Поездка в ночи (много букв)

Auto20739 27-10-2009 11:31

Маршруты московские: дом - работа, работа - могила: Анекдот стар как г-но мамонта. Но, тем не менее, обычно только так и приходится ездить. Вот лично я, в ежедневных поездках по столице, как-то подзабыл, что происходит за пределами МКАДа. Может кому-то это все и не в новинку, но на меня ночная поездка по неосвещенной трассе произвела неизгладимое впечатление. Дело было в эту субботу, на расстоянии километров 150-200 от Москвы. Честно говоря, я не думал, что у нас столько народу ездит ночью без света. Сперва мне встретился какой-то идиот на ржавой Волге, который пилил по ночной дороге с одними только передними габаритами. Сзади у него не горело ничего! При этом ехал он километров 40 в час, я где-то втрое быстрее. Представляете, как было стремно, когда он неожиданно возник прямо перед бампером? После этого случая я сбросил скорость и стал внимательнее вглядываться в дорогу.
Минут через 15-20 своевременно углядел еще одного - кажется «праворукого» японца, у которого не горело совсем ничего! Абсолютно! Как он ехал? По звездам? Или по приборам? Обогнал, отъехал подальше, остановился, быстро протер фары, помыл из бутылки стекла. Оказалось не зря. Стоящий на правой обочине грузовик (вроде бы китайский) я заметил. Даже не смотря на то, что он был припаркован навстречу движению (то есть передом ко мне) и кабина у него была откинута вперед! Соответственно не видно ни фар, ни габаритов, ни отражателей. Я рассмотрел только фонарик в руках водителя, который возился с мотором:После всего этого, едущий на встречу автомобиль с часто-часто мигающим одним левым передним поворотником (больше ничего у него не горело) меня только позабавил.
Кстати, наши сообразительные дорожники тоже добавляют ночной поездке изрядную долю экстрима. Представьте картинку: ночь, лес. Среди леса пересечение двух неосвещенных дорог. Сам перекресток, понятное дело, тоже ничем не подсвечен и даже толком не обозначен. Но помимо всего этого он: круговой! Это какой м:.к додумался?! Раньше там стоял щит с красными стрелками, но кто-то его видимо не заметил и снес, пройдя круг прямо. Обломки щита и какие-то потроха от машины (куски бампера и т.д.) так там и лежат. Я уже ехал медленно, поэтому успел рассмотреть:
Скажите, уважаемые, это все в порядке вещей? У нас так положено? Так везде? Или я просто избаловался в поездках по освещенной Москве? А может мне просто в тот вечер не повезло?

ASDER_K 27-10-2009 11:39

quote:
Originally posted by Auto20739:

это все в порядке вещей? У нас так положено? Так везде?



да.

blackbox 27-10-2009 11:47

Да, у нас, в России, всё так и есть. Не то что у вас там в Москве!

SergejV 27-10-2009 11:53

Ага, есть еще и ложная подсветка: туляки должны знать Т-образный перекресток в Железне и огород напротив ножки, куда регулярно улетают машины: новая трасса светится еще вдалеке, когда ничего не подозревающий водитель уже выезжает на этот перекресток :D

Ann 27-10-2009 12:24

Не надо превышать скорость :) И свою тонировку тоже лучше ободрать :)

Andrew L2 27-10-2009 12:43

quote:
это все в порядке вещей? У нас так положено? Так везде?

Не знаю, как оно везде, ибо везде я не был. Но у нас всё точно так же - плохо освещённые трассы, по которым частенько шмыгают машины либо вообще без освещения, либо с такими ксеноновыми люстрами, что прощай зрение... :)

Drugan 27-10-2009 12:55

Люди, которые ездят ночью без света по моему с головой не дружат! Почему то все кричат про слепящий ксенон, скорость, встречку, но мало кто говорит о том, что есть индивидумы, которые думают, что включать свет в сумерки или ночью не обязательно. А ведь это прямая угроза попасть в ДТП.

Auto20739 27-10-2009 13:01

quote:
Не надо превышать скорость

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т ... на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

Можно и не превышать. В темноте этого вполне хватит чтобы убиться об очередного "летучего голландца" :)

quote:
И свою тонировку тоже лучше ободрать

У меня никогда не было тонировки. Ни на одной из машин. Не люблю я ее...

Rainbow 27-10-2009 13:14

У меня человек покупал поддон картера после того как на трассе под Ростовом, он наехал на отвалившееся прямо перед ним от Газели колесо.
Видео в тему http://fishki.net/comment.php?id=59718

десант 27-10-2009 13:32

вы что-нибудь про сответсвии скорости с дорожной обстановкой слышали?
ппд ограничивают максималку скорости, а водитель уже сам выбирает исходя из конкретных условий видимости.

Auto20739 27-10-2009 14:33

quote:
вы что-нибудь про сответсвии скорости с дорожной обстановкой слышали?
ппд ограничивают максималку скорости, а водитель уже сам выбирает исходя из конкретных условий видимости.

Некорректно!
Судите сами: на какой скорости Вы должны ехать, что бы рассмотреть, например, рассыпанные на дороге шипы или что-то другое, мелкое и не менее опасное? Формально у Вас нет причин предполагать, что ничего подобного там нет. В ПДД не записано, что на проезжей части ничего не может валяться. Зато вы вполне можете предполагать, что все другие участники движения в темноте включают фары. Это как раз в ПДД есть - пункт 19.1.

Хотели софистики - пожалуйста! :)

ASDER_K 27-10-2009 14:53

самый ППЦ на тему наблюдал в Карпатах...

1. у них очень популярная авария - когда авто во тьме втыкается в гужевую повозку без катафотов без ничего
2. вообще сюр. раннее утро. туман. местные жители едут на рыбалку... на велосипедах... по обочине. но вот удилища у них - метра по 3 - 4 диной - привязаны ПОПЕРЕК велика....

десант 27-10-2009 14:57

quote:
Originally posted by Auto20739:

Некорректно!
Судите сами: на какой скорости Вы должны ехать, что бы рассмотреть, например, рассыпанные на дороге шипы или что-то другое, мелкое и не менее опасное? Формально у Вас нет причин предполагать, что ничего подобного там нет. В ПДД не записано, что на проезжей части ничего не может валяться. Зато вы вполне можете предполагать, что все другие участники движения в темноте включают фары. Это как раз в ПДД есть - пункт 19.1.

Хотели софистики - пожалуйста! :)


софистика говорите, а вот когда кабнчик без габаритов вам повстречается ,не дай бог (последний случай по новостям-4 трупа) и т.д.
,то поймете что это не по интернету философствовать.
речь в топике идет о машинах, а не о мелких препятствиях

Drugan 27-10-2009 15:15

Причем тут кабанчик?! Значит получается, что скорость нарушать низя, а ехать без света можно?

