Импортные шины запретят?

HaRS 20-10-2009 22:34

Российские шинники просят правительство увеличить ввозные пошлины на импортные покрышки, а также закрыть рынок от ввоза шин, бывших в употреблении. По их мнению, импортная продукция, занявшая уже больше половины российского рынка, ставит под угрозу развитие отрасли. Между тем иностранные производители шин, имеющие производства в России, пока не готовы поддержать эту инициативу.

Российские производители шин просят правительство увеличить ввозные пошлины на импортируемые автомобильные летние и зимние шины. В частности, ставки ввозных пошлин на легковые шины предлагается увеличить с 20 до 30%, а на грузовые - с 15 до 20%. Помимо этого, шинники просят установить технические нормативы, которые фактически оградили бы рынок от ввоза шин, бывших в употреблении. Соответствующее предложение направлено в комиссию правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике под руководством вице-премьера Виктора ЗУБКОВА.

Как отметил Игорь КАРАВАЕВ, возглавляющий профильный подкомитет в Торгово-промышленной палате РФ (по совместительству - замгендиректора по стратегии развития компании "Сибур - Русские шины"), за последние два года рост импортной продукции на шинном рынке РФ составил более 50%, а доля импортной продукции достигла 52% рынка.

Чтобы изменить ситуацию, необходимо госфинансирование новых проектов российских шинных компаний, а также меры поддержки в виде возмещения процентных ставок по кредитам и предоставления госгарантий. По словам Игоря Караваева, в России сейчас реализуется несколько крупных проектов в шинной отрасли стоимостью "в десятки миллионов долларов". "К примеру, это проекты по созданию грузовых шин повышенной прочности, повышенной ходимости, - говорит он. - Необходимо, чтобы государство поддержало эти инвестиции".

В Минпромторге информацию о просьбе подтвердили, но уточнили, что окончательное решение пока не принималось. "Нам нужно сейчас проанализировать, насколько эти пошлины будут эффективными, нужно рассмотреть различные аспекты. Но самое главное для нас - это потребительские интересы", - отметили в ведомстве. По оценкам экспертов, ежегодные потери российских производителей от импорта оцениваются в объеме свыше 10 млн шин на общую сумму более 400 млн долл.

Как отметил директор компании "Татнефть-Нефтехим" (управляет "Нижнекамскшиной") Загит ШАРАФЕЕВ, повышение пошлин позволит сократить долю импортных шин на российском рынке до 20-30%, добавив, что заградительные пошлины на импорт шин действуют в таких странах, как США, Бразилия, Турция, Индия и Китай.

В то же время, по мнению Игоря Караваева, потребитель от повышения пошлин не пострадает. "Конкуренция на шинном рынке довольно острая, так как созданы достаточно большие мощности. Мы просим лишь небольшое увеличение, так как прекрасно понимаем, что более высокие рубежи могут быть непроходимыми, - поясняет он. - Потребитель лишь выиграет, так как у него будет свобода выбора".

Между тем иностранные производители шин, даже имеющие производство в России, пока осторожно относятся к этой инициативе. "Особой угрозы в повышении пошлин для нас нет, так как мы не только импортируем, но и имеем локальное производство, - отметили в пресс-службе Michelin Russia and CIS. - Но протекционистские меры не самая правильная реакция на сложившуюся кризисную ситуацию". В Nokian, также имеющей российский завод, от комментариев отказались.

Источник

У меня нет слов... Повышение пошлин, увеличение налога, новый техрегламент, а теперь и это... Когда же эти УЕБАНЫ ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА наконец успокоятся? Когда наконец уйдет в альтернативную реальность АвтоВАЗ? Когда вообще прекратится это издевательство и всеобщее надувательство именуемое "Российским производством"? Мне совершенно не нужны шины "БЦ" на своем автомобиле... Я такую хрень могу представить только в страшном сне, или наяву только у двоих: У "горячо любимого" президента и премьера на личных автомобилях.

sniper1139 20-10-2009 22:40

quote:
Originally posted by HaRS:

занявшая уже больше половины российского рынка, ставит под угрозу развитие отрасли



Что то не вижу логики. Рынок да, перебивают. А как на РАЗВИТИЕ могут влиять?
В общем нужно затариваться импортными шинами и автомобилями за одно.

L0Ki 20-10-2009 22:45

Вперед в прошлое, к наварным покрышкам! Ураааа!!!

HaRS 20-10-2009 22:48

quote:
Originally posted by sniper1139:

Что то не вижу логики. Рынок да, перебивают. А как на РАЗВИТИЕ могут влиять?


Точно также, как импортные автомобили, ввозимые в страну влияют на РАЗВИТИЕ автоВАЗа. Дурно прямо-таки скажем влияют.

Выход?
Срочно повысили пошлины, сделали цену нормальных авто неподъемными для 2/3 населения страны и таким образом вынудили скупать "изделия именуемые автомобилями", производящееся внутри.

Drem 20-10-2009 23:08

*** !
На ввоз машин и шин пошлины поднять надо, а на ввоз людей - всем пох ? То, что половина "братских" республик, Китая, Монголии и цыгане пашут у нас за копейки - ЭТО разве способствует развитию отечественного продукта "хомо рашен" ?
ппц

Ramiras 20-10-2009 23:33

Я плакал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зануда 20-10-2009 23:35

Не удивлюсь.

Nekromanger 20-10-2009 23:54

вызывает легкое чувство дежавю!

теоретег 21-10-2009 12:00

Ну, я надеюсь, что не всё так плохо - колесо в гаи на учёт не ставить - через границу перекатил, вот и пограничому жителю прибыток. А финны кроме езды на заправку будут посещать ещё и шиномонтаж.

YolkinTuzik 21-10-2009 12:14

Работать у нас в стране никто не хочет...
"Сырьевая", сука, экономика..

Все хотят "прибль 400% и более" и при этом - нихера не делать. Максимум - купи-продай.

