200 км на летней резине

Yep 28-10-2009 07:51

вчера выпал первый снег.
сантиметров 10
а шипы в виде хаки-5 остались в другом городе.
делаем ставки.

Andrew L2 28-10-2009 08:19

quote:
Originally posted by Yep:
вчера выпал первый снег.
сантиметров 10
а шипы в виде хаки-5 остались в другом городе.
делаем ставки.

Почему так получилось???
Я конечно же делаю ставку на удачу и именно её Вам и желаю!

Maksim V 28-10-2009 08:30

В прежние годы все ездили зимой на летней резине , а многие и сейчас продолжают езлить . Особенно яркие впечатления у меня остались от езды зимой на ЗАЗ - 968 М с резиной И - 151 , вот был экстрим . Прорвёшся.

blackbox 28-10-2009 08:48

Смотря какая у тебя летняя резина. Кто был в Египте и прочих израилях, наверняка обращали внимание - у них асфальт совсем другой, и резина не как у нас. Наша летняя там недели две прослужит, даже у "подснежника". А ихняя у нас при +5 задубеет насмерть.
Умные люди вообще говорят, что в резко континентальном климате надо ТРИ комплекта иметь - зимний, летний и межсезонный. Но это пока не вошло в наше сознание. Да и дорого, особенно с учётом переобувания в шиномонтаже. А самим перекидывать шины - и учиться не стоит, дороже выйдет, резина нынче требует хорошего оборудования, иначе рвётся по краю изнутри.

Maksim V 28-10-2009 08:55

quote:
надо ТРИ комплекта иметь - зимний, летний и межсезонный.

В моё вошло давно , но очень жалко денег на резину весна - осень , вместе с дисками тянет на 20 000 рублей - жалко .

blackbox 28-10-2009 08:58

Максим, иметь отдельные диски на каждый комплект шин - это пережиток старых времён! В старые добрые времена резина была говённая, а шиномонтажное оборудование - грубым. Современные шины, на современном же оборудовании МОЖНО 2 раза в год перекидывать на одни и те же колёса! Поверь, они нормально выходят свой срок без надрывов и пр. Да, нормальный шиномонтаж - это не промёрзшая "киоска", а тёплое помещение. Это важно, даже хорошая зимняя резина должна монтироваться в тепле!

Maksim V 28-10-2009 09:04

quote:
Да, нормальный шиномонтаж - это не промёрзшая "киоска",

Я в деревне живу ...и машина у меня не одна ... с дисками в конечном результате дешевле ...

blackbox 28-10-2009 09:39

Ну, если это штампованные диски на вазовский размер тогда да. А если иномарка - тогда ну его нафиг. Или бэушные искать по разборкам.

Еп, ты хоть напиши - доехал, не доехал...

Yep 28-10-2009 09:46

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Почему так получилось???
Я конечно же делаю ставку на удачу и именно её Вам и желаю!



Да так уж вышло.
Спасибо!
Однако, я еще не успел уехать, а снег уже тает.

ASDER_K 28-10-2009 09:49

quote:
Originally posted by Yep:

вчера выпал первый снег.
сантиметров 10
а шипы в виде хаки-5 остались в другом городе.
делаем ставки.



а чо ставки? доедешь... аккуратнее тока и все будет ок.

Yep 28-10-2009 10:03

quote:
Originally posted by blackbox:

Еп, ты хоть напиши - доехал, не доехал...



Сейчас выезжаю - приеду напишу

blackbox 28-10-2009 10:07

Главное, аккуратнее в затенённых местах - где снег и лёд могут долго не растаять!

Yep 28-10-2009 10:08

ок

ASv 28-10-2009 11:32

На трассе снег менее страшен, чем в городских трущобах. Встать ровно на рельсы за резвым дальнобоем и доедешь спокойно, тем более, что трасса обычно быстро раскатывается. У нас сравнительно недавно такая катаклизма уже была, вечером снег на крыше лежал толстой шапкой, бились только в городе всякие вклинивальщики и подобные им ушлёпки.

sergo_k 28-10-2009 11:39

Думаю всё будет ОК.

Главное не торопиться.

Удачи :P

Oruell 28-10-2009 12:06

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а чо ставки? доедешь... аккуратнее тока и все будет ок.



+1.

Сезонные истерики по смене/не смене резины мне не понятны. Ездить можно на любой резине, с учетом ее особенностей на данном покрытии.

blackbox 28-10-2009 12:22

quote:
Ездить можно на любой резине, с учетом ее особенностей на данном покрытии.