десант 27-10-2009 15:25

а при том, что на вашей могиле не напишут "он был прав".
выводы у вас не правильные.
вы жить хотите или нет?
или просто хотите по расуждать о превратности жизни в интернете.
вы в курсе того, что на дороге может оказаться крупное препятствие, которое приведет к тяжкому дтп? или не в курсе?

Еврей 27-10-2009 15:28

при езде за мкадом (по местности где ваще пипец):
1 прверить тормоза
2 проверить свет, спереди-сзади
3 проверить омывашку в бачке на фары и лобовуху
4 перед поездкой съесть морковку со сметаной и запить чашкой черного кофе - 2е ложки кофе + 3и сахара
5 смотреть не только вперед но и по сторонам внимательно

:))))) не ездить за мкадом - там жизни нет, там только оттопыренные увазики и нивы с люстрами могут ездить за рыбой

Crew 27-10-2009 15:29

quote:
Originally posted by Rainbow:
У меня человек покупал поддон картера после того как на трассе под Ростовом, он наехал на отвалившееся прямо перед ним от Газели колесо.
Видео в тему http://fishki.net/comment.php?id=59718


От газели? А мы вот от камаза недавно поймали :( Запаска, которая крепится снизу горизонтально. Погнуло защиту картера, бампер, радиатор. Радует только то, что отсудили у страховой все 120к, которые ушли на ремонт :)

Старлей 27-10-2009 15:36

quote:
Originally posted by Drugan:
Причем тут кабанчик?! Значит получается, что скорость нарушать низя, а ехать без света можно?

получается что нельзя ехать с максимально разрешенной скоростью, а вот без света можно ... логика у народа пипец :)

Andrew L2 27-10-2009 15:39

quote:
Originally posted by Старлей:

получается что нельзя ехать с максимально разрешенной скоростью, а вот без света можно ... логика у народа пипец :)


Это не логика, а суровая правда жизни. И вот эта правда частенько с логикой не дружит. И скорость нарушать нельзя и без света ездить не моги, но люди нарушают и ездиют...

Hrum 27-10-2009 15:39

quote:
съесть морковку со сметаной

это тонизирует что ли? неслашал такого рецепта

Andrew L2 27-10-2009 15:46

quote:
Originally posted by Hrum:

это тонизирует что ли? неслашал такого рецепта

По идее должно улучшать зрение.

Drugan 27-10-2009 15:48

quote:
Originally posted by десант:
а при том, что на вашей могиле не напишут "он был прав".
выводы у вас не правильные.
вы жить хотите или нет?
или просто хотите по расуждать о превратности жизни в интернете.
вы в курсе того, что на дороге может оказаться крупное препятствие, которое приведет к тяжкому дтп? или не в курсе?

Я то вкурсе. И езжу я с нормальной скоростью. Но речь у нас сейчас не о скорости, а о том, что люди не включают свет. Мысль ясна?

Drugan 27-10-2009 15:52

quote:
Originally posted by Старлей:

получается что нельзя ехать с максимально разрешенной скоростью, а вот без света можно ... логика у народа пипец :)


вот и я о том же...

Auto20739 27-10-2009 16:12

quote:
а о том, что люди не включают свет

...даже не совсем о том, что не включают. Это еще пол-беды. Можно помигать фарами - предупредить, попросить включить... Беда когда людям нечего включить. Нет света. НИКАКОГО. Народ ездит на машинах, на которых ничего не горит. Безумно рискует сам и вполне может стать невольным убийцей...

Auto20739 27-10-2009 16:17

Да, и кстати, кто там и что говорил про кабанчика? Так просвятите плиз, с какой скоростью "соответствующей дорожной обстановке" надо ехать, чтобы успеть отреагировать на выскочившее перек дороги животное? ИМХО чаще всего это просто нереально. Однажды под Вашингтоном, на дороге идущей через природный парк, мне олень буквально через капот перепрыгнул. Кстати, днем, а не ночью. Я даже дернуться не успел. Выходит мне вообще стоять а не ехать надо было? :)

Old Boy 27-10-2009 17:52

Кстати, у лосей, по кр мере в Ярославской обл., есть интересная повадка.
Надо ему на другую сторону дороги перескочить. Он подходит к дороге. и как правило останавливается, но не на открытом месте, а в кустиках маскируется. Стоит, смотрит, побаивается открытого места человеческого. Особенно когда никого нет. Появляется машина - лось успокаивается: вот он враг, я его вижу, надо бежать дальше! И спокойно сигает через дорогу. Иногда в самый последний момент! Иначе трудно объяснить поведение.
Выводы не мои, а охотоведа, расследовавшего не один подобный случай.
Говорит, что стоит, топчется на одном месте. а потом перед машиной бросается наперерез. иногда не успевает..

BAU 27-10-2009 18:21

quote:
Originally posted by Auto20739:
Так просвятите плиз, с какой скоростью "соответствующей дорожной обстановке" надо ехать, чтобы успеть отреагировать на выскочившее перек дороги животное? ИМХО чаще всего это просто нереально. Однажды под Вашингтоном, на дороге идущей через природный парк, мне олень буквально через капот перепрыгнул. Кстати, днем, а не ночью. Я даже дернуться не успел. Выходит мне вообще стоять а не ехать надо было? :)

Странный вопрос....
В случае с кабаном/оленем задача не в аварию не попасть, а аварию пережить. Т.е. на современной легковушке Вы можете надеятся не особо пострадать столкнувшись с кабаном на 60 км/ч. На фуре можно сбивать наверное и на 100 км/ч.
На тепловозе - ограничений по скорости нет.

BAU 27-10-2009 18:28

quote:
Originally posted by Drugan:
Я то вкурсе. И езжу я с нормальной скоростью. Но речь у нас сейчас не о скорости, а о том, что люди не включают свет. Мысль ясна?

Нет, мысль не ясна. Без света ездить нельзя. Но как Вы можете повлиять, что бы все свет зажигали?
А если повлиять нельзя, то чего об этом говорить? Ехать надо, осознавая, чем ошибки могут закончится.
У меня знакомые ночью на МКАДе с разрешенной скоростью в 100 км/ч вошли в темный, стоящий у обочины грузовик с крайне печальными последствиями....

Qot 27-10-2009 18:53

Слушайте, а я раза 3 за год выбираюсь за МКАД. Ничего ужасного, представляете, не встречал! Ни одного оленя без габаритов, даже ямы попадались в такой конфигурации что можно объехать.

quote:
Originally posted by Auto20739:
Но помимо всего этого он: круговой! Это какой м:.к додумался?!


А вы уверены что У ВАС фары светятся?!

unname22 27-10-2009 19:17

А вы представьте что у меня еще и свет на 15шке полный ацтой...

JokerSL 27-10-2009 19:18

Поскольку Питер ближе к заграничной Европе, чем столица нашей Родины :-), то и мода ездить как финны (с включенными фарами) пришла к нам чуть раньше.
В целом процентов 90, если не больше, ездят и в городе, и по трассе с включенным ближним светом, что есть гут.