NIGEROID 21-10-2009 02:12

quote:
Работать у нас в стране никто не хочет...


Все хотят "прибль 400% и более" и при этом - нихера не делать.


Покажи мне такого дурака, который бы хотел работать и ничего не получать...

Коловрат 21-10-2009 03:56

quote:
Когда же эти УЕБАНЫ ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА наконец успокоятся?

Когда "не уебаны" поднимут свою дико занятую жопу и донесут её до избирательных участков, что бы проголосовать против "партии власти".

quote:
Мне совершенно не нужны шины "БЦ" на своем автомобиле

БЦ в хохленде производятся ЕМНИП. А отечественные шины сейчас вполне приличные есть. Например зимняя шиповка Cordiant Sno-Max. По тестам чуть проигрывает пятой хаке при двухкратной разнице в цене. У меня на еже такая стоит - только положительные впечатления. По снегу гребет - как на тракторе, на заднем приводе в таку пердь забирался, куда на Ниве не всякий рискнет полезть. После зимы вылетел только один шип. Балансируется отлично. Мягкая. Не шумит сколь либо заметно.

В то же время на Кроке стояли Мишлен Х-айс. Типа победители всех тестов, типа суперкруто и всё такое. Так вот - мотало крока по льду страшно, в повороты вообще порой едва ввалить его удавалось. При том, что там и привод передний, и противобуксовки с АБСами и прочими приблудами стоят. Шипов вылетело наверное с половину.

Вот и расскажите мне теперь про "замечательные иностранные шины" и "отечественное говно".

Andrew L2 21-10-2009 07:46

Маразм крепчает....

mr.Anderson 21-10-2009 09:15

Педерасты. Но надо отдать должное, использую наши шины, кама(летние гавно, зимние очень неплохи), кордиант, амтел.

Makar 21-10-2009 09:55

Как насчет того что в ассортименте отечественных шин отсутствуют очень многие размеры. вот у меня колесо 265\70 R16 отечественных шин такого размера нет.
нет отечественных шин с грязевым рисунком.
в общем пострадают как всегда обычные граждане

WereVolk 21-10-2009 09:58

На Шниве стоят наши шины, на форде - мишлен и бриджстоун... когда уже наше правительство поймет, что пошлинами ситуацию не исправить...

buskermolen 21-10-2009 10:33

quote:
Originally posted by Коловрат:

А отечественные шины сейчас вполне приличные есть. Например зимняя шиповка Cordiant Sno-Max. По тестам чуть проигрывает пятой хаке при двухкратной разнице в цене.



Если они такие замечательные, то почему хотят от дорогущих импортных пошлинами отгородиться?

Spirit oFF 21-10-2009 10:53

quote:
Originally posted by Коловрат:

Когда "не уебаны" поднимут свою дико занятую жопу и донесут её до избирательных участков, что бы проголосовать против "партии власти".



Привезут еще 3 автобуса люмпенов на каждый участок для "карусели" И что Ваш один честный голос решит против 300 досыпанных "как надо"? А потом в ГАС еще дорисуют до убедительной победы. Про *опущенных на выборы "кандидатов" вообще молчу.

ASv 21-10-2009 11:12

А нахрен б/у шины ввозить, совсем обалдели что-ли? Я двумя руками "За!" такое закрытие.
Или сейчас начнётся скулёж "неговноменеджера, вылезшего из неговноугла" (выражаясь его языком), что на новые покрышки денег не хватает? Сдай рукавцы, неговноменеджер и дальше скули в своём углу.

Коловрат 21-10-2009 11:13

quote:
в общем пострадают как всегда обычные граждане

И пусть "страдают". Не жалко ни разу.

quote:
когда уже наше правительство поймет, что пошлинами ситуацию не исправить...

Ровно тогда, когда наши граждане поймут, что надо ходить на выборы. И выбирать там не "сердцем" а головой.

quote:
Если они такие замечательные, то почему хотят от дорогущих импортных пошлинами отгородиться?

Доподленно все мотивы мне естественно не известны. Могу лишь предположить, что это связано во первых с инвестициями, во вторых - с нераскрученностью отечественных марок. Например тот же Сно-Макс лучше бриджстона, кумхо и большинства других. Но менее известен.

quote:
Привезут еще 3 автобуса люмпенов на каждый участок для "карусели" И что Ваш один честный голос решит против 300 досыпанных "как надо"?

Чем больше явка, тем меньше возможностей для различных "черных" и "серых" технологий. Почему я в этом уверен - смотрите мой профиль.

quote:
А потом в ГАС еще дорисуют до убедительной победы.

Если народу будет не лень оторвать жопу от кресла, то любые такие "дорисовки" заканчиваются многотысячными митингами а то и "оранжевыми революциями".

Andrew L2 21-10-2009 11:48

Тьфу ты. Опять всё на политику свели...

Counter-Striker 21-10-2009 12:03

quote:
Originally posted by HaRS:
К примеру, это проекты по созданию грузовых шин повышенной прочности, повышенной ходимости

Ага, из чугуна. :D :D Лучше-бы повышенной управляемости придумывали.

Безмен 21-10-2009 12:28

Поинтересуйтесь темой для начала, штоле. В этом году в Нижнекамске запущен второй в стране завод грузовых шин с цельнометаллическим кордом; выше грузоподъёмность, меньше расход топлива, допускают троекратное восстановление -> общий ресурс таких шин у ведущих мировых производителей может достигать 1 млн км.

WereVolk 21-10-2009 12:41

Как тут уже отмечалось, если эти шины такие замечательные, то народ их начнет покупать без всяких пошлин.

SandmanJK 21-10-2009 12:51

quote:
Originally posted by Коловрат:Когда "не уебаны" поднимут свою дико занятую жопу и донесут её до избирательных участков, что бы проголосовать против "партии власти".


Ровно тогда, когда наши граждане поймут, что надо ходить на выборы. И выбирать там не "сердцем" а головой.