Кхм... Вам, масквичам - не дано знать некоторых вещей. Приезжайте на своей машине зимой к нам, на Урал! На летней резине! Я вам, масквичам, покажу славные города типа Златоуста или Сатки, или хотя бы моего родного Миасса. С такими, знаете ли обледенелыми горочками, с уклончиком градусов под двадцать...
:)
Без обид!

Auto20739 28-10-2009 12:23

quote:
Ездить можно на любой резине, с учетом ее особенностей на данном покрытии.

Можно :) Но лучше все же этого не делать.
Любой шинник с удовольствием объяснит, что у чисто летних покрышек при минусовых температурах уже никаких особенностей нет. Они просто не работают и все. Становится без разницы какая модель шины, какой у нее протектор, какое сопротивление аквапланированию, какая скорость отведения воды из пятна контакта и т.д.
Просто состав резиновой смеси у летних покрышек расчитан на температуру не ниже +8 (это во всем мире общепринятое пороговое значение). Если на улице холоднее, то шина начинает очень быстро терять свои свойства, по экспоненте.
Так что если совсем край, то ехать конечно можно. Низенько, низенько. :) Но лучше (ИМХО) всеми силами постараться этого избежать.

Andrew L2 28-10-2009 12:23

quote:
Originally posted by blackbox:
Умные люди вообще говорят, что в резко континентальном климате надо ТРИ комплекта иметь - зимний, летний и межсезонный. Но это пока не вошло в наше сознание. Да и дорого, особенно с учётом переобувания в шиномонтаже. А самим перекидывать шины - и учиться не стоит, дороже выйдет, резина нынче требует хорошего оборудования, иначе рвётся по краю изнутри.

Дык нафига перебортовывать? Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках? А самому переставить колёса - фигня вопрос.

Я вот кстати всегда удивляюсь очередям на шиномонтаже, когда толпы народу занимаются этой фигнёй - сдирают одну резину и ставят другую.

Это же надо шины вытащить из клодовки или гаража, погрузить их в багажник, припереться на шиномонтаж, потерять там кучу времени, потом грязные шины запяхнуть обратно в багажник (не на всех шиномонтажах моют и упаковывают колёса), вернуться в гараж, выгрузить шины. Нафиг нужен этот гемор?
ИМХО проще самому в любое удобное для себя время побыренькому поддомкратить машинку и перекинуть колёса. И не надо ничего никуда грузить, не надо терять время на шиномонтаже, не надо пачкать салон.
:)

Auto20739 28-10-2009 12:25

quote:
Кхм... Вам, масквичам - не дано знать некоторых вещей. Приезжайте на своей машине зимой к нам, на Урал! На летней резине...

+1
Согласен! Я пробовал как-то по Е-бургу на летних колесах ездить при -30 (так уж получилось)... Мне очень не понравилось!

Andrew L2 28-10-2009 12:29

quote:
Originally posted by blackbox:

С такими, знаете ли обледенелыми горочками, с уклончиком градусов под двадцать...
:)

+1! :)

Как-то наблюдал фееричное зрелище. Въезд во двор - горка с приличным уклоном, и начинается она сразу возле проезжей части. Т.е. сильный разгон дать не получится - поворот под 90 градусов. А я стоял припаркованный напротив и ждал, пока мои орлы закочат работу по подключению клиента. Дык вот пока ждал, насмотрелся всласть на штурм этой горочки. :)

Auto20739 28-10-2009 12:39

quote:
Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках?

Конечно проще! Вот только дороговато выходит. Считайте:
У меня один диск в районе 5 тыс. руб стоит (это, кстати, не оригинал, а реплика). Четыре - уже 20.000. А шиномонтаж всех колес обходится около 2000. Делим 20.000 на 2000 и получаем 10 перебортировок.
Вот и выходит, что можно либо купить еще один комплект дисков, либо пять лет (по два раза в год - весной и осенью) перебортировать колеса в шиномонтаже. А если учесть, что я вряд ли на одной и той же машине больше пяти лет ездить буду, то получается, что шиномонтаж выгоднее.
Вот такая вот арифметика! :)

ASv 28-10-2009 12:44

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Дык нафига перебортовывать? Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках? А самому переставить колёса - фигня вопрос.

Я вот кстати всегда удивляюсь очередям на шиномонтаже, когда толпы народу занимаются этой фигнёй - сдирают одну резину и ставят другую.

