" Если немного поскрести русского ...

Strelezz 26-10-2009 09:23

... то в нем можно обнаружить татарина " утверждал один довольно известный ученый муж .
Я тоже предлагаю " немного поскрести" ВАЗовские машины . Дабы понять , много ли в них российского . Или эта контора парит людям мОзги - выдавая сборку из импортных запчастей за "российский" автомобиль .
Начнем сверху : Краска - импорт . Грунты - тож импорт . Причем наносится это на импортной линии (я не ошибаюсь ? ) . Кузовной прокат - импорт . Штамповочное оборудование и остнастка - импорт ?
Подключайтесь , коллеги .
"Черного кобеля не отмоешь добела" , ну дак хоть попробуем :)

botanik 26-10-2009 09:46

насколько я знаю, тормозные колодки, что на вазы ставят: Феродо, Лукас, АТЕ, Пиленга - тож импорт :)

правда, это как бы расходники, но всё ж.

wolfo 26-10-2009 10:33

quote:
Originally posted by Strelezz:

Или эта контора парит людям мОзги



а есть сомнения??

Strelezz 26-10-2009 10:42

quote:
Originally posted by wolfo:

а есть сомнения??

.
Сомнений нет . Но хотелось бы факты ... :)

wolfo 26-10-2009 10:47

quote:
Originally posted by Strelezz:

хотелось бы факты



мне например хватает фактов из финансовой сферы - пошлин на ввоз иномарок, немеряных вливаний из бюджета и тд :(

Еврей 26-10-2009 11:09

форсунки, топливный насос, еще что-то по топливной аппаратуре - бош, кажись еще ДМРВ тоже, про мозг не уверен

ASv 26-10-2009 11:31

Контроллер может быть и БОШ и отечественным, тоже самое касается высоковольтного модуля и фар, колодки сроду импортные не ставили, кузовное железо с Череповецкого завода, а вообще я не знаю, про какие именно машины разговор, в классику импортный кондиционер не ставят :), но на Калине и Приоре комплектации Люкс до 30% импортных комплектующих (как говорят).

Еврей 26-10-2009 11:32

забыл, там моя лямбда от боша стоит в десятке

buskermolen 26-10-2009 11:57

Датчик массового расхода воздуха, микросхемы в контроллере инжектора, разъемы в проводке инжектора, вся система SRS - подушки безопасности, преднатяжители, ремни безопасности, электроника SRS. Поршневая группа от Федерал Могул. Периодическая комплектация китайскими стеклами. По данным самого ВАЗа его изделия на 24% состоят из импортных комплектующих.

http://www.carexpert.ru/new.php?newid=5300

К сожалению, этого мало, чтобы стать машиной - 76% фигни перевешивают, да и качество сборки - лотерея.

Ironic 26-10-2009 12:26

quote:
Originally posted by Strelezz:

наносится это на импортной линии (я не ошибаюсь ? ). Штамповочное оборудование и остнастка - импорт ?



Начнем с того, что весь завод - импорт. Далее по списку - линия сварки кузовов (сварочные роботы, автоматизированные тележки) - импорт. Окрасочное оборудование - уже сказали. Линия сборки двигателей восьмого семейства - собрана из импортных станков, система управления - микроконтроллеры фирмы Сименс, "свои" - только соединяющие их транспортеры. Подавляющее большинство оборудования в опытном производстве (обрабатывающие центры, станки с чпу) - импорт.

Еврей 30-10-2009 15:42

начнем с простого фиат 126

buskermolen 30-10-2009 17:22

quote:
Originally posted by Еврей:

начнем с простого фиат 126



тогда уж начните с того, что у России почти никогда не было своей школы автомобилестроения.