Может быть вы, как самый умный из всех тут собравшихся, расскажете нам: чем же "партия невласти" отличается от "партии власти", кроме того что она не у власти? :P

Хирург2005 21-10-2009 13:19

Резину с индексом V или H делают в отечестве?
Ну ради интереса просто, а мне положен индекс V :)

Andrew L2 21-10-2009 13:31

quote:
Originally posted by Хирург2005:
Резину с индексом V или H делают в отечестве?
Ну ради интереса просто, а мне положен индекс V :)

Значит следующим логичным шагом должен быть запрет всех машин, не подходящих под отечественные колеса...
Жуть... :)
Надеюсь, до этого не дойдёт, и здравый смысл таки восторжествует.

ASv 21-10-2009 13:37

quote:
Originally posted by Хирург2005:
Резину с индексом V или H делают в отечестве?
Ну ради интереса просто, а мне положен индекс V :)

Н - сколько угодно, я сам вот на таких ездил, http://auto.wikimart.ru/sneakers/model/24415/ , отличные шины.

Костяныч 21-10-2009 13:47

quote:
Originally posted by WereVolk:
Как тут уже отмечалось, если эти шины такие замечательные, то народ их начнет покупать без всяких пошлин.

Вот тут +1.
Если они равны ко потреб. качествам флагманам индустрии, а стоят при том в пол цены- они и без поддержки завоюют сердца автолюбителей.

Udavilov 21-10-2009 13:52

quote:
Originally posted by Коловрат:

Когда "не уебаны" поднимут свою дико занятую жопу и донесут её до избирательных участков, что бы проголосовать против "партии власти".



Вы надеюсь не настолько наивны и вам знакома фраза "Выбирает не тот что голосует, а тот кто голоса подсчитывает".

quote:
Originally posted by Коловрат:

Например зимняя шиповка Cordiant Sno-Max. По тестам чуть проигрывает пятой хаке при двухкратной разнице в цене.



Вы наверное начитались купленных тестов журнала "За рублем". Вы действительно верите тому, что какойто кордиант чуть чуть не дотягивает но хаки5??? Вы на ней ездили? Я отъездил на Хаке4, с месяц на 5й, 3 года на Хаке Q. Могу с уверенностью сказать, что до них очень и очень далеко любым даже не российским шинам.

Andrew L2 21-10-2009 14:04

quote:
Originally posted by Udavilov:

Вы наверное начитались купленных тестов журнала "За рублем". Вы действительно верите тому, что какойто кордиант чуть чуть не дотягивает но хаки5??? Вы на ней ездили? Я отъездил на Хаке4, с месяц на 5й, 3 года на Хаке Q. Могу с уверенностью сказать, что до них очень и очень далеко любым даже не российским шинам.

+1.

У Хаки есть ещё один приятный момент, который не так актуален для жителей столицы и других не очень северных городов - она почти не дубеет на сильном морозе, в отличие от других шин. :P

Udavilov 21-10-2009 14:52

По большому счету, все российские шинные заводы принадлежат групке иносранцев, которым на жизни россиян плевать. Даже лучше, если их больше погибнет. Основной недостаток российских зимних шин- их изготавливают из "летних" смесей.

------------------
guns.kz- Казахстанский оружейный портал advokat.kz- Казахстан глазами казаха

Der Fox 21-10-2009 15:18

сменил усе гамно типа Росава и Тунга на Мишлен (Енержди и Иксайс). В гробу я видел отечественные гавнопокрышки...
p.s. тут кто-то рассказывал как его мотало на Иксайсе, так вот, имхо, дорогу они держат изумительно, и машина при торможении, встаёт колом...

СлепойСнайпер 21-10-2009 15:19

Даешь «КАМу» на геленваген!

buskermolen 21-10-2009 15:44

quote:
Originally posted by СлепойСнайпер:

Даешь «КАМу» на геленваген!



Ага, и Таганку на кагдилаг.

Автолюбитель 21-10-2009 17:05

quote:
Originally posted by HaRS:
Российские шинники просят правительство увеличить ввозные пошлины на импортные покрышки... иностранные производители шин, имеющие производства в России, пока не готовы поддержать эту инициативу.


Опять говноделы хотят ничего не делать, а жрать и ртом и жопой...

algol 21-10-2009 17:32

Смешно читать "вложили десятки миллионов долларов" в покупку оборудования , да тот же Мишлен такие деньги тратит на научные изыскания!!!
Нах всякие Таганки и Камы , я лучше из Финляндии резину привезу.

Коловрат 21-10-2009 20:43

quote:
Тьфу ты. Опять всё на политику свели...

А как можно обсуждать вопрос пошлин, принимаемых павительством в отрыве от политики?

quote:
Может быть вы, как самый умный из всех тут собравшихся, расскажете нам: чем же "партия невласти" отличается от "партии власти", кроме того что она не у власти?

Что толку? Жопоголики все равно из теплых кресел не поднимутся, даже когда их резать начнут стадами.

quote:
Вы надеюсь не настолько наивны и вам знакома фраза "Выбирает не тот что голосует, а тот кто голоса подсчитывает".

Не не надо со мной штампами тупыми разговаривать о той сфере деятельности, про которую вы - ничего не знаете, а я - в ней работаю. Ещё раз, для самых непонятливых - при высокой явке вброс как правило невозможен, и как правило - не эфективен. "Как правило" в этом случае означает то, что даже самый отмороженый олигарх не будет тратить на это деньги, т.к. коэфицент эфективности таких затрат - близо или равен нулю.

quote:
Вы наверное начитались купленных тестов журнала "За рублем".

Глаза разуйте. У меня на одной машине - Мишлен, на другой - Кордиант. Все написаное выше - исключительно из личного опыта и личной практики, оплаченной личными деньгами.

quote:
Вы действительно верите тому, что какойто кордиант чуть чуть не дотягивает но хаки5???

