сотрудников целиком и полностью зависят от завода - вместе с поставщиками этих людей свыше миллиона, если брать во внимание и их семьи.

Выделенные государством в спешном порядке 25 млрд рублей (570 млн евро) стали каплей, упавшей на раскаленный камень. При обороте в 53,1 млрд рублей в первом полугодии 19,4 млрд съели убытки. Долги составляют 54 млрд рублей, и - если государство и банки не предпримут решительных шагов - составят к концу года 86 млрд, делает неутешительный прогноз журналист.

Среди сотрудников завода давно ходят слухи о массовых увольнениях. Москва все отрицает, аргументируя тем, что никто не допустит, чтобы руководство завода принимало такие решения самостоятельно. В письме, адресованному российскому правительству, руководство "АвтоВАЗа" признает, что завод производит автомобили чрезвычайно низкого качества и является неэффективным и отсталым по части технологий. Проблемы с комплектующими, продолжает корреспондент Die Welt, становятся головной болью и для совместного с GM предприятия "GM-АвтоВАЗ". Через два десятилетия после развала СССР приходится расплачиваться за то, что в свое время завод не был подвергнут решительной модернизации, а стал лакомым куском, за который сражались местные и федеральные мафиози: в 1990-е годы в автомобильной войне в Тольятти были убиты 70 человек, и лишь в 2006 году госхолдингу "Ростехнологии" удалось вернуть завод под крыло Москвы.

В Тольятти гадают, как отразится на их заводе покупка немецкого концерна Opel, дочерней компании американского концерна, российско-канадским консорциумом Magna-"Сбербанк"-"ГАЗ".

"Сбербанк", говорится в статье, является основным кредитором "АвтоВАЗа", тем не менее, по словам главы банка Германа Грефа, он не рассматривает возможность конвертации долга завода в акции. Греф намерен детально изучить бизнес-план концерна, который основывается преимущественно на нескольких новых моделях: наряду с относительно успешной "Лада Приора", планируется вывести к 2012 году на рынок Renault Logan и модели Nissan.

"АвтоВАЗ" связывает свои надежды с французами. Но при этом французам вряд ли удастся спасти концерн, поскольку в Тольятти они будут выпускать с конвейера не те новые модели, которые нужны заводу для эффективного и рентабельного производства, считает замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев.

Источник: Die Welt

http://www.inopressa.ru/article/16Oct2009/welt/avto.html

Der Fox

Yep переводил Magic Goddy? 😀

Yep

Der Fox
Yep переводил Magic Goddy? 😀
Нет, прямо гуглом. 😀
А ты? Больно перевод гладкий

Der Fox

Я взял готовую статью из инопрессы.
Есть два очень хороших сайта: www.inopressa.ru и www.inosmi.ru
которые переводят иностранные статьи на велимкий и могучий. Порой очень интересно почитать что пишут про нас капиталисты 😊

Спортист

они корчиться в смущении

Вот эта фраза мне определенно понравилась 😊

Журналист

На инопрессе, я так понимаю, выжимка, а не полный перевод

yunker

начал читать в оригинале, очень трагично и негативно всё описано...

Serg+

Перевод гуглом мне больше понравился 😀 "Чайник Лада АвтоВАЗ ", находится на краю пропасти" - 😀