Сколько обходится в год ВАЗ2109.

Сан-Саныч

Итак....Дабы окончить спор о дешевизне или дороговизне обслуживания и содержания ВАЗа я составил табличку, которая отражает мои расходы за 5000 км пробега.
Предупреждаю сразу, за 16 лет на машине менялась только смятая дверь , ремень генератора,свечи,маслосъемные колпачки, высоковольтные провода.

Итак. Машина, полученная мной в подарок имела пробег 68000 км.

1)68500 - сдох регулятор напряжения. Цена 80 руб, замена 320 руб
ВСЕГО 400 РУБ
2)69000 - отвалился родной глушитель
цена с заменой 1500 РУБ
3)Починка электрики 450 РУБ
4)Смена шаровых 300+400=700 РУБ
5)Смена заднего тормозного цилиндра 250+250=500 РУБ
6)71000 смена масла 760+200=960 руб
7)72000 смена рулевых наконечников, шаровых, подшипников ступиц, тормозных шлангов, сайлент-блока(одного), регулировка рулевого управления, замена тормозных колодок 6800 РУБ с деталями
8)Развал-схождение 560 РУБ
9)74000 км- смена тормозных дисков 900+400=1300 руб
10)Приблуды для антикоррозийной самостоятельной обработки 75+120+60+60 руб
11)ТО и связанные с этим траты 5600 руб
12)Шины матадор 4*850=3400 плюс 400 руб установка то есть 3800
13)Сдох аккумулятор 1050 руб
14)Прочие траты (не могу вспомнить но записано) примерно 2000 руб
ИТОГО:26255 руб

Плюс скоро менять сцепление (3000 руб с работой)

Итого получается немало, правда теперь
полмашины заменено, много сделано своими руками(установка и ремонт крыла, антикор и т.д.)

Вот и судите сами. Правда надо учесть что основной принцип езды на этой машине моих родителей был "не трогай а то сломаешь!", и менять только то что отвалится.

У меня принцип превентивного ремонта, когда меняется еще рабочая но порядком изношенная деталь

Gorden

Сан-Саныч
.....Вот и судите сами. Правда надо учесть что основной принцип езды на этой машине моих родителей был "не трогай а то сломаешь!", и менять только то что отвалится.

У меня принцип превентивного ремонта, когда меняется еще рабочая но порядком изношенная деталь

Вот потому я в свое время и пересел с ВАЗ-02 (запчасти на который, ОЧЕНЬ дешевы, но вот менять их надо .....) на старенький Опель Каддет 1,3 л (запчасти на который, намного больше стоят, но вот ходовая по 400 тыс км выхаживает). Ни разу не пожалел. Сейчас езжу на на корейском Ланосе. "десятки" и "одинадцатые" отдыхают, хотя у нас на Украине стоят всего лишь чуть-чуть дешевле.

А вот термин "принцип первентивного ремонта" мне понравился. 😊 Сам только так и делаю. Так как сломаться ночью "в степи под Одессой" не самое веселое приключение.

И вообще - 3000 руб обслуживания на 5000 км, это перебор, что еще раз доказывает говеность нашего автопрома. На наших машинах можно только раз в неделю на дачу выехать.

------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

Сивутя

"ЗдОрово"!
Короче, докатаю тыщ до 30 и надо её спихивать... 😀 А то начнётся...-шаровые, кругловые, то отвалится, сё отвалится... 😊

Сан-Саныч

Да нет господа и товарищи...все не так плохо. ПРосто если за 68 тыс км не менялось ничего, то естессно придется менять. Сие вложение было как стандартное вложение в купленную машину, будь то иномарка или наша.

Не видел человека, ктоб купил опель или фольксваген за 3-4 тыс долларов и не вложил в него хотя бы 1000 у.е. сразу после покупки.

Ходовая выхаживает на зубиле столько же, если поставить немецкие запчасти, другой вопрос как и где ездить. Дороги везде разные.

Большим преимуществом наших автомобилей вижу то что его могут отремонтировать в каждом сарае (правда неизвестно как), а самому делать или в деревне какой на трассе японскую машину какую нить..так их или не сделают или может сделать только человек типа Када, работавший долго в автосервисе.

Кроме того вижу огромное преимущество в том, что ВСЕ ДЕТАЛИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ для Ваза.
Вижу как на работе народ пытаясь топорщить пальцы ездит на ржавых опелях и ауди, а запчасти из-за цены ездит покупать на разборку или ждет доставки на заказ.
с ВАЗом этих проблем нет, и лично для меня путем замены на нормальные некооперативные детали можно добиться надежности вполне сопоставимой с недорогими иномарками.

Про комфорт не обсуждаю, и так понятно.

Сан-Саныч

Gorden

И вообще - 3000 руб обслуживания на 5000 км, это перебор, что еще раз доказывает говеность нашего автопрома. На наших машинах можно только раз в неделю на дачу выехать.

При чем тут говенность? Сюда входит техосмотр, ТО и т.д. Эти суммы Вы заплатите хоть катаясь на БМВ, только раза в три больше.
Это естесственные обязательные траты каждый год

felixD

Откатал 30 тыс. Помимо плановых ТО заменено:
ДМРВ - 3500 руб (с работой)
датчик скорости - 500 руб.
датчик х/х - 500 руб.
термостат - 500 руб.
аккумулятор - 1200 руб.
Итого без всяких техн. жидкостей - 6200 руб.
На последнем ТО промыл форсунки - 1100 руб.

VAD [RU]

калькуляция по 99-ой за год:
Шаровые опоры (2 шт.) 240
Рулевые наконечники (2 шт.) 240
Шрус наружный (слева) 700
Чашка стойки 400
Замена монтажного блока 700
Замена ремня ГРМ с роликом 440
Настройка клапанов, развал/схождение,
пластмасса в салон, плафоны, крепёж, уплотнители дверей...
с работой получилось 6500
далее:
Антикор кузова и косметика 1200
Замена сцепления (в сборе) 1500
Установка защиты картера 350
Сварка (трещина порога слева) 400
с работой 7300
далее:
Замена глушителя (2 части) 1000
Рулевой переключатель 170
Пластиковый обвес на пороги, мухобойник на капот, свечи...
c работой 4400
всего суммарно порядка 18000 руб
через 4 месяца продал её нах... 😀

Gorden

Саныч - не знаю как в Москве, но в Днепре запчастей на Опеля навалом. И не надо их искать и заказывать. Я же ставил только новые. Так вот - за 3 года эксплуатации, с принятых мною 250 000 тыс на спидометре, до 480 на момент продажи, я вложил в Опель не более 500 баксов (без учета масла, фильтров и свечей). Ходовая поменялась на 420 тыс. До этого стояла заводская. Заводская на Опеле очень сильно отличается от ремонтной - она на закплеках. Так что не спутаешь. Ну и как с опелями, ауди, бмв и т.д. можно сравнивать наш автопром?
Что касается техосмотра, СТО и т.д. - то тут да... мне легче. Я все сам делаю. Вот только масло меняю на СТО. Ну влом мне это делать 😀

------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.