Мне не надо "верить". Мне достаточно посмотреть на результаты тестов и сопоставить их со своими ощущениями. А вот вы можете продолжать "верить" или "не верить".

quote:
Вы на ней ездили?

Ездил. Не понравилась. Скользит как сволочь. Потому и купил на Кадилу Мишлен, который "типа круче", а в итоге - те же яйца, только в профиль.

quote:
Могу с уверенностью сказать, что до них очень и очень далеко любым даже не российским шинам.

Тут есть люди, которые "с уверенностью рассказывают", что японцы специально портят леворульные машины, что бы потом было проще продавать дальневосточникам суперкачественные б/у кривулины. Хака кстати уже наверное с пару лет - российские шины. Во всеволжске ЕМНИП их варят.

quote:
По большому счету, все российские шинные заводы принадлежат групке иносранцев, которым на жизни россиян плевать.

Вы дезинформируете людей. Кордиант принадлежит Сибуру, Амтел, который походу вы имели в виду, и который действительно принадлежал иностранцу - в предбанкротном состоянии (если уже не банкрот) и перейдет в собственность российских банков - кредиторов.

quote:
Основной недостаток российских зимних шин- их изготавливают из "летних" смесей.

Что вы можете знать о современных российских зимних шинах, если вы во первых - их не используете, а во вторых - понятия не имеете, кому принадлежат заводы и какие технологии на них используются?

quote:
Ага, и Таганку на кагдилаг.

А вот реально - Кордиант зимний купил бы на Кадиллак, если бы была моя размерность. Во первых они себя хорошо зарекомендовали, во вторых - они недорогие и можно менять их раз в сезон, каждую зиму катаясь на новых, а не три сезона ездить на лысом мишлене с выпавшими шипами.

quote:
да тот же Мишлен такие деньги тратит на научные изыскания!!!

Вот видите, тратит "такие деньги", а шины то - говно. Во всяком случае зимний шипованый Х-айс.

quote:
я лучше из Финляндии резину привезу.

Везите. Пусть народ, купивший точно такую же Хаку, сделаную во Всеволжске - поржет.

теоретег 21-10-2009 22:43

quote:
Originally posted by SandmanJK:

чем же "партия невласти" отличается от "партии власти", кроме того что она не у власти?



Самый умный это я, поэтому отвечаю: именно этим и отличается, больше ничем. Поэтому голосовать надо всегда за ту партию, которая имеет минимальные шансы.

Strelezz 22-10-2009 09:00

quote:
Originally posted by algol:
Смешно читать "вложили десятки миллионов долларов" в покупку оборудования , да тот же Мишлен такие деньги тратит на научные изыскания!!!
Нах всякие Таганки и Камы , я лучше из Финляндии резину привезу.


.
"Таганка" давно покрылась медным тазом . Так как я барыжу шинами и слегка кумекаю в этом вопросе - попробую просветить уважаемую публику . Сразу оговорюсь - пишу про шинный рынок вообще , а не про легковые шины в частности .

Шинную отрасль в России сгубили две компании . Одна называется Амтел , а другая Сибур-Русские шины .

Про "Амтел" . Некто , тов Гуптп барыжил в России натуральным каучуком . А потом правдами и неправдами вымутил себе три шинных заводика . Воронежский , Кировский и Красноярский . Это было чуть меньше 10 лет назад . Что мы имеем сейчас . Красноярский ШЗ - стоит уже год . Перспективы возобновления производства - туманны , персонал уволен , похоже территория пойдет в распил. Воронеж - количество работяг сократилось с 5 тыс человек до 500 . Свернуто производство большегрузной , грузовой , специальной и велошины . Работает только цех легковых шин . Территория (за ненадобностью :P - распродается ) В Кирове - спецшина ойк . Для тех кто не знает - именно там выпускались шины на колесную бронетехнику . Так что доездив то что стоит на этих машинах сейчас будут ездить на дисках . Выпуск грузовой шины сокращен в разы . Выпуск легковой , правда , увеличен ...
Сибур ... "Сибур Русские Шины" является "дочкой" угадайтекого :)
И вот этот угадайкто никогда не рассматривал шинные заводы как нечто самостоятельное . Они были нужны как средство превратить в рубли то , что остается после того как "Газпромэкспорт" продаст синтетические каучуки за бугор . Ну и отношение к заводам было соотвественное . На Омском шинном с момента появления Сибура в хозяевах не было вложено ни одного рубля в модернизацию . Зато досталось Ярославлю ... Производство довольно неплохой дорожной шины было свернуто (а с ней и сельхозки ) , и попытались перенастроить завод на выпуск шин с цельнометаллическим кордом . Получилось не очень . Ярославские шины сейчас по ходимости уступают китайским образцам более чем двое - причем не дотягивая до них в грузоподъемности . Волжский - работает на старом подкожном жире ещё советстких времен . Реконструкцией и модернизацией и не пахнет . Есть ещё заводик у Сибура в Екатеринбурге - вобщем тоже , тихо тонет ...
.
Кстати , шины с брендом Кордиант в Омске делают на произственной базе "Матадора" . Только почему-то стоят они несколько дороже :)
.


Покзательно , что заводы не попавшие в сферу влияния Сибура или Амтела живут и развиваются . Тот-же Барнаульский ШЗ . Бобруйский ... Выпуск шины увеличивается , качество растет . Появляются новые модели .
Так может дело не в пошлинах на этот товар ? А в чём-то ином ? :P

Strelezz 22-10-2009 09:09

quote:
Originally posted by Безмен:
Поинтересуйтесь темой для начала, штоле. В этом году в Нижнекамске запущен второй в стране завод грузовых шин с цельнометаллическим кордом; выше грузоподъёмность, меньше расход топлива, допускают троекратное восстановление -> общий ресурс таких шин у ведущих мировых производителей может достигать 1 млн км.