Это же надо шины вытащить из клодовки или гаража, погрузить их в багажник, припереться на шиномонтаж, потерять там кучу времени, потом грязные шины запяхнуть обратно в багажник (не на всех шиномонтажах моют и упаковывают колёса), вернуться в гараж, выгрузить шины. Нафиг нужен этот гемор?
ИМХО проще самому в любое удобное для себя время побыренькому поддомкратить машинку и перекинуть колёса. И не надо ничего никуда грузить, не надо терять время на шиномонтаже, не надо пачкать салон.
:)


1. штампованные новые диски чуть дешевле литья, грубо 2550 против 3000 рублей, были бы за 1000, все бы с двумя комплектами жили;
2. отбалансировать колёса по-любому нужно перед новым/после старого сезона, поэтому возить четыре покрышки гораздо проще четырёх колёс;
3. багажник должен быть таким, чтобы в него влезало по крайней мере три колеса, а лучше все четыре.

А в целом согласен - возни много, замечательно, когда есть шиномонтаж в нескольких метрах от места хранения колёс.

mmy0462 28-10-2009 12:45

А я обязательно балансировку делаю заново - когда резину меняю.

Это тоже деньги. Опять же у меня у летней и зимней профили разные. перекинуть не получится

Oruell 28-10-2009 12:55

quote:
Originally posted by blackbox:

Кхм... Вам, масквичам - не дано знать некоторых вещей. Приезжайте на своей машине зимой к нам, на Урал! На летней резине! Я вам, масквичам, покажу славные города типа Златоуста или Сатки, или хотя бы моего родного Миасса. С такими, знаете ли обледенелыми горочками, с уклончиком градусов под двадцать...
:)
Без обид!



Ну да, это любимая тема, мол морквичи как обычно не в курсе, что за МКАДом есть жизнь :)

Ребят, я езжу по стране. Я в курсе и про Златоуст, и про Чухлому и про многие другие населенные пункты нашей необъятной :)

И затяжные обледенелые тягуны на летней резине брали, было дело. Потому что горки всегда были, а зимней резины еще не было (конец 80х, я был не за рулем, ибо молод, но участвовал в процессе).

И я искренне считаю, что резина ДОЛЖНА соответствовать погодным условиям. Потому что это - важный аспект безопасности. Но истерик "ааа, первый снег, как же я теперь, что со мной будет, мы все умрем" не понимаю. Есть погодные условия и надо ехать. Если есть время поменять/купить резину или переждать непогоду - отлично. Но часто этой возможности нет, поэтому задачку приходится решать с тем, что есть.

quote:
Originally posted by Auto20739:

Можно :) Но лучше все же этого не делать.
[skip]
Так что если совсем край, то ехать конечно можно. Низенько, низенько. :) Но лучше (ИМХО) всеми силами постараться этого избежать.


Разумеется!

Andrew L2 28-10-2009 13:51

quote:
Originally posted by Auto20739:

------------------------------------------------------------
Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках?
------------------------------------------------------------
Конечно проще! Вот только дороговато выходит. Считайте:
У меня один диск в районе 5 тыс. руб стоит (это, кстати, не оригинал, а реплика). Четыре - уже 20.000. А шиномонтаж всех колес обходится около 2000. Делим 20.000 на 2000 и получаем 10 перебортировок.
Вот и выходит, что можно либо купить еще один комплект дисков, либо пять лет (по два раза в год - весной и осенью) перебортировать колеса в шиномонтаже. А если учесть, что я вряд ли на одной и той же машине больше пяти лет ездить буду, то получается, что шиномонтаж выгоднее.
Вот такая вот арифметика! :)


Совершенно верно. Арифметика правильная. НО! Шиномонтаж выгоднее по деньгам, но не по удобству.
Я предпочитаю платить за удобство, чем два раза в год вот так мудохаться. :)
К тому же 20 тыров - не такие уж большие деньги в общем объёме затрат на содержание автомобиля.

Andrew L2 28-10-2009 14:08

quote:
Originally posted by mmy0462:
А я обязательно балансировку делаю заново - когда резину меняю.

Когда резину на диске меняю, тоже делаю.
Если в колдобас какой попал, стараюсь сделать.
А вот при перестановке колёс не делаю. Проблем не было ни на одной из машин.

blackbox 28-10-2009 14:20

quote:
Проблем не было ни на одной из машин.

А они, эти проблемы такие мааааленькие типа. Они потом, позже выливаются в замену ступичных подшипников :)

ASDER_K 28-10-2009 14:36

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Я предпочитаю платить за удобство, чем два раза в год вот так мудохаться.



дада. всю жисть перекидывал колеса в сборе.
в эту осень впервые перекидывал резину на дисках. (ибо резина халявная досталась) ну что я скажу. не понравилось. гемора больше - радости меньше.
по весне буду брать диски.

Andrew L2 28-10-2009 15:24

quote:
Originally posted by blackbox:

А они, эти проблемы такие мааааленькие типа. Они потом, позже выливаются в замену ступичных подшипников :)


Это какую надо разбалансировку допустить, чтобы подшипники накрылись?
У меня ни на одной машинке таких проблем не было.

blackbox 28-10-2009 15:35

У меня на Опеле Омеге - было! Очень чувствительные к вибрациям подшипники спереди у неё. И очень сцукодорогие!