Руссобалты начали с того, что переманили главного инженера из Бельгии со своими чертежами. И уже тогда, даже поставляя автомобили в армию, завод не мог обойтись без "французских карбюраторов Zenith, немецких магнето Bosch и немецких же шарикоподшипников Hofmann"

http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/russobalt/

АМО ЗиЛ начал с выпуска грузовиков Фиат по лицензии.

http://www.amo-zil.ru/company/history.htm

ГАЗ - копия заводов "Ford Motor Company" и выпуск по лицензии ГАЗ-А и ГАЗ-АА

http://www.autoru.org/historygaz.htm

АЗЛК - начинал с тех же ГАЗ-А и ГАЗ-АА, продолжил цельнотянутым Опелем

http://www.azlk-team.ru/articles/history/history_azlk_1/

ИЖ - сателлит АЗЛК

УАЗ - наше, свое, армейское. Вырос из ЗиЛа.

ВАЗ - цельнокупленый завод Фиата.

Ironic 31-10-2009 13:49

quote:
Originally posted by Еврей:
начнем с простого фиат 126

Fiat-124 наверно имели в виду?

Коловрат 31-10-2009 21:26

quote:
Далее по списку - линия сварки кузовов (сварочные роботы, автоматизированные тележки) - импорт.

Ага :-)) ВАЗ - походу единственный в россии производитель роботов для автосборочных заводов.

Barrel 31-10-2009 23:19

Для всех не секрет, что на старте в 60-70-е годы "нашего" практически ничего не было. Спасибо итальянцам их Фиата за "отечественный вазовский автопром" :)
К сожалению, с годами улучшения моделей жигулей остались на уровне 90-х годов. Ключевые комплектующие импортные или сделаные у нас по лицензии. В противном случае машина просто не поедет или не заведется.
В настоящее время ключевое слово ДЕНЬГИ, т.к. с качеством полный аут!
Деньги вкладываются не малые, государственные, т.е. наши бюджетные. Результатов полный ноль :( Современные модели у ВАЗа так и не появились. Приора - рестайлинг 10-ки проекта двадцатилетней давности. Калина - клон старого Опеля Корсы тех же 90-х годов.
При этом ежегодные миллиардные вливания в Автоваз тают как лед по весне, при этом толком никто не знает куда уходят госсредства. Вернее знают все, кроме власти :(

В настоящее время ВАЗ снова весь в долгах, сократили порядка 25 тыс. работников, а по последней информации даже банкротится. Ну как же, денежки нужно куда-то списывать...

Имхо пора Автоваз отправить в помойку и на его месте, как после АЗЛК с воровским топменеджемтом, растырившим по своим карманам миллиарды вливаний от московского правительства, создать нормальный автопром. Не надо лечить полумертвого, это обходится очень дорого автовладельцам и государству. Пусть старые ВАЗы собирают в Таджикистане или в Монголии. Нам пора ездить на более современных машинах, которые в состоянии делать (а не отверточно собирать) в России. Нужна только политическая воля...


Коловрат 01-11-2009 14:19

quote:
Для всех не секрет, что на старте в 60-70-е годы "нашего" практически ничего не было.

Это где вы такую чушь вычитали? "Практически ничего" - это автомобили Москвич семейства 407-408, Победа и Волга, ЗиМ и ЗиС, ГАЗ-69.

quote:
Ключевые комплектующие импортные или сделаные у нас по лицензии. В противном случае машина просто не поедет или не заведется.

Примеры таких "ключевых комплектующих", не имеющих отечественных аналогов?

quote:
Калина - клон старого Опеля Корсы тех же 90-х годов.

Что там от Корсы, кроме отдаленно схожих пропорций?

quote:
сократили порядка 25 тыс. работников

Давно пора. И ещё пару раз по 25 тыс сократить.

quote:
как после АЗЛК с воровским топменеджемтом, растырившим по своим карманам миллиарды вливаний от московского правительства, создать нормальный автопром.

Где там на месте АЗЛК "нормальный автопром"? Гроб на колесиках под названием "Логан", который стоит существенно дороже, чем на других рынках - это что ли "нормальный автопром"? И причем тут ВАЗ и АЗЛК, ели претензии - к их руководству?

quote:
Нам пора ездить на более современных машинах, которые в состоянии делать (а не отверточно собирать) в России.