.
Вы бы прежде чем агитки переписывать , вопросом поинтересовались ... :P
Начнем с того , что на наших дорогах НИ ОДНА шина НИ ОДНОГО производителя столько не проходит . 3/4 шин после снашивания протектора ни под какое восттановление непригодны .
У знакомого механика , шины Гудиер производства Японии размера 12,00Р20 - при заявленном пробеге в 150 тыс км ходят от силы 60 тыс . :D
"Здесь вам не тут " , коллега ... :P

Безмен 22-10-2009 09:37

Вы изволили постебаться над шинами повышенной прочности - Вам привели реальный пример наличия таковых.
Не надо сьезжать с темы на дороги, перегрузы, мороз, жару и проч.

ASv 22-10-2009 10:00

quote:
Originally posted by Strelezz:

...

Так может дело не в пошлинах на этот товар ? А в чём-то ином ? :P


Вот с этим я целиком и полностью согласен. Таких примеров с вагон можно привести, во времена приватизации производства скупали барыги, а не произвордственники. А теперь существует метод рейдерства, причём на очень высоком уровне.

Но Амтел шины-то неплохие, а у нас товар по собственнику судят.

Костяныч 22-10-2009 10:24

quote:
Originally posted by algol:
Смешно читать "вложили десятки миллионов долларов" в покупку оборудования , да тот же Мишлен такие деньги тратит на научные изыскания!!!
Нах всякие Таганки и Камы , я лучше из Финляндии резину привезу.

+100
Мне на мишлене х-айс зимой и хэнкук к105 летом комфортнее.
Стояли у меня на жигулях зимняя резина Российская, шипованная. Так вот, свыше 60 км такой гул поднимался, по звуку как турбина самолета, что музыку приходилось делать вдвое громче- не слышно становилось.

Костяныч 22-10-2009 10:30

quote:
Originally posted by Коловрат:

Вот видите, тратит "такие деньги", а шины то - говно. Во всяком случае зимний шипованый Х-айс.

Вобщем лада калина лучше иномарок, нива без проблем гоняет 150, кама лучше Мишлен Икс-айс...
Опять компания "не разлей вода" зажигает, Коловрат, Полекс, Александр13 (он же АлексФ), Максим5...

Counter-Striker 22-10-2009 11:15

quote:
Originally posted by Коловрат:
Основной недостаток российских зимних шин- их изготавливают из "летних" смесей.

Что вы можете знать о современных российских зимних шинах, если вы во первых - их не используете, а во вторых - понятия не имеете, кому принадлежат заводы и какие технологии на них используются?


О да! Кому принадлежат заводы на очень отражается на морозостойкости. Еще перед покупкой шин нужно знать какой веры владелец завода, это тоже важнейший показатель :)

Безмен 22-10-2009 11:23

quote:
Originally posted by Костяныч:
Стояли у меня на жигулях зимняя резина Российская, шипованная. Так вот, свыше 60 км такой гул поднимался, по звуку как турбина самолета, что музыку приходилось делать вдвое громче- не слышно становилось.


Оно и до 60 неплохо шумит.

Костяныч 22-10-2009 11:37

quote:
Originally posted by Безмен:

Оно и до 60 неплохо шумит.

Ога, до сих пор помню.
жжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ :D
Я когда их первый раз поставил- проехал минут пять. Остановился и пошел смотреть, думал что в машине чего сломалось, раз такой шум поднялся.

qwwerty 22-10-2009 12:20

Забавно
Ввел в поиск параметры своих штатных колес - поиск не выдал ни одной российской модели :)
http://tire.colesa.ru/?tsize%5B255-60-18%5D=on&findbutt=%CD%E0%E9%F2%E8&find_subj=tire&pend=page2&pend=page1&pend=page2&pend=page1

Видимо придется ездить на велосипеде :)

Strelezz 22-10-2009 12:54

quote:
Originally posted by Безмен:
Вы изволили постебаться над шинами повышенной прочности - Вам привели реальный пример наличия таковых.
Не надо сьезжать с темы на дороги, перегрузы, мороз, жару и проч.


.
То что вы называете "шинами повышенной прочности" - таковыми не является . Шина ЦМК - это шина с цельнометаллическим кордом . Она просто иной конструкции . Там просто нету текстильного корда - сплошь металлокорд . Даже в боковинах . Шина энта может быть и повышенной и нормальной и даже пониженной грузоподъемности . :P
Кстати , у шин этой конструкции тоже есть свои недостатки ...
.
Открою вам большой секрет . Даже в Китае 99% радиальных грузовых шин - это шина ЦМК . Уже лет 8-10 . Что у нас новые технологии , даже у косорылых - бытовуха . Эти шины должны быть действительно лучше обычной радиалки . Но вот ярославцы например умудряются делать её хуже . Нижнекамцы в этом вопросе от них тоже недалеко ушли .

Auto20739 22-10-2009 17:51

Третью страницу пытаюсь понять, о чем идет спор. Ну запретят ввоз импортных покрышок. Ну и что? Вполне переживем и без Фулды, Ханкука и иже с ними. Бриджстоун (и Файрстон), честно говоря, тоже не особо жалко. Но ту же Хакку, которую тут многие хвалят делают в России. Мишлин Икс-айс - тоже. Неужели на первое время не обойдемся Мишлином, Клебером (тоже у нас делают), Гудричем (тоже) и Нокианом? Кстати, типоразмеры практически все есть - не верите сверьтесь хотя бы на сайте соответствующей компании. Индекс скорости V, кстати, тоже есть... Не уверен, правда, что он так нужен, но это дело хозяйское. :)
Так что проблемы не вижу.
А там, глядишь скоро, и Пирелли с Данлопом к нам подтянуться. Авон ждать, пожалуй не приходится, но какая-нибудь Йокогама вполне может заводик в России открыть. Ма-а-а-аленький такой...