Yep 28-10-2009 15:37

короче я уже часа два назад приехал - всё нормально, трасса мокрая но снег растаял и лежал только посредине колеи грязными бордюрами, создавая небольшие трудности при обгонах.

Andrew L2 28-10-2009 15:39

quote:
Originally posted by blackbox:
У меня на Опеле Омеге - было! Очень чувствительные к вибрациям подшипники спереди у неё. И очень сцукодорогие!

А вибрация реально ощущалась, или именно неощутимая вибрация из-за разбаланса привела к разрушению подшипнегов? И как поняли, что именно она стала причиной разрушения?

Andrew L2 28-10-2009 15:39

Yep, поздравляю!!! :)

Yep 28-10-2009 15:43

quote:
Originally posted by Andrew L2:
Yep, поздравляю!!! :)

спасибо.
поехал переобуваться.
а тут вообще снега нет - почти бабье лето!

Auto20739 28-10-2009 16:18

quote:
Совершенно верно. Арифметика правильная. НО! Шиномонтаж выгоднее по деньгам, но не по удобству.
Я предпочитаю платить за удобство, чем два раза в год вот так мудохаться.
К тому же 20 тыров - не такие уж большие деньги в общем объёме затрат на содержание автомобиля

Согласен, 20 т.р. - деньги приемлемые. Поэтому на одну машину я второй комплект дисков все же купил. Даже не смотря на "арифметику" :) Но вторую так и переобуваю дважды в год - просто диски на нее стоят еще дороже. Чуть ли не вдвое :(

Yep 28-10-2009 18:15

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Дык нафига перебортовывать? Не проще ли иметь каждый комплект резины на дисках?



Это бывает, когда денег нет.
Когда деньги были, меня на фирменном мицу сервисе развели на комплект фирменных колодок...
ЗА ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!
Потом я поумнел, и брал неоригинал на екзисте по 600.

Yep 28-10-2009 19:31

quote:
Originally posted by ASv:
Н Встать ровно на рельсы за резвым дальнобоем

не, не мой стиль.


Yep 28-10-2009 19:32

quote:
Originally posted by Oruell:

Но истерик "ааа, первый снег, как же я теперь, что со мной будет, мы все умрем" не понимаю.



А в каком месте ты увидел у меня истерику?

Yep 28-10-2009 19:35

шиномотаж обошелся в 900 рублей вместе с грузами и снять-поставить.
я в прошлом году мелом пометил задние и передние чтобы в этом поменять, но оказалось что мел осыпался - ни следа!
но посмотрев на качество протектора, однозначно идентифицировал задние колеса.
одно колесо катастрофически не хотело балансироваться... когда мне надоело смотреть, как явно малоопытный шиномотражник начал тратить на него вторые 60 граммов свинца, я посоветовал ему колесо пока снять и делать остальные, а потом спустить и провернуть на диске.
помогло!

Сивутя 29-10-2009 01:04

quote:
Originally posted by Yep:
вчера выпал первый снег.
сантиметров 10
а шипы в виде хаки-5 остались в другом городе.
делаем ставки.

пиздец тебе.
(сам напросился)

Yep 29-10-2009 06:14

quote:
Originally posted by Сивутя:

пиздец тебе.



пока еще нет

blackbox 29-10-2009 08:41

quote:
Originally posted by Andrew L2:

А вибрация реально ощущалась, или именно неощутимая вибрация из-за разбаланса привела к разрушению подшипнегов? И как поняли, что именно она стала причиной разрушения?


Не ощущалась. Просто позвонил прежнему хозяину (он ещё и владелец магазина запчастей на немцев), типа пожаловался. И этот хитрый татарин признался мне таки, что ездил на неотбалансированной резине, именно спереди. А ступичники передние на Омеге идут только в сборе со ступицей, дорогие, гады!

blackbox 29-10-2009 08:43

quote:
Originally posted by blackbox:

Не ощущалась. Заехал к знакомому слесарю по какой-то другой мелочи - он колёса покачал и выдал диагноз...
А я позвонил прежнему хозяину (он ещё и владелец магазина запчастей на немцев), типа пожаловался и насчёт деталей спросил. И этот хитрый татарин признался мне таки, что ездил на неотбалансированной резине, именно спереди. А ступичники передние на Омеге идут только в сборе со ступицей, дорогие, гады!


Yep 29-10-2009 08:52

раз я на шипах, снега до 15 декабря теперь тут не будет - точно как в прошлом году...