Каким местом Логан - "более совеменный"?

ober 01-11-2009 15:19

Логан это Дачия. к слову

Demon 888 01-11-2009 15:50

quote:
Originally posted by Еврей:
про мозг не уверен

Да тоже "Вошь"

rawmeathunter 01-11-2009 16:22

quote:
Originally posted by Demon 888:

"Вошь"



или сименс. много эти процессоры делает.

Demon 888 01-11-2009 17:24

Ещё знаю, что до недавнего времени ставили электроусилитель рулевого управления корейского или китайского производства, поставлявшийся ЗАО "Евроальянс", но из-за большого количества нареканий (в т.ч. случаев самопроизвольного поворота, приводивших к весьма печальным последствиям) обратились с заказом к отечественному предприятию. А именно к Махачкалинскому заводу "АвиаАгрегат". Но он, увы, оказался ещё хуже.
Вот, можете полюбоваться сами на "лестные" отзывы о новой приблуде. http://www.chiptuner.ru/content/eur/

YolkinTuzik 01-11-2009 17:42

quote:
Originally posted by Demon 888:
Ещё знаю, что до недавнего времени ставили электроусилитель рулевого управления корейского или китайского производства, но из-за большого количества нареканий (в т.ч. случаев самопроизвольного поворота, приводивших к весьма печальным последствиям) обратились с заказом к отечественному предприятию. [/URL]

"Приблуду" мало просто ПРИОБРЕСТИ. Ее еще нужно грамотно установит, подключить, настроить и т.д.
Надо сказать, что к импортным комплектующим - претензий - минимум:
покраска у приоры на фоне ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества ЛКП бюджетных (и не совсем) иномарок - выглядит достойно. А всякие косяки типа "мошек", "ямок", "подтёков" и проч. - это уже "отечественный бонус" :)
К поршневой тоже претензий - минимум.
30% импортных комплектующих, это, несомненно, хорошо... но когда будет ровно 100 - приора будет стоить раза в 2 дороже :)

rawmeathunter 01-11-2009 17:53

quote:
из-за большого количества нареканий (в т.ч. случаев самопроизвольного поворота, приводивших к весьма печальным последствиям)

ЭУР - вообще от лукавого, особенно на российском чермете.

Demon 888 01-11-2009 18:16

quote:
Originally posted by rawmeathunter:
ЭУР - вообще от лукавого, особенно на российском чермете.

Вот тоже не понимаю - чего было не поставить нормальный, простой как валенок, древний как дерьмо носорога, японский гидрач, как поступили китайцы?
У ГУРа и информативность на уровне по сравнению с ЭУРом, и подешевле и попроще, к тому же максимум, что может с ним случиться - просто потечёт и все дела. Но без усилителя доехать-то можно, а вот с "повёрнутым" внезапно ЭУРом уехать можно только на карете скорой помощи.

Коловрат 01-11-2009 18:42

Японские гидрачи - каменный век. В европе давно уже либо ЭУР, либо гидрачь, но с электроприводом насоса.

quote:
У ГУРа и информативность на уровне по сравнению с ЭУРом

Расскажите это конструкторам Фольксваген, ставящего ЭУР на гольф-платформу.

quote:
и подешевле и попроще

ГУР дороже, менее компактен и более сложен при монтаже на конвеере.

quote:
к тому же максимум, что может с ним случиться - просто потечёт и все дела.

С ЭУРом ещё проще. Максимум что с ним может случиться - он выключится и руль станет тяжелее. Все рассказы о "крутящемся самостоятельно руле" - плод воспаленного сознания журналистов За-Рулем.

Demon 888 01-11-2009 19:45

quote:
Originally posted by Коловрат:
Японские гидрачи - каменный век

В контексте этой темы - для нашего автопрома это не каменный век, а фантастическое завтра))
quote:
Originally posted by Коловрат:
Расскажите это конструкторам Фольксваген, ставящего ЭУР на гольф-платформу.

Зачем? В данном случае речь идёт о "продукции" Тольяттинской артели. И почему именно Фольксваген, если уж на то пошло? Ваша любимая марка или передовой край мировой автоиндустрии?)))
quote:
Originally posted by Коловрат:
ГУР дороже, менее компактен и более сложен при монтаже на конвеере.


Компрессор и рейка под ГУР намного проще в изготовлении сами по себе. И в эксплуатации. Второе в наших условиях немаловажно, т.к. наши хламовозы автолюбителям приходится обслуживать самим, в муках, корячась и проявляя чудеса смекалки и ловкости. Ведь покупают эти машины в основном не те, кто даже под капот смотреть не станет, а разогнёт пальцы и поедет на эвакуаторе в сервис, а те, кто в силу недостаточной материальной обеспеченности по максимуму ремонтируются своими силами или "у дяди Ашота". ЭУР меняется целиком и не ремонтопригоден, так что в случае чего извольте вывалить штук 12 за эту "радость".
quote:
Originally posted by Коловрат:
С ЭУРом ещё проще. Максимум что с ним может случиться - он выключится и руль станет тяжелее. Все рассказы о "крутящемся самостоятельно руле" - плод воспаленного сознания журналистов За-Рулем.


Вы считаете "За рулём" жёлтой прессой?
А как быть с исками и претензиями, зафиксированными документально? Их тоже выдумал "За Рулём"? Ну да, наверное там сидят диссиденты и предатели, которые порочат наш славный передовой автопром в угоду буржуйским спекулянтам :D Им платят масоны, ужжос.

ЗЫ Это автосрач? :D :P

ober 01-11-2009 20:01

все, что касается отечественного автопрома рано или поздно становится автосрачем.

Barrel 01-11-2009 20:56

quote:
Originally posted by Коловрат:
Это где вы такую чушь вычитали? "Практически ничего" - это автомобили Москвич семейства 407-408, Победа и Волга, ЗиМ и ЗиС, ГАЗ-69
Даже смешно спорить и перечислять импортные машины, которые были клонами практически всех вышеперечисленных. Про ГАЗ-69 не в курсе, но про Москвич, Победу, Волгу, ЗиМ и ЗиС я уже писАл когда-то. ВСЕ изначально скопированы, с годами что-то менялось и добавлялось "своего"...

Barrel 01-11-2009 21:18

Победу создали не с "чистого листа". Прототипом в некотором смысле был Опель Капитан 38 года.
Вот более правдивая история: http://cardriver.ru/articles/9004
"ГАЗ получает в декабре 1941 года правительственное задание на проектирование нового автомобиля. И хотя, завод полностью был переведён на выпуск военной техники, инженеры ГАЗа тщательно анализировали немецкие и американские авто.
В силу того, что горьковчане имели скромные возможности по производству новых машин, а методики расчёта несущих кузовов в то время в СССР не было, за основу решено было взять кузов немецкого Opel Kapitan образца 1938 года. Этот автомобиль считался одним из лучших в своём классе. И уже в 1941 году с первыми трофеями Красной Армии на Горьковский автозавод им. Молотова попал отбитый у вермахта Opel Kapitan."
Т.е. конечно Опель никто не копировал вчистую. Все создавалось нашими инженерами, но не сразу в конструкторском бюро на ватмане, имея лишь свой автомобильный опыт и фантазию. Сначала в СССР привезли трофейный "Капитан", разобрали его, посмотрели что да как, а потом с учетом этой информации начали создавать свою "Победу".
По схожей технологии сделали и ЗиМ, ЗиС, ГАЗ-21 и практически все наши машины, кроме НИВЫ. Т.е. сначала у нас в конструкторских бюро изучали западного донора, а потом на его базе, копируя некоторые узлы и детали, но конечно со своим обликом, делали машины. http://guns.allzip.org/topic/53/364181.html
29 января 1932 года с конвейера завода ГАЗ (Нижний к тому времени был переименован в Горький) сошли первые грузовики ГАЗ-АА (Ford-AA), а 8 декабря увидели свет первые легковые фаэтоны ГАЗ-А (Ford-A). Автомобили были изготовлены по американским чертежам и оснащались 4-литровым 40-сильным мотором. Эти машины очень хорошо подходили к российским условиям эксплуатации, сходным с американскими. Для легкового ГАЗа выбрали открытый кузов. Из-за большого расхода металла закрытые варианты почти не производилось, тогда как у Ford-A было 17 разновидностей кузова. http://guns.allzip.org/topic/53/364181.html

Barrel 01-11-2009 21:20

quote:
Originally posted by Коловрат:
Каким местом Логан - "более совеменный"?
А что, кроме Логана завод Автофрамос больше ничего не выпускает? А как же Симбол, Меган и пр.? Скоро будут делать бюджетный Сандеро...

Коловрат 02-11-2009 12:30

quote:
Победу создали не с "чистого листа". Прототипом в некотором смысле был Опель Капитан 38 года.

"В некотором смысле" все машины - одинаковые. У них у всех есть руль и 4 колеса. Ага.

quote:
Сначала в СССР привезли трофейный "Капитан", разобрали его, посмотрели что да как, а потом с учетом этой информации начали создавать свою "Победу".

Ничего, что в конструкторских бюро ВСЕХ нормальных автомобильных заводов есть большинство либо все модели-конкуренты, что бы конструкторы могли сравнивать, дорабатывать, искать и перенимать лучшее отбрасывая недостатки?

quote:
Т.е. сначала у нас в конструкторских бюро изучали западного донора

В чем там Опель был "донором" для Победы, по вашей же ссылке? В том, что его разобрали и посмотрели? Хорош "донор", не вопрос :-)

Опять же - у Победы интегрированные в кузов крылья, чего небыло у Опеля.

Если ЗиС был очень похож на американский аналог, то ЗиМ - ниразу. Равно как и его КПП, где роль сцепления выполнял гидротрансформатор.

quote:
А что, кроме Логана завод Автофрамос больше ничего не выпускает? А как же Симбол, Меган и пр.?

Курите книжки, прежде чем делать "авторитетные заявления". Гроб на колесиках - единственный продукт Автофрамоса. При этом он ещё и дорестайлинговый, в то время как Дачия уже давно клепает облагороженный Логан второго поколения.
А Симболы кнам везут из турции. Меганы - тоже из-за бугра, откуда точно правда не скажу, т.к. не интересовался.

особист 02-11-2009 01:33

quote:
Равно как и его КПП, где роль сцепления выполнял гидротрансформатор.

Ээммм... С позволения поправлю немного - там ставилась гидромуфта + победовская КПП, а сцепление было обычным.

В остальном согласен.
И почему все так пекутся об этом долбаном ВАЗе? Мне лично гораздо больше жаль АЗЛК. Вот с его смертью отечественный автопром действительно перестал существовать.
И, пожалуй, не стоит во всем обвинять предприятия в целом. За всё ответственны конструкторы. Почему-то, товарищ Липгарт умел создавать хорошие машины, конструкторы АЗЛК - умели, а нынешние конструкторы ВАЗа видимо этого уже не умеют.

Коловрат 02-11-2009 14:26

Колличество бреда зашкаливает...

quote:
В контексте этой темы - для нашего автопрома это не каменный век, а фантастическое завтра))

Это "фантастическое завтра" ставилось на Волгу 3110 десять лет назад. Потом на вазовскую десятку, сейчас на Приору с кондеем и Ниву.

quote:
И почему именно Фольксваген, если уж на то пошло?

Потому, что он ставит ЭУР на гольф-платформу.

quote:
передовой край мировой автоиндустрии

Естественно. В отличии от Тойоты они знают, как делать нормальные дизеля, малолитражные бензинки с двойным наддувом, коробки DSG и.т.д.

quote:
Компрессор и рейка под ГУР намного проще в изготовлении сами по себе.

"Компрессор" в ГУРе? И чего он там "компресит"?

quote:
наши хламовозы автолюбителям приходится обслуживать самим, в муках, корячась и проявляя чудеса смекалки и ловкости.

У вас безграничная фантазия.

quote:
ЭУР меняется целиком и не ремонтопригоден, так что в случае чего извольте вывалить штук 12 за эту "радость".

В "случае чего" неисправный ЭУР меняется по гарантии за 0 рублей 0 копеек.

ober 02-11-2009 14:39

а гарантия на ЭУР - сколько?

buskermolen 02-11-2009 14:46

quote:
Originally posted by Коловрат:

В "случае чего" неисправный ЭУР меняется по гарантии за 0 рублей 0 копеек.



Это при условии, что вы на сервисе оф. дилера ВАЗа найдете инженера по гарантии, зажмете клещами ему кокинаки и он напишет акт о том, что таки да, что-то в ВАЗе сдохло а водила - не при чем. Затем около месяца ожидания пока придет ЭУР на замену, вам его поставят, сдерут денежку за нормочасы по установке и нет никакой гарантии, что свежеустановленый ЭУР будет жить дольше, чем предыдущий.

ober 02-11-2009 14:50

а на Сузуки Джимни случаем не электроуселок?

buskermolen 02-11-2009 16:16

quote:
Originally posted by ober:

а на Сузуки Джимни случаем не электроуселок?


ГУР

http://avto.avtodina.ru/?page=item&itemID=63

Laborant 02-11-2009 17:01

На Сузуках ЭУР на Свифт/Игнис/Круз.
Очень даже неплохо рулится, и информативность вполне себе на отлично.

Paul Fox 02-11-2009 17:44

"Сначала в СССР привезли трофейный "Капитан", разобрали его, посмотрели что да как, а потом с учетом этой информации начали создавать свою "Победу".

Ничего, что в конструкторских бюро ВСЕХ нормальных автомобильных заводов есть большинство либо все модели-конкуренты, что бы конструкторы могли сравнивать, дорабатывать, искать и перенимать лучшее отбрасывая недостатки?"

А ничего, что в некоторых узлах Волги и Уаза до сих пор если копнуть - дюймовые размеры идущие из 30 годов? Например в зубчатых передачах? Ну и как в этом случае с донорами? Тоже типа для сравнения? Посравнивали, посравнивали и решили не трогать?
И как объяснить что одногодки не советского производства друг на друга не очень то похожи. Да и даже машины сделанные на одной платформе чисто внешне разные (можно вспомнить сделанные на одной платформе VW Golf, Touran, Tiguan, Passat , Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Oktavia и Superb и чтото там еще).
А в совавтопроме четко видны типа "доноры". Даже и присматриватся не надо.

ASDER_K 02-11-2009 17:49

уверены, что пассат (суперб) и гольф/бора (октаха) на одной платформе делаюцо?

Хирург2005 02-11-2009 19:14

quote:
Японские гидрачи - каменный век. В европе давно уже либо ЭУР, либо гидрачь, но с электроприводом насоса.

В европе делают множество вещей скажем так, не на благо конечного потребителя.
Моторы например, новые (с гидрокомпенсаторами 100%) - они не ремонтные, нету на них официальных запчастей. Точно также сломается у вас эур, вы поедете его менять весь целиком.

Я в принципе верю в людей которые ездят на машине пока не кончится гарантия, потом утилизуют ее и покупают новую. В принципе :)

quote:
В отличии от Тойоты они знают, как делать нормальные дизеля, малолитражные бензинки с двойным наддувом, коробки DSG и.т.д.

Малолитражная наддувная бензинка - это все таже 1,3л старлетка. 1990 года издания.

Коробки DSG, те которые по надежности на урове мкп и гидромуфт стоят дороговато пока. Ничего, придет время, будет надежная как топор отработанная конструкция стоять и на тойотах - спешить некуда :)

ASDER_K 02-11-2009 21:02

quote:
Originally posted by Barrel:

что, кроме Логана завод Автофрамос больше ничего не выпускает?



автофрамос не выпускает. фирма рено - да.

Paul Fox 03-11-2009 09:52

"уверены, что пассат (суперб) и гольф/бора (октаха) на одной платформе делаюцо?"

Нет. Я на этом форуме ни в чем не уверен :-), но пролетавшая сорока говорила что:

Пятерка самых востребованных сегодня автомобильных платформ:

Платформа A5
Компания Volkswagen
Модели, созданные на технологической платформе - Audi A3, Audi Q3, Audi TT, VW Touran, VW Tiguan, VW Golf, VW Passat, Škoda Superb, Škoda Octavia

Компания Toyota
Платформа MC
Модели, созданные на технологической платформе - Toyota Camry, Toyota Avalon, Lexus ES, Lexus RX
Платформа NBC
Модели, созданные на технологической платформе - Toyota Vitz/Yaris, Ayao, Geely Gold Eagle, Chery Futwin Coupe II

Платформа X85/B
Компания Renault
Модели, созданные на технологической платформе - Renault Clio, Logan, Nissan Tiida, Nissan Micra

Платформа C1/P1
Компания Ford
Модели, созданные на технологической платформе - Ford Focus, Mazda 3, Volvo S40, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Ford Kuga

Вы наверное хотите сказать что чисто внешне то же VW Golf явно копия Tourana или Audi TT? Хотя платформа одна.
При этом злобная фирма Опель взяла и сделала на базе Калины свою Корсу. Правда на 10 лет раньше, но наверное у них машина времени есть :-(((
"Что там от Корсы, кроме отдаленно схожих пропорций?" - вот это и есть от Корсы. Почему например ровесник Корсы - VW Polo или Reno Clio не имеет "отдаленно схожих пропорций", а Калина имеет? Да по тому что разработать кузов (платформу) не так то просто (кроме денег уметь надо) - не даром ВАЗ до сих пор лепит FIATовский кузов. А когда хочет сделать нечто новое (Калину, 2110, 2108) - берет готовый кузов и на его базе лепит свой. И получается - "отдаленно схожие пропорции".

Paul Fox 03-11-2009 10:03

"Практически ничего" - это автомобили Москвич семейства 407-408, Победа и Волга, ЗиМ и ЗиС, ГАЗ-69."

Да. Только вот такие мелочи как двигатель, коробка и ГП у машин с Волги - Ford (правда купленый по лицензии и малеха накрученый т.к. родному мощи не хватало), у Москвича - двигун цельнотянутый БМВ.
Ждемс табуретку - типа у Москвича блок красили серебристым, а у БМВ зеленым :-) и по этому это самостоятельная разработка.

Counter-Striker 03-11-2009 12:11

2Коловрат: Так что там насчет нехнологически отсталых двигателей Тойты? А то как-то слились вы из темы по-быстрому..

Strelezz 03-11-2009 12:22

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
2Коловрат: Так что там насчет нехнологически отсталых двигателей Тойты? А то как-то слились вы из темы по-быстрому..

.
Он поди до сих пор в себя прийти не может . От того что у старлетки сиденье по частям раскладывалось . Ишшо до того как калину на кульманах изобразили :D

Куш-тэнгри 03-11-2009 16:44

Итого:
"если русского немного поскрести..." - оттуда вылезет джинн и даст всем п..лей :D
Не скреби русского без необходимости!

Paul Fox 04-11-2009 09:48

"Не скреби русского без необходимости!"

+500