VOKHA 22-10-2009 18:38

quote:
Auto20739

Ну что же тут неясного?
В наших реалиях просьба преференций "отечественному производителю"(тм) это первый шаг.
Второй шаг - скачок цен на их продукцию.
Потом опять просьбы, опять скачок и так по кругу много раз. :)

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Auto20739 22-10-2009 18:57

quote:
Ну что же тут неясного?
В наших реалиях просьба преференций "отечественному производителю"(тм) это первый шаг.
Второй шаг - скачок цен на их продукцию.
Потом опять просьбы, опять скачок и так по кругу много раз.


Ну так я же и говорю, что и Нокиан, и Мишлин формально тоже уже стали "отечественными производителями". И что же тут плохого? Вы опасаетесь, что они станут цены повышать? Я, честно говоря, не думаю. Хотели бы - уже повысили. Импортная продукция им и так не конкурент. ИМХО, ессно! :)

polex 22-10-2009 20:48

quote:
Опять компания "не разлей вода" зажигает, Коловрат, Полекс, Александр13 (он же АлексФ), Максим5...

лжете сударь, ни слова ни сказал :) А-я-яй :( А покрышки мне реально пох, их этих покрышек завались, как грязи, и заводов в РФ завались. Так что о чем переживать то? Тот же мишлен или нокию в РФ делают, вам же впаривают под видом "импорта"

VOKHA 22-10-2009 21:49

quote:
Тот же мишлен или нокию в РФ делают, вам же впаривают под видом "импорта"

Бугога! Мало того, еще и финнам впаривают. Под видом финской! :)

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

polex 22-10-2009 22:20

quote:
Бугога! Мало того, еще и финнам впаривают. Под видом финской!

ну так маркетинг рулит :)

VOKHA 22-10-2009 23:29

quote:
Шины Nokian Всеволожского завода вызвали скандал в Финляндии

http://www.rostovdrive.ru/other/detail.php?ID=2541
:) :) :)

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

BAU 23-10-2009 11:19

quote:
Originally posted by Auto20739:
Третью страницу пытаюсь понять, о чем идет спор. Ну запретят ввоз импортных покрышок. Ну и что? Вполне переживем и без Фулды, Ханкука и иже с ними. Бриджстоун (и Файрстон), честно говоря, тоже не особо жалко. Но ту же Хакку, которую тут многие хвалят делают в России. Мишлин Икс-айс - тоже. Неужели на первое время не обойдемся Мишлином, Клебером (тоже у нас делают), Гудричем (тоже) и Нокианом? Кстати, типоразмеры практически все есть - не верите сверьтесь хотя бы на сайте соответствующей компании. Индекс скорости V, кстати, тоже есть... Не уверен, правда, что он так нужен, но это дело хозяйское. :)
Так что проблемы не вижу.
А там, глядишь скоро, и Пирелли с Данлопом к нам подтянуться. Авон ждать, пожалуй не приходится, но какая-нибудь Йокогама вполне может заводик в России открыть. Ма-а-а-аленький такой...


Все это конечно так, но кроме собственно названий фирм, которые есть и будут на рынке вне зависимости от пошлин существуют модели резины. У той же Иокогамы/Бриджстоуна/Данлопа уже сейчас в РФ поставляется меньше половины модельного ряда, самые интересные (для меня) модели и так дорогие, так еще плюс пошлины - вообще становятся малодоступными. После введения пошлин повезут только самый откровенный дешевый ширпотреб ну или то, что здесь производить будут для массмаркета.
Так что проблема ИМХО есть.

SandmanJK 23-10-2009 12:17

quote:
Originally posted by Коловрат:Что толку? Жопоголики все равно из теплых кресел не поднимутся, даже когда их резать начнут стадами.
Я знал, что он это скажет! :))))
-Почему?
-Потому что больше сказать нЕчего :)

Коловрат 23-10-2009 13:19

quote:
Я знал, что он это скажет! )))
-Почему?
-Потому что больше сказать нЕчего

Току вам что-то говорить? Посмотрите лучше таблички что-ли...

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/

Хотя нет, лучше не смотрите. Там Хака сливает Кордианту Сно-Макс 5 метров тормозного пути на льду, 1,2 метра - на сухом асфальте, и идет с ним на равных по времени разгона на снегу. И о ужас - Кордиант на 200 грамм легче, а также потерял за тест в семь раз меньше шипов, чем "несравненная" пятая хака... Чудеса. Не иначе денег в Авторевю занесли :-))

SandmanJK 23-10-2009 13:27

Не, не, не, не, не! Я клал на таблички, импортные шины, советские шины и всё, что шин касается. :)
Вы мне, пожалуйста, расскажите: чем же "партия невласти" отличается от "партии власти", кроме того что она не у власти? :) А я в свою очередь, обещаю поднять жопу из тёплого кресла, даже до того как меня начнут резать, если конечно, вы приведёте убедительные аргументы (да или хоть какие аргументы), а не начнёте очередной словесный понос :)

Коловрат 23-10-2009 13:35

quote:
Вы мне, пожалуйста, расскажите: чем же "партия невласти" отличается от "партии власти", кроме того что она не у власти?

Программой :-)) Обывателю этой информации уже достаточно. Если вы считаете себя хотя бы чуть умнее "окружающей серой массы" - то: законопроектами, голосованием по ключевым вопросам. Если скажете - что этого мало - с интересом выслушаю, что же тогда - "много" или хотя бы "достаточно". Хотя сильно сомневаюсь, что вам по силам сформулировать ответ на этот вопрос.

FORESTER 23-10-2009 13:43

Вы тут хоть слюной все изойдите!А медвепуты своё дело знают!
Они потихоньку за наш счет пытаются поднять так называемое наше производство!
Думаю сами того не зная что его уже дааавно не существует!
А резина, ну что же все мы видели последствия поднятий пошлин на иномарки!
С резиной будет тоже самое!
Можете начинать наблюдать уже!

