Ни тормозов, не переключений в коробке, не усилителя руля.
Нейтраль в КПП моржно включить, аднака.
Пониженную и по тормозам.
Не получиться :-(
видео жуткое, пешеход в рубашке родился.
Если дизель пошел в разнос то остановить его можно только перекрыв подачу воздуха. К стати отказ усилителя руля следствие сумашедших оборотов - скорее всего оборвало ремни привода гидронасоса.
добавлю, что рулевое управление чистая механика. Усилитель отказать то может, но тяги то на месте, управляемость сохраниться. Чесно говоря, для того, чтобы всё так разом квакнуло, автобус надо специально собирать, и готовить. К примеру вместо тормозных камер с энергоаккумуляторами поставить простые, обьединить все контуры в один. И если уж случилось такое невероятное, то что мешало тормозить об столбы? Ну снес бы столб другой ущерб по всякому меньше.
------------------
Lupus lupo homo est
И если уж случилось такое невероятное, то что мешало тормозить об столбы? Ну снес бы столб другой ущерб по всякому меньше.там сразу за столбами тротуар был, и по нему люди ходили. Ущерб МБ мог быть и меньше, а жертв тогда могло быть больше.
Чесно говоря, для того, чтобы всё так разом квакнуло, автобус надо специально собирать, и готовить. К примеру вместо тормозных камер с энергоаккумуляторами поставить простые, обьединить все контуры в один.Дог,У нас иногда ремонтируют еще и покруче: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/03/setra/
«Притащили мы как-то на эвакуаторе в ремонт <вторую» Зетру, принадлежащую частнику, - рассказывают специалисты. - Водитель жалуется: тормоза отказали, сделайте хоть что-нибудь. Оказалось, что тормозные трубки, идущие к трем колесам, вообще заглушены! Сначала отказали задние тормоза - водитель их, недолго думая, отключил. Потом сломался механизм одного из передних колес. Горе-владелец отключил и его. И тормозил всего одним колесом (!), пока тормоза окончательно не вышли из строя:>Другой хозяин решил самостоятельно отремонтировать полуось. И ее заклинило - хорошо, не на ходу, а при буксировке в ремонт! Что тут скажешь? Хоть стой, хоть падай.
Так что похоже и в данном случае такие же "механики-ремонтники" поработали. В условиях тотальной экономии на всем, чем только можно - запросто могли и камеры без энергоаккумуляторов поставить, и 1-2 контура из трех заглушить. Если оно так, то хорошо поработали, бездари, надеюсь и иметь их тоже будут хорошо.
Кстати, Дог, а что такое "разнос двигателя"? Слышал уже эту фразу пару раз, а что это такое - не знаю. Просветите пожалста. 😊
а что такое "разнос двигателя"?В " разнос " идут только дизеля . В силу того что ТНВД очень часто "накручивают" , в целях повышения скорости , то при работе двигатель выходит на запредельные обороты , " подхватывает" масло из картера и продалжает работать уже на масле , ввиду того ,что конструкция мотора не расчитана на такие нагрузки , если двигатель не заглушить ,( а заглушить можно , только перекрыв подачу воздуха , обычно на " Беларусях" скидывают воздухан и закрывают телогрейкой , шапкой) то двигатель разрушится. Бывает , что дизель идёт в разнос если изношен ТНВД и при движении с полным " газом " на подъём ,его клинит в этом положении и когда машина выходит на прямую дизель набирает запредельные обороты , ну а далее " подхват" масла и "разнос".
2 Maksim V
В целом верно, за исключением ТНВД. Какой бы "изношенный" или "накрученный" насос не был, "подхват" масла никакого отношения к насосу не имеет.
Обычно масло хавается из турбины, и никакого волшебства 😊
SandmanJKВставлю пять копеек.
В целом верно, за исключением ТНВД. Какой бы "изношенный" или "накрученный" насос не был, "подхват" масла никакого отношения к насосу не имеет.
Обычно масло хавается из турбины, и никакого волшебства
В ТНВД происходит регулировка подачи топлива. Из-за особенностей устройства плунжерных насосов, если накроется регулятор оборотов, и рейка заклинит в любом положении кроме отключено (будь то ХХ или ещё хуже макс. нагрузка), цикловая подача топлива будет расти с ростом оборотов. Т.е. чем выше обороты, тем больше топлива, а чем больше топлива тем выше обороты. И так до тех пор пока шатуты не вылезут из картера. Это и называется разнос.
Borisov AndrejНе получиться :-(
видео жуткое, пешеход в рубашке родился.
Если дизель пошел в разнос то остановить его можно только перекрыв подачу воздуха.
Разнос-разнос...
А сцепление отменили?
Ну и пусть крутится двигло сколько ему влезет...
коробка автомат, но и там есть нейтраль...
Обычно масло хавается из турбиныОТКУДА на МТЗ- 50 1977 года выпуска ТУРБИНА ? Без наддувные дизеля идут в разнос чаще чем надувные , потому как их в природе больше , у моего друга после регулировки насоса в разнос пошёл Т-16. В 70-е годы в совхозах небыло дизелей с наддувом , а в " разнос " шли и все или с изношенными насосами , когда рейку клинило в положении "полный газ " или с " накрученными ".
Ну и пусть крутится двигло сколько ему влезет...Проблема в том , что " двигло " разваливается на куски взрывоподобно и кусками мотора пробивает железобетонные плиты перекрытия. Вам наверное приходилось слышать вызажение - " мотор взорвался ".
У осевых газотурбинных двигателей(он же "реактивный"),похожее явление называется "раскрутка".Причины и физика явления должны быть похожи ,и ограничено применимы и к дизелю(если не учитывать инерцию и силы шатун но-поршневых групп). Т.е. «раскрутка» колен вала сверх критических значений по оборотам, в следствии неисправности систем управления(и\или сбоя автоматики, совпадения и «наложения» нерасчётных параметров). «Раскрутка» какое то время продолжается и после «глушения» двигателя, за счет инерции вращающихся масс, и тепловой энергии запасенной деталями двигателя, и остаточного топлива(ну масло из картера в ДВС тоже катит).Если двигатель раскрутился, т.е. Находится в нерасчётном режиме по оборотам, может наступить резонанс при совпадении частот собственных колебаний деталей дв.,и разрушение.
" двигло " разваливается на куски взрывоподобно и кусками мотора пробивает железобетонные плиты перекрытия