В частности HB. В Выходные был в Genser, на HB 1.6 АКПП были интересные цены (490т). Собственно хотелось бы услышать + и - по
Лацетти 1.6 HB АКПП.
ИМХО 1.6 на АКПП слабоват.
Желательно сравнивать с автомобилями данной ценовой категории.
Я тоже считаю что 1.6 на АКПП это уж очень слабо.
В остальном не плохая машинка.
Одно НО: у нескольких товарищей такие машины - жутко гремит салон, пластик, обшивки, все!
была 1.6 механика, универсал. Нареканий, в принципе, нет, хорошая машинка, катался правда недолго. Пластик некритичино стал погрёмывать после полугода интенсивной езды. Но этой болезнью, насколько я понял, сейчас многие машинки страдают такого класса...
Их у нас есть. Плюсы: салон. Он очень большой для этого класса, сзади реально есть место. Подвеска весьма хороша, тихая и довольно мягкая. Шумка. Очень неплоха для класса. Печька зверь. Минусы: кондер дохлый, очень слаб. Клиренс очень мал, цепляет везде. Двигатель 1.6 труп. Даже на мкпп не едет, при вкл кондее вообще труба. Но чиповка решает проблему. ЛКП очень слабое, с молдингов слазит само, царапается сильно, сколы просто бич. Металл. Пивная банка, ужасен. Даже мелкие камешки (1-1.5)при езде по трассе оставляют глубокие вмятины, гнецо даж если при мытье/полировке чуть надавить. Как то так.
Мне казалось, что Lacetti читается как Лацетти / Ласетти ?
Нет?
Зануданет.
Нет?
Лачетти
А в каком языке буква "с" читается как "ч"?
ЗанудаDolce Vita
А в каком языке буква "с" читается как "ч"?
ничего не напоминает? 😛
итальянский, естественно.
я владел пару месяцев, по мне так нормальной показалась. кондей работает, передачи четко включаются, рулится легко-что еще надо. да и мотор совсем укропный был 1.4 Внутри тихо и просторно. Вобщем своих денег она стоит и гораздо лучше приор-калин.
если собираетесь страховать КАСКО
поинтересуйтесь по чем КАСКА,
также рекомендую посмотреть на АСТРУ практически можно найти ненамного более дорогую машинку
Внутри тихо и просторно.тихо до 4000 оборотов 😊
просторно? нет тесно и не удобно ИХМО
зачем то завалены боковины наверное ради стиля
да еще сходите в салон и просто посидите в машине!
посидите в тех что рядом например в опелях 😊
и откроется другое виденье проблемы 😊
да еще Лачети клуб вам в помощь почитаете что говорят владельцы и где лучше покупать 😊
mr.AndersonСалон на самом деле просторный. С мнением про подвеску согласен. Кондер нормальный. Клиренс нормальный (повторюсь - я вообще на универсале ездил), по бордюрам только так прыгал. Двигатель 1.6 МКПП - тянет вполне нормально.
Их у нас есть. Плюсы: салон. Он очень большой для этого класса, сзади реально есть место. Подвеска весьма хороша, тихая и довольно мягкая. Шумка. Очень неплоха для класса. Печька зверь. Минусы: кондер дохлый, очень слаб. Клиренс очень мал, цепляет везде. Двигатель 1.6 труп. Даже на мкпп не едет, при вкл кондее вообще труба.
ну фиг знает... за сутки раз довелось на ней 1200 проехать, ничего криминального.
Не понравился материал обивки салона в средней и минимальной комплектации, уродство какое-то. В максимальной - хороший, примерно как в авео.
Есть 1,4 НВ. Неплохая машинка, своих не очень больших денег стоит.
жутко гремит салон, пластик, обшивки, всеерунда, ничего не гремит
ASDER_KДа.
нет.
Лачетти
Лацетти. Просто маркетологам очень хотелось вы*бнуться и примазать машину к Италии.
По сабжу: противно что нас держат за лохов: на дэу привесили крест и надеятся что мы поверим.
В сравнении с третьей элантрой: салон чуть просторнее, но совсем нелепый и убогий. Пороги очень тоненькие => хуже безопасность, что и подтвердилось боковым краш-тестом
когда искал универсал то хотел взять лачети лацети или хрен его знает как 😊 в общем пришли сели посидели и нафинг нафинг тогда уж форд можно было взять примерно за те же деньги хотя мне он мне нравиться 😊
Ну счас на Лачетти привлекательная цена (см. 1-й пост)
Arhontага, и Дуце и дольце вита? нюню
Да.
Лацетти.
Arhontэто уже давно никого не вводит в заблуждение. мало - мальски разумный человек понимает, что между шеви нивой, шеви тахой (ну. или каприсом) и Шеви Лачетти - 3 огромные пропасти.
По сабжу: противно что нас держат за лохов: на дэу привесили крест и надеятся что мы поверим.
ASDER_KА какое, извините, отношение(кроме унылого дизайна) данная машина имеет к Италии?ага, и Дуце и дольце вита? нюню
Летом астры предлагали по этой цене 😊
а реально потратив пол лимона и сэкономив 20% потом в течении 5 лет будешь думать ну и фигли я не потратил лишнюю сотку, потом продать и купить другую машину значительно сложней!
кстати астру и сейчас можно купить! 490300р (опел. ру) спец предложения звоним на горячую линию и спрашиваем где можно купить!
так что ищем варианты они пока еще есть 😊
ну я еще бы посмотрел мериву 😊 но это уже личные предпочтения!
Arhontимидж, который создатель заложил в названии.
А какое, извините, отношение(кроме унылого дизайна) данная машина имеет к Италии?
а вот это лацетти - это. простите, по правилам чтения какого языка??? единственное, что приходит на ум - латынь. При чем тут латынь??? 😛
Alexander_SAS+1
а реально потратив пол лимона и сэкономив 20% потом в течении 5 лет будешь думать ну и фигли я не потратил лишнюю сотку, потом продать и купить другую машину значительно сложней!
600 - уже октаха Тур в очень неплохой кмплектухе.
http://www.opel.ru/site/campaign/special_offer.html
кликаем по машинкам смотрим цену 😊
потом звоним на горячую линию выясняем где они есть! (можно посмотреть там вроде и на сайте что то есть 😊)
да я все таки люблю универсалы да минивены 😊 все места побольше вот астра караван 511 тыр 😊 и это далеко не лачети 😊 правда это без фарша с фаршем при том очень очень неплохим + 60 000 😊 но опять таки кондей не с завода это проблемно!
а где кстати счас Туры собирают?я слышал украинская сборка есть....
да кстати практически у всех лачети нашей крупно узловой сборки помят радиатор правая сторона, это мне честно сообщил один из манагеров салона также сказал что на корейцах этого нет, правда на работу машины это типо не влияет!
и все одно не рекомендую экономить немного денег и покупать лачети! разница совсем небольшая 20-25% но это будет совершенно другая машина!
кроилово ведет к попадалову! в общем выбирайте ту машину к которой будет чувство и желание, а не просто то что дешевле 😊
greecaв россии - калужская онли. другой я не нашел.
а где кстати счас Туры собирают?я слышал украинская сборка есть....
Лачетти имеет 3 основных гемора-и один трындец.
1- тонкий металл кузова-гнется, рвётся и не ремонтируется? -вернее ремонтируется хреново.
2- низкая, что в сочетании с п.1- езда вне асфальта противапоказана.
3.-После года эксплуатации- салон гремит как в"девятине"-иномарка бля.
ТРЫНДЕЦ- мотор очень прожорливый по трассе-вас, не удивит 8л на 100км-для мотора1.6л(скорость 100км\час). Внимание!!!! на этих моторах прогарают клапана !!!!Сервесмены отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на плохой бензин.
Хотя причина в конструктиве 16 клапанного движка неудачно переделанного из 8 клапонного, по моим данным каждая вторая машина проходит замену клапанов до 100тыс пробега, на моей практике были машины с пробегм и в40тыс/км.--
Господа. А из критиков хоть один владел машиной хотя бы полгода?
Моей лачке в феврале стукнет три года.
Из озвученых здесь проблем имеет место несколько:
1. Тонкий металл... Все верно. Но если по нему не стучать кулаками - он не гнется.
2. ЛКП - не фонтан. На капоте сколы цветут. С внешних ручек краска стерлась изнутри.
3. Шумоизоляция таки слабовата.
По прочим пунктам - ерунда.
78000 пробега - в салоне периодически гремит зеркало заднего вида. Что там гремит - неизвестно. Руки не доходят проверить. В остальном - тишина!!!
Клиренс - 16 см. Нужно больше - вам нужен какой-нить SUV. Лачетти с клиренсом в 18-20 см выглядела б редким уродом.
Дохлый мотор - тоже ерунда. Он примерно уровня 1.6 других производителей. При этом, чтоб ехать резво, нужно крутить.
Расход сильно зависит от стиля езды. Мой 1.4 на трассе при средней скорости 120 км\ч ест 6-6.5 литров.
Клапана горели на машинах до 2006 года. На новых проблему устранили и уже давно.
Сервесмены отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на плохой бензин.Тоже неправда. Многие чинились по гарантии. А если с гарантии вас il.n и вы идете - это уже проблема ваша и дилера. Производитель тут не при чем...
это мне честно сообщил один из манагеров салона"Не читайте перед обедом советских газет"
Манагеры в салонах, как показывает практика, примерно как продавцы в ормагах. Часто несут абсолютную чушь. На форуме Лачетти-клуба ни одного упоминания о помятых радиаторах. А вот про отворачивающиеся крепления вентилятора - почти у каждого.
А какое, извините, отношение(кроме унылого дизайна) данная машина имеет к Италии?Дизайн Дэу Нубира, которую потом переименовали в Лачетти, был создан одним из итальянских дизайнерских бюро. Точно не помню названия....
а я вот не понимаю нафига покупать лачети по цене опеля 😊 а еще начсет того что жрет, это да, 18 литров по городу 😊 при двигателе 1.6 Опель при 1.8 жрет 14 😊 но это не критично 😊 все это не критично!
просто если цена очень близко к опелю то лучше опель, там и пластмасса по приятнее и машинка повеселей 😊 но это чисто мое понимание вопроса, а насчет простора не надо рассказывать, нету там простора 😊
593 000 - Лачети ХБ 1.8 АКПП
706 000 - Астра ХБ 1.8 АКПП Enjoy
Хорошая разница для тех, у кого нет лишних 100 000.
При этом МНЕ в Лачетти просторнее, чем в Астре.
Особенно места больше, когда сам за собой сажусь.
Про 18 литров на 100 в городе - у Вас есть Лачетти и ее расход у нее именно такой? Вам в сервис!!!
А если нет у Вас Лачетти - то Ваши слова не более, чем досужие домыслы.
Тут данные от реальных владельцев
http://lacetti-club.ru/vb_forum/poll.php?do=showresults&pollid=374
Лишних денег нет даже в день ЗП
а за 700 тыр астра будет просто нафарширована под завязку!
а если искать прошлогоднюю! кстати они еще есть 😊 получим уже сопоставимые цены!
А если нет у Вас Лачетти - то Ваши слова не более, чем досужие домыслы.у меня нет 😊 лачети! так как очень маленькая машинка для меня неудобная! да и после того как на работе у нас были два лачети универсала (сам такой хотел себе купить 😊 ) и даже расход меня не сильно смущал! (именно 18 литров по пробкам, такие уж у нас пробки 😊 сервис не помогал!) но блин места там очень мало! посидел в астре там побольше ощутимо побольше и стойка блин не так близко к голове! а потом сел в Рецо оказалась машинка попросторнее, правда тоже мне не понравилась, а потом нашел Зафиру всем устроила 😊 хорошая машинка! но её за 500-600 тыр сей час не купишь никак! ну если только бу а вот астру ищите и найдете выше по странице давал ссылку!
и еще раз повторюсь! машина покупается не на год и не на два! будете очень жалеть о том что сэкономили эти самые 15-20% цены!
to Alexander_SAS Вы посмотрите сколько реально стоит OPEL (не от скольких он в рекламных акциях, а реально, хотябы в GENSER, там есть автомобили в наличии, потом сравнивайте). Я, как автор темы, предлагал сравнить лачетти с автомобилями данной ценовой категории см. первый пост, там она стоит 490 т. на автомате и со всеми "пирогами". Для сравнения:
OPEL Astra 5dr 1.6 (115) Enjoy 5MT
Базовая комплектация: 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS-Антиблокировочная система тормозов, кондиционер, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, информационный дисплей (время, дата, частота радиостанции, температура воздуха), гидроусилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, Колесный диск 16 X 6.5, с 5 плоскими спицами "Дизайн", полноразмерное запасное колесо; Противоугонная сигнализация; Магнитола CD30.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"Цвет Код / название цвета Местоположение Цена
2HU / черный металлик Автоцентр "Genser", г.Люберцы 605,000 руб ( притом самая недорагая, возможно с каким-нибудь "косяком")
Самый дешевый OPEL с двигателем 1.6, почуствуйте разницу, думаю за 605 т. можно много что купить.
Кстати на счет клапанов, таки да, имело место быть сея проблема, у меня лачетик 2005 года и была замена клапанов по гарантии (пробег где-то около 20 000км).
Траблы за весь период использования (с 09/2005, 80 000км):
-замена радиатора (по гарантии)
-замена клапанов (по гарантии)
-чистка дроссельного узла (гарантия закончилась)
-снова замена радиатора
-замена аммортизаторов (тока недавно)
-штук 6 лампочек за весь период
Корейские радиаторы хреновые. Движки по мощи вполне сопоставимы с аналогичными других производителей, просто они оживают после 3000 об. По сравнению допустим с опель астрой, имхо, по простору неуступает (для меня это вообще не критерий оценки, я маленкий), пластик одинаковый - унылый серый. Бесспорно, опель чуть получше, но и чуть дороже (тока щас сравнил базовые комплектации - разница в 60 000). При этом давайте сравним их движки: лачети 1,4 94л/с до сотни за 11,6с макс. 175, астра 1,4 90л/с до сотни 13,7с,!!! макс. 178. Лачети на литр жрет больше по городу и к примеру фокус 1,6 100л/с (как наиболее близкий к сравниваемым) до сотни 12,2 макс. 180
to Alexander_SAS Вы посмотрите сколько реально стоит OPEL (не от скольких он в рекламных акциях, а реально, хотябы в GENSER, там есть автомобили в наличии, потом сравнивайте). Я, как автор темы, предлагал сравнить лачетти с автомобилями данной ценовой категории см. первый пост, там она стоит 490 т. на автомате и со всеми "пирогами".пироги пирогами 😊а реально опель по акции у нас купили, и за 545 тыр 😊 и чел доволен как удав! и вообще рекомендую когда будете покупать искать машину по акции! экономия сразу и не плохая, когда сам покупал получил скидку в 4.5% а это штука баксоф 😊
и еще если на сайте производителя цена написана то такую машину можно купить! так как это не наш ВАЗ и система продаж у них приказная с верху для дилера то есть играть стоимостью машины нельзя! можно на допах денежку заделать!
в общем рекомендую ищите акции, смотрите все машины которые попадутся благо опель с лачетями в одном зале обычно так как производит один концерн
торгуйтесь, если даже нет акции 2% можно скинуть 😊 и еще впереди будут еще большие акции, скоро 2010 год а машины то попадаются еще 2008 😊
да еще раз 100 тыр на разнице между 600 и 500 тырами это не так и много 18% кажись! и даже если их нет то может стоит взять в рассрочку или в кредит? все таки машина она не на один год 😊
При этом давайте сравним их движкидля сравнения движков надо использовать все параметры а не только лошадей и разгон до сотни с максимальной скоростью! (кстати с максималкой врут 😊 как и с разгоном до 100) также в рут с расходом 😊 в общем надо все смотреть в комплексе!
да еще у опелей тоже проблем навалом!!
тот же изик (роботизированная коробка) шестретни в двигателе сим модуль
просто выбирая машину стоит посмотреть все что есть вокруг!
graver
Лачетти имеет 3 основных гемора-и один трындец.
1- тонкий металл кузова-гнется, рвётся и не ремонтируется? -вернее ремонтируется хреново.
2- низкая, что в сочетании с п.1- езда вне асфальта противапоказана.
3.-После года эксплуатации- салон гремит как в"девятине"-иномарка бля.
ТРЫНДЕЦ- мотор очень прожорливый по трассе-вас, не удивит 8л на 100км-для мотора1.6л(скорость 100км\час). Внимание!!!! на этих моторах прогарают клапана !!!!Сервесмены отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на плохой бензин.
Хотя причина в конструктиве 16 клапанного движка неудачно переделанного из 8 клапонного, по моим данным каждая вторая машина проходит замену клапанов до 100тыс пробега, на моей практике были машины с пробегм и в40тыс/км.--
Могу оспорить. Знаю лично людей, у которых автомобиль за 2 года эти 2000 тыс км наматыал. У друга так Ока (курьерская) по 20 тыс в месяц накатывала. Продал за ненадобность. Бензин и его качество - собвсем другое дело.
То же самое про спектру могу сказать. Ее ругают, по мне - машина стоящая. Вот тоета мне не нравится. Узнал, что у короллы 2008 г.в. полунезависимая подвеска, как у моей нексии (юалка), а это уже не современная машина, а древняя (как и моя нексия)
Один мужик, который во всем разбирается, про свой универсал сказал, что им доволен. Тогда как выбирал из WV, шкоды и еще нескольих опелей. То ему пластик, то двери, то приборная панел, то движки не нравятся у перечисленных
Alexander_SASМда... лачетти тоже можно и за 600 тыс руб купить. Хотя, сравнивать вместимость лачетти и зафиры как-то нескромно. Мне, к примеру, мой нексий подходит. Жене нужена машина наподобие тоеты тундры или ниссана титана (именно по таким характеристикам) - ибо ребенок, собака, поездки на дачу. А моя машина ее не устраивает только по одной причине, то что я пытаюсь ее (жену) за руль усадить
Лишних денег нет даже в день ЗП
а за 700 тыр астра будет просто нафарширована под завязку!
а если искать прошлогоднюю! кстати они еще есть 😊 получим уже сопоставимые цены!
у меня нет 😊 лачети! так как очень маленькая машинка для меня неудобная! да и после того как на работе у нас были два лачети универсала (сам такой хотел себе купить 😊 ) и даже расход меня не сильно смущал! (именно 18 литров по пробкам, такие уж у нас пробки 😊 сервис не помогал!) но блин места там очень мало! посидел в астре там побольше ощутимо побольше и стойка блин не так близко к голове! а потом сел в Рецо оказалась машинка попросторнее, правда тоже мне не понравилась, а потом нашел Зафиру всем устроила 😊 хорошая машинка! но её за 500-600 тыр сей час не купишь никак! ну если только бу а вот астру ищите и найдете выше по странице давал ссылку!
Хотя, сравнивать вместимость лачетти и зафиры как-то нескромно.просто как я понял места мало не бывает 😊
а так изначально хотел именно лачети универсал купить 😊 но потом переигралось все! и сейчас очень доволен что тогда не стал экономить! хотя конечно на круг вышло где то 200 лишних сотен которых у меня не было!
когда сел в мериву она мне больше понравилась 😊 чем зафира раз 5 наыерно пересаживался и все одно мерива нравилась, но победил здравый смыс так как мерива мелкая для меня 😊
Alexander_SASименно
просто как я понял места мало не бывает
запас карман не тянет
блин не мало а много не бывает 😊
в общем все поняли 😊
но как только машина будет больше стандартного размера начинаються проблемы с парковкой 😊
Alexander_SAS
просто как я понял места мало не бывает 😊
а так изначально хотел именно лачети универсал купить 😊 но потом переигралось все! и сейчас очень доволен что тогда не стал экономить! хотя конечно на круг вышло где то 200 лишних сотен которых у меня не было!
когда сел в мериву она мне больше понравилась 😊 чем зафира раз 5 наыерно пересаживался и все одно мерива нравилась, но победил здравый смыс так как мерива мелкая для меня 😊
Именно. Автобус нужен. Мой друг, к примеру, мыслит категориями вездеходов, сейчас у него каптива, хотя сам не такой уж и габаритный (мньше и легче меня по размерам)
Рамильбольшие машины-больше затрат, когда у нас в семье каптива появилась и я поешел резину на 18 смотреть зимнюю, то пришел в ужас. а еще транспортный поднимут с НГ....
Именно. Автобус нужен. Мой друг, к примеру, мыслит категориями вездеходов, сейчас у него каптива, хотя сам не такой уж и габаритный
на работе у нас были два лачети универсала (сам такой хотел себе купить ) и даже расход меня не сильно смущал! (именно 18 литров по пробкам, такие уж у нас пробки сервис не помогал!)Видимо водители на них ооооочень хорошо денег на списаном бензине поднимали..
нафарширована под завязку!Комплектации сопоставимы. На вскидку - в Лачетти не будет БК.
Более подробно сопоставлять лень.
Видимо водители на них ооооочень хорошо денег на списаном бензине поднимали..не подымали 😊 народу нас честный 😊
Комплектации сопоставимы. На вскидку -все зависит от личных предпочтений 😊 по этому пускай сидить по разным машинам и смотрит что и как 😊
не подымали народу нас честныйТогда не рассказывайте про расход в 18 литров...
18 литров может быть в нескольких случаях:
1. Неисправный автомобиль. С Ваших слов все авто были исправны.
2. Нечистые на руку водители. По Вашим словам - все честные.
3. В автомобиль грузили по 700 кило. Это единственный случай, в который я поверю.
ЗЫ: Не чистые на руку заправки... Тож вариант. Но у Вас же наверняка проверенная заправка. Сдается мне - Вы почему-то очень не любите именно Лачетти 😞
Я хотел купить " Лачетти " и полгода читал их форум. Изучил всё , так вот - зимний расход топлива в городе с мотором 1 , 6 литра в 18 литров скорее норма, а с АКПП и до 25 доходит. Вы почитайте , зело интересное чтиво . Там несколько тем по расходу топлива , вообще это у владельцев Лачи ОЧЕНЬ болезненный вопрос. Кстати на форуме владельцев Лачетти в Узбекистане , ТОЖЕ очень - очень озадачены расходом топлива ( а там вроде тепло ... ).
Тогда не рассказывайте про расход в 18 литров...
18 литров может быть в нескольких случаях:
1. Неисправный автомобиль. С Ваших слов все авто были исправны.
2. Нечистые на руку водители. По Вашим словам - все честные.
3. В автомобиль грузили по 700 кило. Это единственный случай, в который я поверю.
ЗЫ: Не чистые на руку заправки... Тож вариант. Но у Вас же наверняка проверенная заправка. Сдается мне - Вы почему-то очень не любите именно Лачетти
Maksim Vопять провокация. пусть я ездил на ней недолго, но о таких цифрах даже не подозревал. по трассе максимум 8-9 и то если притопить.
Я хотел купить " Лачетти " и полгода читал их форум. Изучил всё , так вот - зимний расход топлива в городе с мотором 1 , 6 литра в 18 литров скорее норма, а с АКПП и до 25 доходит.
Не чистые на руку заправки... Тож вариант. Но у Вас же наверняка проверенная заправка. Сдается мне - Вы почему-то очень не любите именно Лачеттик лачети отношусь ровно и она мне очень нравилась(некупил её только из за тесного салона! для меня он неудобен! кстаи у них есть машинко РЕЦО она в той же цене правда гонять на ней не получиться, двигатель специально задушили), а жрет она конкретно! 18 литров исправная просто все поездки по Москве днем 😊 у меня на зафире временами по 15 литров бывает, а бывает и в 9 укладываюсь просто надо на работу ехать в 7 утра и обратно после 22 и тут же падает расход!
но расход у лачети больше чем на зафире с её 1.8 (это при равных вариантах езды) у нас и там и там ручка была, и еще вопрос а автомат на лачети какой? то есть там робот или автомат?
расход по компу! и по блокнотику 😊 сходиться что там что там!
Вы почитайте , зело интересное чтиво .Да я там зарегистрирован с 2007 года....
По ссылке сходите, которую я дал...
Там статистика...
Да, многовато, но не 18 литров....
то есть там робот или автомат?Автомат нормальный.... Ток морально постаревший правда....
Давайте я, как владелец Лачетти 1.4, и как эксплуатировавший 1.6 немного поясню по расходу....
Расход в 18 литров БЫТЬ МОЖЕТ...
Но для этого очень нужно постараться!!!!
Если летом с включеным кондеем жечь со светофоров и не давать стрелке тахометра падать ниже 3000 - возможно...
Если зимой прогревать на месте машину до ее полного оттаивания и прогрева и лишь потом ехать 5 километров на работу, чтобы вечером прогреть до полного оттаивания - тоже может быть высокий расход...
Вот только это не проблема именно двигателя. Это в прокладке между рулем и сидением проблема.
Моя 1.4 поначалу кушала тоже 12 литров в смешаном режиме. Меня это ужасало.
После перемены стиля езды и использования 95 бензина расход в городе упал до 9 литров. Если BP Ultimate использовать, то еще меньше...
Да я там зарегистрирован с 2007 года....Я тоже , только под другим ником , активно там участвовал , на меня там даже ссылаются в темах по расходу топлива.
про расход на корейских шевролетах тоже слышал не мало, хотя поручится не могу, слышал из чужих уст что человек один имея каптиву вешается, с шестеркой расход при бодрой езде под четвертак. на лачетти тож движок жручии, но 18 всеж лишка я полагаю.
на меня там даже ссылаются в темах по расходу топливаНе понятно... Хотел купить и активно участвовал? Купили машину то или нет?
Эксплуатировали?
имея каптиву вешаетсяВот тут да... Расход совсем неадекватен динамике....
Хотел купить и активно участвовал? Купили машину то или нет?Не купил , а ссылаются потому , что свёл все данные в единую кучу и для каждого мотора вычислил средний расход топлива . До меня это почему-то ни кто не сделал .
Ссылку на исследование можно?
Ссылку на исследование можно?Да какое исследование , я просто сложил все данные по расходу топлива и разделил на колличество ответивших вот и всё . Конкретно по мотору 1 ,6 получился расход среднеэксплуатационный - 10 ,2 литра / 100 км . Справедливости ради у СПЕКТРЫ - 11,5 литра .
Вот с этими цифрами я соглашусь....
Местами даже поболее. Но от эксплуатации зависит...