SandmanJK 23-10-2009 14:03

quote:
Originally posted by Коловрат:Программой :-)) Обывателю этой информации уже достаточно. Если вы считаете себя хотя бы чуть умнее "окружающей серой массы" - то: законопроектами, голосованием по ключевым вопросам. Если скажете - что этого мало - с интересом выслушаю, что же тогда - "много" или хотя бы "достаточно". Хотя сильно сомневаюсь, что вам по силам сформулировать ответ на этот вопрос.
Скажу, что этого мало? Хах! Да я скажу, что это вообще - ноль целых хрен десятых информации :) Вы мне, пожалуйста, конкретные примеры приведите, хотя бы по названым вами позициям: какие голосования, какие законопроекты... Про программу я не спрашиваю, ибо уже прочитал :P Вывод по программам - для всех партий её писал один коловратоподобный персонаж: воды много, никакой конкретики, а суть у всех одна - "быстрее! выше! сильнее!"

buskermolen 23-10-2009 14:03

quote:
Originally posted by Коловрат:

Там Хака сливает Кордианту Сно-Макс



Но по результатам тестов Хакапелита у них стоит на первом месте. Опять же тестируются новые шины, а что с ними будет на второй-третий сезон?

FORESTER 23-10-2009 14:31

У меня сейчас стоит йокогама 2001 года выпуска, б\у покупал в япии за 250 долларов 20 отдал в таможню типа, ну за провоз на судне.
Как новая блин, даже 50%не стёрто, отбалансировалась влёт!
А у нас она интересно какая будет 2001года выпуска?
Забыл добавить размер 265\70-16 джиповская, снег+грязь.

V V N 23-10-2009 15:09

Пусть российские производители делают колеса для садовых тележек. А на том говне, что делают для автомобилей пусть ездят сами. Они, уроды, даже по купленной технологии сделать нормально не могут. Лично для меня надпись сделано в рашке = гавно. А платить за гавно я не хочу.
А прикрыть намечающиеся откаты благими намерениями - это основная работа наших народных избранников.

Коловрат 23-10-2009 23:41

quote:
Вы мне, пожалуйста, конкретные примеры приведите, хотя бы по названым вами позициям: какие голосования, какие законопроекты...

Уже приводил. Повторяться - лень. Реперные точки - Бюджет, утверждение Путина премьером. Ищите да обрящите.

quote:
Вывод по программам - для всех партий её писал один коловратоподобный персонаж: воды много, никакой конкретики, а суть у всех одна - "быстрее! выше! сильнее!"

Напишите свою. А я покритикую.

quote:
Но по результатам тестов Хакапелита у них стоит на первом месте.

Легко объясню - почему. Там в табличках есть "объективные" оценки (путь торможения, время разгона, вес и.т.п.) и "субъективные". Ну а по субъективным оценкам Авторевюшники походу, как и многие здешние обитатели, не могут уйти от стереотипа "импортное - лучше". Только вот объективные оценки этот стереотип не подтверждают. Ну а учитывая то, что хака минимум в 2 раза дороже - я для себя на вопрос о покупке шин ответил вполне однозначно. Хотел кстати изначально Гиславед третий брать (очень положительный опыт эксплуатации), да только вот не делают его, а брать покрышки, 2 года неизвестно как хранившиеся на складе - не резон. Начал смотреть пятый гиславед, а он по тестам из лидеров скатился в середину. Решил попробовать Кордиант, тем более что он будучи лучше Гиславеда был ещё и дешевле. Нисколько не жалею о той покупке и когда меня кто-то спрашивает "зимнюю резину что бы ездить" (не для понтов, для них есть хака) - рекомендую Сно-Макс.

quote:
Опять же тестируются новые шины, а что с ними будет на второй-третий сезон?

При двукратной разнице в цене новый сезон можно встретить либо на новом Кордианте, либо на годовалой хаке без значительной части шипов. Сами что выберите, учитывая результаты теста по ссылке? ну и опять же - на моем комплекте Сно-Макса по завершению сезона я недосчиталься одного шипа (один на все 4 покрышки). Мишлен на Крокодиле после одного сезона был почти без половины шипов.

quote:
Лично для меня надпись сделано в рашке = гавно.

Вас самого где родители "сделали"?

greeca 24-10-2009 12:04

quote:
Originally posted by Коловрат:

многие здешние обитатели, не могут уйти от стереотипа "импортное - лучше". Только вот объективные оценки этот стереотип не подтверждают.



аха, полекс тоже про достоинства жигулей устал рассказывать, а сам на фольксвагене засветился. вот и верь после этого людям, а я приорочку уже хотел прикупать

Коловрат 24-10-2009 12:09

quote:
аха, полекс тоже про достоинства жигулей устал рассказывать, а сам на фольксвагене засветился. вот и верь после этого людям, а я приорочку уже хотел прикупать

Так купил он сыну Приору. Не переживайте.
Да и "рассказывать" вам тут никто ничего не пытается. Есть цифры. Смотрите. Сравнивайте. А дальше уж кому-что. Кому понты (пусть и не очень хорошо держащие дорогу), а кому - ездить (при этом минимум в 2 раза дешевле "понтов", и по многим важным параметрам- лучше).

buskermolen 24-10-2009 12:09

quote:
Originally posted by Коловрат:

Ну а по субъективным оценкам Авторевюшники походу, как и многие здешние обитатели, не могут уйти от стереотипа "импортное - лучше".



Если завод, который производит шины Нокия расположен в Росии - его продукция импортная или нет?

quote:
Originally posted by Коловрат:

При двукратной разнице в цене новый сезон можно встретить либо на новом Кордианте, либо на годовалой хаке без значительной части шипов. Сами что выберите, учитывая результаты теста по ссылке?



Я три года назад выбрал Хакапелиту 4. У меня не было повода за два с небольшим сезона разочароваться в ней. Считайте, что я сэкономил на времени, необходимом для покупки комплекта резины и шиномонтаже.

Коловрат 24-10-2009 12:33

quote:
Если завод, который производит шины Нокия расположен в Росии - его продукция импортная или нет?

Продукция - нет. Бренд - да.


quote:
три года назад выбрал Хакапелиту 4. У меня не было повода за два с небольшим сезона разочароваться в ней. Считайте, что я сэкономил на времени, необходимом для покупки комплекта резины и шиномонтаже.

Если прочтете внимательно, то поймете, что я не говорил о том, что Кордиант НАДО будет менять через год. Вовсе нет - он проходит(во всяком случае с шипами) намного дольше, чем пятая хака(смотрите в той же статье параметр "потеря шипов"). Я писал о том, что за те деньги, что на "понтовой" хаке придется ездить 2-3 года, Кордиант МОЖНО будет менять раз в сезон и иметь всегда "свежий" протектор и шипы. Но МОЖНО и не менять, а ездить больше, чем на хаке, и радоваться лучшим характеристикам и экономии денег. Тут уж - кому что интереснее.

Grace 24-10-2009 19:20

V V N ,отдохни за "рашку" 20 дней...

ASDER_K 24-10-2009 22:43

quote:
Originally posted by FORESTER:

У меня сейчас стоит йокогама 2001 года выпуска, б\у покупал в япии за 250 долларов 20 отдал в таможню типа, ну за провоз на судне.



они уже старые. да, не сношненные, но старые. резина стареет.
пора менять. как раз набежало 7 лет - срок жизни резины по немецким стандартам.

Piter1 25-10-2009 12:46

Повысят пошлины на импорт шин на ввоз-результат один. Цены на шины отечественного производства вырастут соразмерно повышению цен импорт.

Piter1 25-10-2009 15:59

quote:
Originally posted by Коловрат:

Вас самого где родители "сделали"?



Только делали-то они его не РУКАМИ!

Коловрат 25-10-2009 17:41

quote:
Только делали-то они его не РУКАМИ!

Он не уточнял.
"Лично для меня надпись сделано в рашке = гавно"

Crew 25-10-2009 18:36

Прикиньте, Порше Кайенна на каме))))

теоретег 25-10-2009 19:58

видел тойоту-краун на таганке.

L0Ki 25-10-2009 20:46

quote:
Originally posted by теоретег:
видел тойоту-краун на таганке.

в канаве лежала перевернутая?

теоретег 25-10-2009 20:57

Нет, ездил уголовный авторитет. Потом он исчез, а шестёрки его сказали, что зарезался ножегом. Чем немало доставили.

Andrew L2 26-10-2009 09:27

А вот инересно, что будет с ценами на импортные бренды, но производимые в России, например, с той же Нокиан?
Думается мне, что сначала взлетят цены на импорт, а потом тут же подтянутся и Made In Russia... :(

Strelezz 26-10-2009 09:32

quote:
Originally posted by Andrew L2:
А вот инересно, что будет с ценами на импортные бренды, но производимые в России, например, с той же Нокиан?
Думается мне, что сначала взлетят цены на импорт, а потом тут же подтянутся и Made In Russia... :(

.
Не нужно быть пророком чтобы понять что призойдет .
Цены на импорт поднимутся на процент повышения пошлин + ещё процентов пять . Цены на российскую шину начнут расти ещё ДО введения пошлин . Ценовой лаг будет выбран в течении 1 сезона . :)
А потом всё пойдет по прежнему :)

greeca 26-10-2009 11:22

хуле там.... я еще в 99 году смотрел "человек и закон" так там имели глупость рассказать что во время разгрома тольяттинских на допросах те показывали что заготовлено около 10 млн долларов для депутатов ГД на проталкивание закона о пошлинах на импортные машины и и как поднимать цену вслед за этим по диллерской сети ваза.

Andrew L2 26-10-2009 11:48

quote:
Originally posted by Strelezz:

.
Не нужно быть пророком чтобы понять что призойдет .
Цены на импорт поднимутся на процент повышения пошлин + ещё процентов пять . Цены на российскую шину начнут расти ещё ДО введения пошлин . Ценовой лаг будет выбран в течении 1 сезона . :)
А потом всё пойдет по прежнему :)


Согласен... Короче говоря, очередное надувалово в масштабах страны...

Безмен 26-10-2009 12:30

Принесли журнал "компания", там интервью нижнекамского директора. От формулировок мороз по коже. "низкокачественная импортная продукция", "демпинговые цены зарубежных производителей", блаблабла. Ебалайтунг, одно слово.

Strelezz 26-10-2009 12:47

quote:
Originally posted by Безмен:
Принесли журнал "компания", там интервью нижнекамского директора. От формулировок мороз по коже. "низкокачественная импортная продукция", "демпинговые цены зарубежных производителей", блаблабла. Ебалайтунг, одно слово.


.
А вы поставьте себя на его место :D
Импорт и лучше , и дешевле (иногда даже с пошлинами) :D Тут любое лыко в строку ...

Соренсен 26-10-2009 13:59

Во у вас тут полемика)))) че тока не вспомнили))) ну ввидут пошлины и что? народ повозмущается типа как сдесь так и угомониться(ну мож акции протеста там проведут), фсе дальше все будут жить как жили тока при новых ценах.

Лично я доеду либо до Белоруссии либо до Латвии либо до Финляндии, мне не лень потратить одни выхи на покатушки до выше упомянутых стран и купить себе там нормальную резину заплатив лишь на таможне(кроме РБ) лишь за вес(типа пошлина).
Коловрат вот пишет, что типа наши шины так прекрасны и по цене и по какчеству что хоть каждый сезон меняй или кактай пока не изотрешь, с таким же успехом я могу катать б/у европу и менять каждый сезон.

Да и мне просто интересно технологию ранфлэт наши освоить смогут?

и что с мотоциклетными шинами делать будем?

Andrew L2 26-10-2009 14:24

quote:
Да и мне просто интересно технологию ранфлэт наши освоить смогут?

Ранфлэт - уже вчерашний день. Буржуины планируют внедрять в гражданский транспорт ненадувные шины. Так что думается мне, наши таки смогут освоить технологию ранфлэт. Вчеранший день - это наш конёк! :)