Встечаются также несколько подвидов клинических идиотов, не следующих общему правилу:
- "экономные" (всерьез говорят, что экономят на лампочках. Сам слышал)
- "любители тУнинха" на изделиях автоВАЗа (чОрная пленка на стоп-сигналах и габаритах или китайские синие лампочки в фарах, которые уже с 10 м не видно)
Но в целом подобные организмы в наших краях немногочисленны.

Counter-Striker 27-10-2009 20:01

quote:
Originally posted by Auto20739:
Некорректно!
Судите сами: на какой скорости Вы должны ехать, что бы рассмотреть, например, рассыпанные на дороге шипы или что-то другое, мелкое и не менее опасное? Формально у Вас нет причин предполагать, что ничего подобного там нет. В ПДД не записано, что на проезжей части ничего не может валяться. Зато вы вполне можете предполагать, что все другие участники движения в темноте включают фары. Это как раз в ПДД есть - пункт 19.1.
Хотели софистики - пожалуйста! :)

Пункт 19.1 будет важен на разборе ПДД, кто прав кто виноват. :) А вот насчет выбора скорости в этом пункте оговорок что дорожную обстановку типа не соблюдающих ПДД ТС можно не учитывать нету.
А по простому это звучит так, не едь быстрее чем видишь. :)

Counter-Striker 27-10-2009 20:03

quote:
Originally posted by Старлей:
получается что нельзя ехать с максимально разрешенной скоростью, а вот без света можно ... логика у народа пипец :)
Логика осталась непонята. То что нельзя ездить без фар ночью очевидный факт и никто не спорит. А разговор о том, что там где есть такие ездюки нужно ехать не на все разрешенные.

Чтобы не написали на могиле "он был прав".

Старлей 27-10-2009 20:58

таких ездюков можно встретить везде ... вчера такой вечером меня чуть на переходе не снес ... переход освещен, дорога нет ... он ехал без света ... посмотрел вроде никого нет (фар не видно) начал переходить и см. в 10 перед мною пролетает такое приведение без мотора ...

ABR 27-10-2009 23:12

У меня наоборот неприятный опыт связан с Москвой, очень много лихачей перестраиваются без поворотников, каждый день вижу много аварий, постоянное превышение скорости, подрезают и тд и тп Во вторник сам попал в дтп, обгонял слепой на один глаз водитель на джипе лэнд ровер, не рассчитал интервал и поцарапал крыло, еще ночь, темно. Я ему говорю, я еду там 65-70, плотный поток, куда ты ехал быстрее по узкой двухрядной дороге между мной и тем парнем, светофор впереди, он только "на скорости", "на скорости". Кавказцы-таксисты -- это вообще полный пипец, ездят ужасающе. ГАИ бездействует в нужном направлении. Такое впечатление часто, что люди вообще не понимают, что они за рулем, мысли у них о чем-то другом.

Auto20739 28-10-2009 12:10

quote:
А вы уверены что У ВАС фары светятся?!

Уверен. Светятся, но плохо - грязью все время засираются. А омыватели с ней не справляются. Все же жаль, что дворники на фарах делать перестали...

quote:
А по простому это звучит так, не едь быстрее чем видишь.

Полностью согласен! Вот только не ясно, что делать, если нифига не видишь, а ехать все же надо! :)

ZLOY GLB 01-11-2009 03:53

этим летом наблюдал на 80-ом км Новорязанского Шоссе, в глубокой ночи, часа в 3 утра, как междугородний автобус туристический летел под 80 км\час исключительно на одной аварийке... Хорошо трасса была пустая в обе стороны и разделительная полоса с газоном посредине была...

Rusl@ 01-11-2009 04:53

quote:
Originally posted by JokerSL:
то и мода ездить как финны (с включенными фарами) пришла к нам чуть раньше.

Там не мода, а закон :P В прибалтике тоже такие правила. Считаю, что это правильно, даже в солнечный день машину видно лучше

Хирург2005 01-11-2009 04:54

quote:
Скажите, уважаемые, это все в порядке вещей? У нас так положено? Так везде? Или я просто избаловался в поездках по освещенной Москве? А может мне просто в тот вечер не повезло?

Хе-хе :)
Освещенные перекрестки за городом, разметка...

Как вам выключение всего освещения и светофоров на паре километров основных дорог города с населением где-то тысяч 700? С 20 примерно до 23, штоп жизнь медом не казалась :)
Как по расписанию гады вырубают, причем по рабочим дням :)

x32 01-11-2009 06:33

quote:
Originally posted by Auto20739:
наши сообразительные дорожники

самый 3.14дец это когда они трактор или каток наполовину торчащий на проезжую часть оставляют. бывают еще КАМАзы КРАЗы и бытовки с грейдерами.


quote:
Originally posted by Auto20739:
Скажите, уважаемые, это все в порядке вещей? У нас так положено? Так везде? Или я просто избаловался в поездках по освещенной Москве? А может мне просто в тот вечер не повезло?

вам повезло, что вы ехали не в дождь или снег :)

ZLOY GLB 01-11-2009 10:58

а на каком авто ехал автор можно узнать? И с какой оптикой - галоген или ксенон? Штатной или было что-либо дополнительное? И с какой скоростью в среднем?

Я передвигаюсь на японском микроавтобусе, галогеновые лампочки заменены на би-ксеноновые, для дождя\снега имеются штатные противотуманки галогеновые + дополнительно установленные в нижней части бампера Hella Micro DE. Мне хватает чтобы на знакомых дорогах передвигаться 70-80 км\час, а на не особо знакомых узких извилистых лесных - в районе 60-70 км\час. Имею в виду дороги районного значения, а не из разряда федеральных трасс... Да, нарушаю госты всякие установкой ксенона, но это все-таки не так опасно как езда на одних габаритах...

Кстати в данной ситуации просто прекрасно помогает навигатор, т.к. он прорисовывает линию дороги и все изгибы и повороты видны на экране... Так что навигатор полезен не только в незнакомом городе, но и на извилистых темных лесных дорогах... По крайней мере IGo точно....

Drem 01-11-2009 11:46

Мораль - ставьте ксенон. Врубайте дальний. Оно вас спасёт.

po4emu4ka 01-11-2009 12:14

Автору нужно было помыть свои фары, тогда едущая без габаритов машина не стала бы такой неожиданностью

ober 01-11-2009 12:50

дык автор же мыл фары, или вы не прочли?
бороться с Призрачными Гонщиками без огней бесполезно - им на сигареты не хватает, вот и экономят электричество. лечится только массовыми расстрелами.

из личного опыта - питерский КАД. технологический разрыв в отбойнике (то есть движение по нему ЗАПРЕЩЕНО). еду вечером. свет не горит на дороге (там был ремонт). и что вы себе думаете? грязное-грязное пидрилообразное чмо на камазе-панелевозе с псковскими номерами , без единого огонька весело разворачивается из СЕРЕДИНЫ в техпроезд!!! через левую полосу!!! я так весело и с прибаутками тормозил... оно так и уехало, недовольно пердя.


из советов - регулировка оптики (крайне необходимо!!), не секрет, что у многих машин вместо равномерной "заливки" светом дорожного полотна наличествует дибильные яркие полосы в двух метрах перед бампером, со "скосом" на обочину, или наоборот - слепят встречных. уменьшение яркости подсветки приборной панели. снизить скорость (как говорили в армии - на дистанцию зрительной памяти :D). вырубить музыку. почистить стекло ИЗНУТРИ. следить за собственным тонусом (при малейшей усталости - подышать воздухом). кушать чернику. молиться. поститься. слушать радио Радонеж.

Yep 01-11-2009 13:09

quote:
Originally posted by Old Boy:
Кстати, у лосей, по кр мере в Ярославской обл., есть интересная повадка.


а еще есть поверье, что лоси очень любят, и выскакивают прямо на "колхозный ксенон"

Yep 01-11-2009 13:20

quote:
Originally posted by Drem:
Мораль - ставьте ксенон. Врубайте дальний. Оно вас спасёт.

кстати, ещё один аргумент в пользу пусть даже колхозного ксенона:
я тут где-то постил фотку.
дело в том, что у меня на ближнем перегорела одна лампа.
и вот после трассы я обратил внимание, что на горевшей галогенке нарос и присох от нагрева приличный слой грязи, через которую конечно виден свет, но толку от него мало. и против этой грязи бессилен омыватель.
а фара в которой не горела лампа(по температуре практически то же что и ксенон, то есть холодная) - на порядок чище, то есть практически прозрачная.

ober 01-11-2009 13:25

зато как весело, если на фару с ксеноном таки попадает грязь!!

и еще. есть устойчивое мнение, что без запасной лампы головного света ездить не стОит

теоретег 01-11-2009 13:35

quote:
Originally posted by Auto20739:

У меня никогда не было тонировки. Ни на одной из машин. Не люблю я ее...


Аналогично. Довелось в ходе perestroika поездить на казённой Ниве с тонировкой - до сих пор как вспомню, так вздрогну.

Yep 01-11-2009 13:35

quote:
Originally posted by ober:

зато как весело, если на фару с ксеноном таки попадает грязь!!



элементарно смывается штатным омывателем, но даже и он НЕ НУЖЕН!
просто потому, что грязь с ХОЛОДНОЙ фары автоочищается набегающим водяным туманом - как в моём случае с негорящей галогенкой!
quote:
Originally posted by ober:

и еще. есть устойчивое мнение, что без запасной лампы головного света ездить не стОит



нет, тут не то - я её не меняю уже принципиально.
одну кое-как поставил(чтобы ее поменять - нужен опыт и практика гинеколога), а она тут же и сгорела.
а езжу я по трассе на дальнем, выкрутив корректором в самый низ(не отличается от ближнего с корректором в среднем положении) - сколько езжу, НИ ОДИН встречный водитель не моргнул и не пострадал.

ober 01-11-2009 13:37

quote:
Originally posted by Yep:

элементарно смывается штатным омывателем



на колхозе не бывает штатных омывателей. ибо дорого и пацаны не поймут.

преимущества "родного" или "нормально установленного" ксенона неоспоримы.

ober 01-11-2009 13:38

quote:
Originally posted by Yep:

чтобы ее поменять - нужен опыт и практика гинеколога



у всех - по-разному. у меня на обоих (бывшей, японец, и нынешней, кореец) машинах дело 3 минут. включая поиск коробки с лампой. лампы "горят" очень редко.

в след раз куплю лампы с бОльшим световым потоком. сразу комплект.

Yep 01-11-2009 13:46

quote:
Originally posted by ober:

на колхозе не бывает штатных омывателей.



да он и не нужен, повторяю.
жаль я не помню куда поместил фотку, а с компа ее тоже удалил.
холодная фара практически чистая - автоочищается, галоген запекает грязь и никакой омыватель не помогает.

ober 01-11-2009 13:51

чистота и "самоочистка" фары зависят не только от температуры, собссно, фары.

хотите примеров? их есть у меня. покатайтесь на "классике" с выключенными и помытыми фарами. узнаете много нового. но это, конечно, слишком жОсский пример. для контраста :)

Yep 01-11-2009 14:01

quote:
Originally posted by ober:
чистота и "самоочистка" фары зависят не только от температуры, собссно, фары.

хотите примеров? их есть у меня. покатайтесь на "классике" с выключенными и помытыми фарами. узнаете много нового. но это, конечно, слишком жОсский пример. для контраста :)



зависит, зависит, и ТОЛЬКО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Я просто очень люблю ездить с грязными номерами. Так вот, выезжая на трассу с абсолютно нечитаемыми номерами, в условиях мелкого дождя и водяного тумана, номер через буквально 30 км чудесным образом становится практически чистым!
Номер, как вы понимаете, ничем не подогревается.
То же самое явление я с удивлением обнаружил на холодной фаре.


ober 01-11-2009 14:05

я вам про "говнодинамику" пытаюсь намЯкивать.

Yep 01-11-2009 14:14

да я уже забыл то время, когда по трассе жог 200 - сейчас максимум 130... и то редко.
штрафы заманали.

ober 01-11-2009 14:20

я , скорее, про обтекание автомобиля воздухом, смешанным с говном дорожной грязью

Yep 01-11-2009 14:36

quote:
Originally posted by ober:

я , скорее, про обтекание автомобиля воздухом, смешанным с говном дорожной грязью




дык, номер он такой же вертикальный, как фары у классики.
а расположен он возможно даже похуже с точки зрения аэродинамики.
единственное между ними различие - температура поверхности.

Rusl@ 01-11-2009 14:45

quote:
Originally posted by Yep:

зависит, зависит, и ТОЛЬКО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Вот любите вы безаппеляционный тон :P
Тогда сравните, как у разных машин загрязняются стёкла: лобовое, боковые, заднее. А заодно и как загрязняются зеркала заднего вида :P

Yep 01-11-2009 14:52

quote:
Originally posted by Rusl@:

Вот любите вы безаппеляционный тон :P



что поделать - я знаю о чем говорю.
я уже лет пять проезжаю в год от 70 до 40 тысяч, из низ 80% по трассе.
всё уже изучено - единственно, меня потряс тот момент, что холодное стекло фары по сравнению с галогеновым - можно считать практически чистым.
то же самое и с номерами, и с такими же почти вертикальными фарами классики.

ober 01-11-2009 14:57

я тоже знаю о чем я говорю. докладываю. номер (и фары, и лобовое, и заднее стекло) на ваз2106 грязный всегда. то есть постоянно. не потому, что я езжу по грунтовым дорогам. а мазда 323, при езде по тем же дорогам "моется". как вы и говорили. посему, эффект "мытья" фар дорожной водяной пылью несколько нестабилен и очень зависит от модели авто. посему справедливо не учитывается при прохождении техосмотра.

Rusl@ 01-11-2009 15:18

quote:
Originally posted by Yep:

что поделать - я знаю о чем говорю.

Похоже, что всё-таки нет :)
Как и в соседней теме про расход :P
Кстати, по вашему получается, что ксенону и омыватель не нужен. И что мне теперь делать, видимо на мою машину ваше правильное мнение не распостраняется, бо пачкаются фары с ксеноном только песня

Yep 01-11-2009 16:20

quote:
Originally posted by Rusl@:

Похоже, что всё-таки нет
Как и в соседней теме про расход



Видите ли - если я не продолжаю бессмысленный спор, это же не значит, что я неправ, не так ли?

Rusl@ 01-11-2009 16:32

quote:
Originally posted by Yep:

Видите ли - если я не продолжаю бессмысленный спор, это же не значит, что я неправ, не так ли?

Согласен, спор бессмысленный. Вы говорите людям о том, что они видят собственными глазами, и пытаетесь убедить их, чтобы верили вам, а не глазам

Yep 01-11-2009 16:45

quote:
Originally posted by Rusl@:

видят собственными глазами



смотрите, собственными глазами:
http://guns.allzip.org/topic/53/529351.html
в фаре с чистым стеклом - перегорела лампочка.
грязная фара - с галогенкой.
омыватель фары в данном случае бессилен - на горячем стекле запекается тонкий слой грязи, которые отлично рассеивает свет - поэтому фара выглядит матовой, и ярко светит во все стороны.
совершенно очевидно, что с холодным ксеноном фара была бы ровно такой же чистой, как и с перегоревшей галогенкой.
я гарантирую, что чистую фару я не протирал.


Rusl@ 01-11-2009 17:13

quote:
Originally posted by Yep:

совершенно очевидно, что с холодным ксеноном фара была бы ровно такой же чистой, как и с перегоревшей галогенкой.
я гарантирую, что чистую фару я не протирал.

Хоть я и мою машину регулярно, тем не менее специально для вас постараюсь перебороть себя и подождать загрязнения, чтобы сфоткать вам "очевидность" с ксеноном.
P.S. Блин, подумал, что нелегко мне это будет cделать - омыватель фар то включается вместе с омывателем лобового... но всё равно должно быть видно, какая была фара и где омыватель полил

rawmeathunter 01-11-2009 17:14

quote:
Так везде?

Нет, так только в близлежащем замкадье и деревне Новохуяловке. В большинстве областных и райцентров граждане в этом плане адекватны, а гаишники за свет е...ут.

Yep 01-11-2009 17:29

quote:
Originally posted by Rusl@:

.S. Блин, подумал, что нелегко мне это будет cделать - омыватель фар то включается вместе с омывателем лобового...



Надо предохранитель на омыватели выдернуть, я когда понял всю бессмысленность расхода воды на галогенки, так и сделал.

Rusl@ 01-11-2009 17:36

quote:
Originally posted by Yep:

Надо предохранитель на омыватели выдернуть, я когда понял всю бессмысленность расхода воды на галогенки, так и сделал.

На галогенки - смысл в том, чтобы лучше видеть (вы же сами только что говорили, что поливать надо :P), хоть и не очень сильно помогает, но помогает... тут уже вопрос цена/качество. А на ксеноне - чтобы не слепить встречных, тоже не очень сильно помогает, но тоже лучше, чем ничего.
А предохранитель я выдёргивать не хочу, пока машина на гарантии, пусть всё работает и прирабатывается, если полетит - пусть лучше в гарантийный срок :)

unname22 01-11-2009 20:19

quote:
Originally posted by Yep:
элементарно смывается штатным омывателем, но даже и он НЕ НУЖЕН!
просто потому, что грязь с ХОЛОДНОЙ фары автоочищается набегающим водяным туманом - как в моём случае с негорящей галогенкой!

Мля.... я _____ дорогая редакция...

SFW 01-11-2009 20:26

Yep
+1
с галогенками грязь высыхает и присыхает к стеклу фары, с ксеноном грязь так не сохнет и легко смывается...
p.s. кто на шахе с галогенами ездил тот знает как надо сильно потереть фару чтобы оттереть грязь

ASDER_K 01-11-2009 20:36

а у мя чего - то и на галогенках не сохнет...

x32 01-11-2009 23:34

у меня почему-то тоже.

Yep 02-11-2009 01:55

А может, вам надо попробовать ездить по трассе со включенными фарами?
Это даже не зависит от конструкции фар, только от температуры на поверхности фары.
Лампы всегда стояли штатные - 55 ватт.
у меня так было и на грандисе - грязь настолько прочно присыхала, что омыватели тоже не помогали.

x32 02-11-2009 04:56

я всегда езжу со включенным ближним - европа знаете ли. ну и дальним приходится пользоваться иногда - заполярье, полярная ночь пол-лгода :)

правда оговорюсь, у меня стоят штатные писолки на фары + фары стеклянные. может к стеклу не пригорает да и писолки ИМХО бьют довольно мощно.

Andrew L2 02-11-2009 09:13

Колхозный ксенон уже задрал...
Купил себе жёлтые очки. Вроде малость полегче стало. :)

Counter-Striker 02-11-2009 11:44

quote:
Originally posted by Yep:
а езжу я по трассе на дальнем, выкрутив корректором в самый низ(не отличается от ближнего с корректором в среднем положении) - сколько езжу, НИ ОДИН встречный водитель не моргнул и не пострадал.
О! Свежее мнение.. :)
Эдак договоримся что и люстра никого не слепит.

Yep 02-11-2009 11:47

дык, тут корректор реально такой - убирает дальний очень низко. никому не мешает

ober 02-11-2009 11:52

а не отражает от мокрой дороги вверх? плюс отключенный омыватель фар... ппц

я так понял, некоторые любят эксперименты :D

Yep 02-11-2009 11:58

да у нас же народ такой - если б хоть одного ослепило - изморгались бы.
а тут ни разу...

ober 02-11-2009 12:01

а мож после твоих "зайцев" ему уже не до тебя - найти б кнопку аварийки. кстате, а если машина нагружена на задний мост, что предпринимаешь?

интересно, а тормозами ты как пользуешься? тоже изподвыподверта? :)

Counter-Striker 02-11-2009 12:05

quote:
Originally posted by ober:
а тормозами ты как пользуешься? тоже изподвыподверта?

Наверное сначала ручником подтормаживает чтобы огни не загорались :)

ober 02-11-2009 12:10

поездка ночью - предприятие нелегкое для всех, не стОит вести себя по-хамски с осветительными приборами. имхо.

Yep 02-11-2009 12:18

даже в мыслях не было - никому не мешает

ASDER_K 02-11-2009 12:30

Йеп, а у вас может причина засыхания грязи в том, что вы более мощный дальний врубаете?

ибо у меня постоянно включен блихний - всегда. ничо не налипает.

Rusl@ 02-11-2009 12:41

quote:
Originally posted by Yep:
дык, тут корректор реально такой - убирает дальний очень низко. никому не мешает

Мда... Толи у вас передняя ось ниже сидит (с покрышками намудрили), толи свет неправильно отрегулировали (но странная неправильность, обычно стараются выше нормы поднять, а тут себе в ущерб), толи стандартный случай - "я езжу, мне не мешает".

Rusl@ 02-11-2009 12:53

quote:
Originally posted by ASDER_K:
Йеп, а у вас может причина засыхания грязи в том, что вы более мощный дальний врубаете?

Дальний обычно той же мощности, что и ближний, меняется только направление потока

ASDER_K 02-11-2009 12:59

quote:
Originally posted by Rusl@:

Дальний обычно той же мощности, что и ближний, меняется только направление потока



ну, к примеру, у меня (рено сценик) дальний зажигается отдельной лампочкой в дополнение к ближнему. тоись в блокфаре горят уже 2 лампочки той же мощности.
а на Шкоде - таки да. одна и таже лампачЬка в разных режимах.

Rusl@ 02-11-2009 13:08

quote:
Originally posted by ASDER_K:

ну, к примеру, у меня (рено сценик) дальний зажигается отдельной лампочкой в дополнение к ближнему. тоись в блокфаре горят уже 2 лампочки той же мощности.
а на Шкоде - таки да. одна и таже лампачЬка в разных режимах.

В С4 (у него такой) по моему одна. Там ещё и замена её без помощи гинеколога - тот ещё "секас" :)

ASDER_K 02-11-2009 13:10

quote:
Originally posted by Rusl@:

В С4 (у него такой) по моему одна. Там ещё и замена её без помощи гинеколога - тот ещё "секас"



на сценике тоже... дао "обезьяна со сломанной и криво сросшейся лапой" надо осилить :)

ASv 02-11-2009 13:30

quote:
Originally posted by Andrew L2:
Колхозный ксенон уже задрал...
Купил себе жёлтые очки. Вроде малость полегче стало. :)

Реально помогает? По той же самой причине хочу купить жёлтые очки, ибо скашивание морды на правую обочину в городе практически невозможно - словишь слева или пешехода или выворачивающего оттуда же ушлёпка.

Yep 02-11-2009 15:26

quote:
Originally posted by ASDER_K:
Йеп, а у вас может причина засыхания грязи в том, что вы более мощный дальний врубаете?

ибо у меня постоянно включен блихний - всегда. ничо не налипает.



нет - фото именно и получилось когда я ехал на ближнем - одна фара горела, та что осталась чистой - нет.
та же фигня была на мицу грандисе - только там я омыватель не отключал и часто брызгал. - омыватель на галогене абсолютно бесполезная штука.

Counter-Striker 02-11-2009 16:23

quote:
Originally posted by Rusl@:
Дальний обычно той же мощности, что и ближний, меняется только направление потока

На 5Вт мощнее в случае лампы H4.

Yep 02-11-2009 18:05

quote:
Originally posted by ASv:

Реально помогает? По той же самой причине хочу купить жёлтые очки, ибо скашивание морды на правую обочину в городе практически невозможно - словишь слева или пешехода или выворачивающего оттуда же ушлёпка.



ты купи полароидные - но попрозрачнее.
увидишь разницу...

Хирург2005 02-11-2009 18:50

Ксенонщеги...
Самое страшное что я пока видел - это была волга, совершенно термоядерная. Я ослеп на оба глаза, секунды на две-три. Благо ехал едва-едва.

Джипы праворукие на дальнем свете так не слепят, как этот клоун, причем на освещенной дороге.
Не дай бог такое на трассе повстречать.

Yep 02-11-2009 21:12

а на дворе любимая погода - ночь и метель.
как раз 400 по темну проеду...

ober 02-11-2009 21:14

удачи на дорогах

unname22 02-11-2009 21:17

Хирург2005
Я вчера видел газель пассажирскую с ксеноном...

Yep 02-11-2009 21:24

quote:
Originally posted by ober:
удачи на дорогах

спасибо. часа в два ночи тронусь

x32 02-11-2009 22:25

я вот себе все хочу ксенон колхозный поставить, но не в штатные фары, а в дополнительные. специально, чтобы пидоров в ответ слепить)) у нас ксеноновые лампы на 110 ват продаются. думаю все пидорги ослепнут.

для нормальной езды у меня штатные фары хелла-галогенки.

жду лишь одного - поездки в рашу чтобы купить китайские блоки розжига по 1500 рублей. единственное, что смущает, потянут они лампы на 110 ват. стандартный ксенон вроде на 55? может подскажет кто :)

зы: российские автомобилисты не пострадают

x32 03-11-2009 01:01

ничего не понял. был пост и нет поста. отвечаю тому, кто пост удалил - на родине ксенон дешевле, что непонятно? ))

лампы на 110 ват вроде были в каталоге. сейчас под рукой его нет. завтра уезжаю, через неделю вернусь, позырю точнее.

Yep 03-11-2009 01:47

quote:
Originally posted by x32:
я вот себе все хочу ксенон колхозный поставить, но не в штатные фары, а в дополнительные. специально, чтобы пидоров в ответ слепить)) у нас ксеноновые лампы на 110 ват продаются.

стандартный ксенон 35, а недавно появившийся 55ватт.
более пока не видел.

ASv 03-11-2009 10:42

quote:
Originally posted by Yep:

ты купи полароидные - но попрозрачнее.
увидишь разницу...


Поляризационные? Есть у меня, только тёмные, в принципе хорошо помогают, но для ночи хочу жёлтые.

Andrew L2 03-11-2009 13:23

quote:
Originally posted by ASv:

quote:
Originally posted by Andrew L2:
Колхозный ксенон уже задрал...
Купил себе жёлтые очки. Вроде малость полегче стало.
--------------------------
Реально помогает? По той же самой причине хочу купить жёлтые очки, ибо скашивание морды на правую обочину в городе практически невозможно - словишь слева или пешехода или выворачивающего оттуда же ушлёпка.

Мне реально помогает. Стёкла жёлтые с поляризацией. Блики убирают так же эффективно, как и тёмные очки с поляризацией, только освещённость не крадут. Наоборот видимость улучшается за счёт повышения контрасности. Так что и говноксенон не так слепит, и видимость не ухудшается, а даже слегка улучшается.
Особенно мне понравилось, как эти очки работают в сумерки, т.е. когда ещё не темно, и свет собственных фар не особо виден, но уже и не светло, и видимость падает. Дык вот в этих очках вижу, как днём! :)
Так что рекомендую. Дабы меня не приняли за рекламного тролля, бренд этих очков не называю. Думаю, главное, чтобы были качественные и с поляризацией. :)

ASv 03-11-2009 13:29

Нет уж, бренд и модель, пожалуйста, назови ибо собственные ощущения стоят гораздо дороже обещанного в рекламе. Сейчас кругом и рядом кетайские поделки и подделки, даже не за смешные деньги.

Andrew L2 03-11-2009 13:34

quote:
Originally posted by ASv:
Нет уж, бренд и модель, пожалуйста, назови ибо собственные ощущения стоят гораздо дороже обещанного в рекламе. Сейчас кругом и рядом кетайские поделки и подделки, даже не за смешные деньги.

Называются вроде бы Cafa. Типа маде ин Франсе. Я взял модельку с мякгой пластиковой оправой. Стёклышки вытаскиваются, эти хрени, которые упираются в нос, тоже съёмные. Шарнирчики сделаны прочно - есть надежда, что проживут долго. На морде лица сидят комфортно, нигде не давят. А вот чехол у них - полный отстой. Какой-то вонючий мешочек из типа прорезиненой ткани. Вонючий - это не метафора. Он внатуре неслабо вонял этой самой прорезинкой. Выкинул его нафиг, переложив очки в мякгий тканевый кисет от старых солнцезащитных очков. Теперь совсем хорошо. :)

Andrew L2 03-11-2009 13:38

Во. Нагуглил:
http://www.cafa-france.ru/ochki_cat.html

Моя модель называется - CF80797Y
Вот такие:

И вонючий чехол внизу странички. :)

ASv 03-11-2009 13:42

Знакомые очки, на точках продаются. Только это кетай за тысячу рублей, у меня тоже есть поляризационный кетай, ProSun называется (хотя подаётся как дочка Полароида), уже вторые очки купил, но и стоят они всего 500-700 рублей с футляром.
А чехольчик лучше выкинуть и купить жёсткий/полужёсткий футляр, они отдельно в "оптиках" и не только продаются.

Andrew L2 03-11-2009 13:45

quote:
Originally posted by ASv:
Знакомые очки, на точках продаются. Только это кетай за тысячу рублей,

Ну так я и не планировал брать навороченный бренд. :)
Главное, чтобы работало! :)

quote:
Originally posted by ASv:

А чехольчик лучше выкинуть и купить жёсткий/полужёсткий футляр, они отдельно в "оптиках" и не только продаются.

Я тоже так думаю. У меня солнцезащитные в таком жёстком футляре катаются. Очень удобно.

Maksim V 03-11-2009 18:12

Езжу каждую ночь и бывает очень далеко , совсем далеко . Так вот главная проблема - машины с " ксеноном " ( любым ) . Если летом , в сухую погоду , то заводской ещё терпимо , но осенью , когда фары грязные , разницы , между " колхозным " и заводским нету никакой - слепят беспощадно .

Мяу 05-11-2009 11:09

quote:
Originally posted by Maksim V:

разницы , между " колхозным " и заводским нету никакой - слепят беспощадно .



Поставьте ксенон себе, станет гораздо лучше.
Сам не хотел ксенон, но пришлось поставить, так небо и земля - ослепление встречными почти изчезло и дорогу видно.

Andrew L2 05-11-2009 12:38

quote:
Originally posted by Maksim V:
Езжу каждую ночь и бывает очень далеко , совсем далеко . Так вот главная проблема - машины с " ксеноном " ( любым ) . Если летом , в сухую погоду , то заводской ещё терпимо , но осенью , когда фары грязные , разницы , между " колхозным " и заводским нету никакой - слепят беспощадно .

Это значит, Вас ещё не слепили как следует говноксенонщики. :P
Разница офигительная и видна она невооружённым глазом! :)

Andrew L2 05-11-2009 12:40

Продолжаю тестировать жёлтые очки. Очень помогают в снегопад. Отчётливость однозначно повышается.

Yep 05-11-2009 12:44

quote:
Originally posted by Andrew L2:

http://www.cafa-france.ru/ochki_cat.html
Моя модель называется - CF80797Y



а где у них поляризационный фильтр?

Andrew L2 05-11-2009 12:59

quote:
а где у них поляризационный фильтр?

Дык, я так понимаю, покрытие на пластике такое.
Как бы то ни было, очки реально поляризуют свет - проверял на двух очках, при повороте на 90 градусов свет меркнет.

Yep 05-11-2009 13:33

тогда это тема.
сколько стоят?

Andrew L2 05-11-2009 13:39

quote:
Originally posted by Yep:
тогда это тема.
сколько стоят?

С меня содрали 1300. Думаю, в Москве они должны быть подешевле. :)

Yep 05-11-2009 13:57

а, ну вот же - всё написано, всё понятно.
против синего ксенона отлично.
между прочим, весь штатный ксенон на иномарках - именно синий.

Drugan 05-11-2009 19:37

quote:
Originally posted by Yep:

между прочим, весь штатный ксенон на иномарках - именно синий.



Вообще то желто-белый с температурой 4300К

Yep 05-11-2009 19:40

quote:
Originally posted by Drugan:

Вообще то желто-белый с температурой 4300К



Вы Оф.Дилер?

BAU 05-11-2009 19:55

quote:
Originally posted by Yep:
между прочим, весь штатный ксенон на иномарках - именно синий.

C чего бы это? Синий - крайне неэффективен с т.з. поглощения и рассеяния. Придуман просто для эффекта.
У меня машина с нормальным белым, м.б. чуть в желтизну. И это правильно.

Yep 05-11-2009 20:02

quote:
Originally posted by BAU:

У меня машина с нормальным белым



какая?

BAU 05-11-2009 20:07

quote:
Originally posted by Yep:
какая?

Хонда Аккорд 2007.

Yep 06-11-2009 12:00

там тоже синий, если точно это была та хонда

BAU 06-11-2009 10:23

quote:
Originally posted by Yep:
там тоже синий, если точно это была та хонда

Где там? Какая та Хонда? Ничего не понял. Повторяю: штатный ксенон не синий, а белый. Более того - синий просто хуже для зрения. В желто-белом различаемость и контраст мелких движущихся деталей глазом человека выше. В качестве примера - см стрелковые очки, они именно желтые, янтарные, но никак не синие/голубые.
Синие сфетофильтры на фарах а/м применяются. В войну. Позволяют осветить дорогу прямо перед носом у водителя, а издали и с воздуха - плохо обнаружимы, т.к. эти длины волн активно поглащаются в атмосфере.

Drugan 06-11-2009 10:29

quote:
Originally posted by Yep:
Вы Оф.Дилер?[/B]

[B]

Нет, я продвинутый пользователь :)

Rusl@ 06-11-2009 13:05

quote:
Originally posted by Yep:

Вы Оф.Дилер?

А вы? Вообще-то возникает сомнение, видели ли вы штатный ксенон.

Yep 06-11-2009 14:18

quote:
Originally posted by Rusl@:

А вы? Вообще-то возникает сомнение, видели ли вы штатный ксенон.



я сужу только по тому, что вижу на трассе.
на хондах сиарви новых - линзо-синий.
на маздах - линзо-синий.
на туарегах емнип даже кажется тоже синий...

Andrew L2 06-11-2009 14:27

А мне пофигу. Для меня он теперь весь жёлтый! :D

Rusl@ 06-11-2009 14:33

quote:
Originally posted by Yep:

я сужу только по тому, что вижу на трассе.
на хондах сиарви новых - линзо-синий.
на маздах - линзо-синий.
на туарегах емнип даже кажется тоже синий...


Ок, отсюда и отталкиваемся. К примеру - мои наблюдения на этот счёт: На хондах - белый, на маздах - белый, на туарегах - белый. Все перечислять не буду, прошёл только по вашему списку. Так что видимо проблема с восприятием (чьё проблемное - большой вопрос). Кстати, многие мне говорят, что у меня ксенон жёлтый. потому что в одной фаре с ним горит габаритка, и добавляет свой спектр к свечению - вот они и дуют мне арабов. Может и ваши заключения из подобной серии? :P

HARON 06-11-2009 16:50

quote:
Originally posted by x32:
я вот себе все хочу ксенон колхозный поставить, но не в штатные фары, а в дополнительные. специально, чтобы пидоров в ответ слепить)) у нас ксеноновые лампы на 110 ват продаются. думаю все пидорги ослепнут.


тож мечтаю :) и впереди вкорячить и в заднюю противотуманку - что-б понимали не только встречные пидорги, но и те кто сзади тянется, некоторые клоуны не понимают, почему обогнавший авто начинает тормозить перед носом на аварийке, а потом отстав - едет впритык на дальнем :(

BAU 06-11-2009 16:54

Проблема именно в восприятии. В цветном зрении. Т.к. сам по себе ксенон выпускается считанных стандартов 4300, 5 с небольшим и 6000 (или даже 8000). На лампе имеется маркировка. На заводе ставят 4300.

Rusl@ 06-11-2009 16:57

quote:
Originally posted by BAU:
Т.к. сам по себе ксенон выпускается считанных стандартов 4300, 5 с небольшим и 6000 (или даже 8000)

Кем "считанных"? :P Вы не видели ламп с 15000К, 30000К? :P
А в штатных ксенонах давно уже в основном 4300

HARON 06-11-2009 17:00

quote:
Originally posted by ASv:

Реально помогает? По той же самой причине хочу купить жёлтые очки, ибо скашивание морды на правую обочину в городе практически невозможно - словишь слева или пешехода или выворачивающего оттуда же ушлёпка.


помогает реально, особенно если в пути не час проводишь. я в дорогу без очков никак - в РБ и РФ очень актуальны. главное не схватить дешевку - что-б с поляризацией и без преломления и не пластик. лучше иметь несколько разных: для ночи, для тумана, ну и коричнево-дымчатые для белого дня. хотя с развитием ксеноновых технологий и большим количеством баранов-нищебродов вскоре понадобится маска сварщика, а не очки.

BAU 06-11-2009 17:13

quote:
Originally posted by HARON:
помогает реально, особенно если в пути не час проводишь. я в дорогу без очков никак - в РБ и РФ очень актуальны. главное не схватить дешевку - что-б с поляризацией и без преломления и не пластик. лучше иметь несколько разных: для ночи, для тумана, ну и коричнево-дымчатые для белого дня.

C очками - осторожней.
Мой личный опыт: обычные очки с диопртиями ноши лет 25. Вроде всякие были. Последнее время использую хорошие (стоимость 1 линзы много больше, чем упоминаемая здесь цена за очки). Понадобились защитные очки для вождения, я повелся и купил стрелковые Шведские, кстати не совсем дешевые. На первых же заездах выяснилось, что водить в них практически невозможно - сложная форма изогнутого стекла вносит искажения в "картинку". Хотя вроде всякие сертификаты есть, но пользоваться нельзя.

Drugan 06-11-2009 19:41

quote:
Originally posted by Yep:

я сужу только по тому, что вижу на трассе.
на хондах сиарви новых - линзо-синий.
на маздах - линзо-синий.
на туарегах емнип даже кажется тоже синий...



Yep, свет бликует в линзах и получается синеватый оттенок. А штатный т.е. установленный на заводе, действительно имеет бело желтый свет 4300К.

HARON 06-11-2009 23:44

quote:
Originally posted by BAU:

C очками - осторожней.
Мой личный опыт: обычные очки с диопртиями ноши лет 25. Вроде всякие были. Последнее время использую хорошие (стоимость 1 линзы много больше, чем упоминаемая здесь цена за очки). Понадобились защитные очки для вождения, я повелся и купил стрелковые Шведские, кстати не совсем дешевые. На первых же заездах выяснилось, что водить в них практически невозможно - сложная форма изогнутого стекла вносит искажения в "картинку". Хотя вроде всякие сертификаты есть, но пользоваться нельзя.

я-же написал - что-бы без искажений :) сам больше доверяю глазам, чем сертификатам - мои любимые очки сделаны в России, стоили весьма гуманно, правда слегка преломляют, но глазам наиболее комфортно именно в них. покупал в специализированной аптеке. есть очечки от полароида - к утру глаза красные и устают очень сильно, но ни грамма искажений и стоиость в 10 раз выше :( - разочаровался, выкинутые деньги, к сожалению на месте покупки не определишь подойдут или нет.

Yep 07-11-2009 05:23

quote:
Originally posted by Rusl@:

Вообще-то возникает сомнение, видели ли вы штатный ксенон.



я вижу только то что вижу.
на всех синий

Rusl@ 07-11-2009 12:59

quote:
Originally posted by Yep:

я вижу только то что вижу.
на всех синий

Ну и я вижу то, что вижу - на всех белый. И чья правда правдивее?
Раз уж у нас настолько разное восприятие цветов - зайдём с другой стороны: вы сами в другой теме писали, что хотите жёлтый ксенон в противотуманки, и цветовую температуру озвучили - 3000К. В штатных ксеноновых фарах стоят лампы 4300К - через 1300К из жёлтых стали синими?.
Вам остаётся только зайти, скажем, сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
и потом придумать какую нибудь муру в стиле "не знаю, мне пофигу, они синие".

Yep 07-11-2009 13:05

quote:
Originally posted by Rusl@:

не знаю, мне пофигу, они синие



не знаю, мне пофигу, я вижу синие, много синих.
а может они сами потом лампы меняюТ?

Rusl@ 07-11-2009 13:10

А может со зрением что?

HARON 07-11-2009 22:59

quote:
А может со зрением что?

это не зрение - это упрямство :)
я в желтых очках хорошо различаю - чем больше синевы в свете, тем зеленее фары светят, иногда как зеленый цвет